Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 – одна из важнейших процедур по обслуживанию агрегата в данном автомобиле.

Учитывая достаточно большие размеры кроссовера, на его вариатор возлагается высокая нагрузка по «перевариванию» крутящего момента двигателя.

При этом модель пользовалась достаточно высокой популярностью в своем классе – общий тираж проданных за время производства экземпляров составляет порядка 40000 единиц.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Икстрейл

Порядок эксплуатации автомобиля требует проведения определенных работ в соответствии с пробегом или сроком использования. Аналогично проводится и замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

На данную модель установлен классический клиноременный бесступенчатый вариатор, срок службы которого определен производителем в 200000 километров пробега вне зависимости от количества лет в пользовании.

При этом на практике у многих автовладельцев такие агрегаты выхаживают и по 300000 километров при соблюдении рекомендованных условий по его эксплуатации. В целом такой агрегат считается вполне надежным и имеет положительную репутацию среди аналогичных систем.

Свое распространение он получил не только на кроссоверах, но и на легковых автомобилях, где может «выходить» даже под 400000 километров. К таковым условиям производитель относит:

  • Отсутствие пробуксовок на льду или иных поверхностях. При пробуксовках в течение долгого времени вариатор имеет свойство перегреваться, тем самым происходит разрушение механических частей, трансмиссионное масло не может более охлаждать агрегат, соответственно происходит его поломка;
  • Избегание буксировок автомобиля на тросе, так как даже при включенной нейтральной передаче отсутствует нагрузка на устройство, что также приводит к его быстрому разрушению;
  • Своевременный прогрев агрегата при длительных минусовых температурах. В условиях низкой температуры масляная жидкость загустевает, тем самым теряет свои омывающие свойства. При отсутствии прогрева помимо угрозы выдавливания трансмиссионки через сальники присутствует реальная угроза постепенного разрушения всего механизма.

Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

Соответственно при наличии тяжелых условий эксплуатации владелец должен сократить срок смены вещества для сохранения производственных характеристик коробки. Производитель же регламентирует смену вещества на пробеге в 140000 километров пробега, соответственно вне рамок гарантийного обслуживания.

Однако оптимальным сроком замены масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т32 является пробег в 70000 километров. Таким образом, достигается оптимальная защита агрегата и сохранение омывающих свойств.

При этом срок службы масляного фильтра явно не соответствует 140000 километров пробега, соответственно установленный производителем срок не должен соблюдаться ответственными владельцами, а сокращаться как минимум вдвое.

Важно! При любом виде замены масла вариатора Ниссан Х Трейл 31 проводится смена масляного фильтра и магнитов, что позволяет также частично продиагностировать состояние самого агрегата на предмет течей, повреждений и наличия металлической стружки на магнитах, что может говорить о подходящих ремонтных работах.
Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом.

Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах.

Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.

Важно! При обнаружении использования недоброкачественного вещества при заливе необходимо в обязательном порядке в сокращенные сроки провести полную смену жидкости с полным замещением данного материала. В противном случае агрегат не сможет обеспечивать адекватной работы и в короткие сроки полностью выйдет из строя.

 Сколько масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Учитывая конструктивные особенности данного агрегата, объем масла вариатора Ниссан X Trail t32 составляет 6 л вещества.

Соответственно для проведения процедуры полной смены с замещением владельцу потребуется около 12 л нового материала.

Для осуществления частичного долива без замещения или частичной смены отработанного материала помимо масляного фильтра и магнитов потребуется около 3-4 л вещества.

Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

 Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Смена вещества в агрегате Ниссан проводится в двух видах. Самым трудоемким является процедура полной смены отработанного материала с его замещением на новый.

Такой процесс чаще всего проводится в специализированном сервисе, так как помимо наличия подъемника и набора инструментов потребуется проводить частичное вскрытие корпуса коробки.

Данная процедура смены масла в Cvt Nissan X Trail T31 проводится в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и внешняя диагностика на наличие течей, запотеваний корпуса.
  2. Откручивания сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, и сбор отработанного материала через специальную тару.
  3. Вскрытие коробки с последующей заменой масляного фильтра и магнитов, а также частичная проверка состояния агрегата.
  4. Через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве, проводится залив нового материала до соответствующего уровня рисок на щупе.
  5. После этого производится повторный слив вещества и проверка работоспособности и состояния коробки. Данная процедура проводится на месте при включенном двигателе, при последовательном переключении всех режимов коробки. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрежет или иные проявления, несвойственные для нормальной работы агрегата.

Вторая менее трудоемка и заключается в простом доливе вещества до определенного уровня, установленного на щупе. Также, помимо простого долива, может проводиться частичный слив отработанного материала с последующим доливом. В таком случае также потребуется подъемник и тара для сбора отработанного материала.

Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Проверка уровня в агрегате на данном вариаторе осуществляется с помощью классического пластикового щупа, расположенного в подкапотном пространстве.

Наличие данного щупа позволяет помимо определения актуального уровня трансмиссионки также проверить и консистенцию вещества на предмет наличия большого количества стружки, цвета и общего состояния, соответственно дать более точную информацию об актуальном состоянии жидкости.

Для осуществления проверки необходимо вынуть щуп из картера коробки, протереть его сухой ветошью и снова опустить и вынуть. Соответственно, уровень на рисках, определенных на щупе, покажет актуальное состояние.

Важно! При критическом снижении уровня ниже определенных рисок в срочном порядке необходимо провести долив аналогичной по своему составу жидкости и отправиться в специализированный сервис для проведения дефектовки коробки и последующего ремонта.
Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

Заключение

В итоге масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 – важная составляющая долгой и адекватной работы коробки передач. Смена вещества, помимо своей важности является несложной процедурой, которая позволяет достаточно сильно продлить срок службы агрегата вплоть до 300-350 тысяч километров пробега.

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Nissan Qashqai начали собирать в Японии и Англии с 2006 года. С 2013 началась сборка моделей второго поколения. За все это время было разработано 4 вида вариаторов. Разработчик — компания Jatco. Модели с двухлитровыми моторами выпускали как в первом, так и во втором поколении.

Читайте также:  Замена брызговика двигателя на калине

Для Qashqai первой волны с объемом двигателя 2 литра устанавливается вариатор Jatco JF011e. Во втором поколении на машины с двухлитровым двигателями ставятся вариаторы Jatco JF015e или Jatco JF016e.

Самым надежным в плане мощности и ресурсов является модель вариатора Jatco JF011e из первого поколения. Дело в том, что вариаторы Jatco JF015e или Jatco JF016e очень требовательны к чистоте масла.

В первом поколении устанавливался степ-мотор, который во втором заменили на соленоиды. Степ-мотор очень просто вытащить и прочистить в случае загрязнения, а с соленоидами этого сделать не получиться.

Плюс вариатор JF011e достаточно прост в плане ремонта. Чего не скажешь о JF015e или JF016e.

Nissan Qashqai+2 J10 1 поколение (выпуск 09.2008 — 03.2010)

* 2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Nissan Qashqai+2 J10 1 поколение ресталинг (выпуск 04.2010 — 11.2014)

* 2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Nissan X-Trail 2 поколение рестайлинг T31 (выпуск 07.2010 — 02.2015)

* 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

* 2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Nissan X-Trail 3 поколение T32 (выпуск 12.2013 — 05.2017)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Nissan X-Trail 3 поколение рестайлинг T32 (выпуск 06.2017 — н.в)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

* 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Замена масла в вариаторе Nissan 2.0

Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень Масло в вариаторе Х-Трейл Т32: замена, уровень

Если исходить из технического автомобильного регламента, то в вариаторе машины Nissan Qashqai замену масла на новое лучше производить примерно каждые 50-60 тыс. километров пробега. А если учесть условия погоды и качество отечественных дорог, то вообще через каждые 30 тыс. км. В моделях, прошедших рестайлинг, эта цифра составляет 90 тысяч километров.

Процедуру замены масла в вариаторе можно произвести самому, а можно обратиться в сервисный центр. В целом, это несложная задача, и справиться с ней своими руками по силам любому.

В идеале порядок замены масла в вариаторе проходит так:

  1. Снимается поддон и снимается охладительный радиатор
  2. Чистятся магниты,
  3. Промывается железный фильтр. Периодически бумажный и железный фильтры необходимо менять.
  4. Производится слив старого масла
  5. Новая жидкость заливается в CVT

В среднем хватает от 7 до 7.5 л. нового масла.

Важно! Смена масла проходит только при прогретом двигателе.

Какое масло подходит для вариатора Nissan Qashqai?

Ассортимент масел, пригодных для вариатора Ниссан Qashqai достаточно велик. Но как среди этого многообразия выбрать наиболее подходящий вариант? Нужно обратиться к документации автомобиля. Там указаны оригинальные масла, которые лучше всего подойдут нему. Таких масел несколько. Это оригинальные и трансмиссионные продукты.

  • Для моделей, произведенных до 2013 г. (с вариатором JF011e) наиболее подходящими маслами будут CVTF-J1 либо CVTF-J4.
  • Для машин, которые были выпущены в 2013 году и позднее, предлагается использовать только лишь CVTF-J4.

Названия масел и стоимость

Наиболее подходящие оригинальные масла для автомобиля Qashqai:

  • (CVT) CVT FLUID NS2 (объем 4л)
  • NISSAN 5W40 (объем 5л)
  • 75W80 GL-4 MT-XZ GEAR OIL (объем 4л)

Обычно они входят в специальные наборы. Помимо масел в них входят:

  • фильтр для вариатора;
  • прокладка для маслоохладителя;
  • прокладка для поддона;
  • фильтры грубой очистки;
  • прокладка для сливной пробки;
  • прокладка для корпуса маслоохладителя.

Самые полные комплекты стоят от 11 до 12 тысяч рублей. Комплекты попроще могут стоить от 3 до 7 тысяч. А купить отдельно трансмиссионное масло можно от 600 рублей.

Оригинальное и неоригинальное масло

Часто автомобилисты используют для вариатора неоригинальное масло. Производители автомобиля советует этого избегать. Но некоторые автовладельцы уверяют, что никакой ощутимой разницы между оригиналом и подделкой нет.

Часто это обосновывается тем, что в обоих случаях масло одно и тоже, а разница лишь в переплате за бренд. Такие утверждения не имеют под собой никаких оснований. Масла и жидкости для компании Nissan поставляет группа Total.

Бренд их масла — хорошо известный продукт Elf.

Если исходить из отзывов, то те, кто используют оригинальную продукцию не испытывают никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать о пользователях поддельных масел. В конце-концов, это выбор каждого автовладельца. Но стоит учитывать, что разница между оригиналом и не оригиналом составляет 1000 рублей, а стоимость ремонта вариатора в случае его поломки начинается от 10 тысяч.

Какой должен быть уровень масла в вариаторе, как его проверить

Чтобы сохранять вариатор в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо время от времени производить проверку его состояния. Одним из важнейших звеньев такой диагностики является проверка уровня масла. Она совершается при помощи специального щупа, который располагается в верхней части трансмиссии. Он должен находится на среднем уровне между максимальным и минимальным значением.

Перед проверкой вариатор прогревается. Автомобиль находится на ровной поверхности. Двигатель не глушится. Основные шаги диагностики такие:

  1. Нажатие тормоза и прогон по всем положениям селектора на 10-15 секунд.
  2. Перевод в парковочный режим. Открытие капота.
  3. Перед проверкой необходимо удалить со щупа всю грязь.
  4. Нажатие на фиксатор и извлечение щупа.
  5. Установка щупа в исходное положение на несколько секунд.
  6. Извлечение щупа.

Нормальное значение находится между максимальным и минимальным.

Если уровень масла ниже среднего, то необходимо долить жидкость. Если выше, то с помощью шприца выкачать излишки.

Фильтр вариатора — как менять, стоимость

В вариаторе автомобиля Nissan Qashqai находятся два фильтра. Первый — фильтр грубой отчистки (или по-другому металлический фильтр). Второй — бумажный фильтр (или охладительный).

Чтобы произвести замену металлического фильтра, нужно:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Выкрутить колбу сливного отверстия.
  3. Снять поддон.
  4. Вытащить фильтр. Все эти четыре этапа будут сопровождать течкой масла. Поэтому после каждого шага необходимо дать ему стечь.
  5. Очистить поддон он налета.
  6. Вставить новый фильтр.
  7. Установить поддон и колбу обратно.

Замена бумажного фильтра-картриджа происходит схожим образом, только немного сложнее:

  1. Снимается поддон. Сливается жидкость.
  2. Снимается металлический фильтр.
  3. Жидкость прогоняется через радиатор. (Чтобы убрать лишнюю жижу).
  4. Снимается бумажный фильтр.
  5. Производится очистка всех деталей (в т.ч. магнитов).
  6. Устанавливается новый фильтр.
  7. Металлический фильтр ставится на место.
  8. Поддон устанавливается обратно.

Металлические фильтры для Nissan Qashqai в среднем стоят от 950 до 4000 рублей. Бумажные дешевле — от 500 до 1200р.

Радиатор вариатора

Главная цель радиатора в вариаторе — поддержание теплообмена. Соблюдение баланса охлаждения и нагревания жидкости внутри — главная задача теплового радиатора. При нарушении температурных норм, масло может менять, а иногда даже терять свои рабочие свойства. Основной радиатор помогает этого избежать. Он реагирует на температурные изменения воздуха и переключения режимов авто.

Охладительный радиатор может загрязняться. Это происходит, во-первых, из-за общей загрязненности окружающей среды, а во-вторых, потому что он располагается в нижней области основного радиатора. Есть различные дополнительные виды радиаторов, предназначенные для сложных эксплуатационных условий. Такие радиаторы продаются обычно в специальных наборах с крепежами и шлангами.

Доп. радиаторы контролируют нагрев масла в случаях перегрузках, а также аномальное охлаждение жидкости. Крепятся они прямо перед главным радиатором с помощью специальных креплений. Такая установка требует специальных знаний и опыта и обычно производится в сервисных центрах.

Цена на радиаторы для Ниссан Qashqai варьируются от 2000 до 5000 рублей. Также продаются специальные наборы для полной замены, куда входят крепления и шланги.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Вариаторы для Ниссан Qashqai производит японская фирма JATCO. Это достаточно надежные запчасти, но и они могут быть подвержены поломкам. Наиболее частые проблемы это:

  • Посторонний шум. Вариатор может издавать гул по причине износа подшипников. На них попадает грязь или стружка. Магниты не могут полностью защитить подшипники от постороннего мусора. Прочны повреждений подшипников могут быть вызваны их низким качеством или качеством смазки. Обычно шумы появляются во время набора скорости.
  • Повреждения насоса. В масляный насос могут забиваться различные отложения. Происходит это из-за того, что своевременно не была произведена замена масла и чистка фильтров. Когда насос забивается, то возникают заедания клапана. В таком случае машина начинает буксовать.
  • Нарушение работы ремня. Причиной этому как раз и служит забившийся насос. Давление падает, и ремень начинает буксовать. Вследствие этого машина разгоняется неравномерно, возникают вибрации. В худшем случае ремень может порваться. А это уже аварийная ситуация.
  • Проблемы с гидроблоком. Гидроблок — слабое вено вариатора. Если он повреждается, то машина не может разогнаться плавно. Начинаются рывки. Гидроблок можно заменить полностью, а можно устранить конкретную поломку.
Читайте также:  Замена масла Киа Рио 4: масляный фильтр, артикул, оригинал

Вообще в вариаторе могут возникать самые разные повреждения. Поэтому единой инструкции, как его чинить нет. В автосервисах со сломанным вариатором обычно работают по следующей схеме:

  1. Вытаскивают и полностью разбирают вариатор.
  2. Проверяют конус, ремень, насос, качающий механизм.
  3. подшипники проверяются на износ.
  4. Диагностируется гидроблок.
  5. Очищаются соленоиды и клапана.
  6. При необходимости устанавливают новые детали.

Видео — Пример Ремонт вариатора JF016E Ниссан Кашкай J11:

Видео по теме:

Замена вариатора Nissan Qashqai

Возможна ситуация, когда вариатор полностью неисправен и вышел из строя. Такое положение можно назвать критическим. Покупка нового вариатора вместе с заменой обойдется недешево. Например в Москве, за новый вариатор с его заменой автосалон возьмет от 130 до 230 тысяч рублей.

Вариаторы Б/У, конечно, можно найти на различных разборках, но как правило, большая часть из них выходит из строя после аварий. И даже если удастся найти рабочий б/у вариант и установить его, то за качество никто ручаться не будет.

Это достаточно сомнительная затея, которая может повлечь за собой еще более серьезные последствия вплоть до аварии.

Ну и замена вариатора сама по себе сложная процедура. Вряд ли можно в домашних условиях произвести замену качественно. Автосервисы используют для этого специальные технологии и оборудование.

Видео — Ремонт вариатора NISSAN QASHQAI (Jatco JF011E, он же RE0F10A):

Покупка вариатора Nissan Qashqai X-Trail

Вариаторы для Nissan X-Trail можно приобрести в магазинах автозапчастей, либо заказать в интернете.

Например, на сайтах:

  • drom.ru
  • farpost.ru
  • avito.ru
  • carkysha.ru

Стоимость варьируется от 30 до 180 тысяч в зависимости от состояния. Б/у и восстановленные варианты, конечно, дешевле новых. Но в погоне за экономией не стоит забывать про качество.

Проверить качество работы вариатора отдельно от машины по-настоящему невозможно. Можно лишь просмотреть его на предмет внешних повреждений и наличия всех комплектующих. Как он будет работать — можно узнать только непосредственно на дороге.

Большинство отзывов о вариаторах 2-х литровых моторов — положительные. Владельцы отмечают надежность вариатора, но цена на его ремонт часто встречает непонимание.

Вот некоторые мнения:

Николай :

Надежный двигатель, без проблемный вариатор, нет проблем с подвеской. Слабое ЛКП, быстро появляются сколы, особенно видно на чёрном цвете. Маленький багажник. И места сзади у пассажиров. Не очень комфортное управление особенно когда пересаживаюсь с форд фокус хачбек 2017 г., Ниссан кажется просто коровой на льду. Жёсткая подвеска. Постоянное поскрипывание где-то элементов салона.

Эндрю :

Кошка резвая! Вариатор с 2-литровым движком и нетяжелом кузове — удачное сочетание.Недорогой в обслуживании. Штатные динамики стоят с хорошим запасом мощности (обнаружил, когда заменил штатную магнитолу). Надежное ЛКП!

Дмитрий :

Прошел на авто 60 тыс. спокойной езды, Ремонт вариатора 100 тыс., частая замена лампочек, ремонт гура (шумел при вращении руля).

Иван:

Когда покупал, то очень долго сомневался, брать или не брать, сразу стало понятно, что брать большую комплектацию смысла нет, так как основные опции уже есть (кстати об этом намекнул однозначно менеджер).

Машина едет и пока, тьфу тьфу без проблем, вариатор вполне справляется, полный привод на этой тачке уж точно не к чему, по крайней мере не с этой коробкой. О приобретении не жалею, да и машину в общем то тоже.

Уповаю на внушенную в мою голову надёжность и пока не подвела!

Актуальные цены на Nissan Dualis с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Nissan Dualis 2-й рестайлинг

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл т32?

Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Производить замену масла в вариаторе модели Nissan X-Trail следует с интервалом 60 тысяч км пробега. Компания на заводе использует фирменную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Для полной замены достаточно будет приобрести две канистры по четыре литра жидкости.

Сколько литров масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т32?

В вариаторных КПП X Trail Т32 рекомендовано использовать оригинальную трансмиссионную жидкость NISSAN NS3. Сколько масла в вариаторе Х Трейл? Для частичной замены необходимо 6 литров, для аппаратной замены минимум 9, а, как правило, 12-15 литров.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить) 1300 руб.
масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN 1.5 6960 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT. 1040 руб.
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. 1530 руб.
быстрый очиститель 500 ml WURTH 0.2 36 руб.

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икс Трейл?

В качестве масла в вариаторе Х Трейл Т31 используется оригинальная трансмиссионная жидкость NS-2 KLE52-00004. Для полной замены масла вариатора X Trail потребуется две 4-х литровые канистры.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Какой вариатор на Ниссан Х Трейл т32?

Применение вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т32

На Икстрейл применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней классификации компании Nissan он обозначается моделью RE0F10A/B/C. Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E нашла применение и на автомобилях прочих автоконцернов.

Сколько нужно масла в вариатор Ниссан Рог?

Для замены нужно 5 литров Nissan NS-2 масла, фильтр тонкой очистки( 317263JX0A) и сальник теплообменника (31526-3vx0a).

Какое масло лить в Ниссан Х Трейл т32?

Поколение 3 (Т32, с 2015)

(дизель, механика/вариатор, в. – с 2015) – 5W-30. Классификация SAE для мотора 2,0 144 л.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Икстрейл?

Масло в вариатор – 7.4 л.

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Подробнее об услуге

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой
Замена масла в вариаторе От 2000 рублей 1600 рублей

Сколько масла в вариаторе JF015e?

Объём. Полная заливка в чистый (сухой) вариатор JF015e — 7,2 литра (это вместе с радиатором, после переборки вариатора). Именно столько мы заливаем (а мы ремонтируем вариаторы JF015e — ежедневно). При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров.

Как проверить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Сколько масла в вариаторе?

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л.

Nissan X-Trail масло для вариатора: поколения Т30, Т31, Т32

Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, имеющий относительно компактные габаритные размеры. Эта модель была разработана и запущена в серийное производство известным японским производителем Nissan.

Читайте также:  Замена заднего бокового стекла на ваз 2101-ваз 2107

За базовую часть в данном автомобиле выступила фирменная платформа Nissan FF-S. Такая платформа также применяется на других не менее известных моделях: Nissan Primera и Nissan Almera.

За весь период серийного производства было представлено три поколения Ниссан Х-Трейл.

В 2000 году производитель запустил в серийное производство первое поколение данного автомобиля. На рынке модель ничем не уступала своим конкурентам, поскольку также имеет современный внешний вид и продуманную техническую составляющую.

Стоит отметить, что в плане дизайна кроссовер немного похож на внедорожник Nissan Patrol. X-Trail достаточно быстро добился большой популярности среди потребителей, как на внутреннем японском рынке, так и на многих внешних.

По большей степени на это поспособствовала практичность автомобиля и некоторые его уникальные особенности. Одной из таких является размещение приборной панели спереди в центральной части салона, когда на всех других моделях панель приборов располагалась традиционно за рулевым колесом.

Что касается багажного отделения, то оно вышло достаточно вместительным. Помимо этого конструкция сидений заднего ряда предусматривает складывание, что позволяет существенно увеличить объем багажного отделения.

В 2003 году автомобиль был подвергнут некоторым доработкам и улучшениям. В результате проведенных рестайлинговых работ кроссовер получил: новые блоки управления силовым агрегатом, автоматические трансмиссии, улучшенную систему ABS, измененную приборную панель, измененную торпеду салона, а также новый передний и задний бампер.

Для потребителей внутреннего японского рынка Ниссан Х-Трейл поставлялся с металлическим катализатором выхлопной системы. Внешние же рынки получили модель со стандартным двойным керамическим катализатором.

Помимо стандартной версии данного кроссовера были также представлены и такие модификации, как Rider и AXIS, которые в отличие от стандартной имеют новый передний и задний бампер, новую внутреннюю отделку интерьера, измененные колесные диски, новые цветовые варианты покраски, а также измененную решетку радиатора. Еще одна версия получила аббревиатуру GT.

В этой модели в качестве стандартного оснащения предлагается система динамической стабилизации (VDC), посредством которой осуществляется управление блокирующихся дифференциалов передней и задней оси.

В 2007 году на Женевском автосалоне производитель представил второе поколение Nissan X-Trail. Старт серийного производства был произведен также в этом году. Первыми рынками, которые получили такую новинку стали европейский, ну и, конечно же, внутренний японский.

Немного позднее автомобиль поступил и на большую часть других внешних рынков. Второе поколение существенно отличается от первого. В первую очередь необходимо отметить, что если ранее кроссовер использовал платформу Nissan FF-S, то в новой версии было принято решение использовать более новую Nissan C.

А новой же она является, поскольку с 2006 года ее начали применять на некоторых новинках того же года. К примеру, Nissan Qashqai. На территориях России серийное производство второго поколения было налажено в 2009 году. Данным процессом занимается подразделение Ниссан в городе Санкт-Петербург.

В 2010 году Х-Трейл вновь перенес изменения. Рестайлинг довольно заметно обновил кроссовер и модель стала комплектоваться:

  • Новым передним и задним бамперами;
  • Новыми подкрылками колесных арок;
  • Хромированными накладками противотуманных фар;
  • Обновленной решеткой радиатора;
  • Измененным фронтальным светотехническим оборудованием;
  • Измененными и улучшенными задними фонарями;
  • Новыми 18-ти дюймовыми колесными дисками;
  • 17-ти дюймовыми дисками с измененным дизайном;
  • Новыми вариантами раскрасок кузова;
  • Улучшенным сочетанием цветовой гаммы интерьера;
  • Новыми сидениями с измененным дизайном и отделочными материалами;
  • Измененной приборной панелью.

  Hover H5 масло для АКПП

Предвестником третьего поколения стала модель Hi-Cross, которая была представлена в 2012 году также на Женевском автосалоне. Через год после этого производитель окончательно завершил производство второго поколения и практически сразу было представлено третье. Третье поколение снова использует другую платформу. В данном случае базой послужил тот самый концепт Hi-Cross.

Новая платформа вышла довольно технологичной, поскольку имеет модульную конструкцию. Параллельно с Х-Трейлом эту платформу начали устанавливать также и на Nissan Qashqai. До 2014 года автомобиль производился на японском концерне, но позже мощности производителя были расширены.

Санкт-петербургское подразделение Nissan, за которыми был выпуск второго поколения в России, начал также производить и это поколение. В начале 2015 года российские потребители увидели новый кроссовер на рынке. Отзывов модель получила весьма большое количество, но все были очень спорными.

Многие потребители отмечали внешний вид, так как он потерял былую брутальность и строгие линии кузова. Еще одним недостатком в этом автомобиле стала ухудшенная проходимость.

В 2017 году производитель провел очередные рестайлинговые работы.

По итогу новый Ниссан Х-Трейл был оборудован новыми фронтальными светотехническими приборами, измененными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и многими другими измененными элементами.

Что касается двигателя, то агрегат здесь остался прежним, а именно это бензиновый мотор с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью в 170 лошадиных сил.

За все время серийного производства были использованы шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Объем масла в вариаторе Ниссана Х Трейл

  • Поколение Т30 – 7.4 л.
  • Поколение Т31 – 9.5 л. частичная замена 6 литров
  • Поколение Т32 – 8.5 л. частичная замена 5.5 литра

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую коробку переключения передач производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло. Помимо этой жидкости многие владельцы Ниссан Х-Трейл используют аналогичные масла, среди которых:

  Audi A6 масло для АКПП

1. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Mannol Dexron 3

Эта трансмиссионная смазывающая жидкость используется в коробках передач с автоматическим переключением и во многих гидравлических приводах автомобилей. Масло является универсальным. Продукт обладает красноватым тоном. В его составе присутствуют синтетические базовые масла и комплекс присадок высокого качества. Имеет следующие достоинства:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературному и высокотемпературному режимам эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Стойкость к образованию отложений.

3. Castrol DEXRON III

Представляет собой маловязкое трансмиссионное масло универсального использования. Применяется эта жидкость в современных трансмиссиях и обеспечивает наибольшую экономию топлива. В составе данной жидкости присутствуют высококачественные базовые смеси, дополненные высокопроизводительными присадками. Все это в совокупности наделяет Castrol DEXRON III следующими полезными свойствами:

  • Повышенное энергосбережение;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Химическая стабильность;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.

4. Motul Multi ATF

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком – высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:

  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам.

Отзывы

  • Для АКПП я использую трансмиссионное масло Mannol Dexron 3. Эта жидкость не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. КПП работает вполне отлично и без рывков на переключениях. В низкие температуры не сильно густеет, а при высоких не протекает.
  • Выбрал для автоматической трансмиссии своего автомобиля жидкость Castrol DEXRON III, так как имеются некоторые проблемы с приобретением оригинального трансмиссионного масла. При переключении рывков не наблюдается, все работает четко и плавно.
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]