Киа Стингер является заднеприводной или полноприводной корейской машиной в кузове фастбэк, класса «Гран туризмо». Это самая мощная и самая быстрая машина за всю историю компании. В качестве основы взяли концептуальную версию Kia GT Concept, которую в первый раз продемонстрировали в далеком 2011-м на Франкфуртской автомобильной выставке.
Официальную премьеру новинки корейцы справили во время Североамериканского автомобильного шоу NAIAS 2017. Модель запустили в серийный выпуск уже под конец 2017-го. Весь модельный ряд KIA.
История автомобиля
Проектировочный отдел компании Киа шли к своей дебютной машине подобного класса достаточно долго. В этом моменте корейцев не так легко понять. По мнению некоторых журналистов, они были готовы собрать данную машину уже давно. Были готовы, однако не произвели.
С самого начала исходя из мнения руководства компании, у них не было всех ресурсов, если брать технологическую точку зрения.
Упоминали также идеологическую и имиджевую сторону… Но в итоге модель все-таки собрали, однако поздно.
А ведь иначе и не получится сказать, так как с момента официального представления Kia GT Concept на Франкфуртском автомобильном шоу до выпуска серийной версии Киа Стингер прошло почти 7 лет.
Kia GT Concept
Такая цифра удивляет, особенно если брать во внимание нынешнюю скорость производства автомобильных новинок компании. Однако данный спорткар является отдельным случаем. И сама машина необычная. Стингер нельзя назвать массовой малолитражкой, которую можно «модернизировать» и улучшить уже во время выпуска.
Транспортные средства подразделения «Gran turismo» представляют элиту автомобильного мира. Поэтому с них спрашивают и по-особенному. Если компания позволит себе просчитаться и отправить на мировой рынок недоработанный автомобиль в этом классе, это будет равняться смертному приговору. Как раз по этой причине героя нашего обзора собирали не на скорую руку, а с чувством, толком и расстановкой.
Чтобы создать такой замечательный автомобиль решили пригласить лучших из лучших. Экстерьер машины поручили главному дизайнеру компании Киа Петеру Шрайеру и шеф-дизайнеру Kia Motors Europe Грегори Гийому.
Такие люди в лишнем представлении не нуждаются.
За проектирование и настройку технического плана отвечал Альберт Бирманн, являющийся главой направления испытаний и отдела разработок высокомощных машин Киа Моторс.
Не будет лишним напомнить, что раньше (более 30 лет) этот человек трудился в компании БМВ. Самое интересное, что место его работы – разработка самых мощных и быстрых машин с буквой «М» на значке. Настолько авторитетный коллектив понадобился корейской компании для одной цели – сделать самую быструю машину за всю историю компании.
Наш гость, Киа Стингер, может достичь первой сотни уже за 4.9 секунды, а его предельный скоростной режим ограничен на цифре 270 километров в час. Удивляет? Однозначно! Поэтому давайте познакомимся с новинкой корейцев немного ближе, чтобы узнать не только технические моменты Kia Stinger 2018, но его внешность, интерьер и безопасность.
Экстерьер
Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.
Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato 2017. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.
Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.
Отдел разработок смог существенно поработать над внешностью нового лифтбека. Результатом стал превосходный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.24 Сх.
Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.
Вообще, внешность «корейца» – действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин.
Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта.
Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.
Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.
Интерьер
Если говорить за салон Kia Stinger, то отдел разработок смог органично соединить великолепие и спортивные нотки новинки.
Среднюю часть интерьера выделили для массивной центральной консоли, которая разделяет водительское и пассажирское место.
Верхняя ее часть обладает выдвижным 7-дюймовым монитором «мультимедийки», которая выводит информацию навигационной системы и изображение с задней камеры.
Под экраном разместили 3 дефлектора климатической установки, которые похожи на маленькие турбины. Установленные впереди сидения получили спортивную стилистику – есть наличие глубоких капсул с хорошей боковой поддержкой и большим арсеналом различных настроек, а также электрического привода.
Задние не получили регулировок, однако свободного места там предостаточно для комфортного размещения 3 взрослых людей. Благо что ширина автомобиля позволяет это. При отделке интерьера Киа Стингер 2018 использовали качественный пластик, кожу и вставки из металла.
Стоит заметить, что уровень качества существенно выше, нежели у многих корейских кроссоверов Хендай. Приятно что Стингер не проигрывает даже многочисленным седанам из Европы и Японии. Более дорогая комплектация может похвастаться проекционным дисплеем.
Представители компании KIA дали понять, что новинка должна вызывать именно тягу к путешествиям. Хочется заметить, что эту задачу удалось успешно реализовать.
Новая модель Киа Стингер 2018 хороша по всем отношениям. Снаружи на него хочется смотреть и смотреть, а внутри есть желание сидеть и сидеть. Покидать машину вообще нет желания. Во время поездки водителю помогают многие электронные системы. Под центральной консолью уже в базе есть наличие площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Хотя мы уже говорили за климат-контроль, стоит упомянуть, что он является трехзонным. Более старшая комплектация обладает аудиосистемой Harman/Kardon, получившая 2 «саба» под передними креслами и 15 динамиков по всему периметру внутренней части KIA Stinger 2018. Общая мощность равняется 720 Вт.
Что удивило, так это наличие классического щитка приборов, который имеет два больших аналоговых циферблата. Однако между ними расположился цветной информационный дисплей автомобиля. О технологии бесключевого доступа и клавише запуска мотора даже говорить нет смысла. Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подтянуто.
Для пассажиров заднего ряда предлагают простенькую панель управления третьей зоной «климата». Опять-таки дефлекторы вентиляционной системы.
Ниже можно заметить прикуриватель и розетку на 12В, прикрытые заглушками. Объем багажного отделения составляет 406 литров.
Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних сидений, что предоставит уже 1 114 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для такого «монстра» корейские специалисты предусмотрели два мотора, работающих на бензине. Базовым вариантом принято считать рядную, четырехцилиндровую, 2.0-литровую силовую установку подразделения Theta II, которая получила турбокомпрессор, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанную систему и непосредственное «питание».
Все это позволило «движку» развить 255 лошадиные силы (для наших покупателей – 248 «лошадей») и 353 Нм. С таким мотором «кореец» достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 6 секунд, а предельная скорость на уровне 240 километров в час.
Более мощным принято считать версию «Stinger GT», которая обладает 3.3-литровой, шестицилиндровой установкой V-образного расположения подразделения Lambda II. Такой двигатель имеет два турбонагнетателя, прямой впрыск бензина, 32-клапанный газораспределительный механизм и систему изменения фаз газораспределения.
В итоге мотор получил 365 лошадиные силы и 510 Нм. Это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час. Какое потребление у моторов пока неизвестно.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты получили электронноуправляемую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обладает пятью режимами функционирования и возможностью смены скоростей при помощи подрулевых «лепестков». Модель получила задний привод и механический дифференциал повышенного трения.
Если доплатить, то Киа Стингер можно оснастить системой полного привода, где есть многодисковая муфта, запускающая при необходимости переднюю ось. Кроме этого, есть система управления вектором тяги, которая при езде «подыгрывает» тормозными устройствами. При системе полного привода Киа Стингер 2017, соотношение передаваемой тяги будет 60/40 в сторону задних колес.
Ходовая часть
Фастбэк Kia Stinger построили на уже известной базе, где продольно расположен силовой агрегат. Подобная «тележка» встречается в автомобиле Genesis G80.
Кузов «корейца» выполняли, применяя сталь высокой и сверхвысокой прочности. Впереди авто имеет конструкцию типа McPherson. Задняя часть получила многорычажную систему.
Вдобавок ко всему, есть наличие адаптивного шасси с регулируемыми электроникой амортизаторами и пяти алгоритмов функционирования.
Рулевая рейка располагает электрическим усилителем управления Motor Driven Power Steering и получила прогрессивные характеристики. В качестве тормозной системы устанавливают вентилируемые передние и стандартные задние дисковые механизмы, диаметр которых составляет 320 миллиметров впереди и 314 мм сзади. Дополняется все это электронными системами ABS, EBD, BA и прочим.
Что касается уже «топовых» версий, у которых под капотом стоит 3.3-литровый силовой агрегат, то они имеют тормозные устройства Brembo с вентилируемыми механизмами на всех колесах. Впереди стоят четырехпоршневые суппорта и 350-миллиметровые «блины», а сзади двухпоршневые и 340-миллиметровые.
Безопасность
Корейские специалисты серьезно поработали над уровнем безопасности своего автомобиля. Поэтому Kia Stinger 2017 получил 5 звезд в независимом краш-тесте Euro-NCAP, обеспечивая должную безопасность не только для водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, но и для других участников движения. Кроме этого, в компании продумали как свести к минимуму наезд на пешехода.
Для улучшенной защиты всех сидящих внутри пятидверки и сведения к минимуму риска получения травм при возможном дорожно-транспортном происшествии, Киа Стингер 2018 уже в стартовом исполнении хорошо оснащена. Машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, две боковые шторки безопасности, а также подушки, которые защищают колени водителя.
Подушки безопасности
С помощью подушки безопасности для коленей удается свести к минимуму негативные результаты и вероятные травмы коленей владельца при столкновении. Благодаря системе активного поднятия капота (AHLS), удается существенно понизить вероятность нанесения травм пешеходу. Данная технология умеет распознавать момент наезда на человека и в автоматическом порядке приподнимает капот.
Также есть наличие системы контроля слепых зон (BSD). Она применяет сенсоры, сканирующие пространство по бокам и сзади машины на предмет рискованной близости прочих машин в золе нулевой видимости.
В том случае, если система обнаружит объект, водитель будет оповещен визуальным сигналом на внешних зеркалах и центральном экране.
Когда владелец включит сигнал поворота, а в слепой зоне будет обнаружена другая машина, включится предупреждающее звуковое предупреждение.
Чтобы достигнуть исключительной жесткости кузова Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь (AHSS). Также, чтобы увеличить прочность в самых главных областях при производстве элементов кузова применяют технологию горячей штамповки. Сюда можно отнести цельные боковые секции, которые рассеивают энергию столкновения при дорожно-транспортном происшествии.
В Kia Stinger 21 деталь выполнили по системе горячей штамповки, а также присутствует 173 метра высокотехнологичных клеевых соединений. Заднюю часть пятидверки решили усилить соединениями, которые расположены между кормовыми крыльями, задней стенкой кузова и багажным проемом. С помощью этого удается увеличить жесткость кузова.
Еще есть наличие усиленных задних крыльев, расположенных над арками колес, которые закреплены к кузову в высоко размещенных точках. Это способствует повышению жесткости.
Сталь высокой прочности используют для повышения жесткости каркаса безопасности кузова в поперечинах, стойках и порогах.
Боковины подрамника обладают четырьмя точками крепления взамен стандартных 3-х, что также способствует усилению его жесткости.
В Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь
Радует также наличие интеллектуального круиз-контроля с функцией Stop/Go, технологии кругового обзора (AVM), которая берет информацию с 4-х камер широкоугольного типа, размещенных впереди, сзади и по бокам лифтбека, и в реальном времени показывает владельцу картинку того, что происходит вокруг транспортного средства.
Ощущение, будто вы смотрите на авто с высоты птичьего полета во время движения на парковке и скоростном режиме до 20 километров в час.
Не забыли оснастить авто электронными помощниками ESC, ABS, технологией помощи при подъеме в гору, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, технологией помощи для удержания машины в полосе движения (LKA), а также системой, умеющей предупреждать о фронтальных столкновениях (FCA).
Креш тест
Цена и комплектации
Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие:
- Светодиодных дневных ходовых огней (LED DRL);
- Светодиодных задних фонарей;
- Двух двойных выхлопных труб (4-е патрубка), покрытых хромом;
- Заднего спойлера;
- Системы курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Электрического стояночного тормоза;
- Системы, которая контролирует давление в шинах;
- Подголовников передних кресел, которые можно регулировать по высоте и вылету;
- Передних подушек и шторок безопасности;
- Водительской коленной подушки безопасности;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Временного запасного колеса;
- Системы ЭРА-ГЛОНАСC;
- Мультифункционального трехспицевого «штурвала», покрытого кожей;
- Центрального подлокотника впереди, получившего бокс для мелочевки;
- Улучшенной технологии рулевого управления (R-MDPS);
Комплектации KIA Stinger
KIA Stinger является престижным лифтбеком бизнес класса. Автомобиль выпускается с 2017 года. Несмотря на свою непродолжительную историю машина обладает несколькими комплектациями. Они позволяют покупателям подобрать транспортное средство с желаемыми техническими характеристиками.
Обзор разновидностей KIA Stinger
КИА Стингер имеет в своей основе концепт-кар GT Concept. Дизайнерами Петер Шрайер и Грегори Гийом был разработан новый кузов, фото которого расположено ниже. Автомобиль обладает мощным двигателем и современной начинкой, обеспечивающей комфорт, безопасность и непревзойденную динамику.
В зависимости от комплектации отличается и цена на KIA Stinger. Ориентировочные расценки на транспортное средство представлены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда KIA Stinger
Comfort 197 hp | 1800-1950 | 880-1500 |
Comfort 247 hp | 1999-2100 | 900-1600 |
Luxe 197 hp | 2100-2200 | 920-1600 |
Luxe 247 hp | 2200-2300 | 950-1700 |
Prestige 197 hp | 2300-2400 | 960-1800 |
Prestige 247 hp | 2400-2500 | 960-1890 |
GT-line 247 hp | 2600-2700 | 1000-2100 |
GT 370 hp | 3200-3300 | 1600-2700 |
Основные технические характеристики автомобилей KIA Stinger, обладающих различными комплектациями
В зависимости от начинки отличаются технические характеристики и динамические показатели KIA Stinger. В таблице ниже рассмотрены параметры машин в различных комплектациях.
Comfort | 2.0 | 197 | 8.9 | 8АТ | 240 |
Comfort | 2.0 | 247 | 7.1 | 8АТ | 240 |
Luxe | 2.0 | 197 | 8 | 8АТ | 240 |
Luxe | 2.0 | 247 | 6 | 8АТ | 240 |
Prestige | 2.0 | 197 | 8 | 8АТ | 240 |
Prestige | 2.0 | 247 | 6 | 8АТ | 240 |
GT-line | 2.0 | 247 | 6 | 8АТ | 240 |
GT | 3.4 | 370 | 4.9 | 8АТ | 270 |
Обзор комплектации Comfort
Базовая комплектация KIA Stinger предполагает наличие:
- кондиционера с климат-контролем;
- антиблокировочной системы;
- ключ-карты для запуска силового агрегата кнопкой;
- системы курсовой устойчивости;
- автоматического стояночного тормоза;
- семи подушек безопасности;
- системы помощи при старте на подъем;
- подушек-шторок для первого и второго ряда сидений;
- интерфейса для подключения смартфона;
- штатного парктроника;
- навигационной системы;
- камеры заднего вида;
- руля с подогревом;
- бортового компьютер;
- датчика света;
- переднего пассажирского и водительского сидения с электроприводом;
- высококачественной аудиосистемы со штатными динамиками;
- сенсора дождя;
- пассивного круиз-контроля;
- руля с усилителем, облегчающим комфорт и безопасность;
- измерителя давления в шинах;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- складного заднего ряда;
- зеркал с электрорегулировкой;
- биксеноновых фар;
- зеркал с подогревом;
- противотуманок;
- электростеклоподъемников на передних задних дверях;
- легкосплавных дисков.
Дизайн автомобиля Stinger с начинкой Comfort
Основные отличия Luxe
В отличие от предыдущей начинки комплектация Luxe предполагает использование полного привода взамен заднему. Это позволяет разгонять автомобиль более интенсивно, что при прочих равных условиях дает выигрыш в 1-2 секунды при достижении скорости в 100 км/ч.
Еще одной отличительной особенностью комплектации Luxe является штатный кожаный салон. Используемые материалы для отделки машины имеют крайне высокое качество. В остальном автомобиль не имеет отличий от ранее рассмотренной модели.
Салон автомобиля Stinger в комплектации Luxe
Особенности комплектации Prestige
По динамическим характеристикам автомобили в комплектации Luxe и Prestige полностью идентичны. Отличие присутствует лишь в комфорте и безопасности. Так машина в комплектации Prestige оснащается:
- системой контроля мертвых зон;
- багажником с электроприводом;
- вентиляцией сидений.
Внешний вид Stinger Prestige
Обзор GT-line
Несмотря на более высокую стоимость автомобиля в комплектации GT-line, в отличие от других начинок машина не имеет противотуманных фар. Такое конструктивное решение является следствием стремления улучшить динамические характеристики транспортного средства.
Обладает автомобиль и явными преимуществами перед предыдущими моделями:
- передние сидения оборудованы не только электроприводом, но и имеется сохранение в память их положений;
- люк в крыше штатного исполнения;
- панорамная стеклянная крыша;
- мультмедиа система премиального класса.
Автомобиль KIA Stinger в комплектации GT-line
Отличительные особенности GT
Автомобиль Stinger GT обладает выдающимися динамическими характеристиками. Это единственная машина в линейке, которая имеет двигатель более трех литров. Мощность силового агрегата также выше чем у всего остального модельного ряда. Помимо хорошей динамики это также сказывается на расход горючего, что особо заметно при движении в городском потоке.
Возросшая скорость привела к необходимости уменьшить клиренс автомобиля. У Stinger GT дорожный просвет составляет всего 130 мм. Сокращение расстояния до дороги на 40 мм позволило сохранить управляемость на более высоких скоростях. Обратной стороной такого конструктивного решения является ухудшение проходимости и большая чувствительность к изъянам дорожного покрытия.
Использование более мощного мотора повлияло и на вес автомобиля. Масса Stinger GT составляет 1780 кг. Это на 87 кг больше чем предыдущая комплектация.
Помимо увеличения объема силового агрегата изменения коснулись и комфорта с безопасностью. В машине появился адаптивный круиз-контроль. Благодаря ему вождение стало намного приятнее. В Stinger GT устанавливаются адаптивные фары. Благодаря им движение в темное время суток становится более безопасным, так как видимость значительно улучшается.
Обзор Киа Стингер
Перед тем как отправиться в салон за приобретением новенькой Киа Стингер, следует подробнее узнать про эту распространенную машину. Поэтому в данной сегодняшней статье будет детально рассмотрен этот автомобиль. Ниже – подробное описание Киа Стингер. Так что, без лишних слов, приступим.
Дизайн Киа Стингер
Безусловно, корейский производитель не стоит на месте, постоянно предлагая собственным покупателям новые решения. В том числе и в смысле визуального оформления. Вот почему Киа Стингер производится в современном, в меру строгом, но однозначно притягательном дизайне.
Данный фастбэк без проблем составит должную конкуренцию дорогостоящим моделям, о чем недвусмысленно намекает внешнее исполнение авто.
Владельца встречает характерный капот в удлиненном дизайне. Крыша, с легкой покатостью, перетекает во вместительный багажник, который делает Киа Стингер решением не только для молодых любителей быстрой езды, но и для семейных путешествий.
Безусловно, дизайнеры корейской марки проделали огромную работу, чтобы представить абсолютно уникальный автомобиль, который, однако, полностью перенял классические черты этой ценовой категории.
Стандартный для Киа радиатор, напоминающий соты пчелиного улья, никуда не делся. С ним соседствует оптика, построенная исключительно на светодиодах. Отдельного упоминания заслуживают крупногабаритные заборники воздуха, нашедшие место на бампере.
Для дополнительного вентилирования двигателя соответствующие отверстия также выполнены и на капоте. Никто не станет спорить с тем, что этот автомобиль – главный враг бездорожья. Виной тому низкий просвет, который, однако, не мешает комфортной езде в городской среде. Удобство передвижения подчеркивается и совершенно плоским днищем Киа Стингер. Престиж воплоти.
Комплектации автомобиля
Авто переняло отдельные черты у собственного старшего конкурента. Конечно, речь идет о Hyundai Genesis G80 с авторской классической компоновкой.
Двигатель установлен продольно, сзади к мотору примыкает трансмиссия. В дополнение к данной конструкции установлены легкие стойки, уменьшающие стоимость при производстве.
В качестве тормозов – продукция от Brembo, спереди детали на 4 поршня, а сзади – на два.
Внимательный подход со стороны лучших конструкторов обеспечил раскрытие потенциала мощного мотора, так что авто действительно быстрое. Двигатели Киа Стингер и конструкционные особенности будут приведены несколько ниже, а пока что сконцентрируем внимание на комплектациях.
Несмотря на «западный» дизайн машина прекрасно адаптирована и к непростым российским зимам. Комплектации Киа Стингер оснащаются подогревом для сидений, руля и боковых зеркал, так что даже в метель автомобиль не лишится заявленного комфорта. Вышеупомянутые семейные путешествия станут в разы проще с багажником на 600 литров, который точно вместит столь необходимые вещи.
Салон Киа Стингер
Водителя встречает добротный интерьер, построенный на использовании качественных отделочных материалов. Применяемые сочетания источают благородную строгость, умноженную на процент футуризма.
Крупное рулевое колесо с интегрированным функционалом для управления мультимедиа – это беспроигрышный вариант для почитателей строго гоночных решений. Прямо на ходу водитель может переключать передачи, благо, соответствующие устройства также установлены под рулем.
Центральная консоль в передовом дизайне оснащена портами для зарядки смартфона. Переводим взгляд выше и видим необходимые датчики, включая тахометр и спидометр.
Отметим необычное решение: при включении режима Sport цветовая палитра индикаторов скрашивается дерзим красным оттенком, но в большинстве случаев езда предстоит в режиме Smart. Который автоматизирует обилие процессов, помогая начинающему водителю и разгружая опытного автолюбителя. К слову, вне зависимости от навыков, раскрыть достоинства сидений не составит труда.
Премиальные материалы и завидная практичность гарантирует удобство для водителей различных весовых категорий. Пассажиры на задних также не испытывают дискомфорта.
На борту интегрирован жидкокристаллический дисплей, помогающий в построении пути и поддерживающий 3D формат карт. Качественный звук – не проблема даже для стандартной комплектации с 9 колонками. По мере увеличения стоимости увеличивается и количество проигрывателей.
На дорогостоящей вариации авто установлены 15 колонок. О безопасности также можно не переживать, поскольку при проведении соответствующих тестов машина заработала 5 из 5 звезд надежности.
Парковочные датчики, климатический контроль и камера заднего вида работают безотказно. Дорогие вариации машины и вовсе поставляются с камерами для кругового обзора автомобиля.
Технические характеристики Киа Стингер
Теперь к самому главному – технической оснастке машины. Стандартный мотор на 247 лошадей достигнет пика производительности на 4000 оборотов в минуту. Лучшая же вариация и вовсе достигает сотни за 4,9 секунды.
Правда, за скорость необходимо платить качественным топливом. В бак рекомендуется наливать бензин не ниже 95 чистоты. «Ест» машина сравнительно мало, 10 с половиной литров на пройденные 100 километров. Одним словом, автомобиль исключительный и заслуживает внимания.
Тест-драйв Kia Stinger 2020 — цена, характеристики и комплектации нового спорткара
На этот раз в компании KIA решили побороться в классе спорткаров, выпустив из клетки свой Stinger 2020 модельного года.
Сразу оговоримся, что с помощью этого скакуна Киа через год планирует совершить еще один прыжок в сегменте электрокаров.
Киа Стингер 2020 года
Технические характеристики
Стингер стартует на платформе своего земляка Hyundai Genesis G70. По силовым агрегатам использовано довольно редкое решение – под капотом сразу две турбины. Ставить их будут на 2-литровый бензиновый мотор на 197 л.с. Это что касается базовой комплектации.
Топовая версия будет предлагать 247 л.с. Также будет представлен дизельный вариант на 2.2-литра с 200 л.с. на борту.
Вид спереди Киа
По трансмиссии выбора не будет – 8-диапазонный автомат. Привод будет передним только в базе, остальные получат полный. По динамике топовая версия набирает сотню за 5.3 секунд.
Самое интересное оказалось в подвеске:Во-первых, спереди будут независимые МакФерсоны, сзади многорычажка.
Во-вторых, платформа оборудуется системой перераспределения тяги, которая будет улавливать состояние дороги и манеру езды водителя.
Амортизаторы получили довольно тонкую настройку.
Киа уверяют, что Стингер 2020 будет показывать высокую маневренность на любой дороге. Плюс поперечный стабилизатор будет гасить вибрации кузова.
Начинка у нового флагмана естественно не отличается скудностью. На борту стабилизатор прохождения поворотов, система предупреждения лоб в лоб, адаптивный круиз, система АБС, ассистент парковки, сенсор обнаружения пешеходов и обзор на 360. Дополнительно бортовой компьютер будет следить за степенью усталости водителя.
Вид сбоку Киа
О комфорте позаботятся кресла с подогревом, вентиляцией и вибромассажем (водительское регулируется в 8 положениях), мультимедийка с 7-дюймовым экраном (в топовой 8-дюймовый) поддержкой IOS и Android, трехзонный климат и повышенная шумоизоляция.
Внешний вид
Корейцы прекрасно понимают, что за именем «Стингер» не может скрываться внешность «жука». Так что агрессивный внешний вид идет в комплекте с 247 лошадками. Однако стоит отметить, что при всей своей спортивности, автомобиль на деле большой 5-местный седан.
Вид сзади Киа
По передку все идеально – капот получил несколько ребер и воздухозаборников, рисунок 8-образной радиаторной решетки не изменил фирменному дизайну, округлая оптика со светодиодными линиями расплылась по краям.
Нижняя часть может похвастаться мощными диффузорами по бокам, а внизу расположилась традиционная аэродинамическая решетка.
По габаритам все довольно неплохо. Хватит, и для удовлетворения спортивного эго, и для маневрирования по узким европейским улочкам, и комфортной парковки в центре Москвы.
Салон
Интерьер Стингера странный, в хорошем смысле этого слова. Было так и задумано или просто случайно возникают ассоциации со спортивными болидами, непонятно. Все отделано кожей, хромированными молдингами и местами пластиком отличного качества.
Салон новой Киа
Сверху консоль опоясывает небольшой козырек для виртуальной приборной панели. По центру выглядывает экран мультимедийки.
Там, где обычно устанавливают экран, Киа расположили 3 дефлектора. Ниже обрамленный хромом небольшой ряд физических кнопок. Ниже еще один с традиционными крутилками аудиосистемы.
Панель приборов
Карты дверей и мультируль упичканы кнопками. Центральный туннель получил миниатюрную кулису КПП и два подстаканника.
Кожаные кресла естественно выполнены в спортивном стиле, сзади большой трехместный диван с откидывающимся подлокотником. Дополняет все это огромный люк с электроприводом.
Цена и дата начала продаж
Продажи спорткара уже во всю стартовали. Причем ждать пока новинка появится в России в этот раз не придется.
Битурбинный автомобиль собирается на производственных мощностях Киа в Калининграде. За базовую начинку корейцы просят 2 миллиона рублей.
Нажми»ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай ОТЗЫВЫ о новой KIA на AUTOvogdenie