Технические характеристики автомобиля киа рио 2010 года выпуска несколько выше, чем у других бюджетных авто аналогичной серии. В Россию kia rio второго поколения поставляется только с бензиновым двигателем на 1,4 цилиндра с 16 клапанами. Такие модели выпускаются на заводе в Калининграде. Характеристика мотора не совсем впечатляет – 97 «лошадок» с максимальной мощностью в 6000 оборотов в минуту – слабовато для любителя спортивной езды, но экономно – 6 литров на сотню километров.
Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора
Второе поколение в большинстве случаев комплектуется механической коробкой (5 передач) и автоматом (4 передачи). На тест драйвах даже двигатель 1,4 литра показывает неплохие характеристики:
- максимальная скорость –175 км в час;
- стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 13 секунд;
- потребление 8 литров бензина в городском цикле.
- высота 1470 мм;
- длина 4238 мм;
- ширина 1694 мм.
Заметно обновились характеристики второго поколения Рио в плане оснащенности электрическими деталями:
- новая аудиосистема;
- обогрев задних стекол;
- базовый электропакет.
Такая конфигурация в России стоит от 350 000 до 450 000 рублей. В общем, технические характеристики Киа 2 поколения пришлись по душе автолюбителям, но на смене автомобилю пришло 3 поколение в 2011 году.
Свойства интерьера Рио 2 поколения
Салон авто после 2010 года обновился полностью. Выделение центральной части консоли позволяет панели быть органичной и цельной. В сравнении с предшественникам в салоне обновленного Рио стало просторнее. В первую очередь комфорт почувствуют задние пассажиры.
Множество настроек водительского сиденья, раздельные подушки безопасности, подлокотники, удобные кнопки управления зеркалами и подъемниками дополняют удобства. Новый «Power Package» доступен в комплектации LX.
В него входят электроприводы зеркал и стекол, удобные доступы в салон, высокочастотные динамики, дополнительная подсветка салона, карманы для солнцезащитных очков, возможность доступа в салон без ключа.
Базовые характеристики в версии Киа «Base» несколько скуднее:
- подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- трехточечные ремни;
- механические регулировки сиденья водителя.
Седан или Хэтчбек Киа Рио
Седан Rio обновился после 2010 года. Новый облик стал необходим автомобилю, чтобы не уступать рынок конкурентам. Обновка получилась неплохой: европейский вид, стильные формы, отсутствие вычурных контуров – популярная форма автомобиля. Хэтчбек Киа имеет более агрессивный вид.
Технические новинки проявились на модели достаточно остро. Автолюбителя на тестах убедились, что Рио второго поколения стал не только привлекательным, но и более вместительным транспортным средством.
Из технических недостатков можем выделить шум в салоне, но для бюджетного авто – это больше норма, чем дефект.
Отзывы автовладельцев о технических характеристиках класса «Lux»
- Киа Рио класса «Lux» имеет климат-контроль. При включенном девайсе движение в городском цикле приводит к расходу 10 литров бензина на 100 км – средний показатель для бюджетных автомобилей;
- минимального уровня комфорта салона достаточно для удобной поездки на несколько сотен километров – спина не болит, шея находится на водительском сидении в ортопедическом положении;
- при морозах свыше минус 20 градусов у некоторых владельцев Рио не заводится двигатель за счет проблем с аккумулятором. Если аккумуляторное устройство заменить на более сильное, морозы – не страшны;
- при движении за городом можно без потери качества езды передвигаться на скорости в 130-140 километров. При этом автомобиль ведет себя аналогично, как и при 90 км/час. После 150 км/час слышен рев мотора;
- после 3 лет эксплуатации могут появиться проблемы с катализатором. Его нужно заменить. Такая ситуация наблюдается при заправках некачественным топливом;
- в остальном Киа Рио 2010 «ведет себя стабильно». Согласитесь, неплохие технические характеристики для бюджетного автомобиля.
Kia Rio 2 поколение
- Азиатская автомобильная «кухня» с каждым годом усиливает аппетит российского потребителя, который без кома в горле проглатывает приготовленные на скорую руку блюда.
- Однако корейцы подошли к своей публике гораздо заботливее китайцев, создавая аккуратные и недорогие машины, от которых, по крайней мере, не мутит и не тошнит.
Одним из таких творений оказался KIA Rio второго поколения, представленный на угощение в 2005 году. На щедро приправленный доступным оборудованием автомобиль повесили скромный ценник и презентовали в символичном (для нас) ярко-оранжевом цвете. В меню имелись самые популярные кузова седан и хэтчбек, которые для своего времени выглядели довольно свежо. Рестайлинг 2009 года проходил под руководством известного немецкого дизайнера, украсившего симпатичную мордашку модели популярной ныне «пастью тигра».
За шесть лет выпуска компактный, экономичный и в то же время вместительный Rio доказал, что может служить верой и правдой не только первому и второму, но даже третьему владельцу без интенсивного вымогательства средств. Однако «потертая» предыдущим собственником «морковка» всё же потребует небольших вложений, так как без чеснока и перчинки в этом салате не обошлось. В общем, все по традиционному корейскому рецепту.
Эксплуатируя Rio, придется брать в расчет некоторые особенности, иначе следующие «выходки» не дадут покоя. К примеру, самый распространенный мотор G4EE (1.4 литра) прославился «плавающими оборотами».
Причем, порой на холостом ходу тахометр может выдать 2500 об/мин! Иногда двигатель отказывается запускаться, пока не выжмешь педаль газа, а после первых признаков жизни какое-то время приходится слушать звуки неровной работы агрегата.
В 90% случаев источником подобных капризов являются «мозги» автомобиля, поэтому новая «прошивка» надолго (если не навсегда) успокаивает разгулявшиеся обороты. К сожалению, не у всех процедура проходит как по маслу. Бывали случаи, когда новое ПО отказывалось загружаться в ЭБУ, вынуждая производить замену блока.
Невозможно пройти мимо жалоб владельцев на затрудненные пуски в зимние холода (ниже -25ºС). Сдать позиции мог как слабенький родной аккумулятор, так и замерзающий в стужи стартер.
Помимо всего, придется частенько следить за уровнем антифриза, который в случае утечки скорей всего нашел «лазейку» в радиаторе. В остальном же мотор G4EE показал себя с лучшей стороны.
Все расходники, за исключением ремня ГРМ, меняются самостоятельно без особых проблем. То же самое относится и к 1.6-литровому двигателю G4ED, который очень редок, но более надежен.
Жалобы здесь возникают, разве что, на катушки зажигания.
С механической трансмиссией глобальных проблем не обнаружено. Редкий владелец менял сальники первичного вала. Вот сцепление назвать живучим трудно. К 50 тыс.
км может послышаться рокот выжимного подшипника, а изношенные фрикционы «запахнут» еще через такой же промежуток времени.
Четырехступенчатый автомат менее прихотлив, однако забывающие о необходимости периодического обслуживания чаще и сильнее других ощущают «пинки» при переходе на вторую передачу. Удивительно долго у автомобиля «живут» ШРУСы приводов.
Откровенно жесткая подвеска героя нашего обзора получает положительные отзывы разве что от любителей «круто» штурмовать повороты. Остальные же, особенно дачники, предпочитают при первой же замене стоек приобретать чуть более «мягкий» неоригинал.
Происходит это в случае с задними амортизаторами примерно при пробеге 50 тыс.км. Не стоит торопиться с заменой при появлении первых стуков, так как источником шума может оказаться либо изношенный отбойник, либо пластиковый пыльник.
Этакая «болезнь» у Rio — гремящая задняя подвеска, хотя в конструкции используется обычная «балка».
Спереди «узким местом» оказались стойки стабилизатора (30-50 тыс.км.) и ступичные подшипники (80-100 тыс. км). Амортизаторы и опоры, входящие в конструкцию McPherson, прослужат раза в два больше. О капитальном же ремонте с заменой сайлентблоков можно задумываться, если автомобиль познал около 200 тыс. км среднестатистических российских дорог.
Рулевая часть от рейки до наконечников оказалась вполне выносливой. Но перчинка притаилась чуть выше – в районе ЭУР, где навязчивый стук готов покинуть салон только после обильной смазки шлицевого соединения.
Незамысловатый серый интерьер Rio у тех, кто на него просто смотрит, несомненно, вызывает зевоту. Однако те, кто постоянно передвигаются посреди этой массы грубого пластика, не всегда чувствуют себя одинокими.
Помимо сверчков и «барабашек» в панели, сопровождать водителя может и полтергейст. Иначе, наверное, не объяснить случающиеся «глюки» климат-контроля, который способен после длительной стоянки встретить водителя бодрящим потоком холодного воздуха в лицо.
Потом, конечно, все приходит в норму, но ощущение «охотника за приведениями» остается надолго.
Легко царапающийся пластик оказался еще и хрупким. Так, некоторым удавалось случайно вдавливать блок управления климатом в нутро панели. В общем, предметов для разочарования в салоне может быть и больше. Сюда же отнесем случаи отказа обогрева заднего стекла.
Преимущество седана перед хэтчбеком заключено не только в разности объема багажника. Оказывается, у пятидверных вариантов Rio отмечено чуть больше проблем.
Например, жидкость, омывающая заднее стекло, может вытекать на пол в районе правого порога. Слетевший патрубок в этом случае нужно будет просто вернуть на место.
«Подложить и намотать» иногда требует крепление заднего сиденья, «голос» которого можно перепутать со звуками подвески.
Качество защиты металла от коррозии, впрочем, как и стойкость лакокрасочного покрытия, отмечено как среднее. В первую очередь снимают «шкуру» дверные ручки и другие небольшие пластиковые детали.
Сколы и царапины на кузове образуются довольно легко, но «цвести» и пузыриться ЛКП после этого не собирается еще долгое время.
Бывали случаи, когда небольшие очаги коррозии были «застуканы» на передних дверях в месте контакта с уплотнителем.
Пускай KIA Rio в эксплуатации далеко не идеал, но все же бояться подержанных вариантов не стоит. Самое главное — проверить подобранный автомобиль на наличие крупных аварий.
Качества корейской и российской сборки отличаются не сильно. И тут, и там нетипичные поломки встречаются очень редко. Затраты на содержание при должном уходе будут бюджетными. Запчасти недорогие, да и поиски ничем не затруднены. Некоторые детали можно подобрать от Hyundai Verna и Hyundai Getz.
В рейтингах угонов Rio всегда был аутсайдером. Воры редко интересуются как машиной в целом, так и отдельными ее элементами. Так или иначе, в «штатном» варианте данный автомобиль — довольно легкая добыча.
Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк с прбегом
Выбор пал на такой миниатюрный авто, как Kia Rio JB? Вам стоит сразу изучить слабые места данных автомобилей, дабы не быть обманутым.
В данной статье будет изложена вся информация и сделаны обоснованные выводы про этот маленький хэтчбек Киа Рио на основе данных об эксплуатации самими владельцами и информации с СТО.
И, прежде чем брать эту машину для покупки, стоит обратить внимание на некоторые моменты описанные ниже. Именно они сделают вашу покупку более приятной и безопасной, либо наоборот — сделают ее невозможной.
Слабые места и недостатки Kia Rio JB 2006-2011 гг. выпуска
Подробнее:
Это самая распространенная проблема Kia Rio. Во-первых, обязательно посмотрите лакокрасочное покрытие.
Несомненно, данная проблема — это слабое место всех авто, просто на некоторых моделях и марках авто оно чуть качественнее и толще.
На данном автомобиле оно очень тонкое и, как результат, у вас может быть проблема небольших сколов ЛКП на капоте, которые получены в результате вылета камней из-под колес впереди идущих авто.
Вторая беда, о которой говорят «риоводы» – влага накапливается в задних порогах, особенно в месте перехода в арку колеса. И соответственно, угол задней дверки тоже страдает от коррозии, так как расположен в том же месте.
Если там ржавеет, это определенно не тот автомобиль, который стоит рассматривать для покупки (конечно это уже решать будущему владельцу, в зависимости от цены приобретаемого авто).
Но, как показывает практика, эксплуатации Киа Рио 2006 года в городских условиях и в умеренном климате, даже при пробегах в 130 и более тысяч, подобных проблем не проявляет.
Ну, и раз уж зашел разговор о кузове и ЛКП, то стоит поискать места где машина красилась. Эти «подарки» выдадут потеки краски, апельсиновая корка и прочие свидетельства работы криворуких маляров. Но это скорее из области общих советов.
Кстати, если машину рихтовали не ввариванием, то даже через пару лет на этом месте никаких признаков повреждения и не обнаружится.
Поэтому рассматриваемый вами экземпляр вполне может быть «бит и крашен», но обнаружить вы сможете это только с использованием толщиномера ЛКП.
Хоть, по сравнению с предыдущими поколениями этого авто, общее качество сборки стало значительно лучше, слабым местом Kia Rio JB продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.
Следующим слабым местом авто можно смело назвать слабость ходовой. Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора – это беда, которая вылезает с завидным постоянством.
Во многом, это связано с нашими «отличными» дорогами. Поэтому, при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении.
Единственный плюс – не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.
Также к проблемам ходовой можно отнести и задние амортизаторы. Но здесь как повезет. У одних, родные ходят по 130 тысяч, у других — машину начинает швырять на втором десятке. Также часто бывает, что стучат пыльники — и наши «самоделкины» умудряются вставлять вместо них поролоновые прокладки. Обратите на это внимание при покупке авто.
Следующая беда, с которой сталкиваются владельцы Rio JB – это стартер. Вернее бендикс – маленькая такая деталька, о которой вы, скорее всего, до Киа и не слышали. Естественно, если вам продают автомобиль, то с этим у него на момент продажи должно быть все в порядке, иначе машина попросту не заведется. Насколько это проблематично? Зависит от пробега машинки.
Обычно, он изнашивается ближе к ста тысячам, и самой большой проблемой станет то, что его придется поискать, а возможно даже заказать в другом городе. Второй момент – несмотря на то, что модель выпускалась несколько лет, некоторые агрегаты менялись в ней значительно чаще и чуть ли не каждый год.
Поэтому проверяйте соответствие заказываемой детали по VIN-коду вашего авто.
Эту проблему нельзя определить, не заглянув под днище. Прогорание гофры является очень распространенной болячкой. Она наступает следующим образом: так как защита картера очень близко расположена к ней, гофра подвергается постоянному воздействию высоких температур.
Если в этом месте произошла деформация в сторону выхлопной системы, то из-за постоянной влаги и перепада температур вы получите сразу две болячки – проржавевшую защиту и гофру, которую тоже нужно заменить. Это не так чтобы смертельно, но весьма неприятно.
Дополнительно, эта проблема грозит засасыванием воздуха и повышенным расходом топлива, если гофр-таки прогорел.
Последняя проблема, с которой сталкиваются владельцы новых Рио, и которой не было у старой – рулевая рейка.
Проявляется она в заедании руля при повороте в одном и том же положении, а также стуком при малых скоростях на неровной дороге. Поэтому, перед покупкой, хорошо повертите рулем и покатайтесь тихонечко по лежачим полицейским.
Так или иначе, покататься стоит в любом случае. Так как машину необходимо послушать на наличие стуков, скрипов, писков и т.д.
Ну и, конечно, если пробег рассматриваемой машинки близок к сотне тысяч – готовьтесь менять сцепление, если это не сделано до вас. Хотя данный момент сугубо индивидуален и зависит от манеры вождения прежнего владельца;
Заключительный момент – могут быть небольшие проблемы с включением первой передачи и заднего хода. Хотя некоторые владельцы относятся к этому спокойно, и исправить ее не пытаются: первая хорошо включается из второй передачи. Ну а заднюю ловят.
Основные недостатки Киа Рио хэтчбэк 2-го поколения
Вывод.
Что хочется еще посоветовать, так это то, что при покупке вам необходимо как можно больше задавать глупых вопросов продавцу и по истории авто, и по замененным запчастям и т.д. Где-то он должен проговориться, если это действительно владелец, а не профессиональный перекуп. Это конечно же в том случае, если осмотр осуществляется самостоятельно без специалистов из СТО.
Подводя итог, можно сказать, что Kia Rio JB — отличная покупка, особенно если до этого вы были «счастливым» обладателем изделия отечественного автопрома. И многие прежние и нынешние владельцы хэтча Рио 2006 года, при аналогичном бюджете, не раздумывая купили бы снова так полюбившуюся им машинку.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены участившиеся поломки каких-либо деталей или агрегатов данной модели авто, то сообщите об этом в х ниже.
Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк с прбегом was last modified: 30 января, 2019 by Administrator
KIA Rio поколение II рестайлинг: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru
Найдено: 458 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
- KIA Rio II рестайлинг, 2010475 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Механика, Передний приводПродам Kia Rio 2010 г.в 1.4 16v Об автомобиле:я владелец,юридически чиста,переоформление без проблем,по ПТС 2 владельца,по факту я один,была замена номеров,не бита,не крашена,вся в родной краске,присутствуют мелкие косячки,двигател…Симферополь, 27.10.2021 19:17
- KIA Rio II рестайлинг, 2011449 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводАвтомобиль приобретался у официального дилера. Дополнительные опции: — Кондиционер — Электропривод и обогрев зеркал 006655 . Кредит от 9,9% Первоначальный взнос от 0% Более 20 банков-партнеров Ваш автомобиль может быть перв…Воронеж, 27.10.2021 19:17
- KIA Rio II рестайлинг, 2010375 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводПродаётся хорошая и добрая машина.Родной пробег,и думай пробег достойный для своих лет.Авто использовалось почти каждый день,дом работа школа сад,ну и на дальняк ездили,ни разу не подвела.Машиной управляла в основном женщина,аккура…поселок Кизнер, 27.10.2021 19:03
- KIA Rio II рестайлинг, 2010480 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод⚡ 20 000 СКИДКА В КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКА ПРИ ОБМЕНЕ ✌ Федеральная сеть салонов от Перми до Москвы ✌ Рейтинг удовлетворенности клиентов — 98% ✌ Цены в районе 95% от средней цены модели на площадке ✅Кредит от 5% ✅Рассрочка ✅Первона…Екатеринбург, 27.10.2021 17:02
- KIA Rio II рестайлинг, 2010535 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Автомат, Передний приводВ продаже KIA RIO 2 2010 года выпуска! 1 владелец за всю историю эксплуатации!!! Автомобиль весь в родной краске ( одно крыло поменяно в цвет) Сервисное обслуживание по технической части все отлично работает. Комплектация: кон…Волгоград, 27.10.2021 15:49
- KIA Rio II рестайлинг, 2010480 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Автомат, Передний приводСигнализация с а/а , все что должно работать работает,двигатель в норме ,лишнего расхода масла нет,по каробке тоже все хорошо. Салонам прошу не беспокоить и автобизнисменам.Омск, 27.10.2021 15:19
- KIA Rio II рестайлинг, 2009389 000 c1.4 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Механика, Передний приводАвто в хорошем состоянии. Комплектация: Кондиционер (климат 1-зонный) Сигнализация Бортовой компьютер Центральный замок Усилитель рулевого управления Обогрев сидений Электропривод зеркал Электростеклоподъемники (все) Подушки безопас…Воронеж, 27.10.2021 14:04
- KIA Rio II рестайлинг, 2010383 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Механика, Передний привод- ПТС дубликат — 4 Владельца — В хорошей комплектации — Климат контроль — Подогрев передних сидений — 4 электростеклоподьемника — Сигнализация с автозапуском — Автомобиль прошел комплексную диагностикуЧебоксары, 27.10.2021 13:03
- KIA Rio II рестайлинг, 2011465 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Автомат, Передний приводПродам Kia Rio в отличном состоянии, учёт Крым, по кузову два косметических окраса, произведено полное то, заменено масла с фильтрами, замена грм с роликом, новый аккумулятор. Климат контроль, подогрев сидений, полный электропакет,…Симферополь, 27.10.2021 11:06
- KIA Rio II рестайлинг, 2010400 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Механика, Передний приводПродаю в связи с покупкой недвижимости. По факту я вторая хозяйка. Машина не требует никаких вложений. Очень надежная и комфортная. Есть автозапуск. На фото в летней резине. Зимняя резина почти новая, отъездила один сезон. Машина не…Саратовская область, 27.10.2021 10:05
- KIA Rio II рестайлинг, 2010490 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод⚡⚡⚡ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДО 50 ТЫС. РУБЛЕЙ. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ⚡⚡⚡ Автомобиль ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ 100%-ной юридической чистоты и представлен в ГК "Регион 62" ✅МЫ предст…Рязань, 27.10.2021 08:34
- KIA Rio II рестайлинг, 2011485 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Механика, Передний приводНе бита ,не крашена , пробег роднойЧелябинск, 27.10.2021 08:17
- KIA Rio II рестайлинг, 2010535 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Механика, Передний приводПродам Kia Rio Куплена в ноябре 2010 года В отличном внешнем и техническом состоянии У автомобиля 1 владелец Пробег не корректировался Автомобиль всю жизнь прожил в Ланденпохье В Питер приехал неделю назад По технике не требу…Санкт-Петербург, 27.10.2021 07:47
- KIA Rio II рестайлинг, 2010499 000 c1.6 л, Бензин, 112 л.с., Седан, Автомат, Передний приводKIA PRIDE 2 ВЛАДЕЛЬЦА Автомобиль в отличном состоянии. Бережное хранение и эксплуатация. Состояние кузова отличное. Производство на заводе 2010г. Тип кузова – седан, цвет: серый. Салон в отличном состоянии, без запахов, обив…Томск, 27.10.2021 07:39
- KIA Rio II рестайлинг, 2011535 000 c1.4 л, Бензин, 95 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний приводВсем здравствуйте. В продаже кия рио. Смотрите видео с толщиномером
Киа Рио 2 поколения: характеристики, рестайлинг, хэтчбек, минусы
Первое поколение корейского бестселлера представили в 2000 году. Тогда это был посредственный автомобиль с огрехами в сборке, зато с низким ценником. Всё изменилось в 2005-м, когда появился Киа Рио 2.
Второе поколение построили на новой платформе. Основательно переработали техническую начинку и дизайн. Получилось удачное соотношение цена-качество.
Благодаря этому, машина покорила рынки разных стран, продажи быстро поползли вверх.
Совместный труд корейских инженеров и дизайнеров оказался плодотворным. Отделка салона стала качественнее, улучшилась эргономика. Внешность и интерьер стали приятней и современней.
Создатели поработали над комфортом и надёжностью.
Спустя пять лет в 2010-м сборку Kia Rio 2 организовали в Калининграде на заводе Автотор.
Киа Рио 2 (JB) седан до рестайлинга 2009
Внешность Киа Рио JB
Kia Rio 2 (JB) седан до рестайлинга 2009
Второе поколение Kia Rio представили в 2005 году, в нашей стране продажи стартовали в 2006.
Корейцы нацелились на рынок Европы и России, поэтому дизайн разрабатывали, учитывая предпочтения европейских потребителей.
От прежнего поколения внешность машины отличают увеличенные фары, молдинги из чёрного пластика по периметру. В целом силуэт кузова стал динамичней.
Kia Rio 2 (JB) хэтчбек после рестайлинга 2009
Рестайлинг 2009 года ещё больше улучшил экстерьер. Это хорошо видно на фото. Тогда корейцы пригласили сотрудничать дизайнера из Германии Петера Шрайера. Именно он придал решётке радиатора фирменный вид, используемый и сейчас. Также перекроил форму бамперов. В дорогих комплектациях появился спойлер.
Размеры Киа Рио 2
Киа Рио 2 поколения принадлежит В-классу и соответствует ему размерами. Хэтчбек немного короче. Он отличается от седана на 50 мм (3990 против 4240 мм).
Ширина, высота и колёсная база обоих кузовов одинаковая (1695 мм, 1470 и 2500). Днище машины от дорожного полотна отделяют 155 мм.
После рестайлинга автомобиль стал длиннее, хэтч вырос до 4025, а седан до 4250 мм. Остальные габариты не поменялись. А вот масса снизилась.
После 2009 года автомобиль похудел на 90 кг, из-за применения облегчённых материалов.
Размером Киа Рио уже тогда выходила за традиционные рамки В-класса. Однако позиционируется в качестве семейного компактного автомобиля.
Салон Kia Rio 2 поколения
Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону.
Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли.
Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.
Интерьер Kia Rio (JB) 2010–11
Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.
Kia Rio 2 2009 года: задние пассажирские сидения
Киа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.
На дорестайлинговых седанах полезное пространство багажника составляет 339 л, после 2009 года уже 390 л.
Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сидений
Хэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговый хэтч Kia Rio 2010 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.
Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)
Ремонт » Техданные и график ТО » Технические данные » KIA » Rio » Rio II, 2005 — 2011
Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.
В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.
Габаритные размеры Kia Rio 2 2005 — 2011 гг. (рис. 1.1)
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).
Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс — дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ (таблица 1.1) | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1080 (1085*1) |
Максимально допустимая масса, кг | 1580(1585*1) |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 |
Колесная база, мм | То же |
Колея колес, мм | То же |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177(168*2) |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 12,3(14,5*2) |
Расход топлива, л/100 км (хэтчбек/седан): | |
в городском цикле | 7,9 (9,9*2) /8,0 (9,5*2) |
в загородном цикле | 5,2 (5,6*2) /5,1 (5,4*2) |
в смешанном цикле | 6,2 (7,2*2) /6,2 (6,9*2) |
Октановое число бензина | Не менее 95 |
Модель | G4EE (ALFA-II 1.4D) |
Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC 16V |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 75,5×78,1 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1399 |
Степень сжатия | 10,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 | 70,3 (97)/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 | 125(12,8)/4700 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) | Правое |
Сцепление*3 | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний. постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления*3 | Гидравлический |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая |
Передаточные числа механической коробки передач: | |
I передача | 3,62 |
II передача | 2,05 |
III передача | 1,37 |
IV передача | 1,03 |
V передача | 0,84 |
задний ход | 3,58 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 4,06 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного тип |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные |
Размер колес | 5,0 Jx14 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/70 R14 |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*4 |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.
Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные.
Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники).
Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
Рис. 1.2.
Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата
Рис. 1.3.
Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.
Рис. 1.4.
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак