Замена ремня генератора на ваз 2101-ваз 2107

В связи с большой просадкой по напряжению после установки трехуровневого регулятора напряжения было решено проверить ремень генератора и обнаружился критичный износ: по всей его длине местами срезало зубцы и ремень возможно проскальзывал.

Рис. 1

Требовалась его немедленная замена.

В продаже имеются два варианта — гладкий и зубчатый. Второй имеет некоторые преимущества, поэтому и был приобретен аналогичный новый.

Рис. 2

Замена ремня генератора достаточно проста и не требует особых навыков. Для начала, снимаем аккумуляторную батарею, так как она нам будет мешать. Ее мы отправим на дозарядку и проверку плотности электролита. Затем ключом на 13 ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке и сдвигаем генератор до упора к двигателю. 

Рис. 3

Если он не поддается, то ослабляем нижнюю гайку болта крепления к кронштейну двигателя.

Рис. 4

На инжекторном двигателе  нам помешает датчик положения коленчатого вала на приливе передней крышки двигателя, который также необходимо снять, открутив шуруп крестовой отверткой. Его мы также дополнительно проверим мультиметром.

Рис. 5

Снимаем ремень: сначала со шкива генератора, затем водяного насоса, медленно проворачивая шкив коленчатого вала вручную или с помощью ключа на 37. Предварительно необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. 

Достаем ремень и видим, что он имеет значительную выработку.

Рис. 6

Перед установкой нового ремня заодно проверяем состояние подшипников помпы и генератора, покачивая и прокручивая шкив.
Для натяжки ремня используем монтажную лопатку или, как в нашем случае, вороток с удлинителем, вставив между корпусом генератора и блоком двигателя. Работать надо осторожно, чтобы не повредить корпус генератора.

Рис. 7

Необходимо затягивать с таким усилием, чтобы ремень прогибался большим пальцем руки на 10-15 мм между шкивом генератора и насосом, и на 12-17 мм между шкивами коленчатого вала и насоса при давлении на него силой в 10 кгс.

Рис. 8

Для этого можно взять обычный безмен с линейкой, или определять натяжение на глаз, ориентируясь по толщине ремня. Стоит помнить, что перетяжка грозит обрывом ремня или повышенным износом подшипников, а слабое натяжение — быстрым износом ремня и его проскальзыванием.

Рис. 9

Запускаем двигатель и проверяем работу электрооборудования.

После некоторого пробега и притирки ремня следует проверить его натяжение заново, так как он может прослабнуть.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Источник: https://autovazremont.blogspot.com/2017/03/zamena-remnya-generatora-vaz-2107.html

Замена генератора ВАЗ 2107: как снять и поставить, размер ремня и как его натянуть, инструкции с фото и видео

Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»).

Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы — например, с генератором.

Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.

Где находится генератор на ВАЗ 2107

Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.

На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.

Корпус генератора примыкает к правой стороне двигателя

Как произвести замену генератора на ВАЗ 2107

Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:

  • сгоревшая обмотка;
  • межвитковое короткое замыкание;
  • деформация корпуса генератора;
  • выработка ресурса.

Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.

Чаще всего генераторные установки выходят из строя по причине замыканий и сильного износа обмоток

Подготовка инструмента

Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:

  • гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 17;
  • гаечный ключ на 19;
  • монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.

Иных приспособлений или приборов не потребуется.

Демонтажные работы

Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется после того, как мотор остынет. Сразу после езды работать с автомобильными агрегатами не рекомендуется ввиду высоких температур и риска получения травм.

Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.

Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.

Домкрат нужно упереть в балку автомобиля

Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:

  1. Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
  2. Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
  3. Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
  4. Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону — это станет возможным из-за ослабленного крепления.
  5. Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
  6. Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
  7. До конца открутить гайки крепления.
  8. Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.

Фотогалерея: основные этапы работы

Гайку сразу снимать нельзя, только ослабить Вместо монтировки допускается использование отвёртки с утолщённым лезвием Все разъёмы легко выходят из гнёзд

Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.

Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.

Видео: инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107

Ремень генератора на ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.

Среди многообразия ремней, именно продукция компании «Бош» пользуется постоянным спросом на авторынке

Размеры ремней генератора

Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:

  • 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
  • 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.

Как правильно натянуть ремень на генератор

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  1. Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
  2. Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
  3. Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  4. Надеть новый ремень на шкив генератора.
  5. Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  6. Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
  7. После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
  8. Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

На схеме указаны места проверок качества натяжки

Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.

Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/generator/zamena-generatora-vaz-2107.html

Самостоятельная замена ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2107

Автомобили отечественного производства гораздо проще в обслуживании иномарок, поэтому многие работы связанные с их сервисом можно выполнить самому. В данной статье мы объясним, как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2107 лучше или даже как заменить при необходимости, и ключами какого размера это лучше делать.

Часто возникновение той или иной поломки на ВАЗ 2107 можно диагностировать по звуку. Пробуксовка ремня автогенератора как раз относится именно к таким. Характерный свист возникает в результате его трения о шкивы. Дополнительными признаками неисправностями этого узла могут быть нестабильная работа генератора и незарядка аккумуляторной батареи.

Автомобиль ВАЗ 2107

Генератор на автомобиле ВАЗ 2107, с инжектором или карбюратором, имеют сходный тип привода, поэтому и проблемы у них одни и те же. Одно лишь отличие — это то, что инжектор располагает датчиком положения коленчатого вала, который нужно будет снять при замене.

Эти проблемы вполне решаемы своими силами при этом нет необходимости прибегать к услугам мастеров станции технического обслуживания. Нужно только правильно установить причину неисправности, а далее все довольно просто.

В каких случаях необходима замена?

Ремень автогенератора на ВАЗ 2107 меняется при износе. Если вы на нем обнаружили трещинки или края его растрепаны, зубчики стерты, то не ждите, а сразу замените его. В случае если он порвется, то мотор будет греться и даже может закипеть. Аккумуляторная батарея в таком случае останется без подзарядки и быстро разрядится.

Трещины и потертости на ремне

Что можно предпринять при обрыве этого узла в дороге?

Пошаговая инструкция по замене

Замена ремня генератора на ВАЗ 2107 — очень простая работа и может быть выполнена в обычных гаражных условиях без привлечения специалиста.

Инструменты

Чтобы поменять ремень, нам понадобится:

Ключи необходимых размеров

Этапы

  1. Первым делом необходимо ослабить гайку, которой генератор крепится к монтажной планке.

    Ослабление гайки

  2. Далее монтировкой движем его к моторному блоку.
  3. В случае если силовой агрегат вашего авто инжекторный, то нужно убрать датчик коленвала.
  4. Снимаем старый ремень.
  5. Ставим новый и натягиваем его на все шкивы.
  6. Для того, чтобы подтянуть ремень при помощи монтировки, двигаем генератор. Достигнув требуемого натяжения, закручиваем фиксирующую гайку.

    Регулировка натяжения

  7. Не допускайте перетяжки, иначе во время работы может произойти его разрыв.
  8. Натяжения проверяется следующим способом. Берется отвертка и ею нужно нажать на ветвь, как изображено на фото. Далее производится замер с помощью обычной линейки. Если прогиб находится в пределах нормы, то работу можно считать выполненной. Если же нет, то открутив гайку, движем генератор в ту или иную сторону для получения нужного нам натяжения.
Читайте также:  F3r двигатель Рено 2.0 бензин: характеристики, модификации, надежность, проблемы, обслуживание

Проверка натяжения

Как видите, все достаточно просто и нет никакой необходимости обращаться на СТО для устранения подобной неисправности. Если у вас остались вопросы, то посмотрите видео или оставьте внизу комментарий.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Правильная натяжка»

В этом видео опытный автомеханик показывает, как подтянуть ремень или ослабить его правильно.

Источник: https://labavto.com/vaz/2107/zamena-remnja-generatora/

Замена ремня генератора на ВАЗ 2107

Ремень генератора на моделях «классики» ходит довольно продолжительное время, но все же владельцам приходится его менять, хотя бы раз в 50-70 тысяч километров, так как он все равно изнашивается. Процедура сама по себе довольно проста и требуется для ее выполнения всего лишь два рожковых ключа: на 17 и 19

Итак, первым делом необходимо побрызгать проникающей смазкой на нижний болт крепления генератора и слегка его ослабить, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

После этого можно смело откручивать гайку натяжителя, которая находится сверху устройства и хорошо видно на картинке:

Когда она отпущена, необходимо сдвинуть генератор до конца вверх по вырезу:

Сделать это можно приложив определенное усилие рукой, взявшись за гайку и потянув за нее в сторону. После того, как ремень достаточно ослаблен, можно смело снимать его, начиная со шкива помпы:

Окончательный результат проделанной работы можно посмотреть ниже:

Теперь покупаем новый ремень и производим его замену. Цена на ремни ВАЗ 2107 и других моделей заднеприводных жигулей составляет порядка 80 рублей, так что покупка не опустошит ваш карман.

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-remnya-generatora-na-vaz-2107/

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2107

Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами.

С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107.

Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.

Потребность в проведении замены ремня

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Инструкция по замене ремня генератора

Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки».

Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch.

Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.

Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.

На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:

  1. Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
  2. После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
  3. Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
  4. Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
  5. Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.

  О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.

Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:

  • Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
  • После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
  • Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.

Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.

Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.

Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.

Источник: https://provaz07.ru/dvigatel/remen-generatora-vaz-2107.html

Признаки неисправности и порядок замены ремня генератора ВАЗ 2107

В первом случае генератор перестает вращаться и вырабатывать электричество, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Более того, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передает крутящий момент от коленвала водяной помпе, при его обрыве прекращается прокачка охлаждающей жидкости через радиатор охлаждения и блок цилиндров, что приводит к быстрому перегреву двигателя. Поэтому при обрыве ремня эксплуатация автомобиля невозможна.

Пробуксовка ремня нередко бывает предвестником обрыва.

Данная неисправность легко распознается по характерному «звуковому сопровождению», которое особенно часто возникает при высокой влажности воздуха (особенно в дождливую погоду, когда брызги из луж попадают в подкапотное пространство) и при повышенной нагрузке на генератор во время включения мощных потребителей электрического тока – фар или вентилятора охлаждения. Громкий свист возникает при трении ослабленного ремня о шкивы, что сопровождается нестабильной работой генератора, выражающейся в перепадах напряжения бортовой сети.

Привод генератора и помпы на инжекторной и карбюраторной вариации ВАЗ 2107 идентичен. Следовательно, одинаковы и их проблемы. Единственное отличие инжекторной модели – наличие датчика положения коленчатого вала двигателя, который приходится снимать во время операции по замене ремня генератора.

Как натянуть ремень генератора на Ваз 2107

Если правильно определиться, что именно вызывает пробуксовку, вполне возможно самостоятельно устранить неисправность. Причин, по которым ремень генератора буксует, две:

  • Слабое натяжение.
  • Загрязнение (обычно моторным маслом).

Проще всего устранить слабое натяжение ремня генератора. Обычно со временем ремень немного растягивается и начинает проскальзывать на шкивах, издавая неприятный свист. Ремень генератора ВАЗ 2107, размер которого превышает максимально допустимый, необходимо заменить. Также следует менять ремень, если он растрескался и имеет заметные повреждения.

Для проверки длины ремня генератора необязательно его снимать. Можно считать: если ремень еще можно натянуть, его длина укладывается в допустимые пределы. Для натяжения ремня понадобится выполнить такие действия:

  • При помощи ключа (головки) на 17 отпустить гайку, которой генератор крепится на скобе.
  • Отпустить гайку штока генератора, используя ключ на 19.
  • Натянуть ремень, смещая генератор при помощи монтировки.
  • Зафиксировать генератор на регулировочной скобе при помощи гайки и проверить натяжение. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при нажатии рукой должен быть примерно 12-17 мм, между помпой и генератором – в пределах 10-17 мм.
  • Крепко затянуть гайки, исключив самопроизвольное откручивание.

После замены подшипника генератор нужно закрепить на месте и натянуть в соответствии с рекомендациями, изложенными выше.

При загрязнении ремня маслом можно попытаться произвести очистку, предварительно ослабив натяжение и сняв его со шкивов.

Однако вещества, способные качественно очистить масляные загрязнения, могут нанести вред ремню генератора.

С учетом небольшой стоимости ремня, можно сразу произвести его замену, не растрачивая усилия на попытки его отмыть. Разумеется, этот совет годится лишь в случае, если под рукой имеется магазин запчастей.

Стоит заметить, что свист может возникать при исправном подшипнике и хорошо натянутом ремне. Такое явление наблюдается в сильные морозы, когда материал ремня замерзает и становится слишком жестким, теряя сцепление со шкивами.

Такой свист возникает после заводки двигателя на морозе и исчезает после того, как двигатель нагреется. Это нормальное явление при низких температурах. В данном случае ремонтные работы не требуются.

Стоит лишь убедиться в отсутствии повреждения ремня (в сильные морозы он становится хрупким), чтобы избежать его обрыва во время поездки.

Источник: https://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/remen-generatora-vaz-2107/

Ремень генератора на ВАЗ 2107 свистит: как подтянуть (фото и видео)

Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.

Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.

Читайте также:  Замена комбинации приборов высокой панели на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:

  • Слабое натяжение;
  • Выход из строя подшипника генератора;
  • Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).

Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.

Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение.

Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах.

Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:

  • Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;
  • Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
  • Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
  • Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.

Источник: https://7vaz.ru/remont/remen-generatora.html

Замена Ремня Генератора Ваз 2101

Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Ремень генератора — он связывает во-1-х шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так лишь на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), потому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Так как вся энергия только от АКБ будет идти, ну а если АКБ у вас довольно заряжен либо сильной то некое время даже и приборы не будут угасать и вы даже сможете не осознать то что ремень порвался), если б не помпа, то вправду и не сообразили бы, но потому что ремень генератора её тоже связывает, то охлаждающая жидкость закончит у вас циркулировать по системе, в связи с этим машина будет очень нагреваться.

Примечание! Для того чтоб произвести замену ремня, необходимо будет взять: Монтажную лопатку (Если её нет, то какую ни будь комфортную толстую палку найдите, либо маленькой лом железный), а так же гаечные ключи пригодятся один из которых на «на 17» нужен будет, а другой «на 19»!

Где находиться ремень генератора? Он размещается в фронтальной части автомобиля, если приглядеться то на фото ниже можно узреть радиатор системы остывания, так же планку на которой аккумуляторная батарея должна стоять (Она снята) мы указали красноватой стрелкой, а вот уже сам ремень который связывает те же три шкива указан на фото уже голубой стрелкой.

Когда нужно менять ремень генератора? Его нужно менять при износе, поэтому если вы на нём увидели различного рода трещины, а так же края к примеру у него сильно изношены, зубца стёрлись и т.д.

, то такой ремень подлежит замене и затягивать с ней мы вам не рекомендуем, вить если он порвётся то во-первых двигатель у вас начнёт греться и в итоге может закипеть (Если жара сильная), а так же аккумулятор начнёт сам работать (Долго аккумулятор не протянет в такой ситуации, он быстро разрядиться) потому что генератор уже перестанет крутиться и отдавать энергию он соответственно тоже уже не будет.

Примечание! Слышали когда ни будь то что автомобиль свистит? Вернее не автомобиль а в двигателе у него что то, так вот это и есть ремень генератора, он может свистеть по разным причинам, к примеру при сильной изношенности он будет свистеть, а так же при попадание на него воды или какой либо жидкости (Бывает на него охлаждающая жидкость попадает, в основном такое случается когда патрубки системы охлаждения изнашиваются и начинают течь, в данном случае осмотрите сам ремень и его шкивы на наличие влаги, её быть категорически не должно, в противном случае устраняйте проблему), ещё от качественности ремня зависим, то есть если он дубовый (Он ещё кстати в мороз затвердевает), то свист этот тоже будет, вот поэтому большинство автомобилей когда их заводишь в зимнее время суток, по началу свистят (Ремень это свистит), а когда автомобиль прогревает то этот свист пропадает, ну и конечно же от слабого натяжения и сильного износа, ремень может свистеть! (Кстати если ремень у вас по вашему мнению находиться ещё в приемлемом состояние, но он свистит из-за слабой натяжки, то в таком случае отрегулируйте его, о том как это сделать читайте в этой же статье по ходу прочтения вы поймёте как это сделать)

Кой что ещё вы должны знать, если у вас вдруг где ни будь в дороге порвётся ремень а запасного не будет, то можно прибегнуть к помощи ремня, либо же галстука, более подробно об этом смотрите в ролике который размещён ниже:

Замена ремня генератора ВАЗ 2104 (LADA 2101-2107) The replacement generator belt for LADA

Замена ремня генератора на классических ВАЗ-ах.

Замена Ремня Генератора на жигулях

Хочешь более подробно узнать о том как заменить ремень генератора и о том как его натянуть на ВАЗ 2101-ВАЗ.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому если внизу у вас установлена защита картера то соответственно её придётся снять, о том как это сделать читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».

Примечание! Чтобы было по удобней, то можете ещё аккумуляторную батарею снять с автомобиля, при её отсутствии у вас будет более лучший доступ к ремню, если вы не знаете как снять аккумулятор, тогда прочтите статью: «Замена АКБ на автомобилях», в ней всё описано!

2) Теперь на вид ремень осмотрите, если он находиться в неплохом состоянии то проверьте его натяжение если будет надо то подтяните его, проверить натяжение легко, для этого прожмите его пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте, то есть либо в месте «А» там расстояние на которое должен прогнуться ремень, должно будет составить 10-15 мм, либо в месте «В» можете прожать в нём расстояние должно будет составить 12-17 мм.

Примечание! Вообще даже в обоих местах можете его прожать если хотите, но просто удобней всего в месте «А» прогиб проверять и если он не уложиться в норму, тогда подтянуть ремень вам нужно, для этого проделайте всю инструкцию описанную ниже, только ремень не снимайте со шкивов если вы его менять не собираетесь!

3) Далее переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на один оборот отверните гайку которая снизу крепит генератор (см.

маленькое фото), после этого вылезайте из под автомобиля и в подкапотное пространство переместитесь, находясь там на один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (Эта гайка указана красной стрелкой), её ослаблять удобней всего при помощи удлинителя с карданным шарниром и при помощи накидной головки (Данный удлинитель с шарниром и головкой указан синей стрелкой), ослаблять как вы видите на основном фото ниже нужно через планку на которую аккумуляторная батарея устанавливается.

Примечание! Верхняя гайка крепящая генератор у планке у всех по разному закручена, поэтому как почувствуете что гайка идёт уже легко (Смотрите полностью её не выверните) то сразу же прекращайте её откручивать!

4) Следом если вам нужно сменить ремень, то в таком случае руками генератор к двигателю переместите и после чего ремень с него снимите, если же вам не нужно его менять а нужно просто отрегулировать тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (см.

фото ниже), и при помощи неё (Использовав лопатку как рычаг) смести генератор от двигателя и удерживая лопаткой в таком положение, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю гайку его крепления, после чего отпустите монтажную лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (Это в том случае, если натяжение не укладывается в норму), о том как добиться правильного натяжения ремня мы уже писали выше и картинку к этому прикладывали.

  • Примечание! Ах да насчёт снятия ремня, когда обе гайки отвернёте то снимайте сперва ремень с самого верхнего шкива а только потом уже со стальных (Самый верхний шкив, это шкив помпы охлаждения), а так же перед тем как вообще снимать ремень, если у вас инжекторный автомобиль, то снимите с него в добавок датчик положения коленчатого вала а иначе он не позволит его снять, или вы датчик сломаете (О том как снять датчик положения, читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала»)
  • Установка: 1) При установке ремня нужно знать некоторые нюансы, а именно ремень должен в начале устанавливаться на шкив коленвала (На фотографию выше смотрите на ней данный шкив указан цифрой 3, та самая фотография где ещё схема показана трех шкивов, она 3 по счёту если идти сверху), потом на шкив генератора (Указан цифрой 2 всё на той же схеме) и в завершение на шкив помпы (Цифра 2), для удобства до конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (Это самый верхний шкив), или в крайнем случае (Но это не на всех автомобилях получиться), попросите помощника чтобы он вам при помощи кривого стартера (Он на фото ниже показан стрелкой и куда его нужно вставлять тоже можно на фото увидеть) шкив коленчатого вала по не многу крутил, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.
  • Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете узнать как ремень можно поменять, тогда изучите ролик ниже:
Читайте также:  Замена стартера на калине

Примечание! В том случае если ремень вам менять не нужно, а только отрегулировать его натяжение требуется, тогда уже другой ролик по этому поводу просмотрите, он тоже ниже находиться!

Источник: http://autoviber.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2101/

Замена Ремня Генератора Ваз 2107 Инжектор

  • Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
  • Ремень генератора он связывает во-первых шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так только на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), поэтому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Потому что вся энергия только от АКБ будет идти, ну а если АКБ у вас достаточно заряжен или мощной то некоторое время даже и приборы не будут гаснуть и вы даже можете не понять то что ремень порвался), если бы не помпа, то действительно и не поняли бы, но так как ремень генератора её тоже связывает, то охлаждающая жидкость перестанет у вас циркулировать по системе, в связи с этим машина будет сильно греться.
  • Для того чтобы произвести замену ремня, нужно будет взять: Монтажную лопатку (Если её нет, то какую ни будь удобную толстую палку найдите, или небольшой лом металлический), а так же гаечные ключи понадобятся один из которых на «на 17» нужен будет, а другой «на 19»!
  • Где находиться ремень генератора?
  • Он располагается в передней части автомобиля, если присмотреться то на фото ниже можно увидеть радиатор системы охлаждения, так же планку на которой аккумуляторная батарея должна стоять (Она снята) мы указали красной стрелкой, а вот уже сам ремень который связывает те самые три шкива указан на фото уже синей стрелкой.
  • Когда нужно менять ремень генератора?

Его нужно менять при износе, поэтому если вы на нём увидели различного рода трещины, а так же края к примеру у него сильно изношены, зубца стёрлись и т.д., то такой ремень подлежит замене и затягивать с ней мы вам не рекомендуем, вить если он порвётся то во-первых двигатель у вас начнёт греться и в итоге может закипеть (Если жара сильная), а так же аккумулятор начнёт сам работать (Долго аккумулятор не протянет в такой ситуации, он быстро разрядиться) потому что генератор уже перестанет крутиться и отдавать энергию он соответственно тоже уже не будет.

Слышали когда ни будь то что автомобиль свистит? Вернее не автомобиль а в двигателе у него что то, так вот это и есть ремень генератора, он может свистеть по разным причинам, к примеру при сильной изношенности он будет свистеть, а так же при попадание на него воды или какой либо жидкости (Бывает на него охлаждающая жидкость попадает, в основном такое случается когда патрубки системы охлаждения изнашиваются и начинают течь, в данном случае осмотрите сам ремень и его шкивы на наличие влаги, её быть категорически не должно, в противном случае устраняйте проблему), ещё от качественности ремня зависим, то есть если он дубовый (Он ещё кстати в мороз затвердевает), то свист этот тоже будет, вот поэтому большинство автомобилей когда их заводишь в зимнее время суток, по началу свистят (Ремень это свистит), а когда автомобиль прогревает то этот свист пропадает, ну и конечно же от слабого натяжения и сильного износа, ремень может свистеть! (Кстати если ремень у вас по вашему мнению находиться ещё в приемлемом состояние, но он свистит из-за слабой натяжки, то в таком случае отрегулируйте его, о том как это сделать читайте в этой же статье по ходу прочтения вы поймёте как это сделать)

Кой что ещё вы должны знать, если у вас вдруг где ни будь в дороге порвётся ремень а запасного не будет, то можно прибегнуть к помощи ремня, либо же галстука, более подробно об этом смотрите в ролике который размещён ниже:

Замена ремня генератора ВАЗ-2107i

Подробнее: 2107.html Подписывайтесь! ВК .

Замена ремня генератора ВАЗ 2107

Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

  1. 1) Чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому если внизу у вас установлена защита картера то соответственно её придётся снять, о том как это сделать читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».

  2. Чтобы было по удобней, то можете ещё аккумуляторную батарею снять с автомобиля, при её отсутствии у вас будет более лучший доступ к ремню, если вы не знаете как снять аккумулятор, тогда прочтите статью: «Замена АКБ на автомобилях», в ней всё описано!
  3. 2) Теперь на вид ремень осмотрите, если он находиться в неплохом состоянии то проверьте его натяжение если будет надо то подтяните его, проверить натяжение легко, для этого прожмите его пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте, то есть либо в месте «А» там расстояние на которое должен прогнуться ремень, должно будет составить 10-15 мм, либо в месте «В» можете прожать в нём расстояние должно будет составить 12-17 мм.
  4. Вообще даже в обоих местах можете его прожать если хотите, но просто удобней всего в месте «А» прогиб проверять и если он не уложиться в норму, тогда подтянуть ремень вам нужно, для этого проделайте всю инструкцию описанную ниже, только ремень не снимайте со шкивов если вы его менять не собираетесь!

3) Далее переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на один оборот отверните гайку которая снизу крепит генератор (см. маленькое фото), после этого вылезайте из под автомобиля и в подкапотное пространство переместитесь, находясь там на один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (Эта гайка указана красной стрелкой), её ослаблять удобней всего при помощи удлинителя с карданным шарниром и при помощи накидной головки (Данный удлинитель с шарниром и головкой указан синей стрелкой), ослаблять как вы видите на основном фото ниже нужно через планку на которую аккумуляторная батарея устанавливается.

Верхняя гайка крепящая генератор у планке у всех по разному закручена, поэтому как почувствуете что гайка идёт уже легко (Смотрите полностью её не выверните) то сразу же прекращайте её откручивать!

4) Следом если вам нужно сменить ремень, то в таком случае руками генератор к двигателю переместите и после чего ремень с него снимите, если же вам не нужно его менять а нужно просто отрегулировать тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (см. фото ниже), и при помощи неё (Использовав лопатку как рычаг) смести генератор от двигателя и удерживая лопаткой в таком положение, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю гайку его крепления, после чего отпустите монтажную лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (Это в том случае, если натяжение не укладывается в норму), о том как добиться правильного натяжения ремня мы уже писали выше и картинку к этому прикладывали.

  • Ах да насчёт снятия ремня, когда обе гайки отвернёте то снимайте сперва ремень с самого верхнего шкива а только потом уже со стальных (Самый верхний шкив, это шкив помпы охлаждения), а так же перед тем как вообще снимать ремень, если у вас инжекторный автомобиль, то снимите с него в добавок датчик положения коленчатого вала а иначе он не позволит его снять, или вы датчик сломаете (О том как снять датчик положения, читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала»)
  • 1) При установке ремня нужно знать некоторые нюансы, а именно ремень должен в начале устанавливаться на шкив коленвала (На фотографию выше смотрите на ней данный шкив указан цифрой 3, та самая фотография где ещё схема показана трех шкивов, она 3 по счёту если идти сверху), потом на шкив генератора (Указан цифрой 2 всё на той же схеме) и в завершение на шкив помпы (Цифра 2), для удобства до конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (Это самый верхний шкив), или в крайнем случае (Но это не на всех автомобилях получиться), попросите помощника чтобы он вам при помощи кривого стартера (Он на фото ниже показан стрелкой и куда его нужно вставлять тоже можно на фото увидеть) шкив коленчатого вала по не многу крутил, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.
  • Если вы желаете узнать как ремень можно поменять, тогда изучите ролик ниже:
  • В том случае если ремень вам менять не нужно, а только отрегулировать его натяжение требуется, тогда уже другой ролик по этому поводу просмотрите, он тоже ниже находиться!

Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2107-inzhektor/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]