Катализатор Киа Сид: замена на пламегаситель, удалять или оставить, kia ceed cd, jd, ed

Катализатор — это составная часть выхлопной системы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Его задача — снизить вредные выбросы в атмосферу.

До середины 1990-х годов производители автомобилей в Европе и России не использовали каталитические нейтрализаторы. Но сейчас они установлены практически во всех автомобилях.

В Kia Ceed катализатор расположен в выхлопной трубе между глушителем и двигателем. При перегреве двигателя автомобиля в преобразователе начинают происходить химические реакции. Датчики кислорода активируются для проверки подачи топлива.

Если какая-либо часть выйдет из строя, на приборной панели Ceed отобразится информативное уведомление о необходимой диагностике.

Катализатор Киа Сид 2008 года в разрезе напоминает соты. Изготавливается из платины, сплавов паладия, иридия. Нейтрализатор помещен в теплоизоляционный слой из-за того, что при эксплуатации он может перегреться. Когда выбросы углеводородов проходят через металлические вставки, они сжигаются и очищаются, и в атмосферу попадает безвредное вещество.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора


Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных метода.

Первый — снять каталитический нейтрализатор и установить «пустой» коллектор. Второй — установка пламегасителя вместо каталитического нейтрализатора в выхлопном контуре Kia Ceed.

Первый вариант менее затратный, но имеет следующие минусы:

  • Увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного контура. Как правило, первое, что сгорает, — это рябь глушителя, установленного за выпускным коллектором.
  • Kia Ceed шумный даже на холостом ходу.

Второй вариант дороже, но может решить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителей рекомендуется использовать устройства CBD или Atiho. Также они изготовлены из жаропрочной стали.


Подмена лямбда-зонда

Независимо от выбранного варианта следует учитывать, что после снятия преобразователя не будет дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

В результате датчик кислорода выдаст на бортовом компьютере ошибку P0420. Чтобы этого не произошло, потребуется установить навеску лямбда-зонда. Вы также можете установить новую прошивку для Euro 2.

Она настроит электронику Kia Sid для правильной работы без использования информации от заднего кислородного датчика.

Перед установкой нового ПО вам потребуется скопировать заводские ключи управления ПО, чтобы не пропустить гарантийное обслуживание автомобиля.

Помимо проблем с датчиками, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ от автовладельцев не требуется установка катализатора в выхлопном контуре.

Если удалить катализатор Киа Сид: установка «обманок»

Чтобы блок управления не сигнализировал о неисправности, необходимо устанавливать различные дополнительные устройства, искажающие или блокирующие информацию, поступающую от второго лямбда-зонда.

  1. Чаще всего используется металлическая втулка. Он устанавливается на место датчика, таким образом частично блокируя его доступ к потоку выхлопных газов.
  2. Дополнительный

  3. конденсатор, встроенный параллельно в систему «датчик-ЭБУ», мешает передаче данных между ними.
  4. Электронный эмулятор. К блоку управления подключен микропроцессор, имитирующий работу лямбда-зонда. Применяется редко из-за сложной установки и настройки.
  5. Механический эмулятор. Та же втулка, но с напылением из драгоценных металлов в качестве стандартного катализатора. Используется, если ЭБУ нельзя перепрограммировать. Из-за особенностей конструкции этого эмулятора могут возникнуть проблемы с его установкой. Если над датчиком мало места, эмулятор не будет регулировать высоту.
  6. Прошивка (перепрограммирование) ПКП. С помощью «чип-тюнинга» второй датчик отключается. ЭБУ не получает от него сигнала и не выдает ошибку. Если в бортовом компьютере есть данные по стандарту Евро-2, в настройках меняется только регион продаж.

В любом случае блок управления не отреагирует на отсутствие катализатора в системе. Автомобиль пройдет технический осмотр, так как в нашей стране принят стандарт Евро-2.

Почему ломается катализатор

Производитель гарантирует, что катализатор Киа Сид 2019 года способен проработать 100-150 тысяч километров без неисправностей и замен. Но на самом деле проблемы могут возникнуть раньше по нескольким причинам:

  • Неисправны зажигание и топливная система.
  • Форсунки неисправны и переполнены бензином.
  • Изношены скребковые кольца или уплотнения. В этом случае моторное масло сгорит в нейтрализаторе, что нарушит работу устройства.
  • Механическое повреждение или намокание.
  • Скопление сажи и горение внутри.
  • Недостаточный прогрев автомобиля перед поездкой.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Некачественное топливо.

Катализатор Киа Сид 2010 года может преждевременно исчерпать свои ресурсы, если в автомобиле неправильно установлено газовое оборудование.

Отзывы после удаления катализатора

  • От владельца Skoda Octavia 1.6:
    «Меня мучила проблема выскочившей педали газа и лямбда-контроля. Позвонил в сервис и подписался на прошивку от adact. Я отдал машину и через 2 часа она была готова. Итог: педаль акселератора стала отзывчивой, отключились ЕГР и вентилятор вторичного воздуха (пылесос), улучшился разгон. Также выдано свидетельство»
    Оригинальная регистрация на Drive2.ru
  • От владельца Volkswagen Golf GTI 1.8:
    «После установки выхлопа на 76-ю трубу предыдущим владельцем Дмитрием, после ката лямбда не отключалась, пришлось это сделать.
    В результате несложных манипуляций в машину было залито ПО ADACT. Антон сказал тачка должна давать около 225 сил при 5500 об / мин, плюс выключили СВВ, пылесос тот) Первый запуск — я в ах . и, как ехал, пинок под зад. Как будто сняли якорь, 1-я и половина 2-я с зимней резиной, машина готова к заточке, если газ вдавить в пол»
    Оригинальная регистрация на Drive2.ru
  • От владельца ВАЗ 2114:
    «Проехав около 1000 км., Стало ясно, что машина жрет бензин как машина с рабочим объемом 2л (Toyota Mark2, Nissan Cefiro), расход оценивался в 12л на 100км — пиз ** * с!
    Учитывая ошибки бортового компьютера, я обнаружил, что лямбда №2 не работает. Новую покупать нет смысла, дорого, не долго думая решил скинуть. Прошил на Евро-2. В динамике особой разницы не увидел, но расход упал минимум до 10 литров. 100 км., И это уже результат!»
    Оригинальная регистрация на Drive2.ru

Плюсы удаления конвертера


(ссылка на источник фото)

Преимущества замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель:

  • сэкономить деньги — установка пламегасителя в четыре раза дешевле нового катализатора;
  • устранение проблемы на долгое время;
  • увеличение мощности двигателя и крутящего момента примерно на пять-десять процентов;
  • исключение возможности попадания керамической пыли в двигатель внутреннего сгорания.

Мифы


Как работает катализатор

Существует два основных заблуждения, связанных с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:

  1. Удаление нейтрализатора Киа Сид приводит к увеличению расхода моторного масла — настоящая причина — преждевременная замена каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической стружки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга увеличивается и масло расходуется из-за повреждения стенок цилиндра.
  2. Сильный неприятный запах из выхлопной трубы Kia Ceed: оправдание мифа кроется в увеличении количества CO и CH после установки пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки неподходящей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет небольшое количество вредных газов.

Про бесплатное удаление катализатора

Все чаще можно увидеть рекламу организаций, предлагающих бесплатно удалить катализатор, прошить машину, а иногда и доплатить. Что и говорить, бесплатный сыр просто в мышеловке? Компании полагаются на количество, а не на качество.

Компания АДАКТ принципиально выступает против удаления исправно функционирующего катализатора. Мы не советуем автовладельцам выполнять эту работу, даже если сервис предлагает самые привлекательные условия.

Читайте также:  Код краски Рено Дастер, вин-номер duster, где находятся, как расшифровать

Удаление катализатора производится в следующем порядке:

  1. Разборка выпускного коллектора.
  2. Раскрой металлического кожуха по заводскому шву.
  3. Удаление катализатора и очистка коллектора и выхлопной системы от мелких остатков и керамического мусора.
  4. Установка качественного пламегасителя.

Эти работы требуют аккуратности, профессионализма сотрудников и определенных затрат. Сервисы выполняют эту процедуру бесплатно с единственной целью — собрать катализатор для дальнейшей продажи в центры покупки драгоценных металлов. О качестве такой работы говорить не приходится. В случае поломки или проблем с автомобилем получить компенсацию ущерба или что-либо доказать не удастся.

Что делать с неисправным катализатором

Есть два пути решения проблемы:

  1. Замените новым устройством.
    Оригинальная запчасть стоит дорого, так как сама внутренняя структура содержит примеси дорогих металлов (платина, палладий). На некоторые модели цена запчасти до 80 000 руб. Можно сэкономить и купить универсальный преобразователь, но срок его службы намного короче.
  2. Отрежьте и замените пламегасителем.
    Этот способ выбирают большинство автомобилистов. Он не идеален, у него есть недостатки, но он намного дешевле. Тут тоже несколько вариантов: можно удалить катализатор и поставить заминку или отключить в прошивке ЭБУ.

Установка обманки

Обманы бывают механическими и электронными.

Механическая сцепка — это, по сути, мини-катализатор, который прикручен к датчику кислорода. Легко устанавливается, но, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Даже такая выходка лямбда-зонда имеет свою долговечность — в среднем около 20 тысяч км пробега.

Электронное препятствие — это полноценный эмулятор сигнала датчика с микроконтроллером. Он действует как на среднее значение показаний реального «кислородного баллона», так и на синхронизацию показаний с первым датчиком.

Установка электронного эмулятора

Электронная сцепка более универсальна. Правда, недостатков у него больше: невозможно учесть все режимы работы двигателя, поэтому отклонения в его работе неизбежны. Ну раз уж это электронный, то проблемы с самим эмулятором неизбежны.

Подробнее об обмане лямбда-зонда читайте в нашем материале.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ — замена заводской программы блока управления модифицированной версией. Для программного удаления катализатора управление устройством через кислородные датчики в заводской прошивке отключено, топливные карты и модели импульса верны.

Отключение ЭБУ — обязательный шаг. Это позволяет точно настроить двигатель для правильной работы и навсегда исключить ошибки. Вместо заводского приспособления обычно устанавливается пламегаситель или сильнее. Также можно произвести точную настройку выхлопной системы, установив паук.

Дополнительным преимуществом настройки микросхемы будет лучший отклик дроссельной заслонки, мощность и крутящий момент. Так вы достигнете сразу нескольких целей — сэкономите на замене и значительно улучшите динамику автомобиля.

Когда удалять катализатор

Катализатор Киа Сид 2013 года следует снимать только в том случае, если по каким-либо причинам невозможно заменить деталь на новую.

Не получив повреждений, автомобиль не сможет ехать без нейтрализатора. Поэтому после снятия стоит произвести ремонт выхлопной системы: снять старое оборудование и установить пламегаситель или оригинальный / универсальный катализатор.

  • https://FanKia.ru/katalizator-kia-sid/
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/luchshe-perestrahovatsya-zamena-katalizatora-na-kia-sid
  • https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/kia-ceed-udalenie-katalizatora.html
  • https://adact2.ru/g/udalit-katalizator

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение

У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.

Kia Ceed CD 2020

По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.

Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.kia.ru/service/warranty/).

Катализатор Киа Сид JD

Выпускной коллектор и катализатор на Киа Сид JD объединены в одном корпусе (ссылка на источник фото)

До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.

Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.

Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED

Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.

Катализатор Kia Ceed 1.6 2010 года выпуска (ссылка на источник фото)

Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.

Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.

Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.

Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер

В идеальных условиях каталитический нейтрализатор может работать почти вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.

Пробег 40 тыс. км (ссылка на источник фото)

Но на устройство сильно влияет качество топлива и условия эксплуатации.

К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Киа Сид 2014 (JD), относятся:

  • продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
  • нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • динамичная езда на непрогретом двигателе.

В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.

Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

Установка пламегасителя в коллектор (ссылка на источник фото)

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных способа.

Первый —  удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. Второй — установка вместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.

Первый вариант менее затратный, но сопровождается следующими отрицательными моментами:

  • Увеличивается нагрузка на все элемента выхлопного контура. Как правило, в первую очередь прогорает гофра глушителя, смонтированная за выхлопным коллектором.
  • Kia Ceed работает с повышенной шумностью, даже на холостых оборотах.

Второй вариант более затратный, но способен устранить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителя рекомендуется использовать устройства фирмы CBD или Atiho. Они изготавливаются и жаростойкой стали.

Обманка лямбда-зонд

Катализатор на Киа Сид. Обманка и пламегаситель

При правильной эксплуатации катализатор Киа Сид прослужит такой же срок, как и сам автомобиль. Но в случае наличия неисправностей менять его приходится даже на малом пробеге. Большинство водителей просто вырезают деталь, но у такого решения есть свои недостатки.

Читайте также:  Какие лампочки стоят на kia rio, замена ламп киа рио 3

Зачем нужен катализатор

Катализатор – это составляющее устройство выхлопной системы машины, работающей на двигателе внутреннего сгорания. Его задача – уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

До середины 90-х годов в Европе и России автопроизводители не использовали каталитические нейтрализаторы. Но сейчас они устанавливаются практически во все машины.

В Kia Ceed катализатор находится в выхлопной трубе между глушителем и двигателем. Когда мотор автомобиля нагревается, в нейтрализаторе начинают происходить химические реакции. Срабатывают кислородные датчики, которые управляют подачей топлива.

Если деталь работает неправильно, то на приборной панели Ceed высветится информационное уведомление о необходимой диагностике.

Катализатор Киа Сид 2008 в разрезе напоминает пчелиные соты. Сделан он из платины, сплавов паладия, иридия. Нейтрализатор помещен в теплоизоляционный слой из-за того, что во время работы он может раскаляться. Когда углеводородные выбросы проходят через металлические вставки, они сгорают и очищаются, а в атмосферу попадает уже безвредное вещество.

Почему ломается катализатор

Производитель гарантирует, что катализатор Киа Сид 2019 года способен отработать 100-150 тысяч километров пробега без неисправностей и замен. Но на деле проблемы с ним могут возникать и раньше по нескольким причинам:

  • Система зажигания и питания топливом работает неправильно.
  • Форсунки неисправны и переливают бензин.
  • Изношены маслосъемные кольца или колпачки. В таком случае в нейтрализаторе будет сгорать машинное масло, что навредит работе устройства.
  • Механическое повреждение или намокание.
  • Скопление сажи и гари внутри.
  • Недостаточный прогрев автомобиля перед поездкой.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Некачественное топливо.

Катализатор Киа Сид 2010 преждевременно может исчерпать свой ресурс, если в автомобиль неправильно установлено газобаллонное оборудование.

Признаки неисправностей и диагностика

Первый симптом, сигнализирующий о поломке катализатора Kia, – это уменьшение мощности двигателя. Снижение динамики заметно при стремительном разгоне особенно на маломощных моторах объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Причина в том, что нейтрализатор забивается внутри и выхлопные газы не могут выходить в достаточном объеме.

Если вовремя не отремонтировать машину, то двигатель Сида начнет глохнуть.

Если деталь неисправна, увеличивается расход топлива, а во время зажигания и прогрева мотора в салоне Киа может возникать неприятный запах.

При механическом разрушении катализатора автомобиль может «застучать» в нижней части. Это проявляется на высоких оборотах силового агрегата и при его запуске.

О том, что необходима замена катализатора Киа Сид, подскажет приборная панель. На ней высветится ошибка системы зажигания.

Решение проблемы

Если проблема диагностирована вовремя, то стоит попробовать промыть нейтрализатор Сида. Для таких целей можно купить специальные химические составы.

Прочистить деталь можно механическим способом.

Владельцу автомобиля нужно руками снять свой катализатор и очистить его с помощью компрессора. Как это делается, можно найти на тематических форумах (drive2) и в отзывах водителей. Авторы прикладывают инструкции с фото и видео.

Обманка и пламегаситель

Иногда удаление нейтрализатора – не выход. Да и просто убрать его получится не всегда. На автомобилях класса Евро-3 и выше нужна дополнительная настройка электроники.

В таком случае катализатор следует вырезать, и удалить все оставшиеся от него мелкие элементы и сажу. После извлечения на место детали устанавливается пламегаситель. Его задачи: снижать температуру выхлопных газов, уменьшать шум при работе двигателя, исключить звон при высоких оборотах мотора.

Срок службы пламегасителя – 5-10 лет, он зависит от того, из какого материала изготовлена деталь. Такой способ более экономный, еще он способен увеличить мощность силового агрегата.

После удаления катализатора Киа Сид 2013 будет неправильно распределять топливо. Чтобы нормализовать этот процесс, придется установить обманку для лямбда-зонда. Она бывает двух типов: механическая и электронная. Деталь снижает давление на лямбду и дает ложные показания о том, что нейтрализатор в машине установлен.

Существует более надежный способ наладки подачи топлива. Для этого необходимо прошить блок управления машиной, удалив в ПЗУ упоминания о нейтрализаторах. Такой вариант более дорогой, но вероятность правильной работы авто увеличивается.

Универсальный катализатор-заменитель

Новый фирменный каталожный нейтрализатор обойдется дорого из-за большого количества платины в нем. Вырезать тоже не рекомендуется, потому что увеличивается выброс вредных веществ в атмосферу. Еще один вариант – установка универсального катализатора. Он в несколько раз дешевле оригинала.

Универсал бывает двух типов:

  • с патрубками, подобранными под модель автомобиля потребителя;
  • сменный картридж, которым можно заменить вышедшие из строя «соты» в старом нейтрализаторе.

Универсальный катализатор подбирается по габаритным размерам и объему двигателя автомобиля. Номер и артикул оригинала при этом знать не обязательно. Его установка не потребует дополнительной настройки или прошивки электронного блока управления.

Когда удалять катализатор

Катализатор Киа Сид 2013 нужно удалять только в том случае, если по каким-то причинам нет возможности заменить деталь на новую.

Не причинив себе вреда, автомобиль без нейтрализатора ездить не сможет. Поэтому после удаления стоит заняться ремонтом выхлопной системы: деинсталлировать старое оборудование и установить пламегаситель или оригинальный/универсальный катализатор.

Цены на услуги

Стоимость зависит от регионов, в которых будет производиться ремонт, а также от цен СТО.

В среднем цена за установку универсального катализатора на Ceed JD, выпускавшийся с 2012 по 2019 год, – 8-12 тысяч рублей. Такую же сумму возьмут за то, чтобы поставить пламегаситель и настроить под него электронику. Работа по монтажу обманки – от 1 000 рублей.

Стоимость оригинального нейтрализатора гораздо выше. Экземпляры на некоторые модели продают за 50-100 тысяч рублей.

Пропустят ли на таможне машину без катализатора

Законодательство многих стран запрещает пересечение границ транспортными средствами без катализаторов. На деле проехать таможню можно. Если не возникнет вопросов о техническом состоянии автомобиля, его проверять не будут. Но подобные действия – это нарушения закона водителем. А растаможить машину с отсутствующим катализатором невозможно.

Вырезать катализатор – крайняя мера, которую может предпринять автовладелец.

В случае его поломки верным решением будет подобрать устройство, уменьшающее вред от выхлопных газов. При покупке новой детали необходимо учитывать ее габариты, функциональные особенности и сколько она стоит.

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

  1. 25.03.2019, 22:43 #1

    Всем привет! Хочу спросить Вашего совета…

    Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

    Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.

    Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая. Вопрос — как поступить? Попробую рассуждать логически. Пункт 1. Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше). Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене? Пункт 2. Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
    Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет. Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
    Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии. От машины (и внутри) в пробках будет вонять. Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет… Пункт 4. Свой вариант в х.

    Спасибо!

  2. 25.03.2019, 22:57 #2

    Вот мозги то промыли и в уши нассали в интернете людям. Не читайте на ночь советских газет.

  3. DenmoR (05.06.2019),KGB62 (01.11.2019),Vororo (27.03.2019)
  4. 25.03.2019, 22:58 #3

    Сообщение от Pustelga

    Посмотрел это видео,

    Сообщение от Pustelga

    Попробую рассуждать логически.

    Сообщение от Pustelga

    Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

    Видео внимательно смотрели? Там говорится, что не было случаев доказательства разрушения катализатора из-за плохого топлива. Это во-первых. Во вторых, разве есть статистика разрушения катализатора по сидам CD? В третьих, даже на JD количество разрушенных катов ничтожно по отношению к проданным авто. Всю эту волну подняли сервисмены. Я не знаю авто, на которых абсолютно не бывает задиров или не разрушается кат вообще. И лично моё мнение, что кат разрушается уже после появления задиров от локального перегрева, а не наоборот. Причину и следствие так никто и не раскрыл до конца.

  5. 25.03.2019, 23:27 #4

    Сообщение от Алмаз77

    Там говорится, что не было случаев доказательства разрушения катализатора из-за плохого топлива.

    Верно. Для Москвы (государства в государстве) на мой взгляд НПЗ выпускает несколько иную продукцию и по иной цене. Возможно, что я неправ, ноо многие друзья отмечают хорошее качество топлива в Москве, нежели чем в регионах.
    Сообщение от Алмаз77

    Во вторых, разве есть статистика разрушения катализатора по сидам CD?

    У меня — нет. Возможно поэтому стоит присмотреться к 1 или 2 пунктам?
    Сообщение от Алмаз77

    Всю эту волну подняли сервисмены. Я не знаю авто, на которых абсолютно не бывает задиров или не разрушается кат вообще. И лично моё мнение, что кат разрушается уже после появления задиров от локального перегрева, а не наоборот. Причину и следствие так никто и не раскрыл до конца.

    Я владел до этого Ладой Грантой с мотором 21126. У этого двигателя слабым местом является ремень, ролики ГРМ, а также помпа.
    Я на машине проехал 177 тыс км. Два раза менял (для профилактики) вышеперечисленные узлы каждые 80 тыс км. Во всех случаях мастер мне показывал снятые детали с комментарием, что они столько же бы и прошли. Но есть люди, у которых оборванный ремень привел к кап ременту двигателя.
    Но есть видео, «волны» сервисменов о сиде JD.
    Во вторых если бы дело было в сервисменах поднявших волну — то не логичнее бы им капиталить мотор (что для них прибыльнее), а не говорить об удалении катализатора? И уж тем более выпускать однотипные видео на эту тему?

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Алексей Энгельс

    Вот мозги то промыли и в уши нассали в интернете людям. Не читайте на ночь советских газет.

    Не понятен Ваш совет относительно машины…

Катализатор киа сид. проблемы и решение!

Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.

Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы — удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:

  • удаление катализатора
  • установку пламегасителя
  • чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)
  • замена прокладок и гаек выхлопной системы

Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб!!!

Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.

+7 (495) 255-44-02

Почему так происходит?

Давайте разберемся в причинах такой паники среди владельцев этих моделей и их массового паломничества в Клубный сервис киа для удаления катализатора.

Согласно экологическим требованиям выхлопная система киа, как и многие другие, оснащена каталитическим нейтрализатором (катализатором), предназначенным для нейтрализации части отработанных газов автомобиля и снижения уровня токсичности выбросов.

На этом маленькая теоретическая часть закончена, как и приятные новости для многих владельцев KIA и начинаются большие проблемы – из-за конструктивного недостатка в расположении, из-за некачественного топлива и из-за хрупкости, свойственной керамическим нейтрализаторам — катализатор киа разрушается даже на минимальных пробегах.

Зарегистрированы случаи обращений, начиная с пробега 2000-3000 км от момента начала эксплуатации нового автомобиля.

Но это еще полбеды. Основная проблема заключается в том, что керамические частицы рассыпавшегося катализатора в большем или меньшем количестве попадают в двигатель и, царапая стенки цилиндров, образовывают так называемые «задиры».

Автомобиль начинает «есть» масло, появляются посторонние шумы в работе мотора и финальный этап – замена двигателя и что самое парадоксальное – за счет автовладельца, так как пресловутая пятилетняя ГАРАНТИЯ НА ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Поэтому не ждите пока станет слишком поздно — звоните в наш автосервис по номеру +7 (495) 255-44-02 и записывайтесь на удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Как только посыпались обращения от клиентов с заявлениями на замену двигателя по гарантии, КИА оперативно пересмотрело гарантийную политику и, в период с 2013 по конец 2016 года «претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля» — цитата из сервисной книжки.

Таким образом, владельцы киа вынуждены решать эти проблемы за свой счет. Для того чтобы исключить разрушение катализатора, а значит и минимизировать потенциальные расходы на ремонт двигателя, мы в Клубном сервисе киа предлагаем услугу – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]