Nissan Terrano принято считать братом-близнецом кроссовера Renault Duster. Едва ли не единственными отличиями являются: иная радиаторная решетка и более растянутая форма передней оптики.
Рельефный капот и несколько угловатый дизайн бамперов производят такое впечатление, как будто это настоящий внедорожник. Однако Nissan Terrano не является внедорожником.
Он создан для езды по заснеженным неровным районам и по дачным проселкам.
Террано – отличный кроссовер для города и обычных проселочных дорог
Внешний вид Ниссан Террано
Продолжая рассказывать о внешнем виде кроссовера, стоит отметить, что дизайн выполнен почти в одном стиле с Nissan Pathfinder. Однако если смотреть на автомобили в профиль, то можно отметить более сложную структуру дверей Terrano и отсутствие стоек, которые являются едва ли не обязательными атрибутами автомобилей класса B и C.
Отдельного внимания заслуживают легкосплавные диски, выполненные в обновленном дизайне. Кроме того, некоторым изменениям были подвергнуты фары и специальный хромированный элемент, располагающийся над номерами.
Сузуки Гранд Витара – великолепный кроссовер, который уже давно полюбился россиянам. Узнайте, чем Витара заслужила свою репутацию.
Ниссан Мурано обладает всеми качествами хорошего автомобиля. Смотрите в нашей статье отзывы владельцев этого кроссовера.
Интерьер
Интерьер Nissan Terrano остался примерно таким же, как у Renault Duster: в нем присутствует все та же французская эргономика, близкая к бюджетному сегменту. В целом интерьер японца смотрится получше, но незначительно.
В частности, центральная консоль выглядит солидно. Ее прямоугольная форма позволила добавить специальный отсек для небольших вещей, который оснащен крышкой.
Технические характеристики Ниссан Террано
Автомобиль представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Каждый из этих вариантов может иметь мощность 85, 104 или 110 лошадиных сил. Стоит отметить, что наиболее мощный из представленных дизельных двигателей оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные четырехступенчатой АКПП, либо пятиступенчатой «механикой».
Таким образом, ни трансмиссия, ни подвеска, ни двигатель со времен Renault Duster практически не изменились. Это означает, что и на дороге автомобили ведут себя практически одинаково.
Стоит отметить, что и бензиновый, и дизельный мотор отличаются низким расходом топлива, причем их мощности вполне хватает для комфортной езды, однако если появляется желание значительно ускориться, то у владельцев Terrana с АКПП могут появиться проблемы.
[stextbox id=”black”]Передвижение по скоростным трассам, подразумевающее множество обгонов, лучше всего осуществлять с мотором мощностью 110 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой».[/stextbox]
Базовым является четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 литра. Он оснащен распределенной системой впрыска топлива, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Базовая комплектация автомобиля оснащается либо пятиступенчатой «механикой» в автомобилях с передним приводом, либо шестиступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В первом случае автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды, а во втором — за 13,5. Отличается и максимальная скорость — 163 км/час и 158 км/час соответственно.
[stextbox id=”alert”]Что касается расхода топлива, то переднеприводный Terrano «съедает» 7,6 литра в смешанном цикле, а полноприводный — 8,2 литра.[/stextbox]
Топовым для Nissan Terrano считается 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2 литра. Переднеприводные автомобили, оснащенные таким мотором, имеют четырехступенчатую АКПП, а полноприводные оснащены шестиступенчатой «механикой». В первом случае разгон до 100 км/час займет 11,2 секунды, а максимальнаяскорость составит 168 км/час. Во-втором – 10,4 секунды и 177 км/час соответственно.
[stextbox id=”alert”]Говоря о расходе топлива, стоит отметить, что топовой двигатель «съедает» ненамного больше базового: 8,3 литра переднеприводная версия и 7,8 — полноприводная.[/stextbox]
Габариты
Габариты «японца» немного солиднее, чем у французского собрата, в значительной степени из-за чуть более габаритного обвеса. Длина кроссовера — 4342 мм, ширина — 1822 мм, а высота — 1668 мм. Клиренс переднеприводных вариантов Terrano составляет 205 мм, а полноприводных — 210 мм. Масса автомобиля составляет 1726 кг.
Что же касается компоновки салона, то она у Террано и Дастера практически идентична. В частности, даже багажники у них одинакового объема: 408 у полноприводных моделей и 475 у переднеприводных. Если же задние кресла будут находиться в сложенном состоянии, то объем возрастет до 1570 и 1636 литров соответственно.
Кроме того, сложенное переднее сиденье пассажира позволит уместить длинномеры, длина которых не превышает 265 сантиметров.
Комплектации и цены Ниссан Террано
На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных вариантах исполнения: «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Tekna». Стоит отметить тот факт, что даже базовая комплектация японца является более богатой, чем у французского аналога. Однако это повлияло и на стоимость автомобиля.
Комплектация «Comfort» включает в себя: шестнадцатидюймовые стальные диски, антиблокировочную систему торможения, систему распределения тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, две подушки безопасности, расположенные на фронтальной части, аудиосистему с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, а также запасное колесо. Кроме того, в штатном оснащении автомобиля присутствует иммобилайзер и система крепления детских кресел isofix.
В комплектацию «Elegance» входят (дополнительно к «Comfort»): система электроподогрева сидений, возможность отрегулировать высоту водительского сиденья, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, электропривод регулировки зеркал, а также противотуманные фары.
Начальная цена Ниссан Террано составляет 677 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля обойдется как минимум в 735 тысяч рублей. Цены на Terrano, оснащенный АКПП, начинаются с 762 тысяч рублей.
Отзывы владельцев Ниссан Террано
Алексей (г. Волгоград) 2014 г.
Поменял Ниву на Террано. Остался доволен значительно более высокой и удобной посадкой, хорошим обзором и экономичным двигателем. Их недостатков стоит отметить не очень хорошую проходимость и плохой набор скорости.
Семен (Ставрополь) 2014 г.
Остался доволен неплохим для своего класса разгоном и динамикой (как у легковушки). Отдельного внимания заслуживают особенности эксплуатации в зимнее время года. Заводится автомобиль без особых проблем и прогревается довольно быстро. По снегу ездит так же успешно, как и по грязи.
Денис (Москва) 2014 г.
По ровным дорогам автомобиль ездит довольно неплохо, хорошо держит дорогу, а мощности движка вполне достаточно для того, чтобы совершать обгоны. Однако по плохим и неровным дорогам передвигается не очень уверенно — появляется ощущение, что едешь на УАЗике.
Константин (Белгород) 2014 г.
Неплохой, на мой взгляд автомобиль, пусть и не идеальный. Проходимость хорошая, дорогу держит неплохо, да и зимой не подводит. В принципе всем доволен.
Евгений (Екатеринбург) 2014 г.
Великолепный автомобиль. При всех своих очевидных преимуществах (вместительность, хорошая проходимость, надежность) он еще и очень экономичный. Считаю что расход топлива для автомобиля подобного класса у Террано просто смехотворный. Кроме того, значимых недостатков я так и не нашел.
Тест-драйв Ниссан Террано (+видео)
Шестиступенчатая коробка переключения передач, устанавливаемая на автомобили с двухлитровой версией двигателя, хороша тем, что способна выручить в условиях бездорожья.
Однако езда в городских условиях является не очень комфортной, особенно на светофорах.
Подобный вид проблемы не так заметен на моторе версии 1,6, но здесь вырисовывается немного другая проблема — мотор придется крутить до визга, а о бодрых обгонах по «встречке» лучше забыть вовсе.
Заключение
Terrano в комплектации стоит 677 тысяч рублей, в то время как аналогичный Duster – 492 тысячи. Таким образом стоит несколько раз подумать о том, стоит ли переплачивать 185 тысяч рублей за не такой уж и очевидный набор преимуществ, ведь, как уже было сказано, модели отличаются, но отличия эти являются незначительными.
Nissan Terrano 2020-2021 отзывы владельцев
- ➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция - ➖ Эргономика
- ➕ Управляемость
➕ Подвеска - ➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.
Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!
На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.
Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.
Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.
Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020
Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано 2020 все минусы и плюсы
Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.
Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.
Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.
Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!
Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года
Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara
Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Террано завоевал любовь покупателей тем, что в нем органично сочетается приятный дизайн, комфорт, надежность и цена.
Автомобиль построен на платформе Nissan B0, которая использовалась для создания Дастера. На этом их сходства заканчиваются. Японские конструкторы постарались на совесть.
Внешний вид Террано сильно изменился. Он приобрел современный дизайн, сглаженные формы. Решетка радиатора выполнена в V-образном стиле. Кузов начинен хромированными деталями, прибавляющими ему элегантности и дороговизны.
Фары с оптикой из линз прекрасно вписываются в картину, и гармонично сочетаются с обновленным дизайном. Несмотря на кажущуюся крупность, кузов машины не так велик, по размерам он даже меньше Рено Дастер. В переднем бампере вмонтирована крупная сетка, растянувшаяся длинной полосой между противотуманных фар.
Сбоку машина выглядит солидно. Диски придают автомобилю неповторимую оригинальность и завершенность образа.
Автомобиль имеет несколько моторов в комплектации comfort объемом 1.6 л. на 114 л.с.
, в комплектации elegans помимо названного двигателя добавляется двухлитровый мотор на 143 л.с, идущий как на механической коробке переключения передач, так и на автоматической.
Стоимость машины в настоящее время колеблется от 980 000 до 1 184 000 р.
Что ж, внешне и технически по заявлениям производителей этот автомобиль прекрасен, но как и везде он имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы Ниссан Террано
- Обновленный дизайн. Маркетологи постарались и нарисовали современный автомобиль, достойный рассмотрения на покупку. Компактный кроссовер удобно эксплуатировать в городе, а его вместительность позволит с легкостью перевозить нескольких человек.
- Экономичный расход топлива. Покупателям автомобилей такого сегмента вряд ли понравится выкладывать все деньги на бензин. Террано подкупает своим притупленным аппетитом. В среднем расход по городу, исходя из реальных отзывов владельцев, составляет 8 литров, а по трассе 6 литров на 100 км.
- Высокая проходимость. Ниссан имеет систему All Vode 4Х4, позволяющую подключать полный привод в тяжело проходимых дорожных условиях. Эффект внедорожника достигается также за счет большого дорожного просвета, крепкой подвески, хорошей геометрической проходимости и за счет мощных двигателей, хорошо подхватывающих с низов.
- Приятный салон. Внутреннее убранство характеризуется внешней дороговизной, пластик панели мягкий, легко очищающийся от пыли и грязи. Несмотря на обновленный дизайн, Террано, все же, очень похож и внешне и внутренне на Дастера.
- Хорошая шумоизоляция. Неважно, где захочет проехать водитель, как на трассе, так и на Российских ухабах будет один уровень шума. Нигде ничего не скрипит, не шуршит, а мягкая подвеска приятно покачивает пассажиров на кочках.
- Имеется возможность создать ровный пол, при разложенных задних сиденьях. Это является большим плюсом, для людей, совершающих длительные переезды. У них будет возможность остановиться на кемпинге или стоянке вблизи придорожных кафе и вздремнуть часок – другой, при этом, не принимая скрюченную позу.
- Наличие хорошей аудиосистемы. Японское качество дает о себе знать, качество звука, выдаваемого колонками Террано, приятно удивляет.
Минусы
- После выхода новой версии машина подорожала в среднем на 40 000 р. Это приличные цифры, заставляющие покупателя задуматься, и сделать свой выбор не в пользу Ниссана.
- Частые угоны. Благодаря тому, что автомобиль так схож внутренней начинкой популярного Рено Дастер, его часто угоняют. Страховка на них будет стоить больших денег, ведь агенты не так просты, и знают, какая ситуация сейчас обстоит с Террано.
- Не хватает передач на автоматической коробке. В результате того, что на Ниссан устанавливают четырехступенчатый автомат, появляется некоторая неспешность и нерасторопность. На обгонах создается большой риск, ведь мотор не торопится набирать обороты, так как передачи слишком длинные. Оптимальным вариантом была бы установка шестиступенчатого агрегата, который используют даже Китайские производители. Но Японцы решили, что и этого будет достаточно.
- Слабые двигатели. Конечно, речь идет только о моторе объемом 1.6 литров. Эта силовая установка не позволяет почувствовать себя королем на дороге. Такие машины следует выбирать водителям, любящим спокойную и размеренную манеру езды. Что же касается гонщиков, то им придется раскошелиться и купить Террано с большим количеством лошадиных сил.
- Подвеска на полноприводных авто не славится своей надежностью. Многие владельцы жалуются на вылетающую заднюю пружину. Производители никак не могут дать объяснение данной проблеме, но с готовностью исправляют ее за совой счет.
- Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках.
- Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов.
- Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать.
- У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки.
- Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти. Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе.
- Электромагнитная муфта может дать сбой в работе. Это происходит, если машина недостаточно прогрета. Муфта может сама перейти в режим монопривода, при этом возможности вернуться к заднему приводу не дает.
Таким образом, Террано имеет множество недостатков. Но кто ищет, тот всегда найдет. На самом деле, если не искать мелких погрешностей, то этот автомобиль сочетает в себе приемлемую цену и качество японских производителей.
Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом
В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя.
Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров.
Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.
Краткие технические характеристики автомобиля
В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.
На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:
Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска
Теперь разберем подробнее…
На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости.
Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит.
В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.
Двигатель
Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием.
Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть.
Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.
Подвеска
У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.
Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.
Управление и коробка передач
И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%.
Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться.
Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.
Датчик уровня топлива
Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.
Топливо и расход
Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит.
Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим.
Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.
Внешний и внутренний вид автомобиля
Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.
На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр.
Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами.
Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.
Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более
Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения
- В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость;
- В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим;
- В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности;
- Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров;
- Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно;
- Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.
Вывод и общее мнение об автомобиле
Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке».
Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0.
Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода.
Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.
Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста.
Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог.
Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты.
Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.
С какими проблемами Террано столкнулись лично Вы?
- Расход топлива 31%, 84 голоса84 голоса 31%