Автомобиль Мазда 6 третьего поколения считается флагманским седаном японского производителя, которая завоевала популярность благодаря сочетанию дизайна, технологий и надежности.
Чтобы все узлы автомобиля исправно работали в соответствии с заявленным ресурсом, нужно своевременно проводить ТО Mazda 6 3 поколения. Давайте разберемся, что подразумевает техническое обслуживание Мазда 6 GJ и с какой периодичностью его проводить?
Интервал технического обслуживания Мазда 6
Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ
В соответствии с регламентом, ТО Mazda 6 GJ рекомендуется проводить с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев (если за год транспортное средство не выкатывает указанный пробег). Периодичность проведения технического обслуживания уменьшается до 7500 км или 6 месяцев, если:
- Авто используется для патрулирования или обучения вождению, а также при эксплуатации в качестве такси.
- Машина ездит по местности с высокой запыленностью.
- Транспортное средство постоянно двигается с малой скоростью или мотор часто работает вхолостую.
- В окружающей среде преобладают минусовые температуры или авто используется для поездок на короткие дистанции (когда силовая установка не прогревается до оптимального температурного режима).
- В местности, где эксплуатируется модель, слишком высокая температура воздуха.
- Авто используется для постоянной езды в горах или холмистых регионах.
То 1 — 15,000 км
В соответствии с регламентом, первое техническое обслуживание Mazda 6 3 производитель рекомендует проводить, когда пробег автомобиля достигнет 15 тысяч. На этом этапе требуется заменить масло в двигателе.
С завода в ДВС заливается синтетика «Original Oil Supra 0W-20».
Эту смазку можно найти по артикулам 8300-77-226 и Mazda 8300-77-271 для 1-литровой и 5-литровой емкостей.
Синтетическое масло для двигателя «Original Oil Supra 0W-20». Артикулы 8300-77-226 и 8300-77-271 для 1-литровой и 5-литровой емкостей.
Также нужно поменять масляный фильтр (каталожный код оригинальных компонентов – PE01-14-302B, PE01-14-302A), очистить от загрязнений воздушный фильтр, а также провести замену уплотнительного кольца сливной пробки картера мотора (артикул оригинальной детали – Mazda 9956-41-400).
Масляный фильтр артикул оригинальных компонентов – PE01-14-302B, PE01-14-302A.
При каждом плановом ТО оценивают состояние масляной, тормозной систем Мазда 6, проводят диагностику охладительной системы и рулевого управления, проверяют ручник, свечи, ремни навесных агрегатов. Убедитесь в целостности патрубков, шлангов, проверьте подвеску, ШРУСы.
Также нужно продиагностировать выхлопную, топливную системы, оценить состояние проводки, убедиться, что блок управления работает без сбоев. Проверьте количество рабочих жидкостей и охлаждающего вещества (при низком уровне долейте), плотность электролита в АКБ.
Нанесите смазку на поверхность петель, замков, защелок Мазда 6 серии GJ, проверьте шины, осмотрите кузов на предмет сколов, проверьте резьбовые соединения, радиаторы.
То 2 — 30,000 км (6 – 90 тыс)
После 30 тысяч нужно снова поменять моторное масло, масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки.
Также нужно залить новую тормозную жидкость (артикул оригинального вещества – Mazda 8300-77-206).
Во время второго технического обслуживания рекомендуется установить новый фильтр очистки поступающего в салон воздуха (подходящие вставки продаются под номером Mazda KD45-61-J6X).
Оригинал салонного фильтра Мазда 6 GJ — артикул MAZDA KD45-61-J6X.
Несмотря на то, что по регламенту модели Мазда 6 GJ периодичность замены салонного фильтра составляет 30 тысяч км, лучше обновлять вставки каждые 10-15 000, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от пыли, бактерий, вредных веществ, которые грязный фильтр может пропускать в салон.
Регламент обслуживания 6 по счету ТО (90,000 км) полностью соответствует второму.
То 3 – 45,000 км (7 – 105 тыс)
В третий раз на плановое ТО автомобиль Mazda 6 GJ нужно везти после 45 тысяч км (или через год после второго технического обслуживания, если с этого момента авто не успело проехать 15000).
Третье ТО проходит по аналогии с первым.
Воздушный фильтр подлежит замене (арт. подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A
Воздушный фильтр подлежит замене (каталожные номера подходящих элементов – Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A).
То 4 – 60,000 км
Когда Мазда 6 3 поколения проезжает 60 тысяч или находится в эксплуатации 4 года, приходит время четвертого технического обслуживания. Из необходимых работ – замена смазки в моторе, установка нового масляного и воздушного фильтров.
Ремень привода генератора и компрессора климатического оборудования для 2л ДВС — артикул PE0815909C.
Следуя обязательному регламенту, достаточно повторить манипуляции ТО 2.
Однако в этот промежуток многие владельцы Mazda 6 GJ вынуждены проводить установку новых ремней привода навесных агрегатов, которые теряют работоспособность к 60000—70000 пробега. На автомобилях Мазда 6 третьего поколения используются два ремня.
Первый обеспечивает работу генератора и компрессора климатического оборудования. Для 2-литровых установок деталь можно найти по артикулу PE0815909C.
Ремень привода навесных агрегатов для ДВС 2л – артикул PE0115908
Второй ремень приводит в действие помпу системы охлаждения силовой установки (каталожный код детали для ДВС объемом 2 и 2,5л – PE0115908 и PY0115908 соответственно).
Ремень привода навесных агрегатов для ДВС 2,5л – артикул PY0115908
То 5 mazda 6 3 – 75,000
При пятом ТО Mazda 6 GJ 3 поколения повторите манипуляции, которые проводили во время первого и второго планового обслуживания.
Оригинальная трансмиссионная жидкость от фирмы Мазда Oil ATF FZ (артикул 83007-7246 или 83007-7994)
Также в этот период понадобится замена рабочей жидкости КПП и свечей зажигания. Подходящие для Мазда 6 3 поколения комплекты можно найти по номерам Mazda PE5S-18-110, Mazda PE5R-18-110, Mazda L845-18-110.
Комплект свечей зажигания Mazda PE5S-18-110
То 8 – 120,000
После 105 000 км цикл описанных ТО повторяется, начиная с первого.
Кроме традиционной для технического обслуживания Мазда 6 серии GJ замены масла, масляного фильтра и прокладки слива, при пробеге 120 тысяч нужно установить новый топливный фильтр. Оригинальный расходник можно найти по коду PE1113ZE0.
Оригинальный топливный фильтр для Mazda 6 GJ — артикул PE1113ZE0
Обслуживание не регламентированное точно
В регламенте Mazda 6 3 поколения не указан ресурс некоторых компонентов, но есть рекомендации, на которые можно ориентироваться:
- Ресурс привода навесных агрегатов и генератора с натяжителем не регламентирован, но многие владельцы отмечают, что неисправности проявляются в промежутке между 60 и 90 тыс. Производитель рекомендует проверять состояние этих элементов при каждом ТО.
- Кроме смазки 0W20, допускается использование масел с вязкостью 5W30.
- Периодичность замены воздушного фильтра Мазда 6 GJ составляет 45000 км, однако лучше проверять вставку при прохождении каждого технического обслуживания. Загрязненные и изношенные компоненты рекомендуется менять, не дотягивая до сроков, указанных в регламенте.
- При использовании низкокачественного горючего свечи зажигания изнашиваются быстрее (по рекомендациям производителя, их нужно менять каждые 75 тысяч).
- Охлаждающая жидкость рассчитана на 195000 или 11 лет использования ТС, однако уровень вещества и состояние системы нужно проверять регулярно вместе с каждым ТО. После первой замены жидкость нужно менять каждые 5 лет или 90000.
- Обслуживание КПП сводится к замене рабочей жидкости: в механических коробках и АКПП масло меняется каждые 75 тысяч.
Еще несколько артикулов
Оригинальные тормозные диски для колес задней оси можно найти по коду GHT2-26-251, артикул передних – GHR1-33-251A.
Передние тормозные колодки арт. G4YA-33-28ZA(справа), задние –GMY0-26-43ZA(слева).
Передние тормозные колодки для Мазда 6 3 поколения продаются под номером G4YA-33-28ZA, оригинальные наборы задних элементов –GMY0-26-43ZA.
Антифриз «Long Life Coolant fl22″– арт. C122-CL-005A-4X (объем 5 литров).
Каталожный номер антифриза «Long Life Coolant fl22», который заливают в охлаждающую систему Мазда 6 на заводе, – C122-CL-005A-4X (объем 5 литров).
Видео
Плановое ТО Мазда 6 GJ в Москве — Мазда-СТО
Ремни привода навесных агрегатов *1 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) | П | П | П | П | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22 *3 | Первый раз заменить через 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 90 000 км пробега или 5 лет | |||||||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Заменять через каждые 2 года | |||||||||||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4 | О | О | З | О | О | З | О | О | З | О | О | З |
Топливный фильтр | Заменять через каждые 120 000 км пробега | |||||||||||
Топливные трубопроводы и шланги | П | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
Система улавливания паров топлива (при наличии на автомобиле) | П | П | П | |||||||||
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная жидкость *5 | З | З | З | З | З | З | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Дисковые тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссионное масло механической коробки передач | З | З | ||||||||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Защитные чехлы шарниров приводов колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т |
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Электрооборудование автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *6 | |||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии на автомобиле) | З | З | З | З | З | З | ||||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) *7 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *8 | Проверять ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
*
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10 000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda.
- Высокая запыленность воздуха.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
- Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
- Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии).
- Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
- Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять.
- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
- Буксировка прицепа или использование багажника на крыше.
- Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии.
- Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости.
- Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км).
- При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию
Мазда 6 ?
Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.
В поле для желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята
* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.
То мазда6 (gj) (двигатели skyactiv-g 2.0, skyactiv-g 2.5)
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
Пробег | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Ремни привода навесных агрегатов *2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Моторное масло, фильтр *1*9 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | |||||||
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22 *5*14 | Замените через 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменяйте через каждые 90 000 км пробега или 5 лет | ||||||||||||
Фильтр воздушный *4 | О | О | З | О | О | З | О | О | З | О | О | З | |
Фильтр топливный | Заменяйте через каждые 120 000 км пробега | ||||||||||||
Топливные трубопроводы и шланги | П | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания *12 | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |
Система улавливания паров топлива (при наличии на автомобиле) | П | П | П | ||||||||||
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи *6 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная жидкость *3*13 | З | З | З | З | З | З | |||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Дисковые тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рулевое управление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссионное масло механической коробки передач *10 | З | З | |||||||||||
Передняя и задняя подвески, ходовая часть, осевые зазоры ШРУС и подшипников ступиц | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Пыльники ШРУС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Электрооборудование автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осмотр кузова автомобиля (коррозия, перфорация) | Выполняйте ежегодно | ||||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии на автомобиле) | З | З | З | З | З | З | |||||||
Шины (включая запасное колесо с регулировкой давления) *7 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *8 | Проверяйте ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
- По истечении установленного периода продолжайте выполнять указанный в таблице технический сервис вашего автомобиля Мазда с рекомендованной периодичностью.
- Система зажигания и топливная система очень важны для контроля вредных выбросов в окружающую среду, а также для эффективной работы двигателя. Все проверки и регулировки должны производиться опытным техническим специалистом, мы рекомендуем специалистов Ниппон Сервис, выполняющих квалифицированный сервис и ремонт автомобилей Мазда на сертифицированном оборудовании.
- Владельцы автомобилей с функцией монитора состояния автомобиля (Сервис MyMazda), предупреждающей вас о необходимости технического обслуживания включением светового индикатора гаечного ключа, или отображая сообщение на панели приборов, или и то, и другое, должны выполнять технический сервис Мазда при зажигании указанной индикации.
*
-
Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, меняйте моторное масло и масляный фильтр каждые 7500 км или 6 месяцев:
-
Использование автомобиля в пыльных условиях.
-
Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низкой скорости.
-
Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
-
Эксплуатация в жарких климатических условиях или в горной местности.
-
Использование в качестве такси.
-
-
Если автомобиль эксплуатируется в условиях, указанных в пункте *1, проверяйте и регулируйте приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера каждые 7500 км или 6 месяцев , если это оборудование установлено на автомобиле.
-
При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, заменяйте тормозную жидкость каждый год.
-
При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчаных территориях, заменяйте воздушный фильтр через каждые 7 500 км или 6 месяцев.
- При замене охлаждающей жидкости двигателя используйте FL22. Использование охлаждающей жидкости двигателя, отличной от FL22, может привести к серьезному повреждению двигателя и системы охлаждения.
- Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, плотность и внешний вид. Необслуживаемый аккумулятор требует только внешнего осмотра.
- Перестановка колес рекомендуется каждые 10 000 км. Инициализацию системы контроля давления в шинах (TPMS) выполните так, чтобы система работала нормально (при наличии).
- Проверяйте срок годности жидкости для ремонта шин каждый год при выполнении периодического технического обслуживания. Замените баллон с жидкостью для ремонта шин новым до истечения срока годности.
-
Масло в двигатель: Mazda Original Oil Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Альтернативное масло: API SL/SM/SN, ACEA A3/B3 или A5/B5 0W-20, 5W-30 (4,2-4,5 литра).
-
Масло в механическую коробку передач: API GL-4 SAE, 75W-80 (1,7 литра).
-
Масло в автоматическую коробку передач: ATF FZ (7,8 литра, полный объем).
-
Свечи зажигания: PE01-18-110, PE02-18-110, PE5R-18-110, PE5S-18-110.
-
Жидкость тормозная: SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.
- Жидкость охлаждающая FL22 (6,5-7,3 литра).
Регламент технического обслуживания Mazda (Мазда)
19.06.2011
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости. Топливный фильтр:Замена каждые 60 000 км пробега.
Свечи зажигания:Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.Воздушный фильтр:Замена каждый 3 тогда или каждые 45 000 км.Моторное масло и масляный фильтр:Замена каждый 1 год или каждые 15 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость FL 22: Замена каждые 195 000 км или 11 летОхлаждающая жидкость прочие: Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года Тормозная жидкость:Замена каждые два года или каждые 30 000 км пробега.
Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега. Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 120 000 км. Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.
Моторное масло и масляный фильтр:Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.Охлаждающая жидкость замена:Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.
Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 120 000 км. Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.Воздушный фильтр салона (если установлен):Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.
Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
Проверка каждые 80 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 3 1.6 (08-09):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.
Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость FL 22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.Тормозная жидкость:Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.
Воздушный фильтр салона:
Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.Топливный фильтр:Замена каждые 30 000 км пробега.
Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще. Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость FL 22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.
Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.При наличии повышенного шума — отрегулировать.
Свечи зажигания двигатель LF:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.Свечи зажигания двигатель Z6:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.Фильтрующий элемент воздухоочистителя:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр двигателя:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.
- Топливный фильтр:
- Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Трансмиссионное масло механической коробки передач:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (09-):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.При наличии повышенного шума — отрегулировать.
Свечи зажигания двигатель LF:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.Свечи зажигания двигатель Z6:Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.Фильтрующий элемент воздухоочистителя:Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр двигателя:Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.
- Топливный фильтр:
- Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Трансмиссионное масло механической коробки передач:Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.Технический осмотр кузова (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии.Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):
Регламент работ по ТО Mazda 5 ДВС 1.8 и 2.0 литра (-08):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Зазор клапанов двигателя:Проверка по шуму каждые 120 000 км (75 000 миль),если есть шум, отрегулировать. Свечи зажигания:Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).Сменный элемент воздушного фильтра:Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.
Моторное масло и маслянный фильтр:Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега.Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:Замена каждые 200 000 км (125 000 миль) или 11 лет.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.Масло механической коробки передач для переднеприводного автомобиля:Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.
Фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 5 (08-):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.Топливный фильтр:Замена каждые 60 000 км пробега.Свечи зажигания: Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.
Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.Моторное масло и маслянный фильтр:Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость FL 22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.
Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 6 (-08):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 100 000 км. Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 60 000 км пробега.
- Моторное масло и масляный фильтр:
- Тормозная жидкость:
- Воздушный фильтр салона:
- Проверка при каждом ТО.
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.Охлаждающая жидкость:Замена первая через 4 года или 100 000км, в дальнейшем каждые 2 года.Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или 100 000 км пробега.Замена каждый год или каждые 20 000 км пробега. Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):
Регламент работ по ТО Mazda 6 (08-):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Зазор в клапанах механизма ГРМ:Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.
- Топливный фильтр:
- Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
- Регламент работ по ТО Mazda CX-5 (KE):
- Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.
- Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.
- Трансмиссионное масло редуктора заднего моста:- Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)
- — При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.
- Трансмиссионное масло раздаточной коробки:
- При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду следует немедленно заменить в нем масло.
Замена каждые 60 000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 75 000 км. Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега. Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость замена FL22:Замена каждые 195 000 км или 11 лет.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло механической КПП:Замена каждые 5 лет или 75 000 км пробега.Воздушный фильтр салона:Моторное масло и масляный фильтр двигателя *2:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя:ОЖ FL22 *3:- Первый раз заменить через 200000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 100000 км пробега или 5 лет.- Прочие марки ОЖ:Заменять через каждые 2 года.Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.Топливный фильтр:Заменять через каждые 120000 км пробега.Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.Тормозная жидкость *5:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Трансмиссионное масло механической коробки передач:
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии):Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова):Выполнять через каждые 12 месяцев.
Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *8.Ремонтный комплект для шин (при наличии) *10:
Проверять ежегодно.
Примечания:*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: а) Высокая запыленность воздуха; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; д) Эксплуатация в холмистой или горной местности. *3 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.*4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев. *5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно. *8 Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.
*10 Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.
После достижения автомобилем пробега 180000 км или длительности эксплуатации 144 месяца, продолжайте выполнять техническое обслуживание в соответствии с установленными регламентом и периодичностью.
Регламент работ по ТО Mazda CX-7:
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Зазор клапанов двигателя:Проверка на шум каждые 45000км или 3года, при необходимости регулировка.Охлаждающая жидкость двигателя Тип FL22:Замена каждые 195 000 км (117 000 миль) или 11 лет.Воздушный фильтр:Замена каждые 3 года или 45 000 км пробега.
Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.Тормозная жидкость:Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.Масло в заднем редукторе:Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.Масло в раздатке: Замена каждые 9 лет или каждые 135 000 км пробега.
Воздушный фильтр салона:Замена каждые год или каждые 15 000 км пробега. Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп):
Проверяется ежегодно.
Регламент работ по ТО Mazda CX-9:
- Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.
- Первое ТО в 5 месяцев или 5 000 км пробега.
- Выполнять каждые 10 месяцев.
- запчасти мазда
Приводные ремни:Проверять через каждые 15 000 км или 10 месецев эксплуатации. Заменять через каждые 240 000 км пробега.Моторное масло и масляный фильтр:Каждые 10 месяцев или каждые 15 000 км пробега.Первая замена в 5 месяцев или 5 000 км пробега. Охлаждающая жидкость FL22:Замена через каждые 195000 км или 130 месяцев.Воздушный фильтр ДВС:Каждые 30 месяцев или каждые 45 000 км пробега.Топливный фильтр:Замена через каждые 60 000 км пробега.Свечи зажигания: Каждые 50 месяцев или каждые 75 000 км пробега. Тормозная жидкость: Каждые 20 месяцев или каждые 30 000 км пробега. Технический осмотр кузова: ← Оптика для иномарок Кузовные запчасти для иномарок →