Рено Меган РС обзор от 1 от 4 поколений: характеристики, двигатели meane rs 2, 3, 4

На все версии Рено Меган второго поколения ставились четыре различных бензиновых двигателя и три дизельных силовых агрегата во множестве модификаций.

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2
  • Двигатели

За все время выпуска на второе поколение Рено Меган устанавливали следующие двигатели:

1.4 литра 16v K4J — 98 л.с. / 127 Нм
базовый силовой агрегат этой модели для всех рынков
1.6 литра 16v K4M — 113 л.с. / 152 Нм
основной силовой агрегат этой модели для всех рынков
2.0 литра 16v F4R — 135 л.с. / 191 Нм
ставился на самые дорогие комплектации автомобиля
1.5 дизель 8v K9K — 106 л.с. / 240 Нм
базовый дизельный двигатель для европейского рынка
1.9 дизель 8v F9Q — 130 л.с. / 300 Нм
основной дизельный двигатель для европейского рынка

Renault K4J 98 л.с. 127 Нм ЕВРО 3/4

Базовым силовым агрегатом второго Меган служил 1.4-литровый бензиновый двигатель K4J. Это классический мотор с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, распределенным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске.

Главные проблемы двс связаны с электрикой: тут часто сбоят датчики и катушки зажигания. Также нередко случаются течи масла или антифриза и довольно мало служит фазорегулятор. Кроме стандартной версии на 98 л.с. существовала дефорсированная модификация на 82 л.с.

Агрегатировался этот двигатель исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой JH3.


Renault K4M 113 л.с. 152 Нм ЕВРО 3/4

Самым распространенным силовым агрегатом этой модели был 1.6-литровый двигатель K4M, который от описанного выше двс отличался большим объемом и мощностью соответственно. И проблемы у него те же, включая ременной привод ГРМ, при обрыве которого гнет клапана. Кроме механических коробок передач JH3 и JR5 этот мотор агрегатировали с автоматом DP0.

  1.4 литра 16V K4J МКП5 1.6 литра 16V K4M МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1390 см³ 1598 см³
Мощность 98 л.с. 113 л.с.
Крутящий момент 127 Нм 152 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.7 с 11.1 с
Скорость (макс) 185 км/ч 193 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.2 л 9.8 л
Расход трасса 5.4 л 5.6 л
Расход смешанный 6.8 л 7.0 л

Рено F4R 135 л.с. 191 Нм ЕВРО 3/4

Топовые версии Мегана оснащали 2.0-литровым силовым агрегатом F4R мощностью 135 л.с. И хотя этот мотор иной серии, по конструкции и проблемам он похож на описанные выше двс.

Тут тоже надежный чугунный блок цилиндров, 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива и система фазорегуляции на впуске. Владельцы чаще всего жалуются на сбои по электрической части, течи масла или антифриза.

Агрегатировался двигатель с 6-ступенчатой механикой ND0 и 4-ступенчатым автоматом DP0.

  2.0 литра 16V F4R МКП5 2.0 литра 16V F4R АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Мощность 135 л.с. 135 л.с.
Крутящий момент 191 Нм 191 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.4 с 11.1 с
Скорость (макс) 200 км/ч 195 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 10.9 л 11.8 л
Расход трасса 6.4 л 6.5 л
Расход смешанный 8.0 л 8.4 л

Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм ЕВРО 3 Рено F4Rt 225 — 230 л.с. 300 — 310 Нм ЕВРО 3

На заряженные версии модели ставился 2.0-литровый турбомотор F4Rt мощностью в 163 л.с. Существовали и более продвинутые модификации Megane RS с этим двс, но на 225 — 230 л.с.

Этот силовой агрегат по сути являлся турбированной версией описанного выше мотора F4R и кроме типичных проблем двс этой серии славится масложором и низким ресурсом турбины.

Агрегатировали такой двигатель только с 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0.

Renault K9K 82 — 101 л.с. 185 — 200 Нм ЕВРО 3 Renault K9K 86 — 106 л.с. 200 — 240 Нм ЕВРО 4

Самым распространенным дизельным мотором на Мегане является 1.5-литровый мотор K9K, а точнее целое семейство Common Rail дизелей с турбонаддувом мощностью от 82 до 106 л.с.

Проблемы у них вполне типичные: отказы топливной аппаратуры, особенно ругают CR Delphi, быстрое загрязнение клапана ЕГР или сажевого фильтра, в тех версиях где он предусмотрен. Также здесь часто встречается проворот вкладышей, причем даже на пробегах до 100 000 км.

Агрегатировали их с 5-ступенчатой мкпп JR5, 6-ступенчатой мкпп TL4 и акпп DP0 на 4 ступени.

Renault F9Q 90 — 120 л.с. 230 — 300 Нм ЕВРО 3 Renault F9Q 110 — 130 л.с. 260 — 300 Нм ЕВРО 4

Также на Megane устанавливались и более мощные дизельные агрегаты объемом в 1.9 литра.

Топливная аппаратура Common Rail от Bosch здесь довольно надежна, но есть у этих дизелей слабое место: из-за быстрого износа маслонасоса сильно падает давление смазки в системе.

От масляного голодания нередко выходит из строя турбина, а может и вкладыши провернуть. Агрегатировали двигатели этой серии с 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0.

Рено M9R 150 — 173 л.с. 340 — 360 Нм ЕВРО 4

После рестайлинга 2005 года появился особо мощный 2.0-литровый дизельный агрегат M9R. Этот двигатель с топливной системой Common Rail от Bosch и пьезофорсунками отличается весьма высокими мощностными характеристиками в сочетании с низким расходом топлива.

Но мотор очень привередлив к качеству солярки и отличается небольшим ресурсом цепи грм. Предлагались две модификации двигателей: обычная на 150 л.с. и спортивная RS на 173 л.с.

Агрегатировался данный дизель исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой PK4.

Дополнительные материалы

Хот-хэтч Renault Megane IV R.S

  • Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…
  • Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».
  • Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.
  • Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.

В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.

  1. Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.
  2. В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.
  3. Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.

  • Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.
  • Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.
  • Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.
  • С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.
  • Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.
  • Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.

В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене ~33 тысячи евро (~2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.

Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.

7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Европейские Renault Renault Megane хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

Renault Megane RS — характеристики, фото,видео, обзор

Renault Megane RS – это спортивный автомобиль «С класса» от французской компании производителя Рено. Не всегда имеет смысл покупка безумно дорогого суперкара, дабы заполучить заряженную и быструю машину.  Хотя если Ваши финансы позволяют сделать подобное, то почему бы и нет, однако данное явление далеко не часто встречается у нас.

Для этого была выпущена специальная версия трехдверного Renault Megane RS. Этот автомобиль был создан для горячих людей, которые не обладают большими деньгами, но тоже хотят почувствовать вкус скорости и адреналина. Модель РС имеет спортивность, агрессивность и является очень привлекательной. Весь модельный ряд Рено.

Читайте также:  Стартер Рено Меган 2 не крутит: снятие, замена, где находится, ремонт

Экстерьер

Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики. Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота.

Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.

Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.

Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.

Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.

Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.

Интерьер

Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена красными нитями.

На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.

Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться  лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно.

Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел.

Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида.

Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов.

Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.

Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.

Технические характеристики

2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.

Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.

Габариты

За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.

 Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Megane RS 2.0 T MT Бензин 1998 см³ 250 л.с. Механическая 6ст. 6.1 250

Безопасность

Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.

Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.

За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.

Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Подготовки под установку сигнализации.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • 6-ти подушек безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от пыли;
  • Антигравийного покрытия дна кузова;
  • Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
  • Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Активная безопасность и подвеска включает наличие:

  • АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы помощи при повороте;
  • Круиз-контроля.

Комплектации и цены

На рынке российской Федерации, Рено Меган РС 2016-ого года можно будет купить лишь в единственной комплектации Sport, какая рознится весьма хорошей и продвинутой оснасткой.

В базовое оснащение было включено наличие адаптивного электрического усилителя рулевого колеса, бортового компьютера, круиз-контроля, автоматической регулировки фар, функции «Folow me home», светодиодных дневных ходовых огней, 2-ух зонного климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой USB и Aux-In, электрического привода и обогрева внешних зеркал задней обзорности, импульсивных передних электрических стеклоподъемников, комплекта для ремонта колес и прочее.

Также есть 6 подушек безопасности, биксеноновая оптика. Опционально, можно установить музыкальную систему Bose, панорамную крышу и навигационную систему. Есть и передние противотуманные фары, легкосплавные 18-ти дюймовые колеса, обогрев заднего стекла, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, поддержка Bluetooth, пылевой фильтр салона, датчик освещения и дождя.

Приятно, что были также покрашены тормозные суппорта в красный цвет, что придает некого шарма и спортивности.

Так, пакет опций Luxe, предоставит бесключевой доступ в салон, датчики давления в колесах и электрический привод кресла водителя с функцией запоминания. За базовую комплектацию просят от 1 619 990 рублей, за 2.

0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, синхронизированный с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 MT 1 619 990 бензин 2.0 (250 л.с.) механика (6) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивного красивого внешнего облика спортивного автомобиля;
  • Хорошего аэродинамического сопротивления;
  • Светодиодной системы освещения с применением биксенона;
  • Изящных и стильных линий;
  • Больших и красивых дисков колес;
  • Качественного салона;
  • Спортивного кокпита;
  • Стильной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Удобных передних сидений с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой;
  • Хорошего пространства багажного отделения;
  • Мощного силового агрегата;
  • Хорошей подвески;
  • Небольшого расхода горючего;
  • Различных систем для помощи водителю;
  • Хорошее обеспечение должного уровня безопасности;
  • Приемлемые технические характеристики и динамические данные;
  • Качественный автомобиль;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая устойчивость на дороге.

Минусы машины

  • Высокорослым пассажирам может быть не совсем удобно сидеть на заднем ряду сидений;
  • Отсутствие выбора  альтернативного силового агрегата;
  • Отсутствие выбора альтернативной коробки переключения передач;
  • Дорогая цена спортивного купе.

Подводим итоги

Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку.

Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля.

Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток.

Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно.

Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано.

Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».

Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять.

Читайте также:  Замена замков заднего сиденья на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач.

Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге.

Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Megane RS фото

Французам отдана. Тест-драйв Renault Megane RS :

Жозе прекрасно говорит на трех языках: французском, английском и на родном португальском.

Но обсуждать будущее Франции, когда мы проносились мимо очередного баннера FREXIT, он не захотел ни на одном из них. Таксист молча откручивал до отсечки свой Renault Latitude и что-то бормотал про пробки.

Я же все это время рассматривал сдержанный, но очень уютный салон седана, которого нет и, видимо, не будет в России.

На следующий день после Парижского автосалона (если вы еще не видели наши ролики и почему-то пропустили нарядный фичер с концептами, то вам сюда) политические проблемы ушли на второй план. «Какой же крутой автопарк во Франции», — подумал я, пересчитывая модели Renault рядом с Триумфальной аркой.

Zoe, Twingo, Clio (хэтч и универсал), Captur, Megane (хэтч и универсал), Scenic, Grand Scenic, Kadjar, Talisman (седан и универсал), Koleos, Espace, Alaskan, Kangoo, Trafic. Заметно реже попадаются яркие версии: Twingo GT, Megane GT (хэтч и универсал) и, конечно, злющий Renault Megane RS. Именно ради него пришлось пропустить второй день выставки с Дэвидом Бекхэмом.

Желтый хот-хэтч идеально вписался в антураж осеннего Парижа. Настолько удачно, что я едва не протаранил такой же на углу Дюшор и Масран. Вообще новый Megane RS — это самый необычный хэтч на планете.

Причем этот тот случай, когда машине совершенно не нужен фон — она здорово смотрится в парижских переулках, в поле, на треке, шоссе и в зеркале заднего вида. Но к ее внешности привыкнут не все и не сразу.

Французы просто не могли взять и сделать обычную машину. И если формфактором удивить не получилось (с виду это обычная пятидверка), то в мелочах Renault напомнил о себе в 1980-х, когда эксперименты вроде концепта Gabbiano были обычным делом.

Самый запоминающийся элемент во внешности Megane RS — это, конечно, его оптика. В России есть только один автомобиль, который стилистически очень близок к Megane RS — Koleos. Большой кроссовер ментально — совершенно другая машина, но это единственный француз в России, который несет дух европейского Renault.

Внутри хот-хэтч кажется проще, чем снаружи. Из необычных решений — только вертикальный экран мультимедиа (как на Koleos), цифровая приборка и спортивные сиденья. В остальном Megane не пытается эпатировать: обычная передняя панель с жестким пластиком, прямоугольные воздуховоды и ничем непримечательная кнопка запуска двигателя. Но именно она все меняет.

Megane RS общается только басом. Он даже в «комфортном» режиме каждую секунду намекает, что неплохо бы ускориться с педалью в полу, потом резко затормозить, с визгом пролететь по брусчатке и перестроиться через четыре ряда на магистрали. Страшный провокатор.

И пока я пытался выяснить, знает ли «Яндекс» о парижских камерах скорости, проехал нужный поворот и безнадежно выбился из графика — пришлось сделать 12-километровый крюк по петляющей между французскими деревнями лесной дороге. Здесь пора бы переключиться в «Спорт»: руль тут же налился тяжестью, а педаль газа стала такой чувствительной, что тут же напомнила о Peugeot 205 GTI из детства.

Сначала показалось, что настройки шасси Renault Megane RS — почти как у главного соперника Volkswagen Golf R. Хэтч такой же злой и бескопромиссный на ухабах даже в гражданских режимах. Но первый же поворот расставил все по местам: переднеприводный француз сначала скользит передней осью, но потом магическим образом исправляется за счет полноуправляемого шасси.

И это первый хот-хэтч в мире, у которого поворачиваются все четыре колеса.

Причем на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними — такая схема помогает как раз вписаться в поворот или быстрее развернуться, например, в тесном дворе.

Если скорость выше 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние — хэтчбек стабильнее поведет себя на высоких скоростях, если нужно резко перестроиться.

Но основная проблема Megane RS в том, что со сменой поколения он не получил полного привода. На бумаге характеристики мотора выглядят устрашающими: при скромном объеме в 1,8 л наддувная «четверка» выдает 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Более того, несколько месяцев назад французы выпустили трековую версию Trophy, двигатель которой раскачали до 300 сил и 400 Нм.

Именно из-за монопривода Megane RS никогда не станет чемпионом светофорных гонок.

При динамичном старте с места у Renault два сценария: либо он усердно шлифует асфальт на двух первых передачах, либо система стабилизации бессердечно обрубает тягу.

Отсюда и 5,8 с до 100 км/ч — показатель все еще внушительный, то тот же Volkswagen Golf R на базе шестого поколения ехал на 0,1 с быстрее при мощности в 256 л.с. А со сменой поколения 300-сильный Golf R быстрее уже почти на секунду.

Renault Megane RS: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Renault Megane RS

Найдено: 12 объявлений.

Показаны: 1-12 (страница №1).

  • Renault Megane RS III, 20131 000 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод- 2013 — 52.000 км -комплектация CUP (блокировка дифференциала) — VF1DZ170648874787 — Ст2 (впуск,выпуск Wagner , выхлоп кастом, блоу офф Greddy, -30мм пружины H&R.) — По технике в отличном состоянии -по кузову нужно передать задни…Казань, 26.10.2021 20:32
  • Renault Megane RS III рестайлинг, 20152 100 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводМашина в идеальном состояние. Денег не жалел, Dawnpipe stage 2 Комплект зимних колёс, салон в идеальном состоянии. Вложений не требует, 100км назад проходил ТО Обоснованный торг у капотаКазань, 26.10.2021 10:41
  • Renault Megane RS III, 2013850 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводПродам Reno Megan RC 2 CUP. С завода установлены: блокировка, другая подвеска, полуковши Recaro, панорамная крыша, адаптивный штатный ксенон. Установлен интеpкуллеp Wagnеr tinning, дaунпайп mud Мotоrsport. За последние 2 месяца были…Сочи, 26.10.2021 03:27
  • Renault Megane RS III, 20141 890 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводПродается авто выходного дня.Эксплотировалась только летом и в солнечную погоду.на треке не разу не была.Зимой машина хранилась в теплом паркинге.Все расходники менялись на оригинал.замена масла каждые 5 тысяч км.Капот,бампер,зеркал…Санкт-Петербург, 25.10.2021 21:39
  • Renault Megane RS III, 2012870 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводMEGAN RS 250 лс по птс (до налоговый), тюненый Меган, лучшие эмоции от авто, которое можно купить за 870.000 руб. Лучший авто в классе по надежности, в обслуживание по цене Логана с управляемостью картинга. Цену считаю более чем аде…Краснодар, 15.10.2021 14:48
  • Renault Megane RS III, 2012870 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводMEGAN RS 250 лс по птс (до налоговый), тюненый Меган, лучшие эмоции от авто, которое можно купить за 870.000 руб. Лучший авто в классе по надежности, в обслуживание по цене Логана с управляемостью картинга. Цену считаю более чем…Краснодар, 15.10.2021 10:22
  • Renault Megane RS III, 20121 550 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводПродаю зажигалку . Люди сворачиваю голову на неё в потоке . Авто в отличном ( подготовленном состоянии .) Новые тормоза Новые пружины Полностью обслуженный мотор Ревизия гбц со всеми вытекающими Грм новый Прикола новые Была пр…Сочи, 14.10.2021 12:37
  • Renault Megane RS III, 20121 164 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводEXPOCAR — это федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Мы оказываем сервис по выездному срочному выкупу автомобилей, продаже или обмену на новый автомобиль с пробегом без размещения объявлений, встреч с третьими лицами и…Краснодар, 13.10.2021 15:19
  • Renault Megane RS III рестайлинг, 2013920 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводПродам Reno Megan RC 2 CUP. С завода установлены: блокировка, другая подвеска, полуковши Recaro, RS монитор со всеми важными показателями, как давление турбины, температура масла, температура воздуха на впуске и давление в тормозной…Сочи, 06.10.2021 13:07
  • Renault Megane RS III, 2013920 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводПродам Reno Megan RC 2 CUP. С завода установлены: блокировка, другая подвеска, полуковши Recaro, RS монитор со всеми важными показателями, как давление турбины, температура масла, температура воздуха на впуске и давление в тормозной…Сочи, 06.10.2021 09:06
  • Renault Megane RS III рестайлинг, 20131 650 000 c2.0 л, Бензин, 250 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний приводФаза 2 Установлена блокировка переднего дифференциала от CUP на пробеге 65 тыс.км новое сцепление,выжимной Тормозные диски от Cup тормозные колодки endless амортизаторы Bilstein B8 передние и задние — пружины Eibach передние и задн…Казань, 03.10.2021 17:53

Тест-драйв Renault Megane 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Renault Megane — отличная машина для всей семьи, которую производят в концерне Франции Рено. Этот автомобиль C-класса, он сменил модель Рено 19. В первый раз данную машину показали еще в далеком 88-м году прошлого века на автовыставке компании Рено.

Потом, через 7 лет в 95-м вышла серия компактного пяти дверного седана Рено Меган.

Читайте также:  Свечи Альмера g15: замена, какие выбрать, оригинал, подделка

Renault Megan должен был конкурировать с популярным в то время Фольксваген Гольф 2. Я остановлю свой выбор на 4-й генерации автомобиля.

Это 5-ти дверный hatchback, который презентовали в сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.

Экстерьер Renault Megane

Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.

Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.

Тест-драйв

Завести машину можно ключом или же кнопкой старт-стоп, но могут возникнуть проблемы, если на чип ключе сядут батарейки. Как их менять не ясно, ранее мы не сталкивались с такой проблемой, но в интернете ходят об этом много тем на форумах.

В иномарке установлена коробка пятиступка, обтянутая кожей, которая с годами использования сглаживается и становится похожей на пластик.

Тест драйв Рено Меган 2 при ускорении едет ровно без каких-либо провалов или шумов, то есть можно свободно разогнаться до 110 километров. Меган 2 достойный вариант, но он будет ломаться чаще, чем, например, Ford Focus 2 по той же стоимости.

Megane 2 — это, конечно, не бизнес-класс, но и не бюджетный автомобиль типа Solaris или Logan.

Стоимость машины может колебаться от 200 до 350 тыс рублей в зависимости от степени убитости. Лучше всего такой автомобиль подойдет обычному человеку, который хочет некоторую изюминку в машине.

Интерьер Рено Меган

Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система.

Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще.

Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.

Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.

Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл.

стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники.

Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.

Кому стоит купить?

Renault Megane хорошо оборудован и имеет множество комплектов безопасности. Обновленный хэтчбек стильно выглядит и, несомненно, выделит вас в городском потоке. Renault Megane отлично подойдет для ежедневных поездок по маршруту дом-супермаркет-работа, а также небольших семейных путешествий.

90% автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Комплектации

  • Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
  • Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
  • Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.

Технические характеристики

Двигатели Renault Megane представлены силовыми агрегатами на любой вкус. Есть три бензиновых: 1.3 TCe, который поставляется в трех конфигурациях мощности (115, 140, 160 л.с.), 1,0-литровый, выдающий 120 л.с и 1,6-литровый мощностью 202 л.с. для тех, кто ищет большего.

Дизель по-прежнему присутствует в семействе Megane. Это Blue dCi с двумя выходными мощностями: 95 и 115 л.с.

Отныне максимальная комплектация Megane RS будет иметь тот же двигатель, что и RS Trophy. Это 1.8 турбо, который развивает 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента (с коробкой передач EDC).

Однако звездой модельного ряда является новый подключаемый гибрид E-Tech. Сначала он будет запущен на универсале Megane, а затем и на хэтчбеке. Гибридная силовая установка объединяет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями. Выдавая 160 л.с., PHEV может проехать в полностью электрическом режиме 50 км со скоростью до 135 км/ч.

Renault включает настенный бокс в стоимость электрифицированной версии. Он заряжает автомобиль мощностью 3,6 кВт за три часа — довольно медленно для PHEV, большинство из которых может использовать 7 кВт.

С базовым бензиновым двигателем Renault Megane разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды. Для получения такой цифры придется использовать все доступные вам обороты. Стоит отметить, что это не самый плавный и приятный по звучанию силовой агрегат.

Renault Megane с “младшим” бензиновым двигателем имеет расход топлива 5.3 л/100 км в комбинированном цикле.

На выбор покупателя Рено Меган представлены шестискоростная механическая коробка передач и семискоростной “робот” с двойным сцеплением.

Renault предлагает Megane только с передним приводом.

Двигатель Рено Меган

Список силовых установок состоит из 5-ки турбированных моторов с 6-ти ст. механической КПП, и 7-ми диапазонной автоматической КПП и 2 сцепления. 2 двигателя 4-х цилиндровых, работают на бензине с дистрибутивным впрыском, объем которых составляет 1.2 л. и мощностью в 110 и 130 л. сил. Возможно, в ближайшем будущем будет устанавливаться мотор в 206 л. сил.

Для ДТ ставится мотор Energy DCI, объем которого составляет 1.5 л. и мощностью в 90, 110 и 130 л. сил. В будущем появится турбодизель в 165 л. сил.

4-я генерация поставлена на модульную платформу CMF. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон и полунезависимая торсионная балка сзади. Тормозная структура передняя – дисковая с вентиляцией, задние также – дисковые механизмы.

Внешний вид

Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.

Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.

Как мы тестировали Renault Megane 2021

Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.

Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.

Читайте також

Как мы тестировали Renault Megane

Место водителя

По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.

Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой.

Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки.

К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач.

Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.

Что внутри?

У многих автолюбителей ещё свежи воспоминания о том, как делали автомобили в то время.

Знакомые черты чувствуются уже в салоне, и невольно охватывает ностальгия – словно бы Меган только-только сошёл с конвейера, и был представлен любопытной публике на масштабной выставке.

Приятный пластик всевозможных типов, скромное отделка – все это, казалось, не тронуло время. В этом, разумеется, заслуга хозяина, который любезно предоставил команде МариАвто этот автомобиль на тест.

Детали салона выглядят как новые, потому как закрывались чехлами.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]