Ошибки Рено Меган 3, диагностический разъем megane 3: system, fault, check

Опубликовано: 27.10.2021

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю.

Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации.

Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система.

По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность.

Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет.

Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда.

Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте.

Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее.

Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Народ, во время езды во дворе по снежной каше и льду выскочила ошибка check ESP и загорелся ключ. Надеялся, что пропадает сама по себе, но нет. Ошибка горит. Однако система ESP работает, не смотря на ошибку. В чем может быть причина? Как устранять?

Обновлено. Ошибка пропала сама по себе. Скорее всего, из-за снега? Кто сталкивался?

Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Megane, 2010

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2014

Ошибки Рено Флюенс

7420 Просмотров

Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.

Читайте также:  Тюнинг Ниссан Х-Трейл Т30: салона, фар, чип, фото, кенгурятник

Сигналы об ошибках на приборной панели

  • Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
  • Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
  • Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной.

Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту.

Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

Renault Megane 3, Двигатель K9K, Высокое Давление Наддува(Решено)

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Тема закрыта

А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 812 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

    DTC1525F3 [DEF] Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая DTC226321 [1.DEF]

    Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

    Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении.

    Читайте также:  Чистка кондиционера Киа Сид jd, чистим кондей, вентилятор кондея kia ceed jd

    Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.r. showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

    megane.jpg 166.53К 8 Количество загрузок:

    #2 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

    Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.

    Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 — 12:44

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    #3 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 812 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

    megane2.jpg 166.53К 12 Количество загрузок:

    #4 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.

    Сообщение отредактировал Горький70: 03 August 2015 — 13:31

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    #5 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 812 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина
    • Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.
    • Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто.

    #6 Shep

  • APC-Пользователи
  • 1554 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    motorist98 , опресовку систему впуска делали?

    #7 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 812 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины.

    Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет.

    Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

    #8 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 892 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

    Диагностика авто

    Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

    • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
    • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
    • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
    • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
    1. В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2
    2. Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.
    1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
    2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
    3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
    4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
    5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
    6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.
    Читайте также:  Замена дворников на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

    Световая индикация

    Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

    Число вспышек Символ
    10
    1 1
    2 2
    3 3
    4 4
    5 5
    6 6
    7 7
    8 8
    9 9
    11 A
    12 B
    13 C
    14 D
    15 E
    16 F

    Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

    53 posts in this topic

    Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2. Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

    Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. Голосование Можете ли вы самостоятельно провести диагностику Рено?

    Renault Megane 2003, 107 л. с. — визит на сервис

    Да, всегда делаю это самостоятельно Если возникает потребность, обращаюсь на СТО Никогда не занимался диагностикой самостоятельно, но обязательно попробую в будущем Загрузка Неисправности двигателя Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики.

    Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Лампочка Service required свидетельствует об ошибке в системе авто: Такая комбинация особо характерна для моделей Премиум и dci. Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента. Р — Р Одна из таких комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров.

    Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя. Такие ошибки характерны для автомобилей Рено Логан и Меган. Р Блок управления оповещает автовладельца о слишком высоком или низком напряжении предохранителя бензонасоса. В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса.

    Читать еще:  Дует холодный воздух на стекло на ваз 2114

    Р — Р Одна из данных комбинаций обозначает возникновение пропусков в зажигании. В частности, речь идет об одно из четырех цилиндров.

    Ошибка Сheck injection system | Причины неудачного запуска Рено Меган 3 dCi

    Check injection system на Рено Меган k9k. В чём же была проблема? Электрика Renault Megane 3 1.5 dciПодробнее

    Наглядно о Check vehicle и Сheck injection system на Renault Megane III k9k 1.5 dciПодробнее

    Как избавится от ОШИБКИ CHECK без ELM сканера и электрика? Решение с помощью бортового компьютера!Подробнее

    Потеря тяги двигателя при движении. Check injection.Подробнее

    Check 1.5 dci Чек Сценик 3 Меган 3Подробнее

    Проверить систему впрыска! Проверить систему защиты от загрязнений Megane 3. Scenic 3 1.5 dci. Kangoo 2,3. ФлюенсПодробнее

    Рено Меган Renault Megane 2 CHECK INJECTION неожиданное решение проблемыПодробнее

    1.5 dci ПРОВЕРИТЬ ВПРЫСК Megane 2. Kangoo 2. Scenic 2. Clio 3. Laguna 3. DF089 ПРОВЕРИТЬ ВПРЫСК МеганПодробнее

    Renault Engine Hazard,check injection system problem solve in 1 minute ???? ????Подробнее

    Ремонт электроники на Рено Меган 2 (CHECK INJECTION)Подробнее

    Renault Megane MK3 Check injection system check anti-pollution system faultПодробнее

    RENAULT MEGANE 2 CHECK INJECTION PROBLEMПодробнее

    Не советую играть с свечами накаливания на дизельном Рено Меган 3 с кнопкой запуска Start / Stop.Подробнее

    Рено Меган 3 ENGINE FAILURE HAZARD! Df887 1.5 dci. Megane 3. Scenic 3. Fluence. Kangoo 2. Citan…Подробнее

    Renault Megane III 2010 г 1.5 dci ошибка P0380 Неисправность свечи накаливания,цепи нагрева.Подробнее

    Рено Флюенс (Check injection system/проверьте систему впрыска)Подробнее

    Рено Меган 3 не заводится при нажатии на кнопку старт????Подробнее

    check injection что я сделал.Подробнее

    Ошибка DF1378 1.5 dci Кенго 3. Кенго 2. Меган 3. Сценик 3. Check injection/anti-pollution system K9KПодробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]