Модель автомобиля КИА Спортейдж 2014, впервые дебютировал два года назад на автосалоне в Москве. Ранее кроссовер был представлен в Женеве. В нынешнее время автомобиль пользуется хорошей популярностью среди покупателей.
Технические характеристики нового KIA Sportage 2014 модельного года. Комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с.
В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с.
С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.
В последнем третьем дизельном варианте движка мы получим так же 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Разогнать кроссовер с таким агрегатом максимально возможно до 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составит в среднем -9,1 литр на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.
Комплектация с бензиновым двигателем у Киа Спортейдж 2014 модельного года производится с объемом 2,0 –литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. сил. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч.
В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.
Кроссовер выпускают с конвеера как с передним, так и с полным приводом.
Габариты нового кроссовера: длина составляет -4 440 мм, ширина авто -1 855 мм и высота -1 615 мм. Размер колесной базы модели KIA Sportage равна 2 640 мм. Багажное отделение имеет объем 564 литра. Топливный бак рассчитан на объем 55 литров.
Полезная информация об одноклассниках и конкурентах нового кроссовера
Модель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) представлен с абсолютно новым стилем внешнего оформления и интерьером. Новинка выглядит более стремительно и агрессивно, дизайнеры хорошо над этим поработали. Благодаря работе инженеров автомобиль получил в свое оснащение самые современные системы последнего поколения.
Актуальная модель Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2013-2014 годов серийного ряда возможно будет модифицирован. Но что изменится и когда это будет пока неизвестно. В таком случае поговорим о существующем автомобиле. Впервые дебютировало второе поколение известного кроссовера три года тому назад. На российском просторе производят автомобиль под Санк-Петербургом.
Что касается новой линейки модельного ряда Хонда СРВ (Honda CR-V) действительно выделился одним из самых удачных автомобилей.
Компания Honda ее инженеры и дизайнеры общими трудами добились и разработали безусловно стильный внешний вид модели и достаточно вместительный салон.
Еще новая модель стала оснащена самыми современными системами безопасности и системами активной помощи при движении по дорогам.
Цена на новый КИА Спортейдж 2014
И в завершении поговорим о цене нового KIA Sportage 2013-2014 года. На российском рынке внедорожник чаще всего оснащен бензиновым мотором и представлен в семи комплектациях. Базовая версия стоит от 889 900 рублей.
Комфорт версию можно приобрести от 939 900в зависимости от установленной кпп. Версия в комплектации Lux по цене от 999 900 до 1 119 900 рублей. Модель в комплектации Престиж в среднем от 1 189 900 до 1 249 900 рублей.
И в завершении топовая комплектация Премиум агрегатируется в паре с автоматической кпп обойдется от 1 299 900 до 1 479 900 рублей.
Киа спортейдж 2014 фото
- Фотографии обновленного КИА Спортейдж 2014 с презентаций.
- Сейчас покажем Вам несколько клипов, которые содержат видео обзор и тест-драйв КИА Спортейдж 2014
Отзывы киа спортейдж, купить новый киа спортейдж прочитав наш обзор: фото, цена
KIA Sportage – довольно популярный корейский кроссовер, история которого наглядно доказывает, что из непритязательной рабочей лошадки дизайнеры могут превратить модель в престижный автомобиль с яркой внешностью, а еще достойными техническими характеристиками.
Так и КИА Спортейдж. Сначала это была простая и неприхотливая машина с серым дизайном и посредственными технологическими решениями, но выпуск III поколения, а потом и его рестайлинг, все изменили.
Технические характеристики Спортейдж
Двигатели
На KIA Sportage с завода устанавливаются три силовых агрегата, один из которых работает на бензине, а два остальных – «соляроядные».
Kia Sportage Тест-драйв
Бензинник
Это 2-литровый мотор классической конструкции. Рядное расположение «горшков» в количестве 4-х единиц, 16 клапанов и инжектор – все это уже стало каноническим в автомобильном мире.
Показатели у него вполне достойные, хоть ничего выдающегося в них и нет – это 150 коней мощности, пик которой, однако, водитель получает лишь на 6 200 оборотах.
Также это тяга в 191 «ньютон» крутящего момента, максимум которой доступен на 4 700 оборотах.
Подобные характеристики делают кроссовер достаточно динамичным – он разменивает сотню в диапазоне от 10,7 до 11,7 сек., что определяется типом привода, а также коробкой передач. Max скорость же равняется 185 км в час.
«Ест» мотор бензин АИ-95, ориентирован на нормы Евро-5, а бак рассчитан на 55 литров. Расход вполне приемлем – это чуть больше 11 литров в условиях городских улиц и порядка 6,9 литров вне их пределов. Так что запас хода у автомобиля достаточный.
Дизели
Конструкция обоих дизельных моторов, объемом в 2 литра каждый, аналогична – как и у бензинового агрегата, у них тоже по 4 цилиндра, а также по 16 клапанов, расположенных в ряд. Кроме того, они оба отвечают требованиям нормативов Евро 5. Однако оба дизеля оснащены турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска горючего.
Но их мощность различается – по причине разных настроек в электронных блоках управления, отдача более слабого из них составляет 136 коней, которые мотор развивает на 4 000 оборотах. В дополнение к этому кроссовер обладает достойным крутящим моментом в 373 Нм, что имеется почти с самого низа – с 2 000 до 2 500 оборотов.
Такие показатели позволяют KIA Sportage разгоняться до максимально возможных 182 км в час, а также набирать 100 км за 12,1 сек. При этом расход горючки (по данным паспорта) не поднимается выше 8,6 литра, а ведь это в городе! Вне его он становится и вовсе мизерным – 5,8 литра, что обеспечивает огромный запас хода при 55 литрах в баке.
[stextbox id=”grey”]Его более «мускулистый» собрат выдает уже внушительные 184 лошади при тех же 4 000 оборотах. А вот его крутящий момент отличается от предшествующего экземпляра крайне незначительно – на 19 «ньютонов» – и равен 392 Нм.
Хотя диапазон пика немного шире – с 1 800 до 2 500 оборотов. Динамика у такого кроссовера достойная – 9,8 сек. до сотни. Max скорость – 195 км/ч, а расход на улицах мегаполиса составит 8,8 литра, тогда как вне его – 5,7 литра.
[/stextbox]
КПП
Для всех версий предусмотрены 2 типа коробок передач. Это «вечная» МКПП, располагающая 6-ю передачами, а также вполне современный, 6-диапазонный «автомат». Стоит отметить только то, что МТ предусмотрена исключительно для бензиновых модификаций, тогда как гидротрансформатор – для всех версий.
Шасси
Подвеска сконструирована явно с расчетом на комфортабельное передвижение, а выезды на природу и бездорожье допускаются нечасто и неглубоко.
Ходовая часть у KIA Sportage полностью независимая, с привычными уже стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. Усилитель руля на этой модели электрический, а гасить динамику должны дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси. Все это сделано определенно ради отточенной управляемости.
В общем, это типичный городской кроссовер, который не боится снежной каши в зимнее время, а также позволяет легко парковаться на бордюры.
Конкуренты
Соперников у КИА Спортейдж хоть отбавляй, ведь сегмент кроссоверов сейчас на пике популярности, так что борьба производителей за каждого потенциального клиента автосалона вполне закономерна.
Естественно, при оценке необходимо учитывать не только технические данные, но также показатели статуса и престижа.
Так что сравнивать корейский KIA Sportage с немецкими, американскими и японскими премиальными моделями типа BMW – X1, BMW – X3, Audi Q3 и тому подобными некорректно.
Тем не менее, недостатка в достойных соперниках у «корейца» нет. Их список впечатляет: Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX New, Citroen C4 Aircross, Subaru Forester, Peugeot 4008, Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, SsangYong Korando, Geely Emgrand X7 и другие.
Конечно, все они имеют свои конструктивные особенности – разнится тип топлива и объем двигателя, количество ступеней и вид коробок передач, конструкция ходовой части и настройки шасси… Некоторые идут на установку вариаторов, другие предпочитают вообще не комплектовать свои авто дизелями и так далее.
Цена на Киа Спортейдж
Стоимость KIA Sportage варьируется в пределах от 929 900 руб. до 1 459 900 руб. За минимальную сумму можно приобрести 150-сильный кроссовер, но лишь с «механикой», а также передним приводом.
Всем ценителям автоматической трансмиссии придется дополнительно выложить еще 50 000 руб., тогда как модель с полным приводом оценивается в 1 109 900 руб. с МТ и 1 159 900 руб. с АКПП.
Max ценник на бензиновую модификацию составит 1 359 900 руб.
136-сильная турбодизельная машина продается только со схемой 4х4, а также «автоматом» в версии Comfort. Ее цена составит 1 159 900 руб. Что касается топовой комплектации, оснащенной мотором в 184 лошадки, то для нее стоимость начинается с 1 259 900 руб. и доходит до 1 459 900 руб.
Отзывы владельцев
В целом владельцы довольны данной моделью, так что большая часть их отзывов положительная.
Дизайн экстерьера
В этом отношении обладатели единодушны – кроссовер отличается стремительностью, заостренными линиями и небольшой толикой агрессии. Все это дополняется внушительными «титанами».
Выбор режима работы электроусилителя Flex Steering
Динамические показатели
Обычно скоростных данных для владельцев KIA Sportage хватает – машина неплохо ускоряется в движении и хорошо стартует. Обгоны, рывки на скорости и т. п. – все это не составит труда для данной модели.
С другой стороны, имеются и нарекания на откровенно недостаточные динамические характеристики. Особенно это касается 136-сильного турбодизеля.
Имея хорошую приемистость и тягу, в разгоне он достаточно флегматичен, что и раздражает обладателей.
Расход топлива киа спортейдж
А вот в этом пункте кроссовер откровенно подкачал. Оказывается, что красивые паспортные данные далеко не всегда соответствуют действительности. Многие пишут, что до заявленных показателей он так и не опустился. И если большинство сетуют на потребление автомобилем 12-13 литров топлива в условиях города, то есть и такие, кто утверждает о 15-17, а то и 20-ти литрах на сотку.
Как отмечают обладатели, довольно ощутимо на аппетит влияет АКПП, а также включенный кондиционер (или климатика). С другой стороны, немало и тех, кого все устраивает. Обычно это хозяева дизелей.
КПП
В основном к трансмиссии владельцы относятся положительно, утверждая, что механическая коробка четкая и короткоходная, а АКПП вовремя щелкает передачи, не запаздывая с «кик-дауном».
Однако имеются и противоположные суждения. В отношении МТ хозяев не устраивает нечеткое переключение между 1-ой и 2-ой передачами, да и вообще «механика», по мнению некоторых, просто «дубовая». Что касается «автомата», то ему в вину ставят некоторую задумчивость, небольшие провалы в переключениях, а также слишком короткие 1, 2 и 3 передачи.
Адаптивные амортизаторы переменной жёсткости
Шасси
Работа подвески многих разочаровывает своей жесткостью. Владельцы отмечают, что едут будто бы на табуретке – все неровности дорожного полотна автомобиль старательно передает в салон и отражает на седоках. Кроме того, напрягает и короткоходность шасси – амортизаторы постоянно пробивает (особенно задние), что отдается в салоне устойчивым гулом.
[stextbox id=”info”]Но не все так радикальны – вторая половина хозяев с удовольствием ездит на KIA Sportage и не успевает расхваливать его мягкость и беспримерный комфорт.[/stextbox]
С другой стороны, «рулежка» у авто в лучших традициях компании. Модель отлично слушается баранки, не запаздывает с выполнением команд шофера.
Никаких кренов в поворотах нет – вот и дивиденды от плотности амортизаторов! Все виражи Спортейдж проходит просто и уверенно.
На прямой машина не теряет цепкость и другие гоночные повадки – волновая раскачка на высокой скорости практически отсутствует. Все это определенно стоит некоторой жесткости при езде.
Запас хода
Тут обладатели KIA Sportage практически единодушны. Они акцентируют внимание, что полностью заправленного бака хватает всего на 6 сотен километров, чего явно недостаточно. Многим хотелось бы бак объемом литров в 80.
Задние фонари LED
Кузов
Мнения разделились. Основная масса довольна качеством металла, но немало и таких, кто пеняет на ржавчину, что лезет буквально с каждого скола. Кроме того, толщина кузовных панелей тоже многих удручает.
ЛКП
А вот здесь практически все настроены негативно. Причина тому – слабое покрытие, которое не только начинает отлетать даже от попадания небольших камешков или веточек, но также и слезать с деталей. Особенно это проявляется на бамперах и арках. Многие отмечают, что подобный процесс начинается месяцев через 10 после приобретения авто.
Шумоизоляция
В этом случае мнения делятся примерно поровну. Одна половина вполне довольна качеством «шумки», вторая же сыплет жалобы на недостаточную проклейку колесных арок, что приводит к сильному шумовому фону от покрышек (особенно зимних) и перестука камней. Также есть нарекания на шумность силового агрегата во время интенсивного разгона.
Багажный отсек
Объем составляет 564 литра, а в разложенном состоянии его можно увеличить до 1 353 литров. Для подавляющего большинства этого хватает, тем более что багажник удобен для погрузки скарба – проем достаточно широкий, ровный пол делает укладку вещей легкой, а очень компактный задний бампер позволяет не испачкать одежду.
Эргономика
Тут претензий практически нет. Приборная панель спроектирована с упором на максимальную информативность, блок клавиш, отвечающих за основные функции, расположен посредине центральной консоли. Управление аудиосистемой тоже ясно и удобно. Радует и то, что рычаг КПП не перекрывает клавиши управления, как это часто случается.
Премиум аудиосистема Infinity (внешний усилитель + 6 динамиков + сабвуфер
Музыка
Для большинства не слишком взыскательных обладателей KIA Sportage, аудиосистема и акустика вполне подходят. Для меломанов, конечно же, этого будет явно недостаточно – их напрягает наличие всего 4-х динамиков, а также некачественная шумоизоляция.
Интеллектуальная система автоматической парковки
Оптика
Как и с шумоизоляцией, тут мнения разделились. Половину водителей головной свет полностью устраивает. Остальные сетуют на недостаточность именно ближнего света – его просто «не хватает». Да и нередко приходится проводить самостоятельную корректировку светового пучка после приобретения авто. Кроме того, многие советуют сразу заменить штатные лампы.
Тормоза
С этим проблем нет – автомобиль замедляется ровно и уверенно, клевков не наблюдается, а все электронные помощники работают четко и не мешают управлению.
Подогрев передних и задних сидений
Кресла
Передний ряд сидений нравится почти всем – посадка удобная, в дальней дороге спину не ломит, да и масса регулировок радует, позволяя каждому найти оптимальное расположение. Примерно то же самое относится и к заднему дивану – сидеть на нем удобно. Единственно, некоторые отмечают, что для троих седоков места там откровенно маловато.
Удобство посадки
Тут огрехи явно имеются. Что касается переднего ряда, то высоким водителям мешают заваленные передние стойки, о которые можно удариться головой.
[stextbox id=”alert”] А проблема заднего ряда в высоком клиренсе, из-за чего многие пачкают штаны о пороги, особенно в слякоть.
[/stextbox] Итог
Как видно, KIA Sportage является весьма удачным автомобилем – комфортным, динамичным, надежным, неплохо оснащенным и относительно неприхотливым. А недостатки могли бы быть и гораздо более существенными.
KIA Sportage 2014: городской кроссовер с военным прошлым
KIA Sportage – автомобиль, снискавший неслыханный успех в России, это один из наиболее востребованных кроссоверов, неоднократно признававшийся «Автомобилем года».
Корейцы прошли немалый эволюционный путь, так как первые модели Sportage базировались на военном джипе, кузов которого был несколько облагорожен и адаптирован для цивильной эксплуатации.
Современные же модели растеряли весь милитаризм, но приобрели новые неоспоримые достоинства, благодаря которым и полюбились русским автомобилистам.
Это неплохой запас мощности, хороший обзор, выносливый двигатель, высокий клиренс, подходящий для наших дорог и щедрая внутренняя начинка.
Впрочем, обо всем по порядку. Посмотрим, как нам улыбнулся тигр в 2014 году.
Корейский автомобиль – немецкий дизайн
[sc:rsy]
Нет, касательно улыбки тигра, а точнее его носа – это не бред сумасшедшего. А всего лишь дизайнерское решение от известного немецкого специалиста Петера Шрайера, который с 1979 года работал на немецкие автоконцерны (Фольксваген, а потом – Ауди), а с 2006 перешел на пост главного дизайнера корейского бренда KIA. Так вот знаменитый немец, де-факто сформировавший образ современного европейского автомобиля, разработал исключительно азиатскую «фишку»: особую узнаваемую форму радиатора, которую и назвали «носом тигра».
- KIA Sportage 2014 – фотогалерея рестайлинга Смотреть фотографии »
Да, начиная с текущего, третьего поколения дизайн у Kia Sportage европейского происхождения. Экстерьер автомобиля выглядит современно, обтекаемо и очень своенравно. Машину не перепутаешь с моделями-конкурентами вроде Hyundai ix35 (кстати, они однобазники) и прочих популярных кроссоверов-азиатов.
Обновленная в 2014 году модель Kia Sportage III стала выглядеть более динамично: обновился дизайн колесных дисков, пересмотрена форма остекления как передних, так и задних фар. Как и в предыдущих моделях, сохранилась специфическая особенность Sportage – крайне малая площадь бокового остекления.
Дизайнеры оправдывают это тем, что машина имеет таким образом более спортивный, агрессивный внешний вид, создает аналогию с раллийным автомобилем.
Общее впечатление от нового дизайна кузова приятное: формы остались узнаваемыми, не стали обезличенными, как это часто бывает в современном автопроме. Машина узнаваема как днем, по особой форме кузова, так и в темное время суток, по специфической форме фар. «Нос тигра» действительно смотрится оригинально, радиатор создает впечатление несколько агрессивного, мощного автомобиля.
Мягче, лучше, удобнее!
Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хочется отметить – внутри действительно просторно, в новой версии на 3 см ниже опущены пороги, потому посадка в автомобиль стала легче.
Салон отделан приятными наощупь материалами, применялась специально разработанная технология Soft touch, обеспечивающая мягкость поверхностей.
Кресла удобные, а салон в целом выглядит уютным и респектабельным.
Обзор корейца Киа Спортейдж, все минусы авто, отзывы владельцев
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!
Дизайн
Конструкция
В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея.
Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды.
Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7.
Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.
Адаптация к российским условиям
Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника.
Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan.
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника.
Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.
Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса.
Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее.
Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.
Мультимедиа
В начальной комплектации Sportage 2020 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном.
320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее.
Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.
В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с.
, компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом.
Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.
Технические характеристики
Характеристика | 2.0 6MT 150 | 2.0 6AT 150 | 2.0 6MT 150 4WD | 2.0 6AT 150 4WD | 2.0 6AT 185 4WD | 1.6 6AT 177 4WD | 2.0 8АТ 4WD | 2.4 6АТ 4WD |
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин |
Объём двигателя: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1995 | 1600 | 1995 | 2359 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 185 л.с | 177 л.с | 185 л.с | 184 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.5 с | 11.1 с | 11.1 с | 11.6 с | 9.5 с | 9.1 с | 9.5 с | 9.6 с |
Максимальная скорость: | 186 км/ч | 181 км/ч | 184 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч | 185 км/ч |
Расход в городском цикле: | 10.7/100км |
Отзыв владельца Киа Спортейдж 2014 (№24) — Дизель (2л). АКПП. 4 WD
Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид и автоматическая коробка передач.
Судя по тому, что купил я Kia Sportage, думаю понятно так же то, что нужен был кроссовер, то есть паркетник. Ездил смотрел Тойоту Рав, но она оказалась очень дорогой, а на Форд Куга были огромные очереди, а ждать ну очень не хотелось, тем более менеджер сказал что подождать придется 3-4 месяца.
К автомобилям Kia я раньше как-то и не присматривался, однако очень много знакомых ездили на автомобилях данной марки, вот и я решил, «а почему бы и нет?».
Приехал в автосалон, сначала увидел КИА Соренто, но цена это что-то с чем то) Чуть дальше стоял Киа Спортейдж 2014 модельного года! Как же он мне понравился!!! Отделка панели достаточно мягкая, в салоне очень красиво, сборка на 5+. Передняя решетка, противотуманки — все в меру и со вкусом.
Хочу сказать, что изменения в 2014 году, которые он получил хоть по сути и не значительные, но на общем внешнем облике они сказались крайне положительно! Но, что самое главное, сказали что нужный мне автомобиль уже в пути и в течение 2-х дней я смогу его забрать.
Внес предоплату за полную комплектацию и начались самые длинные 2 дня в моей жизни ????
За дни ожидания с прочитал практически все отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014 которые есть в сети и пришел к выводу, что с выбором автомобиля не ошибся, но некоторые моменты меня беспокоили.
- Насколько шумно будет в салоне?
- Реально ли пробивает заднюю подвеску так как об этом пишут?
- Каким будет расход топлива?
Получил автомобиль. Радости не было предела.
Скажу так, климат работает идеально, отделка салона внушает доверие. В салоне на холостых двигателя не слышно, на скорости в 100 км/ч так же очень тихо, дальше появляется характерный шум, как мне кажется, от резины и арок, но с тем количеством камер, которые установлены на дорогах, гонять уже скоро будет не где.
Советовался с другим владельцем Киа Спортейдж 2014, так вот он посоветовал сделать «жидкие подкрылки» или как то так, они реально помогают, проехали на его автомобиле — небо и земля. Так что кому не понравится шумность на высоких скоростях — подкрылки Вам помогут. Мне не мешает.
Расход топлива 9.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Думал будет больше.
Еще в салоне установил подножки, дорогие, но реально придают отличный вид машине, только вот проблема, теперь об них пачкаю штаны.
Что еще касается технических характеристик. Многие в отзывах о Kia Sportage говорят, что у них пробивает заднюю подвеску, так вот у меня ни разу ничего подобного пока не наблюдалось, хотя где только уже ни ездил. Единственный нюанс, это прохождение лежачих полицейских на скорости 30-40 км.ч. иногда есть жесткий стук, но зависит он от того насколько резкий бугор.
Итог: сейчас пробег составляет 3 тыс. км. я очень доволен. Киа Спортейдж 2014 очень красивый, добротный автомобиль, очень радует его расход, проходимость и маневренность, про надёжность говорить пока что рано.
Киа Спортейдж: испытание модели, большой тест-драйв 2014 года
Обновленная версия Kia Sportage была представлена на Женевском мотор-шоу в 2014 году. С момента демонстрации прошло немного времени, а в России уже начались продажи данной модели.
Этот автомобиль был утилитарным рамным внедорожником с передним подключаемым приводом, а сейчас это переднеприводный паркетник с передачей крутящего момента на задние колеса, с помощью электрогидравлической муфты.
Первый взгляд
Проводя Kia Sportage 2014 тест драйв, третья версия автомобиля действительно поразила большими изменениями. Заметны отличительные светодиодные фонари, плавник на крыше, фирменная решетка радиатора, которая состоит из глянцевых ячеек.
Киа Спортейдж всегда имел яркую внешность и приемлемую цену. По цене ранее мог только конкурировать автомобиль Nissan Qashqai, однако новая версия вне всякой конкуренции, ведь за базовую комплектацию стоимость автомобиля составляет 848000 рублей, с двигателем на 2 литра стоимость будет 970000 рублей.
Отличная новость для всех русских автолюбителей, в новом Киа Спортейдж установлены передние парктроники для легкой парковки. С помощью установки зимнего пакета, будет доступна опция подогрева руля.
Зад автомобиля был изменен в фонарях, особенно изменения заметны в темное время суток, их форма может, и осталась прежней, однако расположение светодиодов стало другим.
Колеса специально были выбраны легкосплавными на 16, 17 или 18 дюймов (в зависимости от комплектации), такая деталь позволила легко соприкасаться с дорогой, а также легко маневрировать на сложных участках дороги.
На крыше автомобиля стоит акулий плавник, который идет в комплекте с навигационной системой. На переднем бампере могут устанавливаться парковочные датчики в цвет кузова. Оттенков кузова предостаточно, среди них: Delux White, Space Blue, Planet Blue и Pegasos Silver.
Оценка внутренней части авто
Проведем Kia Sportage тест интерьера машины. Первое впечатления это качество сделанного салона и продуманная шумоизоляция. Лобовое стекло сделано уплотненным, это защищает Sportage от шума ветров. В подрамнике установили изолирующую втулку, а в двери добавили пластика.
Динамики располагаются в уголке передних окон, что избавило салон от дребезжания. Благодаря новому пластику и другим деталям, салон стал более качественным. Есть жидкокристаллический экран на 4,5 дюймов посередине приборной панели, для важной информации водителю.
Передняя стойка имеет лучший круг обзорности, это получилось благодаря пластиковому оснащению. В топовую версию автомобиля входит мультимедийная система Infiniti на 6 динамиков с сабвуфером. Дверная панель имеет приятные на ощупь вставки. Оценка салона: комфорт, эргономика и впечатления на пятерку.
В настройках приборов может разобраться любой водитель, таким образом, создавая себе легкое и непринужденное путешествие.
Техническая составляющая KIA Sportage
Киа Спортейдж 2014 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.
Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.
Фото Киа Спортейдж 2014
В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.
Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче.
Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем.
Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.
В комплектации Prestige и Premium, двигатель будет запускаться с помощью кнопки, без ключа. С любым двигателем Вы не будете ощущать вибрации в салоне, этому способствует качественная шумоизоляция моторного отдела. Дизельный двигатель идет с автоматической коробкой переключения передач, расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути.
Новинка компании КИА – комбинация Supervision полноприводная на 2 литра и мощностью 150 Нм. Автомобиль с ним будет более компактнее, он скинул 10 кг веса, это позволило установить в него автоматическую трансмиссию. Шасси автомобиля сделано максимально качественным, колесо намертво цепляется за асфальт.
Таким образом, новая Киа Спортэдж имеет привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики. Просмотрите Kia Sportage 2014 тест драйв видео, чтобы убедится в характеристиках автомобиля:
Поделитесь в социальных сетях
- Alexander Stepanoff 1 июля, 2014