После первой части стук стал заметно тише, но не исчез. Меня это не устраивало. Пришли запчасти. Надо ставить.1.Шаровые FENOX BJ10086 2 шт.2. Cайлентблоки SASIC 2254015 4 шт.Смазка литиевая 1303 VMPAUTO брал до этого.
Запчасти на фото: BJ10086, 106600, 2254015
Zoom
Запчасти на фото: BJ10086
Zoom
Запчасти на фото: 2254015
Сайлентблоки были чуток странными — виден «ручной» вырез типа как ножиком. Для чего — непонятно
Zoom
вот тут хорошо виден
Zoom
все 4 сайлентблока зачем-то подрезаны
смазки как и следовало ожидать — мало. Убрал заводскую смазку и намазал свою.
Zoom
Видно что смазки почти нету.
Zoom
Это всё что было, пипец.
Zoom
Намазал VMPAUTO
Zoom
и сюда тоже VMPAUTO
На следующий день (9 мая, кстати) на работе начал снимать подвеску. С болтами сайлентблоков проблемы не возникли, а вот с шаровой пришлось повозиться. Мой съёмник не подошел из-за того что расстояние между болтом шаровой и шрусом на колесе очень маленькое — не вставить съёмник.
с первой шаровой поеб…ся достаточно долго. А на второй догадался выкручивать гайку до упора в шрус и немного дальше, а потом стукнул молотком по опоре шаровой и она отошла.На рычагах как слева так и справа были убитые задние сайлентблоки — выперла резина. Передние сайлентблоки, вроде, были нормальные. Но раз уже закупил и снял, то не поменять — грех ))
Zoom
выперло резину
Zoom
и тут перекошено
Сначала снял шаровые с рычага. Сверло на 4, потом на 6.5, потом на 10 (взял на работе), и выбил стальной пластиной вместо зубала (на работе не было зубила). Сверлилось быстрее чем я ожидал.
так как не было чем кернить — чуток увело сверло в сторону на одном рычаге, и в итоге немного «съел» метал рычага, но не кретично. Кстати, в сервисе (гараже) на диагностике, мне сказали что цена за замену шаровой с высверливанием, будет не менее 1200 руб/шт. (мысленно послал этого мастера на 3 буквы )
Zoom
тут видны следы от пересверливания
Zoom
эта вышла идеальная
Zoom
оригинальный сайлентблок
Zoom
Оригинальный шаровой
Выпресовку и запресовку выполнял на обычных тисках, на работе. Там же на работе нашел кусок трубы 57 и 89. 89 для «приема» сайлентблока, 57 — для запресовывания.
57 трубу пришлось болгаркой чуток сгладить по внутреннему диаметру, чтобы не было опоры на резинку — а только на металл сайлентблока — подошло идеально, как заводская )). Для выпресовывания идеально подошла головка на 27. Первый сайлент выпресовывал долго и осторожно, так как делал это впервые в жизни.
Остальные 3 штуки — как по маслу. Запресовывал быстро, смазывал мылом. Входило хорошо. Один сайлентблок «заподлецо», второй — 14 мм не доходя — так было на старых сайлентах.
Zoom
новые сайлентблоки
Zoom
новые шаровые
Zoom
Болтами вниз!
При установке рычага надо сначала вставить шаровую и закрутить, а не рычаг прикручивать болтами, иначе шаровую не засунуть. На ошибках учатся — как я )).
Болты рычага сильно не затягивать! Если при закручивании гайки на шаровую она начинает поворачится вместе с ней, то надо сделать упор на шаровой снизу и опустить домкратом вес манины на нее и закрутить гайку.
После установки колес и выноса всего лишнего из багажника произвел окончательную затяжку болтов рычагов.Все работы выполнял без ямы и без подъемника, в том числе и окончательную затяжку болтов.Тест драйв: стук остался, но совсем маленький.
Доехал до дома (5км) потрогал колеса — горячие. Руль тоже стал не по центру. Дальше надо ехать на сход-развал. Но это уже совсем другая история…
Обновление от 19.05.2019Снял правое колесо и начал всё осматривать. В итоге монтировкой обнаружил люфт во втулке стабилизатора. Будет часть 3…
Защита сайлент-блока под осью переднего рычага Renault Duster
Сайлентблоки — элемент подвески и состоит из двух вставленных друг в друга металлических втулок и резиновой вставки между ними.
Эта резинометаллическая запчасть соединяет механизмы подвески, и обеспечивает смягчение возникающих при езде колебаний между соединенными узлами.
Сайленты относятся к механизмам, которые работают с повышенными нагрузками. Из-за этого им нужно уделять внимание и в случае появления признаков износа менять, поскольку неисправность этого маленького механизма способна негативно отразиться на работе ходовой, понизив комфорт.
В каких случаях нужна замена передних сайлентблоков Рено Дастер, какими симптомами проявляются неисправности, а также как по каким артикулам купить запчасти, – ответы на эти вопросы собраны в данном материале.
Передний сайлентблок
Уже после 50 тысяч километров нужно проводить диагностику подвески, чтобы оценить износ, и своевременно поменять резинометаллические втулки.
Сайлентблоки передних рычагов Дастер при нормальной нагрузке способны выезжать 100 тысяч километров. В жестких условиях ресурс сокращается.
Чтобы осмотреть узел, нужно установить Duster на домкрат или заехать на смотровую яму, убрать загрязнения с крепящих узлов подвески и визуально оценить состояние сайлентблоков. При осмотре обратитt внимание на целостность резиновой втулки, так как именно эта часть больше всего страдает от нагрузок – трещины и разрывов на поверхности быть не должно.
Частая эксплуатация Renault Duster на дорогах с плохим покрытием и в условиях бездорожья изнашивает узлы быстрее.
Об износе резинометаллических втулок сигнализируют следующие проявления:
- Дастер уводит в сторону на прямых участках дороги или при нажатии педали тормоза.
- Протектор стерт больше с одной из сторон шины.
- Во время движения чувствуется вибрация.
- От подвески доносятся посторонние стучащие звуки или скрипы.
- В работе подвески чувствуется жесткость.
Несвоевременное техническое обслуживание и игнорирование необходимости замены шарниров ухудшит управляемость. При использовании Duster с неисправными сайлентами в местах их крепления появляются повреждения, протектор на шинах стирается быстрее. Затраты на устранение всех этих недостатков существенно превышают стоимость замены шарниров.
Чаще всего замена сайлентблоков вызвана:
- Естественным износом детали.
- Усыханием резиновой вставки, приводящей к потере функциональности всего элемента.
- Воздействием химических веществ. Попадание масла или горючего негативно влияют на резину.
- Неправильной установкой детали.
Каталожный номер сайлентблоков передних рычагов — RENAULT 545602788R (они одинаковые). Аналоги перечислены от дешевых к дорогим:
Оригинал: RENAULT 545602788R
- QUARTZ QZ-5016746R
- ASAM 30898
- FEBI 37675
- ТОЧКА ОПОРЫ 13063209 полиуретановый
- SAT ST-545001535BU
Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.
Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Рено Дастер.
Признаки неисправности
Основные признаки повреждения элементов:
- нарушение курсовой устойчивости;
- неравномерный износ покрышек;
- ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
- появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
- разрывы на резиновой втулке шарнира;
- появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
- увеличение крена кузова при поворотах;
- люфт соединений рычагов.
На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.
При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.
- В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали – 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
- В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
- Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.
- Сайлентблоки Sasic для Рено Дастер.
Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.
Передних рычагов
Для замены шарниров необходимо:
- Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
- Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
- Смонтировать под порог предохранительную стойку.
- Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
- С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
- Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
- Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
- Демонтировать рычаг.
- Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
- Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
- Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
- Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.
Задних рычагов
Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.
После окончания ремонта необходимо отрегулировать углы установки задних колес на специальном стенде (производитель не рекомендует повторно устанавливать развальные болты).
Замена шарнирных соединений задней балки
На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра.
Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма.
После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.
Краткий алгоритм действий:
- Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
- Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
- Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
- Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
- Запрессовать шарнир с помощью оправки.
- Заменить деталь на противоположной стороне балки.
- Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
- Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.
Для замены сайлентблока переднего рычага Renault Duster воспользуемся:
- Ключами с размерностью 13 и 18 миллиметров;
- Отверткой или торцевой головкой TORX T30.
Алгоритм выполнения ремонтных работ:
- Ослабляем затяжку фиксаторов колеса. Выполнять процедуру нужно только на земле, не поднимая Duster.
- Поднимаем переднюю часть кузова на опоры, а также затягиваем ручник и фиксируем положение Дастер противооткатными упорами.
- Демонтируем переднее колесо.
Демонтируем колесо - Снимаем фиксатор, которым палец шаровой опоры закреплен на поворотном кулаке. При раскручивании гайки удерживайте палец так, чтобы он не проворачивался.
- С помощью съемника шаровых шарниров выдавливаем палец из рычага.
- Откручиваем два болта кремления сайлентблоков рычага к подрамнику.
- Проводим демонтаж рычага передней подвески. Обратите внимание, что производитель рекомендует проводить замену переднего рычага Duster в сборе.
Передние рычаги Renault Duster - Соберите все демонтированные элементы в обратной последовательности.
После ремонта проверьте сход-развал.
Извлечение старых резинометаллических шарниров
Выпрессовывание и замену сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер легче и правильнее проводить, используя съемник. При его отсутствии можно воспользоваться куском 12-миллиметровой трубы.
Как извлечь изношенный шарнир:
Запрессовка новых
В процессе замены сайлентблоков на Рено Дастер для установки исправных элементов понадобятся оправки и тиски.
Как запрессовать шарниры на Renault Duster:
Ярославль
Renault Duster, 2012
598 000 ₽
Москва
Renault Duster, 2020
- 1 273 000 ₽
- Уфа
Renault Duster, 2014
- 745 000 ₽
- Подольск
Renault Duster, 2021
- 1 186 000 ₽
- Посмотреть больше машин на Дроме
- Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
- Войти Зарегистрироваться
Renault 8200 839 121
сайлентблок зад. duster (37)
Показать все доступные цены Renault 8200 839 121
Показать все характеристики для Renault 8200 839 121
Показать для каких автомобилей подходит Renault 8200 839 121
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Renault 8200 839 121
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (22)
ОЕМ номера
Сайлентблок DACIA Duster
Производитель: Sasic
Артикул: 2254019
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Сторона установки: сзади
- Тип руля: для поперечного рычага
- Внутренний диаметр: 14 мм
- Наружный диаметр: 34 мм
- Внутренняя длина: 40 мм
- Наружная длина: 40 мм
- для оригинального номера: 8200839121
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (9)
Применимость
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Применимость
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (4)
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (14)
Сайлентблок рычага подвески задний
Производитель: Febi
Артикул: 36387
- Количество: 1
- Толщина: 40,0 мм
- Внутренний диаметр: 14,0 мм
- Наружный диаметр: 35,0 мм
- Наружный диаметр: 30,0 мм
- Материал пыльника: резина/металл
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес: 0,095 кг
31 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (31)
Все характеристики Применимость
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: Meyle
Артикул: 16-14 711 0000
- Сторона установки: спереди
- Сторона установки: сзади
- Сторона установки: снизу
- Сторона установки: Задний мост справа
- Сторона установки: Задний мост слева
- Высота: 40 мм
- Внутренний диаметр: 14,1 мм
- Наружный диаметр: 33,8 мм
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (16)
Все характеристики Применимость
Сайлентблок рычага подвески
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (13)
Все характеристики
Сайлентблок рычага подвески
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Применимость ОЕМ номера
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: Swag
Артикул: 60 93 6387
- Количество: 1
- Толщина: 35,0 мм
- Внутренний диаметр: 14,0 мм
- Наружный диаметр: 34,0 мм
- Наружный диаметр: 30,0 мм
- Материал пыльника: резина/металл
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес: 0,090 кг
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (13)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (2)
Применимость
Сайлентблок рычага подвески
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (22)
Применимость
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: GKN-Spidan
Артикул: 412270
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Общая длина: 40 мм
- Внутренний диаметр: 14,1 мм
- Наружный диаметр: 33,8 мм
- Тип руля: Продольный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Все характеристики Применимость
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: Sidem
Артикул: 805702
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Общая длина: 40 мм
- Внутренний диаметр: 14,1 мм
- Наружный диаметр: 33,8 мм
- Тип руля: Продольный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (22)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Применимость ОЕМ номера
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (21)
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (24)
Применимость ОЕМ номера
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Renault 8200 839 121
Другие предложения (18)
Сайлентблок переднего рычага для Renault Duster 2012> 01700027 Rts. Продажа оптом и в розницу — Автопитер
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
Сайлентблок рычага подвески
1 шт.
497 ₽
Сайлентблок рычага подвески
1 шт.
514 ₽
Сайлентблок рычага подвески
1 шт.
497 ₽
Аналоги для номера
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
Сайлентблок рычага подвески
4 шт.
269 ₽
Сайлентблок рычага подвески RENAULT DUSTER 10- 30898
162 шт.
290 ₽
Сайлентблок рычага RENAULT DUSTER 10- пер.подв.
2 шт.
242 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
302 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
312 ₽
Сайлент-блок рычага подвески
324 ₽
14 шт.
305 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
334 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
345 ₽
Сайлентблок переднего рычага
321 ₽
Сайлентблок переднего рычага
286 ₽
Сайлентблок переднего рычага
297 ₽
САЙЛЕНТБЛОК Renault Duster 09- Nissan Terrano 14- нижнего рычага
2 шт.
377 ₽
17 шт.
391 ₽
Сайлентблок рычага RENAULT DUSTER 10- пер.подв.
4 шт.
338 ₽
Сайлентблок рычага подвески
2 шт.
541 ₽
Сайлентблок рычага подвески
8 шт.
758 ₽
Сайлентблок рычага подвески
8 шт.
784 ₽
На нашем складе
Сайлентблок рычага подвески
7 шт.
654 ₽
Сайлентблок рычага подвески
7 шт.
654 ₽
Сайлентблок рычага подвески
7 шт.
676 ₽
14 шт.
662 ₽
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
2 шт.
761 ₽
49 шт.
608 ₽
Сайлентблок рычага подвески
2 шт.
701 ₽
Сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав/лев |
19 шт.
725 ₽
Сайлентблок рычага подвески Dacia переднего
4 шт.
537 ₽
2 шт.
192 ₽
2 шт.
208 ₽
Сайлентблок DACIA: DUSTER 04/10-
100 шт.
219 ₽
1 шт.
231 ₽
1 шт.
245 ₽
1 шт.
249 ₽
4 шт.
393 ₽
8 шт.по 2 шт
594 ₽
8 шт.по 2 шт
594 ₽
Сайлентблок рычага подвески
2 шт.
784 ₽
сайлентблок рычага подвески
2 шт.
823 ₽