Полезность – 65% | Распечатать |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Logan (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи.
При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел.
Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Logan вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет.
Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху.
В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Logan (1 поколение) в среднем 9 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 205 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.3 до 10.6 л на 100 км пути, для модификаций Logan 1 поколение выпускавшихся в 2010 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Renault Logan
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Logan (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи – увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
- • От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
- • Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
- • Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.
Другие поколения Renault Logan
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.
Какой бензин лить в Рено Логан: ?
Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Рено логан какой бензин заливать
Общая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку моторов, которые, во-первых, уже были в когорте Renault, во-вторых, отличаются экономичностью и низкой ценой, а, в-третих, могли переваривать не слишком качественное топливо. Подходящие двигатели нашлись.
Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. До сих пор большинство Logan в России как новых, так и подержанных ездят с этими моторами. Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 куб.см (1,4), мощностью 75 лошадиных сил, развиваемых при 5500 об/мин., и крутящим моментом 112 Н•м при 3000 об/мин.
Renault K7M имеет объем 1 598 куб.см (1,6), мощность 84-87 лошадиных сил и крутящий момент в 124-130 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7J устанавливался на Renault Clio, а K7M – на Renault Megane, Renault Scénic, а также Renault Clio второго поколения. Разница в мощности и величине крутящего момента зависит от экологического класса мотора.
Версии евро-2, с которыми машина начинала производится, более мощные. Современные евро-4 потеряли несколько лошадок и ньютонометров. Сказать, что 1,4 и 1,6 похожи, не сказать ничего, по конструкции они одинаковы, просто разного объема.
Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался все тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что, в свою очередь, повлекло увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный.
Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому у него чуть увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач (расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей не совпадает). Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал.
Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.
В сети Интернет бродит популярная статья, которая называет двигатели Logan технически отсталыми и сравнивает их с моторами чуть ли не 30-х годов.
Конечно, в этом материале часто используется прием передергивания фактов и очень много фактических ошибок, но нельзя не признать, что конструкция этих двигателей действительно весьма древняя.
На это указывает как количество клапанов на цилиндр (всего 2) и наличие коромысел в приводе клапанов, так и отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать клапана вручную. При этом по потребительским качествам: ресурсу, расходу топлива, тяге на низких оборотах – эти моторы весьма конкурентоспособны.
Неудовлетворительной для современного водителя выглядит только их мощность, которая откровенно мала по сравнению с 16-клапанными конкурентами. Учитывая это, с 2009 года «Автофрамос» стал устанавливать на Logan двигатель Renault K4M, у которого уже 4 клапана на цилиндр.
Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и до сих пор устанавливается Renault Mégane, правда для Logan он был несколько упрощен для возможности использования 92 бензина, из-за этого и упала мощность. На Logan этот двигатель выдает 102 «лошади» при 5750 об/мин и 145 Н•м крутящего момента при 3750 об/мин. Версия для АКПП мощнее на 1 л.с. и 2 Н•м. Почему так –неизвестно.
Мотор Renault K4M более современной конструкции чем 8-клапанники. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Этот двигатель ставится на самые дорогие Logan, а также на версии с АКПП.
По заводским данным Logan с двигателем 1,4 разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и имеет максимальную скорость 162 км/ч. Для Logan 1,6 эти цифры составляют 11,5 с и 175 км/ч соответственно. Logan 16V набирает «сотню» за 10,5 с, а «максималка» у него 180 км/ч.
По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики. Точной информации про ресурс двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти 300 тысяч километров без ремонта.
На форуме Логан-клуба есть случай, когда Logan 1,4 накал уже полмиллиона (машина 2005 года, работала в такси) без ремонта двигателя. Кстати, миф о том, что двигатели Logan неремонтопригодны, не соответствует действительности.
Отремонтировать моторы можно, другое дело, что это зачастую не имеет экономического смысла. Дешевле будет купить на разборке б/у двигатель (он стоит 25-35 тысяч рублей) с минимальным пробегом и установить в свой авто.
Заводские данные о расходе топлива таковы. Logan 1,4: 9,4 литра – в городе, 5,5 литра – на трассе, 6,9 литра – в смешанном цикле. Logan 1,6: 10 литров – в городе, 5,9 литра – на трассе, 7,3 литра – в смешанном цикле. Шестнадцатиклапанник: 9,4 литра – в городе, 5,8 литра – на трассе, 7,1 литра – в смешанном цикле.
По оценкам пользователей при соблюдении скоростного режима реальный расход оказывается даже ниже заявленного. Но при движении по трассе с высокой скоростью и больших пробках в городе расход может оказаться и выше. Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной.
С МКПП расход Logan ничуть не больше, чем у одноклассников с подобными объемами двигателя, иное дело версия с АКПП. Тут цифры действительно высокие (мотор, напомним, только 16-клапанный): 11,8 литра – в городе, 6,7 литра – на трассе, 8,4 литра – в смешанном цикле, но это больше связанно с устаревшим «автоматом», а не с двигателем.
Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей. По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане.
Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: многие авторы предлагают прошивки для Logan именно под этот бензин. Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей. Регламент раз в 15 тысяч километров предусматривает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания.
Важной особенностью является необходимость раз в 60 тысяч километров менять ремень привода ГРМ. Все двигатели Logan при обрыве ремня гнут клапана, поэтому этой рекомендацией пренебрегать не стоит, иначе можно «влететь» на дорогостоящий ремонт.
Ремень и ролики для замены, в силу важности агрегатов, лучше покупать оригинальные, благо, стоят они не очень дорого. Выбор двигателя для Logan довольно прост, но имеет свои особенности. Разница в цене при схожих комплектациях не то, чтобы очень большая, но есть.
В комплектации Expression 8-клапанный 1,6 будет стоить на 15 тысяч рублей дороже 1,4, а в Prestige 16-клапанник дороже 8-клапанного 1,6 на 22 тысячи рублей. Разница между 8-клапанными моторами наиболее серьезно заметна, во-первых, при использовании кондиционера, а, во-вторых, при обгонах на трассе.
Поэтому ездить по городу на машине в базовой комплектации 1,4 вполне хватит, но если большая часть пробега по трассе и/или есть кондиционер, то лучше смотреть в сторону 1,6. Между 8 и 16-клапанником выбор сложнее. По оценкам многих дополнительные клапана начинают играть заметную роль на скоростях выше 80 км/ч, то есть тоже, считай, на трассе, а для тех, кто больше ездит по городу переплачивать не обязательно. При этом, правда, 16-клапанный мотор экономичнее и может часть своей стоимости вернуть расходами на топливо.
Источник: www.drive2.com
Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?
Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?
Каждый владелец Renault Logan, независимо от мощности и комплектации, хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой бензин использовать — АИ-92 или АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но стоит прислушаться к советам специалистов и рекомендациям производителей. Ведь качество и октановое число бензина играют не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Знак на крышке топливного бака указывает, что вы можете заправляться любым неэтилированным бензином (92, 95, 98).
Официальный сервис Renault рекомендует использовать в своих автомобилях неэтилированный бензин (АИ-92, АИ-95, АИ-98). Учитывая, что использование бензинов АИ-95 и АИ-98 не дает преимуществ в экономичности и динамике для автомобилей Logan. Поэтому заправка автомобиля до полного уровня АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода написаны на крышке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Голосование
На основе данных опроса владельцев автомобилей Renault Logan:
- 32% — 95й,
- и только 2% используют 98-октановый бензин.
- 66% респондентов заполняют бак 92-м,
Таким образом, можно сделать вывод, что подавляющее большинство респондентов следуют правилам, установленным производителем автомобиля, и заботятся о состоянии своего двигателя.
Остальные же думают, что улучшают мощность двигателя — на самом деле они сокращают срок его службы, но несколько снижают расход топлива.
Учитывая разницу в цене, повышенный расход топлива бензина 92 в денежном выражении одинаков по сравнению с бензином 95.
Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?
Renault Logan должен работать на бензине 92-й серии, но если вы зальете АИ-95 или 98, ничего смертельного сразу не произойдет.
Но поскольку октановое число выше рекомендуемого, время сгорания топлива увеличивается, и в результате повышается теплоотдача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей двигателя, что в свою очередь приводит к повышенному расходу масла.
По этой причине такая безобидная процедура, как использование неправильного октанового числа в бензине, может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Если двигатель вашего автомобиля работает или глохнет и не заводится (может быть, виноват стартер?), а на приборной панели появляется значок «проверьте двигатель», не вините качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он может быть засорен. Аналогичным образом, может быть засорен топливный фильтр.
Итоги
Два основных и самых важных правила — заправлять автомобиль бензином, рекомендованным производителем, и заправлять автомобиль на проверенных заправочных станциях и в проверенных топливных компаниях, которые отвечают за качество топлива.
Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?
Подробная статья о том, какой бензин рекомендует к заправке концерн Рено, а каким бензином заправляются сами владельцы Рено Логан
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.6
Модель Renault Logan оснащается двумя видами силовых агрегатов объемом 1600 мл. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска.
Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом.
Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.
Агрегат мощностью 82 л.с. из серии K7M. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Двигатель позволяет развивать скорость до 172 км/ч.
Мотор мощностью 102 л.с. из серии K4M оснащен двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, что и гарантирует более высокую отдачу. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Интересно! Хотите узнать где собирают Рено Логан? (жми)
Так что же все таки надо лить 92 или 95?
Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.
Модераторы: Администраторы, Модераторы
Dze » 21 июн 2014, 20:46
clarnet07 писал(а):
Но на 95-ом прет лучше!
На плохом 95-ом прёт ещё лучше. Но …недолго
Также как и на 92-ом! Если залить дешевого овна не поедет по любому!
Dze Почетный форумчанин Сообщения: 14469Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20Откуда: Moscow
AutoPilot » 16 июл 2014, 08:55
Буки 53 писал(а):Завод в Киришах изначально строился под производство 92 бензина.( сам принимал участие в 1966 году)В то время в СССР производили 70 бензин и 76.В планах правительства было построить завод в Тольятти .А фиат 124 работал только на 92.
Так что 92 бензин как делали так и делают.А вот с 95 проблема.И еще.Качество бензина за границей лучше нашего по одной простой причине: основой всех нефтей является парафин или нафталин.Наша нефть сильно парафинистая.
Западная из персидского залива – основа нафталин и качество лучше.
Ага, и машины сейчас выпускают те же самые, что и в 66-м году. И технологии стоят на месте. Уже 4 года на 98-м летаю. Машине 6 лет. В прошлом году приехал на замер мощности, показало 90 сил (по паспорту 87).
- Чтобы машина просто нормально ехала, ИМХО надо следить за ней, проводить ТО, не скупиться на бенз, и хотя бы иногда крутить движок, как минимум до 5500.
- Иначе разницы естественно не увидеть.
- Бывают приколисты, которые в половину бака 92, льют 98 до полного, а потом говорят, что нет разницы.
Не забывайте, что мозгам нужно время на то, чтобы перенастроить горючую смесь. После пары полных баков контроллер окончательно подстраивается под то, что заливаете. Как же никто не замечает цифры на крышке лючка бензобака…
AutoPilot
Сообщения: 33Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:35
Kuzovok » 16 июл 2014, 09:54
Разница между 92 и 95 есть и у тех кто крутит только до 3 тысяч. До пропана ездил на 95. Расход на 92 и на 95 отдельно не мерял. Но на 95 средний расход за 3 летних месяца был 6.08 литра по замеру в тетрадке. Сейчас заливаю 92 в надежде, что в нем меньше маложивущих присадок. Т.к. бывает по 3 месяца на заправку за бензом не езжу.
Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;
Kuzovok Почетный форумчанин Сообщения: 2555Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58Откуда: Московская область
ddr512 » 16 июл 2014, 10:01
варвар писал(а):
У тех, кто не видит разницы, стрелка тахометра не видела цифры 4
AutoPilot писал(а):Чтобы машина просто нормально ехала, ИМХО надо следить за ней, проводить ТО, не скупиться на бенз, и хотя бы иногда крутить движок, как минимум до 5500.
Мой отец в давние времена, на ВАЗ-2105 крутил до 2000-2500. Привело это к капиталке на 60тык…
Бензин лью не ниже 95 и только на проверенных заправках. Правда бенз мне нужен только прогреться для перехода на газ и иногда доехать до АГЗС.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).Павел.
ddr512 Почетный форумчанин Сообщения: 1022Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18Откуда: Самара
AutoPilot » 16 июл 2014, 10:20
ddr512 писал(а):
варвар писал(а):
У тех, кто не видит разницы, стрелка тахометра не видела цифры 4
AutoPilot писал(а):Чтобы машина просто нормально ехала, ИМХО надо следить за ней, проводить ТО, не скупиться на бенз, и хотя бы иногда крутить движок, как минимум до 5500.
Мой отец в давние времена, на ВАЗ-2105 крутил до 2000-2500. Привело это к капиталке на 60тык…
Бензин лью не ниже 95 и только на проверенных заправках. Правда бенз мне нужен только прогреться для перехода на газ и иногда доехать до АГЗС.
Я всю жизнь думал, что на 2000-2500 только начинать разгон на передаче можно.. ну чтобы не угробить мотор. К тому-же, это всё-таки жигули..
Я за 11 лет ежедневного вождения ещё не знаю, что такое капиталка, тьфу-тьфу.
AutoPilot
Сообщения: 33Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:35
Chingachguk » 22 июл 2014, 20:06
Разочаровался в нашей заправке ТНК. Залил тут 95-го как обычно, машинка почему-то сожрала его быстрее чем раньше при одинаковой езде по постоянному маршруту до Калуги и обратно.
После этого для поездки в столицу заправился 92-м и охренел.
Реально шикарная тяга, небольшой расход, положительные эмоции… Что они в бочку с 92-м налили, спрашивается? До этого ездил в Тулу на 92-м, и такого эффекта совсем не наблюдал.
Тёмно-серый “Expression”-1.4 , 2010 г.в.>>>Hyundai Creta Active 1.6 AT Phantom Black
Chingachguk Почетный форумчанин Сообщения: 1571Зарегистрирован: 19 окт 2013, 11:29Откуда: Козельск, Калужская область
dimid » 23 июл 2014, 16:36
AutoPilot писал(а): После пары полных баков контроллер окончательно подстраивается под то, что заливаете.
Иш какой шустрый контроллер, поди на базе первого пентиума – сто литров сожрать чтоб распробовать… а ежели бензин из разных партий одного завода, то и тут гарантии нет что “распробует” =)
Какой бензин заливать в Рено Логан 1.6
По уровню продаж в нашей стране Renault Logan уверенно занимает одну из лидерских позиций. У этого надежного семейного автомобиля немало истинных почитателей. В нем отлично сочетается прочность и качество, достойная комфортность, современный дизайн.
Уход за седаном особых сложностей не вызывает. Но не всегда автовладельцы могут определиться, какой бензин заливать в Рено Логан 1.6. Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя.
Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.6
Модель Renault Logan оснащается двумя видами силовых агрегатов объемом 1600 мл. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска.
Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом.
Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.
Агрегат мощностью 82 л.с. из серии K7M. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Двигатель позволяет развивать скорость до 172 км/ч.
Мотор мощностью 102 л.с. из серии K4M оснащен двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, что и гарантирует более высокую отдачу. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Интересно! Хотите узнать где собирают Рено Логан? (жми)
Выбор бензина для Рено Логан
Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями. Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на 100 километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.6, возникает не случайно. Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается.
Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива:
В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.
Может показаться, что более дорогие сорта горючего: АИ95 или АИ98 позволят повысить мощность, прибавить динамики. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели. Поэтому затрачивать лишние средства не имеет смысла.
Главные требования предъявляются к качеству бензина. Каждый автовладелец знает, как велик риск приобретения горючего, не соответствующего нормативам. Поэтому необходимо приобретать бензин только в надежных, проверенных местах. В каждом городе можно найти не одну такую автозаправочную станцию.
(5
Можно ли заливать 92 бензин в Renault Logan 2?
Сервисная служба официального дилера Рено рекомендует использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95 и 98.
На каком бензине ездит Рено Логан 2?
Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92.
Какой бензин заливается в Renault Logan?
Рено Логан в старом кузове
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт.
Каким бензином заправлять Логан Степвей?
Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.
Сколько ходит двигатель на Рено Логан?
Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.
Как уменьшить расход топлива на Рено Логан?
Как уменьшить расход топлива на рено логан — Финансовая жизнь
- В первую очередь удостоверьтесь в надежности воздушный фильтр …
- Применяйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на базе синтетики либо полусинтетики …
- Удостоверьтесь в надежности давление в шинах …
- В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость
Можно ли сеять газонную траву в октябре?
15 февр. 2020 г.
Какой бензин заливать в рено 19?
Renault 19 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо.
Почём 92 бензин?
Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.
Аи-92 | от 41.20 до 46.89 все цены |
Аи-95 | от 44.50 до 51.79 все цены |
ДТ | от 40.90 до 51.99 все цены |
Газ | от 26.80 до 32.99 все цены |
Какой бензин заливать в Рено Симбол?
Расход топлива Рено Симбол составляет от 6.8 до 7.7 л на 100 км. Renault Symbol выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95.
Какой бензин лить в рено логан 1 6?
Сервисная служба официального дилера Рено рекомендует использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95 и 98.
Сколько ходит сцепление на Рено Логан?
Но его можно назвать почти плановым, так как срок службы сцепления у Логана измеряется как раз нашим нынешним пробегом — немного более 120000 км.
Сколько ходит подвеска на Рено Логан?
км, и даже стойки стабилизатора (он устанавливался не на все версии) ходят примерно 60–80 тыс. км, поскольку у них простейшая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске – подшипники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров.
Какой двигатель стоит на Рено Логан?
Двигатель Renault Logan 2014, седан, 2 поколение
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K7M |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 1598 | K7M |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K4M |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | K4M |