Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Дисковые тормоза

Альмера Классик

Передние колеса Almera Classic оснащены тормозными дисками. При нажатии на педаль тормоза гидравлическая энергия передается на поршень тормозного привода, а затем на суппорт, который давит на внутренние и внешние колодки на поверхности диска — торможение происходит на обеих осях. Срок службы колодок не указан.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Конструкция тормозных колодок

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлической опоре находится фрикционный слой (плакировка), который взаимодействует с поверхностью диска. Механический индикатор, прикрепленный к основанию внутреннего башмака, позволяет легко определить, когда наступит время замены.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо приближается к рабочей поверхности тормоза (3). При контакте слышен неприятный скрежет.

Изношенные и новые колодки

Изношенные или новые колодки
Основными признаками неисправных тормозов являются:

  • Попадание грязи или пыли между контактной поверхностью тормозной колодки и диском вызывает заметную вибрацию или скрип педали.
  • Увеличенный остановочный путь или повышенное давление на педаль тормоза.
  • Снижение эффективности торможения из-за неисправности механизмов гидравлической системы.
  • Скольжение в одну сторону, когда колодка изношена только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в исходное положение — признак аварийного износа, когда фрикционная накладка прилипла к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Это выполняется не только при обнаружении дефектов, но и при каждой замене колеса, когда доступ к нему максимально облегчен. При визуальном осмотре выявляются следующие дефекты:

  • механические дефекты фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • толщина фрикционной накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • Толщина диска находится в пределах допустимой производителем (измеряется микрометром);
  • трещины, заусенцы по внешнему краю, несоосность (возникает при неудачной замене ступичного узла), биение, нагар с включениями металлических частиц.

Эти симптомы являются признаком серьезной проблемы. Рекомендуется обратиться в мастерскую, чтобы исключить возможные проблемы и обеспечить безопасное вождение.

Диски, подлежащие замене

Диски, подлежащие замене

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запасные части — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Almera Classic, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подходящие бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Расхождение в размерах 0,5-0,8 мм.

Тормозные колодки Almera Classic изношены на обеих полуосях. Они заменяются одновременно. Диски проверяются одновременно.

Приступаем к замене тормозных колодок

  • Начало замены тормозных колодок
  • Грязь и коррозия могут вызвать проблемы с правильной работой тормозных механизмов: колодки суппорта могут заклинивать, шарниры могут плохо двигаться, а шток поршня привода может дергаться.
  • Замена тормозных колодок самостоятельно:
  • Выкрутите болты, снимите колесо. Откройте суппорт, очистите и смажьте крепежные детали смазкой WD-40.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, открутите колесные болты с помощью колесного ключа, подвесьте домкрат, подложите клинья под задние колеса, опустите автомобиль на опору.
  • Ослабьте болт на нижнем направляющем штифте.
  • Поднимите суппорт вверх.
  • Открутите отверткой, затем снимите обе шайбы с направляющих.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

На внутренней облицовке имеется механический индикатор. Полный комплект состоит из 4 тормозных колодок, по 2 для левой и правой стороны.

  • Скользящие пружины снимаются с направляющих колодок. Их тоже необходимо время от времени заменять.
  • Для главного цилиндра используйте плоскогубцы, чтобы протолкнуть поршень.

Проверьте состояние направляющего штифта, посмотрите, как он перемещается. Выньте штифт, смажьте консистентной смазкой, проверьте резиновую втулку, также смажьте ее и установите штифт на место. Проделайте то же самое с другим штифтом. Замените неисправные детали и соберите все обратно.

  • Установите предохранительные пружины. Вставьте шайбы в направляющие и зафиксируйте их на месте.
  • Выполните те же действия с правой стороны. Долейте уровень жидкости в бачке главного тормоза.

Новые тормозные колодки требуют «притирки» к тормозным дискам. Они должны лежать ровно по всей поверхности трения. Не выезжайте на оживленную дорогу, пока не убедитесь, что тормоза исправны. Тормозите несколько раз на очень медленных скоростях, пока не почувствуете реакцию педали тормоза Almera Classic.

Первичная замена тормозных колодок

Замена тормозного диска при запуске

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении с высокой скорости (около 90-100 км/ч) рулевое колесо начинает дрожать. Эта проблема обычно вызывается деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие части, поэтому тормозное усилие меняется при вращении диска, вызывая вибрацию рулевого колеса и педали.

Разблокировка необходима, если тормозные колодки не подлежат замене

Необходимо разблокировать колодки, если вы не заменяете их.

Неравномерный износ может быть вызван:

  • Ржавые тормозные диски являются одной из наиболее распространенных причин пульсации педали и рывков рулевого колеса;
  • Деформация из-за чрезмерного нагрева при торможении;
  • Другие причины включают некачественный материал диска или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильно собранную запасную часть.

Средний срок службы передних тормозных колодок составляет от 30 000 до 500 000, а иногда и больше, в зависимости от условий и стиля вождения. При наличии дефектов замена производится быстрее.

Снимите тормозной суппорт и диск

Снятие суппорта и извлечение тормозного диска

Ниже приведены инструкции по замене для Almera Classic:

  • Выверните 2 винта 19 из кулака поворотного кулака.
  • Сначала замените старые колодки, как показано в примере выше. Затем с помощью рулевого колеса поверните поворотный кулак влево, если замена производится с левой стороны, и наоборот, если замена производится с правой стороны.
  • Используйте ломик, чтобы отделить колодки, но лучше их заменить.
  • Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном тормозного суппорта и подвесьте его на бок или положите на поддон, соблюдая осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.
  • Открутите втулку с помощью гаечного ключа 30-го калибра.
  • Снимите диск, можно постучать по нему молотком — он все равно будет заменен.
  • Затем выполните сборку в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Новые и старые диски

Оригинальные в Almera Classic — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски заменяются вместе с тормозными колодками. Установка старых колодок на новые приведет к неравномерному износу последних и преждевременному выходу из строя.

Заключение

При замене колес в межсезонье уделяйте внимание тормозам не реже двух раз в год. Осмотр не разорит банк. Содержание тормозов в хорошем состоянии и их своевременная замена способствуют повышению безопасности.

Видео

  1. Полезные видео.

Замена тормозных дисков Альмера Классик

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Правильный выбор

Если вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.

Производители известных марок, таких как Zimmerman, Brembo, Bosch, DBA, Delphi, всегда рассчитывают свою продукцию на эксплуатацию в среднестатистических условиях и при таком же среднем по уровню стиле вождения.

Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.

Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.

Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.

Руководствуйтесь при выборе инструкцией к вашему автомобилю, техническими характеристиками и рекомендациями производителей. В последнее время на рынке имеется множество подделок, поэтому покупайте только у проверенных продавцов, сохраняйте чеки и гарантийные обязательства.

Это интересно: Замена внешнего зеркала заднего вида

Читайте также:  Замена выжимного подшипника на ваз 2101-ваз 2107

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Изношенные и новые колодки

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Диски требующие замены

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Ниссан Альмера необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15.

Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

Порядок работы следующий:

  • Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  • Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  • Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
  • Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  • Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
  • Ставим на освободившееся место новый диск Альмера G15.
  • Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  • Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.

Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

  • Начало замены тормозных колодок
  • Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.
  • Самостоятельная замена тормозных колодок:
  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Замена тормозных колодок

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Начало замены тормозных дисков

Nissan Almera Classic 2012, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Оренбург

Nissan Almera Classic, 2009

380 000 ₽

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Астрахань

Nissan Almera Classic, 2007

370 000 ₽

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Краснодар

Nissan Almera Classic, 2007

  1. 270 000 ₽
  2. Санкт-Петербург

Nissan Almera Classic, 2008

  • 295 000 ₽
  • Посмотреть больше машин на Дроме
  • Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
  • Войти Зарегистрироваться

Оригинальные

Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

Наименование
Артикул
Стоимость
Nissan/Renault-Samsung 40206-4M402 3800 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0A 4 000 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3 700 рублей за 1 шт.

Заменители

Цена аналогов на порядок меньше, чем оригиналов. Нужно отметить, что процесс выбора существенно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться нужно на компании, специализирующиеся на производстве именно тормозных узлов.

Наименование
Артикул
Стоимость
Lucas/TWR GDB 3092 1 500 рублей за 1 шт.
Brembo 09544914 1 750 рублей за 1 шт.
Sangsin SD3027 900 рублей за 1 шт.
Поделитесь в соц.сетях:

Цены на тормозные колодки и диски Nissan Almera Classic

Юнион Моторс — крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.

В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Almera Classic и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей.

Гарантия на работы — 2 года!

Калькулятор замены тормозных колодок и дисков Nissan Almera Classic

Фотогалерея замены тормозных колодок

Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Альмера Классик

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

Обкатка тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Отзывы клиентов

Читать больше отзывов

Читайте также:  Замена тормозной жидкости kia rio 3: лайфхаки и особенности

Замена передних колодок ниссан альмера классик

Рейтинг статьи Загрузка…

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2104

Оригинальные на Альмера Классик — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Видео

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция

Nissan > Almera

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Читайте также:  МКПП Ниссан Х-Трейл: замена масла, когда менять, сколько смазки

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic

Назира Ненарочнова

Откровенный троллинг заказчика. Чини и не …, делает то что считает нужным. Вам слесарям волю дай вы всё поменяете и рабочее и не рабочее. Я бы на его месте тебя … послал после этого ролика… А так, по существу ремонта вопросов нет, нормально по теме пояснил. Но …шь … Мне приятель сказал на НИССАН и без передних тормозных колодок много чего полетело.

  • Мухиддин
  • Хорошее видео
  • Гази
  • видео полезное! 
  • Мангуш
  • Болгарочным ключом
  • Suzette
  • А что ж ты под пыльник не заложил смазку? Это много важнее, чем чистка скобы
  • Вакула

Как так-то??? Я хренею… Желательно в деталях рассказал бы по передним тормозным колодкам…

  1. Все сервисы по ремонту Nissan Almera Classic на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic
  3. Гай

пыльники все …!, на год. от иномарки нужно подбирать!, а еще лучьше и суппорта от инно

Teodoro

направление дисков не в ту сторону, не правильно установлено, дальше смотреть не стал…

  • Mike
  • Все просто отсоединяем две маленьких пружинки слева и справа, а так же нижнею стягивающею и вынимаем весь механизм
  • Савва
  • спасибо за хороший материал, тоже потек цилиндр, буду менять
  • Севастьян

О передних тормозных колодках и так понятно 😉 Спасибо за видео. Какой пробег?

  1. Cale
  2. А можно салидолом?
  3. Грейсон
  4. Ну на 250 руб.и сделал
  5. Тана

Скижи пожалуйста, почему у тебя сзади стоят передние стойки стабилизатора??

Hypatia

…! сколько появилось в инете идиотов которые решили что могут научить чему то и кого то!!! В начале про варенье,потом бред про контуры. УЖАС

Аргун

Подскажите я на спортедж хочу ставить диски тормозные и колодки.ремза рекомендуете? Не скрепят, не пылят, тормозят? У моего приятеля на альмера классик с передними тормозными колодками пока все без особых проблем 🙂

  • Патюлина Тапа
  • По хорошему нужно что бы свет автоматически включался только после снятия с ручника.
  • Эмералд

ели вытерпел этот ролик! … ты розовые цифры сделал на пол экрана??? надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды )) Периодические проблемы с передними тормозными колодками это еще что )

Баста

Лёха привет.Лёх а подскажи пожалуйста а вот на классических тормозных цилиндрах можно также достать поршень?И вообще че делать если заклинил поршень с правой стороны машины (а может и не заклинил,но колесо поддонкраченое не крутится вообще).И с левой стороны течет один цилиндр.Заранее спасибо!

Фаниль

3000 р за колодки??? это не реально дорогого!! Если учесть что тойота не производит колодки)

Фадин

почему я это видео не нашёл когда сам менял колодки на виварике,было очень мало информации на казалось бы не сложный ремонт, порвал …

пыльники, потом пришли на помощь водители газели которые пытались ломом его вдавить, чють не сломали супорт, начал обзванивать кто знает хоть какую то инфу, всё закончилось покупкой ремкомплекта и жидкости дот4,потому что та вытекла когда дошло дело до разбора супорта, в ход шло всё,…

щучка, разводной ключ,деревяшки, отвёртки, подсказки бывалых которые разбирали только жигули и газоны а уже вечерело а эта … никак не вдавливалась

  1. Елисей
  2. Мне приятель сказал с передними тормозными колодками на ниссан до сих пор все норм ) Ребята одевайте перчатки желейте свои залатые руки
  3. Rusty
  4. здравствуйте!
  5. Саркисиянц Андрес
  6. Что Россия думает неужели мы не ответим Американцам это будет позор один раз мы уже позволили им это сделать в Сирии после чего даже Турция ударила по нашему самолету поэтому наш пилот себя взорвал поэтому ответный удар должен быть адекватным просто надо уже быть готовыми иначе и Китай и Индия и Бразилия от нас отвернутся

Замена передних тормозных дисков Nissan Almera Classic

Оол

Видео переименовать надо

Зейнеп

опа, спасибо за видео

Валовик Авс

Как все сложно. На Hyndai ix35 нужно 4 гайки открутить ключом и два винта отверткой.

Ибрагим

зачем вообще поролон мозгов чтол не хватает

Бэй

молодед хорошо вы учил)

Аленушка Батасова

Когда объясняет такой голос. 🙂

Тимеришина Кит

такая же проблема 2115 лежала новая граната ну думаю поменяю наружную где с права слышен щелчек и нихрена не изменилось

Колганкина Перизат

Вань сними пож.. видос как едется после проставок и общий вид

Локи

Witam nie musisz odkrecic wahacza giete klucz i odkrecisz bez problemu

Иди Кофф

А в e140 также меняется?

Раяна

Добрый день! Скажите пожалуйста! Двигатель 1,6 MPI 110 лошадок, насколько этот двигатель надежный? За ранее спасибо!

Howell

Игорек ты сто пудово под пивком!

Amet

Глупость в том, что кто сам не менял эти подшипники в это верит. Да люди всегда хотели быть обманутыми и их всегда есть кому обмануть.

Феруза Бутовская

Привет!!!у меня тоже биение,хотя колодки и диски новые (оригинал),очень хочется узнать что бы енто могло быть? это не девушка,просто такая  у меня почта,Сергей

Джамиль

А вот я заменил и диски и колодки, биение на руле и по всей машине не пропали…

Камо

гбо плаг драйв стоит на нём?

Паладий

Да на таких колодках, которые сняли 3:03, ещё 30-40 тысяч проехать можно, как минимум! У нашей Джильки пробег 107К, вот только подумываем о замене колодок, да и то из-за того что одну направляющую подклинило и износ клином неравномерный на одном колесе.

Пашка Шабуров

А вам в голову не приходило или кому не будь в сервисе что плавающие обороты это признак подсоса воздуха,короче никто не хотел заморачиваться искать все хотят лёгких денег.

Данило

Как всегда все четко. Без вопросов…

Velma

Спасибо за науку. Если руководствоваться одним мнением, то так проще и понятнее, а то получается как на базаре, там видел там услышал там поспорил. А вот если видео и обзоры будут ' не честные' и бестолковые, то и сами понимаете рейтинг ниже ватер линии = зачем это нужно. таких умельцев в инете 'как шлангов' (цит.)

Лебштейн Ернар

Я думал, я один такой лох, который на ручнике ехал. 😀 Выехал с гаража, со двора, доехал до светофора и понял, почему так тяжело машина едет.

Мутыло Лямин

Молодые! Просто и понятно!

Воля

просто тааакие колеса… мне чтот кажется, что шило на мыло)

Манойло

что то не так они должны равномерно стиратся

Мена Крохин

странно только что сначало загораются задние а потом передние… с родными наоборот…

Amia

Заткнул свечей и движок заработал как новый. Аналогичная проблема. Так как запчастей в Швеций уже практически не продают на 2108:х приходится как на Кубе, все чинить самому.

И передния подушка крепление двигателя из за этого разорвалась, пришлось впихивать туда два куска шланга, не идеально, но другого выхода не нашел. Руль чутка больше трясется на холостых чем с нормальной подушкой.

Все шланги треснутые стоит заменить чтоб негде но подсасовало.

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]