Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.

Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно. Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон». Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
    • 599-10-A6300 – левый датчик; Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
    • 599-30-A6300 – правый.

2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

  • 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
  • 599-30-A6350 – правый;
  • 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).
  • Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

    Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

    Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

    Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

  • Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
  • Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
  • Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
  • Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
  • Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку. Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
  • Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
  • Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd

  • Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора. Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
  • Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
  • (ссылка на источник фото)

  • Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.
  • Ремонт

    Для ремонта понадобятся такие запчасти:

    • кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
    • металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
    • термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).
    • (ссылка на источник фото)
    • Что делать с датчиком АБС:
    1. Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
    2. Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
    3. В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
    4. Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.

    Заключение

    Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

    С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

    Источник

    Замена датчика АБС КИА Сид

    1. Причиной, по которой приходится производить замену датчика АБС КИА Сид, как правило, является его поломка.
    2. Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить датчика АБС на автомобиле

    Процесс замены

    Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

    1. Снимаем колесо.
    2. Откручиваем гайку ступицы.

    Выбор детали

    599301H300 — каталожный номер датчик АБС КИА Сид. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 1500 рублей.

    Вывод

    Замена датчика АБС на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Источник

    KIA Ceed Ceedюша › Logbook › Проблема с ABS решено

    В общем, потребовался почти год на выявление и исправление ошибки абс.Напомню симптомы:— горит лампа ABS— горит лампа Brake— электроусилитель руля сперва становится чрезвычайно легким, потом наоборот, очень тугим.

    — ошибка плавающая и появляется рандомно, вне зависимости от времени суток/погодных условий/фазы луны/предменструального синдрома— при горящих лампочках сканер не видит связи с блоком абс— иногда диагностировались ошибки С1617 и Р2159 — ошибка датчика скорости вращения колеса

    — под конец стал гореть «чек»

    История с этой болячкой давняя, и даже официалы найти проблему не могли. Как правило, лампочки гасли через несколько минут, в связи с чем проблему просто не могли обнаружить и говорили «ну приезжайте когда всегда гореть будет». А когда оно загорится, это «всегда», и как выезжать на трассу, если в любой момент руль мог повести себя непредсказуемо, — мне не рассказали.

    Я ездила, как уже сказала, к официалам, в крупные сервисы, в мелкие сервисы, в ара-сервисы, в гаражи. За все время менялся один датчик и капитально чистился другой (поскольку было подозрение, что датчик невиновен), прозваниыалась проводка.И вот, когда все варианты были отметены, остался блок абс.

    Читайте также:  Топливный фильтр Киа Рио 4: замена, вентиляции бака, артикул, где на rio 4

    На avtoto новый блок стоит около 60 тысяч, на разборке — около 15, у официалов цену даже не узнавала — с учетом того, что за датчик абс они просят 10 тысяч рублей, подозреваю что ценник на блок будет — явно больше 100 тысяч.В Ростове я нашла ребят, которые специализируются на блоках абс и успешно их чинят. За работу взяли 12 тысяч.

    Вердикт: на какой-то конкретной плате (не помню название), возникли микротрещины из-за бессвинцовой пайки. Олово, используемое производителем, слишком жесткое, и со временем пайка трескается, что и является причиной потери контакта внутри блока. Решение — разобрать и нормально пропаять.

    Да, 12 тысяч наверное дорого, но это решение лучше, на мой взгляд, чем замена блока, поскольку, по логике вещей, новый блок так же сдохнет, как и старый. Машину забрала два дня назад, — пока все гуд.

    Если нужны Контакты мастеров, обращайтесь. В Ростове кроме них никто это больше не делает.

    Источник

    Тема: Проблема ABS

    Опции темы

    Поиск по теме

    Отображение

    Проблема ABS

    Друзья, всем привет, помогите разобраться, не пойму в чем дело. Не работает абс — диагностика показала ошибки — c1209 (задний правый) Купил на разборе датчик абс, прозвонил датчик — там был обрыв провода, скрутил провода — пошел ставить(проверил сопротивление — 615ом где-то, т.е.

    датчик должен быть рабочим) — поставил на авто — ошибка пропала, но когда набираю скорость — опять загорается ошибка Заехал на диагностику, показало вроде ошибку c1210 Прокатились с диагностом, предварительно скинув ошибки: Заметили, что на маленькой скорости — все работает, абс срабатывает, (скорость по всем датчикам отображается верно) Но как только начинаю УСКОРЕНИЕ — загорается лампа абс и показывает запредельную скорость по правому заднему датчику — 255 или 254 км/ч (точно не помню) Что это может быть? на малых скоростях работает, как ускоряюсь — нет Может со ступицой что? Датчик прозвонил — 600+ ом показывает, прозвонил задний левый — столько же показывает

    Помогите советом)

    я бы начал с проверки шестерни абс

    а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?

    там ступица идет всборе

    посмотрите куда «смотрит» датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню. вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель.

    ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.

    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    Чтобы увидеть на этой шестерне трещину — нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс) По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?

    Или на разборке сломанный датчик попался?

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель.

    ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.

    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    а как упирали? постукивать по нему можно ?

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель.

    ) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.

    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    просто он же притягивается болтом по сути и болт прижимает его

    У меня «старый» датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри. Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо — и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз «почти» до конца — и вот вылезло загорание лампы АБС. Утапливал до упора подручными средствами — толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.

    Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.

    попробую почистить там все, и утопить его поглубже, а так, по идее — если датчик считывает скорость до 20км/ч(примерно) а потом при ускроении показывает 254км/ч ( в то время все остальные 3 показывают нормальную скорость) — то датчик рабочий же, и дело в зазоре получается? Просто новый датчик стоит 3500р ) куплю новый, а проблема останется))

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

    • снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу — увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался — его высверливали, может из-за этого резки образовались) сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся — в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение — работал, спустя несколько метров — загоралась лампа
    • Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление — на фото видно
    • Источник
    Читайте также:  Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ваз 2101-ваз 2107

      Нормативная периодичность капитальных ремонтов зданий

    Замена датчика АБС Сид: процесс, описание, фото и видео

    Содержание

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Причиной, по которой приходится производить замену датчика АБС КИА Сид, как правило, является его поломка.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить датчика АБС на автомобиле

    Процесс замены

    Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

    1. Снимаем колесо.Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
    2. Откручиваем гайку ступицы. Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
    3. Выкручиваем крепление датчика.Датчик АБС Киа Сид: замена заднего, артикулы правого и левого kia ceed jd
    4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).

    Выбор детали

    599301H300 — каталожный номер датчик АБС КИА Сид. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 1500 рублей.

    Вывод

    Замена датчика АБС на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Adblockdetector

    Киа код ошибки с1206

    Ceed

    Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

    У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.

    Признаки неисправности датчика АБС

    Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

    Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

    Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

    Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

    Артикулы для замены

    Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

    2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

    Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

    Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

    Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

    Ремонт

    Для ремонта понадобятся такие запчасти:

    Что делать с датчиком АБС:

    Заключение

    Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

    С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

    Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио?

    Даже самая качественная бортовая компьютерная техника, установленная в системе управления автомобиля, иногда дает сбои.

    Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.

    Как проверить ошибки на Киа Рио?

    Накопление ошибок в бортовом компьютере приводит к потере работоспособности транспортного средства. Появление надписи «Check Engine», горящей на индикаторе, может привести к блокированию машины.

    Неисправность Kia Rio необходимо выявить и устранить или же сбросить (обнулить чек).

    Виды неисправностей. Серьезные и оперативные

    • Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий.
    • Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:
    • Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

    Диагностика

    Работа ЭБУ требует своевременного проведения компьютерной диагностики. Самостоятельно ее провести нельзя, требуется обращаться на СТО, где имеется в наличии необходимое оборудование. Производитель поставляет дилерам специальные системы и сканеры, например, модели «HiCOM» и «Carman Scan VG».

    Диагностика производится на сервисе. Разъем для подключения сканера можно найти в салоне, под рулевой колонкой, с правой стороны от салонного блока предохранителей. Некоторые водители иногда готовы приобрести сканер сами, чтобы не зависеть от СТО.

    Что можно выявить в процессе диагностики:

    Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

    Коды неисправностей

    Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

    Читайте также:  Отзывы о «киа сид»: что говорят владельцы, все плюсы и минусы

    Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

    Как сбросить ошибку на Киа Рио?

    Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз.

    Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.

    Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок.

    Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения – лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.

    Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их.

    Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.

    Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia

    Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

    В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

    Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

    Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье.

    Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat.

    Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

    Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

    Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

    Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

    Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS: – после замены батареи – если у вас был разряженный аккумулятор

    – запустил Kia с разряженной батареей

    Не работает абс на Киа Сид

    Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид.

    При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему.

    Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

    Где может находится неисправность

    Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел.

    Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер.

    Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.

    Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков.

    Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов.

    Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.

    Что ещё проверяют

    Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых.

    Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.

    На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]