Клуб «киа сид» – как стать участником, жизнь сообщества

Профессиональная спортсменка по Pole dance Маргарита Селищева выбирает только наш автосервис!

Клубный сервис Киа (список клубов)

Киа форум клуб — mykia.club, kia-club.ru, Рио клуб — kia-rio.net, kiarioclub.ru, kiario4.ru, Сид клуб — ceedclub.ru, Церато клуб — cerato-club.ru,  Спортейдж клуб — sportage3.ru, sportage-club.com, Спектра клуб — spectra-forum.

ru, Соул клуб — KIASoul.su, Оптима клуб — kiaoptimaclub.ru, Пиканто клуб — clubpicanto.ru, Соренто клуб — sorento.kia-club.ru, Мохав клуб — mohavod.kia-club.ru  Форум Киа автору —forum.auto.ru›KIA, Селтос клуб — seltos.club, kia-seltos.

ru, kia-seltos.net

Клубный сервис Киа «Авто-Миг»

(примеры работ)

Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Машина: Kia Sorento 3 (UM) 2019 Причина обращения в ав[…]

Ремонт Киа Спортейдж в автосервисе Kia Машина: Kia Sportage 4 (QL) 2018 (2.0л. бензин, механик[…]

Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia Машина: Kia Rio 4 (FB) 2017 (1.4л. бензин, автомат, передний […]

Ремонт Киа в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения

Клубный сервис Хендай (список клубов)

Хендай форум клуб — hyundaiforum.ru, Hyundai-Club.su, Солярис клуб — solaris-club.net, IX35 клуб — autoclub-ix35.ru, Элантра клуб — elantra-club.ru, Акцент клуб — forum.accent-club.

ru, Гетц клуб — getzpoint.ru, Туссан клуб — Tucson-Club.ru, Санта Фе клуб — clubsantafe.ru, Форум Хендай автору -forum.auto.ru›Hyundai, Крета клуб — creta-club.net, club-creta.ru, cretaclub.

ru

Если Вашего клуба нет в списке, Вы можете написать об этом в х с просьбой о сотрудничестве. Не забудьте указать желаемый способ связи для Вас.

Клубный сервис Хендай «Авто-Миг»

(примеры работ)

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Tucson 1 (JM) 2006 (2.0 бензин, авт[…]

Ремонт Хендай Санта Фе в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Santa Fe 2 (CM) 2010 (2.7 бензин,[…]

Ремонт Хендай Соната в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Sonata 4 (EF) 2003 (2.0 бензин, мех[…]

Ремонт Хендай в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай: Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Устройство и работа системы остановки и запуска на холостом ходу — ISG

1. Датчик АКБ2. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)3. Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна)4. Преобразователь постоянного тока в постоянный5. Переключатель ISG OFF (отключение ISG)6. Генератор 7. Стартер8. Датчик нейтрали9. Датчик положения педали сцепления10. Выключатель в двери11. Датчик пристегивания ремня безопасности12. Датчик открытия капота
1. Датчик АКБ 3. Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) 2. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) 4. Преобразователь постоянного тока в постоянный 5. Переключатель ISG OFF (отключение ISG) 6. Генератор 7. Стартер 8. Датчик нейтрали 9. Датчик положения педали сцепления 10. Выключатель в двери

  • 11. Датчик пристегивания ремня безопасности
  • 12. Датчик открытия капота

Функция остановки и запуска на холостом ходу (ISG) автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль не движется и сцепление не используется.

Система повторно запускает двигатель, как только задействуется сцепление. Это не только снижает расход топлива, но также сокращает выбросы.

Функция остановки и запуска на холостом ходу (ISG) также имеет встроенную чувствительность к безопасному и комфортному движению.

Двигатель не останавливается, если не выполняются определенные условия по безопасности и комфорту (например, если охлаждающая жидкость двигателя холодная, разряженная АКБ или температура снаружи ниже 2 °C). Функцию можно отключить нажатием кнопки ISG OFF (отключение системы ISG) на нижнем щитке передней панели.

Пример: остановка двигателя, когда автомобиль остановился у светофора или движется с частыми остановками.

 1. Автомобиль движется.

 2. Включена передача. Нажата педаль тормоза.

 3. Двигатель работает.

 4. Водитель нажимает педаль тормоза до полной остановки автомобиля.

 5. Водитель включает нейтральную передачу.

 6. Двигатель останавливается. На комбинации приборов загорается индикатор «AUTO STOP» (автоматическая остановка).

 7. Водитель принимает решение продолжить движение.

 8. Водитель нажимает педаль сцепления. Двигатель запускается.

 9. Можно включить передачу и продолжить движение. Индикатор «AUTO STOP» (автоматическая остановка) гаснет.

Датчик АКБ

Датчик АКБ регистрирует состояние АКБ. Состояние АКБ – главный фактор, влияющий на работу функции ISG. Целью является надежный запуск двигателя внутреннего сгорания электрической системой двигателя после определенного периода бездействия.

Датчик АКБ регистрирует следующие данные:

Кратковременное посадка напряжения при запуске двигателя

Датчик давления вакуума в усилителе тормозов

Для обеспечения достаточного содействия тормозному усилию в любой ситуации усилитель тормозов оснащен датчиком частичного вакуума. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов расположен рядом с усилителем тормозов.

Примечание: При слишком низком тормозном частичном вакууме функция ISG также запускает двигатель при отсутствии активности со стороны водителя. Недостаточный частичный вакуум может представлять угрозу безопасности во время использования тормозов при спуске с холма. Для предотвращения этого запускается двигатель.

Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна)

В любом случае система ISG имеет функцию интеллектуального контроля генератора. Слишком частые циклы зарядки и разрядки указывают на очень высокую нагрузку на двигатель. Циклическое сопротивление аккумуляторов AGM означает, что они достигают одинаковых результатов в течение всего срока службы независимо от высоких нагрузок.

Примечание: Убедитесь, что установлен аккумулятор AGM.Для правильной работы функции ISG аккумулятор AGM должен быть установлен и зарегистрирован в автомобиле.

Преобразователь постоянного тока в постоянный

Вследствие значительно более частых запусков двигателя возникающая электрическая нагрузка часто ведет к кратковременным посадкам напряжения в сети автомобиля. Для стабилизации подачи питания определенным чувствительным электрическим компонентам совместно с функцией ISG используется преобразователь постоянного тока в постоянный.

  1. Преобразователь постоянного тока в постоянный подает на реле напряжение, которое также остается неизменным во время запуска двигателя.
  2. Преобразователь постоянного тока в постоянный установлен за перчаточным ящиком.
  3. С помощью контрольных выводов входного напряжения и реле стартера электроника определяет, будет ли питание подаваться на выход через обходное соединение или через преобразователь постоянного тока в постоянный.

В обходном режиме напряжение питания не подается через преобразователь постоянного тока в постоянный, а передается непосредственно на выходы. В фазе усиления выполняется адаптация напряжения автомобиля.

  • Выключатель ISG OFF (отключение ISG)
  • Для отключения функции ISG можно использовать выключатель ISG OFF на нижнем щитке приборной панели.
  • Генератор переменного тока
  • Разрядка АКБ во время остановки двигателя системой ISG означает, что установлен более мощный генератор.
  • Электродвигатель стартера

Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.

  1. Выключатель нейтральной передачи
  2. Датчик нейтрали установлен в верхней части картера коробки передач.
  3. Датчик нейтрали регистрирует нейтральное положение рычага переключения передач.
  4. Переключатель сцепления
  5. Установленный датчик нажатия педали сцепления используется как входной параметр для определения функцией ISG использования сцепления.
  6. Датчик открытия двери/пристегивания ремня безопасности (со стороны водителя)

С помощью датчика открытия двери/пристегивания ремня безопасности система ISG определяет, пристегнул ли водитель ремень безопасности и закрыл ли дверь.

Если водитель не пристегнул ремень безопасности и не закрыл дверь, функция ISG работает следующим образом.

Если не пристегнут ремень безопасности или не закрыта дверь, двигатель не останавливается и не запускается системой ISG в целях обеспечения безопасности.

Концевой выключатель капота

Датчик открытия капота играет значительную роль в работе системы ISG. Если открыт капот, двигатель не останавливается и не запускается системой ISG в целях обеспечения безопасности.

  Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене АКБ, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.
Условия работы системы ISG

После каждого запуска двигателя система автоматически активируется и переходит в режим ожидания. Можно использовать выключатель ISG OFF (отключение ISG) для ручного отключения функции до следующего изменения состояния. Нажатие кнопки выключателя подтверждается включением лампы.

Читайте также:  Замена переднего тормозного суппорта на ваз 2101-ваз 2107
 1. Условия остановки двигателя на холостом ходу холостой ход → остановка

▶ Общее условие: включена нейтральная передача и отпущена педаль сцепления

Необходимые условия
Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая (выше 45°).
Не выполнена регенерация сажевого фильтра
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя

CKPS, CMPS, ECTS, VSS, датчик АКБ, BBVPS, датчик нейтрали, выключатель сцепления, APS, форсунка
Достаточно высокий заряд АКБ.
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч
Скорость автомобиля выше 10 км/ч по крайней мере один раз после запуска двигателя ключом зажигания или запуска на холостом ходу
Выключатель ISG OFF (отключение ISG) не замкнут
Ремень безопасности водителя пристегнут, дверь водителя и капот закрыты.
Температура АКБ находится в диапазоне 2~60 °С.
Давление в усилителе тормозов не низкое.
Вентилятор не работает на максимальной скорости.
 2. Условия запуска на холостом ходу остановка → запуск

▶ Общее условие: включена нейтральная передача и нажата педаль сцепления

Необходимые условия
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя

CKPS, CMPS, ECTS, VSS, датчик АКБ, выключатель нейтрали, выключатель сцепления, APS
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN
Ремень безопасности водителя пристегнут и закрыта дверь водителя или закрыт капот.
Двигатель остановлен, затем меняется положение рычага переключения передач (на передаче → нейтраль) и нажимается педаль сцепления.
Примечание: При возникновении сбоя в состоянии остановки на холостом ходу двигатель можно запустить только ключом зажигания.
 3. Условия автоматического запуска остановка → запуск

Двигатель запустится автоматически при отсутствии активности со стороны водителя, если выполняются следующие условия:

▶ Общее условие: включена нейтральная передача и отпущена педаль сцепления

Необходимые условия
Отсутствие состояния блокировки управления

TPS, CKPS, CMPS, ECTS, VSS, датчик АКБ, BBVPS, датчик нейтрали, датчик нажатия педали сцепления
Низкое давление вакуума в усилителе тормозов.
Низкий заряд АКБ.
Прошло определенное время после включения кондиционера.
Скорость автомобиля превышает 5 км/ч при спуске с холма.
Макс. частота вращ. вентилятора
  Отключение системы ISG вследствие сбоя

Сбой линии связи (LIN/CAN)
Сбой датчика давления вакуума в усилителе тормозов
Сбой датчика нажатия педали сцепления
  • Если возникнет сбой датчиков, связанных с системой ISG, или системный сбой, загорится индикатор ISG OFF (система ISG отключена).
  • Особенно при замене или повторной установке датчика АКБ автомобиль должен оставаться с выключенным зажиганием приблизительно 4 часа для повторной калибровки.
  • Приблизительно через 4 часа функция ISG работает нормально.
Примечание: Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя ключ зажигания в положение LOCK или вынув его.
1. C-CAN High/Low2. Лампа MIL3. Иммобилайзер4. Абсорбер5. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)6. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)8. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроен в модуль ETC)9. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1/впускные клапаны)10. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1/выпускные клапаны)11. Датчик детонации (KS)12. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)13. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)14. Датчик положения педали акселератора (APS)15. Датчик давления в кондиционере (APT)16. Электродвигатель ETC (встроен в блок ETC)17. Форсунка18. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)19. Регулятор давления масла (OCV) CVVT (ряд 1/впуск)20. Регулятор давления масла (OCV) CVVT (ряд 1/выпуск)21. Катушка зажигания22. Электродвигатель топливного насоса А. Комбинация приборовВ. Датчик нажатия педали сцепленияС. Датчик нейтралиD. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)Е. ГенераторF. Электродвигатель стартераG. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)Н. Датчик аккумулятораI. Датчик открытия капотаJ. Выключатель в двери водителяK. Датчик пристегивания ремня безопасности водителяL. Преобразователь постоянного тока в постоянныйM. АудиосистемаN. Блок управления кондиционеромO. Выключатель кондиционераP. Выключатель обогревателя стеклаQ. Компрессор кондиционераR. Электродвигатель вентилятораS. Реле вентилятораT. Датчик испарителяU. Датчик температуры окружающей средыV. Резистор вентилятора (кондиционер с ручным управлением)W. ПТ (полевой транзистор) (кондиционер с ручным управлением)X. Каталитический нейтрализатор
  Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене АКБ, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда.

Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года.

Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 CD G4LD 1.4 T-GDI 140 л.с и G4FC 1.6 MPI 128 л.с — конкурент Форд Фокус по цене Хендай i30

В независимом обзоре мы расскажем о Киа Сид (Kia Ceed) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) в кузове “CD” (хэтчбек), оснащенный бензиновыми двигателями Kappa — G4LD 1.4 T-GDI 16v 140 л.с и Gamma — G4FС 1.6 MPI 16v 128 л.с, предназначенные для российского рынка.

Из публикации вы узнаете, реальный расход топлива, какие техническими особенностями, основными характеристиками, комплектациями, стоимостью у дилеров, надежностью, предельным ресурсом славится конкурент Форд Фокус (Ford Focus) по цене Хендай Ай 30 (Hyundai i30) и Пежо 308 (Peugeot 308).

Рекомендуем к прочтению: Независимый обзор Jeep Wrangler 2021/2022 Hurricane 2.0 T 272 л.с

Время летит неумолимо. Казалось бы, совсем недавно была представлена первая генерация корейского хэтчбека Kia Cee’d, миссией которого было обеспечить прорыв компании в популярный гольф-сегмент, где жесточайшая конкуренция, особенно на европейском рынке.

Специалисты пытались найти, что-либо общее между новым хэтчбеком и уже известными на рынке моделями, например, немецким Фольксваген Гольф или японской Mazda 3.

Производитель Kia Motors весьма динамичен, поэтому вскоре автолюбители познакомились со вторым поколением машины, а сегодня мы имеем удовольствие видеть уже третье, кардинально новое и достаточно интересное поколение этой модели.

Концерн Kia Motors официально представил мировой общественности 3-е поколение своей компактной модели Киа Сид на международном женевском автошоу летом 2018 года. Из названия модели убрали апостроф, который ранее сиял в двух поколениях к ряду.

Новая аббревиатура “Ceed” расшифровывается производителем, как “Community of Europe with European Design”, что в переводе гласит так: “Модель для Европейского Сообщества с Европейским Дизайном”.

Над созданием Киа Сид третьего по счету поколения трудились дизайнеры и инженеры европейского подразделения компании Kia, которое базируется в Германии (город Франкфурт-на-Майне). Со слов завода-изготовителя, новый автомобиль компании является одной из самых современных моделей в своем классе.

Почему третье поколение южнокорейский производитель называет кардинально новым или революционным? Дело в том, что в третьей генерации хэтчбека нет ни единой родственной черты с предыдущими поколением, разве только верхняя линия лобового стекла. Проще говоря, экстерьер автомобиля преобразился кардинально.

Внешне новая модель стала ниже, шире, появились прямые линии на кузове вместо прежних закруглённых, стильный силуэт кабины был смещен чуть назад, а задняя стойка стала более широкой. Машина обзавелась удлиненным капотом и получила новую решетку фальшрадиатора, кстати, у неё даже есть своё название — Tiger Nose Evolution.

Благодаря всем этим изменениям передняя часть модели стала сильно напоминать лифтбек Киа Стингер.

Для справки заметим, что для российского рынка обозреваемую модель, как и прежде собирают на предприятии “Автотор” в Калининграде. В России автоновинка предлагается только с бензиновыми двигателями: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI, а с текущими ценам на модель, по которым она сегодня продается у российских дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Хэтчбек Kia Ceed установлен на ту же платформу, что и хорошо нам знакомый Хендай Ай 30 (Hyundai i30).

Правда, в геометрии кузова Hyundai была полностью выдержана стилистика фирмы, модель выглядела по-спортивному динамично и задорно.

В Kia отказались от горизонтального «подоконника», отдав предпочтение линиям боковых окон в форме полумесяца, отчего новая машина сразу стала более серьезной, но распрощалась с драйверскими амбициями во внешности.

Некоторые автолюбители находят, что даже универсал, появившийся вслед за хэтчбеком отличается большей гармонией.

Впрочем, универсал Kia Ceed SW – это автомобиль совершенно иного «покроя», с более крупной и длинной кормой, как говорится все сделано ради практичности.

Что говорить, если только объём багажного отсека равен 625 литрам, а это практически абсолютный рекорд для класса “C”, да и серьёзная заявка на конкуренцию с универсалами сегмента “D”.

Что касается интерьера нового Киа Сид в кузове хэтчбек, то смотря на его салон моментально возвращается зажигательное настроение, даже, если грусть на душе. Интерьер модели сделан в фирменной для всех современных автомобилей Kia стилистике, в которой присутствует горизонтальное зонирование.

Передняя панель — горизонтальная, центральная консоль повернута в сторону водителя, благодаря чему салон кажется более просторным.

Читайте также:  Мазда мх 6, mazda mx 6 (1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997) характеристики, проблемы

Верхнюю зону центральной консоли занимает отдельно расположенный дисплей с тачскрином мультимедийного комплекса, а в нижней части находятся элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

В отделке салона, наряду с неплохого качества пластиком, присутствуют полированные алюминиевые вставки. Так, например, из алюминия изготовлены окантовки селектора трансмиссии, дефлекторов, широкая нижняя рулевая спица в форму буквы “V”, скобы подлокотников и накладки на педалях.

К эргономике рабочего места водителя претензий нет, расположение приборов обстоятельно продумано. В распоряжении водителя оборудованный логичными кнопками и подогревом удобный руль, а также отличный дисплей мультимедийной системы. Имеются нарекания на неважную подсветку блока климат-контроля, при солнечном свете цифры практически не читаются.

Зато со слов владельцев, в салоне появилось больше свободного пространства в области ног переднего и задних пассажиров, а также обеспечен оптимальный обзор дороги с места водителя. Кроме того, в салоне появилось больше места в районе плеч и головы у пассажиров, а водителю стало еще удобнее попадать на свое кресло, за счет более низкой посадки.

Передние кресла и задний диван со спинкой, в зависимости от вида комплектации обшиваются практичной тканью, а также искусственной или натуральной кожей.

Стоит сказать, что на сегодняшний день у российских покупателей Киа Сид, наиболее востребован базовый вариант исполнения “Comfort”, который включает стальные диски R15 на декоративных колпаках с покрышками размером 195/65, ключ центрального замка с дистанционным управлением, традиционный кондиционер и электростеклоподъемники.

В максимальной комплектации “Premium +” модель дополнительно оснащается более продвинутым мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым дисплеем, аудиосистемой от JBL с наружным усилителем на семь динамиков и сабвуфером, кожаными креслами и панорамной крышей.

По сравнению с универсалом, хэтчбек похвастать большим объемом багажного отсека не может, хотя для своего сегмента 395 литров полезного грузового пространства, который может быть увеличен до 1291 литра при условии складывания спинок заднего ряда сидений позволяет пропустить вперед только французский Peugeot 308.  В свою очередь, погрузочная ширина/высота багажника составляет 104/65 сантиметров соответственно и по этой дисциплине южнокорейская модель вне конкуренции. Под фальшполом у автоновинки располагается ремкомплект или докатка, в зависимости от вида комплектации.

Третья генерация Киа Сид базируется на унифицированной платформе Kia К2 (справочно: на такой же “тележке” построен Хендай i30).

Южнокорейский хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской на двух осях (спереди — McPherson, а сзади — многорычажка).

В сравнении с прошлым поколением, новая генерация получила измененные крепежные точки компонентов подвески, улучшенные настройки рулевого механизма и демпфирующих параметров, а также была серьезно доработана конструкция стабилизаторов.

Благодаря серьезной модернизации шасси, у автомобиля заметно улучшилась управляемость с пассивной безопасностью.

Для справки заметим, что тормозная система автоновинки оснащается дисковыми тормозами (передние диски идут вентилируемыми).

Основная направленность южнокорейского хэтчбека — европейский рынок, посему настройки шасси соответственные. Рулевое управление наполненное, устойчивость на курсе отменная, хорошая плавность хода.

Что касается габаритных размеров, то третье поколение Киа Сид в кузове хэтчбек сохранило прежнюю длину, равную 4310 миллиметрам, при этом модель стала шире на 2 сантиметра (1800 миллиметров) и ниже 2,3 сантиметра (1447 миллиметров).

В свою очередь, колёсная база автомобиля, как и ранее составляет 2650 миллиметров, дорожный просвет также не изменился (150 миллиметров), а вот передний свес стал короче на 2 сантиметра (880 миллиметров), при этом задний вырос на 2 сантиметра (780 миллиметров).

По мнению автоспециалистов, уровень безопасности Киа Сид в кузове CD находится на достойном уровне по равнению с конкурентами.

Базовая комплектация модели компонуется двумя фронтальными и двумя боковыми подушками, а еще по бокам размещаются дополнительные шторки системы безопасности SRS (справочно: в сумме у автомобиля имеется в наличии шесть штатных подушек безопасности).

Кроме того, по умолчанию автомобиль оснащается такими системами, как ABS, ESC и ESS (функция, предупреждающая водителя об экстренном торможении). Базовый вариант исполнения включает датчики давления в покрышках, интегрированную систему активного управления (VSM), функцию, помогающую тронутся с места на подъеме (НАС) и механизм экстренного торможения (BAS).

В виде опций производитель Kia Motors предлагает покупателям поворотный свет фар, ходовые огни со светодиодной начинкой, камеру заднего обзора и круиз-контроль.

Топовые версии Киа Сид дополнительно компонуют передними датчиками парковки, электроручником, мониторингом “мертвых” зон, парковочным помощником, системой удержания машины в полосе движения, а также адаптивным круиз-контролем и другим полезным функционалом.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ KIA CEED 2021/2022

С каждым новым поколением южнокорейский производитель не опасался менять линейку силовых агрегатов в модели Киа Сид. В последнем поколении производитель и вообще представил совершенно новый турбодизель 1.

6 CRDi серии D4FB, несмотря на то, что европейский рынок постепенно отказывается от моделей, работающих с силовыми установками на тяжелом топливе. Этот форсированный агрегат предлагается на рынке Европы в различных версиях, в зависимости от мощности: на 115 и 165 лошадиных сил.

Однако подробно рассматривать этот экономичный мотор нет смысла, так как на российский рынок его все равно не поставляют.

Что касается России, то на отечественном рынке модель предлагается только с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми (R4) 16-ти клапанными двигателями: атмосферным — объемом 1.6 литра и турбированным — объемом 1.4 литра. Оба силовых агрегата оснащаются алюминиевым блоком и ГБЦ, приводной цепью ГРМ, а также фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения – Dual CVVT.

Краткие технические сведения, динамика и экономичность силовых узлов:

1. Штатный бензиновый мотор атмосферного типа действия 1.6 MPI системы DOHC (стоит распределённый впрыск топлива): линейка двс – “Gamma”; заводской код — G4FC; мощность — 128 лошадиных сил; крутящий момент — 155 Ньютон на метр.

Расход горючего в смешанном цикле использования — 6,8 литра (город – 8,7 литра, трасса – 5,6 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Штатный двигатель разгоняет хэтчбек от нуля до “сотни” за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Ориентировочный срок службы силового агрегата G4FC 1.

6 MPI по мнению автоспециалистов находится в пределах 280-300 тысяч километров пробега до серьезных поломок (капиталка не предусмотрена).

2. Опциональный бензиновый турбированный двигатель 1.

4 TGDI с прямым впрыском топлива (установлен механизм управления клапанов DOHC с двумя распредвалами и турбина Hyundai Wia серии 28231-03200): семейство двс – “Kappa”; заводская серия — G4LD; мощность — 140 лошадиных сил; крутящий момент — 242 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,7 литра, трасса – 5,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. С данным турбомотором автомобиль разгоняется до “сотни” за 9,2 секунды, а максимальная скорость не превышает 205 км/ч. Приблизительный ресурс силовой установки G4LD 1.4 T-GDI со слов большинства автомехаников составляет 240-260 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок (капремонт не предусмотрен).

Вышерассмотренные силовые агрегаты сочетаются с тремя типами трансмиссий: “автоматом”, “роботом” и “механикой”. Так, например, базовый атмосферный мотор G4FC 1.

6 MPI работает в паре, как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП), так и традиционным 6-ти скоростным гидроавтоматом (6-АКПП) собственной разработки. Топовый бензиновый турбомотор G4LD 1.

4 TGDI функционирует в компании только с 7-ми диапазонной роботизированной коробкой DCT (7-РКПП), который разработан компанией Hyundai.

Как утверждают многие владельцы Киа Сид в кузове хэтчбек, автомобиль ведет себя достаточно резво на дороге именно с унифицированным 16-ти клапанным силовым агрегатом 1.4 T-GDI.

Кроме отменных динамических качеств, которыми славится данный двигатель, он также считается в меру экономичным, по сравнению с 1.

6-ти литровым “атмосферником”, особенно в этом деле ему помогает оперативная роботизированная трансмиссия ДСТ.

Таким образом, как можем видеть, предпосылок к приобретению хэтчбека Kia Ceed в кузове CD, более чем предостаточно. А моторы модели — 1.4 T-GDI и 1.6 MPI, по праву достойны похвалы, ведь они довольно выносливые, надежные, тяговитые и без проблем выдерживают изнурительную работу в таксопарках.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]