Сравнение Кашкая и Террано: салон, внешность, характеристики, фото

Купеобразный кроссовер Рено Аркана стал настоящей сенсацией. Этот автомобиль специально разработали под российского покупателя. Теперь конкуренция в сегменте за 1 млн. руб. выросла значительно, что вызывает трудности при выборе будущего кроссовера.

Однако многие автовладельцы противопоставляют новинке только одну модель – Ниссан Кашкай. Проведем сравнение и определим лидера рынка, кто заслуживает нашего внимания. Кто же предлагает лучшие технические характеристики и повышенный комфорт: Ниссан Кашкай или Рено Аркана.

Экстерьер кроссовера

Начнем с Ниссан Кашкай. Этот кроссовер попал к нам в рестайлинге несколько лет назад. Для своего времени, а это 2017 год, экстерьер отвечал требованиям водителя. Благодаря видоизмененной бамперной части автомобиль приобрел черты спортивности и агрессивности.

Полное объединение решетки радиатора, фар и переднего номера пошло только на пользу. Сзади достаточно большое стекло на багажнике, а фары привычно разделены. Сейчас принято объединять задние огни, чего нет на Ниссан Кашкай. Экстерьер проигрывает в мелочах, но они становятся с каждым годом все заметнее.

Интерьер и комфорт салона

Renault Arkana и Nissan QASHQAI в интерьерах схожи – они проигрывают экстерьеру. Внешне кроссоверы выглядят гораздо лучше, чем изнутри. При этом по количеству опций выбор огромный. Водители могут сами контролировать необходимый им уровень комфорта, четко вписываясь в имеющийся на руках бюджет.

Ниссан Кашкай в топе:

  • 19″ легкосплавные диски;
  • отделка сидений АЛЬКАНТАРА или кожей;
  • EBD, ABS, ESP, HSA, AEB и другие системы;
  • интеллектуальный ключ;
  • система кругового обзора;
  • 7″ сенсорный дисплей;
  • кожаная отделка руля и рукоять МКПП.

Топ версия Рено Аркана:

  • 17″ диски MONTIS;
  • сиденья – кожа;
  • КПП рукоять и руль – кожа;
  • ABS, AFU, ESP, HSА;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • 3,5” TFT экраном бортового компьютера;
  • мультимедиа EASY LINK на 8″ экран сенсорный;
  • подсветка салона – 8 оттенков.

Смотреть на интерьер стоковых версий нет смысла. Покупатели таких моделей меньше всего обращают внимание на комфорт, ведь тут важнее уложиться в скромный бюджет. Другое дело топ версии, где выдвигаются повышенные требования автовладельцев. Отдавать полтора миллиона рублей нужно только за достойный продукт – именно такая цена кроссоверов в максимальных комплектациях.

Багажник лучше у Qashqai – 430/1585 л. Багажное отделение Arkana – 409/1234 л. Есть возможность выиграть 100 л, купив версию с передним приводом, но при складывании задних сидений все равно происходит отставание от конкурента. Тут скрывается одно из основных отличий между моделями: «Nissan» предлагает работягу, а «Renault» – презентабельный автомобиль для жизни.

Какие конкуренты у Рено Аркана в России
Старт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения…

Сравнение по техническим характеристикам

Рено Аркана предлагает следующие силовые агрегаты: 1.6 л (114 л. с.) и TCe 150 (1.3 л, 149,6 л. с.). Передний и полный приводы доступны в любых комплектациях. Стоит отметить, что 1.6 л мотор с учетом массы кроссовера оказывается на практике маломощным. Комбинируется линейка двигателей с МКПП 5/6 и CVT X-Tronic. Дизельные варианты не представлены, что сильно сужает выбор покупателя.

Ниссан Кашкай тоже обладает двумя моделями двигателей: 2.0 Л (144 л. с.) и 1.2 Л DIG-T (115 л. с.). Мощность силовых агрегатов копирует конкурента лишь с небольшим перевесом на турбированном моторе. МКПП-6 и вариатор Xtronic CVT на выбор.

Передний привод преобладает среди комплектаций, но есть возможность прикупить полноприводный кроссовер.
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены.

Что общего между…

Цена вопроса покупки кроссовера

Для нашего покупателя цена – это критичный момент. Тут Nissan Qashqai неприятно удивляет: дилеры просят от 1млн. 250 тыс. руб. Сложность состоит в том, что перед нами автомобиль не столь ярко выраженный на дороге, как конкурент. Вроде отдаешь деньги по всей строгости, а получаешь кроссовер с обычной историей. Предпринимателям тут делать нечего, если статус важнее для вас.

Renault Arkana в комплектации Life стартует от стоимости чуть больше 1 млн. руб. Современный экстерьер позволяет выехать на трассу в лучшем свете. Визуально кроссовер стоит гораздо дороже, что только «греет душу».

К счастью, топ версии не сильно отличаются от базы, поэтому любой покупатель Арканы может почувствовать себя бизнесменом. Дополнительно предоставляется пакет «адаптации к российским условиям»: системы защиты, запуск двигателя в холод, гарантии на детали. Оценить такую заботу можно всего за миллион – сильное заявление на российском рынке, что делает Аркана привлекательней конкурента Кашкай.

Nissan Terrano и Qashqai, сравнение кроссоверов, какой лучше

Самый правильный путь верного выбора между Nissan Terrano и Nissan Qashqai – сравнение. Для того, чтобы получить нужный результат – сравнение нужно проводить объективно, последовательно и максимально не предвзято.

Не редкость, что у одного концерна есть сразу несколько вариантов автомобиля одного типа. Например, кроссоверы Nissan. Nissan не молодой концерн, благодаря опыту может предложить несколько моделей на выбор покупателя.

Чаще всего, такие модели отличаются определенными критериями и, если рассматривать подробно, то можно убедиться в том, что они рассчитаны на разного потребителя.

Именно для этого один концерн выпускает несколько относительно похожих моделей.

Ценовая политика Кашкай и Террано отличается. Классы автомобилей разные, характеристики тоже несколько отличаются. В данном случае правильно будет сравнивать данные авто если вопрос цены не стоит остро и она не является самым главным критерием выбора. тогда, когда автолюбитель имеет возможность доплатить за авто.

Террано можно считать бюджетной моделью, с более простыми характеристиками и предложением комфорта. Часто можно встретить сравнение с Рено Дастер, просто немного улучшенным. Кашкай же выделился обновленным стильным дизайном и более мощным двигателем.

Общие сведения о Nissan Terrano и Qashqai

Nissan Qashqai имеет в арсенале полный и передний привод. Для сравнения предлагаем взять поколение 2014, которые перетерпело рестайлинг в 2018г.

Кашкай стал первым автомобилем на базе модульной платформы CMF, на которой в настоящее время выпускают Nissan X-Trail.

А Террано продолжает производится на той же платформе, что и Дастер. Terrano планировалось производить и продавать исключительно в Индии, но 2014 году решение было изменено и автомобиль вышел в Россию. В 2016 году авто прошло рестайлинг  и выпускается без изменений по сей день. Но внешний вид авто не менялся, а были изменены его технические характеристики.

Экстерьер

Конечно, сравнив внешний вид вывод сделать невозможно, но не сравнивать его просто нельзя.  

Террано, можно сказать, вылитый Дастер. Если с них снять шильдики, то сходу вряд ли можно будет определить какой это автомобиль. Но, при этом, Террано еще похож на Pathfinder. Сочетание странное, а сходство заметно только в передней части авто.

Внешний вид его максимально прост, нет никаких особенных деталей, ярких акцентов и элегантных линий. Создается впечатление, что перед автолюбителем стоит внедорожник, который не создан для города. Одной из видимых черт выделяется солидная защита переднего бампера, которая увеличивает проходимость авто. 

Установлены бутафорские подножки, без цели, просто для дизайна. Но, оценивая характеристики Террано, становится понятно, что есть некое несоответствие между дизайном и реальными данными. Изменений во внешнем виде Ниссан не планируют, новостей об обновлении Террано не появлялось.

Внешний вид Qashqai более современный и выдает себя как стильный городской кроссовер. Он более европейский, более динамичный и яркий. Авто отличается изящными линиями, гармоничным дизайном, прокаченным корпусом. Обновленный Кашкай очень привлекателен и существенно отличается от своего предшественника. В новом рестайлинге Кашкай пережил перерождение. 

Если говорить о современности, то Кашкай более привлекателен во внешнем виде. Но сравнивать Кашкай и Террано по внешности неправильно, так как кто-то из автолюбителей более склонен к прямым линиям без лишних сверканий и изгибов.

Если сравнивать габариты, то можно сделать следующий вывод: Qashqai выше, чем Terrano, но уже. Дорожный просвет на 10 мм в пользу Террано. Остальные габаритные характеристики отличаются незначительно.

Интерьер

Внешность – дело вкуса и предпочтений. Пора переходить к осмотру салона.

Читайте также:  Прокачка сцепления на ваз 2101-ваз 2107

Принимая решение: Кашкай или Террано важно рассмотреть салон, на сколько удобно и комфортно будет в нем совершать длительные поездки или просто стоять в вечных городских пробках.

Салон Террано несколько отличается от Дастера. У него установлен трехспицевый руль, на него установлены серебристые вставки. Он смотрится не скучно, установлен вполне вместительный бардачок, в дверных картах находятся специальные отделения для хранения.

В полной комплектации у Террано установлен мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Под ним расположены кругляши для управления климатом. Есть металлические вставки. Базовая версия более серая, ее солон максимально скоромен и все преимущества теряются.

Есть несколько минусов, например, чувствительный пластик, который при излишнем физическом воздействии может повредиться, а при неудачном прикосновении – образуется царапина. Под сидениями нет никакого покрытия, просто метал.

Базовая комплектация выдает с головой бюджетность автомобиля.

На комфорт в салоне упор не делали. Сидения не оснащены боковой поддержкой и достаточно жесткие, но нехватки места не ощущается, его достаточно и в высоту, и в ширину. Хорошая электрорегулировка частично компенсирует такие недостатки.

Салон Nissan Кашкай сделан более грамотно и не так грубо в деталях.  Он более изящный, выраженный, современный, европейский и стильный.

Сидения Qashqai имеют обширные возможности по электрорегулировке, а боковая поддержка сидений заметна не только визуально, но и по ощущениям пассажиров и водителя. Немногим сложнее придется задним пассажирам, так как их диван не имеет боковой поддержки и оснащен жесткой подушкой. В этой части можно отдать предпочтение Террано.

На консоли расположены два дефлектора и не массивный дисплей бортового компьютера. В середине консоли расположен дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. Рулевое колесо удобное и функциональное, клавиши управления расположены органично и не мешают вождению. Пластик отделки качественный, более выносливый.

Багажники по размерности отличаются, Террано предлагает 1 636л, Кашкай 1 513л.в максимуме, при использовании возможности сложения сидений. Если сидения не сложены, то Кашкай выдает 430л свободного пространства, а Террано 408л.

Багажник Кашкай не зависит от типа привода, а вот у Террано разница есть. У переднего привода багажник 475л.

Запасное колесо обоих автомобилей расположено в нише подпола. Никому не мешает. Не выпирает и не усложняет использование багажного отделения.

Технические характеристики Nissan Terrano и Qashqai

Технические характеристики это самый любимый пункт сравнений у автомобилистов.

Полных сходств у Террано и Кашкай немного, например, дорожный просвет 200мм. Длина кузова отличается не значительно, Кашкай больше на 5 сантиметров. Его ширина больше на 20 мм. Габариты Qashqai крупнее, чем у Террано. Но есть важная деталь, Террано выше на 70 мм.

Бензобаки имеют разницу 10 литров, Кашкай предлагает заправится на 60 литров, а Террано на 50.

Nissan Qashqai представлен хорошим техническим оборудованием, двигатели идут в трех версиях, две из которых бензиновые и одна дизельная.

Первый вариант: механическая трансмиссия с двигателем на 115 л.с. макри H5FT. Двухлитровый мотор MR20DD на 144 л.л. предлагает механику или вариатор. При этом, механическая КПП устанавливается только на переднеприводный автомобиль. Дизельная версия предлагает 130 лошадей.

Террано предлагает два варианта только бензиновых двигателей на 1,6л и 2,0л. Можно выбрать между МКПП и АКПП, как на переднем, так и на полном приводе.

Моторы Кашкай более экономичные и хорошо разгоняют автомобиль.

Terrano превосходит Кашкай в бездорожье. Он имеет крепкую подвеску, защиту двигателя, установленную производителем. Ограничен в выступающих элементах и не будет ни чего цепляться в отличие от Кашкай, который так и норовит что-то подцепить задней частью.

Передний бампер автомобиля хорошо укреплен. Но автомобиль уступает по управляемости, он не так легкой реагирует на водителя, как Кашкай.

Кроме того, у Кашкай более мягкая подвеска.

Читайте: Какой Ниссан Лиф лучше, 2011 или 2013

  Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6

Цена Кашкай и Террано

Цена на Qashqai в России доходит до 1,9 млн. рублей, но это комплектация ТОП. Максимальная цена Terrano 885 тыс. рублей. Если выбирать между этими авто, то нужно ставить на одну ступень максимальную комплектацию Террано и минимальную Кашкай.

В муках выбора Террано или Кашкай стоит задуматься, для чего нужен автомобиль. Террано хорош в качестве компаньона на рыбалку, охоту и просто поездки на природу. Он будет незаменим в качестве рабочей лошади. Если авто выбирается только для города и езды загород по хорошей или средней дороге, то ставку лучше сделать на Кашкай.

Ценовая категория автомобилей Террано и Кашкай разная. Дать объективную оценку сравнению трудно. Все же, лучше сравнивать разные концерны в одном классе, чем один концерн в разных. Перед покупкой авто всегда важно пройти тест-драйв, после которого будет точно ясно: Nissan Terrano или Qashqai.

Ниссан Кашкай или Хендай Крета что лучше

  • Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).
  • За это время японский кроссовер изрядно модернизировался и стал практически абсолютным лидером в своем сегменте до тех пор, пока не появился хендай крета, который и по сей день составляет серьезную конкуренцию.
  • Разберемся в разнице между ними по основным критериям и постараемся выяснить что лучше нисан кашкай или хендай крета

Кузов

  • У обеих машин тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей:5
  • Габариты кузова (Д /Ш / В, мм) составляют:
  • 4379 /1836/1590 – Кашкай;
  • 4270/1780/1630 – Крета.

Внешний вид

Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.

Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.

Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.

Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2016, 2017 года

Интерьер

Японец значительно превосходит корейца по внутреннему убранству. В более дорогостоящих комплектациях LE сидения отделаны натурально кожей! Бюджетные модели XE и SE отделаны обыкновенной тканью.

Хендай проще по материалам: в самой дорогой моделм с комплектом Style салон обшит искусственной кожей. В младших комплектациях и вовсе ткань.

В целом, японская модель превосходит не только по внутреннему виду, но и по качеству отделочных материалов, что является очевидным плюсом нисана.

Салон Creta 2020

Салон Qashqai 2019

Багажник

Багажник

В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.

Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.

Крета 2020

Кашкай 2019

Двигатели и трансмиссии

  • Трансмиссия креты АКПП и МКПП с 6 ступенями, а кашкая МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Тип привода креты – полный, у ниссана – передний.
  • Объем двигателя- 1587 куб.см у хундай и 1197 куб.см у нисан.
  • Мощность 123 и 115.

Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая.

Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.

Вид топлива (нисан): бензин

Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.

Ходовые качества

Подвеска на Hyundai Creta отличная: обеспечивает плавный ход, устойчивость при поворотах.

Вариатор, установленный на Nissan Qashkai, удобен для езды по хорошим дорогам. При чрезмерной нагрузке он перегревается и начинает давать сбои. Трансмиссия японской модели бережет агрегаты, ограничивая мощность мотора.

Вследствие этого, тяга прерывистая и автомобиль застревает в бездорожье, например, в снегу. Многие пользователи отмечают, что плохо чувствуют скорость выше 100 км в час, а вот разгон до 100 очень даже хорош. Японец действительно весьма неохотно набирает обороты на высокие скорости, чего не скажешь о корейском автомобиле.

Читайте также:  Глушитель Ниссан Х-Трейл: диагностика, ремонт, замена, выхлопная система

Проходимость и управляемость

Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.

Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.

В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.

Согласно отзывам, некоторые автомобилисты отмечают реальное несовершенство коробки передач с 6 ступенями на хендай. После набора 2100 оборотов на 4 передаче , ассистент рекомендует переключить сразу на 6, минуя 5.

Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.

Комфорт и системы безопасности

Hyundai Creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2015- 2019 года выпуска.

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Комплектации

Различаются комплектации по типу двигателя и коробке передач. Небольшие различия присутствуют и в оснащении, дополнительных опциях, внутреннему виду.

В России Хундай продается в пяти комплектациях:

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

У Нисана выбор чуть больше:

1) XE. Доступен усилитель руля с системой Auto-return control , а также система «hands-free». От 1.260 млн.

2) SE. Из дополнительных функций: датчики парковки спереди и сзади, защита картера из стали, автоматически складывающиеся зеркала, а также релевой обогрев. От 1,372 млн.

3) SE+. Дополнительные функции: измерение давления в шинах, камера сзади. От 1,412 млн.

4) QE. Доп. функции: затемнение зеркал заднего вида, омыватель фар, интеллектуальные адаптивные фары, легкосплавные диски. От 1,638 млн

5) QE+. Панорамная крыша, система обзора на 360 градусов, которая вдобавок распознает объекты в движении, что весьма удобно для «слепых зон». От 1,688 млн.

6) LE. Intelligent Key (чип для доступа и кнопка вместо ключа зажигания), машина также сама останавливается перед препятствием и самостоятельно определяет препятствия при движении на передаче заднего хода. Отделка сидений кожей. От 1,698 млн.

7) LE+. Система сама помогает припарковаться и следит за всем. От 1,700 млн.

Цена кашкая, по-прежнему превосходит цену хендая. Возможно, это происходит по причине большей популярности первой модели, однако спрос на последний автомобиль так же уверенно растет на протяжении 5 лет.

Более того, крета является одним из немногих кроссоверов в этом ценовом диапазоне с полным приводом, что доказывает ее пригодность для езды по бездорожью. Примерно такими же характеристиками и ценой обладает разве что полноприводный внедорожник нисан террано. Несмотря на разницу в цене, крета уж точно не уступает по техническим характеристикам.

Многие тесты, напротив, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды в городе.Очевидным преимуществом является дизайн интерьера и экстерьера у нисана.

Довольно трудно сравнивать и сказать однозначно, какая из моделей лучше. Как можно заметить, у каждой из них свои фишки: крета сильнее и лучше в плане технических параметров, а нисан значительно лучше в плане внутреннего и внешнего дизайна. Если для автомобилиста важнее то, как выглядит автомобиль, то выбирать следует нисан.

Часто задаваемые вопросы

Григорий, 23 года, Ростов-на-Дону.

Отличается ли стоимость механики от вариатора в нисане?

Да, второй тип трансмиссии стоит дороже. Разница примерно в несколько десятков тысячАнатолий, 58 лет, Хабаровск

Дорогое ли обслуживание и ремонт этих марок? Часто ли случаются поломки?

Анализ многочисленных отзывов выявляет отсутствие частых жалоб на поломки и каких-либо особо уязвимых мест. Напротив, автомобилисты отмечают надежность, прочность и долговременность данных марок.

В случае чего, стоимость ремонта не будет особо низкой, но вполне реальной и доступной для отечественных автомобилистов.

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru!
Получайте новости из первых рук!

Что лучше Рено Каптур или Ниссан Террано: сравниваем "молодежный" и "взрослый" кроссоверы: сравниваем "молодежный" и "взрослый" кроссоверы

Внешний вид

Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.

Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах.

Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным».

Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.

Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.

Это заметно по следующим моментам:

  • Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
  • Линзованная оптика.
  • Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
  • Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
  • Светодиодная головная оптика.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.

Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает.

Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен.

Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

Читайте также:  Диски мазда 6, размер шин mazda 6: разболтовка, параметры колес, давление в резине

Салон

Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.

Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.

Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная.

Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели.

У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.

В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

  Синий дым из выхлопной трубы – причины и последствия

Внешность не главное

Многим может показаться странным, что наше сравнение двух моделей мы начали со знакомства с экстерьером, т.к. данный параметр при выборе автомобиля является не главным, более того у каждого свои предпочтения. Но, как говориться: : «Встречают по одёжке…», поэтому мы будем разбирать каждый аспект.

На нашем сайте Вы также можете почитать сравнительные тесты Террано с:

Наверное уже все выучили то, как выглядит Теранно, т.к. этот автомобиль можно очень часто встреть на дорогах общего пользования, да и от своего французского собрата, он мало чем отличается. Если вас интересуют конкретные отличия, то предлагаем ознакомиться со статьей на нашем сайте, где мы подробно осветили этот вопрос.

Лично нам нравиться, как выглядит «японский» кроссовер, квадратные формы, массивная решетка радиатора и раздутые арки придают брутальности и «внедорожный» вид. Хоть разделение автомобилей на мужские и женские, давно канули в лету, Terrano все же по сравнению с Kaptur больше подойдет водителю мужского пола.

В свою очередь Renault Kaptur 2021 модельного года обладает более молодежной внешностью, за рулем такого автомобиля более органично будет смотреться, либо молодой водитель, либо девушка. Однозначно внешности французского автомобиля уделили немало времени, кроссовер смотриться современно и динамично, за счет:

  • стремительной передней части и массивных выштамповках на капоте:
  • наличию линзованной оптики;
  • темной решетки радиатора и внушительных размеров шильдика компании на ней;
  • сюда же можно отнести и большой выбор расцветки кузова, гамма которой содержит веселую расцветку. Более того по желанию потенциального владельца цвет крыши и кузова могут различаться;
  • светодиодные ходовые огни, это еще один элемент, про упоминание которого не стоит забывать;
  • ну к наконец легкосплавные диски с интересным рисунком и размером 17-дюймов.

В х вы можете поделиться своим мнением о том, внешность какого из двух автомобилей вам кажется более интересной.

Технические характеристики

Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:

  • Длина (Каптур/Террано) – 4333/4315 мм.
  • Ширина – 1813/1822 мм.
  • Высота – 1613/1695 мм.
  • Колёсная база – 2673 мм.
  • Дорожный просвет – 204/205 мм.

Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.

Для отечественных автолюбителей «японцы» предложили два бензиновых силовых агрегата:

  1. 1.6 л на 102 лошадиных силы.
  2. 2.0 л на 135 лошадиных сил.

Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:

  1. 1.6 л на 114 лошадиных сил.
  2. 2.0 л на 143 лошадиных силы.

Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.

Дизайн салона, хоть небольшая, но разница все же есть

  Как обманывают официальные дилеры при покупке нового авто

В салоне Террано, как можно и ожидать от «бюджетного» кроссовера, все выполнено без излишеств.

В защиту можно сказать, выглядит салон достойно, здесь есть и некоторые элементы дизайна представляющие собой серые вставки в дверях, на руле и на панели. Также имеются хромированные детали на воздуховодах и щитке приборов.

Единственное, что нам не нравиться, так как выглядит рычаг переключения передач, слишком длинный «костыль» с огромной рукоятью, такой дизайн давно устарел. Правда с точки зрения эргономики, достаточно удобно.

Салон Рено Каптур выглядит намного богаче и интереснее, чем у Террано. Во многом этому способствует большее количество хрома и серых вставок на панели, вокруг коробки переключения передач, на руле, на крышке бардачка и вокруг колонок.

Отдельного упоминания заслуживает рулевое колесо, которое имеет клавиши управления магнитолой и телефоном, сам обод имеет отформовки под хват, да и сам материал приятней на ощупь. Главной фишкой салона, можно считать огромный выбор расцветки, которая может быть в цвет кузова.

Единственное, что нам не понравилось, точнее на наш взгляд форма центральной панели у Террано выглядит лучше за счет прямых линий.

Цена

На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2021 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей.

Его французский оппонент 2021 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра.

Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.

Главное. Технические характеристики и их сравнение

В плане технических характеристик обе модели практически идентичны. Одна на двоих платформа B0 делает кроссоверы практичными, но без излишеств. В плане колесной базы и клиренса разницы вообще нет.

Также незначительные отклонения по габаритам — Renault Kaptur немного больше. Отсюда трудно вообще выделить победителя. Хотя для семейных пар дополнительные 88 литра в багажнике Nissan Terrano могут сыграть ключевую роль.

Углубляясь, стоит рассмотреть двигатели и их соотношения друг к другу. Рено Каптур 16 механика передний привод в комплектации Драйв и 2,0 полный привод. По мощности 114 л. с. и 143 л. с. аналогично. Только бензиновые варианты двигателей. По трансмиссии выходит следующее: 5МКП, коробка-вариатор, 6МКП для 2,0 и 4АКП.

Ниссан Террано располагает такими двигателями: 1,6 + 5МКП, 1,6 + 6МКП, 2,0 + 6МКП, 2,0 + 4АКП. Также представлена линейка только бензиновыми вариантами. По мощности, получается, от 102 до 135 л. с. У Nissan Terrano только 1,6 + 5МКП с не полным приводом, когда у Каптура этот показатель значительно хуже.

Расход топлива 1,6 у обеих моделей низкий, что позволяет автомобилистам экономить на еженедельной заправке. В среднем удается держать планку в районе 7 литров на 100 км. Однако многое будет зависеть от мастерства водителя — паспортные данные легко накручиваются при лихой езде.

Выводы о сравнении Renault Kaptur и Nissan Terrano

Оба кроссовера идеально вписываются в городскую жизнь. Они не предназначены для езды по бездорожью, что не мешает им преодолевать большинство ям на дороге. Nissan Terrano классифицируется для более солидной взрослой аудитории, которая ценит практичность взамен новомодным тенденциям.

Renault Kaptur в плане оформления полная противоположность. Тут чувствуется дух современного молодого человека, который стремиться купить машину для выставления ее на показ. Она без сомнения выделиться на фоне большинства рядом припаркованных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]