Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата. Его ресурс ограничен заводскими показателями и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ выполняется согласно указаниям заводских инструкций, а также при проявлении признаков неисправности.
Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ
Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ
По регламенту фильтрующие элементы топливной системы на Мазда 6 3 поколения должны меняться раз в 120 тыс. км.
Когда стоит заменить раньше
Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ
Топливный фильтр Мазда 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать проявления первых признаков неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:
- снижение мощности мотора;
- повышенный расход топлива;
- при движении на подъемах наблюдаются резкие дерганья машины;
- силовой агрегат периодически троит;
- ДВС глохнет в режиме холостого хода;
- неадекватная реакция на набор оборотов при нажатии педали акселератора;
- снижение скорости Мазда 6 без оперирования тормозной педалью.
Артикулы
При выполнении замены топливного фильтра Мазда 6 3 поколения на оригинальные запасные части используются каталожные номера:
- PE11-13-ZE0 – фильтр тонкой очистки производства фирмы Mazda;Фильтр тонкой очистки Mazda — артикул PE11-13-ZE0
- PE01-13-ZE1– фильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) производства компании Мазда.Фильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) Mazda — PE01-13-ZE1
В качестве аналоговых вариантов замены топливных фильтрующих устройств тонкой очистки Mazda 6 GJ можно купить:
- FS2512 – JS ASAKASHI;
- J1333060 – HERTH+BUSS;
- MFFZ419 – MASUMA;Фильтр тонкой очистки MASUMA — арт. MFFZ419
- LF-839M – LYNXAUTO.Фильтр тонкой очистки фирмы LYNXAUTO — LF-839M
Для смены сетки Mazda 6 GJ можно использовать вариант от компании MASUMA – артикул MPU049.
Фильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) от компании MASUMA – артикул MPU049.
Каталожные номера болтиков, крепящих крышку, мы не нашли, они часто ржавеют или прикипают. Лучше после замены ставить новые. Если кто-то знает артикул этих болтов, напишите его в х.
Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ
При смене топливного фильтрующего элемента Mazda 6 GJ своими руками первоначально потребуется открыть крышку бензобака, чтобы выпустить излишки воздуха. Далее выполняются следующие операции:
- С левой и правой стороны под нижней частью заднего дивана перемещаются защелки по направлению к дверям.Отжимаем в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения.
- Затем в центральную часть, где расположены замки ремней безопасности, просовывается рука и скидывается петля с крючка.Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения.(ссылка)
- Демонтируется нижняя часть заднего дивана Мазда 6, что позволяет открыть доступ к лючку бензонасоса.Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
Откручиваем крышку
Для снятия крышки бензонасоса Мазда 6 GJ, следует выкрутить четыре самореза.
Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок
Под ней скапливается пыль и частицы грязи, поэтому потребуется выполнить чистку.
Откручиваем, и видим, что там всё в пыли.
Это позволит исключить проникновение грязи в бензобак, а в дальнейшем и в новый топливный фильтр, при снятии насоса подачи топлива. Удалить пыль можно пылесосом или тряпкой.
Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
Далее понадобится открутить крепежи кольца насоса Mazda 6 GJ, которые очень маленькие и обросли ржавчиной. Они выполнены под крестовую отвертку.
Ни в коем случае не рекомендуется обрабатывать крепежи WD-40, если вы не можете оставить детали «откисать» на пару часов.
Это только уменьшит сцепку между жалом отвертки и болтом, что приведет к разрушению шлицов.
Откручиваем крепежи кольца насоса Mazda 6 GJ
Выходом является очистка шлицов шилом или другим идентичным инструментом. В дальнейшем подбирается и поочередно вбивается в болты отвертка или бита с подходящим по размеру жалом.
Затраченное время на указанные операции позволит избежать разрушения граней крепежных элементов кольца. Иначе потребуется высверливать болты.
Также после срыва с места крепежных элементов, следует повторно пропылесосить пространство под крышкой.
В дальнейшем рекомендуется заменить болты на новые оригинальные. Можно воспользоваться идентичными по размеру строительными крепежами, но они значительно мягче и подвержены коррозии.
Сбрасываем давление в системе и извлекаем
Для стравливания давления с топливного насоса Мазда 6 GJ, следует отсоединить разъем питания, и запустить силовой агрегат.
Отсоединяем разъем питания, и запускаем силовой агрегат.
Это необходимо для демонтажа трубки подачи бензина. Дождавшись остановки двигателя (приблизительно 15-20 секунд) можно приступать к снятию трубки. Какая-то часть топлива выльется, поэтому рекомендуется подложить ветошь.
Вытаскиваем оправу и затем аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. (ссылка)
В дальнейшем демонтируется кольцо, и извлекается корпус насоса Mazda 6 GJ. Необходимо учитывать, что в накопителе останется порядка двухсот граммов бензина.
Действовать следует крайне аккуратно, чтобы не пролить топливо в салон, и не повредить поплавок. Для этого необходимо наклонить и перемещать корпус устройства в сторону двери после извлечения из посадочного места.
Теперь можно приступать к замене фильтрующих элементов.
Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ
Насос подачи топлива Мазда 6 3 поколения подготавливается к разборке. Для этого потребуется использовать верстак или любую поверхность с подкладкой ветоши. Без опыта разборки рекомендуется фотографировать каждый этап. Это позволит исключить ошибки в момент обратной сборки.
- Первоначально извлекается стопорное кольцо с направляющей, в месте расположения пружины.Снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина.
- Затем выводятся провода из фиксирующего крючка, что позволит разделить бензонасос Mazda 6 GJ на две части.Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
- С нижней части вынимается электрический мотор посредством вывода из зацепления защелок в количестве трех штук.Отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
- Внизу электромотора установлен топливный фильтр, который демонтируется посредством вывода из пяти защелок.Сравним старый и новый фильтр.
- Выполняется замена и очистка внутренней полости разобранного бензонасоса.Не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса.
Процесс сборки противоположен демонтажным работам, и состоит из следующих операций:
- Насос устанавливается в бензобак.
- Прикручивается фиксирующее кольцо.
- Подключается разъем питания.
- Устанавливается лючок.
- Монтируется нижняя часть заднего дивана.Собираем всё в обратном порядке.
Замена топливного фильтра Мазда 6 3 поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но проведение операций требует внимательности, чтобы не допустить пролива топлива. Также рекомендуется сразу заменить все крепежные элементы.
Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ своими руками
Mazda6 GJ
Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильную работу двигателя. Срок его службы ограничен заводскими спецификациями и качеством используемого топлива. Заменяйте топливный фильтр Mazda 6 GJ в соответствии с заводскими инструкциями и при появлении симптомов неисправности.
Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ
- про замену фильтра КАМАЗ 43118.
- Межсервисные интервалы Mazda 6 GJ
- Согласно регламенту, фильтрующие элементы топливной системы на Mazda 6 Gen 3 следует заменять каждые 120 000 км.
Когда стоит заменить раньше
Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ
Топливный фильтр Mazda 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не игнорируйте первые признаки неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, обращайте внимание на изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:
- Замедление движения автомобиля Mazda 6 без использования педали тормоза.
- Двигатель глохнет на холостом ходу;
- Повышенный расход топлива;
- Неадекватная реакция на ускорение при нажатой педали акселератора;
- Снижение мощности двигателя;
- При движении в гору наблюдаются сильные рывки автомобиля;
- Силовые тренировки время от времени подергиваются;
Артикулы
Оригинальные номера деталей для топливного фильтра Mazda 6 3-го поколения следующие:
- PE11-13-ZE0 — фильтр тонкой очистки производства Mazda; Фильтр тонкой очистки Mazda — номер детали PE11-13-ZE0
- PE01-13-ZE1 — Элемент (сетка) топливного фильтра предварительной очистки Mazda. Элемент грубой очистки (сетка) топливного фильтра Mazda — номер детали PE01-13-ZE1
Варианты замены элемента топливного фильтра Mazda 6 GJ включают в себя:
- LF-839M — LYNXAUTO. LYNXAUTO — Фильтр тонкой очистки LF-839M
- MFFZ419 — МАСУМА; Фильтр тонкой очистки MASUMA — арт. MFFZ419
- FS2512 — JS АСАКАСИ;
- J1333060 — HERTH+BUSS;
Для замены экрана Mazda 6 GJ вы можете использовать опцию от MASUMA — номер детали MPU049.
Элемент грубой очистки (сетка) топливного фильтра MASUMA — номер детали MPU049.
Номера деталей для болтов крепления крышки отсутствуют, так как они часто ржавеют и заклинивают. Лучше заменить их на новые. Если кто-то знает артикул этих винтов, пусть напишет в х.
Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ
При замене элемента топливного фильтра Mazda 6 GJ своими руками первоначально потребуется открыть крышку топливного бака, чтобы выпустить лишний воздух. Затем выполняются следующие действия:
- Нижняя часть заднего сиденья Mazda 6 снимается, открывая доступ к крышке топливного насоса. Потяните сиденье, чтобы открыть люк бензонасоса.
- Затем пройдите в центральную часть, где расположены пряжки ремней безопасности, и снимите петлю с крючка. Затем снимите петлю с крючка в середине сиденья (ссылка).
- С левой и правой стороны, под нижней частью заднего сиденья, сдвиньте защелки в сторону двери. Нажмите на защелки в направлении двери, которая находится под передней частью заднего сиденья.
Откручиваем крышку
- Чтобы снять крышку топливного насоса автомобиля Mazda 6 GJ, выкрутите четыре самореза.
- Открутите четыре самореза, снимите крышку
- Под ним скапливаются частицы пыли и грязи, поэтому потребуется чистка.
- Открутите его и вы увидите, что он весь в пыли.
Это предотвратит попадание грязи в топливный бак, а затем в новый топливный фильтр при снятии топливного насоса. Пыль можно удалить пылесосом или тряпкой.
Возьмите тряпку и растворитель и удалите грязь.
Затем выкрутите винты, удерживающие кольцо насоса Mazda 6 GJ, которые очень маленькие и ржавые. Они подходят для крестовой отвертки. Ни в коем случае не рекомендуется обрабатывать крепежные детали WD-40, если только их нельзя оставить «отмокать» на несколько часов. Это только уменьшит сцепление между наконечником отвертки и винтом, что приведет к поломке шлица.
Выкручивание винтов, удерживающих кольцо насоса Mazda 6 GJ
Решение — очистить шлицы с помощью шила или другого идентичного инструмента. Затем выбираем отвертку или биту с подходящим жалом и по очереди вгоняем ее в болты.
Уделив время вышеуказанным действиям, вы предотвратите повреждение краев кольцевых крепежных элементов. В противном случае винты придется высверливать.
Также после удаления крепежных элементов необходимо заново просверлить область под крышкой.
После этого рекомендуется заменить винты на новые оригинальные. Можно использовать крепежные элементы идентичного размера, но они гораздо мягче и подвержены коррозии.
Сбрасываем давление в системе и извлекаем
- Чтобы сбросить давление в топливном насосе Mazda 6 GJ, отсоедините разъем питания и запустите устройство.
- Отсоедините разъем питания и запустите генераторную установку.
Это необходимо для удаления линии подачи бензина. Дождавшись остановки двигателя (около 15-20 секунд), можно приступать к снятию трубки.
Часть топлива выльется, поэтому рекомендуется подложить под него тряпку.
Вытяните раму, затем осторожно вытащите корпус бензонасоса из бака. (ссылка)
Затем снимается кольцо и извлекается корпус насоса Mazda 6 GJ. Обратите внимание, что в баке останется около двухсот граммов бензина. Будьте особенно осторожны, чтобы не пролить топливо в салон и не повредить поплавок. Для этого наклоните и сдвиньте корпус устройства в сторону двери после снятия его с сиденья. Теперь вы можете заменить фильтрующие картриджи.
Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ
Топливный насос Mazda 6 Gen 3 подготовлен к разборке. Для этого потребуется использовать верстак или любую поверхность, выложенную ветошью. Не имея опыта в разборке, рекомендуется фотографировать каждый шаг. Это позволит избежать ошибок при сборке.
- Внутренняя часть разобранного бензонасоса заменяется и очищается. Не забудьте протереть сам «поддон» в корпусе бензонасоса.
- Электродвигатель снимается с нижней части путем отсоединения трех защелок. Освободите три защелки и вытащите электродвигатель.
- Сначала снимите стопорное кольцо с направляющей в месте расположения пружины. Снимите стопорное кольцо с направляющей, где находится пружина.
- В нижней части электродвигателя находится топливный фильтр, который снимается с помощью штифта с пяти защелок. Сравните старый и новый фильтр.
- Затем отсоедините провода от крепежного крюка, что позволит разделить бензонасос Mazda 6 GJ на две части. Затем отсоедините провода от фиксирующего крючка (в верхней части корпуса) и разберите корпус на две части.
Процесс сборки является обратным процессу разборки и состоит из следующих шагов:
- Насос установлен в топливном баке.
- Закрутите стопорное кольцо.
- Подключите разъем питания.
- Заслонка установлена.
- Установлена нижняя часть задней подушки. Соберите в обратном порядке.
Замена топливного фильтра Mazda 6 3-го поколения своими руками не требует специальных инструментов. Однако выполнение этих операций требует осторожности, чтобы не пролить топливо. Также рекомендуется заменить все крепежные элементы за один раз.
Замена топливного фильтра грубой очистки
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух. Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
- Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
- Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
- Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
- Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
- Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
- Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
- Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Материал предоставлен Vladislav123
Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6
Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.
Автомобиль Мазда 6
Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.
В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:
- двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
- мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
- ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
- расход топлива автомобиля увеличился в разы.
ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6
Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.
В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.
Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.
Загрузка …
Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы.
Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами.
Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.
Пошаговая инструкция по замене
Подготовка
Вам потребуются:
- гаечные ключи;
- отвертка;
- молоток.
1. Набор ключей 3. Длинная отвертка Молоток
Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!
Процедура замены
- Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
- Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись.
Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
- Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
- Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем.
В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
- Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону.
Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
- Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
- После этого следует отключить воздуховод от ТФ.
Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
- После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку.
Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
- Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ.
Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку.
При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
- Теперь ТФ у вас в руках.
Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
- Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить.
Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно.
Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
- Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять.
Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять. Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике.
Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
- Теперь приступаем к сбору ТФ.
Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками.
Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
- После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их.
Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
- Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ.
В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
- Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
- Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется.
Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
- Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке.
Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.
1. Отключите все провода и патрубки от ТФ 2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку 3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана 4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки 5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить 6. Так выглядит очищенный фильтр
Видео «Как поменять ТФ своими руками»
Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Топливный фильтр на Mazda 6
От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.
Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.
Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей
В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега.
Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса.
Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.
MAZDA | 1001-40F40 | 1800 |
BLUE PRINT | ADM52333 | 1500 |
BLUE PRINT | ADM52334 | 1500 |
JS Asakashi | FS2507 2000 | 1450 |
LYNXauto | LF-838M | 1600 |
LYNXauto | LF-848M | 1650 |
Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.
Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.
Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков
На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.
Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
- Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
- Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
- Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
- Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
- После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
- Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
- В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.
Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.