Киа Сид универсал 2020, новый kia ceed sw, характеристики, комплектации 2021

В нашем обзоре нового Киа Сид SW 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Универсал KIA Ceed Sportwagon 3 поколения был впервые представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве 2018. Грузопассажирская версия дебютировала одновременно с одноименным хэтчбеком, старт продаж новинки в России пришелся на января девятнадцатого, сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Комплектации и цены Киа Сид 2021 универсал

Купить KIA Ceed 3 Sportswagon в России можно в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового КИА Сид СВ 2021 года варьируется от 1 504 900 до 2 019 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 544 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 609 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 689 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 899 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 2 019 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Сид СВ универсал 2021 года / KIA Ceed 3 SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Как хэтчбек, новый универсал Киа Сид СВ 2021 базируется на платформе K2, для которой характерно наличие независимой подвески. Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция. Плюс вагон может похвастать наличием дисковых тормозов по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые.

В длину, ширину и высоту Kia Ceed SW универсал достигает 4 600, 1 800 и 1 475 мм соответственно. Получается, что машина третьей генерации оказалась на 95, 20 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база по-прежнему равна 2 650 мм, а снаряженная масса, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 147 до 1 222 кг.

Одним из главных достоинств грузопассажирской модели является ее вместительный багажник. В нормальном состоянии его объем достигает 620 литров (+ 72), при этом грузовая площадка имеет практически правильную форму, подполье для хранения мелкой поклажи и удобные крючки для сеток.

По умолчанию спинка заднего дивана на Сид SW разделена на две секции (60:40), а вот трехсекционной (40:20:40) она может быть лишь начиная с комплектации Prestige. Сложив ее, вместимость «трюма» можно увеличить вплоть до солидных 1 650 л, что позволит перевозить даже длинномерные грузы. Также для топовых версий предусмотрен электропривод пятой двери.

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Базовая версия универсала Киа Сид SW 2021 года в России получила 1,4-литровый атмосферный двигатель, развивающий 100 л.с. (134 Нм). В связке с таким мотором трудится шестиступенчатая механика. Также вагон можно заказать с 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Производительность данной версии составляет 128 сил и 155 Нм.

Топовому варианту универсала полагается 1,4-литровая «турбочетверка», которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, развивая 140 «лошадей» и 242 Нм крутящего момента. Привод на всех перечисленных модификациях исключительно передний.

Что касается электронных ассистентов, то на помощь водителю в новой Киа Сид Спортвагон готовы прийти адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система автоматической парковки, система удержания автомобиля в полосе, а также функция распознавания дорожных знаков с автоматическим торможением.

Фото нового универсала Киа Сид SW 2021

Экстерьер

Новый кузов Киа Сид 2021 универсал имеет спокойную, но достаточно выразительную внешность, выполненную в текущей фирменной стилистике марки «Зрелый атлетизм». Экстерьер машине нарисовали в европейском дизайн-центре KIA, возглавляет который именитый Петер Шрайер.

Снаружи модель воспринимается как «семейный автомобиль на каждый день», хотя в облике чувствуются некоторые нотки спортивности. Если сравнить третью генерацию с предшественником, то в плане дизайна новинка изменилась не так уж и значительно. Грузопассажирский Ceed SW получил такое же оформление мордашки, что и одноименный хэтчбек.

Это значит, что вагон сохранил фирменную решетку радиатора, которую в компании называют «носом тигра». Далеко заходящие на передние крылья фары также во многом схожи с головной оптикой модели второй генерации, хотя их начинка стала более продвинутой.

Передний бампер со сменой поколения стал заметно агрессивнее. Достичь необходимого результата корейцам удалось за счет изменения формы боковых секций, в которых разместились диодные ДХО. Новому KIA Ceed SW 2021 удалось избежать участи большинства других универсалов, которые сбоку выглядят грузно и непропорционально.

«Кореец» получил вытянутый силуэт с более длинным носом и, по сравнению с одноименным хэтчбеком, имеет иные задние двери и увеличенный свес. Стремительности облику модели добавляют вздернутая линия выштамповки по низу дверей, а также покатая корма.

В свою очередь, «филейная» часть универсала Сид СВ привлекает к себе внимание двухсекционными светодиодными фонарями, форма которых вызывает ассоциации с моделями BMW.

Салон

В салоне новый KIA Ceed Sportswagon 2021 опять же повторяет одноименный хэтчбек. Пятиместный интерьер универсала может похвастать высоким качеством отделочных материалов и добротным европейским дизайном.

На вершине центральной консоли здесь расположен экран мультимедийной системы. На новой модели он выполнен в виде планшета, который расположен между двумя центральными дефлекторами вентиляции. В базе диагональ монитора составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях экранчик может достигать 7,0 или 8,0″.

Цены и комплектации универсала Киа Сид 2021

Комбинация приборов на универсале Киа Сид СВ 2021 года также новая. Она состоит из двух крупных «колодцев» тахометра и спидометра, а также большого цветного экранчика между ними. Плюс южнокорейский Спортвагон также получил стильный трехспицевый мультируль.

По сравнению с хэтчбеком, в универсале пассажиры заднего ряда должны чувствовать себя несколько лучше, поскольку крыша здесь расположена выше. При этом в Киа не скрывают, что в плане свободного пространства авто несколько уступает предшественнику. Места для ног на втором ряду стало меньше на 11 мм, а расстояние от подушки заднего дивана до потолка уменьшилось на 6 мм.

Видео тест-драйв Kia Ceed Sportswagon

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории.

Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов.

Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится.

В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed).

То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам.

Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л.

Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже).

А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+.

Читайте также:  Воздушный фильтр Киа Рио 4: замена у 1.6, артикул, какой купить, видео, kia rio 4

В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две).

Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске.

Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы).

Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе.

Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже.

Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели.

Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком.

Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля.

А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники.

Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен.

В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе.

Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину.

Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать.

В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным».

Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт.

Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания.

Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов.

Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда.

Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены.

Читайте также:  Замена регулятора давления топлива на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего.

На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой.

Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

«Третий» KIA Ceed Sportswagon

Kia Ceed SW – переднеприводный универсал «гольф»-класса (по европейским меркам), который может похвастать: выразительной внешностью, высокой степенью практичности, современной технической составляющей и богатым оснащением… Он адресован семейным людям, которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле на каждый день»…

Грузопассажирская модель третьего поколения справила мировой дебют в марте 2018 года – на подиумах международного автосалона в Женеве (одновременно с одноименным хэтчбеком). По сравнению с предшественником машина стала выразительнее внешне, укрупнилась в размерах, получила куда более вместительный багажник и «взгромоздилась» но новую платформу.

  • Выглядит «третий» Kia Ceed Sportswagon привлекательно, динамично и пропорционально, а в его облике нет и намека на тяжеловесность.
  • С «лица» универсал целиком и полностью повторяет хэтч, а вот со средней стойки у него начинаются отличия – грузопассажирский вариант имеет «вытянутый» силуэт с иными задними боковыми дверями и увеличенным свесом, а также более покатую корму со светодиодными фонарями, вызывающими ассоциации с моделями BMW.

В длину универсальный «Сид» третьего поколения насчитывает 4600 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1465 мм. Колесная база вытянута у пятидверки на 2650 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.

  1. Внутри южнокорейский «сарайчик» вторит одноименному хэтчбеку – современный и по-европейски добротный дизайн, качественные материалы отделки, хороший уровень сборки и пятиместная раскладка (правда, на втором ряду здесь пассажиры будут чувствовать себя комфортнее из-за более высокой крыши).

Главное достоинство Kia Ceed SW третьего поколения – огромный багажник объемом 600 литров в нормальном состоянии. Помимо практически правильной формы, грузовой отсек универсала может похвастать подпольем для мелкой поклажи, «рельсами» и крючками для сеток.

Задний диван разделен на три секции в соотношении «40:20:40», а при складывании образует ровный пол и увеличивает вместимость «трюма» до 1650 литров.

На грузопассажирский «третий Сид» устанавливаются те же двигатели, что и на одноименный хэтчбек – в России это четырехцилиндровые бензиновые моторы (как атмосферные, так и турбированные) рабочим объемом 1.4-1.6 литра, которые развивают 100-140 лошадиных сил и 134-242 Нм крутящего момента.

Все они сочетаются с «механикой» на шесть передач и переднеприводной трансмиссией, однако для 1.6-литрового мотора опционально предусматривается 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а для 140-сильного турбированного вариант – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В странах Старого Света для автомобиля также заявлены трехцилиндровый бензиновый агрегат на 1.0 литр, выдающий 120 л.с. и 172 Нм пиковой тяги, а также 1.6-литровый турбодизель, который вырабатывает 115-136 л.с. и 280-300 Нм доступного потенциала.

Конструктивно Kia Ceed Sportswagon полностью вторит хэтчбеку – переднеприводная платформа «K2» с независимым шасси «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечное рулевое управление с активным электроусилителем, дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси) и система «Drive Mode Select» (с двумя «ездовыми» режимами).

На российском рынке универсал Kia Ceed третьего поколения в 2019 году предлагается в шести комплектациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Автомобиль в базовом исполнении с 1.

4-литровым «атмосферником» и 6МКПП минимально стоит 1 069 900 рублей, а оснащается: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, технологией контроля давления в шинах, ABS, EBD, VSM, BAS, датчиком света, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, многофункциональным рулем, электроприводом боковых зеркал, кондиционером и некоторым другим оборудованием.

Пятидверка с двигателем на 1.6 литра (ставится с версии «Comfort») и «механикой» обойдется в сумму от 1 099 900 рублей (доплата за «автомат» – 40 000 рублей), за исполнение с 1.4-литровым турбомотором (с комплектации «Luxe») придется выложить не менее 1 269 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 609 900 рублей.

Самый «навороченный» универсал имеет в своем активе: подогрев передних и задних сидений, обогрев руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодную оптику, систему мониторинга слепых зон, технологию помощи при выездке с парковки задним ходом, системы автоторможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, аудиосистему JBL и кучу иных «примочек».

Отзывы

Kia Ceed SW 2021 года для России: новинка с вместительным салоном, турбомотором и дешевле 1,4 млн рублей

На российском автомобильном рынке потенциальные покупатели особое внимание уделяют универсалам, особенно тем моделям, которые относятся к классу C и располагают надлежащим пространством и комфортом в салоне.

Ярким примером здесь выступает южнокорейское авто Киа Сид СВ 2021, которое является более просторной версией популярного корейца в кузове хетчбек. Этот автомобиль является прямым конкурентом для моделей Ford Focus, Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

На данный момент корейский универсал представлен в четырех основных комплектациях от 1 394 900 рублей.

Киа Сид СВ 2021

Современный южнокорейский универсал Киа Сид СВ 2021 может похвастаться прекрасными техническими характеристиками.

Эта модель в новом кузове выделяется привлекательной внешностью и продуманным интерьером, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.

Универсал представлен в России в богатых комплектациях с приемлемой ценой, из-за чего к транспортному средство приковано повышенное внимание не только со стороны рядовых автомобилистов, но и со стороны крупных компаний, занимающихся пассажироперевозками.

Технические характеристики

На данный момент большинство автолюбителей оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, забывая рассматривать ключевые характеристики транспортного средства, и в особенности, силовую часть. Универсал, как и хетчбек оснащается двумя бензиновыми двигателями, а именно:

  • силовой агрегат атмосферного типа с объемом в 1,6 литра, способный генерировать до 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,4 литра с отдачей в 140 л.с., а также 242 Нм тяги.

Стоит отметить, что основные показатели универсала заметно отличаются от моделей в кузове хетчбек. В этой вариации на авто устанавливаются механические и автоматические 6-ступенчатые трансмиссии в пару к более слабому агрегату, и 7-диапазонные роботизированные КПП с турбомоторами. Авто комплектуется системой переднего привода и имеет размеры:

  • длина — 4 600 мм;
  • ширина — 1 800 мм;
  • высота — 1 475 мм;
  • колесная база — 2 650 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • снаряженная масса — 1 325/1 429 кг (зависит от модификации).

Также, в отличие от авто в кузове хетчбек, универсал Kia Ceed SW 2021 может похвастаться просторным багажным отделением на 625 литров, которое, при желании, можно существенно увеличить до 1 694 л, если сложить задние пассажирские сидения в салоне автомобиля.

Мощность

Крутящий момент

Расположение двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Турбина

140 л.с. 
242 Нм 
Переднее, поперечное
1396 см 3
4
Рядное
4
Непосредственный впрыск
Турбокомпрессор

Этот южнокорейский автомобиль появился на российском автомобильном рынке практически одновременно с моделями в кузове хетчбек. Впервые авто в первом поколении представили общественности в сентябре 2006 года.

Сейчас потенциальным покупателям доступен универсал в третьем поколении, которое показали в марте 2018 года, а свободные продажи начались в декабре этого же года.

Примечательно, что помимо российского рынка, некоторое время авто также продавалось на территории Европы.

Комплектации и цены

На сегодняшний день, потенциальным покупателям в России этот универсал доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии-  Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Отдельно стоит упомянуть про расширенную модификацию Premium+ с некоторыми дополнительными опциями. Цены на авто варьируются в диапазоне от 1 394 900 до 1 909 900 рублей.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от изобилия опций и силовой части.

Comfort

После того, как автомобили Kia Ceed SW 2021 в версии Classic вывели из производства, эта модификация стала базовой. Стоит авто в такой вариации 1 394 900 – 1 434 900 рублей. На модель ставится только 1,6-литровый мотор в сочетании с АКПП или МКПП. Производитель оснастил транспортное средство такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности спереди, шторки и боковые;
  • круиз-контроль;
  • функция блокировки дверей при начале движения;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема на 6 динамиков.
Читайте также:  Замена передних стоек на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Также стоит отметить, что в комплектацию такого автомобиля входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, а кроме того, иммобилайзер и шторка в багажном отделении. При необходимости, автомобиль можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату.

Luxe

Вторая по стоимости версия авто с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой переключения передач. Такая модель обойдется потенциальному покупателю в 1 494 900 рублей.

Для универсала предусмотрены электроусилитель рулевого управления, алюминиевые диски на 16 дюймов, передние противотуманные фонари, цветной многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели, электроподогрев рулевого колеса, задние датчики парковки.

Prestige

В этой модификации универсал Kia Ceed SW 2021 также укомплектован только 1,6-литровым мотором в совокупности с 6-ступенчатым автоматом. Стоит такая вариация 1 579 900 рублей.

В подобной комплектации предусмотрены камера заднего вида, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, раздельный двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, электрообогрев лобового стекла, кнопка для запуска двигателя в салоне авто.

Premium

Топовая вариация корейского автомобиля с ценником в 1 719 900 рублей в версии с 1,6-литровым мотором и АКПП и 1 789 900 рублей — в модификации с 1,4-литровым турбомотором и 7-диапазонным роботом. Здесь предусмотрены:

  • электроподогрев задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик дождя.

Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 909 900 рублей, которая представлена только с 1,4-литровым турбомотором и комплектуется системой навигации, экраном на 10,25 дюйма, передними парктрониками, беспроводным зарядным устройством.

Привод

Количество передач (автоматическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Передний привод
7DCT
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Двойной поперечный рычаг, независимая, пружинная
да
Рулевая рейка
Электроусилитель

Стоимость обслуживания

Южнокорейский автомобиль может похвастаться богатым техническим оснащением, но в то же самое время выделяется своим доступным по цене обслуживанием.

Как правило, за регулярное ТО придется отдавать не более 15 тысяч рублей, что по современным меркам не такая большая сумма.

Примечательно, что дороже будет обходиться в обслуживании автомобиль с турбированным силовым агрегатом и роботизированной трансмиссией.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про полностью городской автомобиль, который оптимально себя проявляет лишь на дорогах общественного пользования с твердым покрытием. Всему виной передний привод и небольшой дорожный просвет в 150 мм. По этой причине, пытаться выбраться на бездорожье, это не самая лучшая затея.

Модель уверенно держит дорогу, легко поддается управлению, а кроме того, позволяет в полной мере насладиться комфортом при движении.

Это транспортное средство оптимально подходит для российских дорог, так как оснащается крепкой и надежной подвеской умеренной жесткости, что позволяет не замечать на своем пути неровности, и ощущать дискомфорт от их преодоления в салоне.

Динамика и расход

Универсал кажется массивным, но это лишь обманчивое впечатление, которое быстро пропадает, как только автолюбитель оказывается за рулем.

Безусловно, это не спортивное авто, которое готово показать свой дерзкий нрав, однако, динамических характеристик для современных реалий будет вполне достаточно. До первой сотни универсал разгоняется за 9,4 – 11,8 секунд в зависимости от модификации.

Максимальная скорость ограничивается отметками в 195 – 205 км/ч. Лучшие динамические показатели имеют версии, укомплектованные турбомоторами.

Также этот автомобиль отличается весьма экономичными двигателями. В среднем, в комбинированном цикле на каждые сто километров пробега такое авто будет тратить 6,1 – 7,3 литра горючей смеси.

В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом.

Стоит отметить, что универсал в любой вариации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Ключевой особенностью этого южнокорейского автомобиля является его привлекательная внешность. Универсал эффектно смотрится как спереди, так и по всему периметру.

Производителям удалось в полной мере скрыть массивный кузов за интересной геометрией.

Больше всего внимание притягивает лицевая часть авто, где размещена необычная по форме радиаторная решетка, а также стильная головная оптика и массивный воздухозаборник на бампере.

Что касается обустройства салона, то здесь все выполнено в лучших традициях модельного ряда Киа. Автомобиль получил стильный и роскошный салон с множеством элементов декора, что подчеркивает статус модели. Также никуда не делась фирменная практичность бренда Kia.

Багажное пространство — минимум

Объем топливного бака

600 л
50 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

4600 мм
1800 мм
1465 мм
2650 мм

Конкуренты

В настоящее время универсалы пользуются популярностью у российских автолюбителей, но на отечественном рынке присутствует не так много ярких моделей. Именно поэтому, такому авто, как Kia Ceed SW приходится конкурировать с автомобилями в иных кузовах, включая:

  • Hyundai Elantra;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta;
  • Ford Focus.

Фото

Видео

Kia Ceed SW 2020: обзор новой модели

Данный обзор посвящен Киа Сид СВ 2020 модельного года в новом кузове универсал. В материале подробно рассмотрены: технические характеристики, модификации двигателей и трансмиссий, основные конкуренты.

Также представлена информация о предстоящей дате выхода и статистике продаж, имеются фото- и видеоматериалы.

В конце обзора Вы можете ознакомиться с соответствующими документами (таблицами), включающими в себя подробные технические характеристики имеющихся модификаций новой модели Kia Ceed SW.

Помимо постоянно обновляемых комплектаций и цен, конструктивные изменения чешского универсала имеют схожую динамику. Габаритные размеры нового кузова Киа Сид SW 2020 модельного года, по сравнению с предыдущим универсалом, составляют 4600 (+95) х 1800 (+20) х 1475 (-10) мм.

Колесная база 2650 мм осталась без изменений, но пространство для пассажиров увеличилось, а багажник объемом 625/1694 литров и вовсе является рекордным в классе. За больший простор стоит сказать спасибо новой платформе K2 с многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson спереди.

Дисковые тормоза на передней и задней оси вентилируемые. Переключатель Drive Mode Select позволяет выбрать между двумя режимами Normal и Sport, влияющих на чувствительность рулевого управления и акселератора.

В качестве опции предлагается пакет «ECO Pack» с подвижными жалюзи радиатора, доработанным днищем, уменьшенным клиренсом и специальными шинами. Подобные доработки снижают коэффициент обтекаемости и сопротивление качению, повышая экономичность.

Технические характеристики

Для базовой версии предусмотрен бензиновый атмосферный мотор объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и 134 Нм крутящего момента.

У такого Kia Ceed SW 2020 технические характеристики подразумевают 12,9 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км.

В зависимости от трансмиссии (механика/автомат) модификация с двигателем 1,6 литра и отдачей 128 сил и 155 Нм разменивает первую сотню за 10,8 (11,8) секунды, достигая 195 (192) км/ч и выпивая в среднем 6,8 (7,3) литра.

Флагманская версия оснащается силовым агрегатом с турбокомпрессором рабочим объемом 1,4 литра на 140 сил и 242 Нм. Данный мотор трудится исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Показатели составляют: 9,4 секунды, 205 км/ч и 6,1 литра для разгона, «максималки» и среднего расхода топлива на 100 км.

Дата выхода

Популярная модель в новом кузове универсал дебютировала в прошлом году, а дата выхода Киа Сид SW 2020 модельного года уже не за горами.

Грузопассажирская версия на 290 мм длиннее базового хэтчбека и изначально была ориентирована на европейский рынок со строгими запросами.

Разработкой дизайна под концептуальным слоганом «зрелый атлетизм» занималась команда стилистов из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера.

Для Старого Света модель производится в словацком городе Жилина, ну а для России сборка традиционно ведется на совместном предприятии Автотор в Калининграде, что позволяет удерживать комплектации и цены в наиболее выигрышном свете. Главным принципиальным новшеством является новая платформа K2, благоприятно сказывающаяся на внутреннем пространстве для пассажиров и багажа.

Статистика продаж

Показав бурный рост с положительной динамикой 23,8 процента, статистика продаж Kia Ceed SW вкупе с базовыми хэтчбеками задекларировала 20 156 реализованных экземпляров предыдущего и нового поколения.

В целом, итоги прошлого года для корейской компании в России продемонстрировали 18,8-процентный рост, а покупателей нашли 223 255 автомобилей, сделав бренд самым популярным среди иностранных. Еще одним бестселлером является семейство седанов и хэтчбеков Rio (96 931 шт.

), по праву являющееся самой популярной иномаркой, и это несмотря на 3,1-процентное падение продаж. Седаны бизнес-класса Optima (20 411 шт.) с полуторакратным ростом создают серьезную конкуренцию японской Camry. Можно также отметить кроссовер Sportage (32 570 шт.

), который обрел титул самого популярного автомобиля с ценой выше миллиона рублей.

Конкуренты

Среди конкурентов Киа Сид SW 2020 можно вспомнить лишь чешскую Шкоду Октавию Комби и уходящий с российского рынка Форд Фокус Вагон. Модель концерна Фольксваген в базовой комплектации может похвастать лишь более мощным 110 (+10) л.с. двигателем.

Однако её цена 1 502 000 (+402 100) рублей выше, багажник 590 (-35) литров меньше, а в 5-ступенчатой механической коробке передач не достает одной скорости.

В оснащении чешки отсутствуют: кондиционер, датчики света и давления в шинах, задние электрические стеклоподъемники, телефонный hands free и bluetooth. Количество подушек безопасности ограничено лишь двумя фронтальными против шести у корейской модели.

Комплектация универсала от Голубого Овала за 1 023 000 рублей отчасти повторяет оснащение Сида, но в коробке передач также только 5 ступеней, багажник на 476 литров и 2 подушки безопасности.

Видео

Прайс-листы и таблицы

TRC

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]