Отзывы о «киа сид»: что говорят владельцы, все плюсы и минусы

Всего найдено 99 отзывов об автомобиле Kia Ceed

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Ceed, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Сид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Ceed, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    »  

Kia XCeed 1.4 T-GDI

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 T-GDI (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Современный дизайн Kia мне очень нравится, поэтому, когда в продаже появился их новый компактный кроссовер Xceed я в него влюбился с первого взгляда. Как раз пришло время менять свой автомобиль, и сомнений у меня не возникло.

По факту, своим выбором я очень доволен. Машина достойная и полностью соответствует своим задачам. Это красивый, комфортный кроссовер, в котором все идеально сочетается. Самое важное – понимать зачем этот автомобиль.

В качестве семейной «повозки» он не подойдет от слова «совсем». Сзади места маловато, и багажник не впечатляет размерами. Коляску или велосипед туда засунуть будет крайне проблематично. ..полный текст отзыва о Kia XCeed 1.

4 T-GDI

Отзыв o Kia XCeed 1.4 T-GDI оставил: Евгений из города Москва

5 октября 2021 г. 38
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia XCeed 1.4 T-GDI

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Три года отъездил на Hyundai Creta, неплохая за свои деньги машина, но со временем понял, что полный привод мне не нужен, надо двигаться дальше, хотелось взять что-то более интересное в управлении и комфортное.

В прошлом году тестировал Kia ProCeed, но не купил, захотелось чего-то примерно такого же, но повыше и желательно за те же деньги. И словно по моей просьбе такой автомобиль сделали – Kia XCeed. Как только новинка появилась в продаже сразу забронировал на сайте, даже тестировать не стал, двигатель и трансмиссия у него такие же как у ProCeed, да и интерьер мало чем отличается.

Взял самую простую комплектацию Luxe за 1,5 млн. ..полный текст отзыва о Kia XCeed 1.4 T-GDI

Отзыв o Kia XCeed 1.4 T-GDI оставил: Андрей из города Москва

18 января 2021 г. 4279
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia XCeed 1.6 T-GDI

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (200 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Выбирал между XCeed и Sportage. Обе машины понравились, хотя Sportage при сравнимом «фарше» дороже — он и больше, и он все-таки кроссовер. XCeed вообще ни фига не кроссовер, а просто хэтчбек в защитном обвесе.

Его даже «высоким» не назовешь, потому что клиренс небольшой, не к каждому бордюру подрулишь. И все же я взял XCeed. Машина новая, и пока редкая.

Да и в дальнейшем, думаю, их у нас будет гораздо меньше, чем Sportage (этого добра уже как грязи).

Внешность классная, молодежная. Приехал к себе во двор, так с тех пор уже не первый сосед спрашивал, что за зверь, и удивлялся, что это Kia. Семьи у меня пока нет. ..полный текст отзыва о Kia XCeed 1.6 T-GDI

Отзыв o Kia XCeed 1.6 T-GDI оставил: Марат из города Екатеринбург

10 ноября 2020 г. 4137
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Ceed 1.4 T-GDI

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Не понимаю всеобщую моду на кроссоверы, на мой взгляд, для города и для путешествий обычный хэтчбек гораздо удобнее, динамика и управляемость лучше, расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле.

Беда только в том, что настоящих хэтчбеков “гольф”- класса на рынке почти не осталось, если не рассматривать откровенно бюджетные варианты вроде Lada Granta или Renault Sandero.

Цены тоже будь здоров стали, к “европейцам” вообще не подступишься.

В итоге выбрал Kia Ceed в дорогой комплектации с турбомотором, поскольку люблю иногда погонять. Многие говорят – зачем взял компактный хэтчбек за 1,5 млн. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.4 T-GDI

Отзыв o Kia Ceed 1.4 T-GDI оставил: Сергей Д. из города Москва

14 сентября 2020 г. 4813
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia ProCeed 1.4 T-GDI

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Можно сказать, что приобрел “кота в мешке”. Честно говоря, на момент покупки даже не знал, что такой автомобиль существует, собирался брать обычный универсал Ceed SW, но когда увидел вживую ProCeed – понял мой автомобиль. Выбирать было не из чего в салоне ProCeed стоял один единственный красного цвета, поначалу даже продавать не хотели, мол, официальные продажи еще не начались, и это демонстрационный образец, если хотите, можете заказать такой же. Но уговорил, сказал, что если машину не отдадите, то вообще у них ничего покупать не буду.

Помимо яркого дизайна, ProCeed – очень практичный автомобиль, если не грузить по крышу, то багажник у него почти такой же как у обычного универсала, также под полом есть удобный органайзер, куда можно все мелкие вещи сложить. ..полный текст отзыва о Kia ProCeed 1.4 T-GDI

Отзыв o Kia ProCeed 1.4 T-GDI оставил: Евгений из города Москва

15 июня 2020 г. 2793
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Ceed 1.6

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

С продукцией Kia я знаком хорошо, поскольку лет пять отъездил на седане Rio. Машина не приносила особых хлопот, была благополучно продана. После этого я решил сохранить верность марке, но купить что-то поинтереснее. Поскольку езжу в основном по городу, кроссовер не рассматривал. Новый хэтчбек Ceed мне подходил по всем параметрам, а еще он красивый, чертяка, так что его и взял.

Комплектация Premium с допами вышла почти 1,4 миллиона со страховкой. Дороговато, но очень уж этот «Сидушка» мне понравился на тест-драйве. Антикор дилер отжалел в подарок. Двигатель — проверенный 1. 6. Мощность не архи-супер, но 128 сил в городе хватает. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Николай из города Псков

8 апреля 2020 г. 3360
Оцените отзыв: Средняя оценка:

KIA Ceed 1.4 T-GDI

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Новый хэтчбек Kia Ceed в максимальной комплектации Premium+ с учетом дилерских скидок обошелся примерно в 1,4 миллиона рублей, машину покупал в феврале 2019 года.

Новое поколение Kia Ceed отличается ярко выраженным спортивным настроем, если раньше хэтчбеки С класса были больше универсальными семейными автомобилями, пусть и достаточно компактными, то теперь эта роль отведена седанам и кроссоверам, а хэтчбек Kia Ceed вслед за премиальным сегментом примерил молодежный и спортивный имидж, хотя и без попсовых штучек типа цветомузыки, как было на первом поколении Kia Soul. Здесь все по-серьезному и очень по-европейски. ..полный текст отзыва о KIA Ceed 1.4 T-GDI

Отзыв o KIA Ceed 1.4 T-GDI оставил: Владимир из города Москва

18 мая 2019 г. 10420
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Ceed 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Добрый день. Пишу свой отзыв, продав Сида. Владел им 5 лет, проехал на нем 80 тыс. км Считаю, что отзыв именно сейчас будет объективным. Считаю Сид отличным автомобилем. Он хорошо выглядит, отлично управляется и ОН НАДЕЖЕН. Купив этот автомобиль, вы не пожалеете об этом, если подойдете к покупке осознанно и не будете ждать от машины чего-то сверхестественного.

Сначала о приятном: Сид хорошо оснащен, приятно рулиться, климат, USB, достаточно динамичен, просторный салон, стоимость запчастей не навредит семейному бюджету.

О неприятном: да, шумоизоляция страдает, да, материалы салона не премиум класса — они пачкаются, легко впитывают пыль. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Стас из города Краснодар

17 января 2019 г. 6878
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Ceed 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Отличный городской автомобиль. Очень маневренный. Расход топлива по городу 7.8 л, трасса: 6.0-6.8 л. Зимой очень теплый. По сравнению со Шкодой Октавия 105 л.с. просто пуля.

Единственный минус клиренс, хотя зимой проходит по колее без проблем наравне с Приорой. Ездил по полевым дорогам с лужами, проходимость отличная за счет широкой резины. В общем, машина хорошая. Масло не ест практически.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на калине

Пробег 40000 км.

15 сентября 2017 г. 1196
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Kia Ceed SW 1.6 GDI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: R6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Сначала хотел взять кроссовер, но цены сейчас на них зашкаливают, а зарплаты наоборот снижаются, за 1 млн. рублей кроме аскетичного Renault Duster ничего не купишь. Поэтому стал присматриваться к универсалам C-класса. Там тоже выбор не особо богатый. В мой бюджет вписывались только Ford Focus, Skoda Octavia и Kia ceed sw.

Ford Focus отпал из-за того, что у него тесный салон и слабые моторы в начальных комплектациях. У Octavia салон просторный и эргономика хорошая, но опять же скромное оснащение в начальных комплектациях и слабый двигатель, кроме этого устаревшая внешность.

Kia ceed sw относительно их выглядит более современным, как по дизайну, так и в техническом плане кроме этого оснащен лучше. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI

Отзыв o Kia Ceed SW 1.6 GDI оставил: Артём из города Липецк

28 декабря 2016 г. 11066
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Kia Ceed перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Киа Сид. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

KIA Ceed SW 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Габариты
    ➖ Низкий клиренс
  • ➖ Шумоизоляция
  • ➕ Большой багажник
    ➕ Дизайн
  • ➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2020 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид SW 2020 все минусы и плюсы

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Из минусов:

Читайте также:  Пружины Рено Логан: замена задних и передних, артикулы для logana

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал.

Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее.

В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид.

Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность.

Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла.

Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Стоит ли покупать KIA Ceed — плюсы и минусы автомобиля

В настоящее время модели корейских производителей автомобилей пользуются стабильным высоким спросом на рынке и представлены практически во всех сегментах. Привлекательность «корейцев» обусловлена предложением потребителю золотого сочетания современного дизайна, хорошего качества и относительно невысокой цены. При этом производителям удалось представить ряд моделей в наиболее популярных сегментах, которые стали бестселлерами и обеспечили резкий рост популярности. Одной из таких моделей в сегменте автомобилей «гольф класса» является Киа Сид.

Описание модели

Продажи модели Ceed корейской компании Kia Motors стартовали с 2007 года после его успешного дебюта в 2006 году на парижском моторшоу.

Автомобиль относится к категории «С» по европейской классификации и был разработан специально для рынка Европы. Привлекательным внешним видом модель обязана немецким дизайнерам.

Габариты автомобиля полностью соответствуют средним значениям класса, за исключением ширины колеи, которая является одной из самых больших среди одноклассников.

«Кореец» выпускался в 2 популярных типах кузова: хэтчбек и универсал, имеющий приставку SW в названии. В линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Бензиновые агрегаты представлены достаточно надежными атмосферными вариантами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, имеющими мощность 109, 122 и 143 лошадиные силы соответственно.

Потребителю также доступно 2 варианта турбированных дизельных агрегата объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 115 и 140 лошадиных сил. В сочетании с указанными силовыми агрегатами автомобиль комплектуется 5 либо 6 ступенчатыми механическими коробками передач либо 4 ступенчатой автоматической трансмиссией.

Сильные стороны автомобиля

KIA Ceed разрабатывался и задумывался для популяризации марки, в связи с чем производитель стремился изначально заложить в автомобиль ряд технических особенностей, призванных обеспечивать конкурентные преимущества модели перед одноклассниками. К сильным сторонам автомобиля относится:

  • Привлекательный дизайн и современный внешний вид.
  • Высокая степень надежности силовых агрегатов, особенно бензиновых версий, самым надежным из которых считается двухлитровый вариант. В то же время, двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л имеют цепной привод газораспределительного механизма, что увеличивает его надежность и интервал обслуживания.
  • Экономичный расход топлива на всех вариантах моторов. Расход бензиновых агрегатов в загородном режиме находится в диапазоне от 5,5 л (двигатель 1,4 л) до 7,5 л (двигатель 2,0 л), а в городском цикле – от 8,1 л до 11 л. Дизельные версии еще более экономичны: расход по трассе составляет от 4,8 до 5,0 л, в городе – от 7,6 л до 8,0 л.
  • Надежность автоматической трансмиссии, представляющей собой классическую гидротрансформаторную коробку передач. При своевременном и качественном обслуживании «автомат» не потребует ремонта 250 – 300 тысяч километров пробега.
  • Несмотря на скромные внешние габариты салон автомобиля достаточно просторный и эргономичный. Имеется множество ниш и регулировок. В отличие от большинства других моделей Киа, в Сиде применяется качественный мягкий и приятный на ощупь пластик.
  • Модель имеет вместительный и практичный багажник, имеющий достаточный объем в 380 л (1318 л при сложенных задних сиденьях) в кузове хэтчбек и 528 л (1642 л) для варианта универсал.
  • Модель обладает хорошими характеристиками торможения, обеспечивающими минимальный тормозной путь. При этом даже при активном стиле езды износ тормозных колодок незначительный и соответствует другим автомобилям класса.

Слабые стороны модели

К сожалению, KIA Ceed имеет и ряд недостатков, отдельные из которых можно отнести к категории существенных. В числе слабых сторон автомобиля относятся следующие:

  • Одним из главных недостатков «корейца» является слабая защищенность кузова от коррозионных процессов. В частности, оцинковка выполнена не на всем кузове автомобиля, а только на основных узловых соединениях, а также особо подверженных коррозии участках (пороги, днище, кромки дверей). Более того типом оцинковки является цинкометалл, при котором на кузов наносится эластичное покрытие на основе цинка. Данный тип обеспечивает неплохое сопротивление механическим воздействиям, однако от коррозии защищает значительно слабее гальванической или горячей оцинковки. Вдобавок к этому, Сид имеет характерное для всех «корейцев» мягкое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается.
  • Неудачные механические коробки передач, в частности механизм сцепления, который после пробега в 80 тысяч км может регулярно доставлять беспокойство необходимостью замены тех или иных элементов.
  • Негативным образом на безопасности отражается откровенно слабая головная оптика. Для комфортной езды целесообразно как минимум заменить лампы ближнего света на «плюсовые», или подойти более основательно и установить качественное ксеноновое либо светодиодное освещение.
  • Не очень качественная шумоизоляция, особенно колесных арок, при езде по трассе вынуждает повышать голос в разговоре.
  • Низкая посадка и невысокий дорожный просвет, который требует особой осторожности при установке базовых колес R Особые беспокойства данный недостаток может доставить в зимнее время года, но и летом следует проявлять особую бдительность при парковках возле бордюров, проезде искусственных и естественных неровностей.

Заключение

В целом у корейского производителя получился достаточно неплохой автомобиль, способный конкурировать в очень популярном сегменте с большинством европейских моделей.

Рассматривая вопрос приобретения Киа Сид, с учетом достоинств и недостатков, целесообразно обратить внимание на версии с бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, желательно с автоматической трансмиссией.

В процессе эксплуатации необходимо внимательно относиться даже к незначительным повреждениям лакокрасочного покрытия. В противном случае можно получить полноценный очаг коррозии.

Отзывы владельцев Kia Ceed (сид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

7 отзывов

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

плавность хода, вместительность, не «стремный» интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании

Недостатки:

единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))

+4

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Читайте также:  Новый Ниссан Кашкай, new nissan qashqai: когда старт продаж в России, характеристики

Достоинства:

Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценник

Недостатки:

Нет автомата, высокий транспортный налог

-48

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Богатое оснащение, выгодная цена, хорошая шумоизоляция

Недостатки:

Салон быстро пачкается, неважная плавность хода

+12

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Вместительный багажник, хорошая комплектация, мощная печка

Недостатки:

Тряска, буйный кондиционер

+7

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Шикарное оснащение, просторный салон и багажник

Недостатки:

Низкий ездовой комфорт, слабая динамика, плохая обзорность

+4

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Красивый дизайн, просторный салон, экономичный двигатель

Недостатки:

Тупой автомат, плохо закрываются двери

+3

Отзыв об автомобиле Kia Ceed

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Универсал! Огромная задняя дверь!!! Прикуриватель в багажнике!!! Большой,экономичный,удобный.

Недостатки:

Нет подогрева сидений и круиз-контроля. И нет шестой передачи.

+4

Плюсы и минусы сидов. — KIA Ceed, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Хочу перечислить основные плюсы и минусы Киа Сид, то что я понял за время эксплуатации:

Сначала минусы (как не недостатки почти у всех сидов обсуждаемых на форуме (клубе) совпадают)-1) сыпятся стойки стабилизаторов, изза наших дорог конечно же, примерно раз в 30000 приходится менять то передние то задние, но это стоит копейки дажу у оффициалов с работой и материалами около 3 тысяч.

2) Выхлопная труба- имеется какая то разгерметизация в выхлопной и при долгом стоянии заведенного авто на месте труба начинает подшумливать. Лечится почти всегда перегазовками на месте- чтобы конденсат вылетел.

3) Проблемы в зимний период- в зимний период возникают проблемы с очисткой лобового стекла, во первых обогреватель дворников в районе низа лобового стекла (там полоски как на заднем стекле) как я понял не работает (хотя на сервисе проверяли говорили так и должно быть). Поэтому приходится включать печку на максимум на лобовое чтобы оно нормально согрелось.

Также при минус 17 и ниже начинают замерзать форсунки, наверное изза их расположения, на скорости почти не течет омывайка.4) Багажник на морозе плохо держится в верхнем положение, у меня стало особенно после шумки.

5) Под капотом довольно таки грязно в плохую погоду6) Как я не старался Сверчки некоторые остались в салоне7) Подвеска довольно таки жестковата и шумна8) Решетка обдува лобового на торпеде немного выпирает (не заметно)9) Проблема с дворниками. Тут уже вопрос не к машине а к самим дворникам, на пассате такиеже проблемы. Просто их надо почаще менять- раз в сезон10) Свет фар не супер (конечно хочется штатного ксенона)

Несмотря на эти мелочи я считаю машину самой удобной красивой и лучшей в своем классе, все проблемы мелочны, эксплуатация например Пассата предыдущего доставляет намного больше проблем.

Теперь о Плюсах-1) Салон супер- он укутывает своей теплотой всех пассажиров, сделан как монолит, торпеда красиво переходит в двери, пластик мягкий, подсветка очень приятная, все удобно, сидеть приятнее чем на многих новых авто. Сиденья удобные, сзади конечно 3 человека будут тесно сидеть но терпимо.

2) Авто очень прыткое, в городском потоке на нем отлично передвигаться, машина отлично рулится и входить в повороты можно расслабившись и держась за руль 1 рукой. А двигатель вообще очень нравится, благодаря ему можно назвать машину хот хетчем.

2х дитровый перекачивал на сид от Известного спортивного Хёндэ Тибурон. Разгон особено после чипа стал очень приятным и мощным.С двигателем вообще никаких проблем не было.3) Обзорность замечательная- лучше зеркал я ещё не встречал.4) Штатное аудио было супер. Очень приятный звук, довольно таки мощный.

Редко такой встретиш в базе. USB правда иногда тупило.5) Простота разборки- машина как конструктор, все понятно и легко, разобрать что либо проще простого и это очень удобно6) Клиренс по сравнению с другии авто класса вполне хорош. Понятно что не кроссовер.

7) Размеры авто идеальны для города, снаружи кажется маленькой а внутри простор. И багажника тоже вполне хватает.

8) Расход топлива вполне адекватный для 2 литров и акпп- в городе летом 10-11, зимой 11-12.

Пробег: 85 000 км

KIA Ceed (КИА Сид). Пробег 60 000 км. Плюсы, минусы, ПОЛОМКИ

Давно планировал сделать масштабный обзор на наш шестилетний Киа Сид и вот наконец собрался!

Вот он, собственной персоной!Вот он, собственной персоной!

Итак, машина была приобретена новой у официального дилера КИА в Москве, не в максимальной комплектации, примерно за 700 000 рублей (с учетом скидок). Объем двигателя 1.6 литра, мощность 129 л/с, МКПП, тип кузова хэтчбек.

В новой машине, в ее просторном салоне (только багажник маловат) присутствовал пластиковый аромат, от которого у меня болела голова, но со временем запах почти полностью выветрился.

Качество сборки салона зато очень порадовало (чем, кстати, не радуют нынешние Киа)! Все аккуратно, ровно, зазоров нет, отделка соответствует классу автомобиля (сид относится к С классу).

Торпедо выглядит солидно и современно даже сейчасТорпедо выглядит солидно и современно даже сейчас

Не понравились сиденья, особенно подголовники. Они слишком жесткие и расположены под таким углом, что у меня от них часто болела шея в длительных поездках.

Подголовник слишком сильно выступает впередПодголовник слишком сильно выступает вперед

Но, решение я все же нашел, просто разворачивал подголовник наоборот. Задние подголовники также не столь удобны и жестки, но все же более «анатомичны».

Еще один неприятный момент. Почти сразу водительское сиденье начало протираться и к пробегу примерно 15 000 км протерлось окончательно, Никаких предпосылок к этому не было, оно просто протерлось. Делаем вывод, обивка, это какое-то г… Ремни безопасности, кстати, тоже начали немного «лохматиться» по краям.

Это как понимать?

К платику стоек тоже есть нарекания, он слишком сильно царапается.

Царапины на платике и «лохматый» ременьЦарапины на платике и «лохматый» ремень

Двигатель удивил хорошей, для атмосферника 1.6, разгонной динамикой и эластичной, тихой работой, в салоне его почти не слышно при разгоне.

Моторный отсек

Разочаровала подвеска. Малый клиренс — это пол беды, машина предназначена для асфальта. А вот с настройками подвески не все хорошо.

Каждая маленькая выбоинка, каждая маленькая выпуклость на асфальте отдавали в пятую точку, а на крупных неровностях амортизаторы просто напросто пробивало…

Сразу скажу, что на пробеге 50 000 км подвеску пришлось ремонтировать, убили на наших грунтовках. А еще сзади появилась коррозия…

Неприятно конечно, пробег не столь большой для такого…Неприятно конечно, пробег не столь большой для такого…

На пробеге примерно 40 000 км сгорел вентилятор системы охлаждения. Загорелась лампочка перегрева, машина вскипела…

У дилера вентилятора на складе не оказалось, в итоге ДВЕ НЕДЕЛИ ремонта, в которые входило и ожидание того самого вентилятора, машина все это время стояла у дилера в другом городе!!! На этом злоключения не закончились, камешком повредило лобовое стекло, пошла трещина. Виноват камень, или стекло — вопрос открытый.

Та самая трещина

Кстати, способствует распространению трещины слабый кузов, на неровностях он гуляет и это слышно, хотя, при диагональном вывешивании, двери закрываются и открываются хорошо. По шумоизоляции машина примерно на «троечку», уж очень шумят колесные арки.

Расход топлива на трассе составляет где-то 6 литров на сотню, а в городе примерно 8-9 литров.

По поводу рулежки скажу так. Она не идеальна, но и весьма неплоха. Ватность в руле присутствует, но все же машина достаточно маневренна и остра в управлении. Ложкой дегтя является абсолютно «пустой» руль, который неинформативен, не имеет четкой фиксации в среднем положении и неприятно болтается вместе с рукой на неровностях.

В целом же, автомобиль КИА Сид достаточно надежен, неприхотлив и дарит ровно те ощущения, которые ты от него ждешь за указанную цену. Он доставит вас из точки А в точку Б, а большего и не надо!

Полноценный обзор смотрите в этом видеоролике

Подписывайтесь на мой ЮТУБ КАНАЛ, там каждый день много интересного!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]