KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.
KIA Sportage III и конкуренты
К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.
И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.
Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.
Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.
Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I
Плюсы «КИА Спортейдж»
Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.
Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.
В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.
Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.
Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.
Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
А есть у «киа спортейдж» минусы?
Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие.
Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации.
Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.
Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.
Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов.
Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее.
Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.
Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:
- налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
- тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
- экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).
И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж», это все минусы. Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.
Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом
Как проверить KIA Sportage III
Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.
Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:
Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.
- К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:
Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.
Владимир Андрианов
А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в х.
Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж), 2012
ГлавнаяОтзывыKIASportage
4.2 (отзывов: 8) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sportage конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
3
Добрый день! Немного расскажу о своем верном друге Спортаже. Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель…
Мои впечатления о данном авто. Купил в прошлом году, сейчас пробег 12000 км. За это время нареканий нет. Летом ездили на море, климат холодил даже не на полную мощность, аж зубы цокотали…
Добрый день! Решил написать о своей дизельной версии автомобиля, может кому пригодится. Кроссовер покупал в салоне попав на хорошую скидку (как прошлогоднюю). Комплектация Prestige, полный…
Киа Спортаже 3 был куплен мной весной прошлого года. Машина тогда выпускалась уже два года, я надеялся, что все ее детские болячки (о которых писали на форумах) уже были вылечены корейскими…
2
Достоинства и приятные моменты!!!Машиной очень доволен… динамика, посадка, шумоизоляция отличные. Обнаружил, что при покупке в салоне родных ковриков…
Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв для тех, кто сомневается в выборе авто. Мой отзыв абсолютно положительный, ничего отрицательного про эту машину сказать не могу. Приобрела свой…
9
В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила кроссовер Sportage третьего поколения. С момента…
В начале июля 2012 года был мною приобретен Киа Спортедж в комплектации «престиж», 4WD, 2.0 бензин, автомат. До этого был опыт владения Киа Сид, на которой откатал чуть больше года, но …
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев KIA Sportage 2012, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеОренбург
KIA Sportage
2007 г.в. | 133,000 км550,000 р.Оренбург
KIA Sportage
2012 г.в. | 128,000 кмАСТ-Моторс829,900 р.Новосибирск
KIA Sportage
2007 г.в. | 321,500 кмТойота Центр Новосибирск Запад570,000 р.Пенза
KIA Sportage
2015 г.в. | 27,000 кмАвтограф1,000,000 р.Белгород
KIA Sportage
2011 г.в. | 120,000 кмАвангард-Трейд860,000 р.Белгород
KIA Sportage
2009 г.в. | 208,000 кмАвангард-Трейд595,000 р.Петрозаводск
KIA Sportage
2012 г.в. | 80,000 км920,000 р.Казань
KIA Sportage
2012 г.в. | 130,001 кмТТС Казань, ул. Даурская870,600 р.Казань
KIA Sportage
2012 г.в. | 131,800 кмТТС Казань, ул. Даурская817,800 р.Йошкар-Ола
KIA Sportage
2011 г.в. | 151,441 кмТТС Йошкар-Ола560,000 р.
5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
Первое поколение Sportage появилось в 1994 году. Это был первый кроссовер Киа, построили его на платформе Mazda Bongo, и что ещё более забавно – сначала его собирали исключительно в Германии. Сборку в Южной Корее начали только в 1998 году.
У нас эти машины, собранные в Калининграде на Автоторе, полюбили быстро. Неразрезной задний мост, рама, простые и надёжные моторы… А что ещё надо русскому человеку? Вроде как УАЗик, но не ломается.
И плевать, что с даже с самым мощным мотором двухлитровым мотором первые 100 км/ч Sportage набирал почти 15 секунд. В целом для того времени – нормально. А моторы и вправду оказались весьма надёжными, хотя у нас больше любили бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 128 или 95 л. с.
А вот дизельные как-то не зашли. Может, потому что и 83, и 63 л. с. для внедорожника – это очень мало.
Второе поколение упало уже на подготовленную почву. Но упало оно уже в виде типичного кроссовера с несущим кузовом и одной платформой с Hyundai Tucson первого поколения.
Эту машину выпускали не так долго – с 2004 по 2010 год, но зато её регулярно пытались сделать симпатичнее, чем она получилась сначала (и это правильно). Рестайлинг провели в 2008 году, а потом ещё раз в 2009.
Правда, технически машину не меняли, но для Китая эту машину выпускали до 2017 года, умудрившись сделать им ещё один рестайлинг в 2013-м. Ну а нам в кои-то веки повезло больше, чем Китаю: в 2010 году у нас появилось третье поколение Sportage.
Первое поколение Kia Sportage Второе поколение Kia Sportage
Внешне, как я уже говорил, для 2010 года машина оказалась очень удачной. Да и технически сначала всё было хорошо, и продажи шли на ура до 2016 года – года смены поколений.
Впрочем, к этому времени некоторые владельцы стали Sportage тихо ненавидеть. Причина тому – мотор семейства Theta, о котором расскажем чуть ниже. Дизельные двигатели мощностью 136 л. с.
популярностью у нас не пользовались, так что большинство проданных Спортейджей как раз с двухлитровым бензиновым мотором.
Kia Sportage 2010–16 Kia Sportage 2010–16
С коробками машине повезло. Их всего две: механическая и АКП A6MF1/A6LF, и обе они радуют ресурсом, причем автоматов существенно больше на рынке. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот – делать без долгих раздумий.
Ненависть №5: мультимедийная система
Мультимедиа в Sportage безоговорочно радует только тех, кто не пользуется штатной навигацией, не пытается синхронизировать с ней свой телефон и хотя бы чуточку глуховат. Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны.
Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы.
Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC – их Sportage, видимо, просто презирает.
Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку (бас, низ, баланс), и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное.
Kia Sportage 2010–16
Должен предупредить: об одних и тех же вещах в отзывах о Sportage часто говорят диаметрально противоположные вещи. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться.
Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «… места в салоне очень много, при росте 190 см размещаюсь очень комфортно, дети чуть ниже за мной сидят с большим запасом у ног».
Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку.
Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». «В данном автомобиле»… Наверное, полицейский писал.
Kia Sportage 2010–16
Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Если людям вполне просторно, то с багажником…
Ненависть №4: объём багажника
С багажником всё хуже. Он не только маленький, но и не очень удачно спланированный: «Неудобный багажник ( малая высота проема + его форма + большая погрузочная высота), и очень много места пропадает там, где лежит колесо».
Kia Sportage 2010–16
Впрочем, выход при желании найти можно. Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник (4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями».
Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным.
Но что делать, если в машине едет вся семья? Выход найдётся и тут: «Семьей нам не хватает багажника (есть выход: бокс на крышу в аренду)».
Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза.
Любовь №4: расход топлива
Очень радует, что владельцы адекватно оценивают аппетит своих кроссоверов. А он может быть разным: с полным приводом, АКП и при активной езде он заметно повышается и даже иногда заставляет нервничать.
Но при обычной эксплуатации Sportage кушает довольно скромно: «При спокойной езде в смешанном цикле расход не превышал 8,3 л». Все остальные отзывы – в таком же духе: «Порадовал расход топлива от 7,2 до 8 литров на сто километров пробега», «…
если не давить на педаль газа, то расход топлива не многим больше заявленного производителем». И всё-таки ещё раз обращаю внимание на ремарки, которые сделали владельцы: «при спокойной езде», «если не давить на педаль газа».
Любители гонять в городе на автомате иногда говорят о расходе под 20 литров на сотню. Правда, я не очень понимаю, как можно гонять на Sportage – не самый мощный автомобиль, если честно.
Kia Sportage 2010–16
Ненависть №3: качество салона
Опять затрагиваем спорный момент: кто-то от салона в восторге, кто-то от него плюётся. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка.
Должен признать, ситуация с салоном не слишком сложная: он вроде неплохой, но сделан из дерматина и палок. И ладно бы, просто была плохой кожа, её на корейских машинах ругают все («… кожаный руль потихоньку со временем изнашивается»), есть и гораздо более досадные недоразумения.
Например, такое: «В первый же день отвалилась подкладка под ручкой открывания двери внутри салона». Или ещё хуже: «… на машине не было и 10 тысяч, как начало рваться водительское сиденье из комбинированной кожи».
Видимо, действительно «салон – эргономичный, но не сказать, что качественный…».
Kia Sportage 2010–16
Кроме того, на некоторых машинах салон начинает скрипеть. Это странно, потому что другие делают удивлённые глаза и утверждают, что даже на пробеге в сто тысяч в их машинах стоит полная тишина.
Видимо, дело в сборке: «Салон в целом неплох, но сборка могла быть и лучше. Он не выглядит дёшево, но подгонка деталей могла бы быть качественней». Какие-то машины собирали хорошо, а какие-то – в понедельник.
Ну или в пятницу – всё равно плохо.
Любовь №3: оснащение салона
А теперь про тот же салон скажем хорошо: он богатый. Действительно, тут есть, что понажимать или покрутить. Практически все говорят о том, что все эти «фишки» в виде подогревов и прочих «плюшек» очень радуют и работают адекватно: «Салон теплый, подогрев всех сидений и руля – просто прелесть, в салоне много приятных продуманных мелочей«, «…
в салоне очень приятно сидеть, приборная панель сделала в стиле корейцев, имеет «космическую» тематику. Все находится на своем месте», «… подогрев всех сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла обеспечивают дополнительный комфорт при езде в зимнее время». В общем, всё ясно – таких цитат можно найти сотни.
Радуются люди, и это хорошо.
Kia Sportage 2010–16
А ещё важно отметить, что все эти «плюшки» работают вполне надёжно. Если жалобы и встречаются, то только на люк. Всё остальное в салоне сделано достаточно надёжно. Хоть и из дерматина и палок.
Вот мы и добрались до настоящей головной боли владельцев Спортэйджей. Точнее, до боли в шее, потому что головой в нём приходится вертеть особенно сильно: тут есть большие проблемы с обзорностью. Видимо, дизайнерам пришлось выбирать между практичностью и дизайном. Победил дизайн.
Выглядит автомобиль симпатично, но широкие стойки – настоящий бич водителей: «Передние стойки толстоваты, заднее стекло маловато, обзор ограничивают, но привыкнуть можно». При этом зеркала спасают мало.
Сзади кое-что видно, во все остальные стороны – почти нет: «Плохая обзорность – передние стойки мешают, капот резко уходит вверх, перед машиной плохая видимость, боковые зеркала имеют большие размеры, но могли быть поинформативнее».
Kia Sportage 2010–16
Хорошо, что среди владельцев есть оптимисты. Они и себя успокаивают, и другим расстраиваться не дают: «Страдает обзорность по причине широких кузовных стоек и узкой линии бокового остекления. Однако это сделано в угоду безопасности (8 подушек и т. п.), поскольку «5 звезд» просто так не получают!».
Что хорошо для танка, хорошо и для Спортейджа: ничего не видно, зато безопасно.
Только в паре отзывов я встретил критику автомата. А вот все остальные прямо-таки распёрты во все стороны одами этой коробке. Кто-то на слова скуп: «АКП отрабатывает на 5+», а кое-кто делится более объективными наблюдениями: «Надежный автомат… на 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было».
Kia Sportage 2010–16
Многих радует то, что в Спортэйдже стоит классический автомат, а не вариатор или робот: «Коробка автомат (не робот и не вариатор) надежна и расторопна, если жать на педаль соответствующе». Вот только комфорта от него хотят всё-таки вариаторного: «Очень нравится работа 6-ступенчатой АКП – все плавно, без рывков, как на вариаторе».
Да-да, без этого двухлитрового мотора ни одно упоминание Sportage не может считаться завершённым. Интересно, что в старых отзывах (написанных года этак до 2012) претензий к мотору минимум. Ну дизелит, стучит. И чёрт бы с ним. Ситуация изменилась позже, когда средний пробег машин подобрался к ста тысячам километров.
Оказывается, стучит и дизелит G4KD не просто так, а идейно – зарабатывает себе задиры. Почему – однозначного ответа нет. Скорее всего, виновато отсутствие масляных форсунок, которые корейцы зачем-то убрали с оригинального мицубисевского двигателя, когда делали свой G4KD. А может, виновата перекладка поршня в мёртвых точках – юбка стучит о стенку цилиндра.
Наверное, проблема носит комплексный характер, но исход один – задиры и масложор.
Kia Sportage 2010–16
Первым владельцам повезло: дилеры признавали случай гарантийным и соглашались на ремонт: «Думал, что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии – замена шорт-блока ДВС по гарантии», «При 107 тыс. км.
замена двигателя по гарантии». А вот когда срок гарантии заканчивался, платить приходилось из своего кошелька. Ну или надо было быстро «сливать» машину со стучащим мотором: «Двигатель G4KD, на 100 тысячах задиры на 3-4 цилиндрах, продал», «Примерно на 100 000 км задиры в двигателе, и ремонт обошёлся в 100 тыс.
рублей».
Всё это сильно ударило по репутации не только Спортейджа, но и всех корейских машин с мотором G4KD. А может, и просто всех корейских машин. Чего-чего, а подлянки с моторами от них не ожидали.
Любовь №1: стоимость содержания
На фоне стука мотора очень интересно видеть радость людей, которые уверены, что содержание Спортейджа обходится в сущие копейки.
Само собой, так говорят только те, кто не нарвался на неприятности с G4KD: «ТО у этого авто недорогое, мне приходилось менять только расходники», «Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил.
К 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50%».
Само собой, при этом не забывают поругать официальный сервис: «На мой взгляд, сильной стороной является недорогая цена эксплуатации, главное – не у официалов, где цена на запчасти увеличена иногда в четыре раза, простота обслуживания и ремонта».
Kia Sportage 2010–16
Отмечу, что проблема мотора – не единственная дорогая «болячка» Sportage. Достаточно часто встречаются жалобы на раздаточную коробку, есть и более мелкие, но регулярные поломки (например, к пробегу в 100 тысяч у многих заканчивались шлицы приводов).
В остальном эта машина действительно может считаться вполне надёжной, а запчасти и расходники на неё – доступными. Так что этот повод для любви очень даже понятен. Другое дело, что с возрастом поломок становится всё-таки больше, и тогда стоимость содержания машины вряд ли будет радовать её вторых или третьих владельцев. А пока всё-таки радует. Если не застучит.
Опрос
Ваши эмоции от Kia Sportage III?
Отзывы о киа спортейдж 2012 года, технические характеристики
Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.
Classic
Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:
- Аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Рейлинги на крыше;
- Центральный замок;
- Электропривод боковых зеркал и пр.
Premium
Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:
- Бесключевой запуск двигателя;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кожаная обивка салона;
- Светодиодная головная оптика;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тонировка задних стекол от производителя и пр.
5 копеек о Kia Sportage
Киа спортейдж 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Татарчук 8 лет назад
Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
На 7 день пожалел что купил этот автомобиль ,двери не закрываются с первого раза причем все,расход превышает в заявленном на 30%,подвеска в УАЗ мягче в 10раз ,Bluetooth не работает точнее не регулируется и ничего по нем не слышно ,хотя функция оплачена.при посадке 4х пассажиров двери закрывают 5-7минут.в салоне рекомендуют открывать окно чтобы закрыть двери это раздражает . Попробую через суд вернуть назад авто.
- Полезный отзыв? /
- (+215/-98)
- Василий 2 года назад
Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
- При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.
- Полезный отзыв? /
- (+80/-13)
- Samoylenko Konstantin Новороссийск 1 год назад
Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Euro Cup Special Edition
Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
— хорошая динамика для этого двигателя — сравнить есть с чем — был IX 35 такой же 2 л.
и 150 лошадей — видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше — 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход… ))
— Качество сборки — без нареканий — Словенцы молодцы.
Опцион за эти деньги — у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная — интуитивно находишь все что нужно. Звук — на высоте — чистый и яркий.
-По статистике — очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче — считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл — внешний вид мордочки — его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло… )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.
- Пока нет и не предвижу.
- Полезный отзыв? /
- (+71/-10)
- Посмотреть еще 743 мнения
- Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Четвертое поколение
В 2021 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж
Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м
Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- на улицах города 5,4 л;
- смешанный режим 4,9 л;
- трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:
- в городе 7,1 л;
- средний 5,9 л;
- на чистой трассе 5,2 л.
Конкуренты не дремлют
Комплектации и цены киа спортейдж 4 2016-2017
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится.
Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация.
У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
- Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
- Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
- Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
- Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
- Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
- Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов
Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».
Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.
Материалы по теме
Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.
ДОСТОИНСТВА
- При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
- Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
- Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
НЕДОСТАТКИ
- Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
- Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
- Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
- В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность.
До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей.
Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.
Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.
Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.
На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.
На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы сдаются неприлично быстро.
На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы сдаются неприлично быстро.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
- Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах первых выпусков быстро проседали пружины.
- Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
- Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
- Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
- Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.
Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.
Kia