Появление стука со стороны передней подвески очень часто говорит о том, что требуется замена шаровой опоры. Выполнить ее на Киа Рио 3 своими руками не составит большого труда. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправная подвеска может стать причиной попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Устанавливаемые с завода шаровые опоры имеют артикул 545302K000. В продаже имеются идентичные изделия с каталожным номером 5453025000. Стоимость шаровой опоры на Kia Rio составляет от 600 до 1200 рублей. Согласно отзывам владельцев оригинальное изделие служит порядка 60 тыс. км пробега.
Оригинальная шаровая опора
Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей
Помимо оригинальных шаровых опор на Киа Рио 3 хорошо зарекомендовали себя автозапчасти сторонних брендов. Наилучшие производители, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Киа Рио 3
Sidem | 81184 | 650-800 |
Swag | 91941853 | 650-850 |
Febi | 41853 | 590-720 |
CTR | CBKK27 | 490-790 |
Doohap | DBKK20 | 320-450 |
Признаки необходимости замены шаровой опоры
Наиболее часто неисправность шаровой опоры выявляется по нижеперечисленным признакам:
- движение по неровностям дорожного покрытия сопровождается посторонними звуками, которые исходят со стороны передней подвески;
- при вхождении в поворот на скорости наблюдается стук с колесных арок;
- поворот руля происходит со скрежетом;
- управляемость автомобиля ухудшается, что особо заметно при вхождении в поворот;
- преодоление неровностей на дороге сопровождается снижением устойчивости автомобиля.
Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они говорят об необходимости проверки подвески, в том числе и шаровых опор. При этом существует и прямой признак, указывающий на необходимость замены именно опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на манжете, замена шаровой опоры является обязательной.
Надорванный пыльник шаровой опоры
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для выполнения замены шаровой опоры на Рио 3 потребуются инструменты и материалы, которые перечислены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры
Домкрат | Не требуется при наличии подъемника |
Баллонный ключ | Для монтажа и демонтажа колеса |
Ключ | «на 17», «на 19» |
Головка | «на 17», «на 19» |
Вороток | С прочной рукояткой |
Молоток | Средних или крупных размеров |
Тиски | Можно заменить гидропрессом |
Оправка | Оптимально в качестве оправки подходит обрезок трубы. Необходим для распрессовки и запрессовки шаровой опоры. |
Смазка | Графитная |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших крепежей |
Отвертка | Плоская. Предназначена для очистки старой смазки, расположенной под пыльником. |
Пассатижи | Для установки и снятия стопорного кольца. Альтернативным вариантом могут служить специальные щипцы. |
Зубило, дрель, болгарка | Не являются обязательными, но могут потребоваться в случае возникновения проблем с демонтажем шаровой опоры. |
Ветошь и металлическая щетка | Для зачистки от загрязнений рабочих поверхностей |
Диск на болгарку | Отрезной, диаметром не менее 125 мм |
Замена шаровой опоры на Киа Рио 3
Инструкция по замене шаровой опоры на Рио 3 приведена ниже. Придерживаясь ее, автовладельцу будет не сложно выполнить ремонт своими руками.
- Зафиксировать машину стояночным тормозом и положить противооткатные упоры под задние колеса.
- Поддомкратить автомобиль со стороны планируемых работ.
- Открутить гайки крепления колеса и снять его.
- Вывернуть руль для повышения удобства доступа к креплениям шаровой.
- Очистить рабочую поверхность металлической щеткой и ветошью.
- Открутить крепления шаровой.
Откручивание крепления шаровой
- Молотком нанести несколько резких, точных ударов в место крепления. В результате шаровая должна выскочить из конуса. При наличии специального съемника, требуется выдавить палец из кулака.
Нанесение удара по месту крепления шаровой
- Открутить непосредственно сам рычаг.
Откручивание рычага ключом «на 17»
- Открутить заднее крепление, которое реализовано сквозным болтом.
- Изъять болт из сайлентблока. Перед его установкой требуется нанести смазку, например, нигрол. Это позволит избежать прикипания болта и последующего усложнения его демонтажа.
- Найти прорезь стопорного кольца. Вставив в нее отвертку, требуется поддеть пыльник и снять его.
Демонтаж пыльника при помощи отвертки
- Под пыльником находится смазка. По ее внешнему виду можно оценить состояние шаровой опоры. Наличие воды и мусора не допустимо для рабочего изделия. Отслужившую свое смазку требуется очистить.
Смесь смазки шаровой опоры с водой
- Очищать смазку следует до получения свободного доступа к стопорному кольцу. Необходимо произвести его демонтаж, разжав пассатижами или специальными щипцами.
- Надеть обрезок трубы подходящего диаметра. Для выпрессовки шаровой опоры можно воспользоваться гидропрессом, тисками, молотком. В некоторых случаях может потребоваться высверливание или работа болгаркой.
Выпрессовка с помощью тисков
- Очистить посадочное место на рычаге под новую шаровую опору. Запрещено для этих целей использовать абразивные материалы, например, наждачную бумагу.
Подготовленное посадочное место под шаровую опору
- При помощи подходящих обрезков труб впрессовать новую шаровую опору на посадочное место в рычаге.
- Установить стопорное кольцо, заложить обильно смазку и одеть пыльник, избегая перекосов. Проконтролировать отсутствие повреждений на манжете.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Произвести пробный заезд, прислушиваясь к звукам подвески. При возможности желательно проверить автомобиль на углы схода и развала.
Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры
Приобретая оригинальную шаровую опору, автовладелец получает комплект, в который также входят пыльник и стопорное кольцо. Поэтому покупка фирменного изделия избавляет от необходимости поиска перечисленных элементов.
Комплект, который идет совместно с оригинальной шаровой опорой
Приобретая аналоги родного изделия от сторонних производителей, наличие пыльника и стопорного кольца не гарантированно. Поэтому Киа предоставляет возможность покупки дополнительных элементов шаровой опоры отдельно.
Долговечность службы шаровой опоры напрямую зависит от качества и количества смазки внутри. Поэтому при самостоятельном ремонте автовладельцы перед установкой изделия на свой автомобиль снимают манжету и проверяют ее наполнение.
В результате этого резина может порваться. Решить возникшую проблему в таком случае можно приобретя пыльник отдельно от шаровой опоры.
Шаровая Киа Рио 3
- Амортизаторы
- Задняя балка
- Отбойники
- Пружины
- Сайлентблоки балки
- Ступица
Шаровая передняя
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 5453025000
- Взаимозаменяемость артикула : 545300U000
- Кол-во на машину : 2
Пыльник шаровой опоры
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 5451722000
- Кол-во на машину : 2
Шаровая передняя
- Производитель : LYNX
- Артикул по каталогу : C1152LR
- Кол-во на машину : 2
Шаровая передняя
- Производитель : CTR
- Артикул по каталогу : CBKH7
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Хорошее качество. МНОГО КОНТРАФАКТА.
Шаровая передняя
- Производитель : 555
- Артикул по каталогу : SB7232
- Взаимозаменяемость артикула : SB8012
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : ASVA
- Артикул по каталогу : 0420696
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : OPTIMAL
- Артикул по каталогу : G3784
- Кол-во на машину : 2
Шаровая передняя
- Производитель : SIDEM
- Артикул по каталогу : 87184
- Кол-во на машину : 2
Шаровая передняя
- Производитель : LEMFORDER
- Артикул по каталогу : 2966602
- Взаимозаменяемость артикула : 2966601
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Можно использовать.
Шаровая передняя
- Производитель : FEBEST
- Артикул по каталогу : 0420696
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс. Пыльник высыхает очень быстро.
Шаровая передняя
- Производитель : VTR
- Артикул по каталогу : HY2002BJ
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : CAR-DEX
- Артикул по каталогу : CJH010
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : MASUMA
- Артикул по каталогу : MBK312
- Взаимозаменяемость артикула : MB9604
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Можно использовать.
Шаровая передняя
- Производитель : MOOG
- Артикул по каталогу : MIBJ10371
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Хорошее качество.
Шаровая передняя
- Производитель : AMD
- Артикул по каталогу : AMDBJ115
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : ASHIKA
- Артикул по каталогу : 730HH57
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : TRW
- Артикул по каталогу : JBJ287
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс пыльника. С оригинальным пыльником шаровая ходит.
Шаровая передняя
- Производитель : ABS
- Артикул по каталогу : 220086
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : ONNURI
- Артикул по каталогу : GBJH005
- Взаимозаменяемость артикула : GBJK015
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : FIXAR
- Артикул по каталогу : FK0205
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : 4U
- Артикул по каталогу : HYB25813
- Взаимозаменяемость артикула : MTB11341
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : MAPCO
- Артикул по каталогу : 49255
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Низкий ресурс.
Шаровая передняя
- Производитель : GMB
- Артикул по каталогу : 01040310
- Взаимозаменяемость артикула : 01100085
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Можно использовать.
Шаровая передняя
- Производитель : HANSE
- Артикул по каталогу : HB900203
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Можно использовать.
Шаровая опора на Киа Рио 3 — выбор и замена
Появление стука со стороны передней подвески очень часто говорит о том, что требуется замена шаровой опоры. Выполнить ее на Киа Рио 3 своими руками не составит большого труда. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправная подвеска может стать причиной попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Устанавливаемые с завода шаровые опоры имеют артикул 545302K000. В продаже имеются идентичные изделия с каталожным номером 5453025000. Стоимость шаровой опоры на Kia Rio составляет от 600 до 1200 рублей. Согласно отзывам владельцев оригинальное изделие служит порядка 60 тыс. км пробега.
Оригинальная шаровая опора
Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей
Покупать оригинальные запчасти корейских брендов дорого для большинства владельцев бюджетного седана. Но рынок автомобильных комплектующих предлагает очень много интересных аналогов для данного авто. Среди аналоговых деталей есть не только китайские дешевые предложения, но и вполне адекватные по качеству комплектующие.
Стоит отметить такие варианты шаровых опор для Киа Рио:
Производитель | Артикул | Цена, р. |
SWAG | 91941853 | 800 |
Sidem | 81184 | 800 |
CTR | CBKK27 | 700 |
Doohap | DBKK20 | 400 |
Febi | 41853 | 650 |
Цены указаны ориентировочные, они могут отличаться в зависимости от магазина, курса иностранной валюты и прочих факторов.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для выполнения замены шаровой опоры на Рио 3 потребуются инструменты и материалы, которые перечислены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры
Домкрат | Не требуется при наличии подъемника |
Баллонный ключ | Для монтажа и демонтажа колеса |
Ключ | «на 17», «на 19» |
Головка | «на 17», «на 19» |
Вороток | С прочной рукояткой |
Молоток | Средних или крупных размеров |
Тиски | Можно заменить гидропрессом |
Оправка | Оптимально в качестве оправки подходит обрезок трубы. Необходим для распрессовки и запрессовки шаровой опоры. |
Смазка | Графитная |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших крепежей |
Отвертка | Плоская. Предназначена для очистки старой смазки, расположенной под пыльником. |
Пассатижи | Для установки и снятия стопорного кольца. Альтернативным вариантом могут служить специальные щипцы. |
Зубило, дрель, болгарка | Не являются обязательными, но могут потребоваться в случае возникновения проблем с демонтажем шаровой опоры. |
Ветошь и металлическая щетка | Для зачистки от загрязнений рабочих поверхностей |
Диск на болгарку | Отрезной, диаметром не менее 125 мм |
Какие инструменты понадобятся для работ?
Если вы решили выполнять ремонт авто своими руками, потребуется определенный набор инструментов. Не забудьте о том, что конструкция подвески автомобиля достаточно сложная в передней части, поэтому будет лучше, если вы хоть немного разбираетесь в автомобильной технике. Без опыта и умений лучше не лезть в эту часть машины, чтобы не навредить еще больше.
Для выполнения работ вам потребуется такой инструмент:
- домкрат, подставка, ключ для откручивания болтов колеса;
- ключи на 17” и на 19” – самые востребованные для ремонта подвески;
- тиски для фиксации снятой стойки и дальнейшего снятия опоры;
- оправка в виде длинной трубки подходящего диаметра – для снятия и монтажа шаровой;
- несколько видов смазки – в частности, понадобятся графитная и проникающая смазка;
- болгарка и дрель – они могут понадобиться, если возникнут трудности с демонтажем;
- ветошь для протирки, а также стандартный набор инструмента – отвертка, молоток, пассатижи.
В процессе выполнения работы могут возникнуть самые разные трудности. Чтобы их решить, лучше иметь под рукой много дополнительного инструмента, который обычно есть у каждого автомобилиста в гараже. На СТО также применяют гидропресс для быстрого снятия элементов подвески со стойки. Но это оборудование не обязательно.
Замена шаровой опоры на Киа Рио 3
Инструкция по замене шаровой опоры на Рио 3 приведена ниже. Придерживаясь ее, автовладельцу будет не сложно выполнить ремонт своими руками.
- Зафиксировать машину стояночным тормозом и положить противооткатные упоры под задние колеса.
- Поддомкратить автомобиль со стороны планируемых работ.
- Открутить гайки крепления колеса и снять его.
- Вывернуть руль для повышения удобства доступа к креплениям шаровой.
- Очистить рабочую поверхность металлической щеткой и ветошью.
- Открутить крепления шаровой.
Откручивание крепления шаровой
- Молотком нанести несколько резких, точных ударов в место крепления. В результате шаровая должна выскочить из конуса. При наличии специального съемника, требуется выдавить палец из кулака.
Нанесение удара по месту крепления шаровой
- Открутить непосредственно сам рычаг.
Откручивание рычага ключом «на 17»
- Открутить заднее крепление, которое реализовано сквозным болтом.
Заднее крепление рычага
- Изъять болт из сайлентблока. Перед его установкой требуется нанести смазку, например, нигрол. Это позволит избежать прикипания болта и последующего усложнения его демонтажа.
Болт в смазке
- Найти прорезь стопорного кольца. Вставив в нее отвертку, требуется поддеть пыльник и снять его.
Демонтаж пыльника при помощи отвертки
- Под пыльником находится смазка. По ее внешнему виду можно оценить состояние шаровой опоры. Наличие воды и мусора не допустимо для рабочего изделия. Отслужившую свое смазку требуется очистить.
Смесь смазки шаровой опоры с водой
- Очищать смазку следует до получения свободного доступа к стопорному кольцу. Необходимо произвести его демонтаж, разжав пассатижами или специальными щипцами.
Снятие стопорного кольца
- Надеть обрезок трубы подходящего диаметра. Для выпрессовки шаровой опоры можно воспользоваться гидропрессом, тисками, молотком. В некоторых случаях может потребоваться высверливание или работа болгаркой.
Выпрессовка с помощью тисков
- Очистить посадочное место на рычаге под новую шаровую опору. Запрещено для этих целей использовать абразивные материалы, например, наждачную бумагу.
Подготовленное посадочное место под шаровую опору
- При помощи подходящих обрезков труб впрессовать новую шаровую опору на посадочное место в рычаге.
Впрессовка шаровой опоры
- Установить стопорное кольцо, заложить обильно смазку и одеть пыльник, избегая перекосов. Проконтролировать отсутствие повреждений на манжете.
Процесс сборки
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Произвести пробный заезд, прислушиваясь к звукам подвески. При возможности желательно проверить автомобиль на углы схода и развала.
Как продлить жизнь связующего узла?
Поломка шаровой опоры является серьёзной проблемой для всех автомобилистов. Её устранение является необходимостью и требует незамедлительного исправления.
А для того чтобы неисправность опоры беспокоила как можно реже, необходимо учитывать следующее:
- Самое основное – проверка транспортного средства на техническом осмотре. Данную процедуру можно осуществить у нас в центре.
- Старайтесь как можно реже передвигаться по участку дороги с неровным покрытием.
- Также следует сменить агрессивный стиль езды на более спокойную манеру управления.
- Для того чтобы проблема не приобрела глобальный характер, правильным выходом будет своевременное устранение возникающих неполадок.
Это интересно: Шины ваз 2107: как выбрать, размеры, давление
Как производится замена? Пошаговый процесс
Замена шаровой Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях машины, так как производитель незначительно менял конструкцию подвески. Но общие шаги для всех генераций оказываются одинаковыми. Мы предлагаем пошаговые рекомендации для замены шаровой опоры на этом автомобиле своими руками.
Итак, вам придется выполнить такие работы:
- Для начала вам необходимо поддомкратить авто, установить его на подставки для безопасности, открутить колесо и убрать его с места выполнения ремонтных работ.
- Чтобы добраться к креплениям шаровой опоры, необходимо выкрутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны вам будет удобнее добраться до гаек).
- Далее откручивайте крепления шаровой опоры подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, используйте его для демонтажа. Если устройства такого у вас нет, молотком аккуратно выбейте опору из места монтажа.
- Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу до конца будет очень сложно. Для этого открутите все крепления рычага и выкрутите болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
- С помощью плоской отвертки подденьте пыльник шаровой опоры, предварительно сняв хомут удерживающий пыльник.
- Удалите смазку и разожмите стопорное кольцо шаровой, далее с помощью трубы или специального съемника проведите демонтаж самой опоры. Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазки.
- Запрессуйте новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего обрезка трубы.
- Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и поставьте пыльник опоры. Далее произведите сборку элементов подвески в обратном порядке.
Такой порядок выполнения работы достаточно сложно осуществить в ограниченных условиях небольшого гаража. Поэтому работу лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно запрессовать новую деталь, иначе она просто выскочит на первой же серьезной яме.
Смотрите также видео внизу страницы.
Основные этапы ремонтных работ
На автомобилях Киа Рио 3 замена шаровой опоры проводится в два этапа: снятие старого узла и замена его на новый элемент.
Демонтаж опоры:
- Снимается колесо;
- Отсоединяются крепёжные элементы;
- Вытягивается палец шаровой опоры;
- После оттягивается нижний рычаг, за счёт чего происходит снятие узла.
На этом моменте демонтаж заканчивается. Далее мастера приступают к установке обновлённой запчасти:
- Бывают случаи, когда обновлённый элемент неисправен. Прежде чем установить опору, её проверяют на работоспособность.
- Как только узел проанализирован, его монтируют на посадочное место.
- А затем устанавливают все исходные детали в обратном порядке.
Важная информация! Проводить обновления связующего узла собственноручно запрещается! Правильное решение заключается в обращении в сервис.
Симптомы, указывающие на неисправную работу детали
Для того чтобы избежать возможные аварийные ситуации, необходимо знать симптомы неполадок:
- во время передвижения по участку дороги с неровным покрытием на низких скоростях ощущается стук;
- при совершении поворота слышится скрип (не путать с хрустом во время езды);
- изнашивание шин автомобиля происходит неравномерно;
- во время передвижения по прямому участку дороги транспортное средство начинает вилять.
На автомобилях Киа Рио 3 замена шаровой опоры проводится в два этапа: снятие старого узла и замена его на новый элемент.
- Снимается колесо;
- Отсоединяются крепёжные элементы;
- Вытягивается палец шаровой опоры;
- После оттягивается нижний рычаг, за счёт чего происходит снятие узла.
На этом моменте демонтаж заканчивается. Далее мастера приступают к установке обновлённой запчасти:
- Бывают случаи, когда обновлённый элемент неисправен. Прежде чем установить опору, её проверяют на работоспособность.
- Как только узел проанализирован, его монтируют на посадочное место.
- А затем устанавливают все исходные детали в обратном порядке.
Поделитесь в соц.сетях: |
Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3
На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.
Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.
Признаки выхода из строя
Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.
Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:
- посторонние звуки во время движения;
- скрежет при повороте руля в одну из сторон;
- ухудшение управляемости автомобиля;
- уменьшение устойчивости транспортного средства.
При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.
Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3
Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:
- новую деталь;
- плоскогубцы;
- набор отверток с плоским шлицем;
- молоток;
- оправку нужного диаметра.
Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:
- Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
- Поддевание отверткой заглушки.
- Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
- Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
- Снятие стопорного механизма, используя молотка.
- Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
- Установка опоры в паз и ее смазка.
- Сборка узла в обратной последовательности.
Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.
Заключение
При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.
Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.
Прайс-лист на ремонт Киа Рио в сервисе ОМ-Авто в Москве
- Цены на ремонт Kia Rio в Москве
Наш автосервис на севере Москвы выполняет полный спектр работ по ремонту автомобилей Киа Рио.
В техцентре ОМ-Авто проводится полная диагностика, выполняются задачи по сход-развалу, шиномонтажу и заправке кондиционеров.
Мы будем рады приветствовать вас в ряду наших клиентов, и уверены, что вы получите удовольствие от качества обслуживания.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена вилки сцепления | 5500 |
Замена выжимного подшипника | 5500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена ступицы задней | 1800 |
Замена ступицы передней | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена ингибитора АКПП | 1500 |
Замена цилиндра главного сцепления | 1500 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1000 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Ремонт кулисы | 2500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена бендикса | 2500 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика ABS | 1200 |
Замена датчика давления масла | 1000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена датчика температуры | 1000 |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена катушки зажигания | 1000 |
Замена компрессора кондиционера | 2000 |
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | 2700 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной трубки | 2000 |
Замена топливной форсунки | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Промывка топливного бака | 3500 |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 |
Замена термостата | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя механическая | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | 4500 | —- | —- | —- |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 | от 2100 | от 2100 | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.