Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.
Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.
Плюсы и все минусы Киа Соренто
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Ликвидность
- Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Качество сборки
- Микроклимат
— Минусы
- Музыка
- Проходимость
- Обзорность
Отзывы владельцев KIA Sorento
Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.
На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.
Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.
Бескомпромиссный надежный, практичный и универсальный, новый KIA Sorento отличается повышенной безопасностью и впечатляющей управляемостью. Элегантный, просторный и многофункциональный.
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима, но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой. Расход дизеля 11-12 по городу и 8,2 по трассе.
При поездке на дальнее расстояние средний расход получился на 1 т.км — 10,5 литров, учитывая что дорога смешанная на платниках шел 130-160, в населенных пунктах 40-60, хотя на новом отрезке платной дороги (только открыли, машин не было) шел 190 и запас хода педали пару сантиметров оставался.
При спокойной езде за городом 90-100 падает до 7 с хвостиком .
Отзывы автовладельцев Киа Соренто с фото на drom.ru, drive2.ru, и auto.mail.ru
Киа Соренто 2021 цены и комплектации
Цена Киа Соренто 2021 в России составляет от 2 419 900 до 3 519 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Classic AT6 | 2 419 900 |
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 2 579 900 |
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6 | 2 709 900 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 2 919 900 |
3.5 (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 | 2 959 900 |
3.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 3 169 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 | 3 299 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 3 369 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT8 | 3 449 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium+ 4WD AT8 | 3 519 900 |
* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики KIA Sorento 4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4810 / 1900 / 1690 |
Колесная база, мм | 2815 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 — 185 |
Объем багажника, л | 705 / 910 (616 / 821)* |
Снаряженная масса, кг | 1779 — 1997 |
Объем топливного бака, л | 67 |
* — на трехрядной версии кроссовера
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 232 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,3 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,5 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,2 |
Мощность, л.с. | 199 |
Крутящий момент, Нм | 440 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,4 |
— трасса | 5,3 |
— смешанный | 6,1 |
Тип топлива | дизельное |
Моторный ряд Kia Sorento 2021 включает в себя как представителей, потребляющих бензин, так и тех, кто расходует дизель. К первым относятся 2.4-литровый агрегат на 188 лошадей и мощный 3.5-литровый аппарат, выдающий уже 249 сил. Из дизелей можно выбрать только 2.2-литровый двигатель, который способен развивать 200 сил мощности.
Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.
Видео тест-драйв нового KIA Sorento
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Почитать тест-драйвы Киа Соренто на Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Киа Соренто 2021 года ощутимо поменялся снаружи, преобразования можно найти даже невооруженным взглядом на фото.
Кроссовер немного подрос, благодаря чему в салоне стало еще больше свободного места для пассажиров, а также получил некоторое количество декоративных элементов, использующихся в оформлении и других машин бренда.
Весьма грозно смотрится автомобиль спереди.
Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой.
Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.
Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.
Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше.
Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец.
Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.
Задняя часть нового KIA Sorento 2021 приняла еще более грозный облик, чем до обновления.
Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа.
Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.
Салон
Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать. Киа Соренто 2021 в новом кузове будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани. Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни.
Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок.
Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами.
Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике.
Главной гордостью нового KIA Sorento 4 поколения являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке.
Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию.
Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом.
Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.
Фото нового Киа Соренто 2021
ПредыдущаяСледующая
Kia Sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для России (4-е поколение)
Kia Sorento 2021 года четвертого поколения должен был дебютировать весной на Женевском автосалоне, но из-за повсеместного карантина показ внедорожника состоялся в формате онлайн-презентации в Корее. Произошло это еще в марте, а спустя почти полгода, как и обещали представители корейской компании, новое поколение кроссовера поступает в продажу в России.
На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2021 года, 4-го поколения:
- Комплектации и цены:
- Технические характеристики (размеры, мощность, расход, клиренс);
- Двигатели, трансмиссия и шасси;
- Старт продаж в России;
- Модификации и опции: classic, comfort, luxe, prestige, premium и premium +;
- Фото;
Новый салон 4-го поколения кроссовера
Комплектации и цены
Цены на новую генерацию УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:
2 149 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | передний | 10,1 |
2 309 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 439 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 589 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 649 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 799 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 999 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
3 149 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
Модификации и опции в России
Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.
Classic
Комплектацию начального уровня тяжело назвать бюджетной, поскольку она представлена шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой, двухзонным «климатом», круиз-контролем, электроприводом водительского сидения, системой обогрева рулевого колеса и передних кресел, датчиком дождя, датчиком света, задним парктроником, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа, камерой заднего вида и литыми колесными дисками на 17”.
Comfort
Версия с тем же бензиновым мотором, а также рейлингами, LED-противотуманками, передним парктроником и подогревом пассажирских мест второго ряда.
Luxe
«Люксовый» пакет предлагает дополнительно обивку салона из псевдокожи, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск силового агрегат и электропривод пятой двери. Также в этой версии оснащения кроссовер оснащается 18-дюймовым «литьем».
Prestige
Этот пакет делает салон внедорожника семиместным и дарит ему контурную подсветку. В оснащении дополнительно появляется задняя диодная оптика, вентиляция передних кресел, навигатор, увеличенный до 10,25 дюймов тачскрин и аудиосистема Bose.
Premium
Оснащение Премиум подразумевает установку дизельного двигателя, 19-дюймовых колес, панорамной крыши и адаптивной подвески. В бортовом оснащении появляются камеры кругового обзора и цифровая приборная панель.
Premium +
Самая дорогая версия Киа Соренто 2021 модельного года комплектуется адаптивным «круизом», системой автопарковки RSPA, проекционным дисплеем, кожаной обивкой Nappa и 20-дюймовыми колесными дисками.
Обзор нового поколения (4)
Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).
Официальные фото салона нового кузова
Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.
Кузов
Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.
Салон
Изменения интерьера наиболее хорошо заметны на самой дорогой версии кроссовера с новой виртуальной приборкой 12,3” и широким центральным тачскрином на 10,25”.
Отделка салона доступна в разных цветовых вариантах, включая двухцветный, причем искусственная кожа украшает сидения авто и обод рулевого колеса уже в начальной комплектации.
В пятиместной версии авто объем багажного отсека составляет 821 литр, в семиместной – 187.
Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия
Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:
- 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
- 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.
На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.
Старт продаж в России
Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.
Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.
Технические характеристики
Год производства: | 2020 | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Полный | |
Гарантия | — | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,1 c | 10,3 c | 9,2 c |
Максимальная скорость | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 176 | 176 | 176 |
Город | — | — | — |
Трасса | — | — | — |
Средний | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | G4KM | G4KM | D4HE |
Мощность | 180 | 180 | 199 |
Крутящий момент Hm | 232 | 232 | 440 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — | Турбина |
Длина мм | 4810 | 4810 | 4810 |
Ширина мм | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колесная база мм | 2815 | 2815 | 2815 |
Обьём бака, литры | — | — | — |
Обьём багажника, литры | 910 (2100) | 910 (2100) | 910 (2100) |
Масса автомобиля, кг | 1801 | 1801 | 1967 |
Видео тест-драйв Kia Sorento
«Четвёртый» KIA Sorento
KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»… Это – типичный городской кроссовер, предназначенный для активных семейных мужчин с доходом выше среднего, которые любят отдыхать на природе и путешествовать, однако делают это преимущественно по хоженым дорогам…
Официальная премьера KIA Sorento четвертого поколения с заводским индексом «MQ4» должна была состояться в начале марта 2020 года в рамках Женевского автошоу, но поскольку выставку отменили из-за эпидемии коронавируса, то корейцы решили немного повременить – и провели презентацию пятидверки онлайн 18 марта, в ходе прямой трансляции из Сеула.
После очередной «реинкарнации» автомобиль стал «взрослее» и солиднее внешне, примерил совершенно новый интерьер, «переехал» на новую платформу, слегка укрупнившись в размерах, «вооружился» большим количеством опций и впервые в своей истории обзавелся гибридной модификацией.
Снаружи «четвертый» KIA Sorento выставляет напоказ привлекательный, сбалансированный и в меру солидный облик, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения.
Надменный фасад кроссовера несет на себе фирменную «улыбку тигра» радиаторной решетки с как бы интегрированными в нее светодиодными фарами с «бумерангами» ходовых огней и основательный бампер, а его монументальная корма может похвастать сложной пластикой пятой двери, стильными двухсекционными фонарями и рельефным бампером с «металлической» накладкой, имитирующей выхлопные патрубки.
В профиль среднеразмерный SUV выглядит изящно, гармонично и внушительно – длинный покатый капот, плавно ниспадающая крыша, выразительные боковины и крупные росчерки колесных арок, в которые без проблем вписываются «катки» размерностью до 20 дюймов.
В длину KIA Sorento распространяется на 4810 мм, в ширину укладывается в 1900 мм, а в высоту не превышает 1700 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2815 мм, а его дорожный просвет достигает весьма скромных по кроссоверным меркам 176 мм.
Интерьер
Внутри «кореец» встречает своих обитателей красивым, современным, «взрослым» и достаточно самобытным дизайном, подкрепленным продуманной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и хорошим уровнем исполнения.
В непосредственном распоряжении водителя находятся рельефный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, а стильную центральную консоль украшают 10.
25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и лаконичный блок «микроклимата», по бокам от которого расставлены оригинальные дефлекторы вентиляции.
Правда, в начальных исполнениях все не так нарядно – здесь будут лишь стрелочная комбинация приборов с дисплеем на 4.2 дюйма по центру да медиасистема с 8-дюймовым экраном.
- По умолчанию салон у среднеразмерного кроссовера – пятиместный: в передней части установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок, подогревом и другими «примочками», а в задней – комфортабельный трехместный диван с откидным центральным подлокотником и продольной настройкой в интервале 45 мм.
- За доплату автомобиль может быть снабжен как раздельными «командирскими» сиденьями во втором ряду, так и дополнительной «галеркой» для двоих человек.
При семиместной раскладке багажник у «Соренто» четвертого воплощения остается чисто символический – всего 187 литров.
Однако со сложенным третьим рядом объем отсека возрастает до 821 литров, а в сугубо пятиместной версии и вовсе – составляет 910 литров (за счет «подполья»). Оба задних ряда при трансформации практически сравниваются с полом, в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2100 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:
- Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией.
К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется спустя 9.2-10.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 195-205 км/ч.
Бензиновым версиям требуется от 8.5 до 8.9 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а дизельным – 6.1 литра.
Конструктивные особенности
«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).
На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.
В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.
Комплектации и цены
- На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
- Автомобиль в базовой версии с бензиновым мотором и передним приводом (все остальные варианты – полноприводные) обойдется в сумму от 2 149 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, подогревы руля и передних сидений, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие опции.
- Кроссовер с тем же двигателем, но с полным приводом (начиная с комплектации Comfort) стоит как минимум 2 309 900 рублей, модификацию с турбодизелем (Luxe и выше) не купить дешевле 2 589 900 рублей, а за «топовое» исполнение придется раскошелиться не менее чем на 3 149 900 рублей.
Самый «упакованный» SUV «щеголяет»: панорамной крышей, проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой Bose, электроприводом и вентиляцией передних кресел, камерами кругового обзора, медиасистемой с 10.25-дюймовым тачскрином, проекционными светодиодными фарами, электроприводом пятой двери, кожаным салоном, виртуальной комбинацией приборов, автопарковщиком, мониторингом слепых зон и иными «фишками».
Корейские KIA KIA Sorento Отзывы
Kia Sorento
Кроссовер Kia Sorento четвертого поколения стоит минимум 2 млн 300 тысяч рублей за версию Classic с бензиновым мотором 2.5 MPI (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
В нашей «примерочной» автомобиль в комплектации Prestige с полным приводом, семиместным «кожаным» салоном, вентиляцией и электроприводом передних сидений, навигатором, аудиосистемой Bose, светодиодными фарами и системой дистанционного запуска двигателя: 2 млн 815 тысяч рублей.
А цены на Sorento с турбодизелем 2.2 CRDi (199 л.с.) и преселективным «роботом» только начинаются с 3 млн 150 тысяч рублей.
Неужели почти 20 лет прошло? Ведь совсем недавно появился первый Sorento, буквально вчера. Ан нет, в 2002-м.
Нынешний, серии MQ4, — колоссальная разница по сравнению с первым рамным, в кузове BL. Особенно по дизайну. Иная эпоха. И когда дверные ручки приветственно вспыхивают при моем приближении, я подсознательно жду некоего почти премиального опыта.
А вот не надо!
Двери хлопают дешево, пластик интерьера обыденный, а на тыльной стороне красивого руля пальцы непроизвольно нащупывают ничем не закрытые дырки под винты. Или саморезы? Аудиосистема не может столь же точно передать даже птичье щебетание моей любимой заставки с «живым лесом», уж не говоря про музыку: по сравнению с Kia К5 на динамиках здесь сэкономили.
И уй, зачем так жестко? Не Evolution, конечно, но трясет на стыках конкретно — предыдущие Sorento такого себе не позволяли. Моторчик шумен и нетороплив, «автомат» гидротрансформаторно распущен и вызывает вариаторные ощущения. Реактивного и даже иногда возвращающего действия на руле не хватает, скользит Sorento с грацией юного бегемотика…
Хм, а не лучше ли ехал Sorento BL?
Полез смотреть архив Авторевю: в 2006-м автомобиль первого поколения разгромил в нашем тесте Great Wall Hover и Dadi Shuttle (был и такой «китаец», да-да). Кстати, тот тестовый Sorento с бензиновым мотором 2.4 и «механикой» стоил 30 тысяч долларов. По нынешнему курсу — 2,2 млн рублей.
Сейчас даже базовый MQ4 с передним приводом дороже, но со схожего объема снято не 139 сил, а 180, класс чистоты выхлопа совсем иной, «механики» не предлагается вовсе, а уж по числу и обилию сервисных функций это просто другой мир.
При том что долларовая инфляция за 15 лет составила 10% — то есть тот Sorento сейчас фактически стоил бы 2,4 млн.
Правильно ли я понимаю, что, постоянно фаршируя машины электроникой и стараясь при этом не просто удержать цены и маржинальность, но и зарабатывать еще больше, в Kia сознательно идут на некие ухудшения? Которые меньше всего замечает целевая аудитория?