Главная › Nissan › Масло в АКПП Ниссан Террано
Внедорожники Nissan Terrano могут похвастаться солидной историей. Ведь их дебют состоялся в далеком 1986 году, а транспортные средства данной серии выпускаются японским автопроизводителем и по настоящий момент. Примечательно, но линейка Nissan Terrano до 2014 года продавалась исключительно в Европе и Японии.
А на рынок стран СНГ попало лишь 3 поколение данного модельного ряда. Что же касается автоматической трансмиссии, то здесь стоит отметить несколько модификаций 4х-ступенчатых АКПП, работающих на трансмиссионной жидкости с разным допуском.
Соответственно, в этой статье мы расскажем об автоматах данных внедорожников, поговорим про Ниссан Террано масло в коробку автомат, а также рассмотрим его заводские спецификации.
Масло в коробку автомат Ниссан Террано
О допусках
На Nissan Terrano, в зависимости от года выпуска транспортного средства, устанавливались следующие модификации 4х-ступенчатых автоматов:
- RE4R01A/JR402E
- RE4R03A/JR404E
- DP2
- DP8
При этом масло в АКПП Ниссан Террано, в зависимости от модификации автомата, подбирается по допуску Matic Fluid D, Matic Fluid J или Dextron3.
Ниссан Террано какое масло в АКПП RE4R01A/JR402E (4 передачи)
С 1989 по 2002 года на линейку Nissan Terrano устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco модификации RE4R01A. Также данный автомат можно лицезреть и на моделях иных автопроизводителей под индексом JR402E.
Что же касается трансмиссионной жидкости, то конкретно в Ниссан Террано с данной модификацией автомата заливается масло с допуском Matic Fluid D.
Это может быть как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители IDEMITSU ATF, VALVOLINE ATF и прочие.
Nissan Matic Fluid D | 4 литра Артикул: KLE22-00004
|
IDEMITSU ATF | 4 литра Артикул: 30450244-746
|
VALVOLINE ATF | 5 литров Артикул: 867092
|
Трансмиссионная жидкость в автомат Nissan Terrano RE4R03A/JR404E (4 передачи)
С 2003 по 2006 года модели Ниссан Террано оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4R03A/JR404E, обладающим функцией Slip Lock-up. Соответственно и заливаемая в него трансмиссионная жидкость имеет совершенно иной допуск. Речь идет о спецификации Matic Fluid J, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Eurol ATF 1100, XENUM XA NIPPON ATF.
Nissan Matic Fluid J | 1 литр Артикул: KE908-99932Средняя цена: 1200 рублей |
Eurol ATF 1100 | 5 литров Артикул: E113661 — 5L
|
XENUM XA NIPPON ATF | 4 литр Артикул: 1303004
|
Какое масло заливать АКПП Ниссан Террано DP2/DP8 (4 передачи)
Автоматические 4х-ступенчатые автоматы DP2 и DP8 более знакомы российским обладателям автомобилей серии Nissan Terrano после 2014 года выпуска.
Данный автоматы разработаны на основе печально известной АКПП DP0, имеющей достаточно много детских проблем, которые и были устранены в процессе ее модернизации. При этом изначально в данные АКПП заливается оригинальное масло Elf Renaultmatic D3 Syn.
Однако по факту подойдет любое синтетической трансмиссионное масло, обладающее допуском Dextron3. К примеру Mobil ATF 3309 или Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Elf Renaultmatic D3 Syn | 1 литр Артикул: 156908Средняя цена: 850 рублей |
Mobil ATF 3309 | 20 литров Артикул: 152680
|
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 | 1 литр Артикул: 7502Средняя цена: 1000 рублей |
Масло АКПП Ниссан Террано 2016-2017
Подбирая трансмиссионную жидкость для автоматов DP2 и DP8, которыми также оснащались модели Nissan Terrano 2016-2017 годов выпуска, рекомендуем вам в первую очередь сконцентрировать свое внимание на оригинальном масле Elf Renaultmatic D3 Syn, которое автопроизводитель заливает в данные автоматы изначально. Однако с целью экономии можно также рассмотреть иные масла, обладающие допуском Dextron3. Из доступных в продаже по приемлемой цене стоит выделить масла MANNOL Dexron III Automatic Plus и TUTELA Car GI-E.
Elf Renaultmatic D3 Syn | 1 литр Артикул: 156908Средняя цена: 850 рублей |
MANNOL Dexron III Automatic Plus | 4 литра Артикул: 4036021401072
|
TUTELA Car GI-E | 1 литр Артикул: 15051616Средняя цена: 500 рублей |
Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Terrano
Сколько литров заливать?
- RE4R01A/JR402E — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
- RE4R03A/JR404E — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
- DP2 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
- DP8 — 7 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в АКПП Nissan Terrano
- RE4R01A/JR402E — каждые 60 тысяч километров
- RE4R03A/JR404E — каждые 50 тысяч километров
- DP2 — каждые 50 тысяч километров
- DP8 — каждые 60 тысяч километров
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Terrano
Ниссан Террано уровень масла в АКПП проверяется несколькими способами. Так автоматы RE4R01A и RE4R03A обладают контрольным щупом, позволяющим довольно просто измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот у АКПП DP2 и DP8 такового щупа нет, поэтому стоит прибегнуть к помощи внешней контрольной пробки:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
- авто ставят на ровную площадку
- переводят селектор в паркинг
- откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Ниссан Террано замена масла АКПП
Несмотря на разнообразие модификаций АКПП, устанавливаемых на Nissan Terrano, замена масла в них выполняется примерно одинаково. Так замена масла АКПП Террано 2016, как и замена масла в АКПП Ниссан Террано 2014, состоит из следующих этапов:
- снятие защиты картера ДВС
- откручивания сливной пробки АКПП
- слива отработки
- снятие поддона автомата и очистку его от старого масла(при необходимости)
- замену расходников
- заливку приобретенного масла по уровню
Акпп nissan terrano замена масла
Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.
Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.
Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.
Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.
Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.
Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.
Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.
Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.
Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.
Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.
Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.
После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.
Гарантия на работы 2 года!
Отзывы клиентов
Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!
Какое масло надо заливать в двигатель пежо 308
Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!
Онлайн рейтинги техцентров:
Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково
Дата отзыва: 28/03/2021 | Анатолий П. |
Модель: X-Trail 2007 | Причина обращения: Тормозная система |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
.
В сервисе делаю регулярные ТО на свой автомобиль + ремонт при необходимости. Несколько раз делал ремонт подвески. Есть онлайн запись.
Хорошая система подтверждения заявок через WhatsApp/Telegram, возможность оплаты онлайн через ApplePay прямо из заявки.
Технические масла в Ниссан Террано и рабочие жидкости
Nissan Terrano не так давно появился на российской рынке. Авто выпускается японской компанией Nissan с 2014 года. Отлично сочетает современный дизайн, надежность, комфорт и доступную стоимость. Построена модель на той же базе, что и Рено Дастер, Nissan B0. Поэтому автомобили часто сравнивают, но это единственное, что их объединяет.
Оснащен Nissan Terrano дизельными и бензиновыми моторами, 4-ступенчатай автоматической, 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компоновка – переднеприводная, переднемоторная и полноприводная.
Количество масел и жидкостей в Nissan Terrano
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин АИ-95 | |
Система смазки двигателя | 1.6 K4M (102) | 4,8 | 5W30 или 5W40. Nissan 5W40 KE900-90072-R или 5W30 Shell Helix HX8 Synthetic, 5W40 MOTUL 8100 X-cess, 5W-40 ELF |
1.6 HR16DE (114 л.с.) | 4,3 | ||
2.0 F4R (143 л.с) | 5,4 | ||
Система охлаждения двигателя | 10,0 | G12 (красный) | |
Дифференциал, задний | 2,8 | 75W90 | |
Дифференциал, задний, самоблокирующийся | 2,8 | Axle Z Limited Slip 90 | |
Дифференциал, передний | 1,3 | 75W90 | |
Раздаточная коробка TX10A | 2,3 | Dexron®-VI MERCON® LV | |
АКПП с двигателем 2,0 л | 13 | ATF Renaultmatic D3 Syn | |
МКПП | 3,5 | Elf Tranself TRJ 75W-80, Elf Tranself NFJ 75W-80 | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,0 | Dexron®-VI MERCON® LV | |
Тормозная система | DOT 4 |
Сколько и что заправлять в Ниссан Террано
Топливная система
Объем бака – 50 литров. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Система смазки двигателя
Замена смазки двигателя должна проводиться каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Тип жидкости – синтетика. Вязкость — 5W30 или 5W40. Рекомендованное моторное масло — Nissan 5W40 KE900-90072-R или 5W30 Shell Helix HX8 Synthetic, 5W40 MOTUL 8100 X-cess, 5W-40 ELF.
Система охлаждения
Рекомендован антифриз G12 (красный). Обьем заправки – 5,45 л. Регламент замены – каждые три года или раз в 90 тысяч км.
Трансмиссия
Для механической коробки передач применяется Elf Tranself TRJ 75W-80, Elf Tranself NFJ 75W-80, для автоматической трансмиссии ATF Renaultmatic D3 Syn. Объем заправки – 3,1 и 13 л соответственно. Для МКПП рекомендовано первую замену проводить через 60 тысяч км пробега, последующие 70 — 100 тысяч км. Для автомата 60 – 100 тысяч км.
Тормозная система
Тормозная жидкость — DOT 4. Процедура выполняется раз в 2 года.
(Оценка статьи) Загрузка…
Масло для АКПП Nissan Terrano
25.03.2021
Ниссан Террано – компактный городской кроссовер, выпускаемый в России с 2014 года. Изначально это был рамный внедорожник, впервые представленный в 1986 году.
Первое поколение Террано было актуально для японского и европейского рынков, а в США модель предлагали под названием Патфайндер. Помимо рамной основы, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и жестко подключаемый полный привод.
На первом этапе продаж внедорожник имел лишь трехдверный кузов, а пятидверная версия появилась только в 1991 году. Двигатели – дизели объемом 2.7 л (85-100 л. с.) и бензиновая шестерка объемом 3.0 л (155 л. с.).
Российская версия Террано не имеет общего ни с первым, ни вторым поколением Террано. Более того, автомобиль образца 2013 года является копией седана Рено Логан первого поколения.
Период замены масла
Дилерские центры рекомендуют менять масло в АКПП Ниссан Террано каждые 60 тыс. км. При несвоевременной замене закономерно возникают технические неполадки, которые приводят к удорожанию стоимости ремонта трансмиссии из-за испорченного масла.
В связи с этим желательно вовремя проверять состояние жидкости и следить за ее уровнем, а также обращать внимание на поведение КПП, ведь по ее работе можно определить когда менять масло.
Речь идет о следующих признаках некорректной работы «автомата»: пробуксовках на затяжных подъемах, а также отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной КПП (передачи включаются и есть толчки, но автомобиль не стартует).
Еще бывает такое, что в магистрали резко снижается давление масла, что может быть связано с загрязнением соленоидов и гидроблока.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Juke
Сколько масла в автомате
Второе поколение R50, 1995-2002
Разработчики второго поколения Террано перешли от рамы на несущую конструкцию, что позволило снизить массу, улучшить вместимость и ездовые качества. Подключаемый полный привод был доступен в качестве опции, а базовая версия имела задний привод.
В отличие от предшественника, автомобиль предлагали только в пятидверном исполнении. В 2000 году был проведен незначительный рестайлинг. Моторная гамма Террано II состояла преимущественно из дизелей объемом 2.7, 3.0 и 3,2 л (от 132 до 170 л. с.
), а также единственной бензиновой шестерки объемом 3,3 л (170 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В США автомобиль по-прежнему продавали под названием Патфайндер.
Кроме того, на базе Террано была создана люксовая версия Regulus, известная в США под именем Инфинити QX4.
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Третье поколение D10, 2014-2020
Террано 3-го поколения построен на платформе Рено Дастера, который, в свою очередь, базируется на модернизированном шасси Рено Логан 2004 года. По сути, Террано 2014 года является копией французской модели, несмотря на различные доработки в дизайне экстерьера и интерьера.
Среди них можно отметить продвинутое оснащение (Террано дороже Дастера во всех комплектациях), более жесткие настройки подвески, фирменную решетку радиатора Nissan, иную форму передних крыльев и дверей в области зеркал, а также оригинальные бампера (из-за них уменьшились углы въезда и выезда) и улучшенные отделочные материалы в салоне.
В России Террано оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (102-114 л. с.) и 2.0 л (135-143 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая.
Также читайте: Масло для АКПП Mazda MPV
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло заливать в АКПП Ниссан Террано
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Террано 2013 модельного года требуется оригинальное трансмиссионное масло Renault Matic D3 Syn, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии.
Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.
Что касается первых поколений Ниссан Террано с АКПП, в данном случае можно остановить выбор на фирменном масле Nissan Matic D.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Ниссан Террано с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству.
Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан).
Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Ravenol ATF Matic Fluid Type D.
Масло в АКПП Ниссан Террано, замена, проверка уровня, автомат Nissan Terrano
На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.
Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.
Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.
Автоматическая коробка передач Ниссан Террано
АКПП — «DP2»
Полноприводный Nissan Terrano комплектуется четырех ступенчатой автоматической коробкой DP8. Она была представлена в 2014 году, также применяется на моделях Рено Дастер и Каптюр. Единственное конструктивное отличие от модификации АКПП DP2 — наличие углового редуктора. Ниже представлены технические характеристики автомата Ниссан Террано:
- число передач – 4;
- тип привода – полный;
- сочетание с двигателями объемом до двух литров;
- передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
- периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
- объем смазки – 7 л;
- рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
- ресурс – приблизительно 250 тыс. км.
Автомат Ниссан Террано модификации DP8 — классический вариант гидротрансформатора с четырьмя ступенями. Он создан на базе автоматической трансмиссии середины девяностых годов серии VM 01M. Надежность обеспечивается внесением следующих конструктивных изменений:
АКПП Terrano
- Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
- Выполнено усиление дифференциала.
- Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.
Плюсы, минусы и проблемы
Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:
- надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
- продуктивная охлаждающая система;
- доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
- ремонтопригодность.
К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:
- слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
- часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
- периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
- ограниченная возможность подбора донора;
- скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.
Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.
Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Ниссан Террано составляет 150 тыс. км.
Nissan Terrano: «автомат», полный привод и небольшие обновления
— На маршруте тест-драйва будут два брода. Убедительная просьба: будьте аккуратны, следуйте указаниям инструктора.
— А что, есть шанс утонуть?
— Утонете вряд ли, мы специально выбирали броды на грани возможностей Nissan Terrano. Но предыдущая группа форсировала их на такой скорости, что госномера оторвались вместе с рамками.
Скажу сразу: у нас ничего не оторвалось. Но со скоростью мы тоже не осторожничали, ведь Nissan Terrano это позволяет!
Обновленный Nissan Terrano. Имеющий глаза да увидит? Можете даже не напрягать зрение: обновленный Terrano ничем не отличается от себя самого 2014 года выпуска, когда модель появилась на нашем рынке.
То есть ни молдингов, ни расцветок, ни даже нового дизайна литых дисков — 2016-й модельный год не привнес во внешность Terrano ровным счетом ничего! Поэтому как-то отличить его от более старого авто практически нереально. Но возможно…
Шансы на успех есть только у «технарей» и тех, кто знает, почему у Renault Duster, прародителя и «клона» Nissan Terrano, так долго не было версии с полным приводом и «автоматом».
Причина была как раз в «автомате»: если на переднеприводных модификациях старый 4-диапазонный агрегат справлялся со своими обязанностями отлично, то к нагрузкам полноприводной трансмиссии не был готов. В итоге «автомат» очередной раз модернизировали — у него появилось дополнительное охлаждение.
Именно по этим трубкам, просматривающимся сквозь сетку в переднем бампере, и можно опознать обновленный полноприводный Terrano с «автоматом».
Обновления есть и в салоне, но здесь тоже можно особо не напрягать зрение, потому что увидеть изменения в сравнении с моделью двухлетней давности можно только после подсказок. Например, оценить дизайн обновленной панели приборов.
Правда, обновленная она только для Nissan, а на том же Duster появилась уже довольно давно.
Другие новшества — автоматический режим для водительского стеклоподъемника, дополнительный плафон освещения для задних пассажиров, розетка и складывающаяся жесткая полка багажника вместо мягкой.
Список остальных изменений тоже вряд ли удивит владельцев Duster — в нем все это есть. Все — это прежде всего новый 1,6-литровый 114-сильный бензиновый мотор. Который, к сожалению, на тест-драйве не был представлен. Но зато там был модернизированный двухлитровый мотор — теперь он выдает 143 л.с.
вместо прежних 135, но при этом, нужно отметить, пиковое значение крутящего момента осталось неизменным.
Еще одна важная деталь для владельцев Terrano/Duster — доступ в бензобак теперь не «французский», а «японский», то есть лючок открывается клавишей возле сиденья, а саму крышку горловины теперь не нужно открывать ключом и носить с собой на заправке.
Обзор Audi S4: история модели, характеристики, отзывы
В общем, «псевдояпонский» Nissan Terrano получил те же обновления, что и Renault Duster годом ранее.
Однако странно, что не все новшества «француза» перекочевали на «японца». К примеру, клавиша клаксона по-прежнему находится в торце подрулевого переключателя, хотя у Duster «бибикать» теперь можно, нажимая на накладку рулевого колеса.
Да и сам руль у Terrano проще — «мультируля» нет в принципе.
Не хватает обеим моделям и других мелочей. Например, более удобного кресла (и его более низкого расположения), регулировки руля по вылету — никто из нашей группы так и не смог устроиться удобно, потому что сидишь либо «по рукам», либо «по ногам». В общем, есть вопросы, которые рестайлинг так и не решил.
Обновление Terrano не коснулось ходовой части и подвесок, поэтому на ходу это по-прежнему слегка «дубовый» и не очень динамичный автомобиль.
Впрочем, дело даже не в динамике, а в «привычке» автоматической трансмиссии работать не всегда логично и не так плавно, как хотелось бы.
Даже если едешь медленно и едва нажимаешь «газ», «автомат» все равно находит возможность обратить на себя внимание — чувствуется, что это не самый современный агрегат.
А вот к шасси претензий куда меньше. Да, есть ощущение некоторой грубоватости, но в сравнении с Chevrolet Niva это просто «Майбах».
Подвески хорошо «переваривают» неровности, стыки и ямы, которыми изобилуют улицы периферийных российских городков (презентация проходила в Московской и Тульской областях), да и на ровном асфальте машина не ощущается кондовым внедорожником. Можно сказать, что шасси универсальное.
И чем хуже дорога, тем меньше претензий у вас будет к поведению Terrano. На что там жаловались — на стыках жестковато? А здесь, посреди брода, как, не жестковато? А вот там, в тракторной колее, хватило энергоемкости, чтобы ехать, не отпуская «газ»? И что, хоть раз подвески «пробило»? Нет!
Впрочем, с подвесками у Duster/Terrano и до рестайлинга все было «ок».
А как ведет себя «автомат» на жестком офф-роуде, с постоянными ускорениями, периодическими пробуксовками колес, подъемами и рыхлым песком? Маршрут был действительно жестким и интересным (за что отдельное спасибо организаторам теста), но ни в нашем Terrano, ни в машинах других участников никаких проблем с перегревом «автомата» не возникло.
Более того, в ходе экспериментов мы выяснили, что режим Lock отключается не на 50, а на 80 км/ч (по крайней мере в этот момент гаснет пиктограмма), но даже после таких «издевательств» трансмиссия работала по-прежнему. То есть слегка медлительно и жестковато, но зато без проблем «переваривая» нагрузки полноприводного шасси.
Уже после ездовой презентации кто-то из гостей задал организаторам вопрос: почему для Terrano не предложили другой «автомат», что сделало бы его более привлекательным к покупке, чем Renault Duster? Ответ был более чем предсказуемым: цена.
А она у Terrano и так немного выше, чем у Duster. Правда, это «компенсируется» более внушительным списком оснащения в сопоставимых комплектациях, что вместе с новой вариацией «автомат + полный привод», по мнению маркетологов, должно привлечь до 40% покупателей.
Что же, в конце года посмотрим…
Цены и комплектации
На белорусском рынке обновленный Nissan Terrano предлагается с передним и полным приводом, 1,6- и 2,0-литровым бензиновыми двигателями, механической или автоматической коробкой передач, в четырех вариантах комплектации.
Базовая версия Comfort с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым 114-сильным двигателем стоит от 883.000 российских рублей.
В ее оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматическая блокировка дверей при начале движения, центральный замок с дистанционным управлением на ключе зажигания, ABS + EBD, система креплений детских кресел ISOFIX на заднем ряду, передние и задние брызговики, окрашенные в цвет кузова бамперы, аудиосистема CD/MP3/Aux, кондиционер с салонным фильтром, передние электростеклоподъемники, складывающаяся спинка заднего сиденья (60/40), регулировка рулевой колонки по высоте, стальная защита картера двигателя.
Такой же автомобиль, но с полным приводом и 6-ступенчатой механической КП обойдется в 977.000 российских рублей.
9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Nissan → Terrano II (Ниссан Террано)
Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.
Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.
Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Ниссан Террано 2021: фото, характеристики Nissan Terrano 2021
На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.
Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.
Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.
Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2021
Автомобиль Ниссан Террано 2021 в новом кузове относится к классу бюджетных авто с повышенной проходимостью. Однако по его экстерьеру машину можно принять и за более дорогое транспортное средство. К обращающим на себя особенностям внешнего вида автомобиля можно отнести:
Хендай Соната 2007 технические характеристики
- выполненную в фирменном стиле Ниссан массивную решётку радиатора;
- крупную головную оптику, состоящую из нескольких линз, и эффективные светодиодные «противотуманки», которые идут в комплекте к топовой версии внедорожника;
- передний бампер с большим отверстием воздухозаборника, закрытым защитной пластиковой решёткой;
- квадратную форму кузова с острыми гранями – особенность дизайна, благодаря которой модель получилась легко узнаваемой;
- выделяющиеся на фоне других элементов крупные колёсные арки, не только украшающие экстерьер автомобиля, но и позволяющие устанавливать большие колёса;
- необычную форму задних фар, при изготовлении которых тоже применялись светодиоды, делающие автомобиль заметнее в тёмное время суток;
- задний бампер с защитой и специальными светоотражающими элементами;
- тонированные задние стёкла.
Собираемый на новой базе автомобиль получил увеличенные размеры кузова. Длина его теперь достигает 4,315 м, ширина – 1,822 м, высота зависит от размера колёс и может принимать значения от 1,625 до 1,695 м. Расстояние между осями (колёсная база) – 2,673 м. Размеры дорожного просвета вполне приличные для автомобиля с высокой проходимостью – 20,5 см. Снаряженная масса базовой комплектации модели равна 1,25 т.
Замена масла в АКПП Nissan Terrano
Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в АКПП Ниссан Террано не проводится. Но ресурс интересующий производителя равен сроку гарантии — 100 км. Если хотите ездить дольше, меняйте смазку раз в 40-60 тыс в зависимости от манеры езды.
Для замены масла в автомате Ниссан Террано выполняются следующие операции:
- Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
- Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
- Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
- Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Н*м и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
- Откручивается заливная пробка;
- Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
- Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
- Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
- Пробки вкручиваются на место.
Салон
Новая модель Ниссан Террано 2021 получила целый ряд изменений не только снаружи, но и внутри. и, хотя от машины стоимостью до миллиона рублей за базовую версию, трудно ожидать дорогого интерьера, присмотревшись, можно заметить несколько интересных моментов:
- рулевое колесо, достаточно удобное, хотя и не имеющее дополнительных элементов управления;
- аналоговый приборный щиток с тремя цилиндрами, информация на которых подсвечивается красным цветом;
- магнитолу с 4 динамиками и отдельным джойстиком для управления даже в базовой комплектации авто;
- центральную консоль, на которой удобно расположились дефлекторы, экран мультимедийной системы и регуляторы для управления микроклиматом;
- мягкий пластик отделки светлых или тёмных тонов.
Между креслами расположен центральный тоннель, где находится переключатель режимов работы «автомата» или передач «механики».
Обивка кресел тканевая, по бокам сидений есть удобная поддержка, повышающая комфорт от управления автомобилем. Задний ряд представлен не диваном, а двумя отдельными сиденьями с подлокотником между ними.
Складывая кресла с помощью специальных рукояток, можно увеличить размер багажника.
Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра
Для замены масла в АКПП Ниссан Террано своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:
- Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano .
- Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.
(ссылка на источник фото)
- Демонтируется поддон АКПП посредством извлечения фиксирующих болтов.
- Выкручиваются крепежные элементы фильтра АКПП. В зависимости от состояния фильтрующий элемент меняется или промывается. Во втором случае предварительно потребуется снять уплотнительное кольцо, иначе оно разбухнет.
(ссылка на источник фото)
- Фильтр АКПП Ниссан Террано промывается бензином, после чего монтируется на место. Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места
- Аналогично предыдущему пункту выполняется очистка поддона, в том числе магнита. Обязательно убирается старая прокладка или герметик с мест соединения поддона и автоматической трансмиссии.
(ссылка на источник фото)
- Используя новую прокладку или герметик, поддон устанавливается на место.
- Заливается новое масло через горловину щупа, используя воронку. Проверяется уровень масла при работающем моторе.
(ссылка на источник фото)
Технические характеристики Ниссан Террано 2021
Основные характеристики Ниссан Террано 2021 зависят от гаммы его моторов. Для России автомобиль выпускают с двумя вариантами двигателей:
- Четырёхцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 114 л.с. Комплектуется «механикой». Разгоняет машину до сотни за 10,9-12,5 секунд при расходе топлива 7,4-7,6 л и скорости 166-167 км/ч.
- Ещё одна «четвёрка» объёмом 2,0 литра и производительностью 143 л.с. Работает в паре с МКПП 6 или АКПП 4 и устанавливается на полноприводные версии. Разогнаться до 100 км/ч с таким двигателем можно за 10,7-11,5 с, максимальная скорость – 174-180 км/ч, расход – до 8,7 л.
Автомобиль получил вместительный и удобный багажный отсек, объём которого составляет 408 л для полноприводной версии и 475 л – для полноприводных комплектаций. При складывании второго ряда кресел можно рассчитывать разместить в отделении 1,57 и 1,646 куб. м, соответственно.
Кроссовер не проходил тестирование по версии NCAP. Однако, по предварительной оценке, результаты у него будут такими же, как у модели Duster, которая считается почти аналогом этого авто. Машина получила при тестировании 3 звезды из 5. При этом лучше всего защищёнными оказались пассажиры второго ряда и ребёнок в детском кресле. Водитель при аварии может получить травмы грудной клетки.
Проверка уровня смазки в «автомате»
Масло в АКПП Ниссан Террано согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:
- шестигранный ключ размером на восемь;
- воронку с фильтрующим элементом;
- тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.
Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:
- Предварительно прогревается смазочная жидкость в АКПП до температуры в диапазоне от 50 до 80 градусов. Для этого запускается мотор. Ускорить процесс можно посредством короткой поездки, приблизительно в течение десяти минут. Для точного определения температуры масла в автоматической трансмиссии используется диагностическое оборудование (доступный ELM подойдет).
- Машина устанавливается на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
- Выполняется заполнение маслом гидравлического трансформатора и контура. Для этого необходимо прогнать селектор АКПП по всем положениям, выдерживая не большую паузу. Операции выполняются при нажатой тормозной педали. По окончании процедуры, следует включить нейтральную передачу.
- Под автомат Nissan Terrano ставится приемная тара.
- Выкручивается контрольная пробка уровня смазочного вещества в автоматической трансмиссии. При его соответствии должно наблюдаться вытекание масла при достижении температуры 35-37 градусов. Смазочная жидкость вытекает через специальную перепускную трубочку, которая расположена в технологическом отверстии.
- Выполняется оценка состояния слитого масла. При потемнении или запахе гари, смените смазку. А металлическая стружка — верный признак скорого ремонта.
- Доливка масла производится при отсутствии течи из контрольного отверстия после достижения температуры в шестьдесят градусов. Для этого понадобится отсоединить приводной тросик управляющего рычага от АКПП. В верхней части коробки передач вывернуть заливную пробку.
- Постепенно добавлять смазку, дождавшись, когда она потечет каплями из контрольного отверстия. При наблюдении непрерывной струи, следует слить излишки.
- Проверяется состояние уплотнительных прокладок на пробках, если нужно они меняются на новые.
- Вкручиваются на место пробки заливного и контрольного отверстия с усилием в 35 Н*м.
Конкуренты Nissan Terrano 2021
Внедорожник может считаться конкурентом целого ряда автомобилей, похожих на него оснащением, ценой и классом. К ним можно отнести французскую машину Рено Дастер, с которой он был практически скопирован, японскую Сузуки Джимни и отечественные авто Шевроле Нива и Лада Урбан.
По стоимости Terrano заметно ниже, чем соперники-иномарки. В то же время более доступные по цене версии российского производства отличаются невысоким качеством сборки, слабым оснащением и меньшей долговечностью.
Комплектации и цены
Автомобиль представлен в России 4 основными комплектациями стоимостью от 925 тысяч до 1,22 миллиона рублей:
- Версия Comfort, по умолчанию получившая 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с., передний привод и такие опции как автоматическую блокировку дверей, активную безопасность и аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер и регулировку передних кресел.
- Комплектация Elegance, которая может быть оборудована 4-мя вариантами двигателей, боковыми подушками безопасности и дополнительным подголовником. Передние кресла подогреваются, на приборной панели есть бортовой компьютер, дверные ручки – в цвет кузова.
- Модификация Elegance Plus, отличающаяся кожаной отделкой, кнопочным управлением стёклами, парктрониками и легкосплавными дисками.
- Tekna, в списке опций которой есть дополнительный порт USB, аудиовыход AUX, качественный сенсорный экран и камера заднего вида.
В украинских автосалонах автомобиля Ниссан Террано 2021 года нет. Однако модель доступна для покупки на вторичном рынке. Стоимость компактного внедорожника достаточно высокая. За новую версию в хорошем состоянии могут запросить до $60 и более тысяч долларов.
Табл. 1. Характеристики комплектаций.
Версия | Силовой агрегат | КПП | Привод | Стоимость, млн. руб. |
Комфорт | 1,6 л, 114 л.с., бензин | МКПП | передний | 0,925 |
Элеганс | 0,969 | |||
2,0 л, 143 л.с., бензин | АКПП | полный | 1,149 | |
Элеганс Плюс | 1,176 | |||
Текна | 1,220 |
Отзывы
Максим С.
Mazda3 из России ломаться не должна. Может сгнить
: Неплохая машина, хотя и не отличается высоким качеством сборки. Радуют просвет и внедорожные характеристики.
Но не совсем впечатляет шумоизоляция – при движении слышно, как гудит мотор и звуки снаружи. Еще не понравились постоянно пачкающиеся пороги и отсутствие света на втором ряду.
Среди плюсов – бюджетная цена и неплохой расход топлива.
Евгений П.
: Перед покупкой делал выбор между этим авто и Прадо. Выбрал Террано за проходимость и бюджетность. Укомплектовал его всеми необходимыми опциями – получилось очень даже на высоком уровне.
Печка работает отлично, кондиционер тоже. Неудобное зеркало в водительском козырьке пришлось заклеить. Расход нравится – всего 10 литров для города это хороший показатель для кросса.
Подвеска отличная, проходимость по грязи – тоже.
Константин Н.
: Сначала авто понравилось. Потом, когда немного поездил – вижу, что это настоящий грязесборник. На задних крыльях и порогах постоянно собирается грязь. А под ковриком перед водительским креслом – постоянно песок. Магнитола штатная – слабая, шумоизоляция – неэффективная. В общем, о покупке почти жалею – впрочем, за такую цену купить нормальный кроссовер почти невозможно.
(1