«киа соул 3»: обзор, отзывы, плюсы и минусы, характеристики

Если ты не светофорный гонщик, хватит базового мотора 1.6 (123 л.с.), особенно в варианте с механической коробкой. С автоматом такой Soul медленнее в разгоне до сотни на 0,8 с (12,0 с). Обе коробки — шестиступенчатые, надежные и удобные. Версия 2.

0 продается только с автоматом и очевидно быстрее (10,2 с до 100 км/ч), но где реализовать потенциал двигателя? В городе, увешанном камерами, так много «лошадей» пригодятся разве чтобы потешить самолюбие.

Но если часто ездишь по трассе, да еще и с полной загрузкой, то два литра предпочтительнее.

Отзывы владельцев Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2021 2020)

Как и обещал, дополняю отзыв впечатлениями непосредственно от автомобиля.

КОНЦЕПЦИЯ АВТО:

На мой взгляд, понятие «кроссовер» само по себе достаточно странное и совсем уж неприменимо к СОУЛУ. Все мои авто до Соула были хетчбеками — и он тоже хетчбек.

Приподнятый на пару сантиметров, с автобусной посадкой и высоким кузовом, но хетчбек, причем по пятачку, занимаемому на парковке, меньший размером моего предыдущего авто, пятидверного Сида ФЛ 2010 года.

Хотя с габаритами тут какая-то мистика — если не смотреть на характеристики, Соул ощущается и выглядит более крупным автомобилем. Итак, концепция — городской хетчбек.

  Где собирают Рено Логан для России

В ДВИЖЕНИИ:

2.0л, 150 л.с., 6ст/АТ — едет плавно, но бодро. Кнопкой переключения режима вождения пользовался пару раз и вряд ли буду еще — в режиме «Эко» авто вялый, в режиме «Спорт» дерганый, в режиме «Нормал»… Ну, нормальный.

Круиз, парктроники задние и передние, камера заднего вида, опций для комфортного вождения не так много, но что есть, реализовано по уму. В комплектации «престиж» стоят 18″ диски на резине Ханкук размерностью 235/45. Ходовая часть достаточно жесткая, но упругая.

По отработке дорожных неровностей подвеска чем-то напоминает сидовскую, правда, тут сравнение будет в пользу Соула, он мягче. Колеи авто не боится, держит дорогу и входит в повороты очень предсказуемо.

Волновался, что после Сида будет не хватать управляемости — там полностью независимая подвеска, тут сзади балка — но зря, все отлично.

В САЛОНЕ:

Пятьдесят оттенков черного. И это круто. Салон вторая сильнейшая часть данного авто после дизайна морды именно внешне. Эргономика продумана, все под рукой, тянуться и нагибаться никуда не надо, подлокотники мягкие с обеих сторон.

Кресло водителя с электрорегулировками, материал отделки сидений — крайне приятная тряпка, не перевариваю корейскую кирзу. Неожиданно мало полочек-кармашков. Место вроде как позволяет, но Соул в этом аспекте проигрывает десятилетнему Сиду.

По факту водителю доступна полочка для беспроводной зарядки, полочка под крутилками климата и ниша в подлокотнике, которая решена в стиле ведра с крышкой — никаких дополнительных отсеков под мелочевку в ней нет.

Мультимедиа в моей комплектации 7″, навигации нет, но есть Андроид Авто, который оказался бесполезен — не поддерживает навигационную программу, к которой я привык. Разрешение экрана и качество изображения очень достойные (привет, Рено), меню организовано логично, функции управления дублируются на руле.

Блютус и все современные функции присутствуют, функционируют исправно, особо останавливаться на них смысла не вижу. Задний ряд неожиданно просторен. Во-первых, центральный тоннель практически отсутствует.

Во-вторых, спинки передних кресел зашиты в пластик и как бы немного утоплены в сторону от коленей задних пассажиров (кармашек, кстати, только на спинке пассажирского сидения). Для комфорта задних пассажиров есть подогревы, мягкие подлокотники в дверных картах, центральный подлокотник, прикуриватель.

Стекла как передние так и задние опускаются заподлицо с нижней рамкой двери. Багажник, сволочь, мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер багажника сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как у Киа Пиканто. В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

ЭКСТЕРЬЕР:

Все субъективно, но, на мой взгляд, внешность — удалась. Морда просто шикарна. Прохожие и водители попутных авто смотрят с интересом, пока машина не очень примелькалась в потоке. Черный цвет, опять же субъективно, наиболее «мужской» для данной модели, каким-то унисекс-авто в нем она не воспринимается совершенно.

Из минусов — оформление «бумерангами» задницы сильно на любителя, рука прямо тянется с ними что-то сделать, но тут уж либо здравый смысл победит, либо тяга к улучшательству. Свет в версии со светодиодной оптикой лучший из всего, на чем я ездил ранее, при включении дальнего испугался за зрение водителей встречного потока.

Отнес этот пункт в экстерьер, так как в темноте при включенных фарах авто имеет достаточно интересный вид спереди.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения. Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу. Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.

п.с. Немного позже дополню отзыв фотографиями, попытаюсь акцентироваться на минусах авто, ну и выделить какие-то необычные опции, если они есть, а пока благодарю всех за проявленный интерес.

Какой надежнее?

На машинах в исполнении Luxe стоят 17‑дюймовые колеса и шины размерностью 215/55 R17. Это оптимальный вариант. 18‑дюймовые колеса (235/45 R18) у топовых версий, с ними нужно быть аккуратнее на плохих дорогах.

На машинах в исполнении Luxe стоят 17‑дюймовые колеса и шины размерностью 215/55 R17. Это оптимальный вариант. 18‑дюймовые колеса (235/45 R18) у топовых версий, с ними нужно быть аккуратнее на плохих дорогах.

Младший мотор относится к семейству Gamma. Регулировку клапанов (гидрокомпенсаторов зазоров нет) нужно проводить каждые 90 000 км, однако опыт владельцев показывает, что потребность обычно возникает реже. У двухлитрового двигателя из серии Nu гидрокомпенсаторы предусмотрены — минус одна процедура на ТО.

Однако траты на первые десять ТО (а это 150 000 км пробега) почти равны: владельцу 1,6‑литровой машины с автоматом придется выложить 88 287 рублей, а покупателю двухлитровой — 86 783 рубля. Причина в том, что менять свечи зажигания на менее мощном Соуле нужно каждые 60 000 км против 150 000 км. Двухлитровому полагаются более долговечные иридиевые.

Оба двигателя с цепным приводом ГРМ. У 1,6‑литрового она легко прослужит 150 000–200 000 км при хорошем масле, своевременной его замене и спокойном стиле езды. У двухлитрового ресурс чуть меньше из-за больших динамических нагрузок, которые испытывает цепь. Но на общем фоне ресурс привода ГРМ весьма хорош. Итог — паритет.

Отзыв Kia Soul 1.6 (2014 г.)

Всем доброго времени суток, приобрел чудо из первых рук, комплектация простенькая, но с пакетом теплых опций. После продажи Поло седана я скучал по приятным опциям,таким как подогрев сидений, зеркал, особенно это актуально стало этой зимой. Машина превзошла ожидания, жена в восторге, отец насколько противник этой странной машины но после тест драйва «оттаял».

Брали с приятными мелочами от первых хозяев, а именно зимняя резина Тойота липучка, бронировал переда машины бронепленкой, сигнализация с ОС и автозапуском, тонировка и тд. Взял за 710 тыров, 2014 год декабрь.

  Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-5

И теперь о машине, машина мягкая и приятно стоит на дороге, т.к гнали за 220 км отправлено дома по заснеженной дороге. КПП 6 ступка это дань моде скорей, первая оч короткая — только тронутся, на 6ой передаче 115км/ч около 3000 оборотов.

Понравился расход, по трассе при скорости 110 около 6.8 бензина, в городе бортовик около 8 показывает, город не большой пробок оч мало. В салоне место оч много, у меня рост 185 вес 114 я сам спокойно сажусь за собой.

Над головой места тоже достаточно, также хочу отметить уровень шумоизоляции, в салоне тихо, можно сравнить с Ауди а6 с5 кузове, примерно одинаково. Порадовал головной свет фар, могу с уверенностью сказать что оч хорошо светит, туманки оч хорошо дополняют, туманки весьма крупные и светят ярко. Присутствуют дневные ходовые огни.

Насчет багажника на первый взгляд довольно маленький но можно грузить в высоту — до потолка, под полом багажника есть место для мелочевку 4 секции для набора автомобилиста, а еще ниже располагается докатка.

Теперь насчет клиренса, создает впечатление высокой машины, но защита картера свисает низковато, успел чиркнуть на парковке когда съезжал с безобидного бардюра. Но в салоне особенно с водительского места кажется что сидите высокого, благодаря лифту сидения. В потоке сидишь одинакового с владельцем тигуана, но думаю что соул ниже впечатление обманчиво.

Приятно что на машину обращают внимание, женщины и молодежь. Машина непривычная, но перспективная я считаю, даже мой друг владелец дастера с мотором 1.6 признал выйгрыш моего соула по всем фронтам, в салоне сула места больше, шумка лучше, мотор чуть шустрей а это много стоит, хотя каждому свое. Хотелось отметить хороший звук штатной акустики, читает юсб и аукс, дисковода нету.

Играет оч приятно и нет желания что то менять.

Двигатель как на Соляриса только 2 фазовращателя, заслонки теперь и на впуске и на выпуске. Когда едешь создается обманчивое ощущение легкого ускорения при косании педали газа, думаешь что дальше вообще огонь а дальше неторопливый разгон, машина весит 1280 пустая, как ни крути тяжеловато возить на 1.6 моторе. Вот бы мотор 2.0 был бы в самый раз…

Будут вопросы с удовольствием отвечу, моей семье нравится, а это главное.

Попал пальцем в небо, перед покупкой рассматривали Киа Сид, но он был низкий и подвеска более жесткая и короткоходная, соул в старом кузове более жесткий и менее привлекательный, джук по дизайну и размеру салона отпал, Дастер слишком скучный и 2.0 литра на механике и на переднем приводе не бывает, а 1.6 мало откровенно ему на мой взгляд.

Читайте также:  Обучение иммобилайзера на калине

Какой дешевле?

Базовый Soul 1.6 (от 1 029 900 рублей) на 230 000 рублей доступнее самого простого двухлитрового. Но по оснащению машины пересекаются лишь в комплектациях Luxe (от 1 219 900 рублей) и Prestige (от 1 359 900 рублей), причем в «Престиже» масса приятных опций: обогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона, мультимедиа с 7‑дюймовым дисплеем, 17‑дюймовые колеса.

А кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, крутая аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером доступны в исполнениях Premium и Premium+ только со 150‑сильным ­мотором.

Базовая аудиосистема — с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Начиная с версии Luxe ставят цветной 7‑дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на фото). В топовых версиях Premium — высококлассная аудиосистема Harman Kardon и экран на 10,25 дюйма.

Базовая аудиосистема — с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Начиная с версии Luxe ставят цветной 7‑дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на фото). В топовых версиях Premium — высококлассная аудиосистема Harman Kardon и экран на 10,25 дюйма.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Отзывы владельцев Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2021 2020) — Отзывы владельцев Kia Soul 3

Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.

Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».

При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер.

Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода.

По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.

В 2021г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2021г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

KIA Soul 2019-2020 отзывы владельцев

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.

Отзыв №3

По осени решила приобрести себе новый автомобиль. Не один раз читала отзывы Киа Соул, так как этот автомобиль я заприметила с самого первого дня его появления на рынке. Дополнительно присматривала и другие модели, так как хотелось выбрать действительно достойную машину.

Отправившись в салон и увидев этот агрегат, прощупав его изнутри, решила делать заказ, так как из представленных был только черный, в дешевой комплектации. Заказала черный салон, бернер, цвет титаниум. В максимальной комплектации обошелся в районе 900 000 рублей.

Скажу как есть, что все требуемое в данном варианте имеется. Сравнивала с другими предложениями на рынке, ничего достойного нет. Кроме городских улиц побывала даже в Беларуси и отправлялась на Урал. Везде с дорогами машина справлялась легко. За все время эксплуатации не нашел для себя ни одного минуса.

Все что имеется у машин – один положительные черты, которые радуют меня каждый день.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Читайте также:  Задние сайлентблоки Рено Дастер 4х4: замена, артикул на duster 4x4

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  McLaren Senna 2021 свежие фото, обзор и характеристики

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы.

При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.

Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

Отзыв №2

Настал момент и я решил приобрести автомобиль. Выбирать было тяжело из-за представленного ассортимента авто на рынке. Хотелось такую машину, чтобы было комфортно ездить по городским улицам, периодически отправляться на загородные поездки.

Первые критерии для меня были: незначительный расход топлива, приличный клиренс, удобство в поездках, надежность всех агрегатов. Пал выбор на дизельный Kia Soul, отзывы владельцев о котором были различные. Но все же положительных куда больше.

Дизельный вариант с автоматом используется мной уже более двух месяцев. Он полностью соответствует заявленным критериям. Обзорность достаточная за счет высокой посадки и выставленного дорожного просвета. Расход по городу не более 11 литров, по трасе около 6. Технические осмотры проходятся быстро, не затратно по карману.

При движении по лежащим полицейским проявляется очень мягкая подвеска. Отдача замечается только на больших неровностях. Имеются шумы во время поездках со стороны и от дороги, но вот работы двигателя почти не слышно, тем более, что это дизельный вариант.

Салон просторный и в нем не раз ездило четыре взрослых вместе с детским креслом. Места хватило всем с лихвой. Единственное что следует отметить – маленькое багажное отделение, куда с трудом размешается два чемодана, набор инструментов.

А вообще приобретением полностью доволен.

Достоинства:

  • Компактный, но при этом просторный внутри.
  • Экономное перемежение, как в городе, так за городом.
  • Недорогие технические осмотры.

Недостаток:

  • Только багажник, больше ничего не заметил.

Преимущества «Киа Соул»

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

Отзыв №4

Для автомобиля Киа Соул характерна индивидуальность. Его можно отнести к компактному хетчбеку, назвать семейным минивеном или кроссовером, на котором без проблем можно отправляться на прогулки за город. Но следует обо всем поговорить по порядку, что меня привлекло в нем.

Внешне автомобиль кажется очень маленьким. Но как только оказываешься в салоне, понимаешь, что места здесь хватит всем. Вот только отделка немного напоминает дешевый вариант.

Прекрасно работает климат-контроль, позволяющий выбирать подходящий уровень температуры. Красота присуща и приборная панели, где можно найти все, во всем разобраться. Сиденья подогреваются, а при желании можно воспользоваться камерой парковки.

Мультимедийная система оснащена многочисленными выходами, как например AUX или USB.

Оставляет желать лучшего шумоизоляция, особенно при постоянном движении это проявляется куда лучше. Постоянно слышны шумы из-под машины, в также сбоку. Среди минусов стоит отметить лакокрасочное покрытие.

Разгон на трассе до 140 километров в час не создает никаких проблем, что позволяет легко обгонять впередиидущий транспорт. Жесткости в подвеске не много. При движении по ямам чувствуется мягкость, лень легко справляется с лежащими полицейскими. Не требует особых затрат на топлива за счет хорошего расхода, да и в эксплуатации не привередлив.

Удобства характерны машине по городу. Сюда стоит отнести маневренность, компактность и просторность. Пароваться даже на маленькой территории можно и легко.

Среди достоинств могу выделить:

  • Удобства в салоне.
  • Экономичный по городу и трассе.
  • Достаточный дорожный просвет.
  • Привлекательность и индивидуальность во внешности.

Недостатки:

  • Багажник, куда с трудом вмещается всего несколько сумок или большая детская коляска.
  • Шумоизоляция, заставляющая слушать все, что происходит за окном транспорта.
  • Лакокрасочное покрытие.

«Киа Соул 3»: обзор, отзывы, плюсы и минусы, характеристики

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Все о Киа Соул

3 августа 2015 года стартуют российские продажи обновлённого KIA Soul. Основные изменения KIA Soul 2021 модельного года коснулись технической части.

KIA Soul получил новый двигатель семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива (GDI), а дорожный просвет увеличен на 10 мм. KIA Soul 2021 модельного года будет предлагаться с двумя двигателями: 1.6 MPI (124 л.с.) и 1.6 GDI (132 л.с.

), с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Стильный компактный городской кроссовер KIA Soul стал культовой моделью во многих регионах планеты. Уже в первом поколении он нашел 760 000 покупателей во всём мире.

В 2014 году на рынок вышло второе поколение модели, воплотившее в себе многие решения, впервые продемонстрированные на концепт-каре KIA Track’ster.

KIA Soul удостоен многочисленных наград: от престижной международной дизайнерской премии Red Dot до российского «Золотого Клаксона 2014» в категории «компактные кроссоверы».

Российские продажи KIA Soul в 2014 году оказались рекордными c 2011 года – на этом оригинальном и практичном автомобиле остановили свой выбор 6 665 покупателей. Модель уверенно вошла в число лидеров своего сегмента.

В 2015 году, несмотря на сложную рыночную ситуацию Soul демонстрирует положительную динамику роста продаж. В первом полугодии было реализовано 3 073 KIA Soul, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

При сохранившемся рабочем объёме 1591 куб. см, новый двигатель стал на 6% мощнее, его мощность теперь составляет 132 л. с., а крутящий момент – 161 нм. В сочетании с новым двигателем улучшилась разгонная динамика (до 100 км/ч автомобиль теперь разгоняется на 0,8 с быстрее) и экономичность (расход топлива в смешанном цикле снизился на 4%).

Также для KIA Soul 2021 модельного года будет доступен уже зарекомендовавший себя двигатель объемом 1.6 л и мощностью (124 л. с.) с распределенным впрыском топлива (MPI).

KIA Soul может комплектоваться как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Читайте также:  Чем отличается «киа соренто» от «киа соренто прайм»

Специально для улучшения эксплуатационных характеристик в российских условиях, автомобиль получил увеличенный на 10 мм дорожный просвет во всех комплектациях.

Обновленный KIA Soul отлично оснащен.

В списке оборудования – мультифункциональный руль и нарядная, оптитронная панель приборов Supervision, ксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни (LED DRL), задние светодиодные фонари, навигационная система нового поколения с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов.

Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS способна осуществлять как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Сохранена и KIA Soul — «музыкальная подсветка», светодиодные цветные ободки решёток звуковых динамиков.

Как и на другие автомобили KIA на Soul устанавливается разработанный специально для России пакет «Тёплые опции». В него входят обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а также обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и возможностью складывания.

На высоком уровне находится безопасность: уже в базовой комплектации KIA Soul оснащается системой курсовой устойчивости ESС, интегрированной системой активного управления VSM, ассистентом тормозов BAS с оповещением об экстренном торможении ESS, ассистентом старта на подъёме HAC.

На KIA Soul предоставляется фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Подробности о комплектациях и ценах будут объявлены ближе к старту продаж.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Обладателей «околопремиальных» версий порадует информативный полихромный дисплей 10,25«, а вот владельцам базовых комплектаций достанется лишь монохромное табло 3,8« с весьма непритязательной магнитолой.

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

  Что Лучше Киа Соренто Или Мицубиси Аутлендер

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов.

Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен.

О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая).

По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади.

На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче.

Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

Комплектация Диски Параметры покрышек
Classic, Comfort R16, штамповка 205/60
Luxe, Prestige R17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов) 215/55
Premium и Premium Plus, GT Line R18, литье 235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Полноприводный Kia Soul e-AWD уже скоро!

Совсем недавно компания KIA представила свой новый проект Киа Соул, который кардинально отличается от предыдущих моделей именно технической составляющей, а именно наличием полного привода.

К сожалению, в настоящее время автолюбителям была показана лищь презентация из одной фотографии, однако, не будем огорчаться, ведь всем известно стремительное развитие компании и тем более все мы знаем о том, что концепты недолго остаются концептами именно у инженеров и дизайнеров KIA.

  Отзыв Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t (2008 г.)

В настоящий момент стало ясно одно, базой для нового KIA Soul e-AWD послужит старый добрый, проверенный KIA Soul EV, который пользуется у автолюбителей просто огромной популярностью.

И так, основные достоинства Kia Soul:

  • Прежде всего, это его цена.
  • Отличный внешний вид, особенно после рестайлинга 2015 года.
  • Проходимость кроссовера.
  • Низкий расход топлива.
  • Надёжность автомобиля.

Отдельно хочется заметить, что Киа Соул EV это прорыв! Так как корейские компании еще не выходили на мировой автомобильный рынок с электрокарами. А именно этот Соул будет продаваться во всех странах!

Еще только в 2014 году, впервые данные автомобиль в виде концепта был представлен публике, а летом того же года его выпустили в серийное производство. Это еще раз доказывает то что Kia не бросает слов на ветер!

Однако, ходят слухи, что бензиновой версии Kia Soul 2015 также «достанется» полный привод. Ведь даже несерьёзно, что этот «практически кроссовер» не имеет версии с полным приводом. Пока что неизвестны подробности, можно лишь предполагать, но предпосылки к полному приводу есть, и это не может не радовать!

От нас хочется добавить, что огромную популярность в России, Киа Соул 2015 нашел именно после обновления его внешнего вида. Не будем отрицать того, что Соул кардинально изменился и если раньше многие просто не обращали на него внимания в автосалоне, то сейчас пройти мимо него просто невозможно.

Будет ли столь популярной электрическая версия с полным приводом — покажет время, конечно, здесь может сыграть определенную роль предвзятость россиян к электромобилям, зато во всем мире данное направление набирает обороты.

  1. Электромобиль КИА: Kia Soul EV Дождались ! Компания КИА наконец сообщила о том, что в ближайшее время, а именно в середине будущего года в продажу поступят электромобили которые будут собираться…
  2. Kia Soul 2014 старт продаж одного из самых ожидаемых автомобилей года Наверное, Вы уже знаете, что новый Kia Soul 2014 старт продаж которого назначен на будущий год, получил новую более жесткую подвеску, более широкий кузов и…
  3. Отзывы владельцев: Kia Soul 2015. Стоит ли приобретать Киа Соул? В первую очередь скажу, что при покупке выбирал универсальный автомобиль, который мог бы использовать для всей семьи. Изучая отзывы владельцев Kia Soul 2015 я понял,…

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

  • большой клиренс;
  • курсовая устойчивость;
  • яркий, необычный внешний вид.

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]