Отзывы о киа карнивал, все минусы и плюсы автомобиля

«РГ» познакомилась с кроссвэном Kia Carnival и выделила пять главных плюсов и столько же минусов модели, у которой в России практически нет конкурентов.

Плюсы

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн.

Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное — клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели — также совмещение черт больших универсалов и минивэнов.

Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами — это в свою очередь большой багажник.

А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium+) — 627/2827 л.

Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

Пресс-служба Kia

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Новый Kia Carnival отличился в краш-тесте

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка — внушительная — 300 мм для боковых сидушек, а для центрального — 140 мм вперед и 700 мм назад.

Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол.

Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести — именно столько здесь креплений Isofix.

Пресс-служба Kia

3. Электронная начинка — самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника.

В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс — в передней панели и спинках передних кресел.

Предусмотрена розетка на 220 В.

В ПТС появится запись о неявке на ремонт по отзывной кампании

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная «фишка» — система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику.

В «зимний» пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.

В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный «круиз», системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой — хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях.

Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат.

Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

Пресс-служба Kia

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

Когда можно и нужно заливать в автомобиль 100-й бензин

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Минусы

Пресс-служба Kia

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Обновленный Eclipse Cross. Тест стильного, но дорогого Mitsubishi

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость.

Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку.

Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично.

Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши.

При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

Пресс-служба Kia

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Стук, свист и звон мотора. Чего бояться и что смотреть

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на «галерку» и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ — очень много, но здесь — лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

Пресс-служба Kia

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Kia показала рестайлинг самого большого седана в линейке

Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» между тем работает тише и обеспечивает «корейцу» еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле — обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

Читайте также:  Багажник Альмера Классик: как открыть, замена троса лючка бензобака

Пресс-служба Kia

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы.

В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется.

Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

Пресс-служба Kia

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Эксперты оценили перспективы кроссвэна Kia Carnival в России

  • Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.
  • Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.
  • Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Почему Kia Carnival 2022 оказался в России лучше BMW X5? Отзыв реального владельца

Возвращение Kia Carnival на российский рынок можно назвать неожиданностью, так как производитель об этом сообщил только спустя несколько месяцев после дебюта нового поколения.

Несмотря на то что корейский минивэн стоит практически во всех комплектациях больше трех миллионов рублей, он полностью отрабатывает вложенные в него деньги, предлагая немного сверху этой суммы.

Именно такое впечатление складывается после прочтения отзыва владельца Kia Carnival.

Вид, как из круизного лайнера

Первая и одна из главных особенностей Kia Carnival — его салон. Посадка на всех трех рядах сидений такая же комфортная, как и на водительском кресле VW Tiguan или даже BMW X5.

  При этом корейская модель, несмотря на свои габариты, обеспечивает отличную обзорность во все стороны.

А то, что водитель не видит, показывают встроенные камеры, картинка с которых выводится прямо на виртуальную панель приборов.

Корейская модель действительно широкая. Компания Kia смогла разместить на обоих задних рядах по 3 полноценных сидения. Причем на втором ряду каждое посадочное место оборудовано креплениями Isofix под установку детских кресел. Интересно еще и то, что среднее сидение легко разворачивается задом наперед, что удобно для водителей, которые перевозят в люльке маленького ребенка.

О том, что салон Carnival очень эргономичный, говорят все, кто сидел в корейском минивэне. Поэтому на этой особенности можно не останавливаться. Большего внимания заслуживает третий ряд сидений.

Здесь производитель разместил только 2 крепления Isofix, но также предусмотрел отдельные дефлекторы обдува.

То есть, в отличие от, например, «родственного» Sorento, на заднем ряду Carnival пассажиры ни в чем не ущемлены.

Управление по щелчку

Если говорить о топовой версии Carnival, то в этой модификации практически все в автомобиле управляется, по сути, по щелчку. Боковые и задняя двери дополняются электроприводом, который открывает их без участия человека. Причем багажник также закрывается автоматически, как только водитель отходит с ключом от автомобиля. Очень удобная функция для забывчивых людей.

Сидения третьего ряда легко (менее чем за 3 секунды) складываются в пол, образуя с багажным отсеком ровную поверхность. Благодаря тому, что в Россию приехала только 3-рядная версия Carnival, сзади у него очень много свободного пространства. В багажный отсек, в частности, вмещаются 2 детские коляски.

Едет, как «легковушка»

Еще одна особенность корейской модели заключается в том, что она максимально легка в управлении. И этом несмотря на ее большие габариты.

Турбодизель на 2,2 литра и «атмосферник» на 3,5 литра обеспечивают такому крупному автомобилю неплохую динамику. Carnival не отличается быстрым разгоном, но он без труда обходит на трассе другие автомобили.

Автоматическая КПП всегда успевает за увеличивающимися оборотами двигателя.

Рулевое управление, подвеска и остальные детали конструкции, видимо, настроены так, чтобы водитель не испытывал проблем во время движения. Carnival на дороге ведет себя так же, как и небольшой кроссовер. По крайней мере, управлять корейской моделью не тяжелее, чем компактным паркетником. Что примечательно, водитель практически сразу начинает чувствовать габариты.

Сравнение с кроссовером применительно к Carnival неслучайно. Компания Kia называет эту модель кроссвэном. И Carnival доказал в реальных условиях, что достоин такого звания.

Несмотря на отсутствие полного привода, минивэн неплохо справляется с бездорожьем. Подвеска незаметно гасит все неровности, обеспечивая комфортное передвижение по грунтовой дороге.

А 180-миллиметровый клиренс позволяет не бояться, что после выезда за пределы асфальта придется ремонтировать днище.

Самый семейный минивэн

Еще одна деталь, которую отмечают владельцы Carnival — очень высокий уровень безопасности. Минивэн имеет усиленную конструкцию кузова и длинную переднюю часть. Поэтому при лобовом столкновении вероятность получения травм очень низкая.

Второй момент — эффективная бортовая электроника. Встроенные системы у Carnival в совокупности образуют нечто похожее на комплекс полуавтономного управления. Дело в том, что электроника в определенных случаях сама ведет или останавливает автомобиль вне зависимости от того, как этот момент действует водитель.

Итоги

Kia Carnival на сегодняшний день — это лучший семейный автомобиль российского рынка. По уровню оснащения, качеству исполнения и управляемостью корейская модель не имеет конкурентов.

Комфорт и доступность, но есть прям минусы

Итак, моя машинка была 2005 года, на механика, 2,5 — 150 л.с.

Откровенно говоря, моё личное мнение — говорить о динамике в далеко не новом авто сложно, особенно, если большой пробег. Почему? Потому что практически всегда в это время уже требуется хороший ремонт двигателя.

Поэтому именно о динамике скажу, что для минивена в 150 л.с. на механике было очень тяжело — обгоняли даже грузовички. Но при пробеге в 300000 и постоянном масложорстве особо на другое рассчитывать не приходилось.

Итак, к плюсам:

1) Салон — сказка. У меня был светлый велюр, 6 мест, очень просторно, очень классно, очень мягко, красиво, удобно и вообще — самый лучший салон среди того, что я видела. Отделка под дерево всегда мне нравилась. На момент 2018 года поистёрлась кожа на чехле кулисы передач. В остальном всё было почти идеально.

Каждый из пассажиров чувствовал себя очень комфортно — подлокотники на каждое сиденье, множество кармашков, столики, подстаканники. Никто никому не мешает. Подлокотник есть и у водителя, причём у него несколько положений. А так же есть сейф, встроенный в пассажирское кресло.

2) Музыка. Есть возможность поставить 2-диновую магнитолку (большую)), звук штатный объёмный и очень классный. Сабвуфер добавляет глубины звучания, учитывая объёмы автомобиля

3) Багажник. Хоть это и спорный момент — ведь сиденья последнего ряда почти не оставляют его, но если убрать их — это очень много места.

4) Мягкая суперская подвеска. Ехать кайф, где бы Вы ни проезжали. Сзади стоят огромные пружины.

5) Высокий клиренс — 180, спокойно на поребрики.

6) Хороший обзор — учитывая, что Вы выше многих легковушек, Вам далеко видно, что произошло на дороге, что позволяет сориентироваться быстро. С боков стойки не мешают обзору.

7) Возможность очень комфортно спать. Мы убирали все сиденья в гараж, уезжали на озеро, та раскладывали на полу одеяла. Казалось, что крепления от сидений будут мешать — они жёсткие, металлические и их никуда не денешь. Но нет — удивительно, именно при сне их не чувствовалось.

  • 9) Сравнительно невысокая стоимость для этого минивена.
  • 10) Хороший свет, яркий даже без противотуманок
  • 11) Красивая машина. Это важно) Девочка за рулём выглядит как иноплатянка и нечто экзотичное для мужчин)
  • 12) Реально крепкий кузов

Наверно, на том плюсы и кончились. Я люблю комфорт, я люблю, когда в машине красиво. Из-за этого она понравилась мне очень сильно.

Минусы:

1) Бензин ест как не в себя. Зимой улетало по 16 литров при спокойной езде на механике. Летом как минимум 14. Представляю, что было бы, решив я втопить газику. Да, я понимаю, V-образный двигатель, не новый авто, тем более, минивен. Но это просто перебор лично для меня — я столько не ездила, чтоб столько платить.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ qg15de: метки, муфта, без снятия, протяжкой

2) У меня было конкретное масложорство. Но это не такой минус, потому что надо сравнивать с новым авто.

Да и пробег под 300 тысяч с ни разу не капиталенным двигателем, в котором, возможно, даже прокладку ГБЦ никогда не меняли, а уж о колпачках и не задумывались…

В общем, не берите именно с таким пробегом, не узнав о достоверности ремонта двигателя. Я доливала около литра на 1000 км, если не больше. Не топя на газ.

3) ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Потому что автомобиль редкий, потому что только оригинал, потому что это минивен. Я думала, что кореянка, а значит, всё не так плохо, но… Большинство под заказ, и неизвестно откуда. Многие продавцы даже понятия не имеют, что это за автомобиль.

4) Невозможность открыть окна второго ряда. Только окна третьего и то как форточки.

5) Может, так было только у меня, но коробка, именно первая передача — включается хитро. Надо не просто влево и вверх, а как бы как если включать вторую — влево и вниз, а потом вверх. Иначе включается третья. Не буду утверждать, что это не я тупила) Но как бы ни было, имейте в виду.

Резюме: Если есть деньги содержать и ремонтировать — берите. На дальние путешествия, на озеро, просто космос и комфорт. Автомобиль надёжный на самом деле, не тупящий, без лишних мозгов. Из серьёзных поломок не было ничего, разве что катушки начали выходить из строя.

В городе не очень советую — немаленький, да и бензина потребляет немало.

В целом, рекомендую к покупке — цены на них хорошие. К слову, больше хвалят второе поколение (с 2006 года), но я не пробовала, не знаю.

Всем хороших машин, любите их и уважайте, обслуживайте и не забывайте.

Спасибо за прочтённый отзыв, заходите почитать ещё )

Отзывы про KIA Carnival

Не знаю, кому и как, но лично мне новый «Карнавал» реально нравится, причем практически по всем аспектам! Вот честно, на первый взгляд даже и не вижу у него каких-то существенных недостатков.

Выглядит минивэн круто, очень даже брутально и солидно, есть в его внешности что-то кроссоверное, и это что-то отлично вписывается в форм-фактор самого автомобиля. Однозначно, но дизайн – его сильная сторона!

Визуально салон у Carnival’а вообще без нареканий – красивый и современный дизайн, хорошее качество исполнения (по крайней мере, другого впечатления у меня не создается, даже по фоткам), много посадочных мест, богатый набор всевозможных опций. То есть чувствуется уровень как минимум недешевого автомобиля.

Очень нравится подбор двигателей – нормальный атмосферный бензиновый V6 и мощный дизель, и оба в тандеме с нормальной коробкой передач.

Это, наверное, самая сильная сторона минивэна, и реально радует, что корейцы не пошли на поводу у многих производителей, и не стали втыкать в большую семейную машину малообъемные турбодвигатели, всяких новомодные «роботы» и т.д. и т.п.

Эх, для полной идиллии не хватает только полного привода, но все-таки класс автомобиля не тот.

Если Kia Carnival все-таки привезут на российский рынок – это будет очень хорошо, и я уверен, что своего покупателя минивэн найдет, хотя ему будет крайне трудно конкурировать с большими семиместными кроссоверами.

Тут вопрос уже заключается в цене – у себя на родине машина стартует с двух миллионов рублей (это по нашим рублям), и по моим прикидкам у нас за минивэн в базовой версии попросят как минимум 2.4-2.5 миллионов рублей.

И в таком случае автомобиль точно будут покупать, но если ценники окажутся на порядок выше – то Carnival станет всего лишь нишевым продуктом.

У меня Киа Карнивал 2015 г. – с двигателем 3.3 (бензин) и 6-ступ. АКПП. Покупал с рук, но пробег был небольшой – всего 12 т.км.

Комплектация, конечно, не топовая, но и не самая бедная: электро-двери, электро-багажник, камера, парктроники, датчики дождя и света, диски на 19” (резина всесезонная, Континенталь).

Мотор резвый и тяговитый – обгоны на трассе даются легко. При этом в салоне его почти не слышно (он напоминает о себе только после 2,5 т.об).

Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно как для 3,3 л. На трассе спокойно укладываюсь в 11,5-12 л на 100 км. В городе, естественно, выходит побольше, но все равно терпимо.

Руль очень легкий. Сначала было подумал, что стоит электроусилитель, но нет – обычный ГУР. Радиус разворота небольшой.
Да и маневренность, по сути, отличная – даже на извилистых горных дорогах с легкостью вписывался в повороты (крены минимальные).

Подвеска довольно мягкая, но короткоходная – на разбитых дорогах бывают пробои, особенно когда резко въезжаешь в яму носом.

В салоне навалом свободного места. Сиденья большие и комфортные – в дальних поездках спина не болит и не затекает. Регулировок хватает с головой, причем это касается и кресел, и рулевой колонки.
Шумоизоляция есть и достаточно хорошая. В дверях, например, находятся какие-то подушки с наполнителем вроде ваты (видел их, когда делал тонировку).

Кондиционер со своей задачей справляется на твердую пятерку. Даже сейчас, когда на улице жара, в салоне приятная, прохладная температура.

В общем, пока машиной очень доволен – для большой семьи вариант идеальный. Как я уже говорил, брал ее с пробегом 12 т.км. Сейчас – 27,5 т.км. За это время не было никаких поломок (ни мелких, ни крупных).

В 2013 году у меня случилось очередное пополнение в семье, и моего ВАЗ 2111 стало явно не хватать, поэтому и приступил к поискам вместительного, но недорого автомобиля. После недолгих поисков стал владельцем Карнивала 2004 года выпуска с 150-сильным мотором, 4АКПП и очень хорошим оснащением.

Автомобиль полностью устраивает своей вместительностью и возможностями трансформации – и семью можно возить, и при необходимости крупногабаритные грузы. При этом даже при семиместной раскладке остается место для багажа.

Едет автомобиль неплохо – подвеска комфортабельная и достаточно энергоемкая, однако слишком валкая в поворотах. Двигатель достаточно тяговитый, однако динамика скромная – по городу в целом хватает, но на трассе некоторые обгоны даются тяжеловато. Управление в целом понятное и предсказуемое, да и тормоза информативные.

  • НЕДОСТАТКОВ у минивэна выявил ДВА:
    Во-первых, это слишком большой расход топлива: по городу выходит 18-20 литров, а на трассе – 10-12 литров.
  • Во-вторых, ломается машина слишком часто и за три года пришлось много чего поменять, благо запчасти недорогие.
  • Сейчас Карнивал продаю, хочу пересесть на новый автомобиль.

Kia Carnival по своему виду достаточно впечатляет, и, имея двигатель почти в 300л.с., не скажешь, что, на первый взгляд, вроде и немного массивный авто, будет менее скоростной.

Первые продажи пойдут на американском рынке, и потом уже эта модель доберется и в Европу. Отсюда есть возможность более полно услышать мнения потребителя из первых уст.

А в общем довольно перспективная модель и заслуживает внимания на будущее.

С учетом вносимых изменений должно получится хорошее семейное авто. Вопрос надежности не стоит. Эти авто очень надежные. Обязательно должна быть и с дизельком. Для нее лошадок 180 -200 вполне хватит. Дополнительно к вносимым изменениям надо бы еще кое-что на ней пересмотреть. Удачи =

Симпатичный вагончик получился, серьёзный. Для большой семьи с умеренным достатком – самое оно.

Здравствуйте, помогите определить неисправность на Киа Карнивал. – в автомобиле на ходу бывает провал в двигателе (дизельный), диагностика показывает датчик расхода воздуха, менял два, неисправность не исчезла… И еще – провал бывает не всегда, может не появится и неделю, а может за пять минут провалиться несколько раз.

CARNIVAL – машина отличная от всех в своем классе. Открывая двери она приглашает в далекое путешествие. Но отдохнуть на привале в ней не удастся. Нехватает в КИА Карнивал дивана, как на отцовской Волге ГАЗ-21. Хотя такая возможность есть, вместо кресел 2 ряда сидений.

Читайте также:  Замена задней части глушителя на ваз 2101-ваз 2107

А если зтот разложеный диван поставить вертикально это будет надежная глухая перегородка между кабиной водителя и грузовым отсеком, конечно надежно закрепив его к средней стойке кузова. 3 ряд сидений заменить на более легкий, разборный 2-х местный диван. Отдельно спинка сидений от подушки сидений.

При 7-ми местном использовании салона тут понятно, а 5-ти местный салон, подушка 3 ряда сидений встает вертикально к спинке 2 ряда сидений, а спинка 3 дивана подымается горизантально поворачиваясь на шарнирах в подлокотниках 3 ряда сидений а нижний край спинки крепится к подушке 3 ряда. Этим мы отделяем багажное отсек от 5 ти местного салона, и увеличиваем площадь багажника в два раза.

При необходимости спинку и подушку дивана можно снять поставить вдоль бортов чем защитим обивку от повреждений различным грузом. А также в случае ДТП использовать их как носилки при звакуации пострадаших.

Неплохо было бы поставить щетки и омыватели на ксеноновые фары.

Вот такая машина отвечала бы требованиям путешественника по СНГ.

КИА Карнивал – машина отличная: хорошие характеристики и удобна во всем. Сравнительно не дорогая для этого класса. Ездил в отпуск всей семьей получили максимум удовольствия от езды.

Это по настоящему семейный автомобиль. Для большой семьи советую, не раздумывая, купить. Недостаток – не очень трансформируемый салон. А так машина хорошего качества.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев KIA Carnival, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Киа Карнивал 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 12518185Город: ТюменьCarnival, 2005 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный,вместительный,достаточно надежный,раньше был недорогой..Минусы: топливной аппаратуре нужно хорошее топливо.Что ремонтировали: ломались форсунки дизеля когда экономил на топливе .полетел топливный насос по той же причине.

менялись рычаги передней подвески,задние пружины,подшипники ступиц,тормозные колодки и диски.

Имя: вГород: ТюменьCarnival, 2005 год, 2500 куб. см.

, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: двигатель огонь просторный салон удобно убираются сиденья недорогие расходники запчастиМинусы: вылетала 4я передача поменял масло в кпп всеустранилось старое масло было с водой большой расход в городском цикле низковатая посадкаЧто ремонтировали: задний коренной потек сальник был целый просто посадочное место надо смазоть герметиком менял колодки ролики ремня генератора делал сам все

Имя: ВиталийГород: ИжевскCarnival, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: низкая стоимость прирбретения и обслуживанияобъемный салон и его трансформациивполне современно выглядящий интерьеркомфортная ходовая часть

Минусы: низкая ликвидность

подверженность коррозии — кузов и дно авто

непонятный двигатель — ненадежность и высокий разсход топлива

Имя: Наталья МолчановаГород: Ростов-на-ДонуCarnival, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Великоленпны салон посторныМинусы: очень тяжело определить б/у авто ели первы владелец был не ты

Имя: АнонимГород: МоскваCarnival, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный большой автомобиль для семьи, удобные сидения, мягкий плавный ход

Имя: moryachok174Город: ТроицкCarnival, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой салон, можно пешком ходить.Минусы: Редкость некоторых деталейЧто ремонтировали: Болезнь- вылет 4 передачи на механике.

Имя: АнонимГород: КокошкиноCarnival, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный, для семьи, для путешествий.Минусы: Меня все устраивало.Что ремонтировали: за 4 года менялись только расходники.

Имя: Алекс Ден

Город: Белгород6 лет назадСообщений: 739Carnival, 2005 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный, вместительны , комфортный салон, качественная отделка.Мягкая управляемая машинаЭкономичный для своего веса и габаритов мотор (8-трасса, 9 — город с кондици-м)Авто для большой семьи и дальних поездок

Минусы: Дорогое обслуживание

Отсутствие грамотных специалистов по ремонту дизелейТормоза слабоватыЕсли б данной машине 4WD цены бы ей не было!

Что ремонтировали: форсунки на 180000 пробега ремонтировались,рычаги и наконечники рулевые

Имя: Николай Carnival, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительнный.Проходимый (если на днище не повис!), пару раз вытаскивал себя с седоками из канав после дождя и проходил по рыхлятине в лесу.

Правда, пришлось промывать решётки радиатора.Можно безопасно форсировать вброд водные преграды на высоту колеса — генератор и воздухозаборник расположены достаточно высоко.Очень лёгок в управлении.

Все сиденья съёмные — за три часа простелил на пол линолеум (родную ткань не хотел пачкать).

Детали в ниличие — цены средние.

Минусы: Сложная (а потому дорогая в сервисе) замена ремней ГРМ.Слабые крепления обвесов.Прожорлив, в условиях городских пробок до 17 л. По трассе — 14-15 л с кондиционером.

Что ремонтировали: На пробеге 115 тыс. сгорел моторчик вентилятора охлаждения радитора: полазил по грязи, забил решётку — спалил…

всё помыл и заменил самостоятельно.

Отзывы автовладельцев Kia Carnival II: отзывы об авто Карнивал от владельцев

Всем привет!

Хочу рассказать свою историю общения с брендом KIA и моделью CARNIVAL!

Купил я это три года назад,как раз по докризисной цене а это без чуть-чуть миллион! До этого ездил на не старых,но б.у машинах! Н …

Отзыв полезен? Да 27 / Нет 26

Page 2

Написал я отзыв о своем Сивике, народ оценил… Ух, сейчас напишу еще, но о другом автомобиле ))) Итак, волею судеб я оказался в Ливии, где по служебной необходимости приходится иногда использовать автомобиль Киа Карнивал EX, Long в максимальной комплектации. Автомобиль был прио …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Page 3

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.

Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Page 4

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.

Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Page 5

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.

Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Page 6

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.

Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]