Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

  • Несомненными преимуществами расходников являются:
  • – Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
  • – Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
  • – Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
  • – Минимальная вероятность брака.

– Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Слева оригинал, справа фейк

Вес

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.


Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Тормозные диски TRW: оригинал и подделка Ссылка на основную публикацию

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/expendables/diski-trw.html

Какие тормозные диски лучше

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.

И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка.

А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства.

Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

  • Толщина тормозного дискаЕсли сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
  • Оригинал
  •  Подделка
  • Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного дискаКомплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Оцените материал

Источник: http://motorua.net/news/item/148-kakie-tormoznye-diski-luchshe

Отличия подделанного диска

Подробности Категория: Статьи Просмотров: 25990

О

коло 30% колодок и дисков на Российском рынке — подделка. Подделка от оригинала, прежде всего, отличается качеством используемых материалов.

В подделке используется чугун низкой плотности, но это отличие можно определить только после начала эксплуатации, поэтому оставим его за пределами этой статьи.

Давайте посмотрим как визуально можно отличить диск сделанный в китае от оригинального диска. 

1. Переборки 

  На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Обратите внимание на то что переборки упрочнены у основания, «вливясь» в тормозной ротор. Этот переход придает конструкции прочность.

Это подделанный тормозной диск переборки не имеют упрочнения.

2. Толщина   

Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального — экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный).

 На фотографии приведен оригинальный тормозной диск.

   Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.

 3. Вес

 Подделанные тормозные диски, как правило, на 20-25% легче оригинальных. 

 4. Обработка

 Вся поверхность оригинального диска обработана на станке для исключения биений (маленькие бороздки на всей поверхности диска). Для того чтобы придать диску прочность, оригинал выливается в большую форму а затем вытачивается на станке. 

 Поддельный диск целиком отлит, без машинной обработки. 

Покупая подделку автомобилист получает:

  • диск из низкопрочного сплава, неустойчивый к температурам
  • низкопрочную несущую конструкцию вентилируемого диска
  • диск со стенками на 15-25% тоньше оригинального 
  • диск без машинной обработки

Остерегайтесь подделок!

Источник: http://www.galferrussia.ru/stati/otlichiya-poddelannogo-tormoznogo-diska.html

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

Опубликовано 13 ноября 2017 Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

 Если сходится хотя бы 1-2 пункта, пришло время менять диски.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:

  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки –   высокая стоимость и недолговечность.
О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог . Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.   Рейтинг лучших производителей тормозных дисков
Как отличить оригинал от подделки:

  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).
Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Полезные советы:

  • Не советуем «экономить» и протачивать старые диски:
    • зачастую качество проточки оставляет желать лучшего;
    • проточка допустима только на дисках без трещин и деформации, а также при определенном остатке толщины;
    • стоимость проточки составляет в среднем 50% от стоимости новых дисков. Проточенных дисков хватит ненадолго, в то время как новые прослужат значительно дольше;
  • Чтобы не стать «счастливым» обладателем подделки, приобретайте диски только у официальных представителей или в проверенных магазинах, выдающих при заказе сертификат качества (по требованию);
  • Одновременно с новыми тормозными дисками обязательно поменяйте и колодки. Использование старых категорически запрещено, так как колодки также подвергаются деформации и могут запросто испортить ваши новые тормозные диски.

Рейтинг лучших производителей тормозных дисков

БЮДЖЕТНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

Надеемся, что наши советы помогут вам в выборе лучших тормозных дисков. Удачи!

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Источник: https://cardone.org/Blog/Vybiraem-tormoznye-diski-5-prostyx-shagov

Тормозные диски Advics

Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов. Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ.

Зарекомендовал себя только с положительной стороны. Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя.

Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.

Обзор тормозных дисков Advics

Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае. Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.

Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать.

За счет чего время на установку сокращается до самого минимума.

Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.

Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.

Качество изготовления

Тормозные диски Advics отличаются своим высоким качеством. Но стоит помнить, что в большинстве случаев оно более низкое, чем оригинальных деталей. В то же время низкая стоимость это компенсирует. Отдельно нужно отметить отсутствие посторонних звуков – причем сразу после установки. Некоторые аналоги, изготовленные с нарушением технологии, издают писк, другие посторонние звуки.

Тормозные диски Адвикс отличаются своими эксплуатационными качествами. Тормоза после установки данных дисков ничем не будут уступать аналогичным, но снабженных оригинальными деталями. Важно лишь помнить, что ресурс аналогов на порядок меньше.

В то же время многое зависит от режима вождения, как часто применяется экстренное торможение. Некоторые водители утверждают, что тормозные диски не менялись в течение 100 тыс. км.

Но скорее всего – это просто удачная конструкция конкретного автомобиля.

Многие отмечают, что педаль становится более отзывчивой, уменьшается тормозной путь машины. В целом отзывы от данных деталях положительные.

Отличия от оригинальных

Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями. Особенно если дело касается автомобилей дорогих. Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей. В свою очередь приобрести Advics можно в 2 раза дешевле.

Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями.

Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс. км.

Все зависит от автомобиля и самого водителя.

Как отличить подделку?

Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей. Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  • коробка выполнена из низкокачественного картона;
  • принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
  • на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
  • инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени. В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.

Отзывы

Купил подержанную Тойота Королла 2009 года выпуска. Сразу встал вопрос по замене тормозных дисков – в процессе ревизии колес обнаружил, что они стерлись до самого минимума. Долго выбирал среди аналогово, выбор пал именно на Advics. В первую очередь – из-за страны происхождения бренда.

Япония показалась более предпочтительной, чем самый обычный Китай. Оригинал как вариант отмел сразу же. Так как стоимость его просто неподъемно для простого смертного. Диски показали себя в целом с хорошей стороны. После установки не скрипели, процесс замены прошел быстро и легко.

Рекомендую!

Евгений, Челябинск

Поставил тормозные диски от Advics на свою Daewoo Nexia 2008 года. Стоит отметить, что по стоимости от General Motors, производящей детали для Daewoo и многих других марок, они не отличаются. Тем не менее выбор пал именно на Адвикс.

В первую очередь из-за рекомендаций работающих в сервисе знакомых. По их утверждениям на данном авто диски этого производителя отхаживают нормально несколько десятков тысяч километров. В последствии о своем выборе не пожалел ни разу. Педаль тормоза отзывчивая, как и на оригинальных дисках.

Какие-либо провалы и посторонние звуки отсутствуют.

Виталий, Москва

Купил Subaru Impreza 2008 года. При этом практикую достаточно агрессивный стиль вождения, потому решил сразу после покупки проверить все детали тормозной системы. Важно заметить, что оригиналы стоят достаточно дорого. Потому приобретение их даже не рассматривалось.

Купил сразу комплект на все колеса из дисков, тормозных цилиндров и колодок. Все встало как «родное». После ремонта сразу же решил опробовать тормоза, какие-либо посторонние звуки отсутствуют. В целом впечатления от данных деталей положительные.

Оригиналам они уступают по своем ресурсу, но низкая стоимость исправляет этот момент.

Александр, Королев

Opel Astra — автомобиль с достаточно мощным мотором в 140 л.с. Часто выезжаю на большие расстояния от города, потому хочу быть уверенным в своем автомобиле. Ранее были установлены тормозные диски Brembo. Но подошло время замены, решил установить Advics.

Процесс установки занял буквально два часа. Проблем не возникло, ничего подгонять не потребовалось. В целом существенных отличий в процессе торможения не заметил, педаль отзывчивая — как всегда. По ощущениям тормозной путь сократился.

Полностью доволен приобретением, можно поставить продукции твердую 5!

Константин, Санкт-Петербург

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-advics.html

Тормозные колодки: как не попасть на подделку? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

«Автокомпоненты»: Как вы оцениваете рынок контрафакта в сегменте тормозных колодок?

– В последнее время на российском рынке появилась продукция под брендом TRW, потребительские качества которой не соответствуют европейским стандартам качества. В первую очередь это касается тормозных колодок.

Если рассматривать тормозные колодки TRW, то можно отметить, что источником контрафактных колодок являются страны Юго-Восточной Азии и Ближний Восток.

Причем этот поток делится на продукцию TRW, которая производится в Юго-Восточной Азии на заводах компании только для местного рынка, и откровенные подделки, изготовленные непонятно кем и где.

«Автокомпоненты»: Какие особенности имеет такая продукция?

– Тормозные колодки TRW, производимые компанией исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, имеют отличную от европейской кодировку артикула: артикул может иметь суффикс S, YO, AT. Например: GDB3337S, GDB3337YO, GDB3337AT.

Эти колодки не проходили омологационные испытания на соответствие Правилам R90 в отличие от европейской линейки колодок, не имеют сертификата соответствия требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018-2011).

В принципе, подготовленный механик поймет это, не увидев на каркасе колодки знака официального утверждения по Правилу R90.

Сложнее обстоит дело с продукцией подпольных фирм. В этом случае недобросовестные производители копируют оригинальные колодки TRW настолько, насколько это возможно. И в этом случае задача механика или автомобилиста значительно усложняется.

Не имея специальных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

С этим, кстати, мы и связываем участившиеся в последнее время обращения потребителей с жалобами на акустический дискомфорт при торможении, снижение эффективности тормозов при нагреве и т.д.

Использование контрафактной продукции, в частности тормозных колодок, при ремонте и обслуживании автомобиля нередко угрожает не только кошельку автовладельца, но и его жизни.

«Автокомпоненты»: По каким типичным признакам можно отличить поддельные колодки?

– Отличия европейских и азиатских колодок TRW очевидны: разные коробки (европейские имеют знак Cotec, указывающий, что на колодки нанесено одноименное покрытие). На стикер европейской колодки нанесены знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, QR-код, отсканировав который с помощью приложения TRW Part Finder, можно определить подлинность колодки.

Продукцию, произведенную подпольно под брендом TRW, можно отличить по некоторым признакам. Например, QR-код, о котором шла речь ранее, не может подтвердить подлинность колодки. Много маленьких различий по стикеру оригинальной и поддельной коробки.

Оригинал                                                       Подделка

Указана разная применяемость. На поддельной коробке отсутствует знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, отличаются изображения автомобиля. Текст вкладыша с инструкцией по монтажу имеет ошибки. На фрикционном слое поддельной колодки отсутствует покрытие Cotec, отчетливо видимое на оригинальных колодках.

«Автокомпоненты»: Какова доля подделок TRW на российском рынке? Какими способами компания защищает свою продукцию?

– В настоящее время на нашем рынке присутствуют около 110 артикулов контрафактной продукции под брендом TRW. Достоверная статистика по объему рынка подделок отсутствует.

По нашему мнению, основная доля продаж приходится на интернет-магазины, когда клиент не видит товар, а сомнения в подлинности возникают у него уже после установки колодок на автомобиль.

В этом случае предъявить претензию магазину почти невозможно.

В качестве мер защиты от подделки тормозных колодок TRW используются голографические наклейки, QR-код, уникальная маркировка на каркасе колодки, покрытие Cotec, наличие знака обращения на рынке таможенного союза ЕАС и т.д.

«Автокомпоненты»: Что вы посоветуете покупателю, которому не посчастливилось приобрести поддельные колодки TRW?

– Несмотря на то что потребитель находится под защитой закона, доказать свою правоту достаточно затруднительно. Об этом мы знаем по обращениям обманутых покупателей в московское представительство компании TRW. Если продавец не идет навстречу покупателю (как правило, продавец знает, каким товаром он торгует), мы рекомендуем обращаться в судебные инстанции.

Источник: https://a-kt.ru/articles/tormoznye-kolodki-kak-ne-popast-na-poddelku

Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео

Тормозной диск — это главный элемент тормоза, к которому прилагаются усилие дополнительных механизмов. Так как автомобильные тормоза используют трение в качестве принципа действия, с диском взаимодействует колодка, покрытая фрикционным материалом.

Во  время работы диск нагревается, что может привести к его деформации, нарушению  рабочей поверхности, следствием чего становится биение диска, передаваемое  тормозную педаль. Обычный тормозной диск  выполнен в единое целое со ступицей П-образного сечения.

При торможение диск, стремится вывернуться за счет разницы наружного и внутреннего контуров. Это приводит к тому, что у диска приподнимаются края и он теряет рабочую силу.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения.

Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом.

Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Почему тормозные диски выходят из строя?

На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.

Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста.

Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены.

Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».

Виды тормозных дисков?

Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?

В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…

Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение.

Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска.

Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.

Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).

Возможен ли ремонт дисков?

До недавнего времени ремонт тормозных дисков был невозможен и о нем никто не говорил, более того производитель ТД четко указывает на то, что тормозные диски не подлежат ремонту. Однако сегодня восстановление тормозных дисков — это реально.

Специальное оборудование позволяет устранить дефекты диска путем протачивания рабочей поверхности. Скажу больше, для этой процедуры иногда даже не требуется демонтаж тормозных дисков, хотя все индивидуально в зависимости от степени повреждения.

Ремонт или полная замена тормозных дисков производится если:

  • Возникает деформация диска, которая проявляется в виде вибрации и неэффективном торможении;
  • По всему тормозному диску образуются глубокие борты и борозды;
  • Толщина диска достигает критической отметки 1-3 мм (измерение делается штангенциркулем, замеряется именно рабочая зона, а не наружный борт);
  • Существуют другие повреждения, не позволяющие эффективно выполнять торможение.
  • Трещина тормозного диска.
  • Образование «буртика».
  • Неравномерный износ, появление борозд, ям и углблений на поверхности диска.

Как продлить срок службы ТД?

  • Стиль вождения — это тот фактор, который больше остальных влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
  • Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
  • Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
  • Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.

У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев.

Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем признательны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответсвующие кнопки расположенные внизу.

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец.

автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Тормозные диски ВАЗ

На большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ задние тормоза являются барабанными. К сожалению, они не такие эффективные, как дисковые. Поэтому некоторые владельцы предпочитают заменить барабанные тормоза на дисковые. Сейчас это не представляет особого труда.

Преимущества дисковых тормозов в том, что они, помимо более высокой эффективности, просты в замене, за их износом можно наблюдать визуально, не снимая колес. Можно использовать передние тормозные диски моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2108 (13 дюймов) и ВАЗ 2112 (14 дюймов). Эти диски являются вентилируемые и подойдут на заднюю ось.

Стоит уточнить, что передние диски должны быть на 1-2 дюйма больше задних во избежание «перетормаживания» задней оси.

Тормозные диски ATE

Каждый автовладелец должен заботиться о безопасности своей и окружающих. Для этого он должен устанавливать на свой автомобиль качественные детали.

Так, тормозные диски компании Continental представляют собой качественные детали из высокоуглеродистой стали. Материал имеет высокий ресурс, склонен к меньшему истиранию и шумности тормозов.

ATE предлагает свою продукцию как автопроизводителям, так и магазинам запчастей. Продукция отличается высоким качеством, поэтому популярна. 

Источник: http://seite1.ru/zapchasti/tormoznye-diski-opisanievidyremontvyborzamenafotovideo/.html

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

16 апреля 2014 года

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок.

Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен.

Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто».

По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние.

«Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт.

Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия).

Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей.

Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket.

Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.

РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН.

Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка.

Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев.

 — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики.

Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку.

Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок.

В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция.

Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/634812-tormoznye-kolodki-kak-ne-popast-v-plen-k-aziatam-i-piratam/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]