Kia stonic 2018-2019: комплектации и цены, характеристики, фото

Корейский автомобильный концерн Киа все ближе и ближе к тому, чтобы занять лидирующее положение в сегменте бюджетных кроссоверов. В этом ему должна помочь и обновленная модель Kia Stonic 2019. Это молодежный, стильный и яркий автомобиль, который может предложить высокий уровень комфорта и безопасности, надежность сборки и отличные динамические показатели.

Даже в базовой модификации данная модель демонстрирует хороший уровень оснащенности. Это привлечет внимание покупателей и положительно отразится на показателях продаж. Необходимо подробнее ознакомиться с теми изменениями, которые коснутся данного автомобиля. Внешне и внутренне Киа Стоник 2019 года — это новая модель (на фото), цены которой также обновились.

Спортивный кросс

Комплектации и цены

1. Classic

Версия Classic предлагается к покупке за 789 000 рублей. Она комплектуется двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в 123 лошадиных силы. В качестве трансмиссии здесь предлагается механическая коробка передач на базе 6 ступеней. Из полезных функций присутствуют следующие элементы:

  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • кресла и рулевая колонка регулируются по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при подъеме в гору.

За цвет металлик установлена доплата, которая будет одинакова во всех модификациях.

2. Comfort

Вторая комплектация — Comfort. Она обойдется покупателю в 899 000 рублей. Здесь помимо механики доступна и автоматическая коробка передач, работающая в 6 диапазонах. Она стоит 50 000 рублей.

Можно дополнить Kia Stonic 2019 полным приводом для достижения лучшей управляемости в условиях снежных заносов и гололеда.

Из числа приятных функций можно отметить следующие элементы:

  • зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания;
  • обогрев зеркал в холодное время года;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • систему кондиционирования;
  • противотуманные фары и многое другое.

3. Premium

Максимально оснащенная версия Premium предлагается за 1 019 000 рублей. За отдельную плату могут устанавливаться дополнительные опции:

  • роботизированные коробки передач, которые работают в 7 диапазонах;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски.

Вне зависимости от того, что выберет покупатель, он получит самый высокий уровень безопасности и комфорта. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Технические характеристики

Потенциальным автовладельцам будут предлагаться два типа двигателей — дизельные и бензиновые. Первый тип представлен мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 110 лошадиных сил.

Бензиновые установки могут оснащаться объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра с отдачей в 120, 84 и 100 лошадей.

Киа Стоник 2019 в новом кузове смотрится стильно, а отзывы лишь подчеркивают интерес покупателей к этому автомобилю (комлектации и цены приведены выше).

Все двигатели поставляются в паре с механической коробкой передач на базе 6 ступеней. Возможна установка автомата. Доступна установка таких трансмиссий только во второй и третьей комплектациях. Робот может быть добавлен только в топовой версии. За это взимается дополнительная плата.

Kia Stonic 2019 комплектуется только передним приводом. Полный привод возможно установить, если доплатить определенную сумму.

Модель весьма экономична. По результатам проведенных тест-драйвов, автомобиль тратит до 5 литров топлива на сто километров хода вне зависимости от того, какой двигатель перед нами — бензиновый или дизельный.

Относительно невысокая стоимость автомобиля никак не сказалась на качестве отделке интерьера. Здесь присутствует приятный пластик, хорошая ткань, достойная мультимедийная система.

Дизайн

Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.

Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.

Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.

Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.

Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.

Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.

Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:

  • акустической системой;

Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

Южнокорейский производитель бюджетных автомобилей компания Киа Моторс успешно реализовала проект по обновлению компактного кроссовера серии Стоник. Оформленная в молодежном стиле модель Киа Стоник 2019 будет предложена с несколькими вариантами кузовного экстерьера и салонного оформления. Также выполнен в полном объеме рестайлинг технической оснастки.

Несмотря на принадлежность к категории компактных паркетников, новая модель предлагает водителю и пассажирам достойный уровень салонного комфорта, расширенный функционал штатных систем дорожной безопасности, стабильность ходовых характеристик на всех скоростных режимах.

Читайте также:  Колодки, тормозные диски Альмера g15: замена, когда менять, какие купить

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным.

На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника.

Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Салон

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

  • Компоновка оборудования передней панели типовая. В базовой модели имеет место приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компьютера, а также три воздушных дефлектора.
  • В центре консоли установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением.
  • Нижняя площадь консоли задействована под пульт кондиционера и порты для подключения внешних электронных гаджетов. Активация и настройка бортовой аудиосистемы производится кнопками, вынесенными на боковые спицы рулевого колеса.
  • Комплектация небольшого тоннеля стандартная, это рычаги КПП и стояночного тормоза, несколько небольших кармашков и два подстаканника. Раздельные подлокотники входят в конструкцию кресел, комфорт которых оставляет желать лучшего.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

  • комплект задних парктроников;
  • устройство контроля выхода из занимаемой полосы и безопасной дистанции;
  • систему срочного торможения при появлении пешехода на проезжей части.

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, новый Киа Стоник 2019 модельного года будет выпускаться в передне- и полноприводных модификациях, с торсионной или более прогрессивной многорычажной подвеской заднего моста. В передней подвеске использованы преимущества классической схемы МакФерсон с вертикальными стойками.

  • Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, сочетающих оптимальные расходные и тяговые характеристики. Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровой моделью с параметрами 1 л/100-120 л.с. и более мощным вариантом 1,4 л/ 140 л.с.
  • Тест-драйв показал среднее время разгона до сотни на уровне 12,3 сек, верхний показатель максималки 170 км/ч и средний расход горючего на 100-километровой дистанции.6,6 — 6,8 л.
  • Тяговые характеристики турбированного 1,6-литрового дизеля, с выходом мощности 110 и 136 л от бензинового 1,4-литрового аналога существенно не отличаются.

Полезный объем багажного отсека составляет 365 литров. С учетом компактных размеров кроссоверного кузова, такой показатель можно считать оптимальным.

Комплектации и цены

На мировой рынок новинка будет поставляться в трех модификациях, соответственно базовая Классик, более совершенная версия Комфорт и топовая модель Премиум.

Цена базовой комплектации стартует от 800 тысяч рублей, стоимость моделей топового уровня определяется назначением и функционалом специальных и комфортообразующих фирменных опций. В частности, заряженную модель Премиум с полноприводной ходовой частью и автоматической трансмиссией производитель предлагает по цене 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе кроссовер Киа серии Стоник образца 2018 года появится в конце года, позже ожидается начало поставок в США и страны Латинской Америки. Дата выхода в России будет назначена позже, после перенастройки конвейера Калининградского автосборочного предприятия.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Южнокорейская компания Киа все активнее проявляет себя в сегменте бюджетных кроссоверов.

Очередной рывок в этом направлении корейцы связывают с моделью Стоник – красивым, оригинальным автомобилем, имеющим хорошие подкапотные характеристики и эргономичный салон.

Обновленный Kia Stonic 2019 года станет еще ярче, обзаведется более надежными двигателями и получит солидный список опций даже в простейших версиях, что, несомненно, добавит автомобилю новых почитателей.

Экстерьер

Размеры новой модели довольно скромные, впрочем, комфорт пассажиров от этого ничуть не пострадает, да и багажа в ней уместится предостаточно. Важным достоинством машины является и ее подросший клиренс – 16,5 сантиметра дорожного просвета вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.

Лицо Киа Стоник 2019 года выглядит просто отлично. В этой части автомобиля находится огромное количество украшающих его элементов, самый заметный из которых – небольшая, но богато декорированная рельефом крышка капота.

Прямо под ней расположены фары головного света, хорошо освещающие дорогу благодаря большому размеру и качественному наполнению.

Между ними можно обнаружить причудливую решетку радиатора, имеющую хромированные полосы в верхней и нижней части.

Читайте также:  Замена стартера на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Довольно красиво оформлен и низ передка. Тут есть несколько резервных воздухозаборных систем, причем боковые содержат стильные противотуманки. Центральный воздухозаборник в форме трапеции значительно крупнее остальных, и прямо под ним находится защищающая кузов от повреждений вставка из металла.

В профиль новый кузов смотрится современно и элегантно. Потрясающий эффект создают крупные треугольные окна, простенькие волнообразные переходы, а также покрытые хромом наружные зеркала и ручки дверей. Для защиты кузовных боковин предназначен пластиковый слой, опоясывающий автомобиль на уровне порогов.

Рестайлинг серьезно прошелся и по кормовой части машины. В первую очередь, видоизменилась задняя оптика, которая стала чуть крупнее и обрела полностью прямоугольную форму.

Здесь стоит отметить и дверцу багажника с крупным стеклом и массивным козырьком над ним, а также дутый пластиковый обвес, на фоне которого почти незаметна крупная защитная пластина из металла с завершением выхлопной системы.

Интерьер

Поскольку автомобиль позиционируется как бюджетный, рассчитывать на что-то экстраординарное в салоне не приходится, но сделан он заметно лучше, чем у многих машин из той же ценовой категории. К тому же новый Киа Стоник 2019 модельного года оформляется довольно качественными пластиком и тканью, имеет достойную мультимедийную систему и обладает обширным списком интересных опций.

Органы управления

Центральная консоль не так богата элементами, как прежняя генерация. Связано это с тем, что часть функций теперь управляется с кнопок, расположенных по краям скромного дисплейчика системы мультимедиа. Кроме того, на фото легко заметить ряд воздуховодов и блок с кнопками, джойстиками и шайбами для настройки кондиционера или климата. В расширенной комплектации здесь будут еще и гнезда для работы с внешними устройствами.

Тоннель в автомобиле практически отсутствует, и элементы, обычно находящиеся на возвышении между креслами, в данной модели просто торчат из пола.

Среди них следует отметить довольно длинную ручку переключения передач, «клюшку» стояночного тормоза, незначительное количество отсеков для вещей, а также два подстаканника.

Подлокотники, по новомодной традиции Киа, здесь отделены один от другого и закреплены на боковине каждого посадочного места.

Баранку трудно назвать оригинальной, но она способна доставить много приятных эмоций водителю.

Небольшого размера, с довольно тонким ободом, обеспечивающим удобный хват, она является практически такой же, как те, что установлены на модели классом выше. Конечно, отделка руля будет чуть проще, а количество кнопок на его спицах чуть меньше.

Приборный щиток тоже бесхитростен – на нем имеется лишь два кругляша тахометра и спидометра да миниатюрный экранчик борткомпьютера между ними.

Оформление сидений

Кресла автомобиля сложно назвать выдающимися или хотя бы удобными. Они отделываются довольно прочной тканью, но боковая поддержка почти отсутствует, а наполнитель отличается жесткостью. Кроме того, они лишены почти всех опций: подогрев представлен только в «заряженной» версии, а механические регулировки положения не отличаются высокой точностью настройки.

На заднем трехместном диванчике, не имеющем вообще никаких «комфортных штучек», смогут с удобством расположиться только два ездока, поскольку находящемуся в центре будет тесно и в плечах и в ногах.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Kia Stonic 2019 года весьма широка. В ней будут представлены как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Впрочем, дизель будет только один, объемом 1,6 литра, и развить он сможет 110 «лошадей». Бензиновых моторов побольше: литровый содержит в себе 120 «лошадок», 1,2-литровый покажет 90 сил и 1,4-литровый выдаст на максимуме уже 103 силы.

В отличие от двигателя, выбрать коробку и привод не получится: всегда только механическая шестиступка и ведущие передние колеса. Впрочем, благодаря столь скромным характеристикам, расход топлива оказался очень низким и не превышает 5 литров на сто километров, что было подтверждено в ходе тест-драйва.

Комплектации и цены

В начальном варианте Киа Стоник будет стоить 790 тысяч рублей. Цена наиболее «крутого» варианта – без малого миллион нашей валюты. В нем будут дополнительные опции, связанные с комфортом и безопасностью передвижения.

Старт продаж в России

С датой выхода в России обновленного Стоник вопрос решен еще летом 2018 года. Европу автомобиль отправился покорять примерно на три месяца раньше.

Конкурирующие модели

Ближе всех по цене и характеристикам к автомобилю подобрался Рено Дастер. Впрочем, неподалеку и Ниссан Жук, Лада Икс-Рэй, а также Хендай Кона.

Kia Stonic 2018-2019: комплектации и цены, характеристики, фото

Kia Stonic 2019 – небольшой кроссовер с ярким современным дизайном кузова. Выпускается в нескольких вариантах комплектации. Автолюбители интересуются, когда он будет доступен на российском рынке.

История создания нового кроссовера KIA

Модель была создана в рамках стратегии компании Киа по расширению производства субкомпактных кроссоверных авто. Выход первых машин относится к 2017 году. По официальному заявлению директора фирмы в Европе, модель имеет все шансы стать одной из самых популярных в данном сегменте.

Наименование «Стоник» составлено из слов speedy и tonic.

Платформа и интерьер у авто те же, что и у модели Rio, тогда как дизайн кузова и салона различаются.

Часто возникают вопросы о появлении Kia Stonic 2018 в России, когда будет известна цена и начало продаж. Кроссовер проектировался с расчетом на европейский рынок. Последняя его вариация имеет в своем названии префикс 2020. Новый Стоник уже появляется в продаже в Европе, но вопрос о перспективах Kia Stonic в России все еще остается открытым.

Дизайн Kia Stonic

Экстерьер Kia Stonic 2019 ориентирован на людей 20-30 лет. Его отличают крупные колесные арки и обвесы, характерное оформление фар, фонарики на светодиодах. Существуют варианты с двухцветным исполнением кузова, в том числе в ярких теплых тонах. Внутри салон имеет спокойное серо-черное оформление. Получить представление о дизайне можно по фотографиям.

Читайте также:  Замена капота на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Есть ли багажник

Багажное отделение у Kia Stonic 2019 небольшое. В зависимости от комплектации и года выпуска, объем составляет 335-351 л. Плоский пол упрощает погрузку крупного багажа. Увеличить объем можно, сложив спинки задних кресел.

Кроссовер снабжен большим количеством приспособлений для хранения мелких предметов – крупными дверными карманами, подстаканниками, ящиком для вещей.

Технические характеристики модели

Первоначально эти авто выпускались только с механической коробкой передач (с 5 или 6 ступенями).

Однако недавно на европейском рынке появились и автоматы (Kia Stonic Automatic).

Конструкция кузова на четверть состоит из стали очень высокой прочности. Благодаря этому достигается должная жесткость, обеспечивающая безопасность для находящихся в машине людей. В зависимости от характеристик, комплектации и цены Kia Stonic 2019 (и других годов выпуска) оснащается разными вариантами блоков безопасности. Обзор автомобиля представлен на видео.

Бензиновые и дизельные двигатели

Предлагается несколько вариантов двигателей: один работает на дизеле (он имеет максимальный объем 1,6 л и наиболее экономичен по расходу топлива), остальные три – на бензине. Емкость их равна 1, 1,2 и 1,4 л.

Наилучшими показателями мощности, скорости и времени разгона обладает литровый двигатель с турбонаддувом (120 лошадиных сил, 185 км/ч и 10,3 сек. соответственно).

Незначительно отстает от него дизельный вариант. Другие два бензиновых двигателя не оснащаются турбонаддувом и несколько уступают по основным показателям, особенно мощности (84 и 100 л. с.). Они менее требовательны к качеству топлива (92-95 против 95-98).

Отличия моделей 2018 и 2019

Кроссовер 2018 года выпускался только в переднеприводном исполнении. В 2019 году добавлен и полноприводной вариант. Подвески заднего мостика у этих машин бывают двух типов – торсионная и основанная на нескольких рычагах. Проведен также рестайлинг передней части кузова.

Kia Stonic: комплектации и цены

Киа Стоник 2019 с новым кузовом (на фото) имеет 3 комплектации и цены в пределах 800-1500 тыс. руб.

Уже базовый вариант снабжен богатым набором функций:

  • антиблокировочный механизм;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном и Bluetooth;
  • опции для руля (электроусиление, нагрев);
  • круиз- и климат-контроль;
  • подушки безопасности в количестве 8 штук;
  • индикатор воздушного давления шин;
  • дисковые колесные тормоза.

Модификации «Комфорт» и «Премиум» включают добавочные функции и блоки. К примеру, у первой из них, помимо 4 стандартных динамиков, есть пара высокочастотных.

Модификация «Комфорт» снабжается дождевым датчиком и более совершенным климат-контролем. Автомобили предыдущего модельного года также выполнены в трех комплектациях.

Предполагается, что на базовую версию Kia Stonic 2018 в России цена должна составлять около 800 тыс. руб.

Будет ли популярен Киа Стоник в России

Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2018 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.

Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.

Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.

Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.

Достоинства и недостатки нового кроссовера

В качестве плюсов люди, протестировавшие Киа Стоник в России и за рубежом, отмечают:

  • качественный двигатель;
  • невысокий расход топлива;
  • хорошую обзорность наружных и внутренних зеркал;
  • детализованный климат-контроль;
  • добротный клиренс.

Средние размеры багажника компенсируются просторностью салона и большим количеством полочек для мелких предметов. Благодаря компактности машины будет проще найти место на тесной парковочной площадке.

Минусы:

  • Часто указывают на отсутствие полноприводных вариантов (хотя позднее они были введены).
  • Задний диван складывается не полностью, что ограничивает возможности расширения и без того небольшого пространства багажника.
  • Водительские кресла могут быть неудобными для высоких людей.

Дизайн пользователи оценивают по-разному. Некоторые находят его слишком броским или «молодежным». Варианты исполнения экстерьера не ограничиваются яркими расцветками.

Конкуренты Киа Стоник на авторынке

Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.

Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]