Заскрипела, как старая карета, машина. Заехал на диагностику и вот результат…
Список деталей с номерами:Masuma RU687 — сайлентблоки для передних рычагов 2шт.555 SB1862 — шаровая для переднего рычага 1шт.Masuma RU-685 — Сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов (под пружину) 2шт.
FEBEST MZAB-151 — Сайлентблоки рычагов задних поперечных нижних 2шт.FEBEST MZAB-146 — Сайлентблок задней цапфы 2шт.MASUMA — MLS-584 — Болт рычага подвески, для схода/развала колес 2шт.
MAZDA GHY92646Z — ремкомплект задних суппортов
+ Сделал профилактику всех суппортов (разбор скобы и ее чистка, чистка и смазка направляющих). Это ОБЯЗАТЕЛЬНО делать раз в год! Как оказалось у меня колодки из за грязи и ржавчины прикорели к скобе и слегка тормозили задние колеса.+ Развал/схождение колес (+ разработка направляющих для нормальной регулировки)
Теперь чутка лирики:И так, есть вариант рычагов в сборе, на момент выбора деталей было 4 вариантаNTY ZWDMZ107 -180 BYN — какой-то китаецmoog MD-WP-13902 — 265 BYN — какой то немецMazda KD3534350S — 365 BYN (оригинал от сх-5, но подходит)Mazda GHP934350M — 383 BYN (оригинал от 6ки, но хз что за М)Прикинув все варианты, решил не переплачивать за металл и купить отдельно сайленты и шаровую, посмотрим как выдержит.
Сайлентблоки в наши рычаги оказались без особого выбора, в итоге смог заказать только масума.Masuma RU687 — 30 BYNQUATTRO FRENI QF30D00061 — 50 BYN
С выбором шаровой все просто, прочитав варианты в драйве остановился на 555. Запрессовалась туго без сварки.Siden 51282 — 35 BYN
555 SB1862 — 58 BYN
RTS 93-08074 — 25 BYN
По сайлентблокам на заднюю подвеску вообще все плохо, нету особо выбора. Пришлось брать фебест 🙁
необходимые сайлентблоки
Теперь фоточки 🙂
Шаровая и сайлентблок в передний рычаг
сайлентблоки
Заржавели болты, проще было срезать чем откручивать.
а вот и решение срезанных болтов 🙂
Проблемные зоны
Заменили рычаг
К вопросу зачем менять сайлентблок который уже плохо выглядит. В целом можно ездить пока резина полностью не оторвется, но я решил поменять заранее. На фотке ниже видно как из за ржавчины резина держалась только в центре.
Из-за ржавчины резина сайлентблока держится только по середине
И тут откуда не ждал, появилась проблема. В заднем рычаге сайлентблок приклеен и размер его меньше чем мой сайлентблок. В итоге пока оставил без изменений. Видимо придется менять рычаг целиком.
Задний рычаг и размер сайлентблока ~ 42 мм
Сайлентблок в задний рычаг ~ 43 мм
Что касается суппортов, оказалось что резинки не нужны.По факту проблема оказалась в скобе и колодках, а все резинки без трещин, смазка в поршне есть и в направляющих достаточно. В итоге ремкомплект остался до лучших времен.
Ремкомплект MAZDA — GHY92646Z
ИТОГО: Скрип пропал и машина стала рулиться одним пальцем. Благодаря профилактике суппортов, видимо колодки где-то все таки притирали, накат стал лучше.
Если кто-то в Минске будет делать ремонт задних суппортов могу продать ремкомплект резинок MAZDA — GHY92646Z.
Если кто-то в Минске будет менять сайлентблоки задних рычагов могу продать сайлентблоки FEBEST MZAB-151
Цена вопроса: $270 Пробег: 134 600 км
Masuma RU-496
Сайлентблок рычага подвески
Masuma
RU-496
- Наружная длина: 40,1 мм
- Внутренняя длина: 0 мм
- Внутренний диаметр: 10,3 мм
- Наружный диаметр: 44,5 мм
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
(15)
Показать все доступные цены Masuma RU-496
Показать все характеристики для Masuma RU-496
Показать для каких автомобилей подходит Masuma RU-496
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Masuma RU-496
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (6)
Все характеристики Применимость
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (3)
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (2)
Применимость
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (3)
Применимость
Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
14 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (21)
Применимость
Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
Производитель: 555
Артикул: SB-1631
- Сторона установки: сверху
- Размер резьбы: R-M12×1.25
- Покатость конуса: 1/8
- Размер конуса: 12,65 мм
- Вес: 0,26 кг
- Сторона установки: с обеих сторон
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (21)
Все характеристики Применимость
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (3)
Применимость
32 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: Stellox
Артикул: 77-01133-SX
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Вес: 0,190 кг
- Внутренний диаметр: 10,4 мм
- Наружный диаметр: 40,1 мм
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (7)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (13)
Применимость
Рычаг подвески
Производитель: Nakayama
Артикул: J1350
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (2)
Применимость
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: Asva
Артикул: 0501-035
- Сторона установки: передний мост
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип руля: для поперечного рычага
- Сторона установки: с обеих сторон
- Внутренний диаметр: 10,4 мм
- Наружный диаметр: 40,1 мм
- Внутренняя длина: 44,7 мм
- Наружная длина: 26,6 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (13)
Все характеристики Применимость
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (1)
Сайлентблок рычага подвески
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 57283
- Сторона установки: передняя ось верхняя
- Вес: 0,190 кг
- Внутренний диаметр: 10,5 мм
- Наружный диаметр: 40 мм
- Тип руля: Поперечный рычаг
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Применимость
MZAB-035 Сайлентблок верхнего рычага подвески | перед прав/лев | Febest
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (27)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Применимость
Применемость для а/м: MAZDA 6 Hatchback (GG), (GH),GJ 2002-; CX-5 (KE, GH) 2012-;; Сторона установки: рычага переднего верхнего; Длина, мм: 44,5; Наружный диаметр 1, мм: нд; Наружный диаметр 2, мм: нд; Внутренний диаметр, мм: 10,1; Наружный диаметр, мм: 40,2; Вес, кг: 0,186Размер упаковки (ШхДхВ), мм: 160×190; Тип упаковки: п/э пакет; Показать всё
Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (12)
Применимость
Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Замена сайлентблоков Mazda 6
- Что такое сайлентблок
- Виды сайлентблоков
- Признаки неисправности
- Диагностика и замена сайлентблоков Mazda 6
- Последствия эксплуатации автомобиля Mazda 6 с неисправными сайлентблоками
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mazda 6 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Mazda 6 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Mazda 6 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Mazda 6 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.
При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.
Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mazda 6, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.
Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.
После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).
Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mazda 6, чтобы не увеличивать себестоимость машины.
Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Mazda 6;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mazda 6. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.
Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mazda 6.
Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mazda 6
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mazda 6, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей.
Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует.
Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mazda 6 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Mazda 6 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mazda 6, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mazda 6.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.
Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый.
Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mazda 6 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mazda 6, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mazda 6 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Изучаем подвеску Мазда 6 GJ
Подвеска — система упругих элементов связующих колеса и кузов Mazda 6 GJ.
- Этот узел обеспечивает устойчивость авто, гасит возникающие при движении колебания, задает направление перемещения колес по отношению к кузову.
- В материале вы найдете ответы на вопросы, как сконструирована передняя и задняя подвеска Мазда 6 GJ, по каким артикулам можно найти оригинальные компоненты для модели, и какими недостатками обладает ходовой часть японского седана.
Конструкция передней подвески Mazda 6 GJ
Конструкция передней подвески Mazda 6 GJ (ссылка на источник фото). 1 — ступица, 2 — поворотный кулак, 3 — амортизатор, 4 — нижняя опора пружины, 5 — пружина, 6 — отбойник амортизатора, 7 — пыльник амортизатора, 8 — верхняя опора пружины, 9 — опорный подшипник, 10 — рычаг передней подвески Мазда 6 GJ, 11 — стабилизатор поперечной устойчивости, 12 — втулка стабилизатора, 13 — крепление втулки стабилизатора, 14 — стойка стабилизатора
Независимая передняя подвеска Мазда 6 3 поколения представлена несколькими механизмами.
Сборный амортизатор смягчает колебания и предотвращает раскачивание кузова.
Амортизаторная стойка шестой Мазды состоит из амортизатора, седла пружины, отбойника и пыльника вертикального перемещения колеса, пружинного элемента, подшипника и монтажной резинки. Сверху конструкция фиксируется гайкой штока поршня и колпачком (все комплектующие механизма изображены на схеме разборки/сборки стойки).
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с корпусом авто тягами (или стабилизаторными стойками). Нижний рычаг передней подвески предотвращает раскачивание амортизаторной стойки и фиксирует положение колеса по вертикальной оси (не допускает заваливания набок). Подрамник придает кузову жесткость, а также к нему крепятся все составляющие подвески.
Схема задней подвески Мазда 6 3
Схема задней подвески Мазда 6 3 (ссылка на источник фото). 1 — кулак задней подвески Мазда 6 GJ, 2, 3, 8, 9 — рычаги, 4 — амортизатор, 5 — пружина, 6, 7 — опоры пружины, 10 — стабилизатор поперечной устойчивости, 11 — скоба втулки стабилизатора, 12 — втулка стабилизатора, 13 — стойка стабилизирующей штанги
Задняя подвеска Mazda 6 GJ состоит из амортизатора и винтовой пружины, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости и соединенных с ним тяг. Ходовая включает три рычага: верхний, нижний и продольный.
Артикулы элементов передней ходовой
Ступица арт. KD353304XD
Оригинальные запчасти для передней подвески Мазда 6 GJ можно найти по таким каталожным кодам:
- Ступица – KD353304XD;
- Левый и правый поворотные кулаки – GHP933031A и GHP933021A соответственно;
- Амортизаторы – для механизма, установленного слева – GJR934900E, для детали справа – GJR934700E;
- Резиновая опора пружины – KD35340A3;
- Амортизационные пружины поколения – GHT234011E;
- Отбойник амортизатора – GRT734111;
- Пыльник амортизационной стойки – B45A34015A;
- Подшипник опоры передней амортизаторной стойки – KR273438X;
- Опора амортизатора – BJS734380;
- Передние нижние рычаги – GHP934300J (левый) и GHP934350J (правый);
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости – KD6134151;
- Скоба стабилизаторной втулки – KD3534155 или KD6134156F;
- Тяга стабилизатора – KD3534170.
Артикулы задней подвески
Амортизатор Mazda 6 GJ арт. GJY928910
Оригиналы компонентов задней подвески для модели Мазда 6 GJ продаются под номерами:
- Правая и левая цапфы – GHR12611XA и GHR12612XA соответственно;
- Продольные рычаги – GHP928250B (слева) и GHP928200B (справа);
- Поперечная тяга – GHP928500;
- Амортизатор – GJR928910N или GJY928910;
- Винтовая пружина – GHP928011;
- Резиновая проставка-уплотнитель (пружинная опора) – KD3528012;
- Пружинная прокладка – KD35280A3;
- Верхний рычаг подвески – GHP928C10;
- Нижний рычаг подвески заднего моста – GHP928350 (элемент для установки слева) и GHP928300 (комплектующая устанавливается справа);
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости – GHP928151 или B45A28151;
- Кронштейн крепления стабилизатора – KD3528155;
- Втулка стабилизатора – B45A28156;
- Тяга стабилизатора – KD3128170;
- Балка подвески – GHP92880XE.
Всего пару слабых мест – надежность ходовой Мазда 6 GJ
Конструкция Mazda 6 GJ предусматривает привычную независимую переднюю подвеску типа Макферсон и «многорычажку» сзади.
Главный недостаток подвески спереди – шаровые опоры, срок службы которых в нормальных условиях составляет в среднем 100000 км пробега.
В соответствии с рекомендациями производителя по эксплуатации и ремонту Mazda 6, узел подлежит замене в сборе с рычагом, однако такой ремонт требует существенных затрат (установка новой сборной запчасти обойдется около 15 тысяч рублей).
Поэтому можно обойтись только демонтажем и установкой исправных шаровых опор, без полной замены сборного механизма. Основная сложность такого ремонта – выпрессовка из рычагов. После установки новых автозапчастей не забудьте убедиться, что углы установки колес отрегулированы правильно.
Благодаря многорычажной задней подвеске Мазда 6 3 поколения автомобиль практически незаметно преодолевает неровные участки дороги.
Единственный существенный недочет всего узла – болты, крепления резинометаллических развальных сайлентблоков, которые покрываются ржавчиной и прикипают так, что во время ремонта приходится их срезать.
Надежная подвеска, как и вся ходовая Mazda 6 GJ, не доставляет серьезных неприятностей владельцу автомобиля при своевременном обслуживании.
Итог
Подвеска Мазда 6 GJ, которая представлена макферсоновскими стойками спереди и многорычажным узлом сзади, обеспечивает плавный и комфортный ход авто даже во время движения по неровностям.
Срок эксплуатации большинства механизмов конструкции соответствуют заявленному ресурсу, что свидетельствует в пользу надежности ходовой части. Самые распространенные проблемы, связанные с подвеской, – это износ шаровых опор после первой сотни тысяч километров и подверженные коррозии болты развальных сайлентблоков.
Обслуживание Мазда6 GJ Подвеска
Вам также может понравиться
Рычаги Мазда 6
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Рычаги Мазда 6 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Mazda 6
требуют замены, покажет диагностика подвески.
Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав
диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он
выходит дешевле.
В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить
рулевые наконечники и тяги.
Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые
рычаги. Купить рычи на Мазда 6 можно как в сборе с сайлентблоками и
шаровой, так и без шаровой опоры.
Покупая рычаги задней подвески Мазда 6, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами.
Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления
рычагов передней подвески.
Стоимость передних и задних рычагов Мазда 6:
от 1800 руб. |
от 1800 руб. |
от 1500 руб. |
от 1500 руб. |
от 2000 руб. |
от 2000 руб. |
от 1900 руб. |
от 1900 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
от 2300 руб. |
от 2300 руб. |
от 1850 руб. |
от 1850 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
от 3100 руб. |
от 3100 руб. |
от 10500 руб. |
* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка
по ВИН-номеру.
- Купить рычаги Мазда 6:
- Телефон: 8 (812) 409-46-75
- Написать нам в Whatsapp
- Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя,
комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. - Какие бывают рычаги в подвеске: Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний
верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг
передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,
рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый заднийРычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный,
рычаг задний продольный левый и правый.
Рейтинг производителей рычагов: 1. Lemfoerder (Германия)2. TRW (Германия)3. Delphi (Англия) 4. Moog (США)
- 5. Ruville (Германия)
- Когда нужно покупать рычаги: — сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;- износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;- рычаг погнут в результате аварии или удара;
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (165 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (186 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G MT (186 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (145 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 3.7 AT (276 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (121 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 MT (166 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 2.3 MT (157 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 3.0 MT (223 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (129 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (163 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (180 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (143 л.с.)
- 2.3 AT (166 л.с.)
- 2.3 AT (158 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 MT (215 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (274 л.с.)
- 2.3 T MT (278 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 3.0 AT (218 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (253 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 MT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (145 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (184 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (194 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (231 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT AWD (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT AWD (150 л.с.)
- Mazda 6 GJ 2-й рестайлинг
- Mazda 6 GJ рестайлинг
- Mazda 6 GG рестайлинг
- Mazda 6 GH рестайлинг
- Mazda 6 GG
- Mazda 6 GH
- Mazda 6 GJ
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески на Mazda 6 (GH)
Сайлентблок заднего продольного рычага передний на Mazda 6 (Мазда 6)
Запчасть:
Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески
957,66 – 1 434,93 RUR
Одинаковыми названиями для запчасти сайлентблок заднего продольного рычага, передний при ее покупке являются сайлентблоки продольных рычагов передней подвески; сайлентблок заднего продольного рычага, передний
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx сайлентблок заднего продольного рычага !/ mazda 6 gh 08-13 | 612,99 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 780,72 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_ ! mazda 6 gh 08-13 | 623,33 руб | Показать |
VTR | MZ0211R | Cайлентблок рычага задней подвески | 794,45 руб | Показать |
VTR | MZ0211R | Салейнтблок рычага | 833,32 руб | Показать |
Zekkert | GM6754 | С/блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07- | 927,94 руб | Показать |
Zekkert | GM6754 | С/блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07- | 901,04 руб | Показать |
Fenox | CAB02065 | Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв. | 892,69 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 976,88 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 957,66 руб | Показать |
GSP | 530492 | Сайлентблок поперечного продольного рычага mazda 6 estate (gh) | 763,33 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | Сайлентблок заднего продольного рычага | 961,32 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 931,66 руб | Показать |
Fixar | FG0494 | Сайлентблок заднего продольного рычага l=r mazda 6 07-> fixar fg0494 | 1 073,32 руб | Показать |
VTR | MZ0211R | 683,22 руб | Показать | |
Fenox | CAB02065 | Сайлентблок mazda 6 (gh) 07-12 | 921,66 руб | Показать |
GSP | 530492 | Сайлентблок поперечного/продольного рычага mazda 6 estate (gh) | 1 073,99 руб | Показать |
GSP | 530492 | Сайлентблок поперечного/продольного рычага mazda 6 estate (gh) | 954,66 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 1 266,77 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | -.mazda 6 gh 2008-2013 | 1 121,54 руб | Показать |
Masuma | RU550 | Ru-550 сайлентблок заднего продольного рычага !/ mazda 6 gh 08-13 | 960,99 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | Сайлентблок mazda 6 gh 2008-2013 | 1 122,03 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | Сайлентблок mazda 6 gh 2008-2013 | 1 081,95 руб | Показать |
Zekkert | GM6754 | С блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07 | 764,44 руб | Показать |
Masuma | RU550 | Ru-550_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 978,99 руб | Показать |
Lynxauto | C9983 | -. ..mazda 6(gh) 08-12 | 1 185,38 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | С-б.mazda 6 gh 2008-2013 | 913,26 руб | Показать |
Febest | MZAB111 | Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв. | 1 339,66 руб | Показать |
Zekkert | GM6754 | С/блок внутренний зад. продольного рычага mazda 6 07- | 1 092,75 руб | Показать |
Asva | 0501111 | Сайлентблок | 1 137,10 руб | Показать |
Masuma | RU550 | Ru-550_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 1 637,58 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | Сайлентблок mazda 6 gh 2008-2013 | 841,52 руб | Показать |
Fixar | FG0494 | 12 | 1 169,77 руб | Показать |
Febest | MZAB111 | Mzab111 сайлентблок заднего продольного рычага!/ mazda 6 gh 08-13 | 1 258,99 руб | Показать |
Fixar | FG0494 | Сайлентблок заднего продольного рычага | 996,66 руб | Показать |
Fenox | CAB02065 | Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв. | 1 097,21 руб | Показать |
Asva | 0501111 | Сайлентблок | 1 126,21 руб | Показать |
Fixar | FG0494 | Сайлентблок заднего продольного рычага | 942,99 руб | Показать |
Jikiu | BH25095 | Сайлентблок рычага mazda 6 08-13 зад.подв. | 1 495,35 руб | Показать |
Febest | MZAB111 | Mzab111_сайлентблок заднего продольного рычага! mazda 6 gh 08-13 | 1 745,71 руб | Показать |
Stellox | 7701770SX | 77-01770-sx_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 836,66 руб | Показать |
Patron | PSE11031 | -.mazda 6 gh 2008-2013 | 881,21 руб | Показать |
Masuma | RU550 | -.. mazda 6 gh 08-13 | 1 245,99 руб | Показать |
GSP | 530492 | Сайлентблок поперечного/продольного рычага mazda 6 estate (gh) | 1 109,09 руб | Показать |
Asva | 0501111 | Сайлентблок | 1 034,66 руб | Показать |
Masuma | RU550 | Сайлентблок рычага подвески | 1 156,99 руб | Показать |
Точка Опоры | 4062859 | Сайлентблок полиуретановый задней подвески, продольного рычага, крепление к кузову | 1 399,99 руб | Показать |
Masuma | RU550 | С-б.зад.продольного рычага mazda 6 gh 08-13 | 1 014,59 руб | Показать |
Точка Опоры | 4062859 | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага, крепление к кузову mazda6 wagon gh (2007- ), atenza/atenza wagon gh5ap, gh5as, gh5fp, gh5fs, ghefp, g (1 шт. в уп.) 4062859 | 1 186,99 руб | Показать |
Jikiu | BH25095 | Bh25095_сайлентблок заднего продольного рычага ! mazda 6 gh 08-13 | 1 948,59 руб | Показать |
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
- 6 седан (GH)
- 6 хэтчбек (GH)
- 6 седан (GH)
- 6 хэтчбек (GH)
- 6 универсал (GH)
- 6 универсал (GH)
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сайлентблок заднего продольного рычага передний для ремонта Вашего автомобиля” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сайлентблоки продольных рычагов передней подвески для Мазда 6 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на сайлентблок заднего продольного рычага, передний на авто Mazda 6 и стоимость аналогов
Вы можете приобрести запчасти на Мазда 6 седан (GH) (2007 — 2009) на InternetCars, как в розницу, так и оптом. Купить сайлентблоки продольных рычагов передней подвески на авто Мазда 6 (GH) можно у 435 продавцов по цене от 957.66 RUR до 1434.93 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Рязань, Нижний Новгород, Сестрорецк, Чебоксары, Самара, Владикавказ.