Замена шаровой Рено Меган 2: артикул опоры для megane 2, как поменять

Поломка шаровой опоры, может спровоцировать серьезную аварию — колесо Renault Megane 2 может вывернуться наружу. Если водитель слышит, что она начинает постукивать во время поездок, даже на большой скорости, то все еще можно исправить. Всем, кто водит машину, желательно знать признаки, означающие, что требуется замена шаровой Рено Меган 2.

Признаки поломки шаровой опоры

Сломанный шарнир шаровой опоры (Ссылка на источник фото)

Если не понятно, как установить, что сломалась шаровая, нужно присмотреться к следующим признакам.

  • Колесо стучит, особенно если дорога неровная

Лязги и постукивания возникают независимо от скорости Меган 2. Особенно отчетливо они будут слышны при передвижении по неровностям, резком повороте или торможении. Характер этих звуков может быть единоразовым либо повторяющимся. Исключением считается замерзание смазки. Но после разогрева стук прекращается.

  • Перемены в параметрах развала-схождения

Стандартно больше досталось тому колесу, на какой стороне сильнее износ опоры Рено Меган 2. Перемены в развале-схождении незаметны визуально, потому для уточнения поломки требуется обращаться к автосервисам.

(Ссылка на источник фото)

Причина нередко заключается в люфте в шаровой Рено Меган 2. По этой причине деталь расшатана, и транспорт не может ехать ровно. Ситуация будет ухудшаться, если скорость Megane 2 будет расти. Но поначалу заприметить признак непросто, если машина часто ездит по трудной дороге.

Речь идет о скрипе передних колес. Также скрип может доносится от поврежденной шаровой Меган 2, если покрутить рулем стоя на одном месте. Опытный водитель узнает скрипящий шарнир.

  • Передние покрышки изнашиваются неравномерно

После поломки шаровой, рулевое колесо будет выставлено немного под углом в отношении дорожной полосы. Потому протектор Рено Меган 2 будет изнашиваться быстрее. Удостовериться в этом можно и внешне, если посмотреть нужный участок с той стороны, где слышен стук. Износ может усиливаться и при ударах в ходе движения.

(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

  • При торможении авто меняет направление движения

Если Renault Megane 2 едет прямо, в ходе торможения он может немного вильнуть в сторону. Причем именно в ту, с какой сломана шаровая. Колесо расположено под небольшим наклоном, и это создает определенное усилие для передвижения. В процессе можно услышать щелчки в районе шаровой. В ходе давления на тормоз, звук может усиливаться.

Диагностика

Наиболее подходящий способ устроить шаровой Megan 2 качественную проверку – поездка на автосервис, где есть подходящий стенд. Тогда мастера смогут точно продиагностировать поломку не только шаровой, но и прочих деталей подвески. Заодно и выполнить замену там же по месту.

(Ссылка на источник фото)

С другой стороны, если вопрос исключительно в проверке шаровой, выполнить процедуру можно и в условиях бокса шиномонтажки. При условии, только, чтобы там была яма или эстакада. Установить поломку шаровой опоры нетрудно по основной симптоматике – стуку и свободному ходу шарового пальца Меган 2 при создании усилия.

При необходимости можно обойтись и быстрой проверкой. Однако здесь потребуется помощник. Последовательность действий проста: один человек должен раскачивать Megan II перпендикулярно движению, а второй – прослушивать звуки, которые издает подвеска.

Если прослушивание ни к чему не привело, есть смысл поставить Рено Меган 2 на домкрат с той стороны, где требуется выполнить проверку. Зажав тормоз, нужно попробовать раскачать колесо, двигая его от себя или на себя. Если есть люфт либо лязгающие звуки, которых не должно быть, точно имеются проблемы с шаровой опорой.

(Ссылка на источник фото)

Люфт травмированной шаровой Рено Меган 2 обычно проверяется посредством монтировки. Для этого Megane 2 требуется поднять домкратом, и поместить плоскую часть монтировки между рычагом и поворотной цапфой.

Один человек должен понемногу проворачивать руль, а второй – давить монтировкой. Если люфт есть, его будет несложно увидеть. Все это можно проделать и не вращая руль.

В особенности, если шаровая и так довольно изношена.

Артикулы

В упаковке оригинала под артикулом Renault 401-604-793-R идет запчасть Lemforder с номером 025-060-167-012. Также, нетрудно выбрать из аналогичных вариантов. Например:

  • RENAULT 401-604-793-R (оригинал для Megan 2).
  • CTR CBRE-1.
  • DELPHI TC13-66.
  • FIXAR FK03-58.
  • LYNXAUTO C12-18LR.
  • MARSHALL M810-0010.
  • MONROE L25-544.
  • OPTIMAL G39-53.
  • TRW JBJ-721.

Оригинал RENAULT 401-604-793-R (Ссылка на источник фото)

Как в случае и с другими деталями, желательно приобрести оригинальную шаровую Megan 2. Но если такой возможности нет, допускается выбрать из представленных выше артикулов.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Если выявлена неисправность, попробовать заменить шаровую Megan 2 можно и самостоятельно.

Процедура замены стандартно выполняется следующим образом:

  • Megan 2 зафиксировать, а колесо снять. Элементы крепления деталей подвески следует смазать WD.

(Ссылка на источник фото)

  • В обязательном порядке отделить от трех точек крепления кабель ABS. Отделенный рулевой наконечник отвести в сторону, снять суппорт.
  • Отделить от кронштейна Рено Меган 2 тормозной шланг и подвесить суппорт на пружину повыше и в сторону.

  • Отделить болт шаровой. Распереть участок крепления опоры на кулаке и выжать из кулака с помощью лома.
  • Зафиксировать кулак, чтобы привод не выбрался из коробки.
  • В качестве упора для запрессовки подойдет головка на 32. Допустимо воспользоваться кувалдой, а небольшие перекосы выровнять с помощью перфоратора. Выпрессовать также можно посредством перфоратора.
  • Лучше сменить болт, крепящий шаровую опору Megan 2, у многих производителей он входит в комплект. Однако стоит внимательно следить за моментами затяжки. Средний показатель – 70 Нм. Но никак не выше 90.
  • Кронштейн для кабеля ABS допускается зафиксировать на болт шаровой. Тогда будет не так тереть пыльник.

Производитель советует менять шаровую в сборе с рычагом, но цены на хорошие рычаги не маленькие. И все же не стоит экономить и брать дешевые варианты, иначе деталь рискует не проработать продолжительный период.

На этом процедура замены шаровой в Megan 2 завершена.

Шаровая опора на Renault Megane

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Читайте также:  Размеры багажника лада веста sv и sv cross. объем и габариты.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Рено Меган от сторонних производителей

Несмотря на то, что технологически замена отдельно шаровой опоры на Меган 2 не предусмотрена, автовладельцы, желая сэкономить, приобретают изделия от сторонних производителей. Аналоги встречаются как откровенно низкого качества, так и способные прослужить на уровне родной автозапчасти.

При этом многое зависит от правильности монтажа и отсутствия перекосов при запрессовке. Наилучшие варианты шаровых опор от сторонних производителей представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Рено Меган

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Delphi TC1363 460-580
Meyle 16160100006 460-590
Febi 23995 50-1000
Swag 60923995 600-800
Lemforder 3845401 800-1100

Диагностика состояния шаровой опоры

Выявить наличие неисправностей с шаровой опорой можно по нижеперечисленным симптомам:

  • при повороте руля наблюдается скрежет, но отсутствуют какие-либо заедания;
  • при проезде через неровности на дороге слышно отчетливый стук со стороны подвески передней оси;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, интенсивность и громкость которых пропорциональна скорости;
  • автомобиль теряет устойчивость во время проезда по неровному дорожному покрытию;
  • вхождение в поворот сопровождается снижением контроля над машиной.

При появлении вышеперечисленных симптомов для более точной диагностики рекомендуется посетить официальных дилеров или станцию технического обслуживания. Мастера при помощи специального оборудования, например, вибростенда быстро и точно выявят неисправный узел.

Обнаружить выход из строя шаровой опоры можно самостоятельно визуально осмотрев ее. На пыльнике недопустимо наличие сквозных трещин, надрывов и прочих механических повреждений. О ненадлежащем состоянии опоры также говорит ее люфт или выступающая где-либо смазка.

Во время плановой проверки подвески при посещении СТО, также часто проявляется неисправность шаровой. Так, например, проверка автомобиля на стенде схода и развала часто сопровождается для автовладельца неприятными новостями об необходимости замены опоры.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Меган 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
Головка «на 16», «на 18»
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ «на 16»
Баллонный ключ Для установки и снятия колеса
Молоток Средних размеров
Кувалда Весом более 500 гр.
Проникающая смазка Например, WD-40
Упоры Например, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
Отвертка С плоским лезвием
Проволока Для фиксации в подвешенном состоянии суппорта
Вороток С прочной рукояткой
Выколотка Подходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорных колец
Оправка Можно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазка Специальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровой Для впрессовки опоры на ее посадочное место
Струбцина Можно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубило Потребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставка для выпрессовки опоры без снятия рычага

Инструменты для замены шаровой

Замена шаровой опоры на Рено Меган

Замена шаровой опоры на Меган 2 рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, зафиксировав заднюю ось стояночным тормозом и противооткатными упорами.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

Расположение болтов крепления тормозного суппорта

  • Свести колодки, надавив на них плоской отверткой.
  • Снять суппорт в сборе. Подвесить его, избегая сильных перегибов тормозного шланга.
  • Освободить провод датчика АБС. Он зафиксирован в трех местах.

Расположение трех креплений провода датчика АБС

  • Отогнуть крепление провода датчика около болта, фиксирующего шаровую.

Расположение крепления провода датчика АБС

  • Обработать болт, который фиксирует рычаг, проникающей смазкой.

  • Открутить болт крепления рычага с шаровой опорой.

Демонтаж болта, который фиксирует рычаг

  • Болт обычно закисает и деформируется, поэтому после откручивания рекомендуется изъять его путем выбивания выколоткой. В дальнейшем при сборке следует использовать новый крепеж.

Посадочное место болта крепления шаровой

  • В разрез требуется забить плоскую отвертку с широким лезвием. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг вниз.

  • Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца.
  • Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод датчика.
  • При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять его.

Снятие стопорного кольца с опоры

  • Установить подставку. Поставить кусок трубы, диаметр которой больше шаровой опоры.
  • Ударить молотком по пальцу опоры и выбить ее.
  • Впрессовать новую шаровую опору.
  • Завести палец шаровой в кулак.
  • Вставить болт шаровой и затянуть его.
  • Собрать все в обратном порядке.

При возникновении любых сложностей с проведением замены шаровой опоры на Меган 2 рекомендуется посмотреть тематическое видео или обратиться к профессионалам. Наличие любых ошибок монтажа может привести к быстрому выходу из строя узла, а также снижает безопасность и комфорт вождения машины.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2 My-Megane2.ru

  • Симптомы проявления неисправной шаровой опоры:
  • — скрипы, скрежеты или глухие стуки при повороте руля, на стоячем автомобиле.
  • — на поворотах, при наезде на яму, имеет место глухое постукивание в районе колеса.
  • — нечеткий «ноль» положения рулевого колеса во время прямолинейного движения автомобиля.

На замену брал шаровые опоры фирмы TRW JBJ721, стоимостью 500 рублей за штуку. Заказывал как всегда в Yulsun.ru.

           

Замену я производил у своего знакомого в автосервисе на подъемнике.

Если будете производить замену шаровой опоры при помощи домкрата, то советую вам: во-первых использовать мощный домкрат, во-вторых обеспечить жесткую фиксацию автомобиля на месте (например при помощи противооткатных башмаков). Это необходимо сделать для устойчивого положения автомобиля в процессе выпрессовки старой и запрессовки новой шаровой опоры.

Процесс замены шаровой опоры на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Первым делом разблокировываем руль, поднимаем машину и откручиваем колесо. Далее откручиваем болт крепления шаровой опоры.

           

Выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. Снимаем с поворотного кулака крепление датчика АБС. Для удобства дальнейших действий рекомендую снять суппорт, крепится он на 2-х болтах.

           

Теперь нужно выпрессовать старую шаровую опору. Кстати  много раз слышал, что на Мегане, шаровая меняется только с рычагом.

Все это выдумки!!!! Для этого берем какую-нибудь головку большого диаметра (фланец).

Читайте также:  Рулевая рейка Киа Сид jd: артикул и замена втулки, ремонт, снятие

Устанавливаем её на подставку и потихоньку опускаем машину вниз так, чтобы нижняя часть шаровой встала  во-внутрь головки. После чего ударяя молотком по кулаку выбиваем её из рычага (выпрессоваем).

           

Берем новую шаровую опору и вставляем в отверстие рычага на сколько возможно. Снизу устанавливаем домкрат так, чтобы его верхняя точка соприкасалась с нижней частью шаровой опоры.

Сверху одеваем на шаровую головку. Берем молоток и нанося удары по её окружности загоняем (запрессовываем) шаровую в рычаг. Чтобы потом не ломать голову на сколько её нужно загонять, посмотрите на старой шаровой (до её снятия) на сколько она была запрессована.

           

Шаровая опора заменена. Собираем все в обратном порядке.

Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!!!

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Дворники на Рено Сандеро

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры.

Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова.

Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета

Форсунка топливная

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Как заменить шаровую опору в автомобиле Рено Меган 2

Французские автомобили Рено Меган 2 славятся своей надежностью, комфортностью и приемлемой ценой. Главное их достоинство – крепкая подвеска, которая отлично себя показала на российских дорогах.

Данная модель авто проста в эксплуатации, а все необходимые работы по техническому обслуживанию автовладелец способен провести самостоятельно.

В этой статье мы расскажем, как заменить деталь подвески, которая более всего подвержена износу от плохих дорог – это шаровая опора.

Если при езде на Рено Меган 2 слышен скрежет и глухой стук в районе передних колес, то это значит, что ваша шаровая опора требует замены. Дальнейшая эксплуатация автомобиля не безопасна, пока неисправность не будет устранена.

Все работы можно выполнить самому в условиях гаража. Замена данной детали потребует наличия домкрата, противооткатного упора и два накидных ключа на 17 и 19, ну и, конечно, необходимо купить шаровую опору. Итак, приступаем.

Установите Рено Меган 2 на ровной поверхности и поставьте на ручной тормоз. Также рекомендуется включить первую передачу для более надежной фиксации машины. Под заднее колесо установите противооткатный упор. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть авто, открутите четыре гайки и снимите колесо.

Можно выполнить работы не снимая колеса, но без него вам будет удобней производить замену детали. Далее, с помощью накидного ключа откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Зачастую бывает – гайка прикипает и не откручивается. В этом случае необходимо воспользоваться аэрозольной смазкой ВД-40.

Если смазка не помогла, то следует набрать в медицинский шприц уксусной эссенции и обильно полить гайку. Через полчаса открутите гайку и достаньте болт.

Следующий шаг – извлечение пальца шаровой опоры из ступицы. Для этой цели воспользуйтесь съемником. Если последний отсутствует, то можно постучать по ступице молотком и палец опоры выпадет сам. Главное не переусердствовать. Теперь следует снять суппорт, который крепится на двух болтах. Таким образом, вы получили доступ к датчику АБС – отсоединяем его.

Читайте также:  Киа Рио ремень или цепь ГРМ, kia rio 4, Рио 3, каой привод, rio 2

Шаровая опора плотно запрессована в переднем рычаге. Нам ее нужно извлечь. Самый простой и быстрый способ – воспользоваться паяльной лампой. Нагреть место запрессовки огнем и с помощью молотка выбить опору. Можно обойтись и без паяльной лампы.

В этом случае нам понадобится металлическая лопатка, с помощью которой нужно поддеть извлекаемую деталь с одной стороны, а молотком бить с другой стороны.

Вот и все шаровая опора с автомобиля Рено Меган 2 снята. Перед тем, как заменить старую деталь, необходимо произвести дополнительные работы с новой шаровой опорой. А именно – наполнить ее пыльник смазкой Литол.

Дело в том, что на заводе производителе пыльник смазкой не наполняют и когда он рвется, то вода и пыль моментально попадают на палец опоры. От этого образуются коррозийные раковины, и деталь быстро выходит из строя.

 

Пыльник снимается легко. Нужно просто снять с помощью плоскогубцев стопорное кольцо. Смазку Литол не жалейте, полностью заполняйте ей пыльник.

Когда пыльник порвется, а это обязательно со временем произойдет, то смазка не даст воде и пыли проникнуть внутрь детали, тем самым спасет шаровую опору от преждевременного износа. Просто следите за резиновыми пыльниками и своевременно их меняйте.

Важный момент – пыльник одевается в обратной последовательности, Только места соединения резины с металлом необходимо обработать автомобильным герметиком.

Подготовив автозапчасть, приступаем к ее замене. Вставляем ее насколько это возможно в отверстие рычага. Аккуратно запрессовываем деталь, постукивая молотком по краям опоры. Соединяем обратно датчик АБС и устанавливаем суппорт.

Теперь следует вставить палец в отверстие ступицы колеса. Не забываем смазать палец смазкой Литол. Она не даст металлическим деталям автомобиля прикипеть друг к другу. Берем болт, вставляем в маленькое отверстие ступицы и с другой стороны фиксируем гайкой.

Еще раз проверяем надежность крепления резьбовых соединений.

Одеваем на машину переднее колесо, закручиваем гайки и с помощью домкрата опускаем переднюю часть авто на землю. Убираем в багажник домкрат и противооткатный упор. Отпускаем ручник. Все, ремонт Рено Меган 2 окончен. Можно отправляться в путь.

Следует помнить, что через сто километров пробега нужно проверить резьбовые соединения и при необходимости их подтянуть. Как правило, шаровые опоры служат годами.

Единственное, что может их вывести из строя раньше времени – порыв пыльника. Дело в том, что резина со временем теряет свои свойства, дубеет, на ней появляются микротрещины, а затем и разрывы.

Чтобы этого не происходило в осенне-зимний период поверхность резинового пыльника лучше смазать силиконовой смазкой.

Вы можете купить шаровую опору на Рено Меган 2 на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф. Наш интернет магазин предлагает варианты данной детали от нескольких производителей.

  • Артикулы шаровых опор на Рено Меган 2 от наиболее популярных брендов:
  • DELPHI  TC 1366 
  • FEBI BILSTEIN 23996
  • FENOX BJ10039
  • LEMFORDER 2946901
  • MONROE L25544
  • MOOG RE-BJ-2832
  • OPTIMAL G3953
  • RTS 93-90425
  • RUVILLE 915578
  • SASIC 4005272
  • SIDEM 5288
  • TRW JBJ 721 
  • Болт крепления шаровой опоры RENAULT  7703002735
  • Болт крепления шаровой опоры ASAM 30768

Замена шаровой опоры Renault Megane 2 своими руками

Все по теме Замена шаровой опоры Renault Megane 2

Pasqual

сколько тысяч прошла машина?

Светозар Миткох

Спасибо! Полезная инструкция, угарная дочурка.

Явлаш Заурбек

С Новым годом! Я ваш новый подписчик)

Дэвид

Молодец хорошее видео.

Майер

Вованчик, тебе бы жырокол

Windell

Купил машину недавно. Сразу попадос) один амортизатор под замену был. Ну приговор два новых передних амортизатора (

Палестин

… ты задрал, не более 3х см проставки, и всё будет ок. А говно помесит, надо тачилу соответствующую.

Rousset

Если бы все снимали кузов,об этом бы было известно.RRS машина говно.Но кузов снимать думаю развод на деньги.

Эунбо Хер

Руслан хотелось бы услышать ваше совет как можно приподнять зад машины на ресорах, может амортизаторы поставить повыше.

Соловей

Привет, чё с движком? Сделал?

Билл

я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.

Grainne

Они меняются все сразу?

Тим

Дешевый развод, как можно менять рваный пыльник не меняя грязную смазку?

Том

Переходим по ссылке в описании к ролику в мою группу ВК и участвуем в розыгрыше!

Комчаров Ака

А где пружина с упором? во внутреннем шрузе,или на этом нет как на моём Пежо 806?

Восток

Фольксваген форум 19

Chaim

Какая говняная конструкция у этого авео

Элиза

Спасибо, полезная информация, особенно на время (пока не придет новая з устранить люфт. Всего доброго!

Митецкая Гузяль

Как правильно затягивать крышку вы не показали есть ли схема, последовательность ???

Лавр Рудминский

Отличное видео! Спасибо автору!

Oakes

А если меняешь одну шаровую то вторую тоже надо менять или не стоит заморачиватся? Ларгус с новья прошёл 48000 правая шаровая под замену что делать со второй?

Арс Бачаров

Дождешся, клапана загнет нехер. На таких вещах не стоит экономить!

Брюнчалина Даня

4:23 на фиксатор резьбы не надо садить? У меня на авео с завода были посажены очень сильно, еле открутили, да так открутили что резьба на тяге сорвалась(не в рейке а на тяге)

Анисья

За стучит такая стойка на следующий же день!! Новую стойку двумя руками не повернешь, а он такой стоит и одним пальцем её ворочиет!! Че за бред! Уйма потерянного времени на якобы восстановление и потерянное время на снятие-установку!

Август

Можно сварить чтоб рестоврацию делать. На долго хватает

Турар

Привет Альберт! Как всегда восхищаюсь твоим видео и ЛАЙК!!!

Тилек

на техничку audi a8 d2 дизелек 2,5

Аван

Доброго времени суток! А какие признаки были к замене?

Майко Деревенько

Привет. Ну что помогла замена втулки решить проблему со стуком?

Мягдеев Гельман

Молодец хорошее видео.

Бест Ивицкий

У меня была такая фигня тоже GX470, дело в запаске оказалось. Датчик шин показывает из за запаски. проверь брат, может спустил или вообще запасное колесо снял? Система видет запаску, если оставишь дома колесо — через некоторое время снова будет выходить предупреждение… Запаска всегда должна быть рядом и при нужном давлении. Отпишись как исправишь 🙂

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]