Технические характеристики, которым обладает kia rio 2012 года, стали доступны для обзора автолюбителям после открытия салона в Женеве, где впервые был представлен обновленный кореец 3 поколения. Существует некоторая разница между европейской и российской версией Рио. В Китае широко распространен Kia K2, который ничем не отличается от российского аналога. Седан 3 поколения появился в 2011 году, а хетчбэк несколько позднее – после января 2012 года. Оба варианта заслуживают отдельного обзора, так как существенно отличаются по дизайну и комфорту.
Технические характеристики корейца – Киа Рио 2012 года
В основе конструкции Kia Rio лежит платформа «Solaris». Спереди расположена стойка «McPherson», а сзади – продольные рычаги с поперечным стабилизатором. Для повышения управляемости создан рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем.
Колеса оборудованы дисковыми тормозами (ESP+ABS). Внешний вид 3 поколения – заслуга Петера Шрайера. Его автолюбители знают по разработке «Volkswagen Design» и других германских легковых автомобилей.
Новый Rio 2012 года наделен спортивными чертами:
- клиновидная передняя часть;
- штамповка боковин;
- подтянута корма;
- увеличенные размеры;
- расширенная колесная база (дорожный просвет 160 мм).
Про интерьер Kia 2012
Описание двигателей Rio 2012
Технические характеристики моторов Rio 2012:
- модель серии Gamma имеет мощность 107 лошадиных сил, объем 1,4 литра. Второй двигатель – на 1,6 литра мощностью в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до сотни за 6 секунд, а мотор в 107 лошадок потребляет мало топлива (6 литров на сотню километров);
- алюминиевый цилиндрический блок рассчитан на 20 летный срок эксплуатации;
- газораспределительный механизм оснащен фазовращателем;
- система питания оборудована распределенным впрыском;
- механическая коробка – пятиступенчатая.
Kia 2012 года на нашем рынке предоставлен вариантами следующих комплектаций – «Prestige», «Comfort», «Premium», «Luxe». Список опций транспортного средства значительно расширен. Бортовой компьютер русифицирован. В базовый комплект входят следующие технические характеристики:
- кондиционер;
- подушки безопасности;
- передние подъемники;
- антипробуксовочная система.
Комплектация «Luxe» дополнительно содержит:
- аудиосистему;
- электростеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- подогрев сидений.
Вышеописанная начинка обходится дополнительно в 50 тысяч российских рублей в сравнении с базовой конфигурацией. Характеристики комплекта «Premium»:
- подушки безопасности (6 штук);
- аудиосистема;
- блок стабилизации;
- кожаная отделка салона;
- литые диски;
- парктроник;
- бесключевой доступ.
В подтверждение надежности конструкции двигателя и коробки передач производитель предлагает 5 летнюю гарантию на эти детали. На сайлент-блоки, амортизаторы и шрусы гарантия распространяется только на 70 тысяч километров.
Kia Rio седан и хетчбэк 2012 – обзор технических свойств
Седан Kia 2012 года появился в конце 2011 года. Российским автолюбителем модель была показана в Московском салоне. Почитателям корейца сразу понравились технические свойства «обновки»:
- креативный дизайн Петера Шрайера;
- увеличение клиренса до 160 мм;
- защита картера;
- антикоррозийное покрытие дна;
- 4 комплектации («Luxe», «Comfort», «Prestige», «Premium»).
В базовом комплекте предусмотрен кондиционер, электроприводы зеркал, подушки безопасности и даже бортовой компьютер. На отечественный рынок поставляются модели с 2 видами двигателей: на 1,4 и 1,6 литров с автоматической или механической коробкой.
Хетчбэк 2012 имеет привлекательную внешность. Транспортное средство прекрасно чувствует себя в мегалополисе. Новый Kia Rio в городском цикле движения показывается себя, как маневренный и удобный автомобиль.
Он пользуется популярностью у людей за счет недорогих комплектующих частей.
Новинка для многих является долгожданной. Она сделана специально для дорог стран СНГ. Увеличенный клиренс создает дополнительную устойчивость. Расширенный размер багажника позволяет разместить даже габаритные вещи.
Машина с двигателем в 1,4 литра обойдется в 470 000 российских рублей (с базовым комплектом).
За модель с мотором в 1,6 литра и комплектом «Luxe» нужно заплатить около 600 000 российских рублей – вполне доступный и комфортный вариант для отечественного автолюбителя.
Обзор Киа Рио 3 поколения: внешний вид, технические характеристики
Один мотор на два объема
Сразу скажу, что при выборе Kia Rio 3 можете особо не заморачиваться с выбором двигателя. Разница в динамике разгона 1.4 и 1.6 минимальна, а технические отличия между этими двумя моторами настолько ничтожны, что определить агрегат внешне попросту не получится.
Коленвал, да шатуны без разбора не увидишь, модель двигателя на наклейке не все могут расшифровать, чем, собственно, и пользуются многие мошенники, продающие 1.4 под видом 1.6, в надежде, что покупатель попросту не посмотрит в ПТС нужную графу. А не заметить очень легко.
Внешне 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны
Ресурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.
Моторы Kia Rio цепные, однако это не значит, что вмешиваться в ГРМ не придётся
До наступления своих последних дней агрегаты могут требовать от вас не очень дорогостоящего, но всё же внимания. Например, к 100 тысячам может понадобиться внеплановая, я бы даже сказал, неожиданная замена растянувшейся цепи и вполне себе регламентная настройка зазоров клапанов.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) тоже к этому рубежу порядком осыпается и повышается риск втягивания крошек в камеру сгорания, что у ряда владельцев вызвало преждевременный износ поршневой.
При первых признаках потери тяги и появившейся ошибке по эффективности «катализатора» придётся озаботится его удалением и перепрошивкой ЭБУ, либо дорогостоящей заменой нейтрализатора, иначе можно потратиться ещё больше.
Осыпавшийся «катализатор»
К климату двигатели Kia Rio 3 не очень привередливы, однако к холодам с опусканием стрелки к отметке -20 агрегаты относятся болезненно – не всегда запускаются, особенно со штатным аккумулятором. Так или иначе отогреть машину можно и риска поломки при этом нет, чего не скажешь о склонности моторов Rio к перегреву.
У нас на Урале такое встречается редко, зато вот в районах южнее жалуются, что, если каждый сезон не промывать радиатор, то риски «поджарить» двигатель повышаются многократно. Система охлаждения и так спроектирована впритык, а тут ещё и грязь, загнутые соты радиатора и насекомые мешают теплообмену и снижают надёжность.
Промывка радиатора раз в год скорее необходимость
Масляные течи беспокоят агрегаты Rio крайне редко – «сопливят» порой разве что передний сальник коленвала, да крышка клапанного механизма.
Узлы машины, которые чаще всего ломаются
Среди этих проблемных мест, прежде всего, необходимо отметить: -коробку передач; – радиатор охлаждения; – топливную систему; – электропроводку и электрооборудование; – отдельные части кузова.
Конечно, если говорится, например, о топливной системе, то не имеется в виду, что она плохая и никуда не годится. Речь идёт о том, что топливная система рассчитана на очень определённую марку бензина и подводит, если топливо не совсем кондиционное.
То же самое касается проблем с электрооборудованием, которое иногда не выдерживает суровых условий русской зимы.
Бери «автомат»
Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете.
Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости.
Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.
До 150 ткм проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует. Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить» корзину и не убить раньше времени коробку передач.
Наиболее частые проблемы и виды ремонта
Ниже даётся характеристика характерных для Rio поломок и основные методы их ремонта.
Коробка передач
Главные признаки неправильной работы коробки передач заключаются в следующем:
- пробуксовка при переключении между передачами;
- непонятная вибрация на скорости;
- рывки при наборе скорости;
- нельзя включить необходимую передачу.
Если замечены перечисленные симптомы, то необходимо как можно быстрее провести ремонт коробки передач. При этом следует учитывать, что ремонт коробки передач является весьма сложным мероприятием, требующим немало времени. Специфика ремонта коробки передач требует, чтобы его проводила бригада в составе не менее чем двух работников.
Радиатор охлаждения
Распространённой болезнью КИА РИО является быстрое загрязнение радиатора. Главными признаками выхода радиатора из нормального состояния являются: – течь антифриза; – быстрый перегрев двигателя; – медленное охлаждение двигателя.
Во время ремонта радиатора после его демонтажа необходимо определить повреждённые места. Для этого радиатор помещают в воду и следят за пузырьками воздуха, поднимающимися из мест протекания. Если радиатор имеет щели или дырки, то его надо заменять новым.
Однако, если существуют определённые навыки, повреждённый радиатор можно попытаться починить своими руками. Для этого можно попробовать запаять слабые места, применить специальную пасту (холодная сварка), или залить в радиатор стоп-реагенты.
В лучшем случае на починенном радиаторе можно ездить несколько лет, но большей частью он начинает протекать снова очень быстро и в неудобное время. Поэтому самым лучшим способом починки радиатора является его замена новым.
Топливная система
Главным признаком неисправности топливной системы является подтекание бензина из топливного бака. Основными причинами появления лужицы бензина является повреждение бензобака или наливной трубы. На машине с такими неисправностями ездить нельзя. Повреждённый топливный бак или наливная труба подлежат немедленно замене.
Электропроводка и электрооборудование
Как в большинстве автомобилей рабочее напряжение минусового заземления системы электрооборудования автомобиля КИА РИО составляет 12 вольт.
Такое напряжение не очень опасно для жизни, но при коротком замыкании может привести к выходу из строя, многих электроприборов и даже к возгоранию. Эксплуатация электрооборудования в российских условиях может доставить довольно много неприятных моментов.
В связи с этим необходимо регулярно проверять устойчивость изоляции и крепления электропроводов. Нужно следить за тем, чтобы провода не перетирались и не касались друг друга.
Как установить проставки под пружины своими руками
Электрическая система автомобиля КИА РИО надёжно защищена от перегрузок специальными плавкими предохранителями.
Они размещены в двух панелях, одна из которых расположена около водительского места, а другая в моторном отсеке.
При выходе из строя фонарей, лампочек, датчиков и любого другого оборудования довольно часто достаточно найти соответствующий плавкий предохранитель и заменить его новым. Для проведения такой замены в СТО можно не обращаться.
Главное, не перепутать стандартные предохранители, с главными предохранителями для высокой силы тока.
Кузовные проблемы
Коррозия кузова КИА РИО, возникает в условиях нашего климата довольно часто. Как и любых других автомобилях на кузове КИА РИО, возможно появление различных царапин, сколов, вмятин, нарушении геометрии деталей кузова и тому подобное.
По сути, плохой кузовной ремонт под силу многим автолюбителям.
А вот качественный ремонт при котором полностью восстанавливается геометрия и поверхность повреждённых деталей кузова до заводского состояния может быть совершён только опытными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании.
В целом КИА РИО имеют превосходное лакокрасочное покрытие, а также отлично выполненную антикоррозийную обработку. Относительно слабым местом здесь является наблюдающееся иногда накапливание влаги в багажнике и в связи с этим развитие местной коррозии.
Поэтому в первую очередь необходимо тщательно следить за такими слабыми узлами и вовремя . НО всё же главной проблемой КИА РИО, как и любого другого автомобиля, является появление механических повреждений связанных с авариями или плохими дорогами.
Для устранения повреждений кузова применяется локальный или комплексный ремонт. При локальном ремонте восстанавливается первоначальная форма кузова без замены на новую деталь. При комплексном ремонте производится удаление части или деталей кузова и замена их новыми.
Также в ремонт кузова почти всегда входят лакокрасочные работы, которые выполняются с применением специальных распылителей краски сушильных камер.
Все виды ремонта автомашины КИА РИО лучше всего проводить в специализированных технических центрах дилеров компании Kia.
Слишком мягко
Ресурс ходовой части Kia Rio вопросов не вызывает – больше тревожат поведенческие особенности.
Сколько жалоб было от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в сторону, сопутствуя потере управления.
Живут достаточно долго – к этому вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.
Вернёмся к надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.
Втулки стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые – спокойно держатся и по 250 ткм.
Передние амортизаторы полноценно работают в среднем первые 100 тысяч км.
С задней балкой никогда ничего не случается, что изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.
Рулевое управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно, то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка.
Складывается ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели.
Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное – найти хороший специализированный сервис.
Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»
Несмотря на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим рулём».
Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала.
Самое главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю останется только менять.
Мокрый насос ГУР
Спецификации и обозначения моторных масел
Рулевые наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.
Сильные стороны «Киа Рио 3»
У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:
- Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
- Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
- Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
- Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.
Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.
Конкуренты Kia Rio 3
Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается.
«Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором.
Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.
Денис Путков,
Kia Rio 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Салон
- Салон Киа Рио нельзя назвать бесшумным, в нем периодически могут возникать различные скрипы и шумы.
- К примеру, не исключается поскрипывание педали акселератора при ее нажатии, такое неприятное явление чаще всего обнаруживается жаркую погоду.
- Также звуки могут возникать:
- в уплотнителях дверей;
- в районе комбинации приборов;
- в креплениях солнцезащитных козырьков.
- В целом звуки, возникающие в салоне, не является неисправностью, но слушать различные «сверчки» неприятно.
- Сама шумоизоляция находится на среднем уровне, и для автомобиля такого класса считается достаточно хорошей.
- ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)
Если хозяин Kia RIo собирается ухаживать за салоном и содержать его в хорошем состоянии, в жаркую погоду следует укрывать панель приборов светоотражающим материалом. От жаркого солнца салонный пластик может потрескаться, что весьма неприятно.
- Еще одна «болезнь» – на сиденьях растягивается обшивка, а со временем могут разойтись и швы.
- При долгой работе кондиционера подмерзает испаритель, и в салон перестает поступать холодный воздух.
- Проблема решается выключением системы кондиционирования, через некоторое время работоспособность кондиционера восстанавливается.
Обзор Киа Рио 3 поколения: внешний вид, технические характеристики
Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.
Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло.
По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.
«Киа Рио»: история модели
Корейский хэтчбек «Киа Рио» с 2000 года прочно удерживает репутацию недорогого, но качественного авто с высокими ходовыми характеристиками.
В апреле 2011 г. на Женевском автосалоне «Киа» представила третье поколение «Рио». Новинка базировалась на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Для американского и европейского рынка машина выпускалась в кузове седан, а для Китая и России — хэтчбек.
Hyundai Solaris (2010 — 2017) – история с Акцентом
В 2015 был сделан рестайлинг, в результате которого авто приобрел более современный внешний вид и оснащение.
Чем закончилась 2 часть
Голубчик и Жемчужинка стали неразлучными и обзавелись маленькими птенчиками, которых растили в любви и согласии. В Рио наступил праздник Новый год.
Во время празднований главные герои встретили Рафаэля и попроси его присмотреть за детьми, но тот положился на Луиса, а Луис на Тайни. Как результат – родители в гневе.
Они пытаются объяснить птенцам, что те являются последними представителями своего рода, поэтому должны беречь себя.
Линда вместе с Тулио, будучи в экспедиции на Амазонке, нашли перо голубого ары. Это означало, что в мире еще есть представители этого вида. Жемчужинка тем временем настаивает, что ее дети должны жить в неволе, а не в заповеднике, где целиком и полностью зависят от людей. Им необходимо отправиться к родственникам на Амазонку…
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:
- форму передних фар (обводы изогнулись);
- форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
- оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
- радиаторную решетку (она стала ровнее).
Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.
Внешность Киа Рио 2015
Кажется, что Киа Рио 3 рестайлинг и дорестайлинг имеют минимум отличий, но это только на первый взгляд. Стоит приглядеться и понимаешь, что изменений много. Модель повзрослела, обрела степенность.
Решётка радиатора больше не напоминает плетёную корзину, теперь это скорее кольчуга. Благодаря новому переднему бамперу, автомобиль кажется шире. С фар как будто сняли очки, придав выражение человеческих глаз.
В дорогих комплектациях оптика линзованная, снизу тонкая светодиодная полоска дневных ходовых огней, а ещё ниже изменённые противотуманки, теперь это не клыки, а лаконичные прямоугольники.
Сзади отличий в экстерьере меньше, по сути новый только бампер. Форму фонарей оставили прежней, изменив лишь их внутреннее содержание, это видно на фото.
Сбоку Kia Rio 2021 отличается изменённой формой псевдодефлекторов, в топовых версиях оконная линия опоясана хромированной окантовкой. Колёсные диски получили более легковесный дизайн, больше не похожи на блин.
Солидности добавляет ключ-метка оформленная по-новому (в дорогих комплектациях) с функцией открытия замка багажника, таким же брелоком оснащаются старшие модели Киа.
Внешний вид
Третье поколение «Киа» нередко сравнивают с вышедшим в это же время «Хёндай Солярис». Хотя на фото «Киа Рио 3» выглядит интереснее.
К плюсам «Рио 3» можно отнести запоминающийся, оригинальный экстерьер. Необычные, стильные выштамповки, утонченные и элегантные стойки, увеличенные колесные арки, декоративные ребра на капоте — все эти элементы выгодно выделяют машину в транспортном потоке.
Двигатель 3S FE :Технические характеристики
Спереди авто можно узнать по массивной, грозной радиаторной решетке, внушительным молдингам, раскосой миндалевидной оптике, продуманным противотуманкам.
Машина выходила в 2 кузовах — седан, хэтчбек. У первого более строгий, внушительный вид. Второй «оформлен» в спортивном стиле. Разница между кузовами седан и хэтчбек отчетливо видна на фото «Киа Рио» 3 поколения.
Салон
Интерьер авто можно описать двумя словами — простота, эргономичность. Салон «Рио 3» сделан из износоустойчивой ткани (обшивка кресел), матового немаркого пластика (приборная панель, элементы на дверях). Торпеда хорошо оснащена, интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
До всех элементов управления авто легко дотянуться, кнопки или рычажки легко нажимаются. Можно настроить высоту рулевого колеса, сидений. В большинстве комплектаций есть обогрев кресел и климат-контроль. Для удобства пассажиров — вместительные карманы на задних дверях, подстаканники. Убедиться в качестве сборки салона можно, взглянув на фото «Киа Рио 3».
Интерьер Kia Rio 2015 года
интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.
Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету. Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку.
Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы.
Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.
Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.
Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным. Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне.
Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели.
Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.
Трансмиссия
Киа Рио iii выпускалась с 4 видами трансмиссий:
- 4-, 6-ступенчатым автоматом;
- 5-, 6-ступенчатой механикой.
5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП ставились на агрегаты объемом 1,4 л. 2 другие трансмиссии ставились в пару с мотором на 1,6 л.
1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели
Как АКПП, так и МКПП «Киа Рио» отличаются надежностью, стабильностью работы. Например, 4-ступенчатые АКПП с маркировкой A4CF1 достаточно известны среди водителей. Ими оборудованы такие авто, как «Хендай Солярис» и «Элантра», «Киа Сид».
Также автолюбители положительно отзываются о работе 5-ступенчатых МКПП типа M5CF1-1, которые, кроме «Рио», стоят на «Сидах» и «Солярисах».
Немного о создании проекта
Дата выхода первого мультфильма «Рио» состоялась в марте 2014 года. Производством занималась студия Blue Sky Studio и компания 20th Century Fox Animation. Картину можно смотреть в формате 3D.
Примечательно, что для русскоязычных телезрителей проект озвучивали известные актеры. Например, среди них присутствовал Павел Деревянко, известный по таким кинопроектам, как «Домашний арест». Кроме того, в озвучке принимала участие Татьяна Шилина – популярная теле- и радиоведущая передачи «Утро на 5 канале».
В целом анимационный фильм был положительно оценен кинокритиками. Причем его рейтинг на известном ресурсе Rotten Tomatoes был оценен на 7 баллов. По отзыву одного из критиков картину можно назвать динамичной, увлекательной и захватывающей. Разумеется, среди оценок были и негативные. Например, кто-то отозвался о мультфильме, как об ужасном, сильно растянутом и даже возмутительном.
Электроника
В зависимости от комплектации, Киа Рио оснащается разными системами безопасности и обеспечения комфорта водителя и пассажира:
- ABS;
- зеркалами с электроприводом и подогревом,
- парктрониками,
- датчиками света,
- аудиосистемой,
- подогревом кресел и руля,
- навигатором.
В максимальной комплектации «реформированной» модели обогревается вся поверхность лобового стекла и руля, установлен обогрев форсунок омывателя и боковых зеркал.
Безопасность
Уровень безопасности Kia Rio 3 поколения не вызывает сомнений. В базовой комплектации хэтчбек оборудован фронтовыми подушками и 3-точечными ремнями безопасности. Начиная с версии «Престиж», в авто появляются также подушки-шторки для пассажиров и активные подголовники.
Эффективность систем доказана краш-тестами EuroNCAP. Авто проверили на безопасность при боковом, лобовом ударах. «Киа Рио» получила 5 баллов из 5.
Киа Рио 2015 характеристики
В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с.
Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат.
Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.
Габариты, объёмы, масса
Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:
Сравнение комплектаций
Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».
Комплектация базового пакета:
- ABS;
- 2 подушки безопасности;
- бортовой компьютер;
- рулевое колесо с гидроусилителем;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- зеркала с электроприводом;
- зеркала заднего вида с обогревом;
- передние электрические стеклоподъемники;
- регулировка руля и сидения по высоте;
- прикуриватель и пепельница.
«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.
В версии «Люкс» добавились:
- аудиосистема;
- подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
- кондиционер;
- задние электрические стеклоподъемники;
- регулировка колонки по выносу.
Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.
«Престиж Нави» оснащался системой навигации.
К «Премиум» дополнительно шли: парктроники, доступ без ключа, беспроводные модули.
Стоимость ТО
По данным сайта kia.ru стоимость обслуживания «Рио 3» следующая:
- ТО №1 — 7723 рублей;
- ТО №2 — 8493 рублей;
- ТО №3 — 8599 рублей;
- ТО №4— 13298 рублей;
- ТО №5 — 7723 рублей.
Цена может разниться в большую или меньшую сторону, в зависимости от дилерского центра и его расположения.
Сильные стороны «Киа Рио 3»
У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:
- Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
- Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
- Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
- Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.
Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.
Рио 3 — дата выхода мультфильма и трейлер
Полнометражная анимационная картина о приключениях попугаев, снятая студией Blue Sky, запустила целую серию проектов продолживших историю. Сиквел вышел весной 2014 года, а в настоящее время поклонники пернатой франшизы задаются вопросом, о дате выхода мультфильма «Рио 3».
Кадры из мультфильма Рио 3
Создатели мультфильма постарались на славу, показав на большом экране трогательную историю о последнем представителе своего вида синем попугайчике, который не умеет летать.
Режиссёр создал красочный мир, объединивший в себе веселый зверинец колоритных персонажей, лёгкий и главное добрый юмор, инновационную графику и отлично подобранное музыкальное сопровождение.
Страстные зажигательные латинские ритмы гармонируют с современными мелодиями.
Кадры из мультфильма Рио 3
Суть в том, что голубых попугаев становится всё меньше, и чтобы эти милые существа не исчезли с лица Земли, добрые люди решают скрестить их.
Однако Голубчик с рождения был в домашних условиях и привык к комфортному существованию. Жемчужина жила на свободе и никогда бы не променяла ее на клетку. Попугаи скрещиваться не желают.
После этого начинается водоворот захватывающих приключений, которые великолепно перенесла на экран съемочная группа.
Кадры из мультфильма Рио 3
Особое место в оригинальном мультфильме занимает сам город Рио-де-Жанейро, вобравший многие с ним соотносимые культурные стереотипы. Радужные очертания солнечного Города Бога захватывают с первого взгляда.
Каждая мелкая деталь картины выполнена с любовью и присущей ей красотой и яркостью. Здесь можно увидеть и анимированную Статую Христа, пляжи Копакабаны, Сахарную голову, и зелень тропических джунглей.
Тематика бразильского карнавала уже живописна, но в исполнении пестрящих экзотических птиц это просто абсолютное волшебство.
Кадры из мультфильма Рио 3
Во второй части красивая парочка пернатых героев обзавелись потомством, а действие акцентировано и на их непоседах-птенцах. У них была прекрасная жизнь, до того, как мама семейства не решила поучить птенцов жизни в дикой природе. Как и прежде, главных героев ожидало много опасных и интересных приключений, которые сплотили семью и подарили зрителям еще одну порцию хорошего настроения.
- Кадры из мультфильма Рио 2
- Премьерный показ первой части состоялся в 2011 году, вторую часть Rio приурочили к чемпионату мира по футболу, проходящему в Бразилии, и она появилась на экранах в апреле 2014 г.
- Кадры из мультфильма Рио 2
Дата выхода мультфильма Рио 3 назначена на лето 2021 года.
Что придумает автор в ожидаемом продолжении пока остается тайной, но уже заявлено об участии всех действующих лиц предыдущих фильмов, а также дан намек о внедрении новых персонажей. В любом случае Карлос Салдана обещает множество сюжетных сюрпризов поклонникам анимационной серии несколько неожиданных ходов, еще больше раскрывающих проблему исчезающих видов птиц и окружающей среды.
Кадры из мультфильма Рио 2
Охота пожелать создателям попутного ветра, чтоб реализация творческих планов команды прошла как по маслу. А мы в свою очередь обещаем дождаться даты выхода «Рио 3», купить колу и воздушную кукурузу, чтоб снова погрузиться в фееричный мир латиноамериканского континента.
Также рекомендуем прочитать статьи по наиболее интересным фильмам, которые выйдут уже совсем скоро: Король Лев, Индиана Джонс 5, Зверополис 2, Гарфилд 3, Живая сталь 2.
(9