Отзывы владельцев о киа спортейдж 2010 года, плюсы и минусы

ГлавнаяОтзывыKIASportage

4.3 (отзывов: 9) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sportage конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Автомобиль для кроссовера экономичный, разница в заправке с отечественным авто рублей 300, но комфортнее во всех условиях (сравнивали при дальней поездке)…

3

Машину приобрела в 2013. На тот момент машине было 3 года. До этого ездила на Шевроле Авео, Шкоде Фабии и поначалу мне машина казалась достаточно большой…

9

Отличный автомобиль для езды по городу и поездках на дачу. Подходит для большой семьи. Спортэйдж будет вашим надежным другом на рыбалке и охоте, ведь …

2 Автомобиль KIA Sportage отлично ведет себя на дороге. Легкий в управлении, с хорошей маневренностью как в городе, так и за его пределами. Салон просторный. При больших габаритах водителя, на задних сидениях взрослые пассажиры чувствуют себя комфортно. Фронтальные подушки безопасности дают чувство защищенности всем пассажирам. В багажник легко вмещается детская коляска и детское кресло. А двойное дно (для зап. колеса) при необходимости может еще больше увеличить его объем. Передний привод не мешает автомобилю чувствовать себя уверено на загородных дорогах или умеренном бездорожье. Автомобиль вроде неплохой. Но на 15 тысячах пробега поменял передние амортизаторы. А на пятидесятой тысячи навернулся стартер. Бензин в городе кушает литров 10-11, на трассе — 8-9 литров. Сейчас застучали задние амортизаторы. Автомобиль жёсткий, управляемость мне нравиться. Салон удобный и вместительный. Единственная проблема то, что длинные вещи не положишь, так как переднее кресло не складывается. 7

Относительно экономичный трасса/город АИ-95 8-12 л/100 км. Бак 60 л — при скорости 100-120 км/ч, хватает 620-670 км пробега по трассе. Можно использовать…

9

Прошел почти год как я владею машиной. Пробег на данный момент 31500, поэтому может быть мой отзыв кому-то будет полезен. Начну с того как я выбирал авто…

Приобрёл авто в конце сентября 2010 года. Сейчас пробег 4 тыс. км. До этого был Kia Magentis new — разница довольно ощутима (оно и понятно).Начну с минусов: Расход бензина по городу, на…

Прежде всего, пусть критики скажут: на чем и сколько они ездили и чем владели. Про пластик я в основном слышу от счастливых владельцев местного автопрома, а также беушного хлама, который…

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев KIA Sportage 2010, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеОренбург

KIA Sportage

2007 г.в. | 133,000 км550,000 р.Оренбург

KIA Sportage

2012 г.в. | 128,000 кмАСТ-Моторс829,900 р.Новосибирск

KIA Sportage

2007 г.в. | 321,500 кмТойота Центр Новосибирск Запад570,000 р.Пенза

KIA Sportage

2015 г.в. | 27,000 кмАвтограф1,000,000 р.Белгород

KIA Sportage

2011 г.в. | 120,000 кмАвангард-Трейд860,000 р.Белгород

KIA Sportage

2009 г.в. | 208,000 кмАвангард-Трейд595,000 р.Петрозаводск

KIA Sportage

2012 г.в. | 80,000 км920,000 р.Казань

KIA Sportage

2012 г.в. | 130,001 кмТТС Казань, ул. Даурская870,600 р.Казань

KIA Sportage

2012 г.в. | 131,800 кмТТС Казань, ул. Даурская817,800 р.Йошкар-Ола

KIA Sportage

2011 г.в. | 151,441 кмТТС Йошкар-Ола560,000 р.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Когда в 2010 году вместо «гадкого утенка» Sportage II на российском рынке появился кроссовер следующего поколения, все ахнули.

Новая машина была похожа на космический боевой челнок из фильмов будущего, а яркая цветовая палитра не меньше года превращала Kia в шоу-стоппер наравне с какими-нибудь Porsche и Ferrari. Неудивительно, что при адекватных ценах Kia Sportage III стал хитом продаж.

Беда подкралась откуда не ждали — кроссовер оказался технически «сырым», попортив крови тысячам владельцев. Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке?

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет — три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Hyundai и Kia скинутся на создание рамного пикапа

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные «Спортейджи».

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.

Двигатели

Пресс-служба Kia.

Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные — проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков.

А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры.

Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации — 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.

Почему Lada Granta продается лучше, чем Hyundai Solaris и Kia Rio

Последняя часть — самая капризная. К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

Трансмиссии

Пресс-служба Kia.

На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной — на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

«Шпионы» сфотографировали салон новой Kia Optima

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для «Спортейджа» оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции — каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях — готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует — плохая герметичность соединений муфты.

При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях — только замена.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Пресс-служба Kia.

Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности — амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.

Lada и Toyota — самые популярные марки внедорожников

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.

Кузов и салон

Пресс-служба Kia.

В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов «металлик», более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью — у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти «пробиваются» по разным.

Читайте также:  Рено Дастер на бездорожье, duster off road, проходимость, тетс

Kia Sportage глазами владельцев: плюсы и минусы, проблемы и болезни

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: 2.0 механика (150 л.с.), легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, система предупреждения об экстренном торможении, сигнализация, иммобилайзер, бортовой компьютер, датчик дождя, аудиосистема с USB–входом, кондиционер.

Отзывы о Kia Sportage:

Внешний вид:

  • Твердая пятерка — стильная, модная машина — дизайн немцы рисовали. Особенно сзади нравится.

В салоне:

  • Прекрасные передние сидения — подпоры правильные, у меня спина больная, но езжу без проблем
  • Высокая посадка, что дает понятно какие преимущества – смотреть вперед через ближайшую легковушку. И вообще сидеть приятно – как король на именинах.
  • Очень нравится салон, печка, в морозы жара, как в Сингапуре, печку включаю отнюдь не на полную
  • продуманное рабочее место водителя, все под руками, все по уму и как-то уютно
  • Стерео система очень неплохая. Там и усилитель, саб, шесть колонок. Звук вполне достойный
  • штатная музыка с управлением на руле — гуд
  • Качество сборки, конечно, не японское. Сразу как садишься, видно: не Япония. Щели кругом, нитки какие-то из сидений торчат.

Фотогалереи всех моделей Kia Sportage: (всего 24 фото) Багажник:

  • Так себе закрывается багажник
  • Багажник не то, чтобы совсем маленький, но хотелось бы существенно побольше
  • Салон просторный, а вот на багажнике сэкономили

Лакокрасочное покрытие:

  • Слабое краска: все следы от веток – твои, и видны на лаке сильно (машина — черная). Это, я считаю, не только Kia Sportage проблема, это у большинства корейцев так
  • не тащусь я от лакокрасочного покрытия — какое-то оно мягкое, царапается легко — что раздражает, получается — мойка руками ни в коем случае и и в лес ни колесом

Управляемость:

  • на дороге стоит уверенно, зимой никаких вопросов к движению нет вовсе, едет по ниточке
  • Главный сюрприз– управляемость. Среди кроссоверов так здорово рулящихся машин мало
  • для внедорожника управляемость прекрасная

Посмотреть технические данные Kia Sportage и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (135 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.7d MT (115 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (166 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (166 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (166 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (166 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2014-…) III Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (135 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 1.7d MT (115 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (261 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (261 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (176 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (176 л.с.) (2010-2014) II Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) 4WD (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) 4WD (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (175 л.с.) 4WD (2004-2010) I Внедорожник открытый 2.0 AT (118 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (128 л.с.) (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (95 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (118 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (128 л.с.) (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (95 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0d MT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (118 л.с.) 4WD (1998-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (95 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (118 л.с.) 4WD (1998-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (128 л.с.) (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (95 л.с.) (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (95 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (63 л.с.) 4WD (1997-2006)

Мягкость хода:

  • Подвеска достойная, все дорожные проблемы глотает.
  • В мороз задняя подвеска сильно скрипит, вроде как на УАЗе-буханке. В сервисе говорят – у Kia Sportage это болезнь
  • Минусы — жесткий зад, если едешь один или с пассажиром на переднем. Если кто-нибудь сзади сидит или какой-то груз в багажнике — идет, как Мерседес

Резвость:

  • двигатель вполне динамичный. На трассе при обгонах разгон очень приятный
  • Динамика вполне достойная, если по легковушкам – то это как что-то средних размеров с двигателем 1.6-1.8 едет

Коробка передач:

  • Механика так себе, качество исполнения не фонтан. Переключения нечеткие, ходы длинные, заднюю только со второго раза втыкаю.
  • Рычаг КПП имеет ого-го какие ходы, как веслом гребешь
  • АКПП старая, задумчивая в переключениях, кик-даун медленный

Тормоза:

  • Тормоза очень резкие, но привык
  • после Рено сев на Спортаж я реально чуть штанишки не намочил поначалу. Будто нету их
  • Тормоза совсем неинформативные. Давишь-давишь, давишь-давишь, аааа! Мы все умрем! Тут она хлоп- и встала

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляции приятно удивился. Она, пожалуй, не хуже, чем в сильно более дорогих внедорожниках
  • Шумоизоляция – сказка, наконец-то не надо кричать в салоне на скорости

Надежность:

  • Когда читал отзывы, выходило, что машина – средне-достаточной надежности, без особых проблем. В жизни оказалось гораздо лучше, за два года даже лампочки ни единой не поменял.
  • Машина вполне надежная. За 5 лет под капот лазил только уровень масла проверить и стеклоомывателя долить
  • К 8000 км пробега на сервисе был раз, наверное, 7, как-то сильно много. Калининград, одним словом

Проходимость:

  • Проходимость классная, проверено в грязи чуть не по колено и в таком же снегу
  • Люблю грязь месить. Если на ней на брюхо не сел, то все нормально будет
  • По раскисшей от дождя грунтовке прополз как-то 2 км до трассы, другую б машину только на утро трактором бы вытащили

Стоимость эксплуатации:

  • Расход с новья был под 15, потом снизился до 13, сейчас где-то в районе 10-11 л на сотню, это если примерно пополам город и загород. В принципе, для внедорожника приемлемо. В руководстве пишут – должно быть 9, но то в руководстве.
  • Расход 13 л/100 км по пробкам мне кажется вполне разумным
  • По трассе хожу 130-160 км/, бензина жрет около 13 л. А здесь — отдельная статья о расходе топлива Киа Спортаж

В мороз:

  • На морозе заводится без всяких проблем.
  • Старт без проблем в любой мороз до -45, только не кнопкой, а с ключа зажигания

Другие подробности:

  • На краш-тестах Спортаж обогнала даже вольво, так что если ищете безопасную машину – это она
  • Прекрасная ликвидность машины
  • Обзорность плохая: окошко в задней двери маленькое, парковаться неудобно.
  • Передние стойки большущие и широченные, очень страшно пешехода не заметить!
  • Многие пишут о проблемах c регулировкой водительского сидения вверх-вниз – так таки да, поднял – оно постепенно само собой вниз сползает. Минус Kia Sportage.

Посмотреть технические данные Kia Sportage и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (135 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.7d MT (115 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (166 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (166 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (166 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (166 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) 4WD (2014-…) III Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2014-…) III Внедорожник 5 дв. 1.6 MT (135 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 1.7d MT (115 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (261 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (261 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (136 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (136 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (176 л.с.) 4WD (2010-2014) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (176 л.с.) (2010-2014) II Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) 4WD (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) 4WD (2004-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2004-2006) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2006-2010) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (175 л.с.) 4WD (2004-2010) I Внедорожник открытый 2.0 AT (118 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (128 л.с.) (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 AT (95 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (118 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (128 л.с.) (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0 MT (95 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник открытый 2.0d MT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (118 л.с.) 4WD (1998-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (128 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 AT (95 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (118 л.с.) 4WD (1998-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (128 л.с.) (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (128 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (95 л.с.) (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (95 л.с.) 4WD (1993-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (83 л.с.) 4WD (1997-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (63 л.с.) 4WD (1997-2006)

Читайте также:  Диски Ниссан Террано, разболтовка, размер колес, шин nissan terrano

Отзыв владельца Kia Sportage 2.0 AT 2010 г

Купить Киа Спортейдж 2010 года в комплектации Luxe мне посчастливилось в ноябре 2010 года. Несмотря на то, что наслушался немало скептических мнений об этой машине, о своем решении не сожалею. Соотношение цена/качества неплохое, практичная и красивая машина.

Первое время немного шокировал расход в городском трафике (13-15 литров на 100 км), однако чуть позже как-то все устаканилось на 11-12 литрах. На трассе расход топлива составляет 8 литров. С учетом автоматической коробки, средний расход 10.9 литров на сотню — это очень нормально.

«Коробка» работает хорошо и все переключения выполняются очень мягко. Здесь вообще рабочими передачами являются пятая и шестая. Движок позволяет без всяких проблем ездить в городских условиях на этих передачах.

Правда коробка здесь адаптивная (если у вас не такая — может все будет и не так, не знаю).

Очень удобно то, что десь есть система помощи при спуске. Благодаря ей на затяжном и крутом спуске не приходится перегревать тормоза. Принцип ее работы подобен АБС и постоянно слышна работа тормозов.

Вам нет необходимости пользоваться при этом тормозом и газом, поскольку машина сама будет плавно спускаться без вашего участия. Также здесь хорошо работает ESP. Ознакомился с ее работой лишь через пару лет, после приобретения машины.

Она тогда мне очень помогла, когда приходилось выруливать на небольшую горку по полностью покрытой льдом дороге.

Ходовые характеристики

Подвеска здесь жесткая и сильно портит общее впечатление об автомобиле. Когда мороз опускается ниже двадцати градусов, она вообще куда-то девается. В любое другое время она просто жестко работает, хотя и к этому можно привыкнуть.

Есть некоторые претензии к видимости с водительского места. Всю картину портят очень толстые передние стойки, которые даже могут помешать увидеть на перекрестке машину или пешехода слева.

Несколько раз успевал остановиться из-за этого в самый последний момент. Теперь уже автоматически выглядываю из-за них.

Как до такого могли додуматься конструкторы непонятно! Жаль, что не обратил на это внимание перед покупкой.

Очень нравится уровень шумоизоляции. Звук работающего двигателя в салоне начинает слышаться лишь после 2 500 оборотов. Уровень дорожного шума настолько низкий, что слушаю музыку в машине достаточно тихо, ничего при этом не мешает. Небольшой шум слышен только в задней части салона, видимо на шумоизоляции задних арок решили сэкономить.

Салон Киа Спортейдж 2010

Отделка салона выполнена из немного бюджетных материалов. Так, например, для отделки верхней части приборной панели почему-то решили использовать очень мягкий, маркий и легко царапающийся материал.

Причем его можно поцарапать даже просто вытирая пыль! А вот царапины с него удалить потом практически невозможно. А вот для создания фронтальной части приборной доски был почему-то использован очень твердый и совершенно гладкий пластик.

За счет его более дорогого внешнего вида, общая картинка как-то выравнивается, что обеспечивает общую комфортную картину.

Бортовой компьютер слегка разочаровывает своей недостаточной эргономичностью. На его большом и круглом дисплее может отображаться лишь один параметр, да еще одометр. Для переключения всех его возможностей предусмотрена находящаяся за рулем на приборной доске кнопка, добираться каждый раз до которой очень неудобно, поскольку приходится каждый раз отвлекаться от дороги.

Аудиосистема

Для штатной, аудиосистема достаточно приличная. Может быть это потому, что я не меломан, но мне ее возможностей вполне достаточно. Есть некоторые проблемы в балансировке звука между передними и задними рядами, которые исправить регулировками невозможно.

Так, сзади музыка играет почему-то тише, чем спереди. Странно правда? Зато магнитола прекрасно взаимодействует с различными ай-девайсами. И айфон и айпод легко подключается к системе, управляем прямо с руля и еще и может при этом подзарядиться.

Отзыв о Kia Sportage 2010 (2010 г.в.)

Сходил я недавно в салон, посмотреть новый Kia Stortage 2010, тот, который погоду делает. Посидел в нем, пощупал все. Не понравилось.

Салон маленький, багажник маленький, по сравнению с моим Kia Ceed хетчбек. Салон меньше чем в сиде. Сел сам за собой на второй ряд — места коленям не хватило. В сиде же этого место вагон, при моем росте 186 см.

Зачем — то задняя часть передних сидений обита жестким пластиком.

Это что — бы пассажирам жизнь мёдом не казалась? По высоте салон тоже ниже чем в сиде благодаря «уникальному дизайну». Заглянул под днище и чтобы вы думали, там тоже поджидал сюрприз — низко висит выхлопная труба с резонатором и катализатором. Сядешь на брюхо, считай, что попал на ее замену и ремонт. На этой машинке надо будет очень осторожно выбираться на бездорожье.

Пластик в салоне, остался прежним — жестким, о никакой мягкости говорить нельзя. Багажник мелкий, туда войдет максимум 1 колесо от этой машины. Пространство съедено полноразмерной запаской на литом диске, расположенном пом полом багажника.

Меня очень расстроило, что пространства в салоне стало намного меньше по сравнению с предыдущим спортаджем, процентов на 30, наверное. Пространство исчезло за счет того, что машину они сделали на 70 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью.

В общем, хотел я себе спортадже, а теперь расхотел. Предыдущая модель удачнее была. Это уже не джип, а полноприводное купе, т.к. тесно там. И кстати сидушка дивана там не поднимается.

И когда спинки дивана складываются пол совсем не ровный становится.

Таким образом, если вам нужен просторный джип, то это уже не спортадж, а новый соренто придется покупать, но там ценник, извините, от 1 200 000 рубликов.

Судя повсему новый спортаже скорее эпатажный автомобиль и будет конкурировать , например, с другими полноприводными купе. Почему kia уходит и сегмента доступных и практичных автомобилей в сегмент непрактичных, эпатажных и дорогих авто мне не понятно. Опять, что ли маркетологи виноваты во всем? Хочу предыдущую модель спортаджа! Верните! А еще лучше верните Tucson!

Естественно, после всего увиденного я не захотел на нем даже прокатиться и перехотел менять свой сид на эту «новую» модель, поездию на сиде еще, а там может и не kia вовсе куплю. Взял бы снова сид, но у нового сида такой убогий новый дизайн экстерьера сделали, что ну его нафиг, на таком точно не буду ездить, сдадут.

Читайте также:  Фото киа церато 2019 года в новом кузове, характеристики

Кстати дизайн экстерьера нового спортадже, особенно эта решетка радиатора, на больших любителей пастей тигров. Хотя мне она больше напоминает рот кролика, сверху один зуб и снизу зуб.

Возможно новый спортадже и делает погоду но только:
— не на бездорожье, можно оторвать выхлопную трубу
— не для рослых пассажиров, тесно
— не для экономных покупателей, дорого

— не для практичных покупателей, мелкий багажник

  • А есть ли плюсы в нем, спросите вы. Конечно есть, вот они:
  • — экономичный дрыгатель
    — динамичный разгон — 10,4 сек до сотни на переднем приводе с мешалкой
    — шестиступенчатый гидродинамический автомат — симпатичный профиль, но не фас
    — много всяких электронных фенечек
  • — панорамная крыша, но с ней в машине смогут ездить только корейцы или китайцы — потолок будет еще ниже
  • Едукедов В.
  • Обзоры и тесты

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий.

Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ.

Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера.

Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве.

Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей.

Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу.

Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные.

Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

www.drive2.ru

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

www.exist.ru

5. ЛКП – это боль!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг…

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях.

Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]