«Присматриваюсь к KIA Cee`d первого поколения, только бензин, но пугает моторесурс двигателя 1.6 (2.0 редкость), стойкость кузова к коррозии, надежность. На что стоит обратить внимание при покупке?»
Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии — чем не «европеец»? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.
Впрочем, какой бы сборки Cee`d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом.
Так, самые «пожилые» экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро «зацветают».
Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.
С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части — окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.
Ну а главный предмет внимания — двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот «карма» моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных «болячек».
В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания.
Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.
Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным «недержанием» масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у «гонщиков» может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.
Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.
С точки зрения надежности 4-ступенчатый «автомат» выглядит не хуже «механики», главное — своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.
Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а «по молодости» были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).
Как видим, потенциально проблемных мест у Cee`d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость KIA Cee`d первой фазы (2007-2009 г.в.) колеблется в пределах 5500-7500$, а вот машины после рестайлинга (2009-2012 г.в.) стоят в пределах 7000-8500$, хотя есть исключения как в большую, так и в меньшую сторону по стоимости.
Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Киа Соул (2019-2020)
- Появившийся на российском рынке летом 2019 года, Kia Soul 3 сразу привлёк к себе внимание автолюбителей, что неудивительно, ведь южнокорейский производитель хорошо известен в России далеко не с самой плохой стороны.
- Из отзывов о Kia Soul, оставленных реальными владельцами, можно понять, насколько удачной получилась модель 3 поколения.
«Моим первым автомобилем была Kia Ceed, на котором я проехал более 120 тысяч километров за 5 лет пользования транспортным средством. Когда пришло время менять машину, вопроса о марке даже не встало, поскольку Киа зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны.
Максимальный бюджет был – 1,7 млн. рублей. Хотелось получить что-то практичное и комфортное. Как раз стали появляться отзывы первых владельцев о недавно появившемся на тот момент в России обновленного Соул. Рекламы я не видел и даже не знал о новинке, поэтому информация оказалась для меня совершенно новой. Съездил в салон, прокатился на тест-драйве – каких-либо сомнений не возникло.
На текущий момент езжу на авто уже 3 месяца, недовольств нет: сбалансированная подвеска, резвый двигатель и автоматическая коробка, работающая без промедлений.
Из того, что нравится в новом Kia Soul, хочу выделить:
- яркий головной свет, освещающий каждую мелкую выбоину на дороге;
- внушительный клиренс – если на Киа Сид в деревне я неоднократно задевал днищем, то здесь таких проблем не было пока ни разу;
- удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров (кресла имеют комфортный профиль, благодаря чему не устаешь даже во время длительных поездок);
- отличная подвеска, дающая возможность уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии и безбоязненно входить даже в крутые повороты;
- приемлемый расход, не выходящий в городе за границу 12,5 литров (с ускорениями) и за городом не превышающий 8,5 литров.
Помимо этого, стоит отметить солидный уровень оснащения: подогреваемые сиденья, неплохая мультимедийная система, раздельный климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон и другие не менее полезные опции».
Павел (опыт эксплуатации Kia Soul — 3 месяца).
«Новый кроссовер от Kia был куплен после довольно продолжительного владения VW Golf. Автомобиль был приобретен в связи с тем, что переехали жить за город, в связи с чем возникла потребность в машине, способной справляться с неровной грунтовой поверхностью и ямами. Поискав отзывы о новом Киа Соул, поняли с супругой, что это, вероятно, как раз то, что нам нужно.
Сначала расскажу о том, чего мне не хватает:
- достаточного количества отсеков для хранения мелких вещей – тут имеется только бардачок, выемка под подлокотником и совсем немного места в дверях;
- электроручника – механический ручник для 2019 года – это нонсенс;
- обивки внутренней части бардачка, из-за чего вещи, которые там лежат, дребезжат при движении;
- шумоизоляции. Конечно, формально она есть, но на деле ситуация оставляет желать лучшего;
- фиксации коврика пассажира – то и дело приходится поправлять;
- продуманного расположения кнопок на руле.
Но есть и плюсы:
- безупречная посадка, отличный обзор;
- просторный салон – много места даже на заднем сиденье;
- есть датчики давления в шинах – очень удобная функция;
- наличие беспроводной зарядки и разъёмов для пассажиров;
- простое переключение между несколькими сопряженными с мультимедийной системой устройствами.
Да, есть недостатки, но они не настолько существенные, чтобы отказываться от эксплуатации Соул III».
Алексей (опыт эксплуатации Kia Soul — 2 месяца).
«Купили с мужем новый Киа Соул, отзывы о котором показались самыми объективными при выборе машины. Когда увидели авто вживую, сразу же оба влюбились в дизайн.
Новый кузов небольшой по габаритам, и это одно из его явных достоинств для тех, кто большую часть времени проводит в черте города.
Единственное, что портит впечатление, так это галогеновая оптика — на мой взгляд, LED-версия смотрится намного привлекательнее в плане внешнего облика, однако переплачивать за модификацию, где есть данная опция, не хотелось.
Если говорить об интерьере, то всё выполнено стильно, со вкусом и практично: удобный руль, читаемая комбинация приборов, современный селектор переключения передач. Однако на этом фоне выделяется монохромный дисплей аудиосистемы, выглядящий древне и не вписывающийся в общий интерьер.
Отделка – среднего качества, но чего, собственно, можно ожидать сверхъестественного за такие деньги? Основные элементы, создающие чувство комфорта, всё же есть: достаточное количество регулировок сидений, много свободного пространства, климат-контроль.
Из минусов – маленький багажник, поэтому собираясь ехать в путешествие на автомобиле, придётся заранее продумать, что брать с собой, а от чего лучше отказаться.
Что удивило, так это относительная тишина во время движения (кстати, отзывы владельцев на этот счёт противоречивые – я встречала негативные отклики на тему шумоизоляции), позволяющая спокойно разговаривать по телефону, не переспрашивая по нескольку раз собеседника.
Характеристики мотора стандартные для современных авто: вообще, мы ожидали худшего, но машина в диапазоне 3-6 тысяч оборотов в городе ведёт себя весьма неплохо. На трассе тоже можно без усилий держаться в потоке, что касается обгонов, то просто не нужно их начинать, если нет стопроцентной уверенности, а не жаловаться на двигатель.
АКПП переключается идеально – даже не замечаешь. Во время езды нет никаких посторонних стуков и шумов.
Моделью довольны, о покупке не жалеем».
Татьяна (опыт эксплуатации Kia Soul — 4 месяца).
«Реальные отзывы о любом автомобиле в любом случае не дают той полноты впечатлений, которые испытываешь сам, впервые оказавшись за рулем машины. Именно по этой причине, когда вышел новый Киа Соул, я не стал ждать, пока появятся первые отзывы, а сразу же навёл справки в салоне о возможности записаться на тест-драйв.
Конечно, эмоции, когда сидишь в абсолютно новом автомобиле, непередаваемые – всё нравится, глаза горят, и хочется поскорее уже отправиться на свежеприобретенной машине домой и похвалиться перед друзьями. Именно по этой причине я не стал сразу писать отзыв о Kia Soul III: нужно, чтобы эмоции улеглись, и только тогда уже начинаешь более объективно смотреть на вещи.
Сначала о приятном:
- головной свет реально радует;
- посадка водителя – выше всяких похвал (ездил на расстояние в 700 км – спина не «отваливается», ничего нигде не затекает);
- клиренса хватает для уверенного передвижения по сельским дорогам;
- жёсткая подвеска держит дорогу на отлично;
- расход топлива умеренный.
Не обошлось без ложки дёгтя (но совсем маленькой):
- если воспользоваться омывателем во время движения, вода попадает на боковые стекла;
- недостаточная громкость магнитолы. Если к качеству звука претензии отсутствуют, то вот децибелов явно не хватает;
- отсутствует подсветка кнопки складывания зеркал – мне кажется, производитель таким образом попытался сэкономить на мелочах.
Резюмируя вышесказанное: автомобиль стоит денег, что за него просят, чего-то необычного ждать вряд ли стоит, но и разочарования от бездарно потраченных денег тоже не будет».
Александр (опыт эксплуатации Kia Soul — 3 месяца).
С большой буквы. новый kia ceed против предыдущего :: autonews
Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия.
Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал.
Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.
На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.
Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.
Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.
Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.
Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.
Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм.
Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами».
А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».
Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.
Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia.
Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза.
Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.
После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.
Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.
Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini.
Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно.
Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.
Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента.
Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет.
Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.
Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.
Моторы, «шумка» и цена: Чем KIA XCeed 2020 портит впечатление, рассказали автолюбители
Новинке от «Киа» не пророчат высокого спроса.
KIA XCeed 2020, источник wallpaperup.com
В июне 2020 года в российскую «сид»-линейку марки KIA, влился кроссовер XCeed, который дополнил пару из Ceed и ProCeed. Новинка привлекла внимание, уже находит своих покупателей и начинает «обрастать» первыми отзывами автолюбителей, по словам которых, впечатление от авто портится из-за сочетания трех основных претензий.
Модель KIA XCeed выглядит интересно, и в целом кажется неплохим переднеприводным (без альтернатив) кроссовером, однако на рынке масса вариантов поинтереснее, считает автосообщество. Кросс представлен в 4 комплектациях и 4 модификациях по цене 1,5-2,04 млн рублей. Однако на высокий спрос рассчитывать не стоит, полагают автомобилисты.
Моторно-трансмиссионная гамма
Кроссовер предлагается на рынке только с турбированными 1,4- и 1,6-литровым агрегатами на 140 и 200 л.с. соответственно, дополненными «роботом» DCT. 1,6-литровый мотор в топовой версии знаком россиянам по «Селтосу», «робот» тоже. Отсутствие атмосферных двигателей расстраивает:
«Все портит коробка DCT», «А одноразовые турбо моторы с моторесурсом в 50 т.км не смущают?», «Для этой модели КИА предлагает только турбо и РКП. Поэтому при отличном кузове, ходовой и интерьере, КИА опять огорчила потенциальных покупателей. КИА уверенно идет по пути ФОРДа», «Ждал Xсид, но когда увидел движки, не стал дожидаться и взял другую машину», — пишут пользователи Zen.Yandex.
Шумоизоляция
Ресурс Auto-dd.ru в обзоре модели отнес шумоизоляцию к слабым местам автомобиля, опираясь на мнение участников тест-драйвов. Однако уже есть и мнение владельцев:
«Kia как обычно. В городе особо не чувствуешь, но на скорости выше 60 км/ч салон наполняется гулом от шин. Очень неприятно. Займусь шумкой», — пишет на портале Drive2 обладатель KIA XCeed с 1,4-литровым агрегатом.
В авто стоимостью свыше 1,5 миллионов за «базу» пора бы «добавить шумки». Однако из плюсов отмечается отсутствие аэродинамических шумов и скрипов.
Высокая цена
«Уж лучше Тигуан», «Жесть. 2 миллиона. Лучше Мазду СХ-5 возьму или Опель Грандлэнд Х — машины на порядок лучше и выше классом», «Ожидала от этого автомобиля большего за такие деньги», «По-максимуму установили опции, НО! Слишком дорого для корейца», «Даже не полноприводный. Слишком дорого», — рассказали пользователи YouTube.
«Машина интересная, но цена, полагаю, завышена», — поделился один из обзорщиков на канале «TestNik».
KIA XCeed 2020, источник info-god.com и KIA
Стоимость KIA XCeed российские автомобилисты считают необоснованно завышенной за авто исключительно с передним приводом, без выбора двигателя и трансмиссии, а также с достаточно жесткой подвеской (впрочем, с этим моментом можно мириться, ведь «ИксСид» — «паркетник», предназначенный для ровных городских дорог).
Отзывы об автомобилях KIA. Отзывы владельцев Киа
4.5 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение
KIA cee'd 1.6 MT (122 л.с.)
Во-первых, я любила все свои автомобили,а этот люблю сейчас.Во-вторых,он мне помощник, возит меня на работу.Поэтому за ним надо ухаживать:раз в год независимо от пробега менять масло и фильтры,…Подробнее
29540
2.5 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение
KIA cee'd 1.6 AT (122 л.с.)
Очень женский, женский автомобиль. Без пафоса, но цена-качество себе соответствуют!!! Все хорошо и недорого. И везде оставляю: и на улице, и в лесу. Пока заметила только один недостаток (для меня) -…Подробнее
21940
5 из 5
Отзыв на KIA cee'd_sw II поколение
KIA cee'd_sw 1.6 AT (129 л.с.)
Добрый день уважаемые читатели. С начала февраля 2013 года я являюсь счастливым обладателем KIA ceed SW 1.6 AT Comfort. За это время эксплуатации мой пробег составляет 4165 км. Машиной в целом я…Подробнее
21997
2.5 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение рестайлинг
KIA cee'd 1.6 AT (122 л.с.)
Пожалуй редкий кореец про которого можно сказать фразу: закрой шильдик и это европеец. И правда, в корее не продается этот автомобиль. Владею уже более полугода. Пробег 18000 км. Из плюсов -…Подробнее
9266
5 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение рестайлинг
KIA cee'd 1.6 AT (122 л.с.)
Плюсы: 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя. 3. Отлично управляется и держит дорогу,…Подробнее
6160
4.5 из 5
Отзыв на KIA cee'd II поколение
KIA cee'd 1.6 AT (130 л.с.)
До этого ездил на Hyundai Accent, поэтому сравниваю с ним. Клиренс достаточный даже при загрузке, посадка выше акцента — на равне с форд фокус 2. Передняя панель из мягкого пластика, однако…Подробнее
548
4 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение рестайлинг
KIA cee'd 1.6 MT (126 л.с.)
Купил машину в июле 2012. Приобрел комплектацию Luxe. Двигатель — 1,6, мощность – 125 л.с., 6-ступенчатая механика. В нагрузку в салоне поставили сигналку, защиту картера, затонировали заднюю…Подробнее
428
5 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение
KIA cee'd 1.6 AT (122 л.с.)
Всем доброго времени суток. Зовут меня Елена, вожу KIA Ceed автомат 1.6. Водитель я с небольшим стажем (всего 2 года), и сразу предупрежу, что в технических характеристиках разбираюсь не очень, но…Подробнее
426
4 из 5
Отзыв на KIA cee'd I поколение рестайлинг
KIA cee'd 1.6 AT (122 л.с.)
Машинка классная, для любителей быстро ездить. Правда машина не моя — моих родителей. Но сам прокатившись первый раз после ВАЗ 2114 чувствовал себя как на космическом корабле. Скорость не чувствуется,…Подробнее
136
KIA Ceed
Мин. цена | 1 095 000 ₽ |
Макс. цена | 1 660 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395-1291 |
Экологич. класс | — |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
KIA Ceed, 2018 г
В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении).
Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее.
Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно.
Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).
Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы).
Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит.
По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.
Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.
- Иван, Москва
- KIA Ceed, 2019 г
Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA.
Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).
После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального.
Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений.
В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс.
Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к.
на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги.
Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.
Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.
- Недостатки: клиренс.
- Сергей, Краснодар
- KIA Ceed, 2018 г
Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году.
Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно. Теперь минусы.
Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов».
Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно.
Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.
- Достоинства: в отзыве.
- Недостатки: в отзыве.
- Дмитрий, Краснодар
- KIA Ceed, 2018 г
Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк.
Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .
Достоинства: коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.
Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.
Артем, Москва
Отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) AT 2019 г.в
Внесу свои 5 копеек о новом Киа Сид. Отзывов пока крайне мало о машине, вдруг кто-то что-то для себя откроет интересное.
Итак, почему ? Изначально я покупал машину в октябре 2018 г. и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент Сид я видел только на картинках, а на Крете прокатился, и решено было взять ее.
Т.к. это был мой первый кросовер, и было интересно его поэксплуатировать. Затем его быстро затоталили, и стал выбор, что же брать снова. Крету или что-то еще. Зашел в салон Киа. Почему-то сел сразу в Соул в максималке и понял, насколько Крета была беднее по опциям и отделке.
Кредит на новый автомобиль
Изначально хотел все же брать Соул, т.к. 2.0л, клиренс и неплохое оснащение в максималке. Даже тест-драйв взял. Вроде все понравилось, но потом еще раз посмотрел на него и понял, что все же дизайн у него самобытный, и мне придется к нему привыкать + очень удивил рычаг КПП, он какой-то маленький и детский. Немного покемонский дизайн салона (в частности ручки дверей). В общем, отказался.
Посидел в Серато (не помню комплектацию, но там где 2л и электро сидения) — очень понравился салон и опции, но она вылазила за рамки бюджета тысяч на 150 точно. Пока я думал и ждал деньги от страховой за Крету, еще раз заехал в Киа и посидел в Сиде.
Мне сказали, что сейчас (2019 г.) приходит новая партия Сидов и в максималке (которая престиж на автомате), сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).
После того, как посидел в Сиде и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двиглом 2л и не брать снова Крету. Сравниваю я их потому, что это последние два авто + у них цена одинаковая в точности до рубля была, на день покупки Сида.
Впечатления
Отличия нового Сида от Креты по салону: более удобные сидения, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с applecar и android auto. Не нужно колхозить другую мультимедию как в Крете (если на Крету не ставить доп пакеты).
Подогрев лобовика и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в Крете синяя, как в старых телефонах Самсунг, хоть и приборка отличная супервижн).
Климат-контроль двухзонный (хотя это больше баловство). Круиз-контроль в базе + есть лимитед (тоже баловство, но приятно, что есть), когда на Крету я покупал кнопки на алиэкспресс. Есть дополнительная быстрая зарядка для телефона + удобная полочка для него (на турбоверсии там заряжается телефон по беспроводной зарядке).
Также в Сиде есть обогрев задний сидений, что в Крете был как доп. пакет. В общем и целом, салон Киа Сид выглядит богаче и солиднее что ли, чем в Крете + отделка материалов получше. Управляемость Сида лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на Крете. Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это, можно сказать, были плюсы.
Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На Сиде первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.
Т.к. на машине стоит сигналка с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Обогрев лобовика — это хорошо, но на юге не нужно.
Если придется менять, стоит дорого. Я, конечно, не гонщик, но 2л тут были бы в самый раз. Есть, конечно, «спорт» режим, который держит передачи до более высоких оборотов, но это не совсем то. Зато расход приятный.
Проехал пока всего около 900 км, поэтому это скорее первые впечатления, нежели полноценный отзыв. Но может кому-то и это пригодится. Если вам нужен хэчбэк и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда Крета — отличный вариант за свои деньги.
Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бенз можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил.
Итог
Совсем забыл. Также, как и при покупке Креты обзвонил несколько салонов в своем и ближайшем городе.
В итоге бесплатно достались (из-за соперничества салонов): сигналка с обратной связью, тонировка зада, защитная сетка радиатора, резиновые коврики в салон и багажник (конечно ужас, что при покупке машины за 1 260 000 даже ковры не кладут) и набор автомобилиста. Так что всегда при покупке просите скидки или допы и звоните в другие салоны.