Главная › Автомобили
Всем привет!Это уже вторая замена стоек на этой машине (пружины не менял ранее!). Пробег на стойках около 90тыс.км, плохо что тогда не сделал запись в БЖ.Хотел провести такого масштаба ремонт ещё в прошлом году, но как-то не сложилось. А сейчас сложилось.
Итак, симптомы — пробои при проезде ям, устали задние пружины, порвался задний нижний сайлентблок поперечной балки.
Что потребовалось для ремонта:Передняя подвеска1) Стойка передняя левая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4421031700
2) Стойка передняя правая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4422031900
3) Опоры передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54320-4М401
4) Изоляторы передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54329-4М400
После замены шаровых наступила тишина… Правда продолжалась она не долго!о_О
Появился странный звук, появляющийся при повороте руля на мелких кочках. Я как мега-диагност посадил жену за руль и приказал: «Крути-верти!». А сам в это время руку на пружину положил и начал медитировать. В общем почувствовал небольшие подклинивания пружины при повороте и вынес вердикт: писец опорным подшипникам!
При прошлой замене подвески подшипники поставил Febest, отходили они 77000км, и нет ничего в этом удивительного, т.к. ломаться там особо нечему. Более того, могу предположить, что они и дальше ездили бы себе спокойно, если бы не… Хотя давайте обо всём по порядку! ��
Раз диагноз понятен, заказал опорные подшипники, причем заказать решил не ниссановские, а опорные подшипники с митцубиси, которые по заверениям владельцев Wingroad/AD абсолютно такие же, только стоят в два раза меньше оригинальных.
Ну что же, заказал, пришли… И действительно, потом со штангелем в руках сравнивал все размеры: они практически идентичны, разница только в одном месте, которое ни на что не влияет! Можно ставить!Опорные подшипники Mitsubishi MR297932
Так же помня завет о том, что при разборке/сборке стойки гайки штока используются только единожды и их необходимо тоже менять, прикупил гайки от ВАЗа по весьма скромной цене.
Всё, можно приступать: авто в гараже, морда на подставках, колеса скинуты, стойки без особых усилий сняты!
Предстоит глобальный ремонт ходовой. — logbook Nissan Almera Classic БЕЖ on DRIVE2
NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп
Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, с чем без проблем справятся наши специалисты. Здесь также важно заблокировать саму ремонт ходовой ниссан альмера классик от вращения вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку.
Ниссан Альмера Классик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание». Решил,…
Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Almera Classic, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Замеры Кстати что интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано что правая и левая.
Индивидуальный подход Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных.
Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16
Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.
Присадка bardahl full metal в моторное масло отзывы
Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески. Автосервис Итак, работа началась с наведения порядка в гараже Порядок — залог качественной и эффективной работы Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя можно было этого и не делать, так как перепутать невозожно.
- Пометки на креплении стоек Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, вобщем мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai Слева старые стойки, справа новые Shinkai Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь… После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаемм что такое?
- Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуаацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не поиогло… Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран.
Вобщем проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Если ремонтировать рулевую рейку nissan almera classic окажется слишком дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то наши специалисты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. Чаще всего автовладельцы жалуются при обращении в сервис, что на nissan almera classic стучит подвеска.
Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на nissan almera classic рулевые наконечники без замены рулевых тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг.
Инструменты:
Поэтому при подобных проявлениях следует заменить сайлентблоки, поскольку онирассохлись или повредились.
Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Almera Classic. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.
Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Almera Classic, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.
Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Альмера Классик путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.
Если после надавливания, Nissan Almera Classic, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Альмера Классик, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки. Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.
Диагностика и оценка состояния ходовой части nissan almera classic
Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе: Автомобиль приподнимается и закрепляется.
После этого снимается само колесо. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.
Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы. Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. На ту же тему.
Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic
Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.
Составные части и проверка передней подвески
Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)
. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.
Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.
Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности
При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.
- Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.
- Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.
- Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.
- Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:
- поворотный кулак (1),
- крепление стойки (2),
- шаровая опора (3),
- рычаг подвески (4),
- передний сайлент−блок (5),
- задний сайлент−блок (6).
Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.
Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.
Задняя подвеска Альмера Классик
Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.
Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.
Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.
Заключение
Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.
Отзывы о Nissan Almera (B10) Classic
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Almera (B10) Classic, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.
У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.
Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.
С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.
Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.
К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.
Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).
Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).
Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.
Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).
Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.
Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.
Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!
Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.
через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?
Присутствует пробуксовка с 2 на 3 (но при плавном разгоне все норм). В АКПП масло менял – чистое, не горелое.
Стук передней подвески Ниссан; Гараж №6; Учимся как чинить все самому Ссылка на основную публикацию
Подвеска nissan almera classic в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru
Амортизатор Газо-Масляный | Зад Прав/Лев | Nissan Almera Classic (B10) 06-, Almera N16 Седан/Хэтчбэк 00- FENOX
В наличии
Рычаг передней подвески левый на NISSAN ALMERA CLASSIC с 2000 года (оригинал)
В наличии
Рычаг подвески Nissan Almera Classic B10 QG16DE 2008 перед.
В наличии
Almera n16e 02-/classic 06- рычаг передней подвески левый (оригинал) на Nissan Almera — Classic (2006-2013) |
Заканчивается
Almera n16e 02-/classic 06- рычаг передней подвески левый (оригинал) на Nissan Almera — N16E (2002-2006) |
Заканчивается
Рычаг левый для Nissan Almera Classic, I
В наличии
Кулак поворотный правый ОЕМ (40014-95F0B) для Nissan Almera Classic, I
В наличии
Рычаг подвески Nissan Almera Classic B10 QG16DE 2008 перед.
В наличии
Амортизатор передний левый ОЕМ (4421031900) для Nissan Almera Classic, I
В наличии
Рычаг подвески FEBEST 0224-B10RSRH NISSAN ALMERA CLASSIC пр.
Заканчивается
Кулак поворотный передний левый ОЕМ (40015-95F0B) для Nissan Almera Classic, I
В наличии
Рычаг подвески FEBEST 0224-B10RSLH NISSAN ALMERA CLASSIC лев
Заканчивается
Стойка амортизатора задняя ОЕМ (5621095F0B) для Nissan Almera Classic, I
В наличии
Колодки тормозные KORTEX KT7043T / STD NISSAN ALMERA CLASSIC передние
Заканчивается
Растяжка передних стоек Nissan Almera Classic (2006-)
В наличии
Растяжка передних стоек ТехноМастер на Nissan Almera Classic с 2006 г.в.
Под заказ
Сайлентблок Рычага Подвески | Перед Прав/Лев | Nissan Almera Ii (N16) 00-, Nissan Almera Classic 06- FENOX
В наличии
Сайлентблок переднего рычага задний нижний NISSAN ALMERA II (N16) 00-07 ALMERA CLASSIC (B10RS) 06-12
В наличии
Интернет магазин Zaptorг. Москва
Опора Амортизаторной Стойки | Зад Прав/Лев | Nissan Almera Classic (B10) 06-, Almera N16 00-06, Almera Tino
В наличии
Сайлентблок задней балки NISSAN ALMERA II (N16) 00-07 ALMERA TINO (V10M) 98-03 ALMERA CLASSIC (B10RS
В наличии
Интернет магазин Zaptorг. Москва
Сайлентблок рычага заднего прав NISSAN ALMERA II PULSAR (N16) 00-07 ALMERA CLASSIC (B10RS) 06- SUNNY
В наличии
Интернет магазин Zaptorг. Москва
Пыльник заднего амортизатора NISSAN ALMERA (CLASSIC) SUNNY 06-12 (пр-во SAT ) ST-55240-95F0A
В наличии
Интернет магазин Zaptorг. Москва
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
________________________________________________________________________________________
Регулировки и обслуживание подвесок автомобиля Nissan Almera
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Рис. 33. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic
1 — поворотный кулак 2 — амортизаторная стойка; 3 — шаровая опора; 4 — рычаг передней подвески; 5 — передний шарнир (сайлентблок) рычага; 6 — задний шарнир (сайлентблок) рычага Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так же при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески Ниссан Альмера показано на рис. 33.
- На резиновых деталях подвески не допускаются:
- На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- Работы по проверке технического состояния деталей передней подвески Ниссан Альмера:
- Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Ниссан Альмера
- Работы по проверке защитных чехлов шарниров ШРУС Ниссан Альмера:
- Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic
— признаки старения резины (растрескивание); — механические повреждения. — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; — отрыв резинового массива от арматуры Неисправные детали замените. Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов. — Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески. — Осмортите шаровые опоры на наличие люфтов. — Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. — Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески. — Шаровая опора передней подвески Ниссан Альмера запрессована в рычаг. — Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. — При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. — Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. — Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе. — Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. — Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. — При наличии значительного люфта замените их или рычаг передней подвески Ниссан Альмера в сборе. — Проконтролируйте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. — Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются. — Неисправные или поврежденные детали замените. Шарниры ШРУС приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов ШРУС (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. — Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. — Осмотрите защитные чехлы левого наружного и левого внутреннего ШРУС. — На чехлах не должно быть трещин и разрывов. — Поврежденные чехлы замените. — Аналогично осмотрите защитные чехлы ШРУС привода правого колеса Ниссан Альмера. — Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. — Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты. Дефектные детали замените. Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
Рис. 34. Расположение элементов задней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic
1 — шарнир (сайлентблок) продольного рычага; 2 — продольный рычаг; 3 — балка; 4 — поперечный рычаг; 5 — управляющий рычаг; 6 — амортизаторная стойка
Операции по проверке технического состояния деталей задней подвески Ниссан Альмера:
— Установите автомобиль на подъемник или приподнимите его заднюю часть и установите на опоры. — Снимите задние колеса и осмотрите верхние опоры, расположенные в колесных нишах. — В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору. — Осмотрите резиновые втулки нижних шарниров крепления амортизаторных стоек. — Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров в соединениях продольных рычагов, а также управляющего рычага задней подвески. — Осмотрите шарниры поперечного рычага задней подвески Ниссан Альмера. — При наличии люфта в шарнирах их необходимо заменить. — Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. — Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. — Подтеки жидкости не допускаются. — Проверьте подшипники ступиц задних колес.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.
Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
- Проверка колес автомобиля Nissan Almera Classic
- Работы по провекрке колес автомобиля Nissan Almera Classic:
- — Проконтролируйте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 97-127 Нм.
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________________________
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 тыс. км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой. Кроме того, через каждые 10 тыс. км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую. — Отверните колпачок от вентиля — Проверьте давление воздуха в шине. — Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра. — Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру. — Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. — Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы. — Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. — Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. — Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом. — Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. — Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину. — Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
Рычаги Ниссан Альмера Классик
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Рычаги Ниссан Альмера Классик можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Nissan Almera Classic
требуют замены, покажет диагностика подвески.
Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав
диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он
выходит дешевле.
В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить
рулевые наконечники и тяги.
Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые
рычаги. Купить рычи на Ниссан Альмера Классик можно как в сборе с сайлентблоками и
шаровой, так и без шаровой опоры.
Покупая рычаги задней подвески Ниссан Альмера Классик, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами.
Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления
рычагов передней подвески.
Стоимость передних и задних рычагов Ниссан Альмера Классик:
от 1800 руб. |
от 1800 руб. |
от 1500 руб. |
от 1500 руб. |
от 2000 руб. |
от 2000 руб. |
от 1900 руб. |
от 1900 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
от 2300 руб. |
от 2300 руб. |
от 1850 руб. |
от 1850 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
от 3100 руб. |
от 3100 руб. |
от 10500 руб. |
* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка
по ВИН-номеру.
Купить рычаги Ниссан Альмера Классик:
с 20.00 до 10.00
- отправьте нам заявку на:
- Написать нам в Whatsapp
- Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя,
комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. - Какие бывают рычаги в подвеске: Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний
верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг
передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,
рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый заднийРычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный,
рычаг задний продольный левый и правый.
Рейтинг производителей рычагов: 1. Lemfoerder (Германия)2. TRW (Германия)3. Delphi (Англия) 4. Moog (США)
- 5. Ruville (Германия)
- Когда нужно покупать рычаги: — сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;- износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;- рычаг погнут в результате аварии или удара;
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- Nissan Almera Classic B10
Описание передней подвески Nissan Almera
Передняя подвеска:1 – подрамник;2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- Передняя подвеска на новом Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).
- Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
- Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.
Элементы передней подвески:1 – рычаг;2 – подрамник;3 – болт крепления рычага к подрамнику;4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;6 – амортизаторная стойка;7 – поворотный кулак;8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор.
К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора.
Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
Подрамник:1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата
Рычаг передней подвески:1 – рычаг;2 – чехол опоры;3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.
Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.
Детали амортизаторной стойки:1 – телескопическая стойка;2 – пружина;3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;4 – гайка крепления стойки к кузову;5 – опорная шайба;6 – гайка крепления верхней опоры;7 – верхняя опора стойки;8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины
Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:1 – гайка;2 – нижняя резиновая втулка;3 – промежуточная резинометаллическая втулка;4 – пластмассовая шайба;5 – верхняя резиновая втулка;6 – винт;7 – штанга стабилизатора;8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора
Ступичный узел переднего колеса:1 – поворотный кулак;2 – подшипник ступицы;3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса
Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):1 – наружное кольцо подшипника;2 – внутреннее кольцо подшипника;3 – сепаратор с шариками;4 – сальник;
5 – защитная шайба
- Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.
- Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.
- В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
- Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
- В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке.
Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями.
В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.
Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).