Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля.
Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей.
Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:
- длина авто составляет 416,4 см,
- высота 157 см,
- ширина 175,4 см.
При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:
- объемом 376 л,
- длиной 790 мм,
- шириной 900 мм
- высотой в 400 мм до багажной полки.
Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.
Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.
При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров.
При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно.
Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.
Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.
Варианты доработки багажного отсека авто
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей.
Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей.
Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека.
С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам.
Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Датчик фаз 2111 3706040
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно.
Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY не нашел. В целом размеры багажника не дотягивают для кроссоверов на базе универсалов, но +- могут по соперничать с хачбэками из В и С класса.
Замерять всякие извращенные величины, типа диагонали от ног пассажира до заднего стекла я не стал, хотя трех метровый брус по диагонали в авто входит.
Что касается проема багажника, то груз войдет размерами 80 (по высоте) на 90 сантиметров по ширине, хотя сам проем несколько шире, что то в районе 99 сантиметров в самом широком месте.
Если интересует высота от пола до крыши, то там в районе 80-90 сантиметров (с фальшполом и без). И если сложить спинки сидений, войдет габарит длиной около 1,5 метра, если сдвинуть сидения ближе к рулю, то чуть больше.
Грубо говоря, в машину можно запихать ящикгабарит размером 1,5х0,8х0,9 метров.
И для наглядности, прилепил рисунок, с основными размерами в мм, и точностью +- 10 мм. Мои замеры примерно сходятся с данными производителя и «обзорщиков».
Если нашли ошибки — пишите. А то погода ужасная, мерил все рулеткой на улице без особой любви к делу, вот и фото не мои.
Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания.
Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с.
Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!
Дизайн
Конструкция
Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero.
Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.
Адаптация к российским условиям
Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода.
К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода.
Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях.
Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.
Комфорт
Безопасность
В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:
Чем покрыть арки автомобиля изнутри
Мультимедиа
Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.
Лада Х-Рей Технические характеристики
В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с.
и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км.
Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке.
Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.
Технические характеристики
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
1596 | 1774 | 1774 | 1596 |
106 л.с | 122 л.с | 122 л.с | 110 л.с |
11.9 с | 10.3 с | 10.9 с | 11.1 с |
170 км/ч | 179 км/ч | 183 км/ч | 181 км/ч |
Источник: http://o-ladagranta.ru/iks-rej-razmery-bagazhnika/
Всё о багажнике «Лада X Рей»
Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.
Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.
Оценка габаритов и объёма
Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:
- длина – 4,165 м;
- ширина 1,764 м;
- высота – 1,570 м.
По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:
- высота проема — 0,800 м;
- ширина проема – 0,990 м.
Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт.
Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака.
Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.
Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.
Штатный багажник
На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:
- длина – 790 мм;
- ширина – 900 мм;
- высота до багажной шторки – 400 мм.
При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.
Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.
Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.
К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.
Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.
Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.
Багажник со сложенными спинками задних сидений
Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.
Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.
Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.
Багажник со сложенными спинками всех сидений
Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.
Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.
Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.
В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.
Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.
Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».
Источник: http://VestaXray.ru/model/lada-xray/obem-bagazhnika.html
Объем, размеры и другие особенности багажника автомобилей Lada XRAY
12.06.2019
Лада Икс Рей — небольшой автомобиль отечественного производства, воплощающий в себе основные идеи спортивно-утилитарной машины североамериканского типа. Это детище завода АвтоВАЗ было запущено в серийное производство в декабре 2015 года.
Модель выпускается на заводе в Тольятти и позиционируются на российском авторынке в качестве как компактный кроссовер. Старт продаж был дан в 2016 году, XRAY довольно востребованы и популярны среди машин J-сегмента.
Один из вопросов, часто задаваемых в интернете, — какой у Лады Х Рей багажник? Попробуем ответить на него.
Багажник хэтчбека Лада Икс Рэй
Чтобы представлять себе удобство и особенности эксплуатации багажного отделения и грузоподъемность самого Х Рэя, нужно рассмотреть его кузовные габариты (в м):
- длина кузова составляет 4,165;
- ширина – 1,764;
- высота – 1,570.
При таких размерах кузова объем багажника Х Рей насчитывает 361 л стандартно, а при убранных сидениях — около 1200 л.
Правда, при складывании кресел заднего ряда они фиксируются под незначительным углом, что затрудняет расположение груза (иногда для удобства сидения вообще лучше снять).
Если же сложить весь ряд, например для ночлега, объем отделения для багажа составит 1500 литров и, теоретически, в авто могут переночевать 4 человека.
Размеры автобагажника Икс Рей следующие (в мм):
- длина – 790 мм;
- ширина – 900 мм;
- высота (до шторки) – 400 мм;
- погрузочная высота – 730 мм.
Багажник Lada XRAY Cross
Этот вариант кроссовера поступил в продажу в ноябре 2018 года. От хэтчбека первой модели Рей отличается лишь дизайном кузова, дорожным просветом и некоторыми другими моментами, не имеющими отношения к грузоподъемности. Вместимость грузового отсека Lada XRAY осталась прежним и составляет 361 л. Размеры багажника Рея также остались без изменений.
Как снять передний бампер на ваз 2107
Для увеличения объема стандартно рекомендуется либо сложить задние пассажирские сидения, либо установить дополнительный отсек на крышу авто. Такой верхний бокс представляет собой четыре опоры, к которым прикреплены две поперечные металлические дуги. Опоры крепятся на интегрированный рейлинг и позволяют увеличить грузоподъемность XRAY в среднем еще на 75 кг.
Особенности багажного отделения
Багажник Икс Рей довольно функционален и имеет ряд особенностей:
- Реализована система двойного пола, где предусмотрено дополнительное передвижное основание с креплениями в углах. К ним можно привязать веревки для лучшей фиксации груза.
- Сам багажник оборудован розеткой (12 вольт) и стандартной подсветкой.
- Крышка его открывается с помощью электроприводного замка после нажатия на кнопку в нише заднего номерного знака.
- Ровный пол и арки колес не занимают грузовое пространство, что позволяет максимально пользоваться его объемом.
- Запасное колесо хранится в нише под напольным покрытием.
- Высота поднятой крышки составляет 1815 мм, что позволяет комфортно ходить под ней.
- Возможна установка под полку багажника удобного пластикового органайзера, предназначенного для компактного хранения вещей.
- Для удобства погрузочных работ можно приобрести специальную накладку на нижнюю часть проема автобагажника, которая защитит авто от мелких повреждений и царапин.
Машина Лада XRAY — отличный вариант недорогого кроссовера, ожидать от него огромной вместимости багажного отсека не приходится. Вместе с тем объемы авто позволяют хранить в нем самые основные вещи: запаску, набор инструментов, некоторые личные вещи. При сложенном пассажирском диване есть возможность возить предметы длинной конфигурации, например стройматериалы или лыжи.
Объем, размеры и другие особенности багажника автомобилей Lada XRAYСсылка на основную публикацию
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-lada-x-ray
Объем багажника х Рей
Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.
За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.
Габариты багажника Лада х Рей
Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет – 376 литр.
На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.
Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели
Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.
Объем багажника Лада Веста СВ Универсал Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке….
Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.
Плюсы и минусы багажника
Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.
Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке. Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.
Объем багажника Лада Веста СВ Кросс Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих…
Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.
лада икс рей багажник фото
Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.
Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.
х рей фото салона и багажника
Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.
Каков объем багажника Лада Гранта 2018: седан, лифтбек и универсал К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное…
Итоги
Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.
В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.
Источник: https://ixray.ru/844-trunk-lada-xray
Лада Х Рей салон размеры, подробные размеры багажника Lada XRay
Кроссовер Лада Х Рей салон получил примерно такого же размера, как и у Рено Сандеро. Что неудивительно, ведь машины построены на единой технологической платформе и имеют одинаковую колесную базу. Модели даже собирают на одном конвейере.
Правда отечественный автомобиль получил свои особенности интерьера Lada XRay связанные с работой российских дизайнеров во главе с британцем Стивом Маттином.
Если спереди Икс Рея можно устроится с удобством, то сзади взрослым людям будет тесновато.
Поэтому путешествовать на заднем диване на длительные расстояния довольно дискомфортны. Торпеда, дверные карты и основные элементы интерьера Лада Х Рей собраны из грубого пластика. Рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона, по вылету регулировок нет.
Далее предлагаем все известные размеры салона Lada XRay.
- Колесная база — 2592 мм
- Высота салона — 1220 мм
- Расстояние от подушки водительского кресла до потолка — 1040 мм
- Расстояние от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
- Угол изменения рулевого колеса — 5 градусов
- Расстояние от спинки переднего кресла до спинки заднего дивана — от 600 до 815 мм
- Расстояние от спинки переднего кресла до рулевого колеса — от 945 до 1180 мм
- Ширина салона на уровне плеч спереди — 1330 мм
- Ширина салона на уровне плеч на заднем сидении — 1330 мм
- Длина салона — н/д
Багажный отсек ХРей оказался вместительнее и практичнее, чем в Сандеро. Довольно большой проем задней двери, возможность изменить уровень пола и складывающиеся задние сидения, делают кузов хэтчбека/кроссовера довольно интересным.
Размеры салона Lada XRay можно узнать ниже.
- Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
- Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
- Ширина багажника — 900 мм
- Высота проема багажника — 800 мм
- Ширина проема багажника — 990 мм
- Высота погрузки — 730 мм
- Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм
Объем багажного отсека в ХРее составляет 361 литров, но если сложить задние сидения то этот показатель увеличивается до 1207 литров. Возможность раздельной спинки сидения предполагает различные варианты трансформации грузопассажирского пространства задней части машины.
Источник: http://gifka.net/2016/10/lada-x-ray-salon-razmery-osobennosti-interera-lada-xray/
Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника
Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше.
Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску.
А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.
Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм.
Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера.
А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.
Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.
Размеры Lada XRay
- Длина – 4164 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1570 мм
- Передний свес – 830 мм
- Задний свес – 742 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
- Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
- Объем багажника – 376 литра
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
- Снаряженная масса – 1130 кг
- Полная масса – 1575 кг
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм
Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.
Источник: https://myautoblog.net/lada-xray/razmery-lada-x-ray-doroznyj-prosvet-lada-xray-bagaznik/
Багажник на Lada Xray: фото, размеры
Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.
Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?
Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?
Габариты LADA XRay
- Параметры Лада Икс Рей средние:
- Длина – 4 164 мм.
- Высота – 1 570 мм.
- Ширина – 1 764 мм.
- Колесная база – 2 592 мм.
Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.
Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.
Багажник LADA XRay
Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.
С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!
Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь.
Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов.
Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.
Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.
В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.
Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.
Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.
Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.
Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.
Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами
Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:
Марка и модель | Объем багажника (штатный) | Со сложенным задним диваном |
LADA XRay | 361 л | 1 207 л |
Hyundai Solaris хэтчбек | 370 л | 1 043 л |
KIA Rio хэтчбек | 389 л | – |
Renault Sandero | 320 л | 1 200 л |
Skoda Rapid | 530 л | 1 470 л |
Ford Fiesta | 295 л | – |
Datsun mi-DO | 240 л | – |
Brilliance H230 | 350 л | – |
Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.
Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид.
Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра.
Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!
- Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:
Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo-lada-xray/bagazhnik-na-lada-xray-foto-razmery
13 вопросов к Lada XRAY
Lada XRAY
- Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
- Объем багажника (VDA) 361–1514 л
- Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
- Максимальная скорость 171 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-92-95/50 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.
- Трансмиссия передний привод; М5
Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих — потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной Весте. И вот я снова в Автограде, и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока — первые впечатления.
— Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!
Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую Ладу, а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!
Внешность Иксрея давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам — ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир — февраль.
Lada XRAY
Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели — и даже услышали неожиданные комментарии.
Французский или наш?
XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте — он создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Построен на платформе B0, которую делит с другими машинами, собираемыми на АВТОВАЗе, — Логаном, Ларгусом и Алмерой.
Половина комплектующих — зарубежного происхождения. Например, на нашей машине стоит ниссановский двигатель HR16, который при рабочем объеме 1,6 л развивает 114 сил и 155 Н·м.
Собирают его в Тольятти, равно как и пятиступенчатую механическую коробку Renault JH3.
Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади — знакомы, в частности, по Логану, да и подвеска почти как на бюджетниках Renault.
Почему почти? Потому, что прикрутить заднюю балку от Sandero не получится: задняя колея Иксрея шире на 34 мм, изменены точки крепления.
А характеристики пружин и амортизаторов подобраны специально для «икса», у которого на полцентнера больше снаряженная масса и на 70 кг выше грузоподъемность.
Кузов — как у Sandero, только дизайн другой?
И да и нет. Силовая структура практически идентична сандеровской, но все наружные кузовные панели оригинальные. Самые важное конструктивное отличие: позади дверей появились маленькие боковые окошки, которых у Sandero нет. XRAY почти на 50 мм шире, на 50 мм выше и на 80 мм длиннее (больше задний свес).
Lada XRAY. Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.Lada XRAY. Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.
Заявленный объем багажника «под шторкой» составляет 376 литров — на 60 литров больше, чем у Sandero. А вот пассажирское пространство одинаковое: это обусловлено единой компоновкой и идентичной колесной базой (2592 мм). Дорожный просвет — как у кроссовера Sandero Stepway: 195 мм.
Что в салоне?
Интерьер полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero.
Например, центральные дефлекторы вентиляции разместили по краям мультимедийного центра, а не над ним, — это позволило поднять экран повыше, теперь он перед глазами.
Комбинация приборов идентична французской, но шрифт стилистически копирует таковой на Весте, а оцифровка шкал, как привычнее большинству автомобилистов, «четная».
Внутри больше сходства с Вестой или с Sandero?
На вкус и цвет… Мне показалось, что Веста, в которую вложили душу российские инженеры и дизайнеры, оформлена интереснее. Но XRAY наверняка найдет сторонников: многим понравится чувство защищенности, которое дарит развитая передняя панель, удачная имитация металла в ободках дефлекторов и дверных ручек, выдвижной ящик под пассажирским сиденьем.
Lada XRAY. Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей — впритык.Lada XRAY. Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей — впритык.Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей — впритык.
Задние пассажиры порадуются емким кармашкам в дверях — Веста ими обделена (как и подбутыльником на центральном туннеле, который есть в Иксрее).
Недостатки? Куда же без них! Инфодисплей на панели приборов смотрится синим фингалом, узнать температуру двигателя нельзя (есть только контрольная лампа), макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках не прикрыты шторками, а в бардачок бумаги формата А4 войдут только в полусогнутом состоянии — во всем этом кроссовер проигрывает Весте. Есть и общие элементы — например, блок климат-контроля.
Хватает ли места?
Водитель чувствует себя комфортно — диапазоны регулировки по длине, высоте и углу наклона спинки достаточные. Не вызвало разочарования даже отсутствие регулировки руля по вылету. Центральная консоль не давит на голень — а вот пассажир упирается в нее левой ногой.
При росте 180 сантиметров мне хватило места, чтобы сесть «самому за собой», не коснувшись мягкой спинки переднего кресла, — но, чтобы забраться на задний ряд, пришлось протискивать стопу через узкий проем между его подушкой и центральной дверной стойкой.
Так что XRAY в этом ничем не отличается от Sandero — и Веста вновь кажется мне предпочтительнее.
Lada XRAY. Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.Lada XRAY. Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.
Зачем в багажнике двойное дно?
Черт его знает! Вероятно, чтобы любители ровного пола восхищенно поцокали языком, откинув разрезную спинку заднего дивана.
В перегородке есть закладные элементы под крепежную сетку, однако особого доверия они не внушают. Под фальшполом остается небольшое пространство.
Что бы в него упрятать? Ноутбук? Щетку для снега? Двухлитровый огнетушитель? Но ничто не мешает опустить фальшпол на дно — и увеличить полезное пространство.
Запаска хранится этажом ниже в своей нише — посадочный диаметр ее штампованного диска на дюйм меньше, чем у 16‑дюймовых литых колес, но более высокий профиль это компенсирует. Домкрат, баллонный ключ и вворачиваемая буксировочная проушина спрятаны за декоративной заглушкой в крыле.
Хватает ли динамики?
Разгон оправдывает ожидания, соответствующие модели этого класса. Завод обещает 10,3 секунды для набора 100 км/ч, но проверить это пока проблематично — шипованные шины при резком старте норовят провернуться, а двигатель душит неотключаемая система стабилизации. Заводным характер мотора не назвать, зато он подкупает эластичностью.
Пусть на панели приборов загорается пиктограмма, напоминающая о необходимости перейти на передачу ниже, — XRAY уверенно катится на пятой передаче даже на 40 км/ч. Но, конечно, для бодрых обгонов придется браться за рычаг коробки — благо его ход и четкость, так же как на Весте и других моделях с этим агрегатом, нареканий не вызывают.
Lada XRAY. Заявленный клиренс — 195 мм. По этому параметру XRAY вполне тянет на кроссовер!Lada XRAY. Заявленный клиренс — 195 мм. По этому параметру XRAY вполне тянет на кроссовер!Заявленный клиренс — 195 мм. По этому параметру XRAY вполне тянет на кроссовер!
Каков XRAY на дороге?
Как Sandero. Точнее, как Sandero Stepway. До поры кажется, что шасси близко к эталону комфорта и энергоемкости, но стоит спрыгнуть с ребристого «лежачего полицейского» — и стойки подвески на ходе отбоя недовольно заявляют о себе.
Пробуешь активно разогнаться на неровной дороге — и на руль приходят неприятные рывки. Очень смахивает на соплатформенные Renault! Но руль здесь информативнее, управляется XRAY точнее, а на извилистой лесной дорожке даже подстегивает помести хвостом.
Увы, система стабилизации срабатывает шумно, с запозданием и оттого резковато.
Это кроссовер или хэтчбек?
Я считаю, что хэтчбек. Вернее, абсолютно правильный хэтчбек для наших дорог.
Дорожный просвет больше, чем у близкого по размерам полноприводника Suzuki Vitara, но при этом подчеркнуто кроссоверных черт, как у паркетника, XRAY лишен.
Впрочем, если нравится вам слово «кроссовер», называйте XRAY именно так — и даже в печь сажайте: мы прорвались на нем через лес по колее, оставленной явно более серьезными «проходимцами», и лишь пару раз чиркнули брюхом.
Если найти возможность отключить ESP, оснастить XRAY самоблокирующимся дифференциалом и не переживать за низко посаженные противотуманки, он наверняка посоперничает с кроссоверами Nissan Juke или Mitsubishi ASX с их нежными полноприводными трансмиссиями.
Будут ли другие моторы и автомат?
Автомата нет, но будет вазовская коробка АМТ — робот с одним сцеплением, подобный тем, что ставят на Гранты, Приоры и Весты. Для городской эксплуатации — достойный вариант. Sandero Stepway в этом плане интереснее: он предлагает выбор между «подешевле, но с роботом» и «подороже, зато с автоматом».
У соплатформенного «француза» скучнее линейка силовых агрегатов, а для Иксрея доступны 1,6‑литровый мотор ВАЗ‑21129, развивающий 106 л.с., ниссановский двигатель того же объема (114 л.с.) и перспективный двигатель объемом 1,8 литра, с которого сняли 122 л.с. А на Sandero ставят моторы мощностью от 75 до 102 «лошадок».
Ждать ли полный привод?
Завод прорабатывает такие варианты. Будущие Веста Кросс и XRAY Кросс должны примерить трансмиссию с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Кроме того, модификации с приставкой «Кросс» будут отличаться обвесом из некрашеного пластика, что позволит смелее использовать их на бездорожье.
Если хотите, называйте XRAY кроссовером: мы прорвались на нем через лес по колее, оставленной более серьезными «проходимцами»
Менять ли своего «коня» на XRAY?
Если у вас есть возможность купить и содержать Porsche Macan — пожалуй, нет.
Хотя дауншифтинг тоже не исключен: один из прохожих, задававших нам вопросы об Иксрее, признался: на RAV4 он пересел с Mitsubishi Pajero IV (большой автомобиль попросту оказался не нужен), а за развитием проекта XRAY следит, потому что готов сесть за руль отечественного автомобиля — вопрос в цене и наличии полного привода. Напросившись посидеть за рулем, удовлетворенно отметил, что выглядит салон добротно («Жесткий пластик? Так он и в RAV4 жесткий!»), а посадка в новой Ладе ему понравилась даже больше.
Когда и почем?
Первые машины поступят к дилерам в феврале. Ближе к началу продаж станут известны комплектации и цены. Попробуем угадать? В качестве отправной точки я назвал бы 600 тысяч рублей — за эти деньги можно купить 102‑сильный Renault Sandero в комплектации Confort либо 82‑сильный Sandero Stepway Confort в таком же исполнении.
***
XRAY, как и Веста, выходит на рынок в непростое время. Интерес к модели бесспорный — до этого ничего похожего АВТОВАЗ не выпускал.
Однако при высоком уровне потребительских свойств XRAY попросту не может быть дешевым, а в этой нише у него хватает конкурентов, да и психологически непросто видеть на Ладе ценник, крепко переваливающий за полмиллиона.
Поэтому сейчас производителю необходимо следить за качеством, не давая ни малейшего повода для нареканий.
А клиентам предстоит убедиться, что XRAY не только не уступает соперникам, но и превосходит многих по отдельным параметрам. Например, по дорожному просвету, грузоподъемности, уровню оснащения, моторной гамме.
Надеюсь, наши сравнительные тесты помогут вам сделать выбор.
ПЛЮС: От донора отличается как минимум яркой внешностью и мощным мотором МИНУС: Разовый отказ поворотников вылечился перезапуском мотора, а заглушка из багажника отвалилась и потерялась 13 вопросов к Lada XRAY13 вопросов к Lada XRAY
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/838285-13-voprosov-k-lada-xray/