Завод КИА — производство автомобилей, сборка
Ведь она выходит достаточно неплохой даже с наших конвейеров. Ее внутренний рисунок скорректирован, подчеркнут лентами ходовых огней. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация интерфейс управления мультимедиа.
Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас! KIA Sorento от 1 руб.
Кроме того, в сравнении с уходящей версией, на обновленном Sorento снижено передаточное число — рулевое колесо можно крутить не так активно. Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.
Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.
Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа.
Качество Kia Российской сборки. О кузове
Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Киа Соренто Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей.
Сборка стартовала еще в году. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании.
Заводы, где собирают КИА Соренто
Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.
Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников.
Если в дополнительных местах нет надобности, их можно сложить, и в Kia Sorento багажник увеличится больше, чем вдвое — с до литра.
Продолжив трансформации и опустив спинки кресел второго ряда, можно будет уместить еще больше багажа в Kia Sorento.
Единственное, что удивляет — даже в самой дорогой комплектации отсутствует механизм автоматического закрытия пятой двери.
Кроме того, качество материалов в оформлении салона по-прежнему осталось не самым лучшим, но в отделке использовано больше мягкого пластика, приятнее стала кожаная обивка рычага КП и руля.
Появился подогрев сидений с регулировкой интенсивности, а на топовых версиях — еще и вентиляции.
В целом, логичные и необходимые доработки. Центральная консоль стала практичнее, нет перегруженности кнопками, что уже стало редкостью в современных автомобилях. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация и интерфейс управления мультимедиа.
Преимущества и недостатки российской сборки
Вместо спидометра использован полноцветный жидкокристаллический дисплей, отображающий показания скорости и данные о работе узлов автомобиля. Детальнее пересмотрели создатели Sorento технические характеристики и внедорожный потенциал кроссовера.
Автомобиль получил усовершенствованную подвеску. Ее схемы остались стандартными: Заменены подрамники и продольные рычаги, применены новые демпферы с улучшенными характеристиками, перенастроены пружины.
Такая модернизация, вкупе с увеличением колеи и занижением клиренса, положительно сказалась на управляемости.
На дороге Kia демонстрирует плавность хода, продольная и поперечная раскачки во время езды отсутствуют.
Особенности Киа Соренто российской сборки
Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.
Достичь похожего поведения на пересеченной местности позволила система полного привода с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент по требованию.
На Kia Sorento привод может быть и передним, но съехать далеко с асфальтового покрытия на моноприводном авто вряд ли удастся. В целом, не считая систему помощи при спуске, это весь внедорожный арсенал.
Стандартная схема для автомобиля, собранного не на раме, эффективности и точности ее работы достаточно только для легкого бездорожья. Поэтому есть и минусы. На офф-роуде автомобиль непредсказуемо ведет себя в поворотах. На Sorento приходится притормаживать в тех виражах, с которыми любой другой паркетник справился бы на гораздо большей скорости.
Иначе он стремится увеличить радиус поворота. С отключенной системой стабилизации автомобиль и вовсе ведет себя как заднеприводный, что может сбить с толку неопытного водителя. Этот среднеразмерный внедорожник некоторое время назад собирали на заводах: Тогда их на наш рынок выходило очень мало.
Конвейер тут запустили еще в году, и после этого многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать машину нашей сборки. Ведь те, которые делают в Корее, до нас доходят через Владивосток и в чрезвычайно мизерных количествах.
Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры.
В основном по регионам нашей страны ездят кроссоверы российской сборки. Преимущества и недостатки российской сборки Среднеразмерный корейский внедорожник, как российского, так и корейского производства имеют своих поклонников.
О том, какой автомобиль лучше, можно спорить до бесконечности. С уверенностью заявляю, что на калининградском предприятии выпускают Киа Соренто по качеству не хуже, чем в Южной Кореи.
Ведь на этом заводе, также, собирают автомобили БМВ, а немцы славятся своей педантичностью и любовью к надежной продукции.
Там, где выпускают KiaSorentoсегодня используют комплектующие, которые поставляют из корейских заводов.
Узнаем, где собирают Киа Соренто
На постсоветском пространстве автомобили привыкли классифицировать как иномарки и отечественные. Однако такое деление уже не актуально, поскольку сейчас, независимо от страны регистрации бренда, машины одной и той же марки могут собирать в самых разных местах планеты.
Где собирают Киа Соренто, чем отличаются экземпляры, собранные в России, и так ли на самом деле важно, в какой стране проходит сборка Kia Sorento?
Где собирают Киа Соренто для России
Завод Автотор в Калининграде
Модель популярна на рынке России из-за дизайна, технического оснащения, ходовых характеристик и доступности. Последнее стало возможным, когда сборка Киа Соренто в 2013 году была запущена на «Автоторе» в Калининграде.
Сначала с конвейеров сходили Соренто XM, а в 2015 году началось производство Kia Sorento Prime.
Производство первого поколения было развернуто на «ИжАвто» однако из-за финансовых проблем сборку корейских внедорожников на предприятии остановили. Не исключено, что сборку модели наладят на «АвтоВАЗ», однако официальные представители эту информацию не подтверждают и не опровергают.
Модель также выпускают турецкий, словацкий и южнокорейский заводы. Экземпляры, собранные в Корее, почти не экспортируются в Россию: корейские мощности обеспечивают внутренние потребности страны.
При выборе иностранных предприятий представители КИА проводят тщательную проверку мощностей, персонал проходит обучение. Как заявляет компания, на всех производствах применяется стандартизированная технология, поэтому если говорить о качестве, не имеет значения, где именно собирают Киа Соренто.
Кроме корейских марок, с цехов калининградского завода выходят машины BMW. Учитывая жесткий контроль немцев за производством, можно сделать вывод, что качество российских экземпляров не хуже европейского.
Как собирают Sorento на АВТОТОРЕ
На российском заводе Киа Соренто производят по методу крупноузловой сборки. Это значит, что автомобиль собирают из комплектующих, которые поставляются по морю.
После поставки запчасти распределяются по разным цехам. Первый этап – прессовое производство кузовных деталей, которые затем сваривают в кузов. Когда кузов собран, роботизированная координаторно-измерительная техника проверяет, нет ли отклонений в геометрии. После этого кузов проходит химическую обработку и катафорезную подготовку к окрашиванию.
Далее робот наносит лакокрасочное покрытие. Для двухцветного окрашивания кузова здесь открыли специальную линию маскирования, которая полностью повторяет применяемую на мощностях Южной Кореи технологию.
После нанесения ЛКП кузов поступает в сборочный цех, где Kia Sorento собирают окончательно – будущий внедорожник проходит около 2,2 км по конвейерам и производственным линиям.
После того, как все узлы и конструкции собраны, электронные системы управления автомобиля проходят процесс компьютерного обучения. Когда программирование и калибровка приборов окончены, машины испытывают.
Перед переходом на каждый следующий этап изготовления все экземпляры проходят контроль качества.
Отзывы покупателей о качестве российской сборки
Многие владельцы недовольны качеством сборки «Автотора», который выпускает Kia Sorento для российского рынка.
- Так, пользователь Андрей на одном из автомобильных порталов жалуется на отсутствие герметичности сборки водительской двери у машины 2017 года, из-за чего в салон попадает вода. Передняя дверь с пассажирской стороны собрана некачественно, из-за чего при езде обшивка дребезжит. Первую проблему удалось решить через официального дилера, а от дребезжания избавиться не удалось из-за того, что неполадка не подпадает под гарантийный ремонт.
- На своем автомобиле пользователь Иван заметил, что двери установлены с перекосом – через образовавшиеся зазоры в салон затекает вода.
- Василий возмущен отсутствием симметрии при установке двери багажника – с одной стороны размер зазора достигает 1,5 см.
- Александр недоволен не только зазорами элементов кузова. Среди недостатков автоторовских Киа Соренто – непрочное прилегание пластика, обнажающего антискрип, посторонние звуки в задних стойках на пробеге 10 тысяч км, незакрепленные пластиковые детали обшивки в салоне, некачественная сигнализация.
- Валерий, владелец рестайлинговой Киа Соренто Прайм 2018 года отмечает высокую безопасность модели. После лобового столкновения благодаря точной работе всех элементов безопасности все четверо пассажиров получили лишь небольшие травмы, не несущие угрозы жизни.
Судя по отзывам, больше всего вопросов вызывает контроль качества «Автотора», где делают Киа Соренто Прайм, Соренто XM и другие модели марки.
Определяем, где собирали Sorento по VIN
Расположение вин-кода на Киа Соренто
Чтобы узнать, чьего производства ваш экземпляр авто, изучите вин-код. Проще всего найти эту информацию на лобовом стекле. Первые три символа – код страны, где собран Соренто.
Комбинация KNE указывает, что машина изготовлена в Южной Корее. XWE – код российской сборки. Если авто собрано в Словакии, VIN начинается с символов U5Y.
Заключение
Машины южнокорейской компании КИА сходят с южнокорейских, турецких, словацких и российских мощностей.
По утверждениям представителей компании, каждое предприятие тщательно проверяют и контролируют, соблюдаются ли требования и стандарты качества.
Тем не менее, владельцы экземпляров, собранных на линиях калининградского автомобилестроительного завода «Автотор», где собирают Киа Соренто для России, часто жалуются на некачественную сборку кузова, неплотное прилегание дверей и багажника, скрипящую обшивку салона.
Видео
Вам также может понравиться
Новый Kia Sorento Prime 2019
Несмотря на то, что первое поколение «Киа Соренто» увидело свет в 2002 году, модель и сейчас остается востребованной на отечественном рынке. Это подтверждают сухие цифры статистики. За I полугодие прошлого года потребительский спрос на модель в России вырос на 66,6%. Было реализовано в дилерских центрах страны 4 473 машины.
Автолюбителей привлекает современный дизайн этих среднеразмерных кроссоверов, техническая оснащённость, комфортная обстановка в салоне. Недавно стартовали продажи новой генерации автомобиля: Kia Sorento Prime 2019 модельного года.
Немного истории
Волна интереса к кроссоверам, поднявшаяся в начале этого века, заставила производителей автомобилей разрабатывать подобные машины.
Автолюбителям нравились эти большие машины, схожие по размерам с внедорожниками, которые прекрасно смотрелись на городских автомагистралях.
Заполнить пустующую ещё пока нишу стремились все известные компании, в том числе и южнокорейская Kia Motors. Как результат, на традиционном зимнем автошоу в Чикаго была презентована первая генерация Sorento.
Демонстрация новой модели прошла успешно. Экспертам и публике пришелся по вкусу солидный, но вместе с тем и элегантный кроссовер, укомплектованный мощным мотором 3.5 л.
Автомобиль был запущен в этом же, 2002 году, в серию.
Перечислим основные этапы исторического пути «Киа Соренто»:
- 2002 год – выпуск первой модели;
- 2006, 2008 года – рестайлинг;
- 2009 год – начало производства второго поколения;
- 2013 – рестайлинг;
Нужно отметить, что появление в «Киа Моторс» талантливого дизайнера из Германии Петера Шрайера в корне изменило облик южнокорейских машин. Они стали более современными по виду, привлекательными для покупателей. Это стало заметно по возросшему спросу на модели второго поколения «Соренто», в разработке которой Петер принимал участие.
На заметку! В 2015 было выпущено очередное, третье, поколение. С этого момента кроссоверы предназначенные для продажи на российском рынке, получили дополнение в имени – Prime.
Модель получила мировое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на различных выставках, полученные призы от авторитетных издательств.
Назовём некоторые из них:
- Самый популярный автомобиль у автолюбителей в 2016 году. Версия исследовательской компании США Strategic Vision;
- «Гран При» авторитетного российского журнала «За рулем» 2016 год;
- лучший автомобиль 2017 в соотношении цена/качество по версии издательства U.S.News;
- звание «Лучший большой кроссовер» от британского издательства What Car? в 2018 году.
Автомобиль популярен в России, поэтому появление нового рестайлингового «Киа Соренто Прайм» 2019 ожидалось с интересом.
Отличия Sorento Prime 2019
Производители не стали ждать пришествия продекларированного года. Согласно появившейся традиции в автомобилестроении, продажи этой версии «Прайм» стартовали уже в 2018.
Расскажем об отличиях этой модификации от последних вариантов модели.
«Соренто Прайм» 2019 отличается:
- Установкой нового вида климат-контроля (доступна с комплектации Prestige). Исходя из температуры в салоне автомобиля, устройство автоматически включает вентиляцию передних сидений либо их обогрев, а также руля.
- В топовых комплектациях Prestige, Premium и GT Line на лобовом стекле размещён проекционный дисплей, который показывает нужную для водителя информацию. По мнению производителей такой вариант просмотра не отвлекает автолюбителя от дороги.
- Появлением нового кузова, выполненного в спортивном, более динамичном стиле.
- Фамильная «улыбка тигра» не изменилась, но теперь она сверкает светодиодным освещением.
- Увеличением количества видов отделочных материалов салона.
- Разнообразием опций и систем помощи по управлению автомобиля.
- Оснащением новой КПП – восьмиступенчатого «автомата».
- Минимальная комплектация с «движком» 2.4 л теперь имеет передний привод (для внутреннего рынка).
- Тормозная система во всех комплектациях получила диски.
Интересно! Также новинкой будет появление на российском рынке эффектной спортивной модификации «Соренто Прайм».
Внешний вид нового Sorento Prime
Экстерьер кроссовера стал более выраженным. На смену спокойным линиям прошлой модели пришел стремительный силуэт с претензиями на агрессивность и спортивность. Появился новый передний бампер с большими выемками под воздухозаборники и противотуманные фонари. Стал длиннее солидный капот, чуть ниже опустилась крыша модели.
Обзор Volkswagen Passat CC
Головные оптические приборы на «Прайме» 2019 состоят исключительно из светодиодов. Ими же оснащены и «противотуманки», каждая из которых состоит из четырёх миниатюрных фонариков LED-освещения.
Боковые и задние кузовные детали меньше «пострадали» в результате рестайлинга. Существенно поубавилось количество хромированных накладок. Видоизменился задний бампер, на корме также установлены эффективные светодиоды.
Для будущих владельцев нового Sorento Prime будет сложной задачей выбрать нужный цвет кузова. На выбор «Киа Моторс» предлагает 9 вариантов:
- серебро;
- белый жемчуг;
- тёмная вишня;
- красный;
- серый титан;
- синий металлик;
- грецкий орех;
- чёрный эбонит;
- платиновый графит.
Производитель продолжает выпускать модель в двух модификациях: пяти- и семиместный варианты.
Данные Prime 2019
Габариты кроссовера остались без изменения: 4 800 х 1 890 х 1 685 х 2 780 мм, клиренс, исходя из спортивного стиля авто, не стал выше – 185 мм. Незначительно «выросла» колесная база – 2 780 мм. Применение облегчённых сплавов при производстве позволило снизить вес «Соренто Прайм» 2019 до 1 882 кг.
- Для автомобиля доступны следующие типоразмеры покрышек:
- – 235/65 R17;
- – 235/60 R18;
- – 235/55 R19.
- Объём топливного бака – 71 л.
Интерьер
На заметку! Несмотря на демократичную для своего сегмента стоимость авто, Kia Motors стремится по максимуму обустроить интерьер салона. Его отделка произведена качественными материалами: кожа, ткань, кожа наппа.
Покупатель может выбирать (в топовых комплектациях) такие варианты оформления:
- чёрный;
- черно-бежевый;
- чёрно-серый;
- коричневый.
Украшением торпедо в дорогих комплектациях является дисплей 8” мультимедийной системы, в более скромных устанавливается экран с меньшим на 1 дюйм размером. Орнаментом для него служат два вентиляционных воздуховода и обязательная, для всех автомобилей концерна Hyundai, хромированная окантовка.
Информационные блоки оснащены большим количеством механических кнопок, с помощью которых можно настроить многочисленные опции. В новом автомобиле появилась возможность дублирования управления при помощи пульта ДУ.
Sorento Prime приобрела новый удобный мультируль с 4 спицами. Передние кресла стали более удобными – получили лучшую боковую поддержку. Их можно регулировать с помощью электропривода. В передней части авто увеличился пространственный объём, что делает более комфортным расположение водителя и пассажира. В задней части автомобиля также достаточно свободно.
Объём багажного отделения позволяет перевозить большое количество поклажи. При трансформации сидений заднего ряда место найдётся для негабаритного груза или для размещения строительных материалов. Естественно, что в семиместной модификации багажник в стандартном положении обладает скромными размерами. В пятиместном Prime 2019 объём 660/1 732 л, в семиместном – 142/1 662 л.
Безопасность
Южнокорейские производители позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Об этом говорят итоги сложного краш-теста, проведённого с моделью Sorento третьего поколения. Оно имитирует столкновение автомобиля при выезде на полосу встречного движения с последующим фронтальным столкновением.
Подобное тестирование введено американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2012 году. Не все марки могут пройти его. Например, в этом году завалили тест «одноклассники» «Соренто» Ford Explorer, Grand Cherokee. «Соренто» с честью выдержал испытание и получил высшую отметку Top Safety Pick+.
Помимо надежного корпуса авто о безопасности людей и сохранности авто заботятся:
- система контроля за соблюдением рядности при движении;
- устройство контроля за состоянием водителя;
- комплекс Drive Vise;
- автоматическое переключение фар ближний/дальний свет;
- система автоматического торможения (ACS);
- девять airbag, в том числе фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки;
- антиблокировочная система ABS;
- система электронного контроля устойчивости (ESC).
Всё это, а также навигационный комплекс ЭРА ГЛОНАСС, поможет безопасно передвигаться кроссоверу по маршруту.
Технические характеристики
Модельные линейки силовых агрегатов для этих рынков отличаются друг от друга. Производители Sorento оберегают родные, корейские, моторы от российской «солярки». Они «капризничают» при употреблении некачественного топлива. Если у себя на родине «Киа Моторс» продает только дизельные моторы, то нашим автолюбителям нужно делать выбор из двух бензиновых ДВС и одного дизельного двигателя.
Двигатели
Приведем таблицу с рабочими характеристиками моторов.
Двигательобъём (л) | Мощность(л/с) | Максимальная скорость (км/час) | Разгон до 100 км/час (сек) | Расход топлива (л) |
2.4 GDI бензин | 188 | 195 | 10,5 | 12,4/9,2/7,3 |
3.5 MPI бензин | 250 | 210 | 7,8 | 14,5/10,4/8,1 |
2.2 CRDI дизель турбо | 202 | 203 | 9,4 | 7,3/6,5/6,0 |
Силовые агрегаты компании хорошо зарекомендовали себя в работе в непростых российских условиях. Они обладают хорошей мощностью, надежны, имеют длительный рабочий ресурс.
Трансмиссия
С моторами 2.2 и 3.5 л в паре работает надежная автоматическая «шестиступка». Это устройство совместного производства Hyundai – Mitsubishi безотказно работает на автомобилях южнокорейского концерна с 2009 года. Единственной проблемой при её эксплуатации может стать использование некачественного масла при замене. Эта АКПП очень требовательна к его чистоте и характеристикам.
Большой интерес вызывает новая АКПП с восемью вариантами переключения. С ее помощью и системы Smart водитель может использовать один из четырёх режимов работы:
- при движении на небольшой скорости включается режим Eco;
- если водителю пор душе спортивный стиль, происходит переход в положение Sport;
- движению «по правилам» соответствует режим Comfort;
- в интеллектуальном режиме машина сама подстраивается под манеру движения водителя.
В качестве архитектуры в модели сохранилась проверенная временем платформа второго поколения, которая заимствована у «родственника» по концерну Hyundai Santa Fe. По сравнением со вторым поколением подвеску модернизировали. Впереди стоит надежный MacPherson, сзади – многорычажный механизм.
На заметку! Подвеска хорошо «держит» дорогу, не беспокоя несущий кузов сотрясениями от попадающихся ям и кочек. Тормозная система с дисками на обеих осях надежно оберегает водителя и пассажиров даже в экстремальных ситуациях.
Комплектации и цены
Покупателю придётся поломать голову при выборе нужной комплектации. Помимо спортивной модификации GT Line, их пять:
- Classic – 1 880 тыс. руб.;
- Comfort – 2 030 тыс. руб.;
- Luxe – 2 330 тыс. руб.;
- Prestige – 2 500 тыс. руб.;
- Premium – 2 770 тыс. руб.
В трёх последних указана стоимость при комплектовании дизельным двигателем 2.2 л.
Перечислим оснащение базовой комплектации.
Classic. Перечислим самые интересные опции, входящие в неё:
- подогрев руля и всех сидений;
- возможность выбора режима движения Smart;
- устройство помощи при парковке;
- штатная аудиосистема с MP3;
- ABS;
- регулировка водительского кресла по высоте и колонки руля в 2 направлениях;
- электропривод всех стеклоподъёмников;
- раздельный климат-контроль;
- система «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
- фронтальные, боковые подушки безопасности, а также шторки;
- парктроник;
- помощник при начале движения на подъёме;
- круиз-контроль;
- датчики контроля за давлением в шинах;
- порты USB для обоих рядов авто.
Premium может комплектоваться на выбор покупателя любым из трех моторов, а также получит:
- кондиционер для третьего ряда сидений;
- возможность интеллектуального открытия багажника;
- аудиосистема Harman/Kardon + 8 отличных динамиков;
- панорамную крышу;
- проекционный дисплей;
- систему интеллектуальной парковки авто;
- камеры кругового обзора;
- люк с электроприводом;
- система контроля «мёртвых» зон;
- 9 airbag;
- диски 19”;
- системы безопасности ABS, ESC,
а также многие другие полезные для автолюбителя опции.
В спортивном варианте GT Line помимо всего перечисленного можно увидеть спортивный обвес авто, тормозные суппорта красного цвета, в салоне – отделка красной кожей.
Конкуренты Sorento Prime 2019
В сегменте среднеразмерных кроссоверов оппонентами модели из Южной Кореи станут Ford Explorer, Lexus RX, Nissan Pathfinder, Audi Q3, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008. Не нужно забывать, что на рынке также присутствуют недорогие китайские машины подобного класса, качество которых с каждым годом становится лучше. Недостатка в выборе для покупателей нет.
Резюме
«Киа Моторс» вновь порадовала автолюбителей хорошей новинкой. Была проделана работа над ошибками, устранены недостатки предыдущих поколений. В салоне стало более свободно, исчезли «сверчки», улучшилось качество отделочных материалов. Модель по-прежнему радует прекрасными техническими характеристиками, надежными двигателями.
Несмотря на солидные размеры, его нежелательно использовать для путешествия по бездорожью. Небольшой дорожный просвет, небольшое количество внедорожных опций скажется в такой поездке.
Этот автомобиль предназначен для семейных путешествий. Отличный объём багажника, просторный салон позволяет автолюбителю загрузить в него всех домочадцев, любимых животных, вещи и отправиться за город.
Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в
Где производят Киа Соренто для России и других стран
Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Киа Соренто
Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.
В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.
Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.
Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.
Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.
Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки
Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.
Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.
На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.
Сборка автомобилей Киа в Мексике
Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.
Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.
Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.
Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.
Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.
Особенности Киа Соренто российской сборки
- Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.
- Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.
- Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.
- Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.
Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.
Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.
- В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.
- Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.
Видео: этапы производства автомобилей Киа
Вывод
Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.
Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.
Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.
Где собирают Kia Sorento Prime?
KIA Motors Rus сообщает, что завод АВТОТОР с января 2018 года приступил к производству обновленного флагманского кроссовера KIA Sorento Prime. Автомобиль серийно выпускается в Калининграде методом крупноузловой сборки и оснащается бензиновыми двигателями 3,5 литра V6 (249 л. с.)
Где собирается Kia Sorento?
Где собирают автомобиль Киа Соренто
«Соренто» уже с 2013 года во всю собирают на стапелях предприятия «Автотор», расположенного в Калининграде.
Где собирают Киа в России?
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
Где собирается Kia Sportage?
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде. При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.6 мая 2020 г.
Где собирают Киа Соренто Прайм для России?
Собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2013 году.
Где производится Хундай Санта Фе?
Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.
Где поменять водительское удостоверение?
Где собирают Киа Церато 2020?
Автомобиль собирают на предприятии в Калининграде в режиме полного цикла.
Где собирают Киа Соул 2020?
Новый KIA Soul собирают в Калининграде с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 1,6-литровым 123-сильным MPI, работающим в паре с «механикой» или «автоматом», и 2,0-литровым 150-сильным двигателем, сочетающимся только с автоматической коробкой передач.
Где собирают Киа Соул в России?
Вывод На данный момент, одним из наиболее продаваемых кроссоверов в России является Киа Соул. Автомобиль производится на калининградском предприятии, а также на мощностях Южной Кореи, Казахстана и Китая.
Где собирают Киа х лайн?
На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге началось серийное производство нового кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line на базе KIA Rio. Новый Rio X-Line производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.
Где собирают киа сид 2020 года?
Процесс сборки на заводе в Словакии. Автомобили собираются для ЕС. Для России автомобили KIA Ceed собираются на Автотор,Калининград. Для стран СНГ собирают на АЗИЯ АВТО,Казахстан, Усть-Каменогорск.
Где собирают Киа Стингер?
Kia Stinger собирается методом SKD (крупноузловой сборки из машинокомплектов), которые поставляются заводами Kia Motors в Словакии и Южной Корее: Завод Автотор в Калининграде является одним из наиболее крупных и масштабных предприятий в Российской Федерации, которое специализируется на автомобилестроении.