В конце 80-хх годов компания Мазда взяла курс на расширение модельного ряда. Результатом этого стало появление на рынке переднеприводного купе Mazda MX 6. Стилистика и техническое исполнение автомобиля оказалось удачным. Благодаря динамичной внешности и характеристикам Мазда МХ 6 стала востребованной.
Второе поколение Mazda MX6
Первое поколение MX 6 (1987-1992)
Появление первого поколения Мазда МХ 6 датировано 1987 годом. По сути это та же переднеприводная Капелла/626, но доработанная и в кузове купе. На неё устанавливали 2,2-литровый бензиновый двигатель в двух вариациях – атмосферный и турбированный. Первый выдавал 120 лошадей, второй – 145 л.с.
Коробок передач тоже предлагалось две на выбор – 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая. Два года спустя после начала производства автомобиль получил в качестве опции систему подруливания задних колёс (4WS). Такая технология позволила значительно улучшить управляемость.
2.2-литровые бензиновые двигатели Mazda F2 — 120л.с. и F2T — 145л.с.
На разных рынках машина продавалась под разными названиями. Так в Америке она известна под именем Mazda MX 6. Кстати, здесь же в штате Мичиган японцы наладили сборку. Европейская версия называется 626 Coupe. На азиатском рынке – это Capella Coupe.
Второе поколение Mazda MX 6 (1992-1995)
Оба поколения Мазда МХ 6 в России встречаются довольно редко. На данный момент на отечественных интернет-площадках по продаже автомобилей размещено не более десятка объявлений с предложениями этой модели. Это объясняется тем, что кузов купе не так популярен, как седан или хэтчбек.
Второе поколение выпускали с 1993 по 1997 годы. Сборка осуществлялась в Японии и в США. При этом в Штатах производство было организованно на мощностях завода Форд. С конвейера бок о бок сходили одноплатформенные Mazda MX-6 и Ford Probe.
С технической стороны это одинаковые автомобили, базой для которых стала платформа Mazda 626GE. Различие только в кузовах. Обе модели конкурировали друг с другом.
Кроме этого вместе с ними за внимание общей целевой аудитории боролись Тойота Селика 180, Митсубиши Эклипс, Ниссан 180/200SX и Опель Калибра.
Ford Probe II 1993г.
Внешность
Первое отличие одноплатформенных Мазда МХ 6 и Форд Проб, которое бросается в глаза – головная оптика. У японской модели фары не поднимаются из недр моторного отсека.
Кузов купе не оцинкованный, но на лакокрасочном покрытии в то время не экономили. Поэтому дожившие до наших дней экземпляры выглядят вполне прилично и не сильно изъедены коррозией.
Плюс к этому на момент производства заводская гарантия на Мазда МХ составляла 6 лет эксплуатации, в том числе и на кузовные элементы. Базовой версии купе второго поколения полагался 4-цилиндровый двигатель и колёса обутые в резину размерностью 195/65R14.
Были и заряженные МХ6 с 6-цилиндровым агрегатом, которые отличались «катками» увеличенного размера – 205/55R15.
Автомобили прибывшие к нам с американского континента можно узнать по светоотражателям вмонтированным в передний бампер.
Салон
Перешитый салон Мазда МХ 6
Автомобили с посадочной формулой 2+2 редко могут похвастаться просторным салоном. Но Мазда МХ 6 – тот редкий случай, когда тесно не будет даже пассажирам на втором ряду сидений. Среди конкурентов в этом её может переплюнуть только Опель Калибра. Вдобавок японцы позаботились об удобстве посадки на задний диван. Если откинуть спинку переднего пассажирского сиденья Mazda MX6, оно полностью сдвинется вперёд. При возвращении спинки в вертикальное положение кресло самостоятельно отъезжает на своё первоначальное место.
Перешитый салон Мазда МХ 6
Базовая комплектация Mazda MX 6 имеет электрические приводы зеркал и дверных стёкол, центральный замок, рулевое управление с гидроусилителем и регулируемым по вертикали положением руля. Топовые версии щеголяют люком в крыше и кондиционером.
Топовые версии оснащены люком в крыше.
Багажное отделение не уступает по объёму седанам гольф-класса – 404 литра.
Характеристики Мазда МХ 6 2 поколения
С выходом второго поколения название Mazda MX 6 стало актуально не только для американцев. Такое имя закрепилось за автомобилем и в остальных странах.
Шестицилиндровые двигатели устанавливаемые на MX-6 II поколения
Моторная гамма Мазда MX 6 на разных рынках отличалась. Для США устанавливали 2-литровый бензиновый рядник с четырьмя цилиндрами (118 л.с.) и 2,5-литровый V6 (160-164 л.с.).
В Европе продавали купе с 6-цилиндровым V-образником объёмом 2,5 литра (164 л.с.). Для Японского рынка предназначались двигатели V6 объёмом 2 и 2,5 литра (160 и 200 л.с. соответственно). В плане трансмиссии ничего не изменилось – здесь всё те же коробки передач – 5МКПП и 4АКПП.
За доплату по-прежнему можно было получить полноуправляемое шасси.
Габариты Mazda MX-6
Размеры и объёмы Мазда МХ 6:
- длина – 4610 мм;
- ширина – 1750;
- высота – 1310;
- колёсная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 155 мм;
- масса – 1160 кг;
- объём бензобака – 60 л.
Надёжность и слабые места
Свечи зажигания
И на рядном и на V-образном двигателях Мазда МХ 6 раз в 20 тыс. км. необходимо обязательно менять свечи. Если этого не сделать, может выйти из строя катушка зажигания. Мало того, что эта деталь не дешёвая, так ещё и найти её будет не так-то просто.
При покупке Mazda MX 6 с мотором V6, проверьте, не сочится ли из-под клапанных крышек масло. Если придётся менять на них прокладки, будьте готовы к трудностям. Правая снимается легко, а левую демонтировать помешает система впуска.
2-литровый агрегат может постукивать гидрокомпенсаторами.
Двигатель 2,0 может постукивать гидрокомпенсаторами.
Обе коробки передач Mazda MX 6 надёжны и не доставляют никаких проблем, если каждые 70 000 км менять в них масло. Своей долговечностью славится рулевая рейка. Она легко выхаживает более 300 тыс. км. И максимум что случится к этому пробегу – начнут потеть сальники. Причём именно потеть, а не течь.
Ходовая Мазда МХ 6 имеет такую же конструкцию, что и на версии 626 GE. На ней только изменили настройки, сделав более жёсткой в угоду спортивной управляемости. Здесь тоже проблемы возникают редко. Сайлентблоки приходится менять не чаще чем через 80-100 тыс. пробега.
В отличие от современных автомобилей резиновые шарниры можно заменить отдельно от рычагов. Чего не скажешь о шаровых опорах – они запрессованы в рычаги и меняются с ними же. Благо детали уверенно хватает на 100 000 км. В задней подвеске Mazda MX 6 сайленты можно заменить только с рычагами.
Стойки стабилизатора служат 40-50 тыс. км.
Стойки стабилизатора
Модификации, где задние колёса способны подруливать у нас встречаются редко. Полноуправляемые Mazda MX6 лучше не покупать. Система WS за десятилетия работы наверняка накопила в себе кучу скрытых проблем, ремонт обойдётся дорого, а запчасти найти будет сложно.
Мазда МХ 6 возродят?
Не так давно стало известно, что японский производитель обратился в патентную службу для регистрации торговой марки Mazda MX-6.В регистрационных документах прописано, что под этим названием компания может выпускать автомобили, запасные части к ним и аксессуары.
Пока в головной офис Мазда отмалчивается, предпочитая не комментировать данную информацию. Поэтому нет подробностей о том, какая именно модель может примерить на себя этот индекс. Да и регистрация не обязательно означает, что торговая марка будет использоваться.
Возможно, это сделано просто «про запас».
Mazda MX-6 1992 купе: характеристика, отзывы, тесты — Мазда MX-6
Подробная хар-ка Мазда MX-6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mazda MX-6 1992 купе характеристика Мазда MX-6
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Mazda MX-6 / Мазда MX-6
MX-6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда MX-6 — начало выпуска 1992 г. Качество MX-6 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов MX-6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда MX-6, среди которых представлены различные варианты сборки MX-6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова MX-6, которые непременно отразятся в цене MX-6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности MX-6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт MX-6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на MX-6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций MX-6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у MX-6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса MX-6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о MX-6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda MX-6 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда MX-6
Mazda MX-6 В характеристике Мазда MX-6 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у MX-6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда MX-6 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда MX-6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MX-6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
- Mazda MX-6 2.5 24V MT(1993, Купе)
- МКПП2497 см³Левый215000 км270000 км2005 — 2008Украина
Коваленко Виталий 15.04.2008: «Я доволен! Спортивно, удобно, надежно, прикольно! В целом, авто для одного максимум двух человек, явно не семейное, но впечатление от езды супер. Приемистость на пять. Управляемость на пять с плюсом. Ест до 11 литров по городу с кондиционером, до 9 литров по трассе.
По оценкам спецов, при покупке пробег, естественно, не соответствовал действительности, ориентировочно машина прошла 350000-400000 км. Появились стуки распредвалов (две головки, два распредвала), попробовали регулировать. Помогло ненадолго. Двигатель пришлось заменить. Поставили такой же с пробегом 85000 км.
Кстати недорого 1200 дол, вместе, с работой. Других проблем пока нет.»
развернутьcвернуть
- Mazda MX-6 2.5 24V MT(1993, Купе)
- МКПП2497 см³Левый144 миль180 миль2006 — 2007США
Сергей Акимов 06.03.2007: «Автомобил уникальный. Под статью Спортивный он не подподает, однако стоит того чтоб на него растратиться… мне он к счастью обошёлся в ту же цену что и Hunday Accent 2003… я просто обменял её! Когда купил, неповерил, так как это не машина а самолёт… Литые диски ( заводские ), заводская стереосистема и колонки ( супер ), заводская сигнализация, электропривод сидений, люк и прочие прибамбасы… с 0 — 100 км/ч 8 секунд что для авто такого класса с таким двигателем согласитесь не плохо, тем более я не профессиональный гонщик. А в общем от агрегата в отпаде, хороший.У меня постоянно трещат гранаты… рулевая колонка имеет ручку регуляции и при переключении передачи, выжимая сцепление приходилось постоянно левую ногу отодвигать левее, чтобы за эту злополучную ручку не задевать. Подвеска спортивная, жестокая, в салоне гримит иногда что то… сломался поршенёк на богажнике, приходилось держать его постоянно…»
развернутьcвернуть
Mazda MX-6 1992 купе (Мазда MX-6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Mazda MX-6
Покупка этой машины противопоказана практичным и рассудительным автолюбителям. МХ-б для тех, кто любит «позажигать» на дороге и считает яркий автомобиль средством самовыражения.
История
Mazda 626 (GD) купе 1987-1991 г. в.
01.92 Старт 4-местного купе — МХ-6.
01.97 МХ-6 снят с конвейера
КУЗОВ
Эта машина, как и Xedos 6, создана на базе Mazda 626 (индекс кузова GE) и выпускалась не только в Японии. Иногда встречаются американские версии купе, которые можно отличить по видоизмененным бамперам со встроенными в них катафотами габаритных огней и пластиковым рассеивателем передней оптики.
Эти машины собирались на заводе Флэт Рок вместе с Ford Probe, который отличался от МХ-6 лишь оригинальным кузовом (все остальные узлы и агрегаты позаимствованы у японского купе). И этому не стоит удивляться — ведь Mazda входит в состав Ford, и данные модели — результат их взаимной кооперации.
МХ-б ориентирована на активных водителей, поэтому сегодня сложно найти экземпляр, который бы ни разу не попадал в дорожные переделки.
Следы коррозии на кузове — повод внимательно осмотреть автомобиль на предмет повреждений. Как уверяют работники сервиса, это свидетельствует о некачественном ремонте после аварий.
На разборках можно найти кузовные запчасти к МХ-6, хотя они встречаются реже, чем на другие модели Mazda.
САЛОН
Салон МХ-6 имеет посадочную формулу 2+2. то есть задние пасса-жиры могут «Приплюсоваться» ненадолго — для поездки на небольшие расстояния. Для облегчения посадки на «галерку» переднее пассажирское кресло оснастили механической памятью положения подушки и угла наклона спинки.
Когда спинку наклоняют вперед, подушка автоматически немного отъезжает вперед, а когда отводят назад — кресло возвращается в исходное положение. Как и подобает «японцам». машина даже в базовых версиях неплохо укомплектована. Предусмотрены электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше.
Нередко встречается и кондиционер. Нет проблем с обзорностью — все габариты машины хорошо видны.
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобили оснащались только двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым 2.0-литровым и 6-цилиндровым 2.5-литровым. Чаще встречаются V6, а «четырехгоршковые», как правило устанавливались на американские версии и агрегатировались с автоматической КП.
Слабое место 2.0-литровых «16-клапанников» — гидрокомпенсаторы: на многих машинах они могут стучать. В 2.5-ли-тровых версиях со временем теряют герметичность прокладки клапанных крышек.
Кроме того, агрегаты V6 в обслуживании почти в 2 раза дороже, чем их 4-цилиндровые собратья.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство европейских версий МХ-6 оснащено 5-ступенчатыми механическими КП. американских же- 4-ступенчатыми автоматическими. Благодаря сближенным передаточным числам ступеней «механика» обеспечивает купе неплохую динамику — до «сотни» V6 ускоряется за 8.5 с. Как правило, в процессе эксплуатации проблем эта КП не доставляет. Достаточно надежен и гидропривод сцепления.
ПОДВЕСКА
По конструкции независимая подвеска МХ-6 аналогична Mazda 626. однако, в отличие от нее. настроена на динамичную езду и на ходу жестковата. При этом она зарекомендовала себя вполне долговечной. Так. даже наиболее нагруженный передний сайлент-блок рычага в среднем выхаживает около 80 тыс. км.
а задний — до 150 тыс. км. Шаровые опоры служат до 100 тыс. км. В задней 3-рычажной подвеске все сайлент-блоки поставляются только в сборе с рычагами, хотя при этом они способны продержаться от 100 до 150 тыс. км. Меньше всего (около 40 тыс.
км) служат стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление всех МХ-6 оборудовано гидроусилителем. Даже на наших дорогах наконечники рулевых тяг держатся долго, а рейка может побеспокоить только при больших пробегах, когда теряют герметичность ее сальники. Впрочем, масло из-под них не течет, а уплотнения, так сказать, «потеют».
Иногда на рынке можно встретить и полноуправляемые версии 4WS, которые отличаются образцовой управляемостью. В них схождение нужно регулировать не только у передних, но и у задних ко-лес.
При неквалифицированном сервисе легко нарушить принцип действия полноуправляемой системы «рулевого», восстановление которого требует много времени и обходится очень дорого.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Слабое место тормозной системы — механизм привода стояночного тормоза. Если владелец редко им пользуется, тяга привода со временем ржавеет и подклинивает в металлической втулке. Тем.
кто предпочитает спортивный стиль езды, желательно применять оригинальные колодки.
Неоригинальные после нескольких активных замедлений с высоких скоростей быстро теряют эффективность, и владельцы нередко жалуются на «ватные» тормоза.
https://www.youtube.com/watch?v=xyAt9USG6lA
В целом даже после многолетней активной эксплуатации МХ-6 все еще способны подарить удовольствие от динамичной езды. А благодаря тому, что основные узлы и агрегаты взаимозаменяемы с «шестьсот двадцать шестой», обслуживание машины вполне доступно.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Надежность и относительно невысокая стоимость обслуживания подвески и трансмиссии. Большинство машин оборудованы мощными V6. Отличные устойчивость и управляемость. «Надежная «механика». Долговечная подвеска
— Многие автомобили побывали в ДТП. Дорогостоящее обслуживание моторов V6. Возможны проблемы с гидрокомпенсаторами (2,0 л 16V). Коррозия механизма привода «ручника»
Mazda MX-6
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mazda MX-6, 1994 г
Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно, разгон до «сотни» в 10 секунд немного смущает, но это очень быстро поправляется. У Mazda MX-6 очень большой запас в двигателе. Без механических вмешательств двигатель «раскачивается» до 140 л.с. без проблем, при этом расход остается тем же.
Для меня главное было, конечно же, экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отношению к зарплатам. Ну и, конечно же, на «драгрэйсе» тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 л.с. для нее маловато (мое мнение), поэтому Mazda MX-6 требовала вмешательства грамотного диагноста.
За 150 долларов он «раскачал» её до 140 «лошадок». Теперь у меня нет никаких проблем «тягаться» в своем классе на «драгрэйсе». На трассе Mazda MX-6 себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходится привыкать. По комфорту Mazda MX-6 не уступает очень многим машинам. Сидения сделаны очень грамотно.
Бока сидений очень хорошо держат тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видеть все, что происходит за спиной водителя. Багажник у машины 300 литров, что редко встретишь в «купе». С покупки машину ни разу не чинил. Двигатель работает очень тихо.
Единственный минус, замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все, что можно внутри. Но, в принципе, все поправимо.
Достоинства: резвая. Экономичная. Красивая.
- Недостатки: не вижу.
- Михаил, Рига
- Mazda MX-6, 1996 г
По стилю вождения я «гонщик», не могу пропустить вперед ни одной машины, и как ни странно в этом плане, Mazda MX-6 полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно, я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва.
На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу Mazda MX-6 держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верьте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске). В плане комфорта никаких нареканий не возникало.
Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток Mazda MX-6 — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется, как 2-местный.
Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте).
Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.
Достоинства: внешность. Недорогое обслуживание. Динамика. Практичность.
- Недостатки: шумоизоляция.
- Геннадий, Хмельницкий
Обои Mazda MX-6
Mazda MX6- обзор, характеристики, цена, отзывы
Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах.
Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах.
Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE.
Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.
Внешний обзор Mazda MX6
В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами.
Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер.
Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов.
Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.
Салон и оснащение
Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6
вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6.
Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад.
В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.
Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6
Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.
4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия.
Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм.
Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.
На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$.
На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.
0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.
Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.
Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.
км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами.
Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.
Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться.
Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние.
Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.
- Технические характеристики Мазда Эм Икс6:
- Силовой агрегат: V6 бензин
- Объем: 2497куб
- Мощность:167л.с
- Крутящий момент:221Н.М
- Динамические и показатели расхода топлива:
- Разгон 0 — 100км:8.5с
- Максимальная скорость MX6:220км
- Средний расход:9.8л
- Емкость бака:60л
- Кузов:
- Габаритные размеры:4620мм*1750мм*1310мм
- Колесная база:2610мм
- Масса снаряженная:1195кг
- Дорожный просвет ( клиренс): 155мм
- В СНГ зачастую встречаются именно шестицилиндровые MX6 с механической коробкой передач.
Цена
Сегодня цена Mazda MX6 составляет 6 000 — 8 000$. По отзывам самих владельцев — это скоростное и стильное транспортное средство, которое к тому же отличается выносливостью.
Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru, полное копирование статьи запрещено.
Mazda MX-6 — Wikipedia
Mazda MX-6 является передним расположением двигателя, передние колеса привод купе производится и продается компанией Mazda от 1987-1997 на двух поколений.
Механически идентичные Capella / 626 и его коллеге по платформе хэтчбека, Ford Probe , эти автомобили разделяли платформы GD (1988–1992) и GE (1993–1997). MX-6 пришел на смену 626 Coupé, хотя он продолжал использовать то же шасси.
MX-6, 626 и Ford Probe производились на заводах совместного предприятия либо AutoAlliance в Флэт-Роке, штат Мичиган , для североамериканского рынка, либо Mazda Japan для азиатского и европейского рынков.
Mazda MX-6 Turbo 1988 года выпуска (Австралия)
MX-6 первого поколения появился в 1987 году и просуществовал до 1992 года в США. На некоторых рынках модельный год был с 1987 по 1991 год.
Он был основан на серии футуристических спортивных компактных концепт-каров начала 1980-х годов. Это было большое купе на платформе Mazda GD , оснащенное рядными четырехцилиндровыми двигателями Mazda F.
Он использовал четырехступенчатую автоматическую коробку передач Mazda G4A-EL с электронным переключением.
На рынке США использовался 2,2-литровый двигатель F2 с базовым двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт), но была доступна версия с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Версии для европейского и японского рынков поставлялись с двигателями F8 1,8 л, FE 2,0 л или FE-DOHC 2,0 л DOHC .
MX-6 выпускался с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. MX-6 также был известен как очень надежный автомобиль с механической точки зрения.
Это поколение было доступно в нескольких комплектациях, которые различались в зависимости от рынка, на котором продавался автомобиль. В США MX-6 был доступен в комплектациях DX , LX , LE и GT :
- DX была «голой» моделью, предлагая базовый двигатель F2 2,2 л мощностью 110 л.с. (82 кВт) / 130 фунт-футов (176 Нм) и несколько опций, но большинство MX-6, продаваемых в США, были оснащены пневмоприводом. кондиционирование .
- LX добавил электрические стеклоподъемники, электрические замки и зеркала с электроприводом, а также дополнительный люк с электроприводом .
- LE была редкой моделью «Leather Edition», которая была такой же, как LX, но включала кожаные сиденья и обтянутую кожей ручку переключения передач на автомобилях с механической коробкой передач.
- GT включал все опции от LX, но также усовершенствовал двигатель F2T 2,2 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , который выдавал 145 л.с. (108 кВт) и 190 фунт-фут (258 Нм) крутящего момента, обеспечивая значительный прирост производительности. У него также были четырехколесные дисковые тормоза с ABS в качестве опции и трехступенчатая электронно регулируемая подвеска , получившая название AAS.
В 1989 году Mazda предложила специальную опцию четырехколесного рулевого управления (обычно сокращенно 4WS) для MX-6 GT, предназначенных для США.
Эта система состояла из задней рулевой рейки с электронным управлением, которая поворачивала задние колеса напротив передних на низких скоростях для улучшения прохождение поворотов и поворот задних колес передними на высоких скоростях для улучшения маневрирования при смене полосы движения. Эта опция была доступна на протяжении всех лет для моделей GT на других рынках.
Автомобили европейской спецификации поставлялись как 626 Coupé и обычно получали либо двигатель SOHC F8 объемом 1,8 л, либо двигатель SOHC FE объемом 2,0 л в моделях GLX , либо двигатель 2,0 л FE-DOHC в моделях GT .
4WS был обычным вариантом для европейских 626 купе. Австралийские автомобили почти всегда оснащались 2,2-литровым двигателем F2T с турбонаддувом, как американские модели, а также 4WS. Они также носили название американских моделей MX-6.
Автомобили японской спецификации поставлялись как Capella C2 и были доступны в нескольких комплектациях, в первую очередь GT-R (FE-DOHC и 4WS), GT-X (FE-DOHC и AAS) или GT-S (F8 и 4WS или AAS). . В других частях Азии также использовалось название MX-6.
Новая Зеландия получила автомобили в европейской или австралийской спецификациях, которые можно было выбрать по заказу. Таким образом, NZ GT могут иметь либо двигатель с турбонаддувом F2T 2,2 л, либо FE-DOHC 2,0 л DOHC с опциональным 4WS.
Mazda MX-6 Coupe 1992 года выпуска (Австралия)
Mazda запустила второе поколение MX-6, используя платформу GE , которую разделяют модели 626 и Ford с переименованными марками, Ford Probe и Ford Telstar .
Он был выпущен в трех различных вариантах по всему миру, известных как A-spec, E-spec и J-spec, которые относятся к их предназначенным рынкам — США, Европе и Японии соответственно.
A-spec
Вариант A-spec для североамериканского рынка производился вместе с Ford Probe и Mazda 626 с 1992 года как модель 1993 года на AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган . Для моделей A-spec были доступны три уровня отделки салона:
- RS — базовая модель, оснащенная двигателем FS-DE 2.0 DOHC I4 мощностью 118 л.с. (88 кВт).
- LS — модель класса люкс, оснащенная двигателем KL-DE 2.5 DOHC V6 мощностью 164 л.с. (122 кВт). Он также был оснащен легкосплавными дисками, низким задним спойлером, дополнительным проигрывателем компакт-дисков, противотуманными фарами и кожаным или тканевым салоном.
- LS M-edition — специальная версия на основе LS, включающая различные полностью красные задние фонари, хромированные накладки на пороги, трехдисковый укладчик компакт-дисков в приборной панели, золотые легкосплавные диски (тот же дизайн, что и LS), все золотые значки, и M-edition вышитые на передних сиденьях и ковриках. М-версии выпускались только в трех цветах: эксклюзивный бордовый, черный и белый. Все они были отделаны кремовой кожей и украшены специальной золотой полосой. Модели A-spec так и не получили 4WS.
В 1995 году второе поколение MX-6 было обновлено с другими пятиспицевыми легкосплавными дисками и изменениями выбросов. Еще одним важным изменением после 1995 года стало добавление в автомобиль OBD-II. С этим добавлением мощность 164 л.с.
(122 кВт) была уменьшена до 160 л.с. (120 кВт) на каждый последующий год. Эта модель, известная как GE2, использовалась до 1997 года.
В отличие от первого поколения, у MX-6 второго поколения была только одна модель с другим названием — канадская MX-6 Mystère.
E-spec
Построенный в 1991 году в Японии для Австралии, Новой Зеландии и Европы, по сравнению с A-spec, E-spec имеет другие фары (двухкомпонентная установка проектора, обеспечивающая гораздо большее освещение) и задние фонари, разные передний и задний бамперы, противотуманные фары, зеркала заднего вида (с электроприводом и подогревом), рулевое колесо, внутренняя отделка и легкосплавные диски в стандартной комплектации. Боковые указатели поворота были установлены за передними колесами, а угловые огни бампера не использовались. Он также поставлялся с дополнительным кондиционером и кожаным салоном (входит в стандартную комплектацию с 96-го года) и основным элементом MX-6 — системой 4WS (недоступной в Великобритании). Двигатель был таким же, как и версия для США (хотя и не ограничивался низкооктановым топливом) — двигатель KL-DE 2.5 DOHC V6, мощностью 165 л.с. (121 кВт) и с более высоким октановым числом, используемым в Европе в стандартной комплектации, немного ниже. пробег но с большей производительностью.
В Австралии MX-6 был выпущен в ноябре 1991 года. Доступен был только один вариант отделки. Оснащен двигателем KL-DE 2.5 DOHC V6, люком, 4WS и т. Д., Единственными оставшимися вариантами являются кожаные и электрические сиденья. В сентябре 1994 года была выпущена обновленная модель GE2.
Как и Mazda Australia с GD2, теперь доступны два варианта: 4WS, универсальный MX-6 или версия 2WS. У них обоих были новые колеса, внутренняя отделка и рулевое колесо, но только версия 4WS получила люк, CD-плеер, кожу (которая фактически стала стандартной только в конце 96-го) и цифровой климат-контроль .
MX-6 просуществовал до 1997 года, последние несколько раз вышли из дилерских центров в 1998 году. Последний сошел с конвейера 20 июня 1997 года.
J-spec
Эта версия также была выпущена в 1991 году и очень похожа на E-spec (поскольку они построены в одном месте), но с небольшими изменениями. Версия, продаваемая в Японии, была эксклюзивной для японских дилерских центров Mazda и не была разработана и продана в других японских дилерских центрах Mazda , в отличие от MX-3, MX-5 и купе RX-7.
Были установлены цельные фары с индикаторами, встроенными в корпус противотуманных фар, а также другой задний бампер с меньшим вырезом для номерного знака, аналогичный A-spec.
Было доступно почти все, но был доступен 4WS, а также цифровой климат-контроль, электрические складывающиеся зеркала, большая центральная консоль и, конечно же, надстройки кузова Mazdaspeed — тонкий комплект губ с высоткой в стиле Supra. задний спойлер.
Выбранный двигатель был KL-ZE 2.5 DOHC V6 мощностью 200 л.с. (147 кВт), версия KL-DE с высокой степенью сжатия или KF-ZE 2.0 DOHC V6 мощностью 160 л.с. (118 кВт); все двигатели K-серии в MX-6 были основаны на одном блоке цилиндров и включали те, что используются в моделях Ford Probe, Xedos 6 и MX-3 V6.
У KLZE было примерно на 40 лошадиных сил больше, чем у версий KLDE по нескольким причинам. Несмотря на то, что рабочий объем двигателя был таким же, у KLZE была большая продолжительность работы кулачков, более высокая степень сжатия из-за другой формы поршней, а впускной коллектор был другим на ZE.
Бегуны впускного коллектора KL-ZE были короче и шире, чем коллектор KL-DE. Кроме того, головы на KL-ZE были перенесены и сформированы по-другому. У ZE была не только более высокая степень сжатия, но и двигатель с более высокими оборотами. Единственными недостатками конструкции KL-ZE были более слабые пружины на впускных клапанах.
Обычно это исправляется использованием более прочных пружин, держателей и держателей KL-DE.
Управление четырьмя колесами использовалось с 1987 по 1998 год как на моделях MX-6 GT, так и на моделях GE. Полноприводное рулевое управление (4WS) было доступно как на моделях MX-6 первого, так и на втором поколении, хотя рынок Северной Америки получил его только для модели GT 1989 года. Южноафриканские MX-6 никогда не получали 4WS.
По словам Mazda, система обеспечивала:
- Превосходная устойчивость на поворотах
- Повышенная отзывчивость и точность рулевого управления
- Устойчивость на прямолинейных скоростях
- Заметное улучшение маневров при быстрой смене полосы движения
- Меньший радиус поворота и маневренность в ограниченном пространстве на малых скоростях автомобиля
Система электронно управляла задней стойкой, которая находилась за задними колесами. На малых скоростях (до 35 км / ч) задние колеса движутся в направлении, противоположном передним, помогая парковке и разворотам за счет уменьшения диаметра поворота.
Выше этих скоростей задние колеса движутся в том же направлении, что и передние, что означает улучшение управления во время высокоскоростных маневров, таких как перестроение или прохождение поворотов.
В любом случае угол поворота задних колес был небольшим — всего 5 °, и Mazda определила, что это измерение является оптимально эффективным и естественным для восприятия человека.
- При выключении двигателя задние колеса выпрямляются. Они снова меняют угол наклона передних колес при перезапуске двигателя. Это вызвано отключением питания блока управления 4WS и отказоустойчивой системой, перекрывающей заднюю стойку.
- Если система когда-либо выходит из строя, в качестве отказоустойчивой задние колеса блокируются прямо, чтобы обеспечить нормальную работу 2WS автомобиля.
Модели
1988–1992 | DX , LX , LE | 2,2 л (2184 куб. См ) F2 I4 | 110 л.с. (82 кВт) | 130 lb⋅ft (176 Нм) | 9.9 | 17,0 при 88 миль / ч (142 км / ч) | 126 миль / ч (202 км / ч) |
1988–1992 | GT | 2,2 л (2184 куб. См) F2T с турбонаддувом I4 | 145 л.с. (108 кВт) | 190 lb⋅ft (258 Нм) | 7,5 | 15,4 при скорости 148 км / ч (92 миль / ч) | 130 миль / ч (209 км / ч) |
1993–1997 | RS | 2,0 л (1991 куб.см) FS I4 | 130 л.с. (97 кВт) | 127 lb⋅ft (172 Нм) | 116 миль / ч (187 км / ч) | ||
1993–1997 | LS | 2,5 л (2497 куб. См) KL-DE V6 | 164 л.с. (122 кВт) при 5600 оборотах в минуту | 160 lb⋅ft (217 Нм) при 4500 оборотах в минуту | 8,5 | 15,7 при 92 миль / ч (148 км / ч) | 138 миль / ч (224 км / ч) |
1993–1997 | LS | 2,5 л (2497 куб. См) KL-ZE (J-Spec) V6 | 200 л.с. (147 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 165 lb⋅ft (224 Нм) при 5500 оборотах в минуту | 7.0 | 15,1 при 97 миль / ч (156 км / ч) | 141 миль / ч (227 км / ч) |
Будущее
16 октября 2018 года Mazda подала заявку на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство Японии на заводскую табличку Mazda MX-6, которая может использоваться для «автомобилей, их частей и аксессуаров», намекнув, что производитель может выпустить новое поколение MX-6 в ближайшее будущее.