Отзывы о «киа спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Kia Sportage 1 — рамный внедорожник. Это позволяет любителям тюнинга доработать Корейский автомобиль для решения конкретных задач. Также можно просто существенно изменить внешность.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Рассмотрим, как выполнить на Киа Спортейдж 1 тюнинг, а также что для этого понадобится.

Бюджетный тюнинг подвески Kia Sportage 1

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыРезультат тюнинга подвески Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Тюнинг подвески Киа Спортейдж 1 поколения:

  1. Спереди смонтировать пружины от Шевроле Нивы с дополнительной проставкой в три сантиметра.
    Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыПружины от Нивы для передней подвески (ссылка на источник изображения)
    Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыДополнительные проставки в три сантиметра для передней подвески (ссылка на источник изображения)
  2. Для заднего моста воспользоваться пружинами от Опель Омега Б караван. Они имеют большую длину, поэтому понадобится сместить нижний фиксатор амортизатора на четыре сантиметра. Для этого можно установить кронштейн П-образного вида.
    Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыПод задний мост пружины от Опель Омега Б караван (ссылка на источник изобажения)
    Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыКронштейн П-образного вида для заднего моста (ссылка на источник изображения)

При этом передняя часть кузова приподнялась на 19, а задняя на 17 см.

Хорошие шины для внедорожника

Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля.

Для российских дорог универсальным станет класс MT.

Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыЛучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыШины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусыШины для бездорожья класса MTNokian RockProof

Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Выбираем диски

Оригинальный литой диск Kia Sportage (1994 — 2004)

При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианталитьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьёна ровных дорогах.

Боди лифт Киа Спортейдж 1

Результат бодилифта Kia Sportage I

Осуществить на Киа Спортейдж 1 поколения тюнинг можно бодилифтом. Для этого предварительно купите проставки толщиной в пятьдесят миллиметров. Также потребуется найти окно со свободным временем. Дальнейший порядок действий:

  1. Демонтируется передний и задний бампер.
    Откручиваем оба бампера. (ссылка на источник изображений)
  2. Отсоединяются шланги от бензобака и бачок гидроусилителя руля.
    Снимаем бачок ГУРа, отверткой тихонько разжав крепление.
  3. Выкручиваются фиксирующие гайки на подушках.
    Выкручиваются фиксирующие гайки на подушках. (места расположения гаек отмечены красным)
  4. На следующем этапе приподнимается передняя часть кузова, накручивается проставки на крепёжные шпильки. Возможно потребуется их немного укоротить, чтобы проставка полностью накрутилась;
    Приподнимается передняя часть кузова (ссылка на источник изображения)
  5. Далее монтируются оставшиеся проставки по периметру автомобиля;
    Монтируются оставшиеся проставки (ссылка на источник изображений)
  6. Непосредственно перед контрольной затяжкой гаек на подушках, следует пошатать кузов Спортейдж 1 поколения, чтобы проверить правильность его посадки.
  7. Для обратного монтажа бамперов понадобится приварить дополнительные уголки, чтобы подогнать места фиксации. Также нарастить длину кулисы раздаточной передачи. При этом рычаг переключения КПП просто выпрямить.
    1. Для монтажа бамперов понадобится приварить дополнительные уголки, чтобы подогнать места фиксации. 2. Также нарастить длину кулисы раздаточной передачи. При этом рычаг переключения КПП просто выпрямить. (ссылка на источник изображений)

Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор (ссылка на источник изображений)

Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор.

Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком.

На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку. (ссылка на источник изображений)

Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

Киа-Спортейдж 1: отзывы владельцев

Первый раз внедорожник Kia Sportage был представлен на суд общественности в далеком 1993-ем году. На тот момент это был первый внедорожник среди представителей концерна Киа. Прошло уже более десяти лет, а этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном автомобильном  рынке.

Он производился в нескольких версиях кузова. Потом в 2009 машина пережила небольшие доработки и рестайлинг. И только в 2004, спустя более чем десять лет, Sportage уступил место себе же, но во втором поколении.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Если судить чисто внешне, то трудно назвать данный внедорожник изысканным либо оригинальным. Скорей эту модель отличает гармоничность и простота. Это настоящий внедорожник. Максимально прочный и надежный. Кузов изготовлен из прочнейшего металла и закреплен на усиленной раме. Все по традициям внедорожников.

Как ни удивительно салон удобный и просторный. Панель эргономичная и оригинальная. Правда, со временем она начинает немного греметь. И довольно сильно. Сиденья комфортные, позволяют с удобством кататься на любые расстояния. Отделка салона многим даст фору даже в наши дни. Главный минус этого автомобиля — шумоизоляция, которая очень и очень слабая.

Данная модель комплектовалась сразу пятью вариантами моторов. Три из них бензиновые и два дизельные.

На территории РФ больше всего встречаются именно бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты по два литра, мощностью на 118 и 128 лошадей.Внедорожник способен развивать предельную скорость в 172 километра.

А разгон до сотни у него всего 14,7 секунды. В редких случаях 20,5 сек. Это больше зависит от комплектации двигателя.

Важно! Автомобиль оснащен пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП. Спортейдж выпускался как с передним, так и с полным приводом.

Чтобы лучше понять, что собой представляет данная машина, предлагаем прочитать отзывы владельцев Киа Спортейдж 1.

Отзывы владельцев

Отзыв Юрия о Киа Спортейдж 1, Владивосток

Автомобиль пришёл прямиком из Кореи. Сам в нее абсолютно ничего не добавлял. Дизель установлен от Мазды РВ. Практически сразу я поменял трубку выккуумного включения четыре ВД на переднем колесе. Если говорить в целом, то лично мне машина нравится.

Но естественно не без недостатков. Почему-то мотор на холостом ходу начал подергиваться. Я по своему незнанию начал искать, в чем может быть проблема. Перечитал кучу отзывов про Киа Спортейдж 1 и где-то вычитал, что проблема может быть в датчике EGR. Говорят, типа на холостом ходу он просто не должен открываться.

А если открывается, то это означает, что забит нейтрализатор. Снял все, почистил, однако ничего в работе мотора не поменялось. Провел полную диагностику, но и на ней ничего обнаружено не было. Сейчас хочу сменить датчик положения газа. Надеюсь, поможет, если у кого было такое, то прошу отписаться. Все время катаюсь на 4ВД. Дороги всегда покрыты льдом.

У нас постоянно морозы, заводится на четверочку.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Отзыв Дениса о Киа Спортейдж 1, Владивосток

Покупал этот автомобиль для поездок на природу, на дачу, по лесу, охоты и рыбалки. Я вообще любитель такого отдыха. В своем отзыве пр киа спортейдж 1 поколения никому своего мнения не навязываю просто делюсь своими мыслями.

Читайте также:  Где собирают «киа соренто прайм» 2019 для россии

Когда покупал, основной выбор был между Спортейдж и Эскудо. Лично посмотрел не менее десяти вариантов Эскудо и все какие-то ржавые. Не одного не нашел чтоб кузов не был поврежден ржавчингой. В итоге выбрал спорт.

И если честно ни разу не пожалел.

Как по мне мотор на два литра и механика по любому лучше, чем автомат 1,6. Да и сточки зрения салона Спортик как-то получше, а точней повместительней.

Специально для выездов на природу установили стальные бампера с электролебедкой спереди, грязевые колеса, защиту спереди.

Что касается ходовой, то тут заменили хабы с автоматом на механику. Передняя подвеска была приподнята на несколько сантиметров. А задняя просто усилена более грубыми пружинами. Езжу каждый день уже примерно четыре года

С движком пока никаких проблем у меня не было периодически меняю масло, свечи  и фильтры. Заводится в любую погоду при любых температурах. Кроме этого за четыре года я поменял диск сцепления, стартер, шаровые и рулевые тяги.

Автомобилем доволен на все сто. Сколько я отъездил на нем по Приморью, так пока не разу не подвел. Проходимость просто отличная. Проезжаю практически везде. Лично на моей взгляд, даже наши нивы с этой машинкой тягаться не смогут.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Отзыв Виктора о Киа Спортейдж 1, Красноярск

Вот я наконец то и избавился от своего Спортейлжа. Довольно неоднозначное авто если честно. Есть свои минусы, и есть свои плюсы, как в принципе и у всех.

К достоинствам я могу отнести:

  • Цена, у нас машина 96-го года стоит всего от четырех до шести тысяч долларов;
  • Дизайн, неплохо смотрится как снаружи, так и внутри;
  • Отличная проходимость, если правильно подобрать резину то настоящий танк.

К минусам можно отнести:

  • Непродуманная вентиляция, в сырую погоду все окна быстро запотевают;
  • Плохая конструкция бензобака, на него постоянно падает соль и снег, из-за чего он сгнивает практически весь за каких-то два три года;
  • Отсутствует защита от коррозии. На моей практически весь низ водительской двери сгнил;
  • Слабоватый моторчик, для такого авто 12 лошадок даже звучит несерьезно;
  • Ужасная шумоизоляция, об этом можно прочитать в любом отзыве владельцев Киа Спортейдж 1998.

Наверно как достоянная альтернатива отечественной ниве, машина пойдет. Особенно если вспомнить сколько она стоит. Но мне лично не понравилось. Я рад, что избавился от нее.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Отзыв Георгия о Киа Спортейдж 1, Москва

Выбирали с супругой автомобиль до 350 тысяч. Сначала думали купить Lancer 05-06 г.в с пробегом 75 тысяч км. Но вот жена как-то на работе скинула ссылку на Kia Sportage Cabrio. 2002 г.в. поехали и посмотрели.

Машина пригнана из Кореи. Сзади две маленьких вмятинки. В России находится с 2006-го года. Привезена с нулевым пробегом. Сегодня ее пробег 17 тысяч км.

Салон, ходовая и педали все в идеальном состоянии. Посовещались и решили, стоит брать. А после того как сделали скидку сомнений и вовсе никаких не осталось.

Особенно круто машина смотрится внешне. Практически все смотрят, когда мы проезжаем. Пока домой ее гнали, встретили троих водил на обычных Спортейджах. Столько зависти в их глазах. Некогда этого не забуду.

Юркая и достаточно маневренная, АКПП, кондиционер, 118 лошадей, даже на 140 километров отлично случается руля. Но единственный недостаток это задний привод. Хотя нам съездить до дачи вполне достаточно и 20 см дорожного просвета. Пока все. Немного поездит, и дополню отзыв.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Отзыв Георгия о Киа Спортейдж 1, Прокопьевск

Одно время катался почти полтора года на Спортейдж. Продал ее примерно в 2011-ом году. До этого примерно три года все приглядывался к этой машине. На то время у нас это была дикая редкость, даже можно сказать экзотика. Впервые встретил объявление этого авто еще в 2005-ом году. Машина была после аварии.

Я как раз на тот момент подрабатывал в сервисе, поэтому был вариант взять машину после аварии и самому восстановить. Но после того как мы с напарником приехали на место посмотрели, оказалось, что вообще без вариантов. Машина после столкновения в лоб. С восстановлением я бы точно не справился.

После этого на два года где-то не рассматривал вариант с этой машиной.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 1 поколения – плюсы и минусы

Потом опять загорелся этой машиной. Смотрел разные варианты, но как то ничего подходящего не попадалось. И наконец нашел Спрортейдж Бензиновый мотор, два литра 139 лошадей. Вполне себе нормальный.

Рама, кузов все в приемлемом состоянии. Плюс магнитола в комплекте и комплект хорошей резины. Немного правда напрягала ржавчина на водительской двери. Но во первых я слышал это нормально для этих машин.

А во вторых это естественно сказалось на цене.

И вот, наконец я владелец спортейджа. Высокая посадка. Отличная динамика. По комфорту не особо отличается от японских машин девяностых годов. С нивой я даже сравнивать не стану. Особенно если брать в расчет комфорт.

Правда задний привод и это немного напрягало. Хотя владелец утверждал, что это полный привод, странно. Оказалось при подключении хабов в одном из них вышло из строя дюралевое кольцо. Это я в мастерской потом быстро исправил. Не проблема.

Через полтора года продал. Жалко конечно было, но надо двигаться дальше по жизни.

Недостатки первых спортейджей

Об этой машине написано много. Первый Спортейдж надёжный и выносливый автомобиль, честный труженик, уверенный грязелаз. Но сегодня я хочу поговорить о слабых местах этого авто, не о плохой аэродинамике и высоком расходе топлива, а именно о болячках этой модели. То с чем пришлось столкнуться мне самому и на что нужно обратить внимание при покупке пожилых экземпляров.

1 Топливный бак. Он покрыт антикором только снизу, верхняя же его часть просто крашеная жестянка. Наврядли вы найдёте машину с родным баком, если, конечно, предыдущий хозяин не обработал его целиком.

Поменять бак не сложно, я делал это из ямы в одиночку. Он держится всего на пяти болтах, но вот стоимость оригинала может вас неприятно расстроить.

2 Рама. А точнее её задняя часть, а если ещё точнее, задние опоры кузова. Почему-то они гниют быстрее всего, и кузов начинает биться об раму на неровностях дороги.

Если есть сварочный аппарат и руки на месте, проблема решается легко. В крайнем случае, потребуются услуги сварщика. Делали с товарищем, самым трудным оказалось снять задний бампер. Дорогие оригинальные подушки кузова можно не покупать, отлично подходят от Газели. Только нужно разрезать их на две части, из половинок получается сразу верхняя и нижняя подушка.

3 Передний кардан. Если передним приводом пользоваться редко, он быстро закисает в шлицах, провисает и начинает давать вибрацию.

Некоторые автовладельцы жалуются, что им приходится менять передний кардан чуть ли не каждый год, а он не дешёвый. Проблему можно решить блокировкой хабов, делая Спортягу Шевролет Нивой.

О достоинствах и недостатках такого метода можно говорить долго и он заслуживает отдельной темы.

4 Игольчатые подшипники наружных шрусов. Они стоят в поворотных кулаках и редко ходят более 20 т. км. Если у вас вакуумные хабы и внезапно пропал передний привод то дело, скорее всего, в них. Меняются подшипники вместе с двумя сальниками. Стоимость запчастей приемлемая, но мороки много.

5 Задние пружины и амортизаторы. Они просто слабоваты. Пружины можно поставить усиленные или подобрать от других моделей.

Вот с чем может столкнуться покупатель немолодого Спортяги. Эти досадные открытия могут омрачить радость от приобретения довольно неплохого автомобиля.

Достоинства

  • Выносливость
  • Надежность
  • Проходимость

Недостатки

  • Возраст
  • Высокий расход топлива

Читать все отзывы 1

Смотрите также

  • Безотказный, вездеходный и надежный друг. Автомобиль в пользовании 4 года, очень надежный «Парень», будет ехать даже «на последнем вздохе», по комфортности и вместительности салона тянет на свои 14 лет,в то время это был крутой автомобиль.
  • Владею с 2010 года, двигатель 2,0, бензин, МКПП-5, передний привод, брал из салона. Впечатления самые приятные — качество отделки, динамика на трассе, расход топлива (8-9 л на трассе при 100…110 кмч и с работающим кондиционером, 10-14 л в городе в зависимости от пробок), возможность использования …
  • Долго искали автомобиль для нашей семьи. Были просмотрены сотни отзывов и фото в интернете. И вот настал решающий день, мы поехали за авттомобилем. Не буду называть авто на которое пал мой выбор, скажу только что приобрели совсем не то….
  • Идеальная внешность кроссовера, скрывающая множество недостатков. С какими поломками вы столкнетесь за время пользования самым красивым кроссовером. Всем привет! Пришло время сделать небольшой обзорный отзыв на самый красивый паркетник (по моему мнению, естественно), пусть вас не смущает то, что я женщина, с машиной возилась я наравне с мужем (спортивный интерес). Приобрели мы свой Спортейдж (далее Sport) с пробегом 62 тыс.км.
  • Лучшее авто для настоящей ЛЕДИ))) не любить не возможно!!! Всем привет!!! Хочу на этот раз поделиться своим отзывом о своей самой преданной подруге — о своей машинке!!!! Люблю ее всем своим сердцем. Это моя первая машина! И так появилась она у меня 3 года назад.
  • Kia Cerato 2006 классный авто Покупал этот Cerato в 2018г в автосалоне Рено с пробегом 112000км, машина 2006 г.в., два хозяина. Пробег был явно за 200000км. Корейская сборка, комплектация LX — приятный серый салон на тряпке, все стеклоподъемники, кондиционер, вот и все плюшки).
  • Киа Спортейдж 2014 года: все плюсы и минусы покупки этого коня. Добрый день! Нашему семейному Kia Sportage уже идёт 6 год. Я на нем езжу только 2-й год, но уже поднакопила несколько плюсов и минусов эксплуатации, которые меня волнуют. ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Покупали мы Киа Спортейдж зимой 2014 года. Цена составила 1 млн. 200 тыс.
  • Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. Автомобиль приобретался в г. Москве у дилера Тирекс в феврале 2013 года.
  • Как я купила «кота в мешке» и почему не советую покупать и продавать машину в салоне поддержанных автомобилей? Kia Spectra мой второй по счёту автомобиль, а самой первой моей машиной был Daewoo Matiz , да-да, тот самый, у которого низкий низ, слабая передняя подвеска, кузов из фольги и ещё куча недостатков. Не удивительно, что после трёх лет езды на этой бешеной табуретке мне захотелось машину посерьёзнее.
  • Популярные отзывы
  • Мой долгожданный обожаемый космолёт! Моя черная молния — хонда сивик 5d. Экономичная, шустрая, НИЗКАЯ. Расскажу обо всех плюсах и минусах. Всем привет!)   Отзыв будет длиннющий, поэтому кого интересуют чисто технические моменты, смело листайте вниз)Этот отзыв о любви и про любовь, про мечту и ее исполнение, даже спустя годы.
  • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.
  • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • Lada Vesta SW Cross — 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв. Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.
  • Всем огромный привет!   Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска.   Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.
  • Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать. Очередной обзор.На этот раз о моей дорогой «Ласточке».Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.Я …
  • Volkswagen Golf VII — 2016 Надёжный и удобный автомобиль! Сравнение с Мазда 3. Приветствую всех автолюбителей! Моя первая машинка была Mazda 3 , или Мася, как я ее ласково называла. Она служила мне верой и правдой несколько лет. Но технике свойственно изнашиваться и стареть, и ее хочется заменить на новую. Так в мою жизнь пришел Гоша.
  • НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!! В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО.
Читайте также:  Рено Логан расход топлива на 100 км: сколько литров в баке logan

Киа Спортейдж 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: АнонимГород: КерчьSportage, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Простота в обслуживании, недорогие запчасти, качественная сборка и материалы.

Минусы: Большой расход бензиновых версий при слабой динамике. Слабая ходовка.Что ремонтировали: Втулки стабилизаторов и их стойки — расходный материал.

Шрусы передние, крестовина кардана, датчик абс, датчик положения дроссельной заслонки, шланг гур высокого давления

Имя: АнонимГород: СимферопольSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжный как танк, ни разу не подвёл.Минусы: Устаревший морально внешний видЧто ремонтировали: Поменяно за 137 тыс км: втулки стабилизаторов, рабочий цилиндр сцепления, сайлентблоки подрамника.

Имя: АлексейГород: НовосибирскSportage, 2005 год, 2000 куб. см.

, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Довольно надежная, неприхотливая машина с расходом топлива около 10-11лМинусы: Рама, нечитаемый номер на ней в 90% случаев.

Передние пружины проседают, желателен лифтЧто ремонтировали: За год: стартер, аккум, ступичный подшипник, прокладка головы, ходовка в круг.Крестовины кардана. Все запчасти стоят недорого.

Имя: 9003219Город: НевьянскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: неубиваемый, очень надежный, дешевый в обслуживании автомобиль!!!Минусы: расход топлива 12л

Имя: АнонимГород: БарнаулSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Комфортная,Минусы: Холодно зимой

Имя: юрийГород: Камень-на-ОбиSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: высокий клиренс. довольно экономический-расход по трассе при скорости до 110 в пределах 9л.на 100 км.

нормальная шумоизоляция. проходимость высокая, зимой тепло. Удобные сидения, просторный салон. Поломок за 10 месяцев при пробеге 127000 не было.Минусы: вместимость багажника маловата.Что ремонтировали: не было.

Имя: халилГород: СимферопольSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Минусы: НетЧто ремонтировали: Нет

Имя: ЮлияГород: ЧелябинскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный проходимый Внедорожник

Имя: andreiГород: ЮгорскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Отличный авто для бездорожья!Что ремонтировали: Чаше менять сетки и фильтра на топливной системе

Читайте также:  Замена передних поперечных рычагов на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Имя: 8068626Город: МоскваSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: В основном ни каких плюсов в нем нет , кроме полного привода.Минусы: 90 %Что ремонтировали: это как игра в рулетку , как повезет , нам не повезло.

Имя: 8005604Город: ОмскSportage, 2005 год, 2000 куб. см.

, Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: авто корейской сборки очень хорошее проехал от владивостока до севастополя за семь с половиной лет ничего плохого сказать не могу дизель очень экономичный не прихотливый своевременное то делал сам пробег чуть более 90000км отличный автомобиль.Минусы: меня все устраивало минусов нет.Что ремонтировали: поломок не было понятия не имел.

Имя: АнонимГород: КрасноярскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: очень экономичныйМинусы: нет

Имя: ЕвгенийГород: ТындаSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень хороший автомобиль…Порадовал простотой в обслуживании доступность запчастей…Минусы: Не нашел…Что ремонтировали: Не было…

Имя: АлмазГород: УфаSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хороший надежный двигатель. Наличие полного привода. Простая конструкция авто. Недорогие запчасти. Проходимость.Минусы: Фары слабые. Недолговечность номера на раме. Нет в продаже акссессуаров.

Имя: АнонимГород: ПаниноSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: за год эксплуатации одни плюсыМинусы: конструкторам отдельное спасибоЧто ремонтировали: их там просто нет при любой здравой эксплуатаци !!!!!

Имя: dimasah65 Sportage, 2005 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Катаюсь на калининградке 4 -й год. Кузов гранд. Москва по пробкам 15 л. Трасса 9. Спортик Гранд поднимается очень просто и «возвратно» если надоест. Передние пружины ГАЗ 3110 (срезать 1 виток с четвертью (проверено на себе, портил 3 комплекта пружин.

Сначала отрезал 2 витка, потом полтора, покатался, теперь 1,25 убрал. Задние пружины Опель омега караван 1994 год универсал. там вообще все просто минута работы. Они такие-же, только грузоподъем 600 кг. И не лопнут никогда. Резина 235/75 R15. За 4 года вложено всего около 70 тыс.

(новая резина входит в эту сумму и манипуляции с подъемом авто тоже,) это я так захотел. Просвет по центру машины 38 см! Кстати, сход-развал выставляется после этого идеально. В повороты как на рельсах, (сравниваю с фронтерой, та валилась в бок). За 4 года проехал около 80 000, где добрая половина по ужасным дорогам.

С червонцем в руках чувствуешь в Экзисте себя олигархом при таких ценах на запчасти. Тянет купить лишнее или заменить то, что еще походит. Рейка рулевая, действительно неубиваемая. Оригинальные запчасти дешевле аналогов.Минусы: Внешний вид на любителя, т.к. многие сейчас жертвы маркетинга и им надо, чтобы фары были как у котэ, которого за уши натянули.

Раму прихватила ржавчина, не критично, но лишняя суета теперь с обработкой впереди. Обшивка дверей тканевая и сделана так, что постоянно пачкается от рук. Зимой печка нормально справляется только до -20 градусов. Если мороз ниже -20, то у задних пассажиров мерзнут ноги. Машина заточена на проходимость, она не для гонок. Нормальный расход только до 120 км.ч.

Дальше ест бензин. При 3000 оборотов на 5 передаче скорость 115. Передние подшипники ступицы — расходник, хотя не клинят, не гудят, но люфт появляется.

Имя: АнонимГород: ЛенскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная аудиосистема, вместительный салонМинусы: Прихотливый к качеству топлива

Имя: АнонимГород: КурганинскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность, мягкая подвеска, полный привод, хорошая проходимость, высокая.Минусы: Слабый двигатель.

Имя: ДенисГород: Железногорск-ИлимскийSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимостьЧто ремонтировали: замена бендикса, замена кардана

Имя: АнонимГород: ЕкатеринбургSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: большой багажник, доступность запчастей (при хорошем автосервисе в екатеринбурге—обслуживал в карлайф) за 10 лет кузов не сгнил т.к.

оцинкован качественно хоть и собран в калининграде, задние сиденья можно наклонить назад, что удобно при дальних поездках ,в общей сложности я накатал на ней за 7 лет 100000км.

ни разу машинка меня не подвела каждодневная эксплуатация круглый год, стоянка во дворе, заводил в любой мороз спокойноМинусы: полку багажника сразу в печь ,дребезг от неё неимоверный , немного медлительный автомобиль при разгоне , но позволяет спокойно держаться в общем потокеЧто ремонтировали: по неисправностям в основном подвеска , но я считаю это расходниками ничего нет вечного на 40 000 менял насос гидроусилителя, на 100 000 замена радиатора — начал подтекать,

Имя: НиколайГород: Ханты-МансийскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: полный приводМинусы: жесткая подвеска, холодный салон, большой расход топлива

Имя: АнонимГород: УфаSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: все здоровоМинусы: туповат на разгонЧто ремонтировали: подвесной подшипник кардана

Имя: АнонимГород: ТюменьSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, простор в салонеМинусы: Нужна дополнительная печка в салон

Имя: ИгорьГород: БердскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный двигатель. Надежная ходовая. Дешевый в эксплуатации.Минусы: Качество ЛКП производства «Автотор».Что ремонтировали: Замена рулевых наконечников, шаровой опоры, сальников двигателя.

Имя: АнонимГород: БарнаулSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проще в обслуге нет,проходимость бешеная, к машинке нет претензийМинусы: узкаяЧто ремонтировали: залил фиговый бензин загорел чек

Имя: игорь 36 rusГород: ВоронежSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: не убиваемость, проходимость

Имя: Серега 74

Город: Москва4 года назадСообщений: 123Sportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Что ремонтировали: Проблем с машиной нет брал новую с салона.продал на пробеге 182000.нет слов все было хорошо.

Имя: ЮрийГород: Астрахань

Sportage, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Практичный, неубиваемый, дешевые запчастиМинусы: не выявилЧто ремонтировали: За 5 лет владения заменил только передние стойки амортизаторов

Имя: АнонимГород: КанскSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошие эксплуатационные свойства, ремонтопригодность, доступность запасных частей. Все можно сделать самому.Минусы: отсутствие пониженной передачи.Что ремонтировали: Слабая сторона, стойки автомобиля.

Имя: epifaniypanchevbkruГород: ТихвинSportage, 2005 год, 1975 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто удачный , во всех моментах пользованияМинусы: только один минус — уже не выпускают в таком кузове!Что ремонтировали: серьезных неисправностей не было, а те что появлялись решались легко, т.к. запчасти доступные по цене

Имя: Zhoolik

Город: Краснодар5 лет назадСообщений: 2292Sportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой салон, сбалансированномягкая подвеска, 4WDМинусы: Панель приборов аскетична, задняя оптика старомоднаЧто ремонтировали: Поломок небыло

Имя: АнонимГород: Пермь

Sportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Рамная конструкция, доступные не дорогие расходники, возможность самостоятельного ремонта, отключаемый полный привод, не плохая проходимость, надёжные двигатель, ходовояМинусы: Не надёжные муфты включения переднего привода, ручные муфты надёжные, но для включения необходимо выходить из машины, не достаточный обдув бокового стекла водителя,Что ремонтировали: На 110т.км. прогорела выхлопная трубаНа пробеге 130т.км. сгорел привод заднего стеклоочистителя из-за мороза. На улице было -35гр.С. На пробеге 150 т.км. произведена замена нижней шаровой опоры и сальника вторичного вала двигателя

Имя: ДенисГород: КемеровоSportage, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость. Большой багажник. Удобная посатка водителя.Минусы: Слабый мотор

Ссылка на основную публикацию