Kia rio 2013 года: подробный обзор и отзывы владельцев

Смотреть все б/у Kia Rio 2013

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, шумоизоляция

Первый владелец 130 тыс.км 7 л / 100 км Семья

Машина для поездок по городу за свои деньги отличная,хорошая управляемость,хорошая динамика,хорошие тормозаЕдинственный недостаток это шумоизоляция,особенно не хватает на передних арках,а так машина хорошая

Дешевая в обслуживании

Владимир • 19 октября

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

качество материалов, шумоизоляция

Первый владелец 82 тыс.км 7.5 л / 100 км Семья

Очень комфортное и экономичное авто. Никаких проблем за все время эксплуатации. «Детские» болезни ступичные подшипники, заменил на 15 и 20 тыс. И сразу ушёл с обслуживания на Киа. Свои нервы и время дороже мнимой гарантии. Надеюсь в 2021 году что-нибудь изменилось.

По мотору, ходовой проблем не было, своевременно делай ТО и все ок. ЛКП относительно слабое, на порогах много сколов, но не единой ржавчины за 8 лет. Салон комфортный на свой класс, материал сидений легко чистится, износ только на руле и рычаг переключения передач.

Автомобиль очень классный.

Денис Орлов • 26 июня

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

простор салона, шумоизоляция

Первый владелец 129 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе

Авто экономное и шустрое. Хорошие ходовые качества, надёжное, не ломается, не надо заглядывать каждый день просто вовремя делать ТО и авто будет служить долго.

Николай • 27 апреля

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, расход топлива, стоимость обслуживания

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста почему прыгают обороты, с чем это может быть связано.KIA RIO 2013г. Заранее спасибо.

Арман • 23 апреля 2020

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, качество сборки, шумоизоляция

Простая в обслуживании, надёжная и доступные недорогие запчасти. За 85000 меняли только расходники.Очень экономичная.

Богдан • 01 апреля 2020

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

125 тыс.км 8 л / 100 км Семья

Резвая, экономная и надежная машинка. Самый мощный и беспроблемный двигатель в линейке: 1,6L 123 H.P. Расход 7-8L по городуВообще никаких проблем не было.Кузов без намека на коррозию.Двигатель шепчет.Подвеска плывет.

Красивый автомобиль

Костянтин • 17 марта 2020

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

динамика, качество материалов, качество сборки, простор салона, тормоза, цена, шумоизоляция

50 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Доброго времени суток всем! Могу оставить короткий очерк о своих впечатлениях про короткий период владения мной автомобилем КИА РИО ///, 2013 года, двигатель 1400 см3, МКП в кузове седан, куплен с пробегом в 49000 км, у первого владельца. Впечатления неоднозначные.

Может я оцениваю автомобиль необъективно т.к.

пересел на него с Тойоты РАВ 4, но автомобиль бюджетный, «даже не в среднем диапазоне», гремучий, маломощный, не комфортабельный с одной стороны, а с другой экономичный с приличным клиренсом, просторным багажником и относительной дешевизной в эксплуатации.

В ходу по городу легко управляемый авто, по трассе после 120 км/ч становится неуправляемым, приходится ловить руль, страшновато. Моё субъективное мнение, лично моё, автомобиль можно оценить на твёрдую четвёрку, по десятибалльной шкале.

Владимир • 18 февраля 2020

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, объем багажника, расход топлива

простор салона

Первый владелец 70 тыс.км 7.5 л / 100 км Поездки в городе

6 лет откатал без проблем. Диллер по гарантии заменил пару деталей и все. Только регулярные то. Хороший долгоживущий дизайн который и через 7 лет выглядит бодро.

Станис • 09 февраля 2020

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Первый владелец 123 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе

Авто дуже економне в розході палива і комфортне для свого класу і експлуатації в міському циклі. Не дороге в обслуговуванні. Просте в ремонті. Світло фар бажає бути кращим. Салон за 7 років експлуатації не скрипів.

Механічна коробка з мотором проблем не задавали. На 7-й рік поміняне зчеплення. Інші заміни деталей ходової до уваги не беруться. Пояснення — українські дороги. Хто купить собі дану модель шкодувати не буде.

Проте обирайте двигун з об'ємом 1.6л. Не пошкодуєте.

Назар • 01 февраля 2020

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Легкое управление(маневренная), комфортный салон, экономичная (при спокойной езде), довольно мощный двигатель, хорошая ходовая.

Не дешевая в обслуживании (на официальном СТО).

Купил себе с салона в 2013г., уже пробег 70тыс. Проблем с ходовой, комфортом и ездой не было.Двигатель 1.6 хватает для городской езды с головой. После ланоса — ракета! Рекомендую.

Кирил • 04 июля 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Прекрасная надежная комфортная и экономичная машина

Не обнаружены

Купил себе эту машину после китайской. Сразу почувствовал, что я пересел в самолет. При покупке выбирал между Polo (седан) и Accent и Rio. По сумме показателей выбрал Rio. Расход топлива небольшой. Звукоизоляция хорошая. «Сбитая» машинка, уверенно пролетающая неровности и без скрипов. Есть возможность регулировки практически всего. Багажник достаточно вместительный.

Алексей • 28 апреля 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

простота, и стоимость в обслуживании

качество сборки, материалы салона

хороший авто за свои деньги, хороший сервис в городе, не дорогое ТО, нажежный, хорошо дердит дорогу

Киа Rio • 27 апреля 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Бюджетная машина

Есть сложности к подключению к сиганлизации

Машина для среднего статистического гражданина. У меня объем 1,6 на 100 км употребляет бензин 92 марки зимой 11-12 литров а летом 8-9 литров. С ходовой частью проблем пока не было. Изнашиваемые части и масло меняю по правилам эксплуатации, по этому проблем нет. На моей машине стоит пуш старт. Проблемы возникают с с сигнализацией стар лайн. Они не работают слаженно друг с другом.

При дистанционной заводке фары не отключаются самостоятельно после отключении заводки. Это приводят к неудобствам в зимнее время. После обогрева машины фары могут остаться включенными и разрядить аккумулятор. Если есть другие варианты сигнализации лучше использовать другую. Фары часто замыкают при закрывании капота.

При переключении громкости в мульти руле иногда само собой хочет подключиться к сотовому.

Ами86 • 23 марта 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Шустрая, экономная в обслуживании, маневренная, хороший багажник

Практически нет

Всегда нравился модельный ряд Киа Рио, и в 2015 году решила поменять автомобиль на более новый, и конечно же мой взгляд пал на Рио хетчбек. Только как я села за руль, поняла — это машина для меня, очень быстрая, маневренная, легко идет на обгон, без особых усилий. Двигатель у меня объемом 1.6, что вполне достаточно, да и лошадок тоже хватает — 123.

По трассе обгоняю даже кроссоверы и машины бизнес-класса очень легко, даже на скорости 140 км/ч двигатель ведет себя вполне нормально, да и расход не такой уж большой, всего — 7,5 л (при спокойной езде 90 км/ч — 5.5 — 6 л)!!! Тормоза очень чувствительные, АВС срабатывает моментально (очень удобная опция). Ну и конечно же, как не рассказать об интерьере.

По сравнению с такими машинами, как Рено и Лада, этого же сегмента, выбор очевиден. Панелька аккуратная, нет прямых углов, как из под топора, все аккуратно, серебристые вставки дополняют очень гармонично. Багажник для такой машинки очень вместительный (возили даже стиральную машинку). В городе очень удобна своими габаритами, можно выехать и припарковаться где угодно, а это очень большой плюс.

Меня машина очень порадовала, за свои деньги она себя полностью оправдывает, рекомендую.

lasaya2009 • 22 марта 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Хороший автомобиль за свои деньги

Сильно не погоняешь… Родная резина KUMHO отвратительная, мокрый асфальт не держит совсем!

Хочу поделиться своим впечатлением об этом автомобиле. Автомобиль бюджетного класса киа рио седан с объёмом двигателя 1.4 эксплуатирую уже четыре года. За время эксплуатации кроме замены масла и фильтров была так же замена ступичного подшипника и передних колодок на 45000 км пробега.

Серъёзного ремонта не делал. Отдельно хочу сказать об отделки салона… пластик хоть и грубоват, однако за все время эксплуатации скрипов и лишних шумов в салоне обнаружено не было. Кондиционер для своего объёма работает на 5, но всё таки 1.6 я думаю гораздо лучше справлялся бы со своей задачей.

Отлично спасает багажник при поездках на море, а так же для различных семейных обстоятельств. Из минусов хотел бы заметить при скорости за 120 км/ч машина теряется, начинает немного плавать, вести себя неуверенно, но как семейный автомобиль со всем справляется на ура!!P.

S извините если мой отзыв вам не понравится, пишу первый раз…

sasha6400 • 10 марта 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Читайте также:  «киа соул 3»: обзор, отзывы, плюсы и минусы, характеристики

Цена и качество

хотелось бы клиренс чуть повыше

У меня Киа РИО 2013 года выпуска 1.6л не совсем полной комплектации, но мне комфортно и удобно. Машина хоть и Корейская но собрана у нас и рассчитана под наши дороги, конечно не вездеход, но тем не менее по снегом засыпанным улицам ездить можно.

Хочу похвалить Кореецев за довольно приятную коробку автомат, которая не пинается и не дергается, так же довольно приятно увидеть и почувствовать подогрев руля и дворников на Корейском авто. Расход средний как и у большинства седанов 8-10 литров.

Салон приятный темный и не маркий, пластик не плохой, не вонючий, в передних сидениях довольно таки удобно сидеть, багажник тоже хороший вместительный конечно бывают седаны и с более вещаемыми багажниками, но и этого хватает что бы запихнуть комплект колес) В общем данный автомобиль отлично подходит по цене и качеству для среднестатистических жителей нашей страны

Makovoy • 08 марта 2017

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Не дорогой и удобный в плане доступности при замене масла,фильтров(масл. салон.) лампочек . Приличный багажник и вместительный бачок омывателя Аккумулятор расположен на мой взгляд удачно

Передние и задние панели в солнечную погоду блестят и сильно отражаются в лобовом и заднем стёклох

Купил в салоне. Езжу четвёртый год разгонял до 200км двигатель1,6 123 лошадки дорогу держит Мне нравится .

Николай Войтов • 01 ноября 2016

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

с 2013 года эксплуатирую свой авто почти каждый день за это время пробег 70 км заменил только колодки

единственная проблема это скобы колодок которые надо менять потому что гремят когда едешь по неровному асвальту

Отличный мотор ! Простая крепкая и не дорогостоящая ходовая ! Красивый , дерзкий экстерьер и интерьер ! У хетчбека в отличии от седана , нет проблем с конденсатом в багажнике , и вечно скрипящей задней ляды !

Мягкие Пружины , но в продаже есть усиленые Пружины так что вопрос решаем.

Стоит своих денег ! В комплектации ТОП красиво выглядит доска приборов и весь салон в целом . Через чур мягкие заводские пружины , из-за чего бывают пробои в подвески , но вопрос решаем , в продаже есть усиленые пружины , после установки каторых , вам не страшна ни одна яма в пределах разумного )))

Денис • 28 октября 2016

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Отличная рабочая лошадка. Прошли вместе много тыщ километров. Если следить вовремя делать ТО и заботиться прослужит верой и правдой. Расставался с чувством потери любимой.

В реалиях наших дорог — колёса маловаты, я бы поставил от трактора Беларусь задние. на двигателе 1.4 немного нехватает динамики на скорости за 100. т.е. при обгоне педаль впол и считаем до 4х пока машина разгониться.

— но неискушённые водители незаметят подвоха + изначально машинка скорее городская, и в городе рвёт всех, ну почти всех 🙂 Родные стальные диски проще сходу поменять чем на них надеяться — см.

пункт про колёса от трактора Беларусь.

На фоне более дорогих салон и внутренности выглядят простовато, но собственно на то они и более дорогии.

В реальности на свои деньги — шайтан машина 🙂

Дима • 03 августа 2016

Смотреть еще 875 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 1 / 5 Вперед →

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2013

ГлавнаяОтзывыKIARio

4.1 (отзывов: 6) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Rio конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приветствую! Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным…

Решил оставить свои впечатления о своей первой новой машине. До этого ездил на 5 лет на 21099, поэтому я не чайник, и в механизмах разбираюсь. Вначале копил на нового Kia Cerato. Но ценник…

Хочу оставить женский взгляд на счет этой машинки, разумеется на примере своего. Куплен в 2013 году, решалась на него долго, так как были и другие не менее привлекательные варианты, но …

4

В апреле 2014г. у официального диллера мной был приобретён чудесный автомобиль — KIA RIO седан цвета красный гранат металлик перламутр с коробкой автомат…

9

Изначально рассматривал также Renault Duster, WV Polo, Hundai Solaris. Но выбрал KIA RIO из за внешнего вида, комплектации, доступной цены. У меня была…

дополнения: 1

Доброго времени суток! Владею рюшей уже полтора года. Машина покупалась в Москве, в салоне Фаворит (о котором кстати, самые хорошие впечатления), покупалась…

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев KIA Rio 2013, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеБарнаул

KIA Rio

2011 г.в. | 70,000 км520,000 р.Тюмень

KIA Rio

2014 г.в. | 66,000 км570,000 р.Тюмень

KIA Rio

2016 г.в. | новоеАвтолайн709,000 р.Ростов-на-Дону

KIA Rio

2012 г.в. | 75,000 кмАвтомобиль-2465,000 р.Ярославль

KIA Rio

2013 г.в. | 63,000 кмRUS-АВТО463,000 р.Мурманск

KIA Rio

2013 г.в. | 74,000 кмАвтослон565,000 р.Казань

KIA Rio

2015 г.в. | 39,158 кмТТС Казань, ул. Декабристов600,500 р.Казань

KIA Rio

2014 г.в. | 126,950 кмТТС Казань, ул. Даурская475,000 р.Набережные Челны

KIA Rio

2011 г.в. | 102,003 кмТТС Челны407,000 р.Набережные Челны

KIA Rio

2017 г.в. | 14,002 кмТТС Челны631,000 р.

Обзор седана Kia Rio 2013: фото-обзор с характеристиками

Главный герой нашего сегодняшнего обзора имеет интернациональное происхождение. И хотя штаб-квартира Kia находится в Сеуле, разрабатывали седан Rio в Европе, а собирают в России. Внешность машины, как и вообще дизайн всех совремённых моделей южнокорейского автопроизводителя, принадлежит карандашу Питера Шрайера. В экстерьере автомобиля акцент сделан на престижность и спортивность, но без лишних «перегибов». Всё-таки, в первую очередь, это городской автомобиль для ежедневного использования. В целом, дизайн Kia Rio очень привлекательный, он достаточно сдержанный, достаточно спортивный и достаточно заметный. Как раз то, что нужно для езды в городе.

Те же акценты перенесены и в салон машины. Вообще гармоничность интерьера с точки зрения практичного владельца едва ли не важнее внешности автомобиля, поскольку собственное авто мы чаще видим именно внутри. Говоря об отделке, можно отметить, что пластик мог бы быть чуть подороже и чуть помягче, хотя его рисунок напоминает кожу.

Тем не менее, с учётом стоимости автомобиля, с тем, что мы рассматриваем машину именно бюджетного сегмента, отделку кожей верхней части торпедо вокруг приборной панели воспринимаешь как бонус.

Сама панель приборов в Kia Rio получилась удачной, она одновременно и декоративная и информативная, легко читается и не режет глаза контрастными цветами.

Отметим вполне приличное оснащение тестового седана.

Комплектация включает в себя автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, полный набор электрических стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дополнительную розетку на 12 вольт на центральной консоли, магнитолу с USB-входом, Bluetooth и управлением на руле, а также ряд других опций. При этом две опции – бесключевой доступ в салон наряду с бесключевым пуском двигателя и электрический подогрев зоны «дворников» — оценить по-настоящему можно будет только зимой.

Если уж речь пошла о зиме, не лишним будет напомнить, что в Kia Rio установлен аккумулятор повышенной ёмкости, который позволяет производить запуск двигателя даже в сильные морозы.

Обзорность в автомобиле на хорошем уровне, разве что боковые зеркала можно было бы сделать чуть пошире, особенно учитывая езду в городских условиях. Но это уже каприз, поскольку разработчики интерьера пытались учесть все мелочи и сделали это довольно успешно.

Да и вообще, в последних поколениях автомобилей Kia чётко видно, как южнокорейский автопроизводитель научился уделять внимание даже самым незначительным мелочам.

Пропорции салона седана Rio разрабатывали с учётом антропометрических параметров европейцев. Внутри достаточно просторно, и это неудивительно – длина колёсной базы 257 сантиметров, что является вполне приличным показателем не только для автомобилей B-класса, но и для машин C-класса.

К тому же, водительская посадка в седане довольно вертикальная, близкая к такой, которую мы привыкли считать более свойственной кроссоверам и минивэнам. Что касается подвески Kia Rio, то спереди установлен «макферсон», а сзади – полузависимая.

Понятно, что такая конструкция на очень активное руление не рассчитана, её козырь – комфортная езда.

Подвеска способна обеспечить комфортное передвижение на дорогах, которые состоят из одних ям и горбов, а это, как мы знаем, обычное состояние большинства наших дорог. В крутых поворотах на скорости 50 километров в час седан траекторию держит, но о том, что предел близок, колёса напоминают громким визгом.

И эти сигналы колёс хорошо слышно с оглядкой на привычную в салоне Kia Rio тишину. Шумоизоляция это безусловный козырь автомобиля. В этом целевом сегменте встретить что-нибудь более достойное практически невозможно.

На невысоких и умеренных оборотах мотор работает настолько тихо, что стоя перед светофором, слышишь шум не своего двигателя, а соседней машины.

Настало время рассказать о двигателях. Их два – это бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра. Соответственно на 107 и 123 лошадиные силы. Трансмиссий также две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Понятно, что наилучшую динамику – 10,3 секунды с нуля до 100 километров в час – обеспечит сочетание 1,6-литрового двигателя и механической коробки передач. Но если вы согласны немного пожертвовать динамикой и экономичностью, взамен получив больший комфорт, стоит выбрать автоматическую коробку.

Именно такой тандем – 123-сильный двигатель с коробкой-«автоматом» был установлен на тестовом автомобиле.

Мотор достаточно резвый и этому седану его вполне хватает, а вот автоматическая трансмиссия рассчитана, скорее, на спокойную, чем на активную езду. Собственно, именно трансмиссия и определяет характер машины.

Выбор простой и понятный, хочешь ездить агрессивно – выбирай «механику», желаешь комфорта – выбирай «автомат». На попытку «дать по газам» и очень быстро ускориться автоматическая коробка почти не реагирует, а вот двигатель отвечает недовольным рёвом.

Читайте также:  Тюнинг Киа Рио 3: фары, чип, салон, бампер, решетка, фото

Но если не пытаться ежеминутно «пришпоривать» Kia Rio, то коробка будет вести себя вполне адекватно. При этом ещё и расход топлива упадёт в разы. Разница в потреблении топлива при спокойном и агрессивном вождении весьма существенна.

Если в первом случае речь идёт в среднем о 6,5 – 8-ми литрах на 100 километров пробега, то во втором случае 11 – 12 литров не предел.


Само собой, оснащенный «автоматом» седан B-класса ориентирован, в первую очередь, на жителей городов, но это не значит, что Kia Rio рассчитан на езду исключительно по асфальту.

Увеличенный до 160-ти миллиметров дорожный просвет и пластиковая защита картера двигателя пригодится тем владельцам Kia Rio, которым время от времени приходится преодолевать просёлочные дороги. К тому же, дачников, к примеру, порадует багажник.

Он просторный (около 500 литров), а его проём достаточно широкий. В целом, можно с уверенностью говорить о том, что данная модель с автоматической трансмиссией это автомобиль, который наилучшим образом подходит практичному семейному человеку, который ценит комфорт.

Напомним, что на отечественном рынке Kia Rio представлен в четырёх вариантах оснащения, а его стоимость стартует с 499 900 рублей.

отзывы владельцев

В наши дни все более актуальны новые автомобили, к таким относится и Kia Rio 2013. Но люди, когда хотят купить машину, редко смотрят на технические характеристики и другие важные показатели, чего делать крайне не рекомендуется. Происходит это чаще по причине радости в момент покупки, но после того, как чувство эйфории пройдёт, водители обращают внимание на подобную информацию.

Стоит смотреть описание автомобиля перед покупкой, а ещё лучше сравнивать несколько машин и найти подходящий вариант. Сегодня поговорим о Киа Рио 2013 года выпуска. Авто пользуется немалым спросом на рынке за счёт дизайна, современности, мощности и экономичности.

Внешний вид

Как было сказано выше, Киа Рио седан и хэтчбек отличается красивым дизайном, построенным на базе Соляриса. Оценить внешний вид можно по фото, найденным в Сети.

Главными изменениями могут «похвастаться» передние и задние фонари.

На фото видно, как передние фары игриво перетекают к линии решётки радиатора, и конструкция становится монолитно-гармоничной, придавая современности внешнему облику автомобиля.

Задние фонари также изменены и напоминают подобные от Киа Оптима. Это видно на фото, в остальном автомобиль похож с Солярисом, на базе которого построен. Заметно отличается Киа Рио в кузове хэтчбек: изменена задняя часть и фары.

Салон

Кроме экстерьера, у авто обновлён внутренний вид. Многие водители Соляриса жаловались на неудобно расположенные кнопки. По отзывам владельцев, центральная консоль выглядела слегка «детской» и сильно бросалась в глаза. На Киа Рио 2013 года недочёты исправили — производители марки серьёзнее отнеслись к удобству машины.

По качеству сборки салона в отзывах мало плохих комментариев: детали прикручены хорошо, и во время движения панель не издаёт скрипов и стуков.

Параметры

Разобравшись с внешними изменениями, можно приступать к разбору ходовых качеств автомобиля. Машины часто выпускаются в разных кузовах и комплектациях. Производитель Киа Рио разработал два силовых агрегата, рабочий объем которых составил 1.4 и 1.6 литра.

Конечно же, с меньшим объёмом моторы устанавливают на машины с бюджетной комплектацией, а 1.6 устанавливается на более дорогие. Несмотря на различия в рабочем объёме, двигатели 1.4 и 1.6 имеют 16 клапанов и обладают 4 цилиндрами с рядным расположением.

В технических характеристиках указано, что силовой агрегат 1.4 развивает мощность в 107 л. с., а мотор 1.6 выдаёт целых 123 лошади.

Но кроме двигателя 1.4 и 1.6, за движение автомобиля ещё отвечает трансмиссия.

Все типы кузова Киа Рио обладают передним приводом. Коробка передач полностью зависит от выбранной комплектации. В основном это 5- и 6-ступенчатая механика и 4- и 6-ступенчатый автомат на выбор покупателя.

Двигатель и трансмиссия автомобиля способны разгонять машину до ста километров в час за 10.3 секунды в максимально мощной комплектации, и 13.6 — в самой слабой. Автомобиль остаётся экономичным, в городе с высоким расходом топлива на сто километров тратится 9.3 литра, на среднем цикле и по трассе — ещё меньше.

Кузов

Немаловажной деталью машины считается кузов. Он должен быть вместительным, комфортным и не огромным снаружи. Габариты Киа Рио седан составляют 4377/1700/1470, где первое число – длина, второе – ширина и третье – высота автомобиля. В кузове хэтчбек изменено только первое число — 4125. Размеры указаны в миллиметрах.

Клиренс Киа Рио, важный российским водителям, составляет 16 см — достаточно высоко.

У кузова седан багажник больше, чем у хэтчбека, но загрузить крупную кладь в первый не получится, поэтому второй отбивает литры на вместимости.

Ёмкость багажного отсека равняется 500 л, у хэтчбека – 390.

Отзывы

Конечно же, перед самой покупкой следует прочитать отзывы владельцев, которые уже успели проехать достаточное расстояние.

Александр, г. Мурманск, стаж вождения – 7 лет

Проживаю в северной части страны и рекомендую автомобиль. Двигатель очень надёжный и способен работать даже в отрицательной температуре, главное — подобрать масло, иначе просто увеличится расход топлива. Я владелец автомобиля с салона, в подвеске поменял стойки стабилизатора после прохождения 60 000 километров. Кроме этой проблемы всё работает исправно и по сей день.

Сергей, г. Москва, стаж вождения – 12 лет

Купил машину с салона и остался доволен, но разочарован сервисом: при обслуживании авто забирали на долгий срок, после чего производил весь ремонт сам. Запчасти к Киа Рио найти нетрудно, да и по цене недорогие.

Андрей, проживает в центральной части России, стаж вождения – 18 лет

Купил машину с пробегом в 23 тысячи километров для редких поездок, за год на ней проехал около 5 тыс. км, за это время на автомобиле заменил только расходные материалы.

Анатолий, г. Сочи, стаж вождения – 11 лет

Купил новую машину в кузове хэтчбек и испытывал её не только по асфальту, бездорожье тоже моему «коню» по зубам, конечно, не очень серьёзное. Машина экономичная, и за время использования с начала 2014 и по сегодняшний день поломок не было, за исключением замены расходных материалов.

Подводим итоги

Судя по отзывам, машина хороша за свои деньги, а многим даже кажется, что могла бы быть дороже. Почитав такие отзывы о Киа Рио, сразу хочется купить её, ведь люди, которые владеют Киа с самого момента выпуска, при должном уходе получают хорошую отдачу в виде отсутствия поломок и экономичности мотора.

Kia Rio 2013 года: подробный обзор и отзывы владельцев

Покупатель может выбирать из четырех комплектаций:

  • базовая (комфорт);
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Первый вариант предполагает наличие двигателя объемом 1,4 литра и механическую или автоматическую коробку передач (АКПП будет стоить дороже). Владельцу будут доступны кондиционер, электрические зеркала, 2 подушки безопасности, складывающийся задний диван, колеса на стальных дисках с бюджетными шинами.

Комплектация люкс и последующие дополняются электропакетом, магнитолой, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, противотуманными фарами. С этой версии становятся доступны моторы объемом 1,6 литра.

В «Киа Рио» 2013 года в варианте престиж повышается безопасность пассажиров — добавлены боковые подушки и шторки. Покупатель получает легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля и панели приборов, климат-контроль, диваны, покрытые тканью с грязеотталкивающими свойствами.

  Nissan Almera

«Киа Рио» 2013 в комплектации премиум предполагает наличие автомата, заднего парктроника, системы курсовой устойчивости, и нестандартную отделку решетки радиатора.

Основные плюсы Киа Рио

  1. Новая Киа Рио 2013 при довольно компактном размере городского автомобиля идеально совмещает просторный салон и вместительный багажник. У хэтчбека объём багажника составляет 389 л, в то время, как у одноплатформенного Соляриса багажник меньше на 19 л.

    Согласно отзывам владельцев, модель в кузове хэтчбек свободно вмещает пять человек и довольно большое количество багажа, например, вовремя поездки за город или путешествий с детьми. Седан так же имеет сравнительно вместительный багажник. В салоне комфортно будет себя чувствовать водитель достаточно высокого роста.

  2. Разнообразие возможных комплектаций от базовой Comfort Base до полного «олл инклюзив» Prestigium. Киа Рио модели 2013 года оснащена бензиновыми или дизельными моторами. Бензиновые двигатели 1,4, мощностью 107 лошадок или 1,6 содержащий 123 лошадиных силы под капотом.

    Дизельные же имеют объем 1,1 или 1,4 с мощностью 70 и 90 соответственно. Под кузовом седан возможна как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Хэтчбек 2013 и 2014 выпускается только с шестиступенчатым автоматом.

  3. Современный эргономичный дизайн салона.

    Владельцы в отзывах отмечают кожаный руль с подогревом и удобное управление магнитолой (кнопки размещены на руле). Информативная и удобная приборная панель, адаптированная к особенностям российского климата мощная печка, подогрев сидений.

  4. Большой акцент на безопасности. Особенности конструкции Киа Рио 2013 и две подушки безопасности снижают риск травматизма при ДТП. Так же в отзывах отмечается высокая степень маневренности и система экстренного торможения, которые играют немаловажную роль при передвижении в черте города.
  5. Достаточно четкое управление и электроусилитель руля. Автомобиль довольно резво входит в повороты. Руль при парковке вращается легче, а при увеличении скорости тяжелеет. Это существенно повышает управляемость на высоких скоростях.
  6. Подвеска, подходящая для российских дорог. Киа Рио 2013 года не дает крен и не так сильно подскакивает на ямах и ухабах. Так же часто встречаются положительные отзывы по высоте клиренса. Просвета вполне хватает для езды по бездорожью и разбитым проселкам. Приятным дополнением стала и усиленная защита днища.
  7. Хорошее соотношение цены и качества. При эффектной спортивной внешности и достаточной мощности Киа Рио 2013 в сочетании с бюджетной ценой становится все более популярной.
  8. Бачок с жидкостью для умывания увеличился в объеме до четырех литров. Приборная панель дополнилась датчиком, сигнализирующим, что жидкость заканчивается.
  9. Немаловажен также расход топлива. Производитель заявляет потребление для Киа Рио 2013 с бензиновым двигателем 1.4 по городу 8-9 л, по трассе 5-6 л. Судя по отзывам владельцев, машина достаточно экономна в плане топлива.

  10. Сравнительно недорогое ТО и доступные детали. При выборе автомобиля стоит смотреть не только положительные отзывы, но и обращать внимание на некоторые отрицательные моменты. Идеальных машин не бывает. А в бюджетных моделях тем более есть недостатки.

Внешний вид

Основные изменения коснулись передних и задних фар, сделав экстерьер более современным. Общий облик схож с Hyundai Solaris. На фото ниже представлен внешний вид «Киа Рио» 2013 года.

Экстерьер

Над «внешностью» автомобиля поработал известный дизайнер П. Шрайер. Радиаторная решетка соединяется в один элемент с фарами. В передний бампер вмонтирована прорезь, через которую происходит забор воздуха.

Противотуманные фары выполнены в форме бумерангов и эстетично вписываются в общий вид машины. На капоте «Кия Рио» 2013 года предусмотрены выемки, которые формируют потоки воздуха для большей обтекаемости.

Задняя часть кузовов sedan и hatchback отличается исполнением, однако обе разновидности имеют схожие фары и массивный бампер. На выбор предложены разные варианты окраса — белый, серебристый, серый, бежевый, голубой, синий, зеленый, красный, черный. Зеркала окрашены в цвет кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство KIA Rio 2013 года также претерпело изменения. Владельцы предыдущей модификации были недовольны эргономикой пространства салона. Им не нравилось расположение кнопок, рычагов и переключателей.

Производитель учел замечания и доработал переднюю панель. Хотя пластик жесткий, скрипов и посторонних звуков при движении не обнаружено. Покупатели отмечают:

  • удобное водительское сиденье с лифтом;
  • регулировку руля по высоте и глубине;
  • широкий обзор.

В целом компоновка салона эргономичная, но места по ширине не хватает, особенно это заметно сзади. Подушка заднего дивана имеет выемки для посадки двух человек. Третьему расположиться между ними непросто.

Габаритные размеры багажника «Киа Рио» 2013 года в кузове седан позволяют разместить груз объемом 500 литров. Для увеличения емкости можно сложить задний диван, и вместимость возрастет вдвое.

Багажный отсек хетчбэка скромнее и вмещает всего 390 литров груза. Как и в случае с седаном, полезный объем увеличивается при складывании задних сидений.

Все дверные проемы, в том числе багажная дверь, оснащаются уплотнениями со звукоизолирующей прокладкой.

Силовая часть

Приводят в движение Киа Рио 2013 четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.4 и 1.6 литра соответственно. Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны.

Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает 107 л.с. и 135 Нм момента. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра 92-го бензина на 100 км в городе и на трассе соответственно.

С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на 100 км.

Резвее, конечно же, будет 1.6 литровый двигатель. Он устремляет Rio всеми 123 лошадиными силами и передаёт на маховик момент уже в 155 Нм, что даёт возможность разогнаться до 100 км/ч за 11.5 с. Он так же остаётся экономичным, не смотря на больший объём, и с МКПП всего на 300 мл/100 км потребляет топлива больше.

Супер современной и быстрой АКПП назвать никак нельзя. Длительное переключение передач, рывки и, в общем,не совершенность может расстроить некоторых покупателей, но если опыта езды на автоматах мало, то большинство даже не заметит недостатков.

К этому 4-х ступенчатая автоматическая коробка добавляет около 20% расхода топлива.

  Как работает система охлаждения двигателя

Все агрегаты Kia Rio отвечают экологическим нормам Euro 4. В обоих моторах степень сжатия 10.5 и рядное расположение цилиндров, которые запитываются распределённым впрыском.

Технические характеристики

Характеристики схожи с соплатформенным Hyundai Solaris. Двигатели объемом 1,4 литра устанавливаются на бюджетные модели.

Такие модификации комплектуются также дешевой коробкой передач (механика 5- и 6-ступенчатая). На топовые версии устанавливают моторы объемом 1,6. Как и малообъемные версии, они имеют рядное исполнение и 4 цилиндра.

Все комплектации оснащаются передним приводом, полный в «Киа Рио» 2013 года не предусмотрен.

Коробка автомат, устанавливаемая в старших версиях, 6-ступенчатая. Скорость разгона до 100 км/час в топовой комплектации в идеальных условиях составляет 103 секунды, бюджетная версия достигнет требуемого значения за 13,6 сек.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, применяется балка со скручиванием. Специалисты отмечают умеренную жесткость при прохождении неровностей на дорожном покрытии.

Расход топлива по паспорту в среднем составляет около 6,5 литров, при этом в реальных условиях в городе на 100 км пробега придется залить около 9-10 л при активной манере езды. Минимальный расход при движении по трассе составляет 5,5 литра. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Пользователи отмечают не самый острый руль, что обусловлено его конструкцией — он оснащается гидро-, а не электроусилителем.

Параметры

Разобравшись с внешними изменениями, можно приступать к разбору ходовых качеств автомобиля. Машины часто выпускаются в разных кузовах и комплектациях. Производитель Киа Рио разработал два силовых агрегата, рабочий объем которых составил 1.4 и 1.6 литра.

Конечно же, с меньшим объёмом моторы устанавливают на машины с бюджетной комплектацией, а 1.6 устанавливается на более дорогие. Несмотря на различия в рабочем объёме, двигатели 1.4 и 1.6 имеют 16 клапанов и обладают 4 цилиндрами с рядным расположением.

В технических характеристиках указано, что силовой агрегат 1.4 развивает мощность в 107 л. с., а мотор 1.6 выдаёт целых 123 лошади.

Но кроме двигателя 1.4 и 1.6, за движение автомобиля ещё отвечает трансмиссия.

Все типы кузова Киа Рио обладают передним приводом. Коробка передач полностью зависит от выбранной комплектации. В основном это 5- и 6-ступенчатая механика и 4- и 6-ступенчатый автомат на выбор покупателя.

Двигатель и трансмиссия автомобиля способны разгонять машину до ста километров в час за 10.3 секунды в максимально мощной комплектации, и 13.6 — в самой слабой. Автомобиль остаётся экономичным, в городе с высоким расходом топлива на сто километров тратится 9.3 литра, на среднем цикле и по трассе — ещё меньше.

Адаптация модели к российским дорогам

Чтобы адаптировать автомобиль к российским реалиям, производитель внес ряд изменений в оснащение KIA Rio 2013. Аккумулятор стал более мощным и устойчивым к отрицательным температурам — способен обеспечивать запуск двигателя в экстремальных условиях.

Так как Россия славится плохими дорогами, на колеса по умолчанию установлены брызговики. С этой же целью увеличена площадь разбрызгивания форсунок омывателя — они стали трехструйными.

Клиренс вырос до 16 см, позволяя не беспокоиться о крупных выбоинах и неочищенном дорожном покрытии.

Все элементы кузова (в том числе днище) обработаны средством, предотвращающим образование коррозии. Емкость бака с омывайкой увеличена до 4 литров, появился индикатор низкого уровня жидкости.

Вырос гарантийный срок эксплуатации лампочек в фарах — теперь он составляет 1500 часов непрерывного горения. В качестве дополнительного элемента установлена защита двигателя (пластиковая).

С этой же целью радиатор покрыт защитным составом, предупреждающим повреждение от попадания камней.

Kia RIO 2013 отзыв владельца

Очень долго выбирал себе новый автомобиль. Рассматривал практически все, начиная от Дэу Нексия и заканчивая даже подержанным BMW третьей серии. Но автомобиль оказывался то очень дорог в обслуживании, то слишком уж бюджетным за свои деньги.

Но, все изменилось когда я увидел Kia RIO 2013 отзывы владельцев которого я читал буквально предыдущим вечером.

После тест-драйва КИА РИО я сразу же принял решение — ПОКУПАЮ! Не стоило, конечно, так торопиться, нужно было подробнее узнать о недостатках РИО.

Недостатки автомобиля

  • Довольно высокий расход топлива. Средний по городу у меня не падает ниже 10.5 литров, при учете того что езжу я совсем не агрессивно и очень аккуратно.
  • Непредсказуемое поведение автомобиля на высоких скоростях (здесь нет никакой новости, так как все было описано в разделе недостатки KIA RIO 2013 и я к этому был готов )
  • Откровенно «слабенькая» краска, я имею ввиду то, что запонкой на рукаве можно очень легко поцарапать дверь, едва коснувшись ее. Но, в принципе, это обуславливается экологическими требованиями к покраске, и такая проблема существует у большинства современных автомобилей, а не только у КИА РИО.
  • Стоимость автомобиля, это мое ИМХО, но я считаю, что она все же завышена, данный автомобиль, по крайней мере в минимальной комплектации, должен стоить дешевле!

Так как в автомобиле мне понравилось абсолютно все.

Шумоизоляция на высоте! Да она меня вообще удивила, так как буквально перед РИО, я был на тест драйве Фольксвагена Поло, так это, скажу я вам, ужас! Более шумного автомобиля я не встречал, даже моя ВАЗ 2115 и то казалась мне намного тише! Честно скажу, судя по тому как собран Поло, по шумке, расходу топлива и.т.д, компания явно надеялась на бренд, нежели на качество автомобиля, так как не зная что за компания выпустила автомобиль, я бы в жизни не сказал что это Фольксваген.

Вот так я стал обладателем Kia RIO 2013 в комплектации комфорт, которой, кстати говоря, мне более чем хватает.

Нет-нет, не подумайте что не хватило денег, их хоть и было совсем не много, но на люкс хватало с головой, однако я не понимаю людей который покупают за «дорого», бюджетный автомобиль, он на то и бюджетный, чтобы после продажи его через 3-4 года, как можно меньше потерять в цене. Поэтому немного не понимаю претензии человека в статье КИА РИО 2013 хэтчбек отзывы владельцев.

  1. Покупка и отзыв владельца о KIA Sorento 2013 С нетерпением хочу поделиться с Вам историей о том, как я выбирал и собственно приобретал автомобиль своей мечты, а именно KIA Sorento 2013, увидев который…
  2. Отзыв владельца о КИА Оптима 2013 Спешу поделиться с Вами своей историй эксплуатации такого шикарного автомобиля как КИА Оптима 2013. Скажу сразу, автомобилями я не избалован, поэтому в некоторых местах мой…
  3. Отзыв владельца КИА РИО 2013, механика, 1.4 л. 107 лс. Машина куплена в автосалоне весной 2013 года. За время использования автомобиль ни разу не подвел. Поэтому могу с уверенностью сказать, что машинка действительно надежная….

Выводы

Плюсы Киа рио:

  • Экономичность
  • Хороший салон
  • Удобный багажник
  • Неплохая трансмиссия и двигатель

Минусы:

  • Неудобное сиденье
  • Шум от колесных арок

Мне автомобиль нравится, при выборе смотрел почти все машины этого класса, к счастью шильдик для меня не важен, поэтому не гнался за VW Polo и не ставил его в идеал. Подошел к выбору размеренно и экономически обосновывал свой выбор. Надеюсь мой небольшой опус, поможет Вас в выборе, удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]