Мотор вместе с коробкой передач Mazda 6 GH закреплён с помощью трёх опор – две спереди и одна сзади. Это эластичные резиново-металлические цилиндры со специальной жидкостью внутри.
Задняя подушка двигателя Мазда 6 GH сглаживает горизонтальные вибрации, нагрузки, возникающие при трогании с места, наборе скорости или при торможении.
Две передние опоры принимают на себя основную часть массы ДВС и компенсируют вертикально направленные колебания.
Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH
Опоры силовой установки Мазда 6 GH гидравлические. Они наполнены маслом, обеспечивающим гашение вибраций. Определить, что подушки двигателя Mazda 6 GH пора менять можно по усилившейся вибрации в салоне.
Дрожь будет чувствоваться при езде и на холостом ходу, особенно сильно она ощущается на дверях и руле. Ещё один симптом – если положить ладонь на рычаг селектора, при наезде на кочку почувствуете отдачу.
Неисправность можно определить визуально. Правая опора двигателя Мазда 6GH прикручена к верхней части лонжерона, левая – внизу рядом с передней балкой мотора, задняя закреплена под днищем на переднем подрамнике. Оцените расстояние между подушкой и кронштейном мотора. Оно должно быть не меньше 5-7 мм. Если менее или нет вовсе – нужна замена.
Передние подушки рекомендуется менять парой, даже если одна из них в хорошем состоянии.
Артикулы опор мотора для Mazda 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5
GS2P39070C – левая подушка для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра
Передние подушки для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра:
- GS2P39070C – левая опора мотора;
- GS2P39060D – правая.
GS2P39060D – правая опора для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра
Для 2,5-литрового силового агрегата Mazda 6 GH:
- GBT139060D – правая подушка двигателя;
- GS2P39070C – левая.
GBT139060D – правая подушка для 2,5-литрового двигателя Mazda 6 GH
Задняя одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.
Задняя подушка одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.
Замена правой подушки двигателя
Правая опора Mazda 6 2008 с помощью трёх болтов закреплена на лонжероне кузова. К ней прикручен кронштейн блока цилиндров. Для её замены понадобятся только две головки (на 8 и на 17 мм) и вороток.
- Откройте капот.Откройте капот.
- Снимите с мотора декоративную крышку. На Мазда 6 это делается просто – потяните её вверх, чтобы освободить от фиксаторов.Аккуратно снимите декоративный кожух двигателя.
- Перед тем как откручивать двигатель, подложите под него опору или слегка поддомкратьте. Можно вывесить с помощью грузоподъёмного механизма.
- Открутите провод «массы» и уберите в сторону.Выверните болт крепления клеммы к опоре и отведите в сторону провод «массы».
- Отверните гайки, которыми кронштейн крепится к блоку цилиндров.Отверните две гайки крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
- Открутите болт, которым кронштейн крепится к подушке и вытащите его вместе с виброгасителем.Выверните верхний болт и извлеките его совместно с виброгасителем.
- Кронштейн свободен, теперь его можно снять и убрать в сторону.Снимите кронштейн.
- Отверните три болта, крепящих подушку двигателя и снимите её.Выверните три болта крепления и снимите правую опору силового агрегата.
- Закрепите новую гидроопору Мазда 6 GH и соберите остальные детали в обратном порядке.
Меняем левую опору
До левой подушки двигателя Мазда 6 GH добраться сложнее. Она находится внизу. Для замены предварительно придётся демонтировать аккумуляторную батарею и корпус воздушного фильтра.
- Откройте капот Mazda 6 GH. Ослабьте гайку минусового провода и снимите клеммы аккумулятора.Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Откиньте защитную крышку и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
- Ослабьте гайки на прижимной планке.Ослабьте затяжку гаек крепления прижимной планки.
- Стяжки надо вывести из отверстий в полке крепления АКБ и снять вместе с прижимной планкой.Выведите стяжки из отверстий полки крепления аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку в сборе со стяжками.
- Выньте батарею.Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
- Короб воздушного фильтра на Mazda 6 GH находится рядом с аккумулятором. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами, сжав её фиксаторы.Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика массового расхода воздуха.
- Жгут с проводкой выньте из фиксатора и отведите в сторону.Извлеките и отведите в сторону жгут проводов датчика массового расхода воздуха.
- Крестовой отвёрткой ослабьте болт хомута на воздухопроводе.Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.
- Снимите воздухоподводящий рукав с корпуса фильтра Мазда 6 GH.Отсоедините рукав от патрубка фильтра и отогните его в сторону.
- Потяните короб с фильтром вверх, вытягивая его из фиксаторов. Корпус снимается вместе с подавителем шума впуска.Снимите корпус воздушного фильтра и глушителя шума впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом.
- Двигатель надо вывесить подъёмником или установить под него опору.
- Открутите и вытащите болт, который скрепляет гидравлическую опору Мазда 6 и кронштейн.Выверните болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну и извлеките болт.
- Открутите болты на боковом креплении.Выверните два болта бокового крепления.
- Выверните болты, которыми подушка прикручена к кузовному лонжерону.Выкручиваем два верхних болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.
- Теперь опору Mazda 6 2009 можно беспрепятственно снять и установить на её место новою.Снимите левую опору.
- Осталось собрать всё, соблюдая обратный порядок.
Помните, что при установке аккумулятора сначала прикрутите «плюс» и только потом «минус».
Замена задней подушки двигателя
Третья опора удерживает коробку переключения передач и поглощает горизонтально направленные вибрации. На Mazda 6 GH она неразборная и состоит из металлического корпуса с резиновыми вставками внутри. Один конец прикручен к кронштейну КПП, второй закреплён на подрамнике передней ходовой части.
Для замены задней подушки Мазда 6 2010 понадобится только два гаечных ключа на 17. Весь процесс не займёт много времени. Важно только не сорвать шлицы под ключ на головках болтов. Алгоритм действий такой:
- Картер трансмиссии необходимо надёжно подпереть снизу или вывесить агрегат при помощи грузоподъёмной установки.
- Одним ключом зафиксируйте гайку, чтобы та не проворачивалась, а вторым открутите болт, скрепляющий картер коробки передач и гидроопору Mazda 6 GH.Удерживая ключом гайку от проворачивания, вторым ключом выверните и извлеките болт крепления опоры к картеру коробки передач.
- Выньте болт.
- Таким же образом открутите подушку от подрамника передней подвески.Аналогичным образом выверните болт крепления опоры к подрамнику передней подвески и снимите опору.
- Теперь нужную нам деталь можно вынуть. Осталось установить на её место новую и закрутить все болты.
Отзывы после смены
- Левая и правая гидроопора Мазда 6 GH на двигателях 1.8, 2.0 и 2.5 практически идентичны. В интернете немало отзывов, в которых владельцы повествуют о своём печальном опыте установки опор предназначенных для младших моторов на агрегат объёмом 2.5 литра. В этом случае новые детали долго не продержатся, и в скором времени снова потребуется ремонт.
- Один из владельцев Mazda 6 GH с силовой установкой 2.5 литра и вовсе рассказывает, как отдал машину в автосервис для смены передних подушек двигателя, а когда принимал работу, заметил, что зазора между кронштейном и опорой почти нет. Впоследствии выяснилось, что механик всё сделал правильно, но хозяин машины изначально привёз ему опоры, предназначенные для 2-литрового мотора. После замены машина простояла в сервисе всего один день, при этом подушки успели просесть. Зато, когда установили подходящие детали, вибрации исчезли.
Это не единственный случай, поэтому к выбору гидроопор для Mazda 6 следует относиться внимательно.
Аналоговые опоры двигателя тоже ходят не долго, поэтому лучше поставить оригинал, который дорог, но свои 130-150 тыс. км проходит.
Для замены подушек двигателя Мазда 6 GH не потребуется сложного инструмента и особого мастерства. Всё легко сделать самостоятельно в гаражных условиях. Проще всего меняется правая, она же чаще выходит из строя.
Вместе с ней рекомендуется сменить и левую нижнюю опору, даже если та ещё в приличном состоянии. Иначе вибрации могут снизиться, но до конца не исчезнут.
А вот заднюю можно заменить отдельно, без надобности не трогая передние.
Вам также может понравиться
Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах
Архив объявлений
Москва Двигатель Mazda Bongo SK82M 2003 F8: 4WD, EFI. 121 (DA) 1987-1990 12 |
Смотрите все объявления в архиве
Новости
- Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
- На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
- Читать полностью
- Автоматизация Возвратов
- Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
- Читать полностью
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Читать полностью
- Обновленная форма VIN
- Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
- Читать полностью
Симптомы болезни
При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:
- Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
- Вибрации на холостом ходу на остановках.
- Вибрации дверей.
- Вибрации рулевой колонки.
- На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.
Опоры двигателя правые на Mazda 6 GH
KAVO PARTS
Опора двигателя правая KAVO PARTS, EEM4510 на Мазда 6 (2007-2012гг) 1760
PATRON
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 2670
SAT
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 2840
QUATTRO FRENI
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3350
FEBEST
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3580
FENOX
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3770
TENACITY
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3890
AKITAKA
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3970
LYNXauto
Опора двигателя правая LYNXauto, ME1066 на Мазда 6 (2007-2012гг) 4790
MAZDA
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 9740
MAZDA
Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 13100
- Вот и до меня дошел черед менять правую подушку двигателя)
- Симптомы мертвой подушки — вибрация по кузову, металлический скрежет при трогании. Ранее уже изучил множество аналогичных постов, решин на подушке не экономить и заказал оригинал, артикул GS1G39060G, ну и прямая ссылка на Экзист и Автодок
- Кто то скажет, что дорого, и можно сэкономить и купить аналог а-ля Фэбест c с артикулом MZM-GHRH и ссылкой на Экзист и Автодок
Не нужно на этом экономить, Фэбест сейчас в большинстве случаев идет китайская подделка, и нет там внутри никакой жидкости для погашения вибрации, а банально штампуют кусок резины, да и на момент написания этого поста, разница в цене не более 1500 руб. (оригинал 6500 руб.и аналог 5000 руб.)
Замена подушки у меня не вызвала каких то затруднений и по времени менял чуть больше 20 мин, со всеми доп процедурами, а-ля снять металлическую защиту двигателя и т.п.
Может кому и пригодится эта инструкция, как я в домашних условиях в гараже с ямой менял правую опору ДВС:
1) Лезем в яму и снимаем защиту ДВС (встречал посты, где ее не трогают и подпирают двигатель как то сбоку-для меня надежнее снять ее и найти хорошю точку опоры).2) Сбоку двигателя, как раз на стыке боковой крышки, хорошо видна квадратная площадка, под которую смело можно подставлять домкрат, и чуть приподнять двигатель им.
- У меня подушка вся развалилась и крутилась по оси, на видео можете увидеть ТУТ
- Источник
Симптомы и причины неисправности
Можно представить уровень нагрузки, которую испытывает каждая из подушек крепления двигателя Мазды 6. А ведь, фактически, это те же резинотехнические изделия, что и сайлентблоки, только более крепкие.
В результате сильного удара о яму, подушку может просто вырвать из крепления, металлическая ее часть подвержена коррозии и т.д.
Срок службы, в большинстве случаев, зависит не от физического пробега, а от конкретных условий эксплуатации автомобиля.
Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:
- правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
- левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
- задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.
Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.
Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.
Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.
Установка запчастей с 10% скидкой
г.Москва, ул.Рябиновая д.28 стр.1 Показать на карте
- Часы работы техцентра:пн-сб с 10:00 до 20:00 вс – выходной.
- Контакты: [email protected]
- +7(965)419-40-48
Записаться на замену
Обратный звонок
- Шиномонтаж
- Оплата и доставка
- Акции
- Контакты
- Отзывы
Каталог запчастей Техцентр
Мазда 2 (2007-2014) Мазда 3 (2003-2008гг) Мазда 3 (2009-2013гг) Мазда 3 (2013-Н.В.) Мазда 5 (2005-Н.В.) Мазда СХ5 (2011-2017)
Мазда 6 (2002-2007гг) Мазда 6 (2007-2012гг) Мазда 6 (2013-Н.В.) Мазда СХ7 (2006-2012гг) Мазда CX-9 (2006-2012) Мазда СХ5 (2017-Н.В.)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки
Предварительная запись на ремонт
Оставить отзыв
Mazda 6 2.0 AT хетч › Logbook › Замена левой опоры двигателя
Сначала — немного теории. Куда ж без теории :))
Мотор у нас (да и в трёшке) — висит на ДВУХ опорах — левой (резиновой) и правой (гидро).И есть ещё нижняя средняя — реактивная тяга. (часто её тоже называют нижней или средней опорой). На неё мотор НЕ ОПИРАЕТСЯ. Она нужна — чтобы мотор не раскачивался при работе (при работе мотора возникает крутящий момент и мотор стремится провернуться вокруг своей оси.
Левая опора — резиновая и по отзывам — выходит из строя редко.
В моём случае — возникла такая проблем:— при включении задней передачи — отчетливо слышен странный звук типа тихого рокота слева (по ходу)…Первая реакция — звиздец, коробка…
Далее — понимание, что скорее всего — все таки не коробка, а какая то мелкая вибрация при вкл.задней.
Стал рассуждать. При вкл.задней -мотор немного напрягается и как бы поворачивается. Так возникло подозрение что левая опора — стала дряблой (хотя внешне -ок) и при вкл именно задней — начинает передавать лёгкие вибрации на кузов. Было решено — заменить!
Итак, для замены потребуется — снять защиту и подпереть коробку — снизу домкратом.Сверху — снять фильтр, АКБ и площадку под АКБ.
Опора крепится 4-мя болтами — к лонжерону и центральным болтом — к кронштейну коробки.1. Отворачиваем центральный болт. Крутить — болт! Гайка — приварена ?
Источник
Правая подушка двигателя мазда 6 gh какую взять
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
stasilok Чт, 18 дек 2014, 14:17
stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
Andrei89 Пн, 22 дек 2014, 20:07
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
slamer Пн, 16 мар 2015, 10:58
slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
Wodilich Пн, 16 мар 2015, 11:06
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
stasilok Пн, 16 мар 2015, 13:05
stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
slamer Вт, 17 мар 2015, 10:25
Спасибо за развернутый ответ. У меня как раз при отпускание газа небольшой толчок . и когда скорости переключаю назад и в перед. Уже заказал нижнюю подушку
slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
stasilok Вт, 17 мар 2015, 10:28
stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
slamer Вт, 17 мар 2015, 13:56
slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
slamer Пт, 27 мар 2015, 08:42
slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
ZmeiVLZ Пт, 27 мар 2015, 23:31
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
stasilok Сб, 28 мар 2015, 02:26
stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
slamer Вс, 29 мар 2015, 21:15
slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
retayler Пт, 10 апр 2015, 21:59
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 09:21
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
Маленький День Пн, 03 авг 2015, 09:29
Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2928 Благодарности: 236 шт. —> Благодарности: 236 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 10:07
Правая еще не совсем мертвая, зазор миллиметра 3-4 есть, да и вибрации дает явно задняя подушка. Можно сначала менять заднюю, а немного погодя правую и, при необходимости, левую? Не будет критичной для задней подушки езда с подуставшей правой?
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
stasilok Пн, 03 авг 2015, 10:12
Правая еще не совсем мертвая, зазор миллиметра 3-4 есть, да и вибрации дает явно задняя подушка. Можно сначала менять заднюю, а немного погодя правую и, при необходимости, левую? Не будет критичной для задней подушки езда с подуставшей правой?
stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
Маленький День Пн, 03 авг 2015, 10:14
Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2928 Благодарности: 236 шт. —> Благодарности: 236 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 10:16
Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии
LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 10:18
Источник
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.
Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.
Содержание
- Симптомы болезни
- Диагностирование
- Лечение
- Заключение
Симптомы болезни
При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:
- Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
- Вибрации на холостом ходу на остановках.
- Вибрации дверей.
- Вибрации рулевой колонки.
- На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.
Диагностирование
Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:
- правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
- левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
- задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.
Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.
Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.
Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.
Лечение
Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.
Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:
- подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
- положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
- поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
- Открутите болты крепления и замените деталь.
- ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
- Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.
Заключение
Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.
Опора двигателя в Москве
- Контрактная (б/у), В наличии, 41022AE001;41022-AE001
- Контрактная (б/у), В наличии, 41022AE011;41022AE010;41022-AE011;41022-AE010
- Контрактная (б/у), В наличии, F32 F33 F36 ( 2013 -2017 0, 2.0D / N47D20C / 184
- Контрактная (б/у), В наличии, F32 F33 F36 ( 2013 -2017 0, 2.0D / N47D20C / 184
- Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.2л Дизель TD
- Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.8л Бензин i
- Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 3л Дизель TD
- Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.7л Дизель TD
- Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD
- Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.4л Бензин i
- Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2.5л Дизель TD
- Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.8л Бензин i
- Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Дизель TD
- Контрактная (б/у), В наличии
- Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.8л Бензин GDi
- Контрактная (б/у), В наличии, универсал, 1.5 DCi K9K732
- Контрактная (б/у), В наличии, седан, 2.5 4GR-FSE
- Контрактная (б/у), В наличии, седан, 2.5 4GR-FSE
- Контрактная (б/у), В наличии, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), В наличии, GK1, GK2, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), В наличии, GB1, GB2, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), В наличии, GD2, GD4, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), В наличии, GD1, L13A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Новая запчасть, Под заказ, RD4, RD5, K20A, 470.HD8723, 50840S7C980 470.HD8723, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Новая запчасть, Под заказ, BE1, BE2, D17A, 470.HD8719, 50805S5AA01 470.HD8719, Право Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Новая запчасть, Под заказ, N23W, N43W, N44W, 4G63, 4G63T, 4G64, 470.MB9002, MB911711 470.MB9002, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Новая запчасть, Под заказ, N23W, N43W, N44W, 4G63, 4G63T, 4G64, 470.MB9002, MB911711 470.MB9002, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Новая запчасть, Под заказ, N23W, N43W, N44W, 4G63, 4G63T, 4G64, 470.MB9002, MB911711 470.MB9002, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R52-RD31, R52-RD32, 22116756406, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33, 22116756406, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, E84-VL13, E84-VL31, E84-VL32, E84-VL39, E84-VL91, E84-VL92, E84-VM11, E84-VM12, E84-VM13, E84-VM19, E84-VM91, E84-VM92, E84-VM99, E84-VX11, 22116768852, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, E81-UA11, E81-UA12, E81-UA31, E81-UA32, E81-UA51, E81-UA52, E82-UC51, E82-UC52, E87-UD31, E87-UD32, E87-UE11, E87-UE12, E87-UE71, E87-UE72, E87-UF11, E87-UF12, E87-UF31, E87-UF32, E87-UF51, E87-UF52, E88-UL51, E88-UL52, E88-UM31, E88-UM32, 22116768852, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, 1AZ-FSE, 12305-28120, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, RD1, RD2, B20B, 50810-ST0-980, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, ES1, ES3, EU1, EU2, EU3, EU4, D15B, D17A, 470.50840-S5A-99, 470.50840-S5A-990, 50840S5A990, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, 1AZ-FSE, 12305-28120, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, V25W, V26W, V45W, V46W, 4M40, 6G74, 470.MB9001, MR132720, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, RD1, RD2, B20B, 50810-ST0-980, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W, 1AZ-FSE, 12306-28070, 12306-28071 12306-28070, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210-AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
- Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва