Наши сертификаты
Особенности использования подкрылков
Ниши колес представляют собой уязвимое место авто, подвергающееся воздействию песка, мелких камешков, реагентов для борьбы с обледенением дорожного полотна в зимнее время года. Поэтому требуется специальная защита арок от коррозии.
При этом если на автомобиль установлена эта защита, то на нее не налипает снег, что позволяет улучшить самоочистку протектора резины. В общем обеспечивает сокращение тормозного пути, положительно влияет на безопасность поездок.
При грамотном выборе изделий, вы получаете:
- простоту установки – соответственно, мастера смогут выполнить работу максимально оперативно;
- обеспечение надежной защиты кузова от повреждений из-за выбросов;
- сохранение эксплуатационных качеств даже при низкой температуре окружающей среды;
- геометрически правильную форму аксессуаров, полностью соответствующей форме колесной арки – чтобы изделия во время поездки не создавали шум.
Почему стоит обратиться к нам?
Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы
Особенности монтажа подкрылок
Чтобы установить защиту арок, мастер поднимает автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата. После этого требуется демонтаж колес, очистка ниши от грязи и пыли. Для сушки используется сжатый воздух. Далее работа осуществляется следующим образом:
- изделия примеряются к арке, чтобы убедиться в точном соответствии размерам ниши;
- при наличии расхождений рельефа с помощью высокотемпературного фена устраняются расхождения – важно, чтобы при движении авто покрышки не соприкасались с защитой;
- выбирается тип крепления в зависимости от модели – в большинстве случаев нужно до 10 саморезов, которые закручиваются по краю крыла и в глубине арки.
При наличии ржавчины в нише производится очистка специальными составами против коррозии. Они же необходимы для обработки высверленных отверстий под винты. При неправильном монтаже кузов остается незащищенным.
Наши мастера
Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович
Преимущества покупки защиты колесных арок
Установка подкрылок некоторыми мастерами подвергается критике. Они утверждают, что это лишняя деталь. Рекомендуем ее разместить на автомобиле, потому что:
- риск коррозии снижается в несколько раз – соответственно, увеличивается долговечность транспортного средства;
- уменьшается уровень шума в салоне – арки не будут гудеть при быстрой езде по сложным дорогам;
- при поездке по дороге с песком или гравием не нужно бояться, что будет повреждена краска кузова;
- сложнее попасть воде в закрытые зоны;
- улучшение эстетических характеристик транспортного средства.
Все это дает возможность защитить машину от нежелательного воздействия влаги, химических реагентов, отлетающих камней.
Профессиональный сервис от ZIESTA
Выбирая монтаж подкрылок в нашем техническом центре, вы получаете:
- грамотное выполнение работы строго в оговоренные сроки;
- отсутствие повреждений кузовных элементов в процессе установки;
- помощь в выборе аксессуаров, которые идеально будут соответствовать модели вашей машины;
- доступная цена услуг – прайс начинается с 500 рублей;
- гарантия на все выполненные работы.
Чтобы проконсультироваться с мастером или узнать больше о нашем сервисе, ждем вас на консультацию в Москве.
Отзывы клиентов
Василий
Купил подкрылки на базаре. Сам поставить не смог. Тут мне помогли очень быстро. Ценник за установку божеский
Юрий
Менял тут подкрылки на своём РР. Заводские полностью разбились от моих поездок. Сделали лучше чем было. спасибо
Источник: https://ziesta.ru/uslugi/doosnashchenie/ustanovka-podkrylkov
Снятие и установка переднего крыла
На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:
- Отвертка плоская и крестовая обычные
- Отвертка укороченная
- Головка на 8
- Трещотка с удлинителем
После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.
Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:
Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:
Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:
Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:
Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.
В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.
Источник: http://remont-vaz2110.ru/snyatie-i-ustanovka-perednego-kryla/
Как снять и заменить подкрылки
Сейчас с завода, даже на отечественных автомобилях устанавливаются подкрылки такого типа, что сверлить отверстия в кромке крыла больше нет необходимости.
Но если у вас Приора еще старого образца, то скорее всего, для того, чтобы установить подкрылки, придется сделать несколько отверстий в крыльях.
Если вам необходимо заменить старые поврежденные подкрылки на новые, то для этого понадобится следующий инструмент:
- отвертка с крестообразным лезвием
- смазка проникающая
- головка на 8 мм и трещотка (при необходимости)
Прежде чем приступать к откручиванию всех винтов и саморезов крепления, предварительно наносим на них проникающую смазку. После чего можно приступать к отворачиванию.
Помимо креплений с наружной стороны, подкрылки еще дополнительно фиксируются с внутренней, что и показано наглядно на фото ниже.
Также, стоит обратить внимание на крепление снизу, где подкрылки соприкасаются с брызговиками. Там зачастую все прикручено винтом под ключ на 8, хотя могут быть и обычные саморезы.
Когда справились со всеми местами креплений, можно снимать подкрылок, так как больше его ничего не держит.
Результат проделанной работы можно посмотреть на фото ниже, после того, как подкрылки полностью извлечены из под крыла Приоры.
Установка происходит в порядке, обратном снятию и на всю работу по замене одной детали не уйдет более 10 минут времени, соответственно, за 40 минут можно справиться со всеми! Цена комплекта новых подкрылок на Приору составляет от 800 рублей, хотя если варианты более дорогие.
Источник: http://priora-remont.ru/kak-snyat-i-zamenit-podkrylki/
Замена подкрылок на ВАЗ 2114 своими руками
На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.
Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.
С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.
Нюансы выбора
- Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
- Универсальность.
Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
- Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
- Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.
Зачем менять подкрылки
Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.
- Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
- Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
- Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
- Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
- Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.
Статья в тему: Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками (видео)
Процедура замены
Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.
Вам потребуется приобрести:
- Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
- Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
- Обезжириватель;
- Кисти;
- Саморезы.
Выполняем замену подкрылок:
- Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
- Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
- Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
- Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
- Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
- Дайте машине как следует высохнуть.
- Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
- Опять подождите, пока средство высохнет.
- Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
- Средство на битумной основе должно высохнуть.
- Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
- Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
- На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
- Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
- По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.
Статья в тему: Замена карданной крестовины на ВАЗ 2107
- Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.
- Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.
- Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.
Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Источник: https://auto-self.ru/zamena-podkrylok-na-vaz-2114-svoimi-rukami/
Если подкрылок нет с завода, то лучше их и не ставить
Ещё не так давно, после покупки новой отечественной машины, существовал целый ритуал: необходимо было установить магнитолу и сигнализацию, протянуть болты, заменить жидкости и т. д. В числе прочих доработок обязательной была и установка подкрылок или локеров, пластиковой защиты арок автомобиля от грязи. Но вот действительно ли их необходимо устанавливать?
Зачем их вообще устанавливать?
Климат в России достаточно суровый, и автомобили ржавеют очень быстро. Для того чтобы сохранить арки и крылья автомобиля от воды и грязи, летящей из-под колёс, и придумали пластиковые подкрылки.
Они вставляются в арку крыла и полностью закрывают собой металл, образуя как бы второе крыло. Такую защиту устанавливали не только на «Лады», но и на многие иномарки.
Однако, если на вашей машине нет подобной защиты, то и не спешите её устанавливать.
Излишняя предосторожность
На современные автомобили производители уже с конвейера начали устанавливать необходимую защиту или, как минимум, делать антикоррозионную обработку арок.
В большинстве случаев устанавливать что-то дополнительно будет пустой тратой денег, но не это самое плохое. Для установки пластиковых локеров необходимо насверлить отверстий в кромке крыльев и в самой арке.
В эти отверстия потом вкручивают саморезы, чтобы подкрылок крепко держался.
Вот как раз в этих-то отверстиях для крепления локеров и начинается коррозия. Водители, пытаясь защитить машину от ржавчины, своими необдуманными действиями способствуют появлению ржавчины на автомобиле. По их мнению, виноваты, конечно, в этом не проделанные дыры и саморезы в них, а производители машин, которые делают автомобили из «фольги».
Привычка — страшная сила
Но, несмотря ни на что, водители и сейчас, покупая себе новый автомобиль, первым делом отправляются на авторынок за новыми локерами. Многие больше доверяют своей привычке, чем заверениям производителя машины о том, что ничего дополнительно устанавливать не нужно.
Ведь если бы это было не так, то они бы не давали десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя стоит отметить справедливости ради, что народную привычку сверлить крылья и устанавливать пластиковые подкрылки активно используют официальные дилеры.
Они предлагают втридорога купить и установить у них локеры, пугая потерей гарантии в случае, если это сделать самостоятельно или в другом месте.
Наилучшим вариантом будет устанавливать штатные локеры, если такие, конечно, есть. Некоторые производители автомобилей предусматривают специальные отверстия в арке крыла для крепления подкрылок. Его можете закрепить, не используя саморезы, а только при помощи пластиковых клипс. Такой вариант защищает от воды, грязи и камней, а также не вызывает появления ржавчины.
Фото с интернет-ресурсов
Источник: https://www.DriveNN.ru/journal/novosti/esli-podkrylok-net-s-zavoda-to-luchshe-ih-i-ne-stavit-id26175
Крепим задние подкрылки в арки «Калины-2» своими руками, нужен всего один саморез, пример – на фото
Оговоримся сразу, что ровно один саморез в каждую из арок вкрутить придётся обязательно. Но такой вариант установки выглядит лучше, чем крепление подкрылков при помощи саморезов, расположенных по всему периметру.
Последний из указанных методов монтажа рассматривается на видео. Мы же, в свою очередь, хотим установить пластиковые подкрылки, не нанося вреда деталям кузова.
И выполнить данное требование нам удастся, по крайней мере, на 99%.
Решение есть!
Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует).
Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля.
Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.
Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез
Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:
- Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
- С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
- Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.
Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить.
Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом.
Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.
Читайте так же: Как в «Калине-2» подобраться к стартёру двигателя
Последовательность действий
Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены.
Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм.
Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).
Задние пластиковые подкрылки после установки
Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:
- Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
- Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
- Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
- В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
- Восстанавливается крепление бампера;
- Выполняется установка щитка.
На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.
Альтернативные варианты
Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант.
В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка.
Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.
Читайте так же: Обзор Лады Калины с полным приводомВнешняя окантовка колёсных арок, используемая на иномарках
Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным.
Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров.
В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.
Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!
Источник: https://LadaKalina.club/service/montazh-zadnih-podkryilkov-na-vtoruyu-kalinu-bez-ispolzovaniya-samorezov
Стоит ли устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Гранта, Калина и Приора?
28 апрель 2015 LadaOnline 77 353
Завод изготовитель решил не ставить задние подкрылки на Лада Гранта лифтбек и седан, заметить их отсутствие можно и на автомобилях Лада Приора, Калина и некоторых иномарках. Однако, многие владельцы могут купить и поставить их своими руками. Мы решили выяснить, а есть ли польза от задних подкрылков..
Задние подкрылки автомобиля, «За» и «Против»:
- Причины для установки локеров: они служат дополнительной шумоизоляцией и защищают колесную арку от грязи и камней.
- Отказываются от установки подкрылков из-за того, что места их креплений (саморезы) вызывают скорое образование ржавчины. Также под подкрылками может образовываться повышенная влажность, что негативно влияет на срок службы кузова.
Стоит отметить, что многое зависит от установки локеров.
Например, сейчас на рынке предлагают локеры на Лада Гранта без саморезов, который крепятся только в штатные места, что позволяет не делать новых отверстий в кузове.
Кроме этого, перед установкой подкрылков рекомендуется обработать кузов антикором. А как считаете вы, имеет ли смысл ставить задние локеры на Ладу Гранта, Калина или Приора?
Напомним, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. В другой статье обсуждаем другой вопрос, нужно ли устанавливать заглушки рулевых тяг.
Ключевые слова: подкрылки лада гранта | подкрылки лада приора | подкрылки лада калина | аксессуары лада гранта | аксессуары лада приора | аксессуары лада калина | брызговики лада гранта | брызговики лада калина | брызговики лада приора
10 1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/400-stoit-li-ustanavlivat-zadnie-podkrylki-lokery-na-lada-granta-kalina-i-priora.html
Установка подкрылок без саморезов на ваз
Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля.
На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель.
Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.
Зачем они нужны
Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней.
Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором.
Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.
Что потребуется
Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто.
Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке.
Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.
В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.
Наносим состав
Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.
Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.
Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника.
Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами.
Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.
В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.
Специальный крепеж
Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки.
Это нужно для полного высыхания залитого вещества.
Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.
Источник: https://www.vazzz.ru/ustanovka-podkrylok-bez-samorezov-na-vaz/
Установка подкрылков — надежная защита колесных арок
Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля.
Это объясняется тем, что при движении машины на поверхность ниш попадает грязь, брызги воды, комки снега, мельчайшие твердые частицы, а также вещества, которыми посыпают дорогу в холодное время года.
В результате лакокрасочное покрытие повреждается, а затем появляется ржавчина.
Установка подкрылков
Избежать коррозийных процессов и предотвратить преждевременное разрушение колесных арок можно, установив подкрылки (локеры). Учитывая, что ремонт ниш обойдется значительно дороже, чем приобретение такой защиты, то лучше выполнить монтаж локеров как можно быстрее, если, конечно, они не предусмотрены в заводской сборке. Установка подкрылков придаст автомобилю и более привлекательный вид.
Различные производители используют для изготовления локеров такие материалы, как полиэтилен, стеклопластик поливинилхлорид, АБС-сополимеры.
Эти материалы отличаются достаточной прочностью, высокой эластичностью и экологической безопасностью. Кроме того, они характеризуются небольшой теплопроводностью, благодаря чему исключается налипание снега, льда.
Широкий ассортимент подкрылков всегда позволяет сделать оптимальный выбор.
Чтобы установить локеры, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Конечно, смонтировать такие защитные элементы можно и самостоятельно, если обладать необходимыми знаниями и навыками.
При этом следует учитывать, что от того насколько профессионально будет выполнена установка, зависит плотность прилегания подкрылков по всему периметру арок.
Кроме того, перед монтажом потребуется тщательно помыть, высушить и обработать антикоррозийным составом поверхность колесных ниш, а делать такую работу лучше с использованием специального оборудования.
Процесс установки подкрылков сводится к закреплению их саморезами, которые вкручиваются в предусмотренные в комплекте «пистоны». Технологические отверстия на локерах совпадают с местами крепления в колесных арках, что позволяет избежать дополнительного засверливания и сохранить лакокрасочное покрытие на поверхности ниш.
Видео установки подкрылок.
Источник: http://TuningVAZ.in/ustanovka-podkrylkov-nadezhnaya-zashhita-kolesnykh-arok/
Подкрылки: замена и установка
Для чего нужны подкрылки (локеры)?
Подкрылки (или локеры) – пластиковые кожухи, защищающие колесные арки и днище автомобиля от попадания камней, песка, соли.
Среди элементов кузова автомобиля больше всего подвергаются коррозии и механическим повреждениям колесные арки. Для их защиты необходимо устанавливать локеры (подкрылки). Именно подкрылки препятствуют попаданию грязи и воды на колесные арки.
Отсутствие подкрылка приводит к образованию затвердевших наслоений, или образованию ржавчины. Как следствие — потребуется кузовной ремонт или замена колесных арок. Однако, намного большую угрозу представляет обычная соль, которой в зимнее время посыпаются все дороги. Даже ее минимального количества достаточно, чтобы увеличить скорость коррозии металла в тысячу раз.
Материалы подкрылок
Подкрылки могут быть изготовлены из специального полиэтилена или стеклопластика, АБС-сополимера или поливинилхлорида. Эти материалы обладают высокой прочностью и эластичностью. А за счет низкой теплопроводности, не будет происходить налипание снега или льда зимой.
Нужно помнить, что от качества выполненного монтажа зависит, будут ли подкрылки повторять форму колесных арок и обеспечивать максимальную плотность соединения по всему протяжению арок.
Сейчас на рынке имеется широкий выбор локеров для многих марок автомобилей (фольксваген, ВАЗ, шевроле, форд и др.).
Установка подкрылков
Подготовительные работы. Подготовка колесных арок
- Подготовительные кузовные работы. Для создания максимального удобства при установке подкрылок, автомобиль следует приподнять с помощью домкратов или подъемника. Колеса необходимо снять.
Иногда, монтаж локеров можно выполнить не снимая колес (при замене старых подкрылок, когда не нужно проводить подготовительные манипуляции).
- Подготовка колесных арок. Арки очищаются от грязи, затем моются и высушиваются.
Убрать затвердевшие наслоения может быть достаточно трудно, поэтому следует быть готовым к тому, что придется использовать специальное оборудование.
- Обработка колесных арок. Для этой цели подойдут антикоррозийные мастики, с высокой устойчивостью к перепадам температур.
Равномерное покрытие колесных арок может быть достигнуто при использовании распылителя. Если на колесных арках имеются очаги коррозии, то необходимо применять ингибирующие материалы.
Монтаж
- Установка подкрылков. При монтаже локеров следует учитывать не только марку автомобиля, но и материал из которого они изготовлены.
Так, например, высокой жесткостью и хрупкостью обладают локеры из стеклопластика и ABC-пластика. А подкрылки из полиэтилена хрупки – их запрещается прижимать. Такие локеры запрещается фиксировать саморезами.
В комплекте с ними должны быть крепления в виде S-образных скоб или прищепок.
Замена подкрылков
- При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.
- Как установить подкрылки своми руками
- Только правильно установленный локер (подкрылок) способен максимально эффективно защищать автомобиль от кузовных повреждений.
Понравилась автостраница? Поделись с друзьями
Источник: https://www.d-station.ru/remont/ustanovka_podkrylkov
Подкрылки
Основная функция автомобильных подкрылок — защита кузова автомобиля от попадания влаги и больших камней. Однако из-за этого подкрылки довольно быстро приходят в негодность, деформируются и требуют замены. Всегда ли нужно обращаться для этого в автосервис? Ответ на вопрос зависит от Вас.
Если Вы имеете опыт ремонта или чувствуете в себе силы и желание выполнить процедуру замены самостоятельно, то тогда вся операция покажется Вам несложной. Она действительно такая. Для замены подкрылок Вам не понадобится сложных инструментов и измерительной аппаратуры.
Все, что Вам нужно, это:
- Отвертка
- Антикоррозийный материал (мастика или мовиль — продается в баллончиках или в 25 литровых бутылках)
- Для установки новых подкрылок также понадобятся сверло и дрель
Подкрылки чаще всего не устанавливаются на заводе-изготовители. Многие водители сами заботятся о том, чтобы кузов их машины был защищен от влаги и камней. Рано или поздно подкрылки изнашиваются.
Часто в них появляются отверстия, через которые на корпус будет попадать влага. В результате, влага на внутренней части крыла вызовет гниение, и водителю придется менять все крыло полностью.
Поэтому, как только обнаружены малейшие дефекты на подкрылках, их лучше поменять на новые. Новые подкрылки Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.
Перед установкой новой подкрылки следует смазать антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить ее от влаги. Однако перед смазкой очистите внутреннюю часть крыла от налипшей на грязи. После этого можно переходить к смазке.
Если подкрылки устанавливать неудобно, то машину следует поднять при помощи домкрата или снять колесо. Процедура снятия подкрылка проста. Вам нужно отвернуть винты, на которых она крепится и вытащить защиту крыла.
Установка нового подкрылка тоже не так уж сложна, как кому-то может показаться на первый взгляд. Процедура выполняется в обратном порядке демонтажа. Однако, если Вы делаете это впервые, то следуйте всем нижеперечисленным этапам:
- Сначала осмотрете всю область крыла. Иногда (особенно, если машина подержанная) отверстия для подкрылок уже имеются.
- После этого, если отверстий нет, сначала можно попробовать привернуть подкрылки при помощи отвертки и винта (самореза).
- Если просто прикрутить подкрылки к крыльям с помощью самореза не получилось, тогда придется сделать это при помощи сверла и дрели. Нужно просверлить отверстия под установку новых подкрылок и после этого прикрепить их с помощью саморезов.
Источник: http://bamper-fortuna.ru/podkrylki/
Почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили?
Если вспомнить былые времена, то большинство автомобилей, даже совершенно новых, выпускались с завода без подкрылок. Причем, чаще всего не было как передних, так и задних локеров. Но по большей части относилось к машинам отечественного производства, хотя отсутствием защиты в крыльях страдают многие бюджетные автомобили.
Сейчас уже эта проблема частично решена, но даже если вы возьмете такие относительно свежие машины как Лада Калина и Гранта, а также Приора, то сзади там не устанавливают подкрылок с завода, а передние замаскированы таким образом, что многие автовладельцы также считают, что их вовсе нет. Но даже если вы на своём автомобилей не обнаружили таких аксессуаров, не спешите покупать их и устанавливать на свой авто.
Основные минусы установки не заводских локеров
Прежде чем что-то дорабатывать, внимательно осмотрите внутреннюю часть крыла при хорошем освещении. Если взять ту же Калину или Гранту, то с завода там уже стоят спереди локеры, которые очень аккуратно установлены без применения металлических винтов. В это случае ни в коем случае не устанавливайте дополнительные подкрылки.
Дело в том, что торец крыла очень тонкий, и если вы просверлите отверстие для установки локера, то именно с этого места начнет гнить ваша машина быстрее всего. Не верите? Проверять на своём примере не рекомендую, но обратите внимание на передние крылья многих русских машин, которые попадаются вам на глаза. ВЫ заметите странную особенность:
- машины, которые не имеют нештатных локеров, скорее всего не будут страдать рыжиками на арках
- а вот те автомобили, которые уже подвергались подобного рода тюнингу, вероятнее всего будут иметь коррозию. именно с внутренней стороны от этих отверстий
Даже если в задних арках не было вообще с завода никакой защиты, не стоит думать, что установив новые локеры, вы защитите кузов от коррозии в этих местах. Всё будет с точностью до наоборот. Именно в тех местах и начнет ржаветь машина.
Опять же, вспоминая свой личный автомобиль, могу сказать, что спереди штатные подкрылки выполняли идеально свою функцию, а вот задних не было совсем. И даже намека на коррозию в моем случае не было, а вот мои друзья и знакомые, которые поставили себе подкрылки на саморезы, уже подкрашивали арки, причем неоднократно.
А что же в иномарках?
Если обратить внимание на многие иномарки, уже далеко не бюджетные, то там как задние, так и передние заводские локеры крепятся при помощи металлических винтов, но это совсем не говорит о том, что в местах крепления начнут появляться коррозийные пятна.
На самом деле, иностранные производители заранее думают о таких вещах, и такие отверстия там изготовлены уже на конвейере, и по сути не имеют нарушения ЛКП и металла. Почему наши производители так не делают, для меня не тайна, и я считаю, что нашему автопрому плевать на своих клиентов, вот и весь ответ.
Если вы тоже согласны со мной по данной теме, поддержите лайками и подпиской на канал. Каждый день здесь выходят новые материалы для любых автовладельцев.
Источник: http://avtoidei.ru/obzory/7530-pochemu-ne-stoit-ustanavlivat-podkrylki-esli-s-zavoda-ikh-ne-postavili.html