С KIA Sportage третьего и ix35 единственного поколения начался золотой век корейского автопрома. Автомобили из страны утренней свежести перестали восприниматься как что-то ультрабюджетное, факультативное, убогое, зато дешёвое и не на трамвае.
Наоборот, цена стала расти пропорционально качеству исполнения, как стал расти к ним и интерес на вторичке.
Это сейчас мы уже привыкли, а тогда, в 2010-м, проснулись и обалдели: вполне себе европейский дизайн, hi-tech оснащение, по-европейски удобный салон.
Ущипните меня поскорее, это точно «корейцы»? Однако мало кто подозревал, что под стилистически разными кузовами скрывались технически идентичные автомобили.
Различное: дизайн
Очевидно, это был эксперимент. Концерн один, хозяева одни, а вот пути развития разные. Чтобы не брать что-нибудь одно, между близнецами поделили два разных вектора. Sportage стал отыгрывать роль стильного, но строгого автомобиля в европейском стиле, Hyundai повёл свой ix35 по пути азиатской вычурности, струящихся линий и так далее.
Судя по тому, что уже в следующем поколении ix35 сменил имя обратно на Tucson и азиатскую расплывчатость — на угловатость в духе Audi, победителем в том негласном споре вышел Sportage и его подражание Старому свету.
Это заметно и по российскому рынку: кроссовер от KIA стабильно опережал своего собрата, как бы ставя точку в вопросе: мы всё-таки европейцы или азиаты? По предпочтениям в авто — европейцы. В пиковом для российского рынка 2012 году Sportage разошёлся тиражом 33 451 единицы, ix35 — 31 706 единиц. В другие годы отрывы могли быть разными, но неизменно в пользу Sportage.
На вторичке это соотношение сохранилось: кроссоверы от KIA до сих пор берут больше. Это подтверждает и статистика проверок через avtocod.ru. Если историю «Спортейджей» за последние три месяца пробили почти 20 тыс. раз, то ix35 — чуть больше 9 500.
Также читайте: Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo
Различное: салон
Братья разошлись не только в дизайне экстерьера: азиатчина проникла и в салон. Он у того и другого собран из одинаково жёсткого пластика, но Sportage спокойнее и строже, как офисный стул на фоне кое-как собранной табуретки из «ФиксПрайса», которую собой являет ix35.
Качество исполнения почему-то тоже неоднородное. Hyundai к 50 тысяче скрипит и стучит пластиковыми панелями интерьера, Sportage до первой сотни ходит и не бухтит.
При отличиях в дизайне салоны совпадают по внутренним объёмам и насыщению. Например, у того и другого есть обогрев заднего дивана — до сих пор не самая распространённая опция, а уж в начале «десятых» так вообще экзотика.
Ещё ix35 и Sportage могли похвастаться медиасистемой с навигацией, которая сегодня безнадёжно устарела и проигрывает любому решению из числа предустановленных на ваш смартфон. Поэтому можно просто остановиться на версиях с обычной магнитолой и ничего не потерять: Bluetooth есть, и ура.
Также читайте: Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»
Общее: техника
При всей визуальной разнице у KIA Sportage III поколения и Hyundai ix35 единая агрегатная база: на двоих у них силовая структура, шасси, линейка моторов. В случае с российским рынком это бензиновые атмосферники 2,0 и двухлитровый же, но турбодизель. Дизель, как водится, эластичнее и напористее, бензиновый мотор меланхоличен на грани туповатости, зато тих.
Если у вас нет предубеждения против двигателей на «тяжёлом» топливе, то во всём дизель предпочтительнее: лучше тянет, меньше ест, ещё меньше вызывает нареканий.
У бензиновых атмосферников (G4KD/ G4NA) были отмечены массовые случаи задиров в цилиндрах — предвестники масложора, падения компрессии и капремонта.
Может, именно вам повезёт, и достанется экземпляр с живым родным мотором или живым, но уже после капиталки. Но, скорее всего, нет, и светит капремонт (замена поршневой, гильзовка блока) на 80-120 тыс.
рублей в зависимости от региона и запросов сервиса.
Поэтому смотреть предпочтительнее в сторону дизеля, хоть он и совершенно редкий: на почти 2 940 предложений бензиновых ix35 приходится только 263 предложения вариантов с дизельным мотором.
В чём российские пользователи единодушны, так это в выборе трансмиссий. Они у Hyundai ix35 и KIA Sportage тоже общие на двоих (5-ст МТ/АТ 6-ст), и механика встречается у считанных сотен экземпляров на вторичном рынке, в то время как счёт автоматическим версиям идёт на многие тысячи штук. Соотношение где-то 77:23 в пользу АКПП.
По поводу живучести автомата новости более хорошие. Если коробку не грели и не насиловали ежеминутными «кикдаунами», то выходить она способна без вскрытия 200 и более тысяч километров. А если там ещё и масло меняли каждые тысяч 60, так вообще прелесть.
Несмотря на техническое тождество, Hyundai ix35 шёл к нам строго из Словакии, а вот KIA Sportage одно время собирали в Калининграде крупноузловым способом: без сварки и окраски кузовов, чисто как конструктор. Правда, влияет это примерно ни на что: если поставить рядом словацкий и калининградский Sportage, мать родная разницы не увидит.
Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче
Общее: востребованность на вторичке
Третий Sportage в наши дни предлагается в разбросе от 660 тыс. до 1,55 млн рублей, ix35 — от 595 тыс. до 1,5 млн рублей. Интерес к ним проявляют активный, хоть и неоднородный. От Sportage хозяева избавляются быстрее и охотнее торгуются, в то время как владельцы Hyundai держат цену и продают машину без малого вдвое дольше. «Спортейдж» уходит в среднем за 24 дня, ix35 — за 40. Возможно, с этим же связана разница в уценке: ix35 дешевеет на 6% в год, а KIA — на все 10% разом.
Это можно учесть при покупке. Торгуйтесь за KIA до упора, вам же выгоднее, а перед этим тщательно проверьте автомобиль: и на предмет задиров, и на предмет восстановления в ДТП и не всегда верьте продавцу. Вот, например, Sportage 2011 года, по уверению хозяина, сбывается с оригинальным ПТС и после двух собственников:
В отчете avtocod.ru отобразились не только данные о четырех хозяевах и дубликате ПТС, но и, как минимум, парочке ДТП, двух расчетах ремонтных работ и ограничениях ГИБДД:
- Продавец ix35 ничего не сказал о машине, но некачественные фото, сделанные еще летом, красноречиво говорят, что с ним лучше не связываться:
- Но я все же пробил автомобиль и понял, что чуйка меня не подвела.
У ix35 зарегистрировано одно ДТП, но, судя по расчетам страховых компаний, машина до него пережила еще одну аварию. Пострадала передняя часть, и удар, по-видимому, был сильный. На восстановление ушло почти 550 тыс. рублей. Также за кроссовером числятся штрафы, а сам он находится в залоге.
Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I
Кого из братьев выбрать на вторичке
Что Sportage, что ix35 — без малого вечные автомобили. Ярко выраженных проблем с электроникой или кузовом нет даже у машин ранних лет выпуска. В целом, если бы не поголовные задиры у популярных моторов G4KD, оба кроссовера можно было бы поставить на одну ступеньку с древними «японцами».
А ещё техническая идентичность обоих SUV сильно упрощает выбор, который сводится преимущественно к стилю. Если по душе европейская строгость, надо брать Sportage, нравится азиатская вычурность, – ix35. Едут плюс-минус равнозначно, шумят шинами так вообще точь-в-точь, на бездорожье одинаково бесполезны на шоссейной резине. Просто один красивый, второй — не такой красивый. Вот и весь выбор.
Владимир Андрианов
Какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в х.
Братья-кроссоверы: Хендай ix35 или Киа Спортейдж
Если вы хотите сесть за руль кроссовера, то вполне соответствуете тренду. Этот вид автомобилей сегодня пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Ведь такая машина — два в одном. Кроссовер синтезировал в себе лучшие качества легковушки и внедорожника. Как вариант вполне можно рассматривать корейские авто.
Причём достойные кроссоверы у нас представлены сразу двумя именитыми производителями: Хендай и КИА. Нюанс только в том, что эти компании умудрились поставить на поток машины очень похожие по цене (в среднем от 1 миллиона рублей) и характеристикам. Вот как тут разобраться, какую из них купить? Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении.
Давайте сопоставим, кто лучше — Hyundai ix35 или Kia Sportage.
Достойные конкуренты на мировом рынке — кроссоверы Хендай ix35 и Киа Спортейдж
Идея на два миллиона
Сначала небольшое представление наших героев. Hyundai ix35 — долгожданное детище компании Hyundai Motor Company (Южная Корея). Эта модель стала преемницей знаменитого Hyundai Tucson, многое позаимствовав от него.
Идею создания «Икса» хендаевцы вынашивали около трёх лет. В проект вложено свыше двухсот миллионов в американской валюте.
Презентовали машину в 2009, а в широком доступе она появилась уже в следующем году. Сегодня Хендай ix35 собирают также в Чехии и Словакии. Сквозь дебри нашего рынка автомобиль стал пробиваться в 2012 году.
Sportage по-русски
Kia Sportage производится корейским концерном КIА Motors c 1991 года. Образ автомобиля также списали с Hyundai Tucson. В Европе машина появилась через четыре года после презентации. А с 1998 года Спортейдж стали собирать наши мастера в российском городе Калининград. В паспорте калининградских Sportage так и пишут: «производство РФ».
Есть модели с тремя и пятью дверьми.
Равносильная битва
Не сомневайтесь, битва «Hyundai ix35 vs Kia Sportage» будет особенно красивой из-за равенства сил. Судите сами, оба автомобиля спроектированы и сконструированы на базе одной платформы. Они выглядят модно и наделены определённой «мускулатурой», чтобы соответствовать статусу компактного внедорожника.
Чтобы узнать, нужно присмотреться
Зауженные окна, невысокий кузов — если не видеть лого на машинах, издалека их можно даже перепутать. Разве только расширенные двери сзади подскажут знатоку, что перед ним Спортейдж. А вот у «Икса» крупнее окно сзади, поэтому и картинка в зеркале получается более объёмной.
Разные похожие
Киа Спортейдж или Хендай ix35 — когда стоит такой выбор, то не последнюю роль играют внешние черты.
Интересно, что Sportage изначально «затачивали» под продажи в Европе и отсюда соответствующие контуры в экстерьере. А вот ix35 типичный «кореец». При этом в обеих машинах чувствуются норов и спортивные ноты.
Что ещё отличает эти модели внешне? КИА шире и длиннее конкурента. Также эта машина ниже, ниже и её клиренс.
Просим в салон
А с точки зрения комфортабельности салона, кто подойдёт лучше — Sportage или ix35? Здесь тоже раунд будет сыгран вничью. Оба паркетника могут похвастаться простором, удобными креслами, вместительными багажными отделениями (591 литр у Хендай и 564 у КИА), которые к тому же можно увеличить за счёт заднего дивана.
Плюс в обеих моделях есть отсеки под полом багажника для запасной покрышки или всякой автомобильной всячины.
Схож и дизайн центральной консоли, «кнопки» управления климатической и мультимедийной системами выведены в идентичных местах. Правда, «щиток» с приборами сделан по-разному. В КИА применили классический подход, а у Хендай больше электроники и наворотов.
«Сердечный» набор
Производители предлагают схожие «сердца» для обеих машин. Можно выбрать из следующего ассортимента: один дизель и два бензиновых мотора для каждой из моделей.
Самый мощный движок в обоих кроссоверах выдаёт 184 «лошадей». Но это бензиновый вариант. На дизеле можно рассчитывать на 136 «лошадок».
И у той, и у другой модели комплектации предполагают возможность выбора: 6 МКПП или 6 АКПП. Есть переднеприводные и полноприводные версии.
Кто на свете всех… динамичнее?
По динамике Спортейдж и ix35 тоже наступают друг другу на пятки. Самые прыткие из кроссоверов-«корейцев» могут разогнаться до сточки меньше чем за десять секунд и разогнаться почти под 200 км/ч.
Пожалуй, одно из ключевых отличий можно найти, если сравнить подвески наших корейских «братьев».
У КИА она весьма жестковата, но при этом хорошо реагирует на руль, защищает от заносов и помогает автомобилю уверенно держаться в поворотах. Хотя есть у такой «пластилиновости» и обратная сторона.
Пассажиры могут чувствовать дорогу со всеми ее минусами, что, безусловно, напрягает. Особенно при поездках на дальние расстояния по ухабистому полотну.
Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:
У Хендай, напротив, подвеска отличается мягкостью и защищает экипаж от тряски. Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник.
Аргументы против бездорожья
А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге? Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены?
Клиренс у обоих не поражает воображение, но свесы позволяют «прыгать» по буграм. Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.
Наш «фарш»
Интересно, а в плане «фарша», кто более привлекателен Спортейдж или «Икс»? Стартовые модификации находятся на одном ценовом уровне — чуть выше 900 тысяч рублей. За эти деньги в вашем кроссовере (что в Хендай, что в КИА) будет кондёр, баранка с усилителем, стеклоподъёмники для четырёх стёкол, пара подушек безопасности, приводные, обогреваемые зеркала и скромная аудиосистема.
Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:
«VIP»-комплект
Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся навигация, функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, огни на ксеноне и т. д.
Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.
Взять гарантии
Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания. Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).
Соперники или соратники?
Проведя сравнение ix35 и Kia Sportage, как и предполагалось, мы выявили массу сходств между этими двумя кроссоверами. Это тот случай, когда братья стали конкурентами. А, может, нет? Может, они общими усилиями работают над укреплением репутации корейского автопрома?
Марка автомобиля: | Kia Sportage | Hyundai ix35 |
Страна производитель: | Корея | Корея |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 1999 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/4000 | 154/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 | 10,7 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, 6 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 6,9; трасса 4,7 | город 11,4; трасса 6,9 |
Длина, мм: | 4440 | 4410 |
Ширина, мм: | 1855 | 1820 |
Высота, мм: | 1630 | 1655 |
Клиренс, мм: | 167 | 170 |
Размер шин: | 225/60R17,215/70R16,235/55R18 | 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1305 | 1712 |
Полная масса, кг: | 1830 | 2140 |
Объём топливного бака: | 58 | 58 |
Тем более, если совсем уйти от анализа технических и внешних данных и заглянуть в автомобильную «душу» этих красавцев, то можно увидеть ещё кое-что.
Киа Спортейдж против Хендай ix35 играет «молодёжной картой». Он, действительно, больше тяготеет к адреналину и спорту. Такой себе взбалмошный искатель приключений. А вот в «Икс» есть нотки флегматичности, он надёжен и непоколебим.
Итак, бой «Киа Спортейдж vs Хендай ix35» заканчиваем мировой. Резюме такое: оба парня достойны того, чтобы привлечь внимание и заслужить уважение даже самых избалованных автомобильных гурманов.
Что лучше Hyundai ix35 или Kia Sportage: подробное сравнение джипов
На протяжении двух последних десятилетий идёт напряжённая борьба между корейскими автомобилестроительными компаниями. Речь идёт о Хендай и Киа. Сегодня мы сравним Hyundai ix35 и Kia Sportage, и выясним что лучше.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон.
Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави.
Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.
В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.
О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года.
Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации.
Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.
В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.
Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.
Внешний вид
Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон.
И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты.
Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.
После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.
С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям.
Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид.
А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.
Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.
Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.
Салон
Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли.
А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании.
Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.
Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.
Технические характеристики
Линейку моторов ix35 точно нельзя назвать передовой, ведь она предлагает всего один двухлитровый мотор, и такой же дизельный. Ситуация с моторами Спортейдж намного лучше. Например, кроссовер четвёртой генерации оснащается бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.0 л, а также дизелями с объёмом 1.7 и 2 л.
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 150-185 | 136-184 |
Топливный бак, л | 62 | 58 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 |
Сравнение автомобилей Хендай ix35 и Киа Спортейдж
В настоящее время на мировом рынке есть очень много автомобилей, которые или похожи друг на друга, или совсем нет. В основном это касается двух корейских автоконцернов, очень быстро заполонивших автоиндустрию. Дело в том, что Киа и Хендай пользуются огромной популярностью не только на российском рынке, но и на европейском.
И это неудивительно, ведь модели, которые они выпускают, имеют невысокую стоимость и хорошее качество, что очень важно.
Дело в том, что большинство водителей не имеют больших денег, а ездить на отечественном автомобиле не хочется. Вот и выручают нас корейские автомобили.
Сравнение Хендай Ix 35 и Киа Спортейдж очень важно для многих клиентов автосалонов. В связи с этим стоит рассмотреть данные модели.
Внешний вид авто
Начать хотелось бы с внешнего вида. Дело в том, что тут есть очень много интересного. Для начала более подробно рассмотрим модель Kia Sportage от корейского автопроизводителя.
Этот автомобиль выглядит качественно и интересно. Дизайнеры поработали очень хорошо. Что касается переднего бампера, то тут можно заметить среднего размера решетку радиатора, которая выполнена в виде полуовала.
В ее средней части расположилась эмблема компании Киа.
Стоит несколько слов сказать и о фарах. Дело в том, что инженеры решили использовать светодиодную технику, что очень здорово. Теперь водитель сможет видеть дорогу не только ночью, но и в плохую погоду.
За счет этого увеличивается безопасность и качество вождения. В нижней части бампера находится специальная защита, выполненная из пластика.
По словам конструкторов, она должна защищать бампер и днище Kia Sportage от разного рода повреждений.
Конечно, на словах все очень хорошо, но на деле все может оказаться иначе. Что касается задней части автомобиля, то тут можно увидеть небольшого размера фары, которые немного уходят в боковые стороны.
Некоторые эксперты твердят, что данное решение не очень практично, так как уменьшается площадь действия. Может, оно и так, не будем спорить. На нижней части бампера также находится пластиковая защита, что очень хорошо.
В качестве стандартных дисков инженеры решили использовать литье. Дело в том, что литые диски очень прочны и долговечны.
Теперь давайте перейдем к рассмотрению Хендай Ix 35. Данная модель выполнена с использованием интересных дизайнерских решений и новых технологий. На переднем бампере можно увидеть разделенную решетку радиатора.
Инженеры решили не делать одну сплошную деталь, а немного разделить ее. За счет этого получается очень интересный и оригинальный вид. Нижняя часть решетки немного напоминает форму улыбки, что не может не порадовать.
В качестве основной оптики инженеры использовали светодиоды, которые обладают увеличенным радиусом действия и большой яркостью. За счет этого водитель будет хорошо видеть дорогу и не попадет в аварию. Еще и противотуманные фары имеются в наличии. Это очень полезная деталь, без нее никуда. Ведь по дороге вы можете попасть в туман, который не позволит светодиодам проникать.
Что касается задней стороны автомобиля, то тут можно заметить практически те же фонари, что и у предыдущей модели. И в этом нет ничего удивительного. Ведь оба автомобиля построены на одной платформе и имеют одни корни.
Фары выполнены из специального материала, который не боится влаги и ударов. На нижней части бампера располагается пластиковая защита, которая позволяет уберечь модель от повреждений.
Дизайнеры компании решили использовать кованые диски, так как они обладают меньшим весом и хорошей прочностью.
Сравнение Kia Sportage и Hyundai Ix35 по внешнему виду показало, что они не слишком отличаются друг от друга. Теперь стоит перейти к интерьеру автомобилей.
Обзор салона автомобилей
Для начала рассмотрим интерьер модели от автоконцерна Киа. При первой посадке в глаза бросаются различные кнопки, подсветки. Водитель сразу попадает на очень просторное место. На приборной панели можно увидеть спидометр, тахометр, датчики давления, уровня топлива и небольшой дисплей. Именно на нем отображается самая важная информация, которая нужна водителю.
Стоит несколько слов сказать о руле. Он выполнен из обычного пластика с использованием кожзаменителя. На удивление руль очень удобно лежит в руках, размер подобран просто идеально. На нем можно обнаружить всевозможные джойстики и кнопки, которые позволяют управлять системами автомобиля во время езды. Рулевое колесо имеет несколько регулировок, что очень удобно.
Что касается сидения, то оно регулируется в больших диапазонах. Здесь будет удобно не только низкорослому человеку, но и довольно высокому. Сам материал имеет приятную структуру. По правую руку расположена автоматическая коробка передач, которая имеет 5 ступеней. Ее отличительная особенность в том, что переключать передачи можно и самостоятельно.
На центральной консоли находится довольно большой сенсорный дисплей, на котором отображается информация о мультимедийной системе, температура и так далее. Чуть ниже можно нащупать несколько кнопок, которые отвечают за климат-контроль. Это все, что касается интерьера Kia Sportage. Теперь можно переходить к следующей модели.
Как только вы садитесь в салон Хедай, сразу возникает чувство, что вы находитесь за штурвалом космического корабля. Все выполнено очень интересно, имеются всевозможные кнопочки и тому подобное. На приборной панели расположились в своих колодцах спидометр, тахометр, датчики и показатель уровня топлива. Что касается рулевого колеса, то оно очень удобное. В руках лежит просто идеально, нет каких-либо неудобств. Руль также оборудован несколькими кнопками, которые позволяют управлять системами Хендай Ix35.
Сиденье водителя можно регулировать в очень больших диапазонах. За счет этого практически любой водитель сможет разместиться с комфортом. Что касается материала, то инженеры решили использовать натуральную кожу с прострочкой. По правую руку располагается автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Конечно, вы можете и самостоятельно переключать передачи, но незачем лишний раз напрягаться.
На центральной консоли располагается сенсорный дисплей с необходимой информацией. Здесь можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем, звуком, подогревом и так далее. Согласитесь, весьма удобно, особенно в долгих поездках. Чуть ниже можно обнаружить пепельницу, несколько кнопок и поджигатель. Все это очень компактно расположено и не требует лишних телодвижений от водителя.
Это все, что касается внешнего вида моделей. Конечно, можно описывать и дальше, но нас ждут технические характеристики Kia Sportage и Хендай Ix35.
Технические характеристики
Здесь мы не будем останавливаться очень подробно, так как технический потенциал у моделей практически идентичен. Что касается Киа, то тут можно обнаружить довольно мощный силовой агрегат объемом 2 литра.
Данный двигатель способен выдавать порядка 150 лошадиных сил, что очень хорошо. Вы легко сможете обгонять автомобили и не теряться в толпе.
Ведь Kia Sportage просто создан для скоростной езды, и это действительно так.
Хочется немного сказать и о трансмиссии, которая имеет коробку-автомат с 5 ступенями. Это позволяет водителю развивать 100 км/ч всего за 10 сек. Конечно, это не выдающийся результат, но все же. Подвеска выполнена без использования сложных систем. За счет этого водитель будет проезжать разного рода ямы и препятствия без проблем. Подвеска съедает их очень легко, об этом не стоит беспокоиться.
В стандартной комплектации можно обнаружить несколько подушек безопасности, антиблокировочную систему, климат-контроль, кондиционер, ремни безопасности, всевозможные датчики и бортовой компьютер. Согласитесь, весьма хороший набор для водителя. Можно даже сказать, что это своего рода особенность автомобиля Kia Sportage.
Теперь давайте перейдем ко второй модели. Автомобиль Ix35 имеет такой же двигатель, что и его соперник. Здесь стоит все тот же 2 литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель способен разогнать автомобиль всего за 11 сек, что довольно неплохо. В качестве стандартной трансмиссии инженеры решили использовать 6 ступенчатый автомат.
Стоит сказать, что переключать передачи можно и самостоятельно. Ведь многие водители очень любят, когда автомобилем можно управлять полностью самостоятельно, без использования вспомогательных систем.
Что касается комплектации, то она немного богаче, чем на Kia Sportage.
Тут можно обнаружить более 6 подушек безопасности, очень мощную мультимедийную систему, динамики по всему салону автомобиля, датчики света, иммобилайзер, противобуксовочную систему, специальное кресло для детей.
Конечно, модель от автоконцерна Хендай немного богаче, чем Kia Sportage. Но это не определяющий момент, на который нужно обращать внимание. Каждый найдет для себя что-то индивидуальное, то, за что он полюбит машину.
Сравнив корейские модели, которые похожи друг на друга, стоит отметить, что они находятся в одной ценовой категории, что неудивительно. Обе модели можно приобрести за один миллион рублей.
Если вы хотите получить очень практичное и интересное средство передвижения, то приобретайте Kia Sportage. Данная модель непременно порадует всех любителей скорости и драйва.
Ну а если вы хотите получить очень качественный интерьер и богатую комплектацию, то приобретайте Хендай Ix35.
Конечно, обе модели можно долго сравнивать, так как они имеют свои особенности и сходства. Данные автомобили собирают не только в Корее, но и в России. За счет этого российские водители смогут очень легко чинить свои автомобили, не испытывая проблем с поиском деталей.
Нужно сказать и о стоимости самого ремонта. Он не требует очень больших затрат, так как сами запчасти стоят недорого. Если у вас средняя зарплата, то это важный фактор. Автомобили подойдут не только молодым людям, но и состоявшимся мужчинам.
Попробуем сравнить КИА Спортейдж и Хендай ix35?
Не секрет для всех, что КИА Спортейдж и Хендай ix35 являются детищами концерна из Кореи Hyundai, который с каждым годом выпускает все лучшую продукцию и завоевывает большее количество поклонников.
Кроме всего последние несколько моделей этих двух марок все чаще и больше имеют общие характерные черты. Если две эти модели имеют столько общего, так в чём же их разница?
Выпускаемый корейским концерном автомобиль Киа является бюджетной моделью, которая больше рассчитана на молодых покупателей, а модели автомобилей Hyunda расчитаны на более солидных и богатых клиентов. Так можно было бы охарактеризовать эти автомобили несколько лет назад, но сейчас все изменилось.
Новая модель автомобиля KIA Sportage с двигателем 2.0 и передним приводом с пятиступенчатой механической коробкой передач и 150 конских сил, мало чем уступает автомобилю Hyundai ix35 в той же комплектации.
Киа спортейдж и хендай ix35: внешний вид
Снаружи оба эти автомобиля выглядят красиво, современно и чем-то похожи между собой. Некоторые конструктивные отличия можно заметить разве что по форме задних боковых стекол. Кроме того стоит заметить, что задний обзор через салонное стекло хоть и не на высоте, но все же лучше у Hyundai ix35, хотя обе модели требуют установки парктроника и камер заднего вида.
Арки колес у обоих автомобилей имеют одинаковую форму, а установленные бампера спереди и сзади не имеют покраски, соответственно не требует покраски после грунтовых дорог и щебня.
На автомобиле KIA Sportage установлена пластиковая защита колесных арок, а на автомобиле Hyundai ix35 ее нет.
По большому определению обе эти модели для серьезного бездорожья не подходят, у них одинаковый и небольшой дорожный просвет.
Салоны этих автомобилей также много чем похожи между собой, сидения почти одинаковы. Материалы для отделки салона почти идентичных и одинакового качества, а кожа в обеих моделях, хоть кажется качественной и дорогой — не является крепкой. Блоки, которые управляют всеми электронными функциями, находятся в одинаковых местах, но установлены под разными углами.
Панели приборов в обеих машинах имеют существенные различия, поэтому объективно сравнить КИА Спортейдж и Хендай ix35 в данной категории вряд ли получится.
В автомобиле Киа в центре панели приборов размещен большой спидометр с бортовым компьютером тоже круглой формы, по обеим сторонам от спидометра расположены датчик топлива и стрелочный тахометр, а у автомобиля Хюндай панель приборов имеет более классический вид. Она состоит из двух, одинаковых по размеру тахометра и спидометра, а в центре расположен датчик бортового компьютера. Кроме этого датчик бортового компьютера показывает температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке.
Технические характеристики в сравнении КИА Спортейдж и Хендай ix35
Если разбираться в ходовых и технических особенностях обеих автомобилей, то их практически нет, на обеих моделях установлены одни и те же двигатели и одна и та же ходовая. Кроме этого на обеих автомобилях установлены одинаковые автоматические коробки передач. А вот по динамическим характеристикам автомобили существенно отличаются.
Если в комплектации с тем же бензиновым двигателем объемом 2.0 и идентичной автоматической коробкой переключения передач Киа имеет очень скромные динамические характеристики, то Хундай с автоматической коробкой, у которой более высокое передаточное число намного резвее, хотя для достижения высоких динамических показателей двигатели обоих автомобилей нужно крутить выше 4 000 оборотов.
КИА Спортейдж VS Хендай ix35 на 400 метров
На бездорожье подвеска автомобиля Киа является более жесткой, а Хундай по той же дороге проходит более мягко, глотая и сглаживая все неровности. Кроме всего эти два автомобиля не являются внедорожниками и не предназначены для сильного бездорожья — это городские кроссоверы.
Так что же выбрать?
Вряд ли эти два автомобиля можно назвать конкурентами. KIA Sportage обладает особенностями, которые, скорее всего, привлекут к себе внимание молодых покупателей и более современным дизайном, а автомобиль Hyundai IX35 предназначен скорее для более взрослой категории людей, которым, как говорится, уже некуда торопиться.