Тюнинг Киа Сид позволяет сделать автомобиль более динамичным, комфортным и выделяющимся в дорожном потоке. В продаже имеются стоковые запчасти, узлы и готовые наборы, чтобы модернизировать как хэтчбек, так и универсал. При этом тюнинг можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.
Внешний тюнинг
Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам, поэтому ее меняют стоковую. Благодаря этому передняя часть автомобиля заметно преображается, приобретая более спортивный, молодежный внешний вид. Цена новой решетки радиатора стартует от 1700 рублей.
Решетки радиатора на Киа Сид
Существенно преобразить внешний вид Kia Ceed позволяет аэрография. Стоимость ее нанесения начинается от 2 тыс. рублей. Цена зависит как от размера рисунка, так и от его сложности.
Нанести изображение можно не только с помощью аэрографии, но и воспользовавшись наклейкой. Ее цена стартует от 50 рублей.
Недостаток наклеек заключается в их недолговечности из-за быстрой потери первоначального внешнего вида.
Помимо эстетической еще и практическую функцию несет изменение внешнего вида автомобиля с помощью аэродинамического обвеса. Его применение не только подчеркивает спортивный характер Kia Ceed, но и улучшает управляемость и прочие характеристики машины. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 700 рублей.
Модернизация силовой установки
Наибольшую популярность для модернизации силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ дает возможность вернуться к первоначальным настройкам в случае неудовлетворительного результата. Стоимость чип-тюнинга находится в пределах от 3 до 5 тыс. рублей.
Еще одним достаточно простым способом увеличить мощность силового агрегата является установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Еще больше подчеркнуть результат можно заменив родную выхлопную систему на прямоток. стоимость таких работ начинается от 3700 рублей.
Процесс тюнинга двигателя
Более существенно увеличить мощность и крутящий момент мотора можно заменив штатный коленвал, поршни, распредвал и шатуны на стоковые. При этом потребуется переборка двигателя. Стоимость проведения работ начинается от 16 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Штатная подвеска Kia Ceed весьма неплохо показывает себя в процессе эксплуатации. При этом она рассчитана на усредненного водителя. Поэтому владельцы модернизируют подвеску «под себя». Стоимость переделок преимущественно находится в пределах от 3 до 15 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Киа Сид
Увеличение клиренса | Снижение риска зацепиться днищем и повышение грузоподъемности | Уменьшение устойчивости, что приводит к риску опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного внешнего вида автомобиля | Частые удары днищем |
Увеличение жесткости | Устранение чрезмерной валкости и повышение грузоподъемности | Падение комфорта езды |
Добавление мягкости | Плавность при движении | Появление чрезмерной валкости |
Пневмоподвеска | Возможность подстроить подвеску под любые дорожные условия | Высока цена |
Тюнинг салона
Тюнинг салона Kia Ceed многие водители начинают с шумоизоляции. В результате повышается комфорт нахождения в машине. стоимость шумоизоляции стартует от 8 тыс. рублей.
Шумоизоляция салона Kia Ceed
В автомобиле Kia Ceed элементы салона изготовлены из дешевых материалов. Поэтому для придания престижности интерьер машины переделывается. Стоимость тюнинга зависит от цены на материалы, которая нередко превышает 100 тыс. рублей.
Тюнингованный салон Kia Ceed
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Первыми тюнингу обычно подвергаются фонари. Штатная оптика недостаточно ярко светится, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В некоторых случаях вместо доработки родных фонарей устанавливаются стоковые. Цена на них начинается от 3500 рублей.
Родные фары также не устраивают многих владельцев. Они тюнингуют их, дополняя светодиодами или монтируя «ангельские глазки». Стоимость доработок обычно составляет от 3 тыс. рублей.
Подсветки снаружи автомобиля, например, под днищем не только улучшают эстетический вид машины, но и делают ее более заметной. Это повышает безопасность, так как снижается риск столкновения с другим авто. Для подсветки используются светодиоды, светодиодные ленты или неоновые лампы. Цена такого тюнинга начинается от 800 рублей.
Подсветки внутри салона имеют и эстетическую, и практическую функции. Стоимость их монтажа от 100 рублей.
Тема: [CD] Поговорим о передней оптике (переделки, доработки, впечатления)
-
03.11.2018, 15:17 #1
Всем привет! Пишите в тему кто и как улучшал штатный свет. Начну рассказ со своего сида. Сразу скажу почему так заморачиваюсь на эту тему — очень часто приходится ездить в темное время суток по трассе. Первое впечатление от света было неоднозначным: вроде линзованная оптика должна светить хорошо, НО выехав на трассу ночью был разочарован — свет нельзя назвать плохим (сравнивать буду с киа рио образца 2014г), так вот в рио свет полный отстой и в сравнении с ним, фары сида светят очень прилично. На рио светом сильно был не доволен, поэтому заказывал комплект китайской раздельной оптики (может кто видел такую — раздельно ближний и дальний, ангельские глазки и диодная полоса внизу, позиционировались они, как гибрид с возможностью установки либо галогена, либо ксенона. Я ставил галоген.) Так вот, эти китайские фары светили просто шикарно (кто бы мог подумать, сам не ожидал). Пучок был относительно равномерный, светил далеко и широко, светотеневая граница четкая ступенькой. Честно после этих фар, свет из сида расстраивал.
Решил я эту ситуацию исправлять — купил лампы осрам найт брекер — свет стал ярче. Следующим шагом поехал проверить регулировку фар — оказалось, что фары с завода отрегулированы ниже, чем то возможно по ГОСТу, исправили. После всех этих процедур свет стал значительно лучше, чем был с самого начала, но до идеала (за него я беру нештатную оптику с рио) к сожалению все равно не дотягивает…
-
03.11.2018, 15:51 #2
1) колхозить ксенон 2) колхозить LED-модули 3) подпилить немного заградительную шторку, что бы яркость центрального пучка от 50% прибавилась еще немного. но на сиде не факт что сработает, но на линзованных 10-ах это работало, т.к. там центр пучка приходился не на срез шторки, а вообще в саму шторку. хотя я ездил на бигалогене соляриса, свет мне очень понравился, т.к. в отличие от сида с раздельной оптикой у би пучек сжат немного, что бы дальний не хромал широтой, от чего у ближнего нереально яркое пятно в центре и вполне достаточно света на обочине.
4) искать родные фары с LED
-
03.11.2018, 17:54 #3
Мда, если ТС часто ездит по трассе, может тогда стоило взять на одну комплектацию выше и получить топовые фары? А то получается как, я тут сэкономлю, но потом буду колхозить, что бы мне было хорошо, а то что всем остальным мешает, это пофигу.
-
03.11.2018, 21:20 #4
1 и 2 вариант конечно значительно улучшат свет, думал об этом, но колхозить не хочется, да и прав могут лишить за такую переделку. Если уж делать, то менять линзы, ставить омыватель и корректор и оформлять все через ГАИ. Долго и муторно, но может когда-нибудь и решусь. Но тут встает еще одна проблема, нужен сертифицированный установочный центр, а их у нас в городе я вроде не встречал. 3 вариант — не надежно и опасно, можно фары запороть. Ну а 4 вариант самый лучший, но самый дорогой, ведь родные фары вроде как за 100к за штуку стоят, бешеные деньги.
Розачаровывает, что китайцы делают фары лучше мобиса…— — — Добавлено — — —
Сообщение от YarTim
Мда, если ТС часто ездит по трассе, может тогда стоило взять на одну комплектацию выше и получить топовые фары? А то получается как, я тут сэкономлю, но потом буду колхозить, что бы мне было хорошо, а то что всем остальным мешает, это пофигу.
Зачем же сразу тапками кидаться, разве я где-то написал, что собираюсь колхозить ксенон в не предназначенную для этого линзу? А насчет другим мешать, то к сожалению не отрегулированного галогена ничуть не меньше, а может и больше, чем колхозного ксенона и слепит он абсолютно так же. Про комплектацию — может и стоило, да только она на 200к дороже выходит, а это деньги очень не маленькие и на дороге просто так не валяются.
-
03.11.2018, 22:20 #5
-
03.11.2018, 23:26 #6
Сообщение от YarTim
вот есть студия в Москве (не знаю из какого вы региона)
в профиле указано Кемерово
-
04.11.2018, 00:26 #7
Я у них делал. Не очень то и классно. Если Вы думаете, что будет как заводская, то разочарует. Будет так: на линзах пыль, на пластике следы вскрытия и торчащий из щелей герметик. Даже после переделки пыль осталась, следы вскрытия сгладили, но они заметны, герметик не валит из щелей, но он заметен очень даже. И если остановят, то при сразу будет видно, что фару колхозили. Это не говоря о том, что одна линза была с царапинами, но меня заверили, что это были следы от тряпки. Сертификат, который они выдают, всего лишь бумага, что это организация сертифицирована, никакой информации о том, что они проводили работы на вашем авто там нет. Моя основная к ним претензия была, что я думал будет как заводская за это и платил 33 тыс. Учитывая стоимость запчастей и качество работ, делать у них того не стоит.
Если на неделе доберусь до компа, выложу фото.
-
04.11.2018, 08:49 #8
@Night_Wolf, подожди.. скоро появятся с польши наверное светодиодные фары по доступной цене
Хотя я на дорестайле решил эту проблему, дорого, штатно, но дальний на трассе не включаю больше… -
04.11.2018, 11:10 #9
К сожалению мне до Москвы 4000км)
— — — Добавлено — — —
Сообщение от work2002 @Night_Wolf, подожди.. скоро появятся с польши наверное светодиодные фары по доступной цене
Хотя я на дорестайле решил эту проблему, дорого, штатно, но дальний на трассе не включаю больше… В смысле ожидаются реплики штатных фар на диодах?) А вы на дорестайле покупали штатные на ксеноне? -
04.11.2018, 11:54 #10
Сообщение от Night_Wolf
В смысле ожидаются реплики штатных фар на диодах?) А вы на дорестайле покупали штатные на ксеноне?
ожидаются оригинальные, надо просто подождать, пока на европейских разборах не появится сиди битые в жЫре.
на дорест да, штатные, с переделками от галогена в виде поворотного света.Либо ждать, когда ресницы начнут гаснуть и под восстановление они появятся везде.
Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
Просмотров: 3287 7
Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.
Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации
Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.
Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.
Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.
Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.
Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:
- заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
- поставить новые свечи зажигания;
- при необходимости – промыть инжектор;
- провести компьютерную диагностику.
Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.
Особенности модернизации новых Kia Ceed
Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:
- педаль акселератора становится более отзывчивой;
- звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
- расход топлива сокращается на 1,5 литра;
- редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
- возрастает максимальная скорость.
Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:
- прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
- постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.
Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.
Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.
Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).
Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:
- 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
- 150 л.с. вместо 128 л.с.;
- смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.
По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.
Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.
Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.
Тюнинг Киа Сид 1 поколения (ED): улучшение салона, внешности, tuning фар, чип
Доработка салона часто ограничивается сменой чехлов и модификацией дверных карт, торпедо.
Tuning фар kia ceed ed
Для видоизменения фар Киа Сид подойдут такие комплекты линз:
- SVS G1 2,5 дюйма, 5000К – их цена составляет около 3000 рублей;
- SVS G5 2,5 дюйма, 5000К – стоимость в пределах 4500 рублей.
Оба набора укомплектованы всем необходимым, отсутствуют только блоки розжига. Однако это не проблема, если Kia Ceed 2009 уже оборудован ксеноном.
- Описание процесса модернизации освещения приведено на примере комплекта SVS G5.
- Если на машине уже есть ксенон, процесс установки ограничивается только примеркой оборудования, разборкой, подгонкой деталей и сборкой.
- Ход выполнения работы:
- 1) Аккуратно вытаскивая фиксаторы, снимаем пластиковую накладку, которая находится над решеткой радиатора.
- 2) Фары на Киа Сид снять проще при открученных верхних фиксаторах бампера.
- 3) Избавляемся от болта, который фиксирует бампер сверху.
4) Отверткой TORX выкручиваем винты, зафиксированные на тыльной стороне фары. Важно не пропустить этот шаг, поскольку невнимательность грозит повреждением оборудования.
- 5) В месте склейки рассеивателя и корпуса нагреваем фару феном и, осторожно поддевая приспособлением, расклеиваем фонарь.
- 6) Открутив винт крепления, отделяем держатель лампы и колпак (внешне похож на ковш).
7) Устанавливаем линзу и фиксируем гайкой на тыльной стороне фары. Очищаем бленду он загрязнений.
8) Мажем герметиком и склеиваем фонарь Kia Ceed обратно.
9) Собираем снятые элементы и наслаждаемся результатом.
Внешний тюнинг дарит стандартному авто
неповторимость индивидуальности
Улучшив управляемость и подняв мощность,
пора заняться обновлением экстерьера. Внешний
тюнингКИА Сид не требует
радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и
других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова – удел устаревших
моделей!- Совершенство
пропорций и изящество форм KIA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в
виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного - «винила».
Отлично
смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами.
Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От
- такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.
- Тонировка
фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский
шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных - раскрасок…
- Впрочем,
дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления
внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие
линии рисунков – невозможно!- Установка
спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и - матовой на капот автомобиля – еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга KIA Ceed.
- Карбоновый
капот… - …и новая
решетка радиатора – весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и - поднимающие показатели эргономичности авто.
- Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид
смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта
аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими
лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.
Тюнинг Киа Рио 3 своими руками — доработки, интересные идеи
Без дополнительного усиления кузова в
точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы
газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха.
- В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту.
- Решив поставить на автомобиль столь
неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в
сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней - слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.
Колеса!
Всякий тюнинг KIA Ceed обретает смысл лишь при обязательной замене
штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к
стилю дизайна КИА Сид.
Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски,
следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны
лишь для езды по ровному асфальту.
Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски
диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.
Доработка дверных карт и торпедо
Дизайн гладких поверхностей редко выглядит стильно.
Тюнинг интерьера Киа Сид хэтчбек (вышедший в продажу в 2008 году) включает изменение оформления торпедо и дверных карт.
Среди самых популярных, простых, бюджетных способов тюнинга Kia Ceed 2021 – использовать для оклейки карбоновую или виниловую самоклеящуюся пленку (можно выбрать разные цвета и сочетать разные комбинации). Перед выполнением работы важно правильно измерить параметры оклеиваемых частей.
Гораздо дороже обойдется смена обшивки деталей салона Киа Сид 2021 кожей или алькантарой (искусственной замшей). Для отделочных работ внутри автомобиля используют специальный автомобильный материал, прочный, надежный, устойчивый к воспламенению. Это очень трудоемкий, щепетильный процесс, занимающий много времени.
Пластиковые детали дверных карт можно заменить деревянными или кожаными.
При скромном бюджете на тюнинг Киа Сид 1 поколения пластиковые элементы можно флокировать – покрыть химически обработанным текстилем. Это позволит имитировать влагостойкую тканевую поверхность, защитить покрытие от выгорания. При подготовке поверхности обрабатывают обезжиривателем, покрывают грунтовочной смесью и зачищают мелкозерновой наждачкой.
Доработка универсала
При тюнинге универсалов Киа Сид ED 2008 владельцы дополнительно прорабатывают багажник.
Установив дополнительные полки, крепления и подвесы, можно существенно видоизменить отсек и расширить его функции. Одним из способов модификации пространства является бокс хранения багажа, который изготавливается с учетом форм багажника, его геометрии.
Установка дополнительной подсветки в виде светодиодных ламп обеспечит хорошее освещение при небольших затратах. Лампы могут быть цветными.
Замена обшивки позволяет обновить внешний вид отсека Kia Ceed 1, сделать пространство аккуратнее, разнообразить дизайн. Одновременно с обновлением обшивки можно оклеить поверхность крышки багажника и его пространства шумоизоляционным материалом, что позволит снизить уровень шума, проникающего в салон.
Комфортное использование грузового отделения можно обеспечить за счет установки дополнительных ручек.
Тюнинг любого Kia Ceed ED – это, в первую очередь, модификация с целью обеспечения потребностей владельца, поэтому перечисленными изменениями тюнинг не ограничивается. Так, меломаны часто монтируют в багажнике акустические устройства, путешественники устанавливают двойное дно для расширения объема отсек.
Тюнинг внешности хэтчбека киа сид 2008-2021
Эстетический тюнинг Киа Сид 1 поколения в кузове хэтчбек предусматривает замену дисков, изменение дизайна решетки радиатора, изменение вида фар.
К функциональной модификации кузова относятся:
- Установка уплотнителя на двери для улучшения шумоизоляции.
- Установка защитных накладок для зеркал Kia Ceed ED.
- Подкрылки для защиты колесных арок от коррозии.
- Установка обвесов (накладки на крышу, спойлер, бамперы и накладки для порогов), способствующих улучшению аэродинамики автомобиля. Эти элементы также защищают узлы, металл кузова от механических воздействий и преображают внешность.
Часто при тюнинге внешности Kia Ceed 2021 устанавливают обвесы из стеклопластика. Плюсы таких элементов:
- Низкая цена.
- Возможность ремонта поврежденных деталей.
- Глубина форм и сложность дизайнов, которые невозможно реализовать в изделиях из полиуретана.
- Стойкость к перепадам температур.
Минусы обвесов из стеклопластика:
- Низкая эластичность.
- Необходимость предварительной примерки и подгонки перед покраской.
- Необходимо учитывать особенности материала при окрашивании.
- Вероятность ручной сборки элементов с низким качеством.
Тюнинг подвески kia ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам
Повысив
мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть
сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится.
Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав
всем узлам и механизмам достаточный запас прочности.- А вот
улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть - проверенные конструкторские решения.
- Устойчивость
на крутых виражах повышается путем установки комплекта фирменных проставок Pro Spacer, - расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) KIA Ceed.
Некоторые ателье
предлагают выполнить тюнинг подвески КИА
Сид, заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro
Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо
подумать. Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим
управляемость.
Тюнинг салона kia ceed – путь к повышению визуального и тактильного
комфорта
Благодаря врожденно
высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских
благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким
качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют
- удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.
- Приборная
доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также
не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного
освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус - восприятия машины.
- Бесспорное
с эстетической точки зрения улучшение интерьера – перетяжка салона
искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру
салон смотрится эксклюзивно и роскошно.
Мало
в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко
создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное
сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.
Для
инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и
многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно
многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного
KIA Ceed сегодня нетрудно.
- Все пути открыты, все возможности – доступны!
- Тюнинг салона Kia Ceed первого поколения (сходивших с конвейеров в 2006-2008 годах и рестайлинговых моделей 2009-2021 годов) связан с выбором чехлов.
- Эти элементы выполняют декоративную, защитную функции.
Защитные чехлы для подголовников не защищают обивку, а сохраняют чистоту волос пассажиров, сидящих на креслах в автомобиле. Проще регулярно снимать такие защитные элементы, чем постоянно стирать весь чехол на сидение. Обычно чехол для подголовника надевают поверх чехлов для сидения.
Накидки – чехлы для кресел, защищающие обивку от загрязнений.
Из-за простоты (без трудностей можно накинуть чехол на сидение Киа Сид), а также универсальности (можно надевать на все кресла) их часто берут с собой охотники и рыболовы, которые вынуждены ездить в автомобиле в грязной одежде.
Однако такой тип чехлов обладает рядом недостатков, основные из которых – неполное покрытие поверхности обивки, ненадежная посадка. Но накидки не добавляют салону эстетики и предназначены в основном только для водительского кресла.
Чехлы-майки сохраняют чистоту обивки нижней части кресла Kia Ceed.
Замена салонного фильтра на Киа Оптима
Такие защитные элементы универсальны, сделаны из одного слоя материала, пригодны для машинной стирки. Они легко устанавливаются, снимаются. Но, как и накидки, не полностью защищают от пятен, и выглядят не очень красиво.
Полноценные чехлы для Киа Сид 2021 не только защищают обивку. Благодаря разнообразию оформления защитных элементов можно преобразить внутреннее оформление автомобиля. При покупке учитывайте размер кресел и возможность регулировки размера чехла.
Чип-тюнинг
двигателя kia сeed – альфа и омега успеха
Как
добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его
стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора?
Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.
С КИА Сид данная
задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв
мощности. Скрытый осторожными разработчиками
на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в
освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia
Ceed, мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения
расхода топлива.
Тот, кто
провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так,
например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым
двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и
увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника»
это весьма завидный результат.
На
дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi
зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у
него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с
- 235 до 305 Нм).
- Потратив
на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за
бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль.
Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении
на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов.- Расход
топлива после чип тюнинга KIA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает
не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль
вождения). Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных - торможений управление, ждет экономия бензина.
Для
владельцев гарантийных Kia Ceed с
бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант
проведения чиповки в обход диагностических сканеров. Разработан, реализуется и
успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному
блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение.
- При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.
- Стоимость
чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для
дизельных моторов – от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2021-го года.
Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии,
гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100
км.
Заключение
Тюнинг Kia Ceed ED включает целый комплекс изменений, которые позволяют улучшить технические характеристики, внешний и внутренний дизайн.
Вам также может понравиться
Тюнинг Киа Сид 1 поколения (ED): улучшение салона, внешности, tuning фар, чип
Автомобиль отечественного производителя Лада Приора универсал обладает привлекательной внешностью, а его салон практически ничем не уступает иномаркам бюджетной комплектации. По техническим характеристикам Лада также находится на достаточно высоком уровне.
Но для российских автомобилистов часто заводских комплектаций автомобиля недостаточно. Многие владельцы машины Лада Приора универсал решаются на тюнинг автомобиля.
Для кого-то это будет косметический тюнинг, а кто-то осмелится улучшить и без того неплохие технические характеристики автомобиля, которые позволят ему стать быстрым и легко управляемым на дороге.
Производство Лады Приора привело к появлению нового направления в тюнинге, цель которого сделать из известного недорогого автомобиля привлекательную машину, по внешним и техническим характеристикам не уступающую иномаркам.
Тюнинг Лады делят на:
- Улучшение и изменение внешнего вида автомобиля.
- Повышение комфортабельности и оборудования в салоне.
- Усовершенствование технических характеристик автомобиля: двигатель, карбюратор, ходовая часть.
Итак, рассмотрим каждый вид тюнинга Лады универсал более детально.
Техника аэрографии – учимся наносить рисунок правильно!
Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?
Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками
Что появилось в новом поколении после доработок?
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал позволяет из простого универсала сделать необычный автомобиль для поездок на дачу или даже из этой машины можно сделать дрэг-рейсинг кар. После 1993 года вышло новое поколение – Б4.
- Новое поколение получило улучшенный интерьер салона, более продуктивный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему ABS (антиблокировки тормозов).
- Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то здесь были представлены 4 возможных комплектации, среди них 3-5 дверной хэтчбек, седан на 4 двери с названием «Variant» или же универсал на 5 дверей.
- Под капотом автомобиля можно было встретить один из 9 вариантов бензиновых двигателей, 8 из них шли с 4 цилиндрами, среди них:
- объемом 1,6 л и мощностью 72 л.с.;
- объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с.;
- объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с.;
- объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.;
- объемом 1,8 л и мощностью 107 л.с.;
- объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с.;
- объемом 2 л и мощностью 115 л.с.;
- объемом 2 л и мощностью 136 л.с.
Существует единственная комплектация с двигателем модели VR6 на 6 цилиндров объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с.
Тюнинг салона для Приоры универсал
Обратите внимание на тюнинг Приора универсал фото, которое показывает пример светлой отделки салона. Для оформления приборной панели может быть использована пленка под карбон или настоящий карбон при наличии средств, в качестве недорогой альтернативы – стеклопластик.
К классическим работам по доработке салона относят рестайлинг торпеды, шумоизоляцию, устранение ряда мелких заводских недоработок, влияющих на уровень комфорта.
Посмотрите на это, ставшее популярным примером тюнинг фото Приора универсал, речь идет об обшивке салона кожей.
Отлично смотрится светлый вариант с отделкой фактурными материалами «под крокодила», но более чем эстетично будет смотреться вариант с качественной кожей в молочных и бежевых оттенках.
Не забывайте о различном электрооборудовании, аудиосистеме, стационарном телефоне, системе дополнительного обогрева, регулировании сидений, подлокотников и прочем.
К функционально полезным доработкам можно отнести освещение багажника с датчиком открытия. В общем, на Лада Приора универсал тюнинг кузова и капота достаточно разнообразен и доступен.
Возможен и технический тюнинг, который рассмотрим ниже.
Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8
Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.
Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.
Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.
Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.
Заряженный Пассат Б3
Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с двигателем от модели Volkswagen Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким двигателем Пассат Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип двигателя «G60» и легко сплавные диски на 15 дюймов.
Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.
Для Фольксваген Пассат Б3 универсал 1991 года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное – увеличить мощность и динамические характеристики.
Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга придумывать новые решения. Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.
Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.
Тюнинг Пассат Б3 включает в себя изменение цвета кузова автомобиля. Кстати правильный цвет играет немалую роль в изменении экстерьера машины.
Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ 2112 – настоящий плацдарм для тюнинга.
Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 включает в себя установку подвесок с регулировкой жесткости, передний и задний бампер с накладками, комплект обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, ресницы на фары, новую оптику и спойлер.
С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.
Внутренние изменения
В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:
- установка мультируля;
- монтаж дополнительных кнопок регулировки;
- доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
- расширение количества приборов, аксессуаров;
- монтаж защиты для салонного фильтра и пр.
Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего.
Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок.
Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.