Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorentoТормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 73 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто

Описание проблемы:

  • малое количество тормозной жидкости, педаль тормоза уходит глубоко

Диагностика выявила следующее:

  • почти 100% износ задних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена тормозных колодок Kia Sorento 2 Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена тормозных колодок Kia Sorento 2

Используемые запчасти:

  • 558302-2WA70 — колодки тормозные задние дисковые
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто
  • Описание проблемы:
  • Диагностика выявила следующее:
  • Выполненные работы:
  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Соренто 2

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена тормозных колодок Kia Sorento 2 Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена тормозных колодок Kia Sorento 2

Используемые запчасти:

  • 58101-2PA70 — передние тормозные колодки Киа Соренто 2010
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Киа Соренто

Описание проблемы:

  • при трогании раздался громкий щелчок

Диагностика выявила следующее:

  • сильный щелчок был вызван тем, что при трогании сорвало накладку ручного тормоза. По всей вероятности владелец после мойки поставил машину на ручник и колодки примерзли.

Выполненные работы:

  • замена колодок ручника Киа Соренто

замена колодок ручника Киа Соренто 2

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена колодок ручника Kia Sorento 2 Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена колодок ручника Kia Sorento 2 Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento 583052PA00 — колодки ручника

Используемые запчасти:

  • 58305-2PA00 — колодки ручника
  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 89 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто

Описание проблемы:

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение было вызвано тем, что передние тормозные диски были сильно и неравномерно изношены, скорее всего из-за использования колодок с фрикционными накладками из твердого материала. Такие колодки как правило стоят дешевле, медленно изнашиваются но в тоже время сильно и быстро стирают тормозные диски.  А так как при замене дисков колодки тоже снимаются, то одновременно были поменяны колодки на другие из мягкого материала.

Выполненные работы:

  • снятие колодок
  • снятие и установка тормозных дисков
  • установка новых тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 2

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento Замена тормозных дисков Kia Sorento Замена тормозных дисков Kia Sorento Замена тормозных дисков Kia Sorento 517122P700 — диск тормозной передний вентилируемый

Используемые запчасти:

  • 51712-2P700 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-2PA70 — колодки тормозные передние
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 110 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Соренто

Описание проблемы:

  • Скрежет при торможении,  торможение не эффективное, сильный нагрев тормозных дисков

Диагностика выявила следующее:

  • Тормозные диски имеют высокую степень износа, и если тормозной диск лопнет, то это может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Выполненные работы:

  • замена тормозных дисков
  • замена тормозных колодок

замена тормозных дисков Киа Соренто 1

Замена тормозных дисков Kia Sorento 1 Замена тормозных дисков Kia Sorento 1

Используемые запчасти:

  • 51712-3E000 — диск тормозной передний вентилируемый
  • 58101-3EE00 — колодки тормозные передние

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Примеры работ по Киа Хендай: Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Тормозные колодки для Киа Соренто II (XM) 2.4 Бензин 193 л.с

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект задних тормозных колодок

Mintex

MDB3267

  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина: 116,8 мм
  • Высота: 48,3 мм
  • Толщина: 15,5 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа: 2 на ось
  • WVA номер: 25520
  • Длина упаковки: 12,5 см
  • Ширина упаковки: 8,1 см
  • Высота упаковки: 8 см

(5)

Показать все доступные цены Mintex MDB3267

Показать все характеристики для Mintex MDB3267

Показать для каких автомобилей подходит Mintex MDB3267

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Mintex MDB3267

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Колодки тормозные

Производитель: Hyundai-Kia

Артикул: S58302-2PA70

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог Mintex MDB3267

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (34)

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (6)

Применимость

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект передних тормозных колодок

Производитель: Don

Артикул: PCP1099

  1. Сторона установки: передний мост
  2. Ширина: 156,9 мм
  3. Высота: 60,9 мм
  4. Толщина: 17,6 мм
  5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  6. Количество датчиков износа: 2 на ось
  7. WVA номер: 24351
  8. Тормозная система: Mando
  9. Длина упаковки: 17,8 см
  10. Ширина упаковки: 14,6 см
  11. Высота упаковки: 5,2 см

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект задних тормозных колодок

Производитель: Don

Артикул: PCP1189

  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина: 116,8 мм
  • Высота: 48,3 мм
  • Толщина: 15,5 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа: 2 на ось
  • WVA номер: 25520
  • Длина упаковки: 13 см
  • Ширина упаковки: 10,4 см
  • Высота упаковки: 6,2 см

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект задних тормозных колодок

Производитель: Hella

Артикул: 8DB 355 028-901

  1. Сторона установки: задний мост
  2. Ширина: 116,8 мм
  3. Высота: 48,3 мм
  4. Толщина: 15,5 мм
  5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  6. Количество датчиков износа: 2 на ось
  7. Качество: NAO
  8. WVA номер: 25520
  9. Номер технической информации: T2175A

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект передних тормозных колодок

Производитель: Hella

Артикул: 8DB 355 028-481

  • Сторона установки: передний мост
  • Ширина: 156,9 мм
  • Высота: 60,9 мм
  • Толщина: 17,6 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа: 2 на ось
  • Качество: NAO
  • Тормозная система: Mando
  • WVA номер: 24351
  • Номер технической информации: T1602A
Читайте также:  Комплектации киа карнивал 2019, новый кузов, цены

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект передних тормозных колодок

Производитель: Mintex

Артикул: MDB2777

  1. Сторона установки: передний мост
  2. Ширина: 156,7 мм
  3. Высота: 61,2 мм
  4. Толщина: 17,6 мм
  5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  6. Количество датчиков износа: 2 на ось
  7. WVA номер: 24351
  8. Тормозная система: Mando
  9. Длина упаковки: 17 см
  10. Ширина упаковки: 12 см
  11. Высота упаковки: 8,3 см

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект задних тормозных колодок

Производитель: Textar

Артикул: 2552001

  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина: 117 мм
  • Высота: 48,3 мм
  • Толщина: 15,5 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа: 2 на ось
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • WVA номер: 25520
  • Длина упаковки: 12,5 см
  • Ширина упаковки: 8,1 см
  • Высота упаковки: 8 см
  • Номер технической информации: 25520 155 1 5

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Комплект задних тормозных колодок KIA / HYUNDAI SORENTO II / PRO CEE'D 1.0; 1.4, 1.6; HYUNDAII SANTA FC II;III (2008->)

Производитель: Ferodo

Артикул: FDB4391

  1. Сторона установки: задний мост
  2. Толщина: 15,9 мм
  3. проверочное значение: R90 Homologated
  4. Длина: 117 мм
  5. Вес: 1,20 кг
  6. Высота 1: 48,6 мм
  7. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  8. Тормозная система: MANDO
  9. Толщина 1: 15,5 мм
  10. WVA номер: 25520
  11. WVA номер: 25521
  12. WVA номер: 25522

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект задних тормозных колодок

Производитель: Jurid

Артикул: 572639J

  • Качество: 283
  • Сторона установки: задний мост
  • Толщина: 15,9 мм
  • проверочное значение: R90 Homologated
  • Длина: 117 мм
  • Вес: 1,20 кг
  • Высота 1: 48,6 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Тормозная система: MANDO
  • Толщина 1: 15,5 мм
  • WVA номер: 25153

31 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект задних тормозных колодок

Производитель: Hella

Артикул: 8DB 355 020-101

  1. Сторона установки: задний мост
  2. Ширина: 116,8 мм
  3. Высота: 48,3 мм
  4. Толщина: 15,5 мм
  5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  6. Количество датчиков износа: 2 на ось
  7. WVA номер: 25520
  8. Номер технической информации: T2175
  9. Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект передних тормозных колодок

Производитель: Hella

Артикул: 8DB 355 012-371

  • Сторона установки: передний мост
  • Ширина: 156,9 мм
  • Высота: 60,9 мм
  • Толщина: 17,6 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа: 2 на ось
  • Тормозная система: Mando
  • WVA номер: 24351
  • Номер технической информации: T1602
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект передних тормозных колодок

Производитель: Textar

Артикул: 2435101

  1. Сторона установки: передний мост
  2. Ширина: 156,9 мм
  3. Высота: 60,8 мм
  4. Толщина: 17,6 мм
  5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  6. Количество датчиков износа: 2 на ось
  7. WVA номер: 24351
  8. Тормозная система: Mando
  9. Длина упаковки: 17 см
  10. Ширина упаковки: 12 см
  11. Высота упаковки: 8,3 см
  12. Номер технической информации: 24351 176 0 5

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (19)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект передних тормозных колодок HYUNDAI GENESIS, SANTA FE I,II, KIA SORENTO, SSANGYONG KORANDO

Производитель: Ferodo

Артикул: FDB4111

  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина: 17,5 мм
  • проверочное значение: R90 Homologated
  • Длина: 156,7 мм
  • Вес: 2,114 кг
  • Высота 1: 61 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Тормозная система: Mando
  • Толщина 1: 17,1 мм
  • WVA номер: 24352
  • WVA номер: 24568
  • WVA номер: 24569

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Другие предложения (17)

Все характеристики Применимость

Комплект передних тормозных колодок

Производитель: Jurid

Артикул: 572607J

  1. Качество: 473
  2. Сторона установки: передний мост
  3. Толщина: 17,5 мм
  4. проверочное значение: R90 Homologated
  5. Длина: 156,7 мм
  6. Вес: 2,114 кг
  7. Высота 1: 61 мм
  8. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  9. Тормозная система: Mando
  10. Толщина 1: 17,1 мм
  11. WVA номер: 24351
  12. WVA номер: 24568

31 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Mintex MDB3267

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Замена тормозных колодок Киа Соренто

Самостоятельная замена колодок Киа Соренто процесс достаточно простой. Если воспользоваться инструкцией и не торопиться, то каждый автовладелец сможет справиться с задачей. Первым делом подготовьте инструмент:

  • устройство для подъема автомобиля;
  • балонник;
  • противооткатные элементы, чтобы машина не скатилась;
  • отвертки;
  • разнообразные ключи;
  • смазочная жидкость.

Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento

Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм

В первую очередь произведите осмотр пыльников. Только потом приступите к замене колодок Соренто. Пыльники должны быть в целостности. В случае присутствия даже небольших дефектов будет проникать пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро износится и начать заклинивать. Если вы заметили дефекты, произведите замену данного расходника.

Замена направляющих тормозных колодок

  • Пройдитесь смазочной жидкостью по поршням. Это поспособствует их более длительному сроку эксплуатации. Тормозная система станет надежней.
  • Подготовьте емкость, в которую вы будете складывать открутившие болтики. Ослабьте верхний и нижний болты тормозного суппорта. Начните с верхнего. После ослабления обоих, выкрутите их до конца и отложите в приспособленную емкость.
  • Внимательно осмотрите снятые болтики. Если резьба сорвана или в случае ржавчины, произведите замену на новые. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
  • Снятый суппорт отложите в сторону от колодок, чтобы не мешался.
  • Снимите все колодки на Киа Соренто. Изношенность элементов легко определить по рытвинке, находящейся на наружной стороне. Именно ей колодки касаются торможения.
  • Сделайте замену тормозных колодок Киа Соренто. Установку нового экземпляра выполните точь-в-точь как предыдущего.

В случае приобретения полного ремонтного комплекта, заменить стоит и пружины.

Они отвечают за устранение скрипов тормозной системы. Смените направляющие. Они со временем часто покрываются коррозией и могут пристать к суппорту.

Снимайте направляющие очень аккуратно, чтобы не задеть пыльники. Их нельзя повредить. Новые направляющие перед монтажом обработайте смазочной жидкостью. Это позволит дольше служить всей системе тормозов, также работать они будут плавнее.

Инструкция по замене тормозных колодок

Следуя следующей инструкции, вы с легкостью сами сможете заменить колодки:

  • С помощью подъемного механизма поднимите авто спереди.
  • Не забудьте про противооткаты. Разместите их спереди задних колес.
  • Демонтируйте передние колеса, затем суппорт.
  • Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento
  • Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento
  • Тормозные колодки Киа Соренто: замена, передние, задние , Парйм, ХМ, артикулы sorento
  • Верните все элементы на место.
Читайте также:  Предохранители Мазда 6 gj: где прикуривателя, схема блоков, магнитолы

В заключении необходимо протестировать тормоза. Это позволит понять, нужно ли заливать дополнительно тормозную жидкость. В некоторых случаях ее наоборот надо слить. При разной толщине накладок автомобиль тормозить по-разному.

Замена задних колодок Соренто

Здесь в принципе все делается также, но есть небольшие отличительные особенности. Они появляются из-за расположения и размеров тормозных суппортов.

Смену можно выполнить, следуя следующей инструкции:

  • Убедитесь, что транспортное средство не поедет. Для этого вы можете сделать под передние колеса упор или включить первую передачу, в случае механической коробки передач.
  • Приподнимите с помощью домкрата заднюю часть авто.
  • Демонтируйте колесо.
  • Вытащите направляющие. Прочистите их, удалив все загрязнения.
  • Приподнимите скобу, вытащите подвижные пружины.
  • На колодке с внутренней стороны снимите крючок, который отвечает за стояночный тормоз.
  • Снимите старые колодки.
  • Установите новые.
  • В обратном порядке верните все снятые элементы на свои места.
  • Установите на место колесо.
  • С другой стороны делаем все точно также.

Осталось дело за малым – прокачать и проверить тормоза. Несколько раз надавливая на педаль тормоза, посмотрите, как останавливается транспортное средство. При необходимости долейте тормозную жидкость или отрегулируйте трос ручного тормоза.

Когда вы будете менять задние колодки, то меняйте их сразу полным комплектом. Если этого не сделать, машина будет тормозить неравномерно. Произойдет разбалансировка и в случае резкого торможения вы можете не справится с управлением и попасть в серьезную аварийную ситуацию.

Цена колодок Киа Соренто у разных поставщиков различна. В дилерских центрах она как правило выше. Поэтому вы можете поискать поставщиков, которые предложат более оптимальную для вас стоимость.

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

Производитель
Артикул
Конструкционное расположение
Датчик износа
Датчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа.

Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы.

Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Читайте также:  Для чего нужен успокоитель цепи и как его заменить на ваз?

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками — KiaNova

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

  • Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.
  • Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.
  • При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.
  • Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.
  • В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа.

Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы.

Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Ссылка на основную публикацию