Характеристики kia cerato koup, комплектации, фото

Новая KIA Cerato Koup 2 генерации

Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а серийное производство автомобиля началось годом спустя. Серато купе стало первым автомобилем с подобным типом кузовом в линейке южно-корейского автопроизводителя. На российском рынке модель появилась летом 2010-го.

Дизайн Киа Церато купе отвечает концепции «Dynamic & Youthful» — динамичные и излучающие молодость.

По сравнению седаном Cerato 2, на базе которого построена двухдверка, автомобиль имеет более низкую линию крыши и укороченный задний свес, что, в сочетании со стремительными очертаниями и передним бампером с увеличенным воздухозаборником, обеспечивает модели спортивный и весьма узнаваемый облик.

Комплектации и цены KIA Cerato Koup

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 729 900 бензин 1.6 (126 л.с.) механика (6) передний
1.6 Comfort AT 769 900 бензин 1.6 (126 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe MT 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Luxe AT 839 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Prestige AT 909 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • При сохранившейся колесной базе в 2 650 мм, купе Церато получилось на 70 мм короче и на 60 мм ниже, по сравнению с седаном. Габаритная длина Kia Cerato Koup составляет 4 480 мм, ширина — 1 765, высота — 1 400.

    При этом все кузовные панели двухдверки, за исключением капота, полностью оригинальные.

    В салоне Киа Серато купе также немало собственных решений. Например, на передней панели появилась яркая вставка из податливого на ощупь пластика, площадка для отдыха левой ноги и педали обзавелись алюминиевыми накладками, а пухлое рулевое колесо получилось удобнее, чем у седана.

    Передние кресла в автомобиле получили хорошую боковую поддержку, а задний ряд сидений, хоть и рассчитан на троих пассажиров, но с некоторым комфортом на нем смогут разместиться лишь два человека.

    А вот что касается силовых агрегатов для Kia Cerato купе, то их без каких-либо изменений позаимствовали у четырехдверки. Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., а альтернативу ему составляет более мощный 150-сильный движок рабочим объемом 2,0 литра.

    Оба двигателя предлагаются как в паре с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. С места до сотни Церато купе на механике с двухлитровым движком разгоняется за 9,1 секунды, а версия с автоматом уступает в спринте 0,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий составляет 190 км/ч.

    На российском рынке автомобиль предлагается в одной из трех доступных комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. В базовое оснащение двухдверки входят шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые литые диски и другое.

    Цена Киа Церато купе 2013 в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механикой составляет 729 900 рублей (доплата за автомат 40 000 руб). Стоимость топовой двухдверки с 2,0-литровым движком и автоматом в комплектации Prestige достигает 909 900 р.

    Такая машина дополнительно имеет кожаный салон, люк в крыше, систему запуска двигателя с кнопки, пассивный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 дебютировало купе KIA Cerato 2 генерации.

    Фото KIA Cerato купе KIA Cerato Koup 2012 Салон Киа Серато купе Фото Киа Церато купе Киа Серато купе фото Фото KIA Cerato Koup 2012 Автомобиль Киа Серато купе Купе Киа Церато фото Багажник KIA Cerato Koup фото

    Видео KIA Cerato Koup

    Kia Cerato Koup

    Модели автомобилей любой марки с кузовами купе никогда не относились к массовым. Присутствие таких машин в модельном ряду бренда — акт повышения ее престижа и свидетельство зрелости автопроизводителя. Стремительно развивающееся производство корейских автомобилей марки Kia представило на рынок своего первенца из семейства купе — Cerato Koup.

    Это двухдверный автомобиль, созданный на базе популярного седана Cerato.

    Он отличается яркой, легкоузнаваемой стильной внешностью в духе последних моделей автопроизводителя из Кореи: «тигриная» радиаторная решетка, оригинальные формы блоков фар, агрессивного вида бампер с интегрированными в него противотуманными фарами, эффектный диффузор и хром на патрубках выхлопной системы.

    А еще внешности этого авто характерен стремительный силуэт со сниженным на 1 см дорожным просветом и 17-дюймовые колеса в низкопрофильных шинах, создающие неповторимый облик автомобиля с ярко выраженными спортивными амбициями. Создается впечатление, что именно так должен выглядеть автомобиль для молодых, не обремененных большой семьей и ворохом проблем покупателей.

    Купе есть купе. Салон, как водится, двухдверный, багажник отдельный, боковые стекла без оконных рамок — Kia четко соблюдены все законы жанра.

    Через широкие двери открывается достаточно удобный доступ внутрь, при этом ключи могут оставаться в кармане – «умная» система Smart Key — уже стандарт для старших версий комплектации всех моделей этого корейского автопроизводителя, не исключая даже малышку Picanto.

    Купить Kia Cerato Koup максимальной комплектации Prestige – это значит побаловать себя кожаной отделкой кресел и наличием люка над головой. Спортивный 3-хспицевый руль с лепестками переключения передач под ним и накладки на педали из алюминия доступны даже на более дешевых вариантах.

    Регулировка рулевой колонки осуществляется в двух направлениях – по степени вылета и углу наклона. Приборная панель Supervision может гордиться четкой графикой и эргономичной красной подсветкой.

    Нижнюю часть спидометра занимает монохромный мониторчик бортового компьютера, вся необходимая информация всегда находится перед глазами водителя. Интерьер салона в целом выглядит гармонично с внешним обликом: спортивно-стильный и нескучный, а дислокация кнопок и переключателей удобна и интуитивно понятна.

    Рекомендуемая статья:  Hyundai ix45 вместо Santa FE уже в 2013

    Изъяны у Kia Cerato Koup все такие же, как и у других купе: большие двери несколько осложняют посадку-высадку на парковке, из-за смещенных центральных стоек за ремнем безопасности нужно тянуться назад. Высоким багажником ограничивается обзор сзади, но на заднем ходу очень выручают боковые зеркала и достаточно чувствительный парктроник.

    Задние сиденья просторны для купе, но расположиться там с относительным удобством смогут только два пассажира среднего роста. Актив Cerato Koup составляет вместительный багажник ёмкостью 440 л, если сложить по частям спинку заднего сиденья, то в образовавшийся хоть и слишком узкий для перевозки крупных вещей проем, горные лыжи или сноуборд поместятся без проблем.

    Бензиновый двухлитровый двигатель, согласно документам обеспечивает мощность 150 л.с.. Но при разгоне от динамики дух не захватывает, хотя шести диапазонный автомат Kia Cerato и реагирует на всё достаточно оперативно.

    Для активных перемещений педаль газа нужно вжимать «в пол», но можно пользоваться лепестками под рулем, при этом машина уверенно ведет себя в общем потоке, издавая при разгоне громкий рев. Правда, она все равно не способна оправдать заявленные в ее внешнем облике спортивные амбиции.

    Расход топлива даже на трассе не снижается меньше чем до 8 литров.

    А вот подвеска удалась конструкторам лучше, чем двигатель, в сравнении с седаном она стала жестче. Купе уверенно держится на прямой и в поворотах не кренится.

    Но с такими настройками авто весьма чувствительно даже к мелким недостаткам дорожного покрытия. Машину ощутимо потряхивает на явных неровностях загородных дорог.

    Автомобиль Cerato Koup создан скорее для езды в пределах города, у него цепкие и вполне информативные тормоза.

    Рекомендуемая статья:  Авто-обзор Kia Sportage

    Система информации и развлечений — это: CD-чейнджер на шесть дисков, AUX и USB входы и порт подключения iPod.

    Утопленные в передних дверях динамики обрамлены красными светодиодами, способными мигать под музыку – решение достаточно спорное, но молодым покупателям может и понравиться, ведь вся эта «светомузыка» создает позитивное настроение.

    Читайте также:  Замена лобового стекла на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

    Нужно отметить и наличие аж двух розеток на 12 вольт и удобной площадки на центральной консоли для телефона или прочих мелочей.

    Вне зависимости от комплектации дилер киа предлагает Kia Cerato Koup с полным комплектом систем безопасности: ABS, EBD, ESC, надувные занавески, фронтальные и боковые подушки безопасности. Cerato Koup обладает эффектной внешностью, высоким уровнем оснащения, оставаясь при этом наиболее доступным автомобилем в данном классе.

    21.03.2014 Дмитрий

    Kia Cerato Koup: фото-обзор с характеристиками

    Основные отличия Kia Cerato Koup от седана – более обтекаемый кузов, выразительные противотуманки, обрамлённые глянцевым чёрным пластиком, косые задние фонари и двойная выхлопная труба. «Двухдверка», как и положено купе, значительно эффектнее обычного Cerato. Среди внешних панелей у двух машин одинаковый лишь капот. Передний бампер имеет большую «пасть» воздухозаборника. Выштамповки на порогах направлены вверх, а когда Kia Cerato Koup «обут» ещё и в опционные 17-дюймовые колёса – профиль его впечатляет. Все почитатели спорткаров сразу же заметят под задним бампером диффузоры как у Ferrari. По правде – это не более чем декорация. Колёсная база позаимствована у 4-дверного собрата и осталась прежней – 2650 мм. Но задний свес стал короче на 50 мм, а вместе с ним уменьшился и багажник – 358 литров вместо 415-ти седановских. Нужно отдать должное проектировщикам, как для купе, багажник довольно большой. Хотя проём для загрузки багажа можно было бы сделать и пошире, а объём можно увеличить путём откидывания задних сидений. У Kia Cerato Koup настолько яркая внешность, что ожидаешь такой же яркости от салона, но там спортивных ноток немного. Интерьер полностью скопирован с седана. Оживляют его лишь стильное рулевое колесо и красная подсветка щитка приборов. Kia Cerato Koup – щедро наделён опциями класса «люкс», например, климат- и круиз-контроль, управление магнитолой и круизом с руля, регулировки высоты водительского сиденья и наклона рулевой колонки, подогрев сидений и стеклоочистителей. Кстати, музыку в Kia Cerato Koup можно слушать с различных носителей, гнёзда для аппаратуры предусмотрены во всех комплектациях. Двери в Kia Cerato Koup без рамок и широко распахиваются, что существенно облегчает посадку задних пассажиров. Задний диван теоретически рассчитан на троих пассажиров, для среднего здесь, даже, предусмотрен отдельный ремень безопасности. Но в дальних поездках сзади будет комфортнее, всё-таки, двоим. Места для ног здесь вполне достаточно.

    С комплектациями у Kia Cerato Koup всё просто – их всего две: Mid и Top. Понятие «базовая» к Mid применить сложно. От максимальной он отличается лишь слегка – диски 16-тые, а не 17-тые, нет мелких хромированных деталей, системы ESP и круиз-контроля. А салон отделан не кожей, а тканью.

    Зато остальные блага автомобильной цивилизации здесь имеются. Конструкторы неплохо поработали над шумо- и виброизоляцией Kia Cerato Koup, поэтому самый выразительный звук в салоне – это приятный рык двигателя, набирающего обороты. На наш рынок Kia Cerato Koup поставляют с двумя силовыми агрегатами.

    Один мотор имеет объём 1,6 литра и мощность 126 лошадиных сил. К нему предлагается на выбор или 5-ступенчатая «механика», или 4-ступенчатый «автомат». Второй мотор 2-литровый на 156 лошадиных сил. И здесь лишь коробка-автомат с возможностью ручного переключения передач. Оба двигателя бензиновые.

    Если говорить об аппетитах предложенных моторов, то цифры приятно удивляют.

    Агрегат на 1,6 литра, согласно сертификационным данным, потребляет в городе от 8,4 до 9-ти литров на 100 км в зависимости от типа коробки передач. 2-литровый мотор – не более чем 10,3 литра, а на трассе он вообще становится образцом экономичности и потребляет не больше 6-ти литров на 100 км.

    Кстати, до 100 км/час Kia Cerato Koup с меньшим мотором разгоняется за 10,2 секунд, а с большим двигателем за 10,5 секунд. Подвеска на Kia Cerato Koup, также, перекочевала с седана. Спереди – независимая, сзади – полузависимая. Дорожный просвет у купе на 10 мм меньше чем у седана и составляет 140 мм.

    Может высокие бордюры с лёгкостью штурмовать и не получится, но неудобства на наших недоскональных дорогах водитель этой модели точно не будет ощущать. Корейцы утверждают, что в своём классе именно Kia Cerato Koup предлагает наибольший пакет безопасности. Это разблокировка дверей во время аварии, тормоза, оборудованные ABS, система электронной стабилизации и ещё система контроля тяги.

    Цена на Kia Cerato Koup начинается с 20,3 тысяч долларов, запчасти kia также имеются в изобилии по доступным ценам.

    * Длина автомобиля – 4480 мм. * Ширина автомобиля – 1765 мм. * Высота автомобиля – 1400 мм. * Дорожный просвет – 140 мм. * Колёсная база – 2650 мм. * Снаряжённая масса – 1236 кг. * Объём топливного бака – 52 литра. * Объём багажника – 358 литров. * Диаметр разворота – 10,3 метров.

    KIA Cerato KOUP

    Автомобиль KIA Cerato KOUP не продается в салонах официальных дилеров KIA.

    Модельный год 2013
    Тип кузова Купе
    Длина, мм 4480
    Ширина, мм 1765
    Высота, мм 1400
    Количество дверей 2
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 433
    Страна сборки Южная Корея
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1999
    Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
    Момент, Н·м / оборотах 194/4800
    Расход комби, л на 100 км 7.2
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 210
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1999
    Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
    Момент, Н·м / оборотах 194/4800
    Расход комби, л на 100 км 6.9
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    На этот автомобиль пока нет отзывов

    Обои KIA Cerato KOUP

    KIA Cerato KOUP / КИА Церато Купе

    Российский старт продаж нового KIA Cerato KOUP состоялся в начале декабря 2013 года. Переднеприводное купе от KIA заметно преобразилось и стало более динамичным, хотя в целом, характерные для предыдущей генерации KOUP линии кузова остались неизменными.

    Новый KIA Cerato KOUP построен на усовершенствованной платформе своего соплеменника — седана Cerato, представленного немного раньше. Из основных особенностей Cerato KOUP можно выделить перенастроенную подвеску, что позволило улучшить комфорт и управляемость на ступеньку выше.

    Интерьер обновленного купе получил 5 полноценных мест, при этом на заднем ряду все 3 пассажира будут чувствовать себя абсолютно комфортно.

    В качестве базового оборудования для KIA Cerato KOUP предлагаются 6 подушек безопасности; системы ABS и EBD; противотуманные фары; электропакет; обогрев передних пассажирских сидений, руля, зеркал и зоны щеток стеклоочистителей; кондиционер, аудиосистема.

    Стоит отметить, что некоторые опции, наподобие обогрева рулевого колеса встречаются только на автомобилях премиум класса. Для российских покупателей предусмотрены 2 модификации со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором. Трансмиссия на выбор: 6MКП либо 6-скоростной «автомат».

    В 2014 году Cerato KOUP сняли с продаж во избежание внутренней конкуренции с 3-дверным хэтчбеком Cee’d.

    Киа Церато Купе

    Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям.

    ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

    Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия.

    Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации.

    Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

    Читайте также:  Антифриз Ниссан Х-Трейл т31: замена, какой и сколько купить

    Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.

    8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час.

    В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

    Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

    • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
    • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
    • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
    • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

    На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

    Тюнинг Церато Купес таким двигателем под капотом не самое удачное решение, поскольку на нем часто возникают задиры в станках цилиндров. При этом, небольшие доработки могут существенно сказаться на ресурсе. Но, все же, модернизацию некоторых узлов провести можно. Заменяется система выпуска на трубы в 60 миллиметров, которые сопровождаются пауком 4-2-1.

    Можно заменить стандартную систему впуска, поставив отдельные дроссели на каждый цилиндр и установив нулевик. Газораспределительный механизм можно тоже подкорректировать, установив распределительные валы на более агрессивные (с широкими фазами). Ставить турбину на мотор можно, не не нужно.

    Если все-таки решится, то на рынке присутствует большое количество готовых решений в виде китов.

    Характеристики, фото, комплектации KIA Cerato KOUP :

    KIA Cerato Koup (КИА Церато Коуп) – автомобиль, который покоряет своим совершенством, является вторым поколением известной модели. Отличительными характеристиками этого купе являются элегантный очертания кузова, яркая эксклюзивная оптика и стильная решетка радиатора. Автомобиль прекрасно оснащен и укомплектован.

    Производится с 2014 года. KIA Cerato Koup поставляется на профилирующий рынок с 1,6 литровым, достаточно надежным бензиновым двигателем. Комплектуется 6 ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. КИА Церато Коуп 2014 является переднеприводным авто.

    KIA Cerato Koup  (КИА Церато Коуп ) купе

    KIA Cerato Koup  (КИА Церато Коуп ) – переднемоторное, переднеприводное, пятиместное, двухдверное купе гольф-класса С, выпускается южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors Corporation (структурным подразделением машиностроительного холдинга Hyundai-Kia Automotive Group) с 2014 года.

    Автомобиль построен на платформе Hyundai-Kia J5. Над дизайном машины работал Петер Шрайер и Том Кернс в американском дизайнерском ателье Kia Design Center America.

    KIA Cerato Koup 2014 – это второе поколение купе в линейке Cerato, внутризаводской индекс YD. Первое поколение выпускалось с 2009 по 2013 год, внутризаводской индекс TD, платформа Hyundai-Kia J4.

    • Альтернативное название на ряде рынков Forte Koup.
    • В целом модельный ряд KIA Cerato включает три поколения, первое с 2003 по 2009 год, с фейслифтингом в 2007 году, внутризаводской индекс LD, второе TD и третье YD.
    • Автомобиль, помимо двухдверного купе, выпускается в пятиместном кузове пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан.
    • Экстерьер
    • Характерными чертами для KIA Cerato Koup  являются длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, крыша, плавно переходящая в очень короткую корму.

    Во фронтальной части огромный передний бампер с очень крупной решеткой воздухозаборника в форме трапеции со скругленными краями, посредине балка в цвет решетки, по бокам большие круглые фары.

    Фальшрешетка радиатора классическая для современных моделей корейского производителя «нос тигра», но очень и очень узкая. Головная оптика со светодиодами – логическое продолжение решетки радиатора, заходит на боковые грани и по форме напоминает глаза тигра.

    Все это великолепие подчеркнуто эффектными выштамповками на капоте.

    На боках мускулистые колесные арки, наклоненная вперед линия боковых окон, линии выштамповок.

    На корме в бампере накладка и две узкие полоски противотуманных фар по бокам. Задняя оптика горизонтальная, треугольной формы, со скругленными углами, сильно вытянута на крышку багажника и боковые грани. Сама крышка багажника рельефная.

    Интерьер

    Компоновка салона и эргономика настроены для эксплуатации купе в двухместном варианте. Доступ на заднее сидение затруднен и задние пассажиры высокого роста могут себя чувствовать не очень уютно и комфортно.

    Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Руль мультифункциональный трехспицевый. На торпедо аналогово-цифровая панель приборов, состоящая из двух колодцев с большими циферблатами –тахометра и спидометра.

    Между ними экран бортового компьютера.

    На центральной консоли в верхней части узкий горизонтальный информационный дисплей. Под ним блок мультимедийной системы с экраном. Ниже находится блок управления микроклиматом.

    1. Центральный тоннель приподнят, на нем рычаг коробки передач и два подстаканника.
    2. Габариты
    3. Размеры KIA Cerato Koup 2014:
    • • длина – 4530,00 мм;
    • • ширина – 1780,00 мм (с боковыми зеркалами – 2035,00 мм);
    • • высота – 1420,00 мм;
    • • расстояние между осями – 2700,00 мм;
    • • клиренс (дорожный просвет) – 150,00 мм;
    • • минимальный диаметр разворота – 10,36 м;
    • • колея спереди – 1555,00 мм;
    • • колея сзади – 1568,00 мм;
    • • емкость багажного отделения – 433,00 л;
    • • размер тормозных дисков, передние/задние – 300х28/262х10;
    • • емкость бака для топлива – 50,00 л.

    Технические характеристики

    На KIA Cerato Koup 2014 устанавливается два вида бензиновых силовых агрегатов – Gamma и Nu. Это моторы с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, головкой и блоком цилиндров из алюминия, двумя верхними распределительными валами DOHC, двойной системой, изменяющей фазы газораспределения (D-CVVT);

    • • Gamma G4FJ (1.6 L GDI turbo) – объемом 1591 см3, мощностью 201 л.с. (148 кВт), турбированный, с прямым, непосредственным впрыском топлива, двойной улиткой турбокомпрессора, интеркуллером;
    • • Nu GDi 2,0L – объемом 1999 см3, мощностью 166/173 л.с. (122/127 кВт), с GDi – прямым, непосредственным впрыском топлива.

    Коробка передач шестиступенчатая механическая M6CF1, в качестве опции автоматическая A6GF1 с системой Sportmatic.

    Подвеска передняя независимая, стандартная MacPherson, с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная (винтовые пружины), тип CTBA, H-образная торсионная балка кручения с однотрубными амортизаторами.

    Тормоза передних и задних колес дисковые, спереди вентилируемые.

    KIA Cerato Koup – купе, ориентированное, прежде всего, на молодежную аудиторию, без семей.

    Автомобиль имеет импозантную внешность, но технические характеристики и параметры двигателя не позволяют причислять его к классу спортивных автомобилей. Это нивелируется богатой комплектацией, хорошей эргономикой и ценой.

    На рынке трудно найти более бюджетное купе, чем КИА Церато Коуп, что для молодежи, которая становится на ноги самое важное.

    — проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

    ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
    Двигатель
    Приводные ремни П П П П П П П П П П П
    Вакуумные трубки и шланги П П П П П П П П П П П
    Шланги системы вентиляции картера двигателя П П П П П П П П П П П
    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера П П П П П П П П П П П
    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины П П П П П
    Топливопроводы, шланги и соединения П П П П П П П П П П П
    Герметичность системы выпуска П П П П П П П П П П П
    Фильтр топливный П З П З П
    Свечи зажигания З З
    Зазоры в клапанном механизме П
    Жидкость системы охлаждения двигателя П П П П П П П З П П П
    Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З З З З
    Фильтр воздушный двигателя П П З П П З П П З П П
    Фильтр вентиляции салона З З З З З З З З З З З
    Трансмиссия
    Жидкость в механической коробке передач П П П П П
    Жидкость в автоматической коробке передач П П З П П
    Педаль сцепления (МТ) П П П П П
    Ходовая
    Компоненты передней и задней подвески П П П П П П П П П П П
    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС П П П П П П П П П П П
    Шины (не включая запасное колесо) П П П П П П П П П П П
    Кузов
    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора П П П П П П П П П П П
    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске П П П П П П П П П П П
    Система управления
    Компоненты рулевого управления П П П П П П П П П П П
    Тормозная система
    Педаль тормоза П П П П П
    Стояночный тормоз П П П П П
    Трубки, шланги и соединения тормозной системы П П П П П П П П П П П
    Дисковые тормоза, диски и колодки П П П П П П П П П П П
    Жидкость тормозная и в приводе сцепления П П П П П П П П П П П
    Электрооборудование
    Компьютерная диагностика электронных систем П П П П П П П П П П П
    Наружные световые приборы и индикаторы П П П П П П П П П П П
    Аккумуляторная батарея П П П П П П П П П П П
    Система кондиционирования, компрессор П П П П П П П П П П П
    Индикатор периодичности ТО, обнуление (еслиоборудовано) П П П П П П П П П П П
    Читайте также:  Релевые тяги Х-Трейл: замена своими руками, фото, видео

    Kia Cerato Koup: Путь дауншифтера

    Первое и пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических качеств, зато отлично выглядит, богато оснащено и предлагается по очень привлекательным для этого класса ценам

    Kia Cerato Koup — от 679 900 руб.

    Kia Cerato Koup — от 679 900 руб.

    В автомобильном мире слова «купе» и «спортивность» часто используются в тандеме, многие даже думают, что они синонимичны. На самом деле автомобиль с кузовом купе далеко не всегда является спортивным, и Kia Cerato Koup — лучшее тому подтверждение.

    Несмотря на атлетическое телосложение, купе от Kia вряд ли удовлетворит амбиции адептов спортивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть полностью позаимствована у седана.

    Длинные безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, однако, выгодно отличают купе от седана, и именно этим, судя по всему, определяется разница в цене — в среднем в 100 000 рублей при схожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.

    В качестве альтернативы Cerato Koup можно рассмотреть такие автомобили, как VW Scirocco, Honda Civic, SEAT Leon и Renault Megane Coupe, но ни один из них не является купе в чистом виде, представляя собой лишь эффектную вариацию кузова хэтчбек.

    Cerato Koup — купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне конкурентов.

    Очевидно также, что корейское купе выглядит дороже, чем есть на самом деле, и сильно обращает на себя внимание в потоке, что для целевой аудитории подобных машин уже может оказаться вполне достаточным поводом для покупки.

    Панель приборов целиком позаимствована у седана, оригинальны лишь вставки в цвет кузова

    Панель приборов целиком позаимствована у седана, оригинальны лишь вставки в цвет кузова

    Инженерный потенциал корейской фирмы сегодня достаточно высок, чтобы сделать из Cerato Koup полноценный спортивный автомобиль, но стоил бы он тогда гораздо дороже, а главное — имидж марки Kia пока еще не позволяет всерьез соперничать с автоспортивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был сделан не случайно и может принести корейской фирме немалые дивиденды, особенно на американском рынке, где купе и дебютировало в первую очередь.

    Приборы крупные и информативные

    Приборы крупные и информативные

    Без провокаций

    В России базовая версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень приличным оснащением, включающим максимальный набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым двигателем, «автоматом», кожаным салоном и люком в крыше — за 849 900 рублей.

    Мощность в 156 л.с. — вполне приличная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не бодрит.

    Однако если перестать воспринимать более глубокую, чем в седане, посадку, ковшеобразные кресла и обилие красного цвета в от делке как провокацию к тому, чтобы посильнее надавить на газ, то Cerato Koup начинает казаться вполне гармоничным автомобилем.

    В нем удобно сидеть, все основные органы управления расположены там, где нужно, а обзорность по меркам купе и вовсе образцовая.

    Задние места полноценные, а не пресловутые +2, на них можно с комфортом разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции, причем посадка на задний ряд благодаря огромным дверным проемам не требует от седоков акробатических этюдов. И если бы не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке назвать 2-дверным седаном…

    Темперамент 2-литрового 156-сильного двигателя душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП

    Темперамент 2-литрового 156-сильного двигателя душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП

    Плавность хода, впрочем, типично спортивная: машину ощутимо встряхивает на каждой более-менее крупной кочке, да и микронеровности подвеска отрабатывает не лучшим образом.

    Даже с кузовом седан Cerato не относится к числу наиболее комфортных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили зачем-то настроить еще жестче.

    На управляемость более жесткие настройки подвески существенного влияния не оказали — Cerato за остроту и точность и так уже часто сравнивают с Mazda3, и Cerato Koup в этом смысле улучшать не требовалось.

    Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее хороший асфальт — уверенно следует заданной траектории. На плохих дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за пределы полосы, так что наличие системы стабилизации в базовой комплектации здесь оправдано вдвойне.

    А теперь дискотека

    Прочие пункты оснащения — на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет лишь в первые часы вождения, а затем начинает раздражать своим мерцанием (можно, впрочем, сделать так, чтобы она горела постоянно или выключить вовсе).

    Даже в фоновом режиме слышен постоянный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только выкрутить настройки «басов» в отрицательную сторону.

    Право же, лучше бы деньги, вложенные в разработку иллюминации, потратили на более качественные аудиокомпоненты.

    На мой взгляд…

    Андрей Ежов, редактор:

    — Купе у компании Kia получилось достаточно удачным, причем главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда субъективная, а в цене.

    Полноценное купе по цене обычного хэтчбека — это очень хорошее предложение, и не самые яркие динамические качества его ничуть не портят — испытывать ежедневно гоночные перегрузки интересно далеко не всем.

    Оптимальным выбором, на мой взгляд, будет 2-литровая версия с механической коробкой передач — с ней автомобиль разгоняется чуть веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, увы, придется смириться.

    Kia Cerato Koup: Путь дауншифтераKia Cerato Koup: Путь дауншифтера

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]