Известный корейский автомобильный бренд Киа постоянно совершенствует выпускаемую продукцию. Инженеры доводят до совершенства подвеску, систему управления и многие другие важные элементы всех своих автомобилей. При этом, также изменениям, не редко, подвергается оформление транспортного средства, как внешнее, так и внутреннее.
Сравнительно недавно данная компания официально объявила, что вскоре начнется старт продаж обновленной линейки автомобилей KIA Sportage. Это уже 4-я генерация популярного и полюбившегося многим автолюбителям «паркетника». Новый Киа Спортейдж 2019 фото цена, которого будет относительно невысока, создан на уникальной производственной базе, схожей по многим параметрам с Hyundai Tucson.
Комплектации и цены
Как и в случае с многими другими обновленными автомобильными линейками, новая KIA Sportage 2019 получила собственные комплектации, которым полностью соответствует их цена. В целом, в интернете уже достаточно давно можно найти фото Кия Спортейдж 2019, хотя информация о комплектациях и правда появилась недавно.
Поколения
Важно отметить то, что на сегодняшний день существует уже целых четыре поколения Sportage, включая новую модель:
- KIA Sportage 1 (1994-2004);
- KIA Sportage 2 (2004-2010);
- KIA Sportage 3 (2010-2015);
- KIA Sportage 4 (2016-2019).
Конечно, стоит учитывать, что модель, разработанная в 2019 году, то есть, Киа Спортейдж 4, будет выпускаться вплоть до следующего обновления всего модельного ряда. На данный момент, безусловно, нет никакой информации об этом. К тому же неизвестно, будет ли вообще следующее обновление.
Из всех поколений автомобилей наиболее удачным было третье – KIA Sportage 3. В отличие от KIA Sportage 1 и 2, KIA Sportage 3 продавалась в то время, когда спрос на автомобили данного класса был максимально высоким. Это, в свою очередь, сильно помогло модельному ряду приобрести популярность среди многих, полностью довольных, покупателей.
Комплектации
Что же касается непосредственно самих комплектаций, в которых Киа Спортейдж 2019 предоставляет потенциальному потребителю, то тут производитель предоставил весьма широкий ассортимент выбора.
Подытог: в общее число официальных комплектаций Киа Спортейдж входит целых семь различных модификаций. Каждая сборка, при этом, имеет свои собственные уникальные особенности, начиная с цены и заканчивая показателями динамиками.
КИА Спортейдж в новом кузове 2019 года выпуска продается в следующих комплектациях:
- Classic – от 1 млн. 219 тыс. 900 рублей;
- Classic «Теплые опции» – от 1 млн. 319 тыс. 900 до 1 млн. 399 тыс.900 рублей;
- Comfort – от 1 млн. 369 тыс. 900 до 1 млн. 509 тыс. 900 рублей;
- Luxe – от 1 млн. 489 тыс. 900 до 1 млн. 569 тыс. 900 рублей;
- Prestige – от 1 млн. 729 тыс. 900 до 1 млн. 849 тыс. 900 рублей;
- Premium – от 1 млн. 959 тыс. 900 до 2 млн. 79 тыс. 900 рублей;
- GT-Line Premium – от 2 млн. 99 тыс. 900 до 2 млн. 129 тыс. 900 рублей.
Каждая представленная комплектация Киа Спортейдж, в первую очередь, отличается установленным под капот силовым агрегатом. Таким образом, начальная комплектация имеет существенно сниженные показатели мощности, нежели, например, топовая.
Стоит упомянуть, что ранние автомобили из этого модельного ряда, от KIA Sportage 1 до KIA Sportage 3, имели более низкую стоимость и, как нетрудно догадаться, обладали менее мощными силовыми агрегатами. Концепция же того, что в линейке Sportage комплектации и цены сочетаются идеально, была свойственная всем автомобилям этой марки.
Особенности
Новый Киа Спортейдж 2019 фото и цена авто указывает на то, что компания производитель не планирует вносить большие изменения в достаточно удачную модель. Фары Кия Спортейдж будут иметь светодиодные элементы.
Форма 5-й двери будет прежней, но передняя часть Кия Спортейдж подвергнется модернизации и будет иметь более обтекаемый вид. Капот получит новый штамп. Специалисты отмечают схожесть этой модели с КХ3, которая будет продаваться в КНР.
Новый Киа Спортейдж 2019 представлен на фото, цена которого будет не сильно отличаться от предыдущей модели автомашины. Небольшое число изменений и модернизированных частей Кия Спортейдж, все равно внесли достаточно много нового и уникального для этой новой модели. Автомобиль будет заметен и иметь очень привлекательный, а также современный вид.
Технические характеристики
Каждый автомобиль, представляющий модельный ряд KIA Sportage 2-4, технические характеристики имеет собственные. Это касается в равной степени динамических, мощностных и, конечно же, габаритных показателей.
Габариты
Кузов Кия Спортейдж будет чуть длиннее и ниже, а многие другие характеристики останутся прежними:
- длина составляет — 4 485 мм.
- ширина авто, более — 1 850 мм.
- высота авто, более – 1 630 мм.
- база колес, более – 2 665 мм.
- дорожный просвет составляет – 167 мм.
- масса автомашины (пустой авто) — 1 890 кг.
Если сравнивать новую модель и, например, тот же KIA Sportage 2, то отличия становятся сразу же очевидны. Однако при сравнении 3 и 4 поколения, отличия обнаружить гораздо сложнее.
Двигатель
Специально для модельного ряда KIA Sportage 4 было разработано три различных двигателя, отличающихся друг от друга практически по всем возможным показателям. Безусловно, эксплуатационные характеристики напрямую зависят от того или иного мотора.
Первый мотор – это Sportage бензиновый с турбонаддувом. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- рабочий объем – 1.6 л.;
- мощность – 177 л. с.;
- расход топлива – 7.5 л/100 км;
- разгон до 100 км – 9.1 с.
- Такой мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением (7DCT).
- Второй двигатель – это Sportage дизель. Ему свойственны более высокие характеристики:
- рабочий объем – 2.0 л.;
- мощность – 185 л. с.;
- расход топлива – 6.3 л/100 км;
- разгон до 100 км – 9.5 с.
Этот движок оснащается исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, способной раскрыть весь его потенциал.
Последний третий мотор – это обычный бензиновый силовой агрегат. Главной особенностью этого движка является то, что он может комбинироваться как с передним, так и полным приводом, а также сразу двумя видами трансмиссии. Свойственны ему следующие показатели:
- рабочий объем – 2.0 л.;
- мощность – 150 л. с.;
- расход топлива – 7.9-8.4 л/100 км;
- разгон до 100 км – 10.5-11.6 с.
Сочетается силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой и 6-диапазонным автоматом.
Отзывы
Каждый владелец, который успел приобрести КИА Спортейдж 2019, имеющую новый кузов, с большой долей вероятности уже поделился своим мнением. Таким образом, рекомендуется изучить не только Sportage характеристики, но и отзывы владельцев, которые, кстати, такие же многообещающие, что были у предшественников, например, KIA Sportage 2.
Видео
KIA Sportage 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Киа Спортейдж)
AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sportage 2019 года от владельцев: плюсы и минусы
Смотреть все б/у Kia Sportage 2019
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция
качество материалов, расход топлива, управляемость
Первый владелец 29 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия
Очень классная машина за свои деньги. Да, дизайн не для всех, но со временем примыкаешь, и она даже нравится. Шикарное сочетание 2ух литров ого движка и 8‑ми ступенчатой коробки, не заметные переключения передач, отличная динамика и хороший расход по трассе на высоких скоростях. Шумки мало, ставил бы отдельно. Как и базовый звук очень посредственный. Ни разу не пожалел о покупке.
Вячеслав • 07 июля
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
управляемость, цена, шумоизоляция
динамика
Первый владелец 47 тыс.км 9.5 л / 100 км Путешествия
Отличный автомобиль за эти деньги. Отличная ходовая. Слабый двигатель. Хорошая шумоизоляция.
Левицький • 22 июля 2020
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика
5 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия
Кто бы что не говорил, но за эти деньги нет, как по мне альтернативы!ранее был 10 лет ланос, в сравнении конечно они в разных весовых категориях. Ездил на кемри 40 кузов.В общем, слабое место и то не для меня, Динамика разгона на 1,6 бензине в пределах 70-100 км, уж очень тяжело набирает обороты…….
+++Салон просторный, удобный, поясничный упор вообще на своем месте, спина отдыхает, обзор 100%! ничто нигде не мешает, шумоизоляция меня вполне устраивает, расход топлива……установил на 1000 км газ — город порядка 8,5л., трасса можно уложиться в 6,5 это если обороты держать не выше 2200 и скорость не выше 120 км.
! Лично у меня смешанный 70 трасса и 30 город, средний расход 7,3
SiniSha • 07 мая 2020
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика
Первый владелец 1 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе
Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы об авто, поэтому не судите строго. Итак, попробуем.Водительский стаж и владение авто 20 лет. Во владении были Фольксваген Джетта 1,6 бензин, Мерседес Е класс 2,0 бензин, Мерседес Е класс 2,2 бензин. Также в семье есть Киа Пиканто 1,1 бензин, машина жены. Ездил же конечно еще на некоторых. 1. Выбор.
Бюджет в районе 20 тыс. $. Хотелось новую машину, желательно с хорошим клиренсом. Конечно же смотрел и в сторону б/у и так как 13 лет ездил на Мерседесах, то смотрел в этом направлении. Но прекрасно понимал, что это пробег 200+, непонятно кто и где обслуживал, а соответственно после покупки можно было бы еще приклеиться на приличную цифру.
Из новых исходя из бюджета посматривал еще в сторону Кашкая, но вариатор и 1,2 турбо были явно не в его пользу. Еще будучи в салоне Киа глянули на Стоник, но цена высокая, а машина…маленькая. А нам нужен был семейный кроссовер, в основном для езды по городу, иногда для каких либо поездок за город.
Понятие про Киа имеется так как у жены Пиканто куплена в салоне и за 13 лет вопросов по кузову, движку, коробке нет вообще.Итак, машина Киа Спортейдж 1,6 бензин, коробка автомат, цвет белый перл, в комплектации Классик. 2. Экстерьер. Дизайн внешне нравится, машина выглядит спортивно и современно.
Единственное, что мне не совсем понятно это задние поворотники в бампере. Когда едешь сзади, то не сразу обращаешь на них внимание. 3. Интерьер. Внутри также нравится все. Все элементы на своих местах. Сидения удобные, ткань приятная. Управление информативное и не принужденное.
Электро усилитель дает возможность легко рулить в городе и наоборот зажимает машину на трассе, не давая ей уйти с траектории. Электронных примочек более чем достаточно из самых необходимых выделил бы конечно же антиблокировочная система.
Анти занос, анти букс, электронное распределение тормозного усилия, помощь при подъеме и помощь при спуске, камера заднего вида. Мультимедийка устраивает полностью. Не фанат сабуферов и слишком громкой музыки в машине. Андроид авто, Блю туз, Хэндс фри, авто свет, регламент ТО ….. и прочие прибамбасы приятно, но не есть остро необходимым.
Шумка нормальная в машине тихо, двигателя не слышно, по аркам слышны камушки, но не критично, ничего не гремит и не скрипит. Багажника….хватает, два чемодана, поездки в супермаркет…без проблем. Не хватает электропривода багажника с кнопкой, ну и твёрдый не защищённый пластик на выступах в багажнике. 4. Технические характеристики и расход.
1,6 бензин с непосредственным впрыском на 132 л.с. и 6-ти ступенчатый гидро- трансформаторный автомат. Нужно сразу понимать, что это не спорт кар, а семейный кроссовер. Слово «спорт» в названии это все, что есть от спорта в этой машине и это нужно понимать еще до покупки. Для езды по городу более чем достаточно.
По трассе еще сильно не давил ибо хочу сделать обкатку, но думаю, что соблюдая ПДД, а я их соблюдаю, хватит. Расход по трассе 7,3-7,5, один раз выходил на 7, но это при 90-100км/ч. В городе по-разному, если в пробках то 13-13,5, если как сейчас во время карантина или на выходные, то 11. Средний показывает 10. Лично меня это устраивает, но думаю, что еще немного упадет.В целом машиной пока доволен.
Дополнение 1. И так прошел обкатку, на одометре 1400 км, при покупке заводской был 7 км. Из них примерно 1000 город, 400 трасса. В салоне говорили, что можно не проходить, но для себя решил обкатать не крутя тахометр выше 3000 оборотов. В связи с карантином процесс немного затянулся. Что могу добавить. Читал в некоторых отзывах, что тормоза не очень. Ерунда.
Тормозит отлично с любой скорости, тормозной путь практически как у седана. Динамики по городу как я уже писал достаточно, по трассе….проблем с обгонами я не ощутил. Ну конечно если вы едите спокойно на тахометре 1500 и тут резко нажмете Спортейдж не выстрелит, но после 3000 оборотов он едет довольно-таки бодро, как и любой бензиновый атмосферник с разумным объёмом.
АКПП адаптируется под ваш стиль езды.
Директор • 17 апреля 2020
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
динамика, дорожный просвет, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена
7 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе
Отличное авто, динамичное, внешний вид на любителя, но мне нравится!Супер экономичная как для кроссовера такого размера!
Виктор • 28 января 2020
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика
1 тыс.км 8 л / 100 км Семья
Чудесный кросовер за свою стоимость!ранее был, москвич , ланос…….сосед взял сх4, не то пальто как по мне….., хотя по цене они в одном сегменте, единственное у соседа полный привод!в салоне места просто ого-го, не то что в сузуки!высота тоже комфортная, ну не такая как у ренжровера но реально тебя мало ослепляют, а ты на стандартном галогенном свете чуствуешь себя как рыба в море
динамика разгона на автомате 1,6 вполне лично меня устраивает по трассе идет как танк, при таком дизайне уступают дорогу даже по центру города.
Андрей Киев • 01 ноября 2019
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена
тормоза, управляемость
Первый владелец 15 тыс.км 9.5 л / 100 км Семья
Машина по соотношению цена-качество супер!Просторный салон, большой багажник, очень комфортная машина.Доволен на 100%
Авто заслуживает оценку 5+
Андрей • 07 сентября 2019
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, объем багажника, расход топлива
Первый владелец 93 тыс.км 10 л / 100 км
Автомобиль превзошёл все ожидания! Двигатель несмотря на свой не большой объём, тянет совсем не плохо, автомат делает все как надо! В салоне прекрасная атмосфера, огромное пространство и акустический комфорт. Магнитола просто бомба, громкая связь на высоте, в машине в комплектации «комфорт» есть все, что необходимо и даже больше.
Необходимо привыкать к посадке и высадке, так как об порог можно вымазаться, ну и расход конечно великоват, но ещё обкатка и машина таки едет, не пуля конечно, но 132 коня, на верхах скачут довольно бодро! Корейцы молодцы, за такую цену в такой комплектации конкурентов нет! Надеюсь на длительную и беспроблемную эксплуатацию! Жаль, что у людей проблемы с дизельными двигателями, очень жаль.
Вячеслав • 12 апреля 2019
Смотреть еще 670 отзывов о Kia Sportage → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Новый кузов Kia Sportage 2019: комплектации, цена и фото
Недавно появился у Киа Спортейдж 2019 новый кузов, поэтому его следует относить к наиболее модным и востребованным в России кроссоверам, способным преодолевать большинство препятствий.
Корейцы – это общепризнанные мастера мирового автопрома, поэтому в их гениальных автомобилях уже давно установлены электронные помощники, сигнализация и навигаторы экстра-класса для повышенной безопасности.
Kia Sportage 2019 является автомобилем-легендой, поскольку его модернизировали бессчетное количество раз. Конструкторы признаются, что в версии модели 2019 модельного года ничего кардинально не меняли.
Комплектация Киа Спортейдж модификации 2019 года
Спортейдж 2019 года на фото поражает своим современной внешностью, тем, что автомобиль остается верным сложившимся за долгие годы традиционным чертам.
Последние новости о Киа Спортейдж 2019 указывают на то, что машина, несколько раз становившаяся лидером продаж, уже может появиться на просторах нашей Родины в строго определенных комплектациях:
- Classic – обычное авто с классическими техническими характеристиками, в том числе:
- двигатель на сто пятьдесят лошадок;
- коробка передач механического характера;
- передний привод;
- качественное кондиционирование;
- несколько подушек безопасности.
- Comfort – изменения в подобном варианте напрямую коснулись:
- пару коробок переключения передач;
- полноприводный или переднеприводный вариант;
- климатический контроль на две зоны;
- ходовые огни светодиодов;
- круиз-контроль.
- Luxe – фотографии вышеуказанной версии доказывают то, что автомобиль оборудован еще лучше:
- датчики осадков;
- помощники при парковке;
- коробка автоматического вида;
- камера, позволяющая определить, что делается позади авто;
- навигатор с обновленными картами местности.
- Prestige – автомобиль улучшенной комплектации, в котором предусмотрено:
- ксеноновое освещение в головной части;
- кнопочный старт мотора;
- АКПП;
- полный привод;
- электронное экстренное торможение;
- несколько подушек безопасности дополнительного типа.
- Premium – идеальный вариант из предложенного модельного ряда, которая позволяет комфортно перемещаться по городу:
- дополнительное вентилирование кресел переднего ряда;
- противотуманные фары адаптивного характера;
- опция контроллера «слепых зон»;
- крыша панорамного типа, оснащенная люком;
- багажное отделение с электроприводом.
Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2019 году
Можно уточнить, что Киа Спортейдж 2019 в новом кузове имеет комплектации и цены как фото, но он не был подвергнут слишком кардинальным изменениям.
Последние новости о Киа Спортейдж 2019 указывают на то, что внешний вид, согласно представленным фото, были изменены только декоративные элементы.
Большинство автомобилей вышеуказанного модельного ряда имеют увеличенные габариты в миллиметрах – 4480х1855х1655, увеличился еще и клиренс до 18.2 сантиметров.
Радиаторную решетку тоже слегка изменили, добавив большое количество мельчайших глазков для циркуляции воздуха. Кузов приобрел мягкость и плавность форм, некоторую обтекаемость и рельефностью на боках.
Решетка радиатора была существенно увеличена, она обрела многочисленные хромированные детали и фары овального типа, что никак не повлияет на общую стоимость.
Стоимость и цены Киа Спортейдж в 2019 году
Старт продаж Киа Спортейдж 2019 назначен на зиму 2018 года и на начало текущего года.
В Российской Федерации установлены примерные цены в национальной валюте на каждую модель, но они могут еще поменяться до того, как оно будет реализовываться, а пока составляют за:
- Classic – 1 485 000;
- Comfort – 1 500 000;
- Luxe – 1 605 000;
- Prestige – 1 830 000;
- Premium – 2 080 000.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Москве:
- «Майор-Авто», г. Москва, Новорижское шоссе, д. 9;
- «Кей-Авто», г. Москва, ул. Красная сосна, д. 3, строение 1.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Софийская», г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56;
- «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д. 9 А.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Новосибирске:
- «Авто-Сармат», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 124;
- «АвтоЦентр», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 52.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Екатеринбурге:
- «Автомобили Мира», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115;
- «Автомобильный Салон», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 14.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Нижнем Новгороде:
- «БЦР», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д.5;
- «ИнПро», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Самаре:
- «КИА-Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «АС Ипподром», г. Самара, Московское шоссе, д. 270.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Омске:
- «КИА-Центр», ул. Лермонтова, д. 179 А;
- «Барс», ул. Волгоградская, д. 61.
Информация с официального сайта о Киа Спортейдж
Когда выйдет в России Киа Спортейдж 2019, стало известным, благодаря данным на соответствующем конкретном интернет-ресурсе. Там же реально уточнить данные о внутреннем убранстве и реорганизации кузова автомобиля, возможности дополнения разнообразными элементами комплектации.
Реально связаться с консультантами и дилерами, способными обнародовать прайс на машины, они могут разъяснить все больше непонятных ситуаций, поскольку являются квалифицированными специалистами.
При помощи обратной связи реально записаться на тест-драйв, рассмотреть новую модель со всех сторон и уточнить все о системе безопасности.
Фото Киа Спортейдж. Дизайн экстерьера и интерьера
На официальном интернет-ресурсе спортивного автомобиля имеются качественные фотоснимки новой версии Киа, которые запечатлены без камуфляжной пленки. Передняя часть спорткара характеризуется компактностью, хромированной отделкой большинства кузовных частей.
Обвес автотранспортного средства был оснащен несколькими воздухозаборниками, отделенными друг от друга тоненькими полосками качественного пластика.
На объемной решетке по бокам были вмонтированы фары бокового типа, а на задней части авто оптика приобрела треугольную форму. Задний бампер получил защиту из толстого металла, под ним располагается выхлопная труба двойного типа.
В просторном и комфортном салоне применяются элементы из качественной кожи, пластика, ткани и металлических вставок, появились:
- мультимедийная система с цветным дисплеем;
- система климатического контроля на две зоны;
- наличие ниш и одежных крючков, тоннелей и бардачка;
- управление электронными помощниками в кнопочном режиме;
- классическая приборная доска;
- наличие боковых элементов поддержки на сиденьях;
- появился широкий диван заднего ряда с подогревом и электронной регулировкой.
Объем багажного отделения выгодно изменился, поскольку он увеличился, но точные цифры пока указать просто нереально. Известно только, что пространство в багажнике можно значительно увеличить при помощи складывания сидений на заднем ряду.
Отзывы владельцев Киа Спортейдж. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019 автомат и отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019 механика положительны, все владельцы не перестают указывать на:
- повышенную экономию топлива в городе и за его пределами;
- отменную маневренность и динамику;
- повышенную проходимость;
- способность регулировки заднего диванчика в восьми позициях;
- улучшенное мягкое рулевое колесо с минимумом кнопок;
- отличный обзор через крышу панорамного типа;
- наличие не только обогрева сидений и зеркал, но и руля;
- отменный старт с рыхлого снега, мокрого асфальта и бездорожья;
- повышенный уровень обзорности;
- бюджетные цены на ТО и ремонт.
Имеются отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019, все минусы которых незначительные:
- низкое качество лакокрасочных материалов;
- низкие эргономические качества;
- постоянные вылеты из колеи;
- непредсказуемые дворники;
- слабая акустическая система;
- замерзание педали сцепления.
Антон Кириянов
Отзыв о Киа Спортейдж Люкс 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2019 г.в
Добрый день! Решил написать свой второй отзыв, но в отличие от первого, в котором я изложил итог владения автомобилем после его продажи, тут повествование буду вести сразу. Итак, приступим. В феврале 2019 г. было принято решение о смене автомобиля Мицубиси Аутлендер.
Требования к автомобилю на февраль 19 г. следующие: цена до 1,5-1,6 млн. руб., полный привод и АКПП, белый цвет (приоритеты расположил по значимости). В моем «конкурсе» участвовали Мицубиси Аутлендер, Х-трейл, Рав4, Киа Соренто. А где же Спортейдж? О нем потом.
Выбор сразу же пал на ММС Аутлендер, т.к. прошлый автомобиль оставил только положительные впечатления, цена 1,9 млн. руб. Рав4 — 1,9 млн. руб., понравилось оснащение авто и внешний вид (но выбыл, т.к.
предстояла скорая смена поколения, а брать морально устаревшее авто не хотелось). Киа Соренто — 1,8 млн. руб. (тоже морально устарел, Прайм клевый, но цена больше 2 млн. руб.). Х-трейл выбыл, т.к.
просто не понравился.
Кредит на новый автомобиль
Итак, машины выбраны, характеристики схожи. Лирическое отступление: многие могут потом задать вопрос, почему не взял б/у, можно Прадик / Паджеро / Сотку взять за 1,5 млн.. Сразу говорю, рамный Джип был не нужен! По лесам не катаюсь, катера не вожу, на охоту / рыбалку на своей машине не езжу.
Было желание взять Лексус RX или БМВ Х3, но за 1,5 млн. руб. были только заезженные / уставшие / укатанные варианты. Итак, возвращаемся к выбору авто: первое требование не удовлетворил никто! Тратить больше 1,5 млн. руб. не хотел. Варианты занять, кредит и т.д. не рассматривал.
Но менеджер КИА, услышав то, что Соренто не впечатлил, предложил, приехать и прокатиться на Спортейдж. В голове возник образ: «А, это та со страшной мордой». Приехав в салон, стояло два авто — белый и темно-серый. И вот тут-то случился переворот сознания.
Машина, оказывается, прошла рестайлинг в ноябре 18 г. и в городе их еще не было. Все подходит: цена 1,52 млн. руб., АКПП, 4WD, но белый не его цвет. Посмотрев на две одинаковые машины, я понял, что мой Спортейдж будет «не белый». Просто не понравился, смутило обилие черного пластика на белом фоне.
Дальше процедура заключения договора, предоплата и ожидание два месяца. Тот, который стоял в салоне был на дизеле, поэтому не стали брать. Машину получил в конце мая. Комплектация Люкс. По мне, так самая оптимальная: в ней есть 4WD, АКПП, подогрев сидений передних и задних, руля, камера заднего вида, партроники, бортовой компьютер.
Позже, в июне, вышла комплектация Люкс+, в ней добавили бесключевой доступ, диодные фары и завод машины с кнопки. Если есть лишние 40 тыс.руб., берите такую. Кстати, согласно статистике «Автостат», 41% покупателей Sportage выбирают комплектацию «Люкс».
Впечатления
Итак, перейдем к описанию. По порядку:
1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.
В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне.
Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником.
И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.
Подогрев руля — это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были «знатоки», которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.
2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.
Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник — он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.
2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!
После покупки меня начали стращать фразами: «капиталить будешь на 60-80 тыс. км», «задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.
Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: «Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет». Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.
На вопрос: «А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.»? Я отвечу: «А смысл?» Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика «С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной».
3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная — все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.
4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на «нормал», обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с «нормал» не заметил, а едет заметно хуже.
Кредит на новый автомобиль
Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.
Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.
5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.
Итог
Резюмирую вышесказанное, рекомендую эту машину тем, кому нужна экономичная, в меру вместительная машина, чтобы ездить ежедневно, дом / дача, без понтов.
Отзывы о KIA Sportage 4 (2021-2022)
Это абсурд – купить машину за 1,5 мл.руб. и получить у дилера кучу проблем при замене стекла.
При попытке получить комментарий данной ситуации у фирмы, ответ – “Все вопросы к дилеру”. А как же борьба с конструктивными недоработками ?
Вывод: Либо дилер “рукож…”, либо модель не доведена до ума.
У меня Kia Sportage 2017 года. Приобрел в конце июля у ОД. Цвет – белый перламутр. Комплектация Люкс (бензин, 2 литра, 150 кобыл, автомат).
Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера, сигналка и дефлекторы на окна. Все это было куплено у официалов.
Что мне понравилось в новом Sportage:
1) Динамика. Запаса мощности достаточно для того, чтобы уверенно разгоняться и совершать обгоны на трассе. Ущербным себя не чувствую.
2) Посадка. После седана немного непривычно, но дорогу видно превосходно. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу.
3) Клиренс. Кто-то, наверное, скажет, что не такой уж он и большой – согласен, но для повседневного использования его хватает за глаза.
4) Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Дорогу держит очень хорошо, да и на неровностях сильно не раскачивает.
5) Дисплей. Днем на него не попадают солнечные лучи – изображение всегда остается ярким и четким.
Что мне не понравилось в Kia Sportage:
1) Расход. Не то чтобы он слишком высокий, но и маленьким его не назовешь. В городе выходит под 13 л на 100 км. Зимой наверняка будет еще больше – 14-15 л.
2) Кондиционер. Дует уж больно слабо, особенно если сравнивать с моей предыдущей машиной. Но температуру кое-как поддерживает.
3) Навигация. До сих пор полностью в ней не разобрался, но, судя по всему, ее действительно нужно обновлять у дилера за отдельные деньги.
4) Бардачок. Хотелось бы, чтобы он был побольше. Да и вообще в салоне маловато места для мелких вещей.
Около года езжу на 4-м “Спортейдже” – 17 г.в., 2.0 (150 л.с.), 6-ст. АТ, 4wd. Компл., по сути, средняя – “Люкс”. На данный момент откатал почти 19 т.км.
Мотора, если так разобраться, хватает – не спорю, повелителем дороги с ним не станешь, но в целом авто едет нормально, не как “овощ”.
Расход, правда, немаленький. На трассе выходит не меньше 9 л (если “тошнить”, то можно уложиться в 8). Ну а в городе, с учетом пробок и т.д., бывают и все 20 л. Так что, не слушайте тех, кто говорит, что в городском цикле этот а/м ест 10 л. Бред все это.
А вот ходовая нравится. Да, ухабы ощущаются, но это не смертельно – думал, что будет гораздо хуже.
Клиренс не то чтобы очень высокий, но его везде хватает, да и полный привод с нашими дорогами не лишний.
Одно плохо – антибукс здесь какой-то “перепуганный”. Стоит только сунуться в рыхлый снег или чуть заскользить в повороте, как авто тут же останавливается. В итоге можно сесть даже там, где проходят переднеприводные машины (у меня такое было).
Климат работает как-то странно. В авто-режиме время от времени начинают потеть стекла, из-за того, что воздух зачастую направлен в ноги. В такие моменты приходится переключаться в ручной режим…
Да и шумка, честно говоря, так себе – она если и есть, то очень слабая (правда, иногда мне кажется, что ее и вовсе нет).
Зато родная “попогрейка” – это вещь! В принципе, когда включен подогрев сиденья и руля, можно обойтись без печки. По крайней мере, мне так кажется.
Не так давно, а если точнее, то в апреле, пересел с Фокуса 3 ’11 г/в на Спортейдж 4 ’18 г/в. Брал у оф. дилера в к-ции Люкс с 2.0 (на автомате).
Едет нормально – не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т.д. даются относительно легко. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше – все-таки 2 л.
Зато на тормоза грех жаловаться – они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно. Если честно, не ожидал от них такой реакции.
Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом.
Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. Доп. шумку не делал, не считая того, что дилер обработал колесные арки.
С отделкой порядок – пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает.
А вот с посадкой беда. При росте 182 см (вес под 100 кг) я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше – наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня.
Да и обзор что-то как-то не очень – стойки широковаты, мешают (на перекрестках приходится вертеть головой).
Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л – это без пробок, но с кондеем (если его выключить, то легко можно получить и 9).
Купил Киа-Спортаж 2018 года, всё радовало до наступления зимы.
Температура опустилась ниже 20 градусов и при заводе холодного двигателя, происходит сильный удар под двигателем! На сервисе КИА сказали, что это замерзает подушка на которой висит двигатель, потеплеет-пройдет! При включении задней передачи начинается сильная вибрация! Какого это слышать о современном автомобиле за 1.5 млн!? Качество просто “Г” не покупайте – разочаруетесь.
В сентябре 2018 года купил KIA Sportage, 6-ступ. механика, 2018 г.в.
Вопросов к машине нет – ни по качеству сборки, ни по техническим характеристикам.
Один вопрос только возник: периодически слышу негромкий звук при нажатии педали сцепления (нечто похожее на слабый щелчок, что ли). Природу звука выяснить не удалось, никаких видимых изъянов не нашёл. Может быть кто-то сталкивался с подобным? Подскажите. Заранее благодарен.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.