Модель Киа Соул 2019 в Европе выпускается только в виде электрокара, а в Корее – в электрической и «заряженной» версиях. Для России было сделано исключение, поэтому весной отечественные дилеры встретили новинку – Kia третьего поколения.
На странице полная информация о новом кузове Киа Соул 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
1 029 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | MT | 9,8/6,3/7,6 | Передний | 11,3 с |
1 089 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | AT | 11,0/6,7/8,2 | Передний | 12,5 с |
1 089 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | MT | 9,8/6,3/7,6 | Передний | 11,3 с |
1 139 900 рублей | бензин 1,6 л. (124 л,с) | AT | 11,0/6,7/8,2 | Передний | 12,5 с |
1 219 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 259 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
1 359 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 399 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
1 579 900 рублей | бензин 1,6 л. (132 л,с) | AT | 9,6/6,5/7,6 | Передний | 11,7 с |
1 649 900 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,0/6,2/8,0 | Передний | 10,2 с |
1 629 900 рублей | бензин 1,6 л. (204 л,с) | AMT | 8,7/5,8/6,9 | Передний | 7,8 с |
Комплектация Gt-Line
Модификации и опции для России
Киа Соул 2019 модельного года предлагает сразу семь пакетов оснащения:
- Soul Classic. В базовой версии авто комплектуется кондиционером, шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, модулем Bluetooth, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и датчиками света.
- Soul Comfort. Эта комплектация расширена за счет 2-зонного климат-контроля, противотуманок, системы подогрева передних кресел, кожаного руля и литых дисков на 16 дюймов.
- Soul Luxe. «Люксовый» пакет дополнительно порадует мультимедиа-системой с дисплеем 7 дюймов, электрической печкой, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесными дисками.
- Soul Prestige. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавлены LED-оптика, электропривод водительского кресла, кнопка Start/Stop, система обогрева заднего дивана и лобового стекла, рейлинги, передний парктроник и 18-дюймовые диски.
- Soul Premium. «Премиальная» версия оснащения добавляет цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, систему контроля слепых зон, электропривод переднего пассажирского сиденья, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа (плюс акустическая система Harman/Kardon).
- Soul Premium+. Пакет предусматривает установку люка, адаптивного круиз-контроля, вентиляции передних сидений, нескольких дополнительных электронных «помощников».
- Soul GT Line. Данная модификация снабжается самым мощным двигателем, но по оснащению соответствует пакету Премиум без кожаного салона.
Обзор
Компактный южнокорейский Киа Соул 2019 уже с первого появления на рынке произвел легкий фурор, поскольку наблюдатели не сразу смогли определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу. Мини-SUV – на такой трактовке сошлись многие эксперты, а в ближайших конкурентов этому необычному автомобилю записали Nissan Note и Citroën C3.
В основе Kia Soul 2019 – хорошо знакомая по Hyundai i30 и Kia Ceed модульная платформа К2, в которой для модели Соул было предусмотрено увеличение колесной базы (+30 мм.) и замена задней «многорычажки» В целом, авто получило более жесткий и увеличенный в размерах кузов.
Экстерьер
Сзади Киа Соул 2019 оснастили оригинальными V-образными фонарями и новым бампером, из-под которого ровно посередине выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Преобразования салона нового поколения Soul включили в себя установку новой передней панели, где главенствует 10,25-дюймовый экран.
Техническая начинка
На российский рынок Киа Соул 2019 модельного года будут поставляться в трех версиях оснащения силовыми агрегатами:
- Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 123 л. с. Для него предлагается 6ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонный «автомат».
- Бензиновый мотор 2.0 MPI, который агрегатируется только автоматической «коробкой».
- Турбированный агрегат 1.6 T-GDI с системой непосредственного впрыска, выдающий 200 «сил» и дополняемый роботизированной преселективной 7-диапазонной трансмиссией. Этот двигатель подлежит установке только на автомобили топ-версии GT Line.
Все комплектации Киа Соул 2019, как и автомобили второго поколения, являются переднеприводными, но новый Soul заметно подорожал, что объясняется улучшенной комплектацией.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Киа Соул 2019: практичный и комфортный автомобиль на каждый день
Новая версия городского компакт-кроссовера Киа Соул 2019 обещает будущим владельцам яркий и запоминающийся внешний облик, увеличенный дорожный просвет и более динамичные тягово-скоростные характеристики.
Внешний вид
В третьем поколении новая модель отличается от предшественника:
- видоизмененными габаритными размерами;
- новой адаптированной платформой;
- удлиненным межосевым расстоянием и расширенным форматом проема крышки багажного отсека.
Представленные в широком спектре цвета кузова и дополнительные опции способствуют индивидуализации внешнего вида, что особенно важно для молодежного водительского контингента.
Обзор фото дает основание утверждать, что новинка изначально ориентирована на молодежь. Подтверждением служит спортивный дизайн кузова и большое количество хромированных деталей.
- Наиболее яркие элементы агрессивного кузовного оформления сосредоточены на фасадной стороне кроссовера.
- Большую часть обвеса Киа Соул 2019 занимает крупноформатная радиаторная облицовка. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект противотуманных фар.
В верхней части новый кузов демонстрирует черный пластиковый периметр лобового стекла, квадратную конфигурацию передка, практически плоский капот и недобрый прищур дополненных полосами ходовых огней передних фар.
В целом конструкция фронтальной проекции передка смотрится оригинально, но несколько массивно.
При боковом обзоре внимание привлекает сочетание ровной крыши с восходящей к антенне линией подоконника, большой набор фирменных кузовных рельефов, увеличенный объем колесных ниш и фирменный дизайн дисков.
Непривычно воспринимается внешний вид тыльной стороны корпуса, с вертикальной плоскостью заднего окна и выпирающей крышкой багажника. В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей:
- серповидная форма вынесенных на задние стойки фонарей;
- расположенная в нижней части окна массивная накладка с логотипом бренда;
- ступенчатые рельефы массивного бампера с достоверной имитацией диффузоров;
- интегрированная в центр металлопластикового обвеса пара выхлопных патрубков.
Салон
При оформлении салонного объема Kia Soul 2019 дизайнеры акцентировали внимание на повышении уровня комфорта и безопасности, возможно, поэтому внутренние интерьеры кроссовера выглядят немного старомодно.
В ассортименте отделочных и декоративных компонентов присутствует несколько видов тканей и искусственной кожи, а также недорогой пластик. Следует отметить качественный монтаж внутренней отделки, тест-драйв выявил приемлемый для своего класса уровень салонной звукоизоляции.
Широкопрофильный рестайлинг мало сказался на обновлении приборного щитка и центральной консоли.
- В базовой и топовой комплектации приборной панели присутствует стандартный набор стрелочных аналоговых указателей и вертикальный монитор комплектующего компьютерного модуля. Верхний этаж консоли отведен под размещение планшета мультимедийной системы и элементов его настройки.
- В нижней части расположена компактная панель с кнопками и шайбами регулировки салонного микроклимата и подогрева передних кресел, прикуривателем и портами цифровых стандартов USB и AUX.
- Уже в базовой комплектации новинка будет доступна с расширенными возможностями бортовых электронных систем и оборудования активной безопасности.
С учетом небольших габаритов тоннеля, его поверхность и объем эффективно задействованы под расположение основных органов управления технической и комфортообразующей оснасткой.
Техническая составляющая тоннеля включает в свой перечень ручки переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески и выбора ходовых режимов. Комфорт продолжительных по времени поездок обеспечивает комплект подстаканников и открывающийся при подъеме подлокотника объем мини-холодильника.
Достойна отдельного обзора конструкция эргономичных передних кресел, оснащенных электрическими настройками положений и функцией подогрева сидений.
Сервисный функционал дивана, рассчитанного на три посадочных места, предлагает регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в комфортный подлокотник.
Послерестайлинговый кроссовер получил 364-литровый багажник, объем которого можно увеличить почти в 2 раза за счет демонтажа диванной спинки.
Технические характеристики
В третьей генерации кузов кроссовера отредактирован в соотношении 4196 х 1800 и 1600 мм. В основу конструкции заложена бюджетная версия модульной переднеприводной платформы типа К2, с комбинированной стоечной торсионной подвеской передней и задней оси.
Удлинение колесной базы 2600 мм положительно сказалось на ходовых качествах и вместительности кузовного объема.
В отличие от европейской комплектации, предоставляющей выбор из четырех моделей силовых агрегатов, российская версия предлагает всего два.
- Базовый двухлитровый «атмосферник» с параметрами 152 л.с./179 Нм пиковой тяги по умолчанию предлагается с шестиступенчатой МКПП или опционной трансмиссией вариаторного типа VTI.
- На топовую модель будет устанавливаться тандем из форсированного 1,6-литрового двигателя 204 л.с./265 Нм и семиступенчатого робота.
- Разгонные характеристики обоих двигателей составляют 12,5 и 11,3 сек, максимальная скорость – 177 и 182 км/ч, средние показатели расхода ГСМ на стокилометровой дистанции соответственно 8,2 и 7,6 литра.
Комплектации и цены
Уже на начальном этапе поставок новый Киа Соул 2019 модельного года предложит выбор из пяти основных модификаций.
- Цена базовой модели Classic максимально приближена к сумме в 1 000 000 рублей.
- Стоимость самых дорогих топовых модификаций Престиж и Премиум, 1 300 000 и 1 446 900 рублей, сформирована с учетом эффективности и рабочего функционала дополнительных опций.
Старт продаж в России
Согласно информации, полученной от дилерских компаний, российские автолюбители смогут оценить эксплуатационные характеристики новинки в конце третьего квартала. Более точная дата выхода в России будет обнародована в ближайшей перспективе.
Kia Soul 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Корейцы умеют и любят делать компактные, но при этом надежные и стильные городские автомобили. Небольшой кроссовер Kia Soul 2019 года «вырос» из второй, столь любимой российскими автолюбителями генерации и был представлен широкой публике на Лос-Анджелесском автофоруме в конце осени 2018 года.
Субкомпактный кореец получил яркую внешность, увеличенный дорожный просвет, прагматичный и современный салон, который порадует автомобилистов всех возрастов.
При этом серьезно изменятся и его подкапотные характеристики, благодаря чему продажи машины должны улучшиться по сравнению с предшествующей генерацией.
Экстерьер
Габариты нового Киа Соул 2019 чуть увеличились, однако новинка выделяется не столько размерами, сколько обилием рельефа, декоративных элементов и довольно интересным, «угластым», особенно сзади, силуэтом. Кроме того, появились новые, необычные цвета кузова и не встречавшиеся ранее варианты двухцветной отделки экстерьера.
Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде машины, добавив сюда стильной агрессии. Ветровое стекло получило больший, чем ранее наклон, обеспечивая водителю прекрасный обзор дороги.
Зато высоко расположенная небольшая крышка капота с довольно бесхитростной выштамповкой в центре расположена почти параллельно дороге и переходит в стильные, тонкие полосы головной оптики, богато начиненной светодиодами и составляющей единое целое с еще более узкой хромированной полосой основного воздухозаборника.
Обвес же получился просто громадным, он содержит гигантский трапециевидный воздухозаборник, отделанный хромом, по краям от которого красуются крупные вставки резервной оптики, а чуть выше – переходящая один в другой сложная линия аэродинамических элементов.
Бока нового кузова отличаются непривычным для современных автомобилей строгим силуэтом, резкими очертаниями окон, которые при небольших размерах имеют очень толстые разделительные стойки, а также волнообразным рельефом, плавно переходящим книзу в стильную юбку.
Неподалеку от всего этого располагаются громадные арки колес, в которых красиво смотрятся стильные легкосплавные диски с обновленным рисунком.
А вот округлые зеркала с повторителями поворотников и дверные ручки смотрятся на фоне всего остального хоть и симпатично, но довольно скромно.
Корма новой модели выглядит наиболее экстравагантно. «Бумеранги» задних габаритных огней с интереснейшей 3D-графикой доходят до верхних углов острого кузова, образуя, вкупе с повторителями стопов, оригинальное кольцо вокруг сравнительно небольшого заднего стекла.
В нижней его части располагается овальная металлическая вставка со стеклоочистителем и крупным шильдиком Киа. Оставшаяся треть пространства задней двери практически лишена рельефа и смотрится скромно.
Зато бампер, как и спереди, здесь просто огромен, содержит выштамповку под номерной знак, два ложных выреза воздухозаборника, а также множество аэродинамических элементов и сдвоенный патрубок выхлопа прямо по центру кузова.
Интерьер
Несмотря на то, что салон нового Киа Соул 2019 модельного года сохранил основные черты предшественника, в нем появилось много новых ярких фишек. Улучшились и материалы отделки – только качественные пластик, кожа, ткани и вставки из металла, и мультимедийная система, способная доставить много приятных минут в пути как водителю, так и пассажирам.
Оформление органов управления
Судя по фото, центральная консоль чуть «повернулась» в сторону водителя. Ярким пятном верхней ее части стал громадный, яркий дисплей системы мультимедиа в окружении видоизмененных дефлекторов и кучи кнопок для настройки дополнительных опций. Все они, включая блок управления климатической системой, имеют яркую подсветку и интуитивно понятное управление. Внизу расположился целый ряд отверстий, предназначенный для работы с выносными аксессуарами.
Тоннель машины, безусловно, удался: помимо селектора коробки передач в окружении физических элементов управления трансмиссией и «ручника», он содержит кармашки для мелочевки и достойные подстаканники. Завершением элемента станет шикарный, мягкий подлокотник, в недрах которого скрывается отличное вещевое отделение с функцией охлаждения в заряженных комплектациях.
Баранка автомобиля похожа на то, что ставится на спортивных болидах: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобную хватку, и спицами, содержащими целую россыпь кнопок.
Она чуть приплюснута снизу и отделана отличной кожей, что обеспечивает комфорт и отличную управляемость.
Приборка, расположенная сразу за рулем, отличается яркой расцветкой и двумя кругляшами тахометра и спидометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине.
Посадочные места и багажник
Сиденья достались новинке очень комфортные. Они отделаны качественными материалами и имеют мягкое наполнение, очень приятное в дальней дороге.
Передний ряд может похвастаться электрическими и механическими регулировками, подогревом и боковой поддержкой.
В некоторых версиях машины может обогреваться и задний диван, а также пассажиры, едущие на нем, могут воспользоваться довольно удобным подлокотником.
Грузовое отделение Соул слегка подросло, причем если ничего не убирать, то прирост не особо ощутим: всего лишь плюс 10 литров и суммарные 364 литра груза. Если же сложить задний диван, можно рассчитывать на 650 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Среди двигателей Kia Soul 2019 года можно встретить двухлитровый атмосферник мощностью 152 силы, который будет работать в паре с механикой-шестиступкой или вариатором. Вторым вариантом станет 1,6-литровая турбоверсия, которая покажет уже 204 «лошади». Она сможет сотрудничать с 7-диапазонным роботом.
В Европе покупатели смогут получить электрическую версию Соул с мотором суммарной мощностью в 204 силы. Работать двигатель будет при помощи батареи емкостью 64 кВт/ч.
Узнать запас хода машины и прочие его данные можно будет только после прохождения тест-драйва.
Пока ясно только одно: покупателям придется довольствоваться только передним приводом, поскольку установка полного на эту модель не предусмотрена.
Комплектации и цены
На сегодняшний день неизвестно, сколько комплектаций Soul доедет до России. Нет полной ясности и с ценой. Известно только, что на рынке США базовая комплектация будет оценена не менее чем в 20000 американской валюты.
Старт продаж в России
У себя на родине паркетник появится в первом квартале 2019 года. Летом он отправится покорять рынки Европы и США, а дата выхода в России запланирована ближе к осени следующего года.
Конкурирующие модели
Конкурентов у Соул немало, однако ближе всех после последней модернизации к нему подошли Хендай Кона, Сузуки Витара и Форд ЭкоСпорт.
Kia Soul нового поколения: комплектации и цены
В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.
Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник.
В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые).
Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.
В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.
0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний.
Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.
Classic | 1 029 900 руб. | 1 089 900 руб. |
Comfort | 1 089 900 руб. | 1 139 900 руб. |
Luxe | 1 219 900 руб. | 1 259 900 руб. |
Prestige | 1 359 900 руб. | 1 399 900 руб. |
Premium | 1 579 900 руб. | |
Premium+ | 1 649 900 руб. | |
GT Line | 1 629 900 руб. |
Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.
В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса.
Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.
Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон.
В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.
Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.