Kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывыОбзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Содержание обзора:

Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

  • Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.
  • Отдельного внимания заслуживают стильные внешние зеркала на тонких «ножках» и новый дизайн легкосплавных дисков.
  • Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью.

На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

Согласно заявлениям производителя, объем багажника был увеличен на 6 литров и отныне составляет 428 литров согласно американским стандартам ЕРА. В подполье багажного отсека имеется место для запаски и ремкомплекта.

В целом, салон нового Киа Форте стал более стильным и презентабельным, что непременно придётся по душе как американским, так и российским покупателям, когда автомобиль под видом Kia Cerato доберётся до отечественного рынка.

Технические характеристики Kia Forte 2019

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами «по кругу» с системой вентилирования на передних колёсах, помощь которым обеспечивает целый комплекс современных систем.

Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.

Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

За доплату возможна установка премиальной акустики от Harman Kardon на 320 Ватт, что ранее было уделом лишь автомобилей премиум-класса.

Читайте также:  Колодки Киа Сид: замена передних и задних, колодки ручника, артикулы тормозных накладок

Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

  1. Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.
  2. Видео-обзор Kia Forte 2019:
  3. Kia

AUTO.RIA – 15 отзывов о КИА Форте от владельцев: плюсы и минусы Kia Forte

Смотреть все б/у Kia Forte
kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

100 тыс.км 11 л / 100 км Семья

1,8л, 6ст. автомат. Езжу уже полгода . Машина приобреталась для семьи.Из плюсов:1. Нормальный движок и коробка2. Очень компактная, сразу привыкаешь к габаритам3.

Вместительная; я 189 и могу сесть за собой+вместительный багажник4. Водится отлично: маневренность+торможение гуд5. Недорогие расходные по сравнению с WAGомИз минусов:1.

Расход великоват по сравнению с новыми машинами: 11л по городу, 8.2л трасса2. С поставленной защитой машина низковата.

3. Шумные арки в городе не слышно, но на трассе обращаешь внимание.

Илья • 13 сентября

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец 95 тыс.км 7.5 л / 100 км Семья

Очень красивая машина и экономичная, недорогая в обслуживании. Машиной довольный.

Владимир • 07 августа

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

объем багажника

дорожный просвет

Первый владелец 62 тыс.км 6.5 л / 100 км Поездки в городе

Машина отличная! Приятный расход 6.5л на 100 км смешанный цикл. Работа двигателя просто бесшумная, при остановке вообще не слышен. Маневренная, большой вместительный багажник. Приличная акустика. Сенсорный экран компьютера. Машиной доволен.

Станислав • 21 июня

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

97 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Машина маневренная, вместительная как в салоне, так и в багажнике. Довольно резвая: в езде не рвёт, но в городе хватает с головой. Хорошая подвеска.По шумоизоляция не идеально, но если сделать арки, то нормально.Из небольших минусов: довольно низковата с защитой, но терпимо.

«Кушает» около 11л по городу и 8.5 по трассе.

Илья • 07 июня

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

Первый владелец 100 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Супер авто для молодой семьи. Большая, комфортная. Отличная динамика.

Не дорогая в обслуживании.

Сафар Натик Кулиев • 12 марта

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

137 тыс.км 10.5 л / 100 км Поездки в городе

За свои деньги отличный авто, шумка в разы лучше предшественников. Автомат обычный гидротрансформатор, правда масло в коробке меняется без фильтра, фильтра установлен далеко в корпусе и меняется только в случае ремонта акпп.

Ваня • 03 марта

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дорожный просвет, качество сборки, тормоза, шумоизоляция

140 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Хороша машина, зроблена як належить, економна що по ТО що запчастинах. По факту економна приємна машина для міста і траси. Багажник середній по об'єму, але достатньо зручний.

Данил • 22 февраля

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

57 тыс.км 9 л / 100 км Поездки в городе

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и не большим расходом топлива.Обычный атмосферный двигатель на который легко устанавливается ГБО и надёжная АКПП.Очень приятный в управлении,хорошая взбитая подвеска.

Дмитрий • 30 января

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

Первый владелец 110 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Автомобиль просто огонь.Очень тихий и комфортный.Подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия на все 100%.Двигатель обычный надёжный DOHC, прекрасно подходит для установки недорогого ГБО-4.Коробка передач автоматическая 6-и ступенчатая гидротрансформаторная.

Одним словом в машине собственно и нечему то ломаться.Машинка построена на одной базе с Элантрой,но Киа на мой взгляд всё равно на голову выше,это так не объяснить,нужно проехаться на одной и другой,тогда вы сразу поймёте о чём я.Двигатель достаточно динамичный и в то же время экономичный.

В городе вы с лёгкостью вложитесь в 10 литров бензина на 100км.Салон достаточно просторный,приборная панель с приятной белой подсветкой.Багажник достаточно вместительный.Расходники на эту модель стоят копейки.

Одним словом соотношение цена-качество-надёжность-стоимость эксплуатации в этом автомобиле на высшем уровне!!!

Sergey • 19 января

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, качество материалов, управляемость

150 тыс.км 8.7 л / 100 км Поездки в городе

Мексиканка, 2 литра автомат, покупал на iaai, безопасность целая, комплектация lx. Минусы поведение на трассе.

Подвеска комфортная в городе, но на трассе хорошо едет только на идеальной дороге, на неровностях комфортная скорость от 60 до 120 км в час в зависимости от степени убитости дороги.

Из минусов эксплуатации это то, что запчасти все таки отличаются от европейского аналога, все есть, но если по нормальной цене — приходится ждать.

Виталий • 31 декабря 2020

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

92 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Классная машина, очень мягкая и неожиданно очень резвая. Багажник огромный. Автомат приятный, очень доволен!!!

Дима • 22 сентября 2020

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

37 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Мягкая, просторная, динамичная, комфортная, экономная, красивая, технологичная, легкая в управлении

максим • 03 сентября 2020

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Читайте также:  Тонирование стёкол на автомобилях

динамика, расход топлива

объем багажника, управляемость

100 тыс.км 8 л / 100 км Семья

Автомобиль просто прекрасный, замечаний вообще нет, просторный, удобный. Из минусов можно отметить несильно хорошую устойчивость на большой скорости,140 и выше, но также можно на это неудобство посмотреть как на плюс, машина очень мягкая поэтому вулкан в поворотах.

Коробка-автомат обычной гидротрансформатор, но она адаптивная, чётко подстраивается под стиль езды, то есть если ездишь часто экономно ,то она и ведёт себя экономно не спешит переключаться на пониженную передачу, если ездить соответственно агрессивно то она всегда при малейшем нажатии на газ будет сбрасывать передачу вниз чтобы отдать максимальную мощность. На моём автомобиле установленное ГБО 4 поколения.Также хочу отметить экономичность, двигатель у меня стоит 1,8 148 лошадей, расход топлива составляет по трассе 6 Л на 100 км по городу 10 и это Газа, впрочем бензин Она кушает столько же. После этого автомобиля не знаю на какой другой авто мне обратить своё внимание так нужен Большой багажник.

Валерий • 21 июля 2020

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв 136 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Динамичный резвый автомобиль, По ТО недорогая, крайне редко, что выходит из строя, если не ездить по люкам конечно.

В ремонте не был.

Юрий • 25 марта 2020

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 25 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Машина очень хорошая и интересная. Так как занимаюсь пригоном и продажей авто то есть с чем сравнивать. В своем классе она очень мягкая и комфортная. Даже лучше чем елантра хотя они и сделаны на одной платформе. Машина не прихотлива и по запчастям не дорогая. По расходу я написал 10 литров по городу хотя можно и меньше.

Владимир • 09 января 2020

Смотреть еще 15 отзывов о Kia Forte → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Тест-драйв Kia Forte 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.02.2021

  • {{ slotProps.data.views }}

Kia Forte 2021 года — хороший компактный автомобиль. У него просторный салон с высококачественными материалами, комфортные сиденья и удобная информационно-развлекательная система.

Эта Kia также имеет большое количество стандартных функций, особенно с учетом ее низкой цены. Базовая версия демонстрирует хорошую экономию топлива.

Для тех, кто желает большего, доступна модель Forte GT с улучшенными характеристиками производительности. 

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

Б/у авто

$8 200 — $13 000

Однако есть некоторые недостатки, в том числе бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая не всегда четко срабатывает. Кроме того, уверенная поездка Forte превращается в нервную на неровных дорогах.

  • 82% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей
  • Новое в 2021 году 
  • Существенных отличий между Kia Forte 2020 и 2021 года нет.
  • Кому стоит купить? 

Kia Forte 2021 года выделяется во многих отношениях, поэтому это хороший выбор в классе компактных автомобилей. У седана современный салон, обширный список стандартных функций и отличные показатели экономии топлива. Он также может похвастаться удобными креслами и вместительным багажником.

Kia Forte — отличный выбор для тех, кто ищет баланс комфорта, эстетики и технических характеристик за разумные деньги. 

Новое или б/у авто?

Седан Kia Forte — часть абсолютно нового поколения, представленного в 2019 году. Модель 2021 года не получила весомых изменений, поэтому вы можете сэкономить и купить авто 2020 или 2019 года. 

Kia Forte или Honda Civic

У Civic не так много стандартных функций, как у Forte, и он стоит дороже. Однако Honda предлагает более мощный двигатель, чем Kia, а его спортивная управляемость делает вождение действительно привлекательным. У Civic также один из самых красивых салонов в классе. Если вы хотите получить удовольствие от вождения и готовы потратить дополнительные деньги, выбирайте Civic.

Kia Forte или Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает много: рейтинг надежности выше среднего, комфортную поездку, экономию топлива. Однако Forte — более универсальный автомобиль и, вероятно, лучший выбор. У седана от Kia длинный список стандартных функций, включая 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а его стартовая цена меньше, чем у Elantra.

Читайте також

Как мы тестировали Kia Forte 2019

Салон

Kia Forte вмещает до пяти человек. Сиденья мягкие, усиленные и относительно просторные, что позволяет наслаждаться комфортом в длительных поездках. К тому же там достаточно места для высоких людей.

Есть два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления на заднем среднем сиденье.

Салон Киа Форте наполнен качественными материалами, особенно в высших комплектациях. Такие детали интерьера, как круглые вентиляционные отверстия, придают ему стильный вид. Да, это не роскошный автомобиль, но тем не менее салон Forte приятен. Различные используемые поверхности, пластик различной фактуры и матовый алюминий, прекрасно сочетаются друг с другом.

Kia Forte имеет 1430 литров багажного отделения, что является одним из самых высоких показателей в классе компактных седанов и сопоставимо с некоторыми хэтчбеками. Все версии, кроме базовой, поставляются с раздельно складывающимися задними сиденьями, а задняя дверь с электроприводом без помощи рук представлена в стандартной комплектации GT-Line и выше.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в базовое оснащение. Дисплей расположен в верхней части центральной консоли и включает физические элементы управления для настройки климата и звука. Интерфейс простой и легко читаемый. К экрану и кнопкам легко добраться с места водителя. 

Улучшить комфорт помогут дополнительные опции: навигация, HD-радио, порты USB, восемь динамиков и беспроводная зарядка, запуск кнопкой, дистанционный запуск и панорамная крыша.

Видео тест-драйв Kia Forte 2021 года 

Технические характеристики 

Большинство новых Киа Форте 2021 оснащено 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, которого достаточно для поездок по городу. Базовая комплектация стандартно поставляется с механической коробкой передач, также доступна бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Все другие модели с этим двигателем стандартно оснащены вариатором. 

Базовая Форте с механикой тратит 8.7 л в городе и 6.4 л на трассе, с вариатором — 7.6 л и 5.7 л соответственно. В стандартной комплектации седан разгоняется до 100 км/ч за 8.2 с. 

Если вы хотите больше бодрости, выбирайте Киа Форте с улучшенными техническими характеристиками — топовую комплектацию GT с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Этот силовой агрегат может работать в паре со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Высокопроизводительная версия Киа Форте разгоняется за 6.7 секунд — вы почувствуете себя как за рулем спортивного купе. 

У Киа Форте есть только передний привод.

Безопасность

Каждый новый Forte поставляется со стандартными функциями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг внимания водителя. 

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) США дала Forte четыре звезды из пяти возможных в краш-тестах. 

Размеры и вес 

Forte имеет длину 4,6 м. Снаряженная масса седана колеблется от 1227 до 1396 кг.

Читайте также:  Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0, приводной ремешок duster 1.6, схема

Возможные комплектации 

Вы можете купить Киа Форте в 2021 году в одной из пяти версий: FE, LXS, GT-Line, EX и GT. Первые четыре комплектаций поставляются с четырехцилиндровым двигателем на 147 л.с,, в то время как у топовых модификаций GT под капотом мощный 201-сильный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом.

Седан Kia Forte удивил выбором двигателя — ДРАЙВ

kia forte – подробный обзор, характеристики, тест-драйв, отзывы

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.

Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании.

Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана.

По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте».

При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата».

Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде.

Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году.

Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

Kia Forte 2020 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Автомобили Kia Forte в продаже

Тест-драйвы Kia

18 сентября 2018 г.

На российском рынке сложилась уникальная ситуация — у нас продается не только европейский Ceed и седан Cerato для глобальных рынков, но и остается предыдущее поколение Cerato (уже с приставкой Classic).

27 июля 2018 г.

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

26 июля 2018 г.

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

21.05.2018

800 тысяч рублей — это модный малыш Kia Picanto X-Line или китайский (зато покрупнее) Chery Tiggo 2. А, может, ну этих странных микробов и лучше привычный «Солярис» взять?

13 декабря 2017 в 08:00

Вопрос о том, насколько хорош или плох Geely Atlas по сравнению с конкурентами, мучает всех прогрессивных белорусов. Мы подобрали для отечественного кроссовера замечательного соперника — Kia Sportage. Настолько ли он окажется лучше, насколько дороже?

27 сентября 2017 в 13:03

На китайском рынке стартовали продажи бюджетного седана Kia Pegas, созданного на базе Kia Rio предыдущего поколения. Стоимость базовой версии — от 7500 долларов в эквиваленте.

5 сентября 2017 в 15:30

В следующем году новинка доберется и до рынка ТС, но речь идет только о России, где уже продается стандартный Picanto нового поколения.

31 июля 2017 в 16:53

«Псевдокроссовер» Kia Rio получит увеличенный клиренс, пластиковый обвес кузова и те же моторы, что и седан.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]