Загорелась пила на Рено Дастер, что значит этот значок на duster, причины

Опубликовано: 26.10.2021

Duster 1

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

(ссылка на источник фото)

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

  • 03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.
  • В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г. Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.

Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Всем добрый день. И так случилось вот что.

Вчера, 8г мая, у нас в Питере был сильнейший ливень с грозой. Он застал нас в дороге. Ливень был мощнейший, как из ведра. мы еще обратили внимание многие вставали на краю дороги и просто включали аварийку пережидали.

вода снизу летела не меньше чем сверху.. а снизу же картер и до двигателя рукой подать. но я подумал вот и протестируем машинку заодно. скорость движения потока была на пр. Энгелься под этим ливнем 20-40км в час.

причем скорее даже 20-30.

До дома под ливнем ехали наверно километров 5-6. Доехали все пучком.

Утром я встал и в 9 утра скатался на заправку Фаетон, лью 96 магна. Все нормально. Заправился, доехал до дома, заглушился, поднялся забрал жену с мамой.. спустились сели поехали. проехали где то километров наверно 5-7, по Выборгскому шоссе выехали. и вдруг ощутил «не тянет»! Педаль жму а толку нет..

обороты упали и около 3000 максимум держатся. и вдруг заметили на панели горит оранжевый индикатор пила в квадратике и под ней загогулина — на рено клио2 это один такой значочек. Ну правый поворотник, встал . постояли минут 5. заглушились. позвонили паре знакомых бла бла бла.. постояли минут 10 — завелись.

индикатор уже НЕ ГОРИТ! Еще постояли минут 10, сделал пару звонков. мой неофиц сервис сегодня не работает, в официальном ПА ничего даже слушать не стали и советов давать тоже, сказали привозите и что машину надо будет оставить минимум на сутки.

в принципе все понятно — диагностику сделать нормально, еще что-нибудь пощупать.. особенно глюк плавающий.. здесь негатива нет, удаленно точно трудно сказать что-либо. С горечью посидели подумали.. позвонил мужу сестры..

его мысли фактически совпали с моими — попробуй ехать дальше, если повторится — вернешся, а если бы просто разовый глюк мозгов,то больше не прояится.

А ехали мы ни много не мало на страусиную ферму «Австралийский хутор», что в 95км от района м. Озерки если ехать.. то есть туда-обратно 190км чистого пути минимум. а там зарулить в ленту, погулять по берегу финского залива. бла бла бла еще с десяток если не больше килОметров намотаться планировалось. постояли мы и решили — рискнем. поехали.

Я с этой минуты каждые 30 секунд смотрел на индикатор, разгонялся плавно плавно (обычная моя манера езды достаточно резкая = 1я передача — 3500-4000об, потом 2я передача — снова 3500-4000оборотов. потом 3я передача. ею уже играюсь по обстановке.. если надо идти выше 70ти — то перевожу на 4ю. 1я и 2я передачи проходят на считанные секунды..

буквально секунд наверно 5-10. через 10 секунд в общем по любому еду на 3й. это моя обычная манера езды).. так вот после этого индикатора старался трогаться и разгоняться уже плавно, ко всему прислушиваюсь. ну вроде все нормально. по пути туда разгонялся максимум 90-100. причем разгонялся очень плавно. тапку в пол больше не делал, плавно постепенно.

аж противно.

Читайте также:  Отзывы владельцев «киа спортейдж 3» об автомобиле

По пути туда был переменный дождь, когда подъезжали он даже стал сильный. но конечно не такой как вчера. приехали на место, заглушились, пошли в хутор смотреть зверушек и сидеть в теплом доме кушать жульен из страусиного мяса.

Индикатор к этому моменту так и не проявился.

Часа через 2.5 от момента прибытия мы уже отбывали назад. завелись, поехали назад. по началу также плавно. но к этому моменту дождь прошел, дорога даже сухая была и солнышко показалось. снова взял ехал в районе 90-100. вдоль самого финского конечно скорость потока была не выше 60ти. ехали спокойно ровно. на обратном пути доехали до кад-а.

и я решил притопить. выехал в левую полосу и постепенно. достаточно резко додавил до 130ти и там проехали километров 20 на этой скорости не сбавляя. никаких индикаторов больше загоралось.. съехали на пр. Энгельса с КАДа, приняли нормальный городской ритм, я намеренно стал ехать уже как обычно ездил. разгон как обычно.

до 3500-4000оборотов с места, потом с 1 на 2ю до таких же показаний.. потом треться и на ней уже подольше . все-таки город. скатались еще на Ленту, что на выборгском шоссе — по просвету доехали до выборгского шоссе, ушли направо, доехали до ленты. там провели наверно с час. потом сели поехали назад.. также спокойно без приключений доехали назад.

больше ничего и нигде не загоралось.

Вопросы — что мне думать про произошедшее? Сталкивался ли кто-то с подобным? (сразу скажу, на хх все стабильно, когда стою машина не троит, обороты ровные.. на скорости вроде тоже ровно все. )

— жена пока ехали в инете нарыла про аналогичные проблемы у людей — кто-то писал что при перезаводке индикатор гас, а при нажатии газа сразу снова появлялся, кто то же писал что индикатор проявлялся на скорости 90-100. у меня соответственно ни та ни другая вещи не проявились.

Всем привет!Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

  1. В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.
  2. Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…
  3. В общем загорелать эта лампа.

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Пробег: 91486 км

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2016

Duster Repair

Перейти к контенту

О потребности в ремонте Дастера может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

Назначение индикатора Chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов.

Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля.

Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:• топливо плохого качества;• недостаточный уровень масла;• неисправность свечей зажигания;• некорректная работа катушки зажигания;• неисправный лямбда-зонд;• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;• плохие форсунки;• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;• не герметичная крышка топливного бака;• неисправность высоковольтных проводов;

• вышедший из строя ДМРВ

Источник: http://motorinform.ru/renault/reno-daster-gorit-chek-dvigatelya-prichiny-i-sposoby-ustraneniya.html

В каких ситуациях загорается check в рено дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/zagorelsya-chek.html

Причины появления значка Check Engine

В этом случае следует обратить внимание на то, как работает двигатель, поскольку по некоторым основным признакам можно определить, в каком направлении искать поломку:

Источник: http://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/pravilno-opredelyaem-kody-oshibok-esli-na-reno-daster-gorit-chek

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/reno-daster-gorit-chek-dvigatelya-prichiny-i-sposoby-ustraneniya

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание.

В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку.

Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Источник: http://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/pravilno-opredelyaem-kody-oshibok-esli-na-reno-daster-gorit-chek

Посторонние звуки, шум, стук или вибрация

Посторонние звуки при запуске и работе Двигателя. Детонационные стуки

 Шумы и стуки в двигателе (кроме детонаци­онных стуков, см. выше)

Стартер работает с сильным шумом (скреже­том)

Повышенный шум выхлопа

Посторонние звуки и вибрации, возникающие во время движения автомобиля

 Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

Стуки при движении автомобиля по неровно­стям

Вибрация при движении автомобиля с высо­кой скоростью (свыше 90 км/ч)

Скрип при торможении

Вибрация при торможении

 

Течь и повышенный расход технических жидкостей

Повышенный расход масла. Под двигателем или на его поверхности появ­ляются пятна или потеки масла

Сизый дым из выхлопной трубы при работе двигателя

Снижение уровня тормозной жидкости

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Появление постороннего запаха или дыма

Появление запаха бензина

Появление запаха горелого (может сопровождаться появлением дыма)

Появление неприятного запаха в салоне после включения климатической установки

Источник: http://duster.karelia.pro/?p=48

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки.

В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр.

Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/zagorelsya-chek.html

Из-за чего еще двигатель может так себя вести?

В автомобилях Рено есть несколько слабых мест. И вот они:

  • Бензонасос
  • Катушки
  • Дроссельная заслонка

Чтобы понять, с какими проблемами может столкнуться автовладелец, стоит рассмотреть каждый случай в отдельности.

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/reno-daster-gorit-chek-dvigatelya-prichiny-i-sposoby-ustraneniya

Наиболее частые проблемы Renault Duster

  • В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.
  • Источник: http://moyduster.ru/zagorelsya-chek-na-reno-daster-chto-delat

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/zagorelsya-chek.html

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/reno-daster-gorit-chek-dvigatelya

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

  1. Рено Логан кондиционер
  2. Заменить рулевые тяги на Рено Логан
  3. Сайлентблок задней балки Рено Логан
Читайте также:  Предохранители Киа Соренто 1: где блоки, расшифровка схемы, прикуривателя, дизель

Источник: http://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/zagorelsya-chek.html

Тема: Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать

Опции темы

Поиск по теме

Отображение

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/reno-daster-gorit-chek-dvigatelya-prichiny-i-sposoby-ustraneniya

Коды ошибок

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Для этого следует перевести автомобиль в режим самодиагностики или воспользоваться специальным сканером или ноутбуком с возможностью подключения к порту OBD II.

Источник: http://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/pravilno-opredelyaem-kody-oshibok-esli-na-reno-daster-gorit-chek

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной. Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок».

Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм.

Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

Источник: http://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/zagorelsya-chek.html

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Duster горит спираль на бензиновом двигателе ~ AUTOTEXNIKA.RU

О том, почему на приборной панели Рено возникает значок Абс, мы писали тут.

Почему загорается «пила» на Renault

Индикатор неисправности электрических систем автомобиля может также докладывать обладателю о других дефектах, но так либо по другому они будут связаны с неувязкой в системе подачи горючего, воздуха и впрыска.

На теоретическом уровне неважно какая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на Коробка автомат — могут привести к возникновению «пилы» на приборной панели.

Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — они все имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе мотора в момент образования консистенции.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение плотности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в движок.

За момент воспламенения консистенции в двигателе внутреннего сгорания отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электрическая схема реле свеч накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в итоге камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной консистенции не будет эфективным. Это предпосылки, по которым значок «пилы» возникает после запуска «на холодную».

Пореже, но встречаются такие препядствия, о которых докладывает индикатор неисправности электрических систем «Renault»:

  • найдена вода в дизельном горючем.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электрическая дроссельная заслонка загрязнена, ее нужно чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • неувязка с реле, управляющим оборотами вентилятора системы остывания мотора: ошибка DF019 — неисправность либо обрыв цепи управления реле больших оборотов вентилятора системы остывания
  • если «пила» возникает при разгоне на 3-4 передаче либо под нагрузкой (в гору), это может гласить о том, что в движок поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Почему загорается индикатор?

Пылающая лампочка Check engine может указывать на разные неисправности автомобиля.

Но, как указывает практика, самыми всераспространенными из их являются: горючее отвратительного свойства; недостающий уровень масла; неисправность свечей зажигания; некорректная работа катушки зажигания; неисправный лямбда-зонд; вышедший из строя катализатор выхлопных газов; плохие форсунки; поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр; не герметичная крышка топливного бака; неисправность высоковольтных проводов; вышедший из строя ДМРВ

Почему на Renault горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Ошибка пила на Renault: что это значит

Обзоры 04 августа 2021 Содержание

    • Когда датчик может загореться
    • Причины появления
    • Что делать

та самая пила на рено

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает.

У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно.

У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Интересное: Отзыв о Renault Megane .

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик «пилы», необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

и снова пила

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика.

Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя.

Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля.

Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

  • Оригинал статьи: https://prayse.by/auto/chto-znachit-oshibka-pila-na-renault
  • Интересное еще здесь: Обзоры.
  • Ошибка пила на Renault: что это значит.

Как Сбросить Пилу На Рено Дастер

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  • Установить ключ в личинку замка зажигания, а дальше нажать и удержать кнопку сброса дневного пробега, расположенную на приборной панели.
  • Повернуть ключ и пустить мотор.
  • Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывающемуся движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и вспять), а дальше отпустить кнопку.

Режимы диагностики переключаются по кругу малеханькими нажатиями на кнопку сброса:

  • 1-ый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на экран на щитке устройств меж спидометром и тахометром.
  • Следущий} повод страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонент жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не врубаются).
  • Третье переключение позволяет получить данные об остатке горючего в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то в кино отобразятся 4 тире.
  • Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе горючего (движок продолжает работать).
  • 5-ый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества горючего и определения температуры тосола (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков найден обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при небольшом замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет показать несколько кодов изъянов в одной строке.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластмассовым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для роста стойкости к угону).

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию устройств отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных употребляют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  • Данные меж блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с применением уникальной шифровки Рено, имеющей больший ценность.
  • Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Рено, позволяющий определять свойства работы электроники.
  • Облегченные приборы (например, утилиты для телефонов) предугадывают внедрение протокола OBD II. При таких обстоятельствах человек сможет проверить только некоторые свойства работы агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер мотора.
Читайте также:  Магнитола Киа Рио 3: штатная, как снять, как подключить, распиновка

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine врубается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором.

Если шофер обнаруживает, что пылает чек мотора на движущемся автомобиле, то необходимо тормознуть и выключить зажигание, и после повторно запустить силовую установку.

Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.

Отыскать причину срабатывания индикации может только электрическое диагностирование.

Особенности контроля состояния авто

  • самостоятельной проверки через щиток устройств;
  • поиска кодов изъянов при помощи внешнего сканера.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти употребляют методики:

  • При просмотре ошибок в кино композиции устройств нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются попеременно, после процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  • С внедрением тестового устройства отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска агрегата, включения дополнительных систем по другому говоря начала движения).

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания как еще его именуют снятием штекеров от разъемов нереально. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские функции и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается без помощи других убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и убрать причину возникновения кодов.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine употребляется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой типа силуэта мотора. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под экраном. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  • Работы предусмотренные ТО 1 что вначале 2: поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
  • Замена ремня приводаРеноДастер. Для автомобилей с движками 1.6 и 5.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Рено ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя . Обычно, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. .
  • Замена ремня ГРМ.Машины с движком 2.4.0 оснащаются ремнём ГРМ от Рено каталожный номер — 130C11551R, а средняя .Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 необыкновенным будет ремень зубчатый 8200537033 –3800 рублей.При проведении ремонта почти всегда требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для мотора 5.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R –4630 рублейи ролик зубчатого ремня задний – 8200989169..
  • Замена масла в Акпп.Авто с движком F4R частично оснащались коробкой автоматом передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую КПП рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. .

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в редукторе заднего моста.Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие образцу характеристики API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём 1-го литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  • Полный диапазон работ, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Замена свеч зажигания.Для движков (бензин) 1.6/2.4.0 инсталлируются одинаковые свечи зажигания Рено, имеющие артикул 7700500155. за штуку.

Также нужно сделать ряд проверок:

  • Топливных форсунок дроссельного узла.
  • Уровень и качество масла в Акпп.
  • Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  • Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

READ  Чем отличается лобзик от пилы

Запчасти для ТО

Дополнительно рекомендуется сделать чистку бухгалтерской системы кондиционирования.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  • Замена масла в движке.Образцы масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, являются не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9Кнеобходимо лить рекомендованное масло Рено RN0720 5W-30 для дизельных движков, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V.

Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, если нет — то 5W-40.

  • Замена масляного фильтраДля мотора 1.6 16V (K4M) оригинал имеет артикул Рено 7700274177. Для мотора 2.0 16V (F4R) – Рено 8200768913. . На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Рено 8200768927, в туже наилучшую цена, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра.Номер необыкновенного фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Рено 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Рено 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтраКаталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • Блок управления движком и диагностическим компютером
    • Плотности систем остывания, питания и выпуска отработавших газов, также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    • Привод сцепления
    • Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    • Шины и давления в шинах.
    • Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной стойкости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    • Шаровые опоры.
    • Передние и задние рессоры.
    • Уровень воды в бачке гидроусилителя управляющего управления.
    • Чехлы управляющего механизма и наконечников управляющих тяг.
    • Уровень тормозной воды в бачке.
    • Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    • Колодки и диски тормозных устройств передних колес.
    • Очистка от пыли колодок тормозных устройств задних колёс.
    • Напряжение на батареи аккумуляторной, с помощью тестера.
    • Лампы наружного и внутреннего освещения.
    • Сигнализаторы в композиции устройств.
    • Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    • Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    • Антикоррозийное покрытие.
    • Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Работы первого планового ТО — замена масла мотора, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в Акпп, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на движке 4.5.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя .

    Renault Duster, 2016

    Рено дастер загорелась пила что значит

    Всем привет!Давненько я тут не постил, дополнительно неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось в свое время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

    И так то на данный момент сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!На работоспособности машины не отразилось никак. Что остается сделать нашему клиенту работает ровно, без перебоев и всех ухудшений.

    Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как обычно, доехал до работы, норм. Вспять в пути домой она и загарелась. Отлично. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Позднее поехал по делам, лампочки небыло. На данный момент днем на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

    • В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы близкого света которые я поменял в таком вопросе году, и они тут не причём.
    • Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда стало снежно и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…
    • То загорелать эта лампа.

    При всем этом пылает не постоянно, а как-то хаотично, то пылает, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких заморочек нет от нее, едет как ехала машина. Началось нашему клиенту остается на данный момент, выпал 1-ый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

    Пробег: 91486 км

    Почему загорается «пила» на Рено

    Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также докладывать владельцу о других недостатках, но так или по другому они будут связаныс неувязкой в системе подачи горючего, воздуха и впрыска.

    Теоретически непринципиально какая ошибка датчиков —ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП— приводят к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работах мотора в момент образования смеси.

    Не имеет смысла сбрасывать с расчетных счетов и нарушение плотности бухгалтерской системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — это прямо отражается на подаче воздуха в движок.

    За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свеч накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в процессе камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это предпосылки, по которымзначок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

    Реже, как досадно бы это не звучало встречаютсятакие препядствия, о наличии которых докладывает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

    • найдена вода в дизельном горючем.
    • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
    • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
    • неувязка с реле, управляющим оборотами вентилятора радиаторов мотора: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле огромных оборотов вентилятора охлаждающей системы
    • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче либо под нагрузкой (в гору), это гласит что, что в движок поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]