Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа – будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.
Kia Ceed SW 2013 (универсал)
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Сид
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Собираем все, как было.
Определение необходимости замены
Существуют еще несколько признаков, говорящих о необходимости замены колодок:
- звук скрежета металла при остановке автомобиля. Такое происходит, когда накладка из фрикционного металла полностью стирается;
- в случае резкой остановки автомобиля раздается звук, а также ощущается вибрация в области руля. Такой симптом появляется из-за неровностей тормозного диска или нарушений в структуре фрикционной накладки. Кстати, надо заметить, что на такое нарушение может не отреагировать и имеющийся датчик износа;
- длина тормозного пути заметно увеличилась, а также время, потраченное на остановку автомобиля;
- при торможении появляется занос автомобиля. Это связано с состоянием колодок на разных колесах.
Кстати, если говорить о последнем пункте, напрашивается соответствующий вывод: замена тормозных колодок киа сид производится одновременно на двух парных колесах.
Гораздо быстрее приближается к состоянию износа колодка, расположенная изнутри. Сила давления, оказываемая на нее гораздо выше, чем на внешнюю.
58302A2A30 Механический ручной тормоз | От 1000 | 58302A6A20 Электрический стояночный тормоз | От 1100 |
SANGSIN BRAKE SP1536 | —/— | Fenox BP43056 | —/— |
TRW GDB 3585 | —/— | SANGSIN BRAKE SP 1401 | —/— |
NiBK PN-0538 | —/— | SANGSIN BRAKE SP 1409 | —/— |
Bremsi BP3241 | От 1200 | Fenox BP43016 | От 1300 |
LPR 05P1344 (кузов JD) | —/— | ABE C20308ABE | —/— |
Hsb HP1048 | —/— | Patron PBP1956 | —/— |
Blue Print ADG042116 | —/— | Japko 51K09 | —/— |
Maxgear 192129 | —/— | Profit 50001956 | —/— |
ABE C20314ABE | —/— | Fit FP1313 | —/— |
Japanparts PP-K09AF | От 1300 | Hsb HP1035 | —/— |
SK SpeedMate SMBPH042 | —/— | Kavo Parts KBP-4007 (универсал) | —/— |
Kavo Parts KBP-3045 | —/— | Kavo Parts KBP-4020 | —/— |
Nipparts J3610512 | —/— | Stellox 001 083B-SX | —/— |
З амена колодок ручника киа сид 1
Используемые запчасти:
- 58350-1HA00 — колодки ручника
- Модель: Kia Ceed JD
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2013, 97 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена тормозных дисков Киа Сид
- посторонний звук при торможении
Диагностика выявила следующее:
- выяснилось что звук, который был слышен при остановке машины, был вызван достаточно сильным износом задних тормозных колодок и дисков. Что бы устранить данную неисправность, нужно заменить весь комплект
Выполненные работы:
- разведение колодок с помощью сканера
- замена комплекта тормозных дисков и колодок
Выбираем «накладки» для разных поколений Kia Ceed
Тормозная система Киа Сид 1 поколения ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска) предусматривает комплектацию передними и задними колодками. Модели ED оборудованы ручниками барабанного типа. На машинах второго поколения производитель устанавливает стояночные тормоза с механическим и электронным приводом.
Часть экземпляров Киа Сид 2 поколения оборудованы 300-миллиметровыми дисками для колес R16, поэтому накладки для них отличаются.
Колодки для моделей Kia Ceed поставляются южнокорейским производителем Sangsin Brake.
Завод-производитель рекомендует проводить профилактический технический осмотр состояния данных тормозных компонентов с интервалом 15 тысяч километров.
«Накладки» для Сид третьего поколения
HYUNDAI/KIA 58101-G4A10 – артикул оригинальных передних колодок для KiaCeed 3 поколения.
Аналогов сейчас не так много:
- SANGSIN SP-1848
- REMSA 17-83.02
Колодки для Kia Ceed JD
На дорестайлинговые Киа Сид 2 ставили 3 вида тормозных колодок:
- Модели с артикулом 58101A6A00 установлены на машинах 2012-2013 годов выпуска.
- Улучшенными компонентами с кодом 58101A6A01 оборудовались модели 2013-2015;
- Для 300-миллиметровых дисков устанавливались механизмы с кодом 58101A2A25.
- Артикулы накладок рестайлинговых модификаций – 58101A6A02 и 58101A6A70 (для тормозных дисков большего размера).
Артикулы оригиналов для замены задних колодок Kia Ceed JD (2012 – 2018) – 58302-A2A30 (для обычных ручников) и 58302A6A20 (для электроручников).
Размеры оригинальных «накладок»
Длина передних элементов Киа Сид 2 поколения составляет 133 мм для стандартных дисков и 141мм для увеличенных 300-миллиметровых дисков.
Ширина для обоих типов равно 60 мм.
Толщина для стандартного диска составляет 17,2-18 мм, для 16-дюймового диска – 16,2-18.
Размеры задних колодок под механический ручник (ДхШхТ): 95х43х14,7-15,2 мм, параметры деталей для электроручников – 100х41х14,9-16,1мм.
Хорошие заменители
Варианты аналогов передних тормозных колодок Киа Сид 2 (в т.ч. рестайлинговых модификаций 2015-2018):
- Комплект производства SANGSIN с номером SP1400 с толщиной 17мм;
- NiBK с артикулом PN-0537 – 17-миллиметровые колодки с оптимизированным составом, керамической основой;
- Набор TRW с кодом GDB 3549 со звуковым сигнализатором критической толщины покрытия.
Заменители для увеличенных дисков:
- SANGSIN SP1403 с толщиной покрытия 17,5мм;
- NiBK с кодом PN-11001 (толщина 16,5 мм);
- Textar 3.5 с номером по каталогу 2491501 – оборудованы звуковыми сигнализаторами.
Для модификаций Kia Ceed JD (включая 2014), укомплектованных ручником с механическим приводом, подойдут модели SANGSIN с кодом SP1536, комплекты Fenox 3.0 с артикулом BP43056 и TRW с номером GDB 3585 (есть звуковой индикатор).
На Киа Сид 2 с электроручником можно установить колодки SANGSIN SP (артикул 1401) и NiBK (каталожный код PN-0538).
Запчасти для Киа Сид 1
Оригиналы передних колодок для Kia Ceed ED можно найти по каталожному номеру 581011HA00 (в 2009 году номер был заменен на 581011HA10).
Оригинальные задние компоненты выпускаются с артикулами 583021HA00 и 583021HA10.
Набор заводских тормозных элементов ручника соответствует коду 583501HA00.
Если гарантийный срок Киа Сид 1 закончился, присмотритесь к неоригинальным и доступным запчастям категории Product Line-2, которые можно найти у официальных дилеров Kia/Hyundai. Код таких деталей маркируется префиксом «S».
Размеры тормозных колодок
- По длине колодки равны 130, ширина – 58 мм. Диапазон толщины составляет 16-17 мм.
- Задние накладки в длину равны 93, размер по ширине составляет 41, по толщине – 15-16 (единица измерения – миллиметры).
- Колодки ручника Киа Сид 1 имеют такие параметры: величина наружного диаметра составляет 170 мм, по ширине компоненты равны 27 мм.
Хорошие аналоги
- При выборе колодок для Kia Ceed ED можно остановить свой выбор на аналогах.
- Комплекты передних элементов:
- SANGSIN 3.9 с артикулом SP 1240;
- NiBK 3.6 с каталожным номером PN-0373 от компании, занимающейся разработкой и внедрением инноваций для производства фрикционных материалов;
- Mando 3.5 (код MPK36);
Аналоги для замены задних колодок:
- Набор производства SANGSIN с артикулом SP 1187 (размер изделия по толщине – 15,8 мм);
- Набор NiBK с кодом по каталогу PN-0436;
- Тормозные механизмы TRW 3.5 (артикульный номер детали GDB 3421) – используется звуковой сигнал для предупреждения о стертом покрытии.
Заменители для ручника Киа Сид 1 представлены комплектами производства NK с артикулом 2734790, NiBK с кодом FN-11006.
Мойка, химчистка и полировка
- Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом
- Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика
- Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля
Читать еще: Замена батарейки в ключе тойота
Ремонт тормозной системы Киа Сид
Замена главного или заднего тормозного цилиндра производится при неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам из-за её утечки или попадании воздуха в систему. Говоря простым языком, машина начинает плохо тормозить. К чему это может привести, понятно всем. Иногда может западать педаль тормоза — в самый неожиданный момент.
Диагностику неисправности можно осуществить и самостоятельно: о ней вам «расскажут» контрольные приборы в салоне, потеки тормозной жидкости и механические повреждения на самом цилиндре. Однако для решения этой проблемы лучше обратиться к специалистам.
На некоторых моделях нужно менять тормозной цилиндр следует вместе с бачком, что требует откачки из него тормозной жидкости и долива новой. Также может потребоваться замена тормозных шлангов, манжет или пыльников.
Замена тормозного цилиндра
Замена тормозного шланга
Замена тормозной жидкости входит в перечень услуг по техобслуживанию и является для Сида необходимой процедурой каждые два года эксплуатации или каждые 45-50 тысяч км пробега.
Проводить эту процедуру в одиночку очень сложно: обычно для этого требуются как минимум два человека, поэтому целесообразно обратиться к специалистам. В автосервисе смену тормозной жидкости произведут как в рамках техобслуживания, так и в индивидуальном порядке в любое удобное для вас время.
Замена тормозной жидкости
Необходимость замены тормозных дисков возникает при их стирании до минимальных возможных значений — у Киа Сид это 2.4 см для передних тормозов и 8,4 мм для задних. Поводом для замены диском могут стать также механические повреждения— трещины или царапины, сколы или вибрация тормозного диска при нажатии педали тормоза.
Если стёрся один диск, а другой достаточной толщины, то целесообразно заменить оба диска. Перед установкой этой детали важно удостовериться, что на привалочной поверхности ступицы и диска нет ржавчины или окалины, так как это может вызвать биение диска и вибрацию при торможении.
Плановая замена тормозных дисков на Сиде требуется при пробеге 40-45 тыс. км.
Вместе с тормозными дисками рекомендуется менять и тормозные колодки. Делать это лучше всего в автосервисе, где опытные механики проведут все работы в соответствии с требованиями завода-производителя.
Кроме того, автотехцентры оснащены всем необходимым оборудованием, которое нужно для замены тормозных дисков. Процедура занимается совсем не много времени: через 2 часа можно забирать «готовый» автомобиль.
Замена тормозных дисков (за пару)
Замена тормозных колодок на Сиде должна производиться каждые 25-30 тысяч км или износе накладок до 2,0 мм — об этом вам подскажет лампочка на приборной панели. Целесообразно делать это комплексно, то есть менять все колодки сразу, а не парами. Можно ставить оригинальные детали или же качественный аналог.
Важно помнить, что внутренние колодки продаются и устанавливаются в комплекте с датчиками износа — нужно учесть эту немаловажную деталь, так как именно внутренние колодки подвергаются сильной нагрузке и стираются быстрее внешних.
По большому счету, колодки — это расходный материал, поэтому обычно их меняют во время техобслуживания а также, если сработал датчик износа.
Поводом для внеплановой замены тормозных колодок может быть:
- ощутимое снижение эффективности торможения;
- сколы и бороздки на поверхности колодок;
- отчетливый скрип при торможении.
Замена пары дисковых колодок
Замена пары барабанных колодок
Ручному тормозу не требуется особый уход. Во время техобслуживания можно проверить степень износа деталей и заменить их, если есть такая необходимость. Однако это крайне редкий случай.
Стояночный тормоз рассчитан на долгий срок службы.
Время от времени нужно проводить регулировку стояночного тормоза, чтобы можно было пройти процедуру техосмотра — сотрудники СТО проверяют исправность данного узла.
Регулировка ручного тормоза может осуществляться двумя способами:
- из салона путем натягивания троса за счет вращения регулировочной гайки;
- посредством регулировки гайки тормоза вручную до затормаживания диска. Для этого необходимо сначала прокачать тормозную систему, а потом снять задние колёса. Этот вариант трудоёмкий и требует специальных навыков.
Колодки ручного тормоза ходят до 200 тыс. км. Их замена более трудоемкая процедура, чем просто замена передних дисковых колодок.
Приезжайте к нам в сервис и мы с удовольствием осуществим замену колодок ручника или любую другую операцию по ремонту тормозной системы. Выбирайте ближайший техцентр нашей сети и звоните.
Регулировка ручного тормоза
Система ABS позволяет тормозить эффективнее. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда колеса блокируются (это происходит при экстренном, внезапном торможении) и машина становится похожей на неуправляемую повозку.
Стратегия, которая спасет вам и другим участникам дорожного движения жизнь, — тормозить прерывисто. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не вспомнить, что надо делать. Для этого и существует система АБС.
Умная электроника следит за положением колес и срабатывает в самый нужный момент.
Самой распространённой поломкой АБС у Сида является неисправность блока управления или же колесного датчика АБС. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную систему нелегко из-за её сложного устройства. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автосервис.
Замена колесного датчика ABS
Суппорт — это важная деталь тормозной системы, и его неисправности ведут к перегреву тормозной системы и преждевременному стиранию колодок и дисков. В результате торможение становится не таким эффективным, что прямо влияет на безопасность дорожного движения. С «плохими» тормозами легко попасть в аварию.
Ремонт суппорта — сложный и трудоёмкий процесс. Он включает в себя сборку-разборку всего колеса, обязательную чистку деталей, контроль уровня тормозной жидкости в системе и возможную замену тормозных шлангов.
Для профилактики рекомендуется периодическая смазка суппортов и тормозных механизмов. Также это можно делать после зимы. Это поможет избежать заклинивания, торможение будет более равномерным и эффективным.
Замена тормозных суппортов на одной оси
Смазка суппортов и направляющих
Тормозные колодки для Kia Ceed, отзывы, выбор
Kia Ceed вне зависимости от поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Первое поколение с 2006 по 2012 комплектуетсябарабанным ручным тормозом. Второе поколение с 2012 по 2017 комплектуется как механическим так и электрическим стояночным тормозом (EPB).
Также во втором поколении есть модификации с диаметром диска 300мм под колеса R16 для них устанавливаются другие колодки.
Официальным поставщиком тормозных компонентов на конвейер KIA Ceed является Sangsin Brake (Южная Корея) Часто на оригинальных колодках можно увидеть их маркировку” SBK”
Согласно регламенту ТО, проверку степени износа колодок необходимо проводить каждые 15 тис. км. пробега. Если уровень износа критический — необходимо произвести замену передних и задних тормозных колодок на новые.
Тормозные колодки для Киа Сид первое поколение ( 2006-2012г.)
Оригинальные передние тормозные колодки:
- 581011HA00 — Комплектовались с 2006 по 2009 год;
- 581011HA10 — Замена артикула в 2009 году;
Оригинальные задние тормозные колодки:
- 583021HA00 — комплектовались с 2006 по 2009 год;
- 583021HA10 — замена артикула производителем в 2009 году.
Комплект тормозных колодок стояночного тормоза:
- 583501HA00 — замена номера не производилось за весь период производства.
Часто происходит изменение оригинальных номеров по причине выбора другого поставщика, поставляющего детали на конвейер завода, так и усовершенствования запчасти.
Префикс “S” в оригинальных каталожных номерах для Киа Сид указывает на продукцию Product Line-2. Такие запчасти предназначены для не гарантийных машин и не есть оригиналом, поставляются официальным дилерам Kia/Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригинальным запчастям.
Таблица размеров тормозных колодок для семейства Киа Сид первого поколения:
Передние колодки | 130 | 58 | 16-17 |
Задние колодки | 93 | 41 | 15-16 |
Барабанные колодки стояночного тормоза 583501HA00 имеют следующие размеры:
- Наружный диаметр — 170 мм;
- Ширина — 27 мм.
Передние колодки | |||
Бренд | Номер | Цена | Комментарий |
SANGSIN | SP 1240 | 1000 р. | Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. |
NiBK | PN-0373 | 1130 р. | NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. |
Mando | MPK36 | 750 р. | Mando (Корея) — один их крупнейших мировых производителей компонентов к автомобилям. Тормозные колодки, а также другие компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM |
Задние колодки | |||
SANGSIN | SP 1187 | 800 р. | Толщина колодки — 15,8мм. |
NiBK | PN-0436 | 930 р. | Толщина колодки — 15,5мм. |
TRW | GDB 3421 | 1250 р. | со звуковым предупреждением износа |
Колодки барабанного ручного тормоза | |||
NK | 2734790 | 1100р. | СБС Дойчланд ГмбХ является членом скандинавской группы СБС, которая является одной из ведущих в Европе среди специалистов по тормозной системе |
NiBK | FN-11006 | 1100р. | Комплект 2шт. |
Выбор колодок на Сид ED, JD
На JD подходят TRW GDB3585, 3582, ходят они примерно 50-60 тысяч км, при этом не крошатся, не едят диск. Цена — около 2000 рублей. Можно приобрести аналог REMSA, который производит тот же завод.
Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь отличается маркировкой SBK и производится в Южной Корее, по качеству она мало чем отличатся от аналогов, но цена обычно выше.
Оригинальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют следующие артикулы:
- 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
- Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
- Для ручного тормоза – 583501HA00.
Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.
Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая
CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:
- 58101A6A00 – до 2013 года;
- 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
- 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.
Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:
- 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
- 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.
Задние колодки имеют следующий артикул:
- 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
- 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.
Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.
Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.
Тормозные колодки Kia Ceed
Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в
автосервисе. Передние и задние колодки Киа Cид — ответственны за здоровье
водителя и его пассажиров.
Фирменные, могут служить больше года, в зависимости
от климата и местности. Не оригинальные — сильно зависят от производителя и
качества. На всех авто они не ходят долго без замены.
Рано или поздно придется
ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Киа Cид во время торможения забирают на себя
основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные
колодки меняют комплектом на ось.
Как часто нужно делать замену на вашем
автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и
условий эксплуатации автомобиля.
У нас в наличии и на заказ тормозные колодки
под любой стиль вождения.
Стоимость:
от 600 руб. |
от 900 руб. |
от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
с 20.00 до 10.00
- отправьте нам заявку на:
- Написать нам в Whatsapp
- Тестируют их на производстве Kia Ceed двумя способами: в лаборатории на стенде
и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной
повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно
имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами
и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением
зажигания. Т.к.
нам известен вес
маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в
гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять
коэффициент трения, а на основании его, мы получим
основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши
тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по
охлаждению.Дисковые и барабанные тормоза, проходят
испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков
не выше 100 ºС..
Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной
остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры
тормозных дисков. Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда
система автомобиля, разогревается больше 250С.
Пример из жизни — движение по
горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не
двигателем.
- Как выбрать хороший комплект:
- Когда менять передние и задние дисковые колодки:
- — шум и скрежет в районе колеса.
— Покупать колодки только известных брендов ;- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя
;- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным
свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче
накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ
диска и/или барабана будет больше.- увеличение тормозного пути;- вибрация и биение руля;- визуальная оценка износа;- подсчет пробега автомобиля;- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при
наличии системы ABS.
Отличные производители: — TRW-
Textar- Brembo- ATE- Nibk
— Zekkert
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (129 л.с.)
- 1.6 MT (129 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi (110 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.4 DOHC CVVT (105 л.с)
- 1.6 CRDi AT (115 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 DCT (135 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (204 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
- 1.4 MPI MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MPI AT (128 л.с.)
- 1.6 MPI MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi AMT (136 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT (200 л.с.)
- Kia Ceed 3 поколение
- Kia Ceed 2 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 1 поколение
- Kia Ceed 1 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 2 поколение
Какие колодки выбрать для Киа Сид. Авторитет. Статьи
Киа Сид любого поколения укомплектовывается передними и задними дисковыми тормозами. 1-е поколение, выпускаемое в 2006–2012 годах, оборудуется барабанным ручным тормозом, 2-е (2012–2017 гг.) — механическим и электрическим ручниками.
Кроме того, во 2-м поколении имеются варианты с дисковым диаметром 0,3 м под колеса R16, для них ставятся иные колодки.
Поставляет тормозные запасные части на завод Киа Сид южнокорейская компания Сангшин Брэйк. Зачастую на фирменных моделях стоит их отметка «SBK».
Регламент техобслуживания гласит, что проверять, насколько износились комплектующие, следует через каждые пройденные 15 000 километров. При очень сильном износе передние и задние тормозные колодки нужно заменить на свежие.
Тормозные колодки для Kia Ceed стартового поколения (2006–2012 годы выпуска)
Фирменные передние тормозные колодки:
Фирменные задние тормозные колодки:
- 583021HA00 — использовались в 2006–2009 гг.;
- 583021HA10 — артикул был заменен изготовителем в 2009 г.
Набор тормозных колодок ручника:
- 583501HA00 — артикул не менялся за все годы выпуска.
Зачастую заводские номера изменяются в связи с выбором иного поставщика, который обеспечивает запчастями конвейер предприятия, а также модернизацией модели.
Приставка «S» в заводских номерах из каталога для Kia Ceed обозначает товары Product Line-2. Эти комплектующие подходят не для гарантийных авто и не являются оригинальной продукцией. Они поставляются официальным дистрибьюторам Киа/Хендай, как доступные по цене заменители оригиналов.
Таблица типоразмеров тормозных колодок для авто Kia Ceed стартового поколения:
Наименование | Длина [мм]: | Ширина [мм]: | Толщина [мм]: |
Передние колодки | 130 | 58 | 16-17 |
Задние колодки | 93 | 41 | 15-16 |
Барабанные колодки ручника 583501HA00 отличаются такими типоразмерами:
- внешний диаметр — 17 см;
- ширина — 2,7 см.
Аналоги тормозных колодок для Киа Сид 2009-2012 | ||
Передние колодки | ||
Бренд | Номер | Комментарий |
SANGSIN 3.9 | SP 1240 | Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. |
NiBK 3.6 | PN-0373 | NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. |
Mando 3.5 | MPK36 | Mando (Корея) — один их крупнейших мировых производителей компонентов к автомобилям. Тормозные колодки, а также другие компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM |
Задние колодки | ||
SANGSIN | SP 1187 | Толщина колодки — 15,8 мм. |
NiBK | PN-0436 | Толщина колодки — 15,5 мм. |
TRW 3.5 | GDB 3421 | со звуковым предупреждением износа |
Колодки барабанного ручного тормоза | ||
NK | 2734790 | СБС Дойчланд ГмбХ является членом скандинавской группы СБС, которая является одной из ведущих в Европе среди специалистов по тормозной системе |
NiBK | FN-11006 | Комплект 2шт. |
Тормозные колодки для Kia Ceed 2-го поколения (2012–2017 годы выпуска)Артикулы передних тормозных колодок претерпели изменения в рестайлинговой модификации, однако старые типоразмеры сохранились.
Фирменные передние тормозные колодки Сид A2 (2012–2015 годы выпуска):
- 58101A6A00 — применялись до 2013 г.;
- 58101A6A01 — модернизированные варианты, применяются с 2013 г.;
- 58101A2A25 — подходят для моделей с тормозными дисками радиусом 0,15 м.
Фирменные передние тормозные колодки Сид 16 (выпущены в 2015–2017 гг.):
- 58101A6A02 — модельный рестайлинг 2016 г.;
- 58101A6A70 — применяются для вариантов 2016 г. с большими тормозными дисками радиусом 0,15 м.
Фирменные задние тормозные колодки:
- 58302A2A30 — для машин с механическим стояночным тормозом;
- 58302A6A20 — для машин с электрическим ручником.
В отдельных моделях Kia Ceed 2012–2017 годов выпуска применяются тормозные диски 517122L500 радиусом 0,15 м под колеса R16, точнее, в комплектациях Комфорт SE, Престиж и Премиум. Вот почему типоразмеры запчастей и артикул различаются.
Типоразмеры тормозных колодок Kia Ceed, выпущенных в 2012–2017 гг.:
Наименование | Длина [мм]: | Ширина [мм]: | Толщина [мм]: |
Передние колодки | 133 | 60 | 17,2-18 |
Передние колодки на диск 16» | 141 | 60 | 16,2-18 |
Задние колодки (Механический ручник) | 95 | 43 | 14,7-15,2 |
Задние колодки (Электрический ручник) | 100 | 41 | 14,9-16,1 |
Толщина и составные компоненты тормозных колодок, точнее, их фрикционной накладки, определяются изготовителем, модификацией и оказывают прямое влияние на долговечность запчастей.
Заменители тормозных колодок для Kia Ceed 2012–2017 годов выпуска:
Передние колодки на тормозной диск 280 мм. | ||
Бренд | Номер | Комментарий |
SANGSIN | SP1400 | Толщина колодки — 17 мм. |
NiBK | PN-0537 | Используется оптимизированный состав на керамической основе, Толщина колодки — 17 мм. |
TRW | GDB 3549 | со звуковым предупреждением износа |
Передние колодки на тормозной диск 300 мм. | ||
SANGSIN | SP 1403 | Толщина колодки — 17,5 мм. |
NiBK | PN-11001 | Толщина колодок — 16,5 мм. |
Textar 3.5 | 2491501 | со звуковым предупреждением износа |
Задние колодки для авто с механическим ручником | ||
SANGSIN | SP1536 | Толщина колодок — 14,8 мм. |
Fenox 3.0 | BP43056 | со звуковым предупреждением износа |
TRW | GDB 3585 | со звуковым предупреждением износа |
Задние колодки для авто с электронным стояночным тормозом (EPB) | ||
SANGSIN | SP 1401 | Толщина колодок — 15 мм. |
NiBK | PN-0538 | Толщина колодок — 14,8 мм. |
Выбирая подходящие тормозные колодки, не нужно отдавать предпочтение максимально доступному по цене предложению. Лучше выбрать оригинальные товары либо заменители среднего и высшего класса.
В рейтинге рассматриваемых частей тормозной системы для Kia Ceed на PartReview самыми популярными, как и ожидалось, стали Singsin. Однако собственники этих автомобилей, по статистике на 3 апреля 2020 г.
, все же чаще отдают предпочтение компании HSB 4.2.