Подушка двигателя мазда 6 gh: правая опора, левая гидроопора, задняя, артикулы, замена

Мотор вместе с коробкой передач Mazda 6 GH закреплён с помощью трёх опор – две спереди и одна сзади. Это эластичные резиново-металлические цилиндры со специальной жидкостью внутри.

Задняя подушка двигателя Мазда 6 GH сглаживает горизонтальные вибрации, нагрузки, возникающие при трогании с места, наборе скорости или при торможении.

Две передние опоры принимают на себя основную часть массы ДВС и компенсируют вертикально направленные колебания.

Симптомы неисправности подушек двигателя Мазда 6 GH

Опоры силовой установки Мазда 6 GH гидравлические. Они наполнены маслом, обеспечивающим гашение вибраций. Определить, что подушки двигателя Mazda 6 GH пора менять можно по усилившейся вибрации в салоне.

Дрожь будет чувствоваться при езде и на холостом ходу, особенно сильно она ощущается на дверях и руле. Ещё один симптом – если положить ладонь на рычаг селектора, при наезде на кочку почувствуете отдачу.

Неисправность можно определить визуально. Правая опора двигателя Мазда 6GH прикручена к верхней части лонжерона, левая – внизу рядом с передней балкой мотора, задняя закреплена под днищем на переднем подрамнике. Оцените расстояние между подушкой и кронштейном мотора. Оно должно быть не меньше 5-7 мм. Если менее или нет вовсе – нужна замена.

Передние подушки рекомендуется менять парой, даже если одна из них в хорошем состоянии.

Артикулы опор мотора для Mazda 6 GH 1.8, 2.0 и 2.5

GS2P39070C – левая подушка для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра

Передние подушки для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра:

  • GS2P39070C – левая опора мотора;
  • GS2P39060D – правая.

GS2P39060D – правая опора для ДВС Мазда 6 GH объёмом 1.8 и 2 литра

Для 2,5-литрового силового агрегата Mazda 6 GH:

  • GBT139060D – правая подушка двигателя;
  • GS2P39070C – левая.

GBT139060D – правая подушка для 2,5-литрового двигателя Mazda 6 GH

Задняя одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.

Задняя подушка одинаковая для всех модификаций, её артикул GS1G39040A.

Замена правой подушки двигателя

Правая опора Mazda 6 2008 с помощью трёх болтов закреплена на лонжероне кузова. К ней прикручен кронштейн блока цилиндров. Для её замены понадобятся только две головки (на 8 и на 17 мм) и вороток.

  1. Откройте капот.Откройте капот.
  2. Снимите с мотора декоративную крышку. На Мазда 6 это делается просто – потяните её вверх, чтобы освободить от фиксаторов.Аккуратно снимите декоративный кожух двигателя.
  3. Перед тем как откручивать двигатель, подложите под него опору или слегка поддомкратьте. Можно вывесить с помощью грузоподъёмного механизма.
  4. Открутите провод «массы» и уберите в сторону.Выверните болт крепления клеммы к опоре и отведите в сторону провод «массы».
  5. Отверните гайки, которыми кронштейн крепится к блоку цилиндров.Отверните две гайки крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
  6. Открутите болт, которым кронштейн крепится к подушке и вытащите его вместе с виброгасителем.Выверните верхний болт и извлеките его совместно с виброгасителем.
  7. Кронштейн свободен, теперь его можно снять и убрать в сторону.Снимите кронштейн.
  8. Отверните три болта, крепящих подушку двигателя и снимите её.Выверните три болта крепления и снимите правую опору силового агрегата.
  9. Закрепите новую гидроопору Мазда 6 GH и соберите остальные детали в обратном порядке.

Меняем левую опору

До левой подушки двигателя Мазда 6 GH добраться сложнее. Она находится внизу. Для замены предварительно придётся демонтировать аккумуляторную батарею и корпус воздушного фильтра.

  1. Откройте капот Mazda 6 GH. Ослабьте гайку минусового провода и снимите клеммы аккумулятора.Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Откиньте защитную крышку и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
  2. Ослабьте гайки на прижимной планке.Ослабьте затяжку гаек крепления прижимной планки.
  3. Стяжки надо вывести из отверстий в полке крепления АКБ и снять вместе с прижимной планкой.Выведите стяжки из отверстий полки крепления аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку в сборе со стяжками.
  4. Выньте батарею.Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
  5. Короб воздушного фильтра на Mazda 6 GH находится рядом с аккумулятором. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами, сжав её фиксаторы.Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика массового расхода воздуха.
  6. Жгут с проводкой выньте из фиксатора и отведите в сторону.Извлеките и отведите в сторону жгут проводов датчика массового расхода воздуха.
  7. Крестовой отвёрткой ослабьте болт хомута на воздухопроводе.Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.
  8. Снимите воздухоподводящий рукав с корпуса фильтра Мазда 6 GH.Отсоедините рукав от патрубка фильтра и отогните его в сторону.
  9. Потяните короб с фильтром вверх, вытягивая его из фиксаторов. Корпус снимается вместе с подавителем шума впуска.Снимите корпус воздушного фильтра и глушителя шума впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом.
  10. Двигатель надо вывесить подъёмником или установить под него опору.
  11. Открутите и вытащите болт, который скрепляет гидравлическую опору Мазда 6 и кронштейн.Выверните болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну и извлеките болт.
  12. Открутите болты на боковом креплении.Выверните два болта бокового крепления.
  13. Выверните болты, которыми подушка прикручена к кузовному лонжерону.Выкручиваем два верхних болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.
  14. Теперь опору Mazda 6 2009 можно беспрепятственно снять и установить на её место новою.Снимите левую опору.
  15. Осталось собрать всё, соблюдая обратный порядок.

Помните, что при установке аккумулятора сначала прикрутите «плюс» и только потом «минус».

Замена задней подушки двигателя

Третья опора удерживает коробку переключения передач и поглощает горизонтально направленные вибрации. На Mazda 6 GH она неразборная и состоит из металлического корпуса с резиновыми вставками внутри. Один конец прикручен к кронштейну КПП, второй закреплён на подрамнике передней ходовой части.

Для замены задней подушки Мазда 6 2010 понадобится только два гаечных ключа на 17. Весь процесс не займёт много времени. Важно только не сорвать шлицы под ключ на головках болтов. Алгоритм действий такой:

  1. Картер трансмиссии необходимо надёжно подпереть снизу или вывесить агрегат при помощи грузоподъёмной установки.
  2. Одним ключом зафиксируйте гайку, чтобы та не проворачивалась, а вторым открутите болт, скрепляющий картер коробки передач и гидроопору Mazda 6 GH.Удерживая ключом гайку от проворачивания, вторым ключом выверните и извлеките болт крепления опоры к картеру коробки передач.
  3. Выньте болт.
  4. Таким же образом открутите подушку от подрамника передней подвески.Аналогичным образом выверните болт крепления опоры к подрамнику передней подвески и снимите опору.
  5. Теперь нужную нам деталь можно вынуть. Осталось установить на её место новую и закрутить все болты.

Отзывы после смены

  • Левая и правая гидроопора Мазда 6 GH на двигателях 1.8, 2.0 и 2.5 практически идентичны. В интернете немало отзывов, в которых владельцы повествуют о своём печальном опыте установки опор предназначенных для младших моторов на агрегат объёмом 2.5 литра. В этом случае новые детали долго не продержатся, и в скором времени снова потребуется ремонт.
  • Один из владельцев Mazda 6 GH с силовой установкой 2.5 литра и вовсе рассказывает, как отдал машину в автосервис для смены передних подушек двигателя, а когда принимал работу, заметил, что зазора между кронштейном и опорой почти нет. Впоследствии выяснилось, что механик всё сделал правильно, но хозяин машины изначально привёз ему опоры, предназначенные для 2-литрового мотора. После замены машина простояла в сервисе всего один день, при этом подушки успели просесть. Зато, когда установили подходящие детали, вибрации исчезли.
Читайте также:  «киа спортейдж 3 клуб» – правила участия, форумы и события

Это не единственный случай, поэтому к выбору гидроопор для Mazda 6 следует относиться внимательно.

Аналоговые опоры двигателя тоже ходят не долго, поэтому лучше поставить оригинал, который дорог, но свои 130-150 тыс. км проходит.

Для замены подушек двигателя Мазда 6 GH не потребуется сложного инструмента и особого мастерства. Всё легко сделать самостоятельно в гаражных условиях. Проще всего меняется правая, она же чаще выходит из строя.

Вместе с ней рекомендуется сменить и левую нижнюю опору, даже если та ещё в приличном состоянии. Иначе вибрации могут снизиться, но до конца не исчезнут.

А вот заднюю можно заменить отдельно, без надобности не трогая передние.

Вам также может понравиться

Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах

Архив объявлений

Москва
доставка до ТК 450

Двигатель Mazda Bongo SK82M 2003 F8: 4WD, EFI. 121 (DA) 1987-1990 12

Смотрите все объявления в архиве

Новости

  • Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
  • На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
  • Читать полностью
  1. Автоматизация Возвратов
  2. Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

  3. Читать полностью

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Читать полностью

  • Обновленная форма VIN
  • Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
  • Читать полностью

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Опоры двигателя правые на Mazda 6 GH

KAVO PARTS

Опора двигателя правая KAVO PARTS, EEM4510 на Мазда 6 (2007-2012гг) 1760

PATRON

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 2670

SAT

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 2840

QUATTRO FRENI

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3350

FEBEST

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3580

FENOX

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3770

TENACITY

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3890

AKITAKA

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 3970

LYNXauto

Опора двигателя правая LYNXauto, ME1066 на Мазда 6 (2007-2012гг) 4790

MAZDA

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 9740

MAZDA

Опора двигателя правая на Мазда 6 (2007-2012гг) 13100

  1. Вот и до меня дошел черед менять правую подушку двигателя)
  2. Симптомы мертвой подушки — вибрация по кузову, металлический скрежет при трогании. Ранее уже изучил множество аналогичных постов, решин на подушке не экономить и заказал оригинал, артикул GS1G39060G, ну и прямая ссылка на Экзист и Автодок
  3. Кто то скажет, что дорого, и можно сэкономить и купить аналог а-ля Фэбест c с артикулом MZM-GHRH и ссылкой на Экзист и Автодок

Не нужно на этом экономить, Фэбест сейчас в большинстве случаев идет китайская подделка, и нет там внутри никакой жидкости для погашения вибрации, а банально штампуют кусок резины, да и на момент написания этого поста, разница в цене не более 1500 руб. (оригинал 6500 руб.и аналог 5000 руб.)

Замена подушки у меня не вызвала каких то затруднений и по времени менял чуть больше 20 мин, со всеми доп процедурами, а-ля снять металлическую защиту двигателя и т.п.

Может кому и пригодится эта инструкция, как я в домашних условиях в гараже с ямой менял правую опору ДВС:

1) Лезем в яму и снимаем защиту ДВС (встречал посты, где ее не трогают и подпирают двигатель как то сбоку-для меня надежнее снять ее и найти хорошю точку опоры).2) Сбоку двигателя, как раз на стыке боковой крышки, хорошо видна квадратная площадка, под которую смело можно подставлять домкрат, и чуть приподнять двигатель им.

  • У меня подушка вся развалилась и крутилась по оси, на видео можете увидеть ТУТ
  • Источник

Симптомы и причины неисправности

Можно представить уровень нагрузки, которую испытывает каждая из подушек крепления двигателя Мазды 6. А ведь, фактически, это те же резинотехнические изделия, что и сайлентблоки, только более крепкие.

В результате сильного удара о яму, подушку может просто вырвать из крепления, металлическая ее часть подвержена коррозии и т.д.

Срок службы, в большинстве случаев, зависит не от физического пробега, а от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Установка запчастей с 10% скидкой

г.Москва, ул.Рябиновая д.28 стр.1 Показать на карте

  1. Часы работы техцентра:пн-сб с 10:00 до 20:00 вс – выходной.
  2. Контакты: [email protected]
  3. +7(965)419-40-48

Записаться на замену

Обратный звонок

  • Шиномонтаж
  • Оплата и доставка
  • Акции
  • Контакты
  • Отзывы

Каталог запчастей Техцентр

Мазда 2 (2007-2014) Мазда 3 (2003-2008гг) Мазда 3 (2009-2013гг) Мазда 3 (2013-Н.В.) Мазда 5 (2005-Н.В.) Мазда СХ5 (2011-2017)
Мазда 6 (2002-2007гг) Мазда 6 (2007-2012гг) Мазда 6 (2013-Н.В.) Мазда СХ7 (2006-2012гг) Мазда CX-9 (2006-2012) Мазда СХ5 (2017-Н.В.)

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки

Предварительная запись на ремонт

Оставить отзыв

Mazda 6 2.0 AT хетч › Logbook › Замена левой опоры двигателя

Сначала — немного теории. Куда ж без теории :))

Мотор у нас (да и в трёшке) — висит на ДВУХ опорах — левой (резиновой) и правой (гидро).И есть ещё нижняя средняя — реактивная тяга. (часто её тоже называют нижней или средней опорой). На неё мотор НЕ ОПИРАЕТСЯ. Она нужна — чтобы мотор не раскачивался при работе (при работе мотора возникает крутящий момент и мотор стремится провернуться вокруг своей оси.

Левая опора — резиновая и по отзывам — выходит из строя редко.

В моём случае — возникла такая проблем:— при включении задней передачи — отчетливо слышен странный звук типа тихого рокота слева (по ходу)…Первая реакция — звиздец, коробка…

Далее — понимание, что скорее всего — все таки не коробка, а какая то мелкая вибрация при вкл.задней.

Стал рассуждать. При вкл.задней -мотор немного напрягается и как бы поворачивается. Так возникло подозрение что левая опора — стала дряблой (хотя внешне -ок) и при вкл именно задней — начинает передавать лёгкие вибрации на кузов. Было решено — заменить!

Итак, для замены потребуется — снять защиту и подпереть коробку — снизу домкратом.Сверху — снять фильтр, АКБ и площадку под АКБ.

Читайте также:  Расход топлива Ниссан Террано двигатели 1.6 и 2.0 на 100 км, nissan terrano, объем бака

Опора крепится 4-мя болтами — к лонжерону и центральным болтом — к кронштейну коробки.1. Отворачиваем центральный болт. Крутить — болт! Гайка — приварена ?

Источник

Правая подушка двигателя мазда 6 gh какую взять

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

stasilok Чт, 18 дек 2014, 14:17

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

Andrei89 Пн, 22 дек 2014, 20:07

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

slamer Пн, 16 мар 2015, 10:58

slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

Wodilich Пн, 16 мар 2015, 11:06

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

stasilok Пн, 16 мар 2015, 13:05

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

slamer Вт, 17 мар 2015, 10:25

Спасибо за развернутый ответ. У меня как раз при отпускание газа небольшой толчок . и когда скорости переключаю назад и в перед. Уже заказал нижнюю подушку

slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

stasilok Вт, 17 мар 2015, 10:28

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

slamer Вт, 17 мар 2015, 13:56

slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

slamer Пт, 27 мар 2015, 08:42

slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

ZmeiVLZ Пт, 27 мар 2015, 23:31

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

stasilok Сб, 28 мар 2015, 02:26

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

slamer Вс, 29 мар 2015, 21:15

slamer Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 16 авг 2011 Откуда: Подмосковье г. Чехов-2 Машина: mazda 6 ,2006 год

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

retayler Пт, 10 апр 2015, 21:59

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 09:21

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

Маленький День Пн, 03 авг 2015, 09:29

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2928 Благодарности: 236 шт. —> Благодарности: 236 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 10:07

Правая еще не совсем мертвая, зазор миллиметра 3-4 есть, да и вибрации дает явно задняя подушка. Можно сначала менять заднюю, а немного погодя правую и, при необходимости, левую? Не будет критичной для задней подушки езда с подуставшей правой?

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

stasilok Пн, 03 авг 2015, 10:12

Правая еще не совсем мертвая, зазор миллиметра 3-4 есть, да и вибрации дает явно задняя подушка. Можно сначала менять заднюю, а немного погодя правую и, при необходимости, левую? Не будет критичной для задней подушки езда с подуставшей правой?

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

Маленький День Пн, 03 авг 2015, 10:14

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2928 Благодарности: 236 шт. —> Благодарности: 236 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 10:16

Re: Диагностика всех подушек двигателя и трансмиссии

LeonIzCentra Пн, 03 авг 2015, 10:18

Источник

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.

Содержание

  • Симптомы болезни
  • Диагностирование
  • Лечение
  • Заключение

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Диагностирование

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Читайте также:  Отзывы о автомобиле киа оптима, все плюсы и минусы

Лечение

Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.

Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:

  • подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
  • Открутите болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
  • Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.

Заключение

Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

Опора двигателя в Москве

  • Контрактная (б/у), В наличии, 41022AE001;41022-AE001
  • Контрактная (б/у), В наличии, 41022AE011;41022AE010;41022-AE011;41022-AE010
  • Контрактная (б/у), В наличии, F32 F33 F36 ( 2013 -2017 0, 2.0D / N47D20C / 184
  • Контрактная (б/у), В наличии, F32 F33 F36 ( 2013 -2017 0, 2.0D / N47D20C / 184
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.2л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 3л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Седан, 2.7л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.4л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2.5л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.8л Бензин i
  • Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Дизель TD
  • Контрактная (б/у), В наличии
  • Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.8л Бензин GDi
  • Контрактная (б/у), В наличии, универсал, 1.5 DCi K9K732
  • Контрактная (б/у), В наличии, седан, 2.5 4GR-FSE
  • Контрактная (б/у), В наличии, седан, 2.5 4GR-FSE
  • Контрактная (б/у), В наличии, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), В наличии, GK1, GK2, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), В наличии, GB1, GB2, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), В наличии, GD2, GD4, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), В наличии, GD1, L13A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Новая запчасть, Под заказ, RD4, RD5, K20A, 470.HD8723, 50840S7C980 470.HD8723, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Новая запчасть, Под заказ, BE1, BE2, D17A, 470.HD8719, 50805S5AA01 470.HD8719, Право Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Новая запчасть, Под заказ, N23W, N43W, N44W, 4G63, 4G63T, 4G64, 470.MB9002, MB911711 470.MB9002, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Новая запчасть, Под заказ, N23W, N43W, N44W, 4G63, 4G63T, 4G64, 470.MB9002, MB911711 470.MB9002, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Новая запчасть, Под заказ, N23W, N43W, N44W, 4G63, 4G63T, 4G64, 470.MB9002, MB911711 470.MB9002, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R52-RD31, R52-RD32, 22116756406, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33, 22116756406, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, E84-VL13, E84-VL31, E84-VL32, E84-VL39, E84-VL91, E84-VL92, E84-VM11, E84-VM12, E84-VM13, E84-VM19, E84-VM91, E84-VM92, E84-VM99, E84-VX11, 22116768852, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, E81-UA11, E81-UA12, E81-UA31, E81-UA32, E81-UA51, E81-UA52, E82-UC51, E82-UC52, E87-UD31, E87-UD32, E87-UE11, E87-UE12, E87-UE71, E87-UE72, E87-UF11, E87-UF12, E87-UF31, E87-UF32, E87-UF51, E87-UF52, E88-UL51, E88-UL52, E88-UM31, E88-UM32, 22116768852, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, 1AZ-FSE, 12305-28120, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, RD1, RD2, B20B, 50810-ST0-980, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ES1, ES3, EU1, EU2, EU3, EU4, D15B, D17A, 470.50840-S5A-99, 470.50840-S5A-990, 50840S5A990, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, 1AZ-FSE, 12305-28120, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, GD1, GD3, L13A, L15A, 470.HD8724, 50805SAAJ81, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, V25W, V26W, V45W, V46W, 4M40, 6G74, 470.MB9001, MR132720, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, RD1, RD2, B20B, 50810-ST0-980, Зад Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W, 1AZ-FSE, 12306-28070, 12306-28071 12306-28070, Лево, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210-AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
  • Контрактная (б/у), Под заказ, AK12, BK12, CR12DE, CR14DE, 11210AX001, 11210-AX001 11210AX001, Право, Перед Автозапчасти Tadashi – г. Москва
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]