Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка sorento

Схемы с деталировкой РК (ссылка на источник фото)

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

  • 47338-H1000, 47338-Н1000 – шестеренчатые звёздочки цепи;
  • 47356-Н1000 – цепь;
  • 47332-H1000, 47304-Н1000, 47313-H1000, 47381-4B000 – подшипники вала;
  • 47383-4B000 – сальник штока электрического привода выбора режимов;
  • 47368-Н1000, 47368-H1000FFF – многодисковая муфта;
  • 47327-4B000 – муфта с зубьями для переключения режимов;
  • 47317-H1000 – масляный фильтрующий элемент;
  • 47302-Н1000 – трубка из резины маслонасоса;
  • 47345-49000 – шестеренчатый привод спидометра с косыми зубьями;
  • 47335-H1000 – сапун;
  • 47387-4C000 – магнитная сливная пробка.

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

  • 47385-4B000 – гайка с вставкой из пластика;
  • 47311-H1000 – болты для фиксации половинок РК Киа Соренто 1 поколения;
  • 47388-4B000 и 47353-4B000 – короткие и длинные болты фиксации электрического привода режимов.

  Ошибка P1690 в Хендай Санта Фе 2 — 10 ответов

Важные моменты при разборе рк

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

Демонтируем мотор-редуктор (ссылка на источник фото)

  1. Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.
    (ссылка на источник фото)

  2. Для разделения половинок раздатки используется молоток, монтажка или гаечный ключ. Инструмент вставляется в технологические приливы на корпусе. Потребуется усилие для разделения половинок, так как они промазаны герметиком. Применение ножа или подобных инструментов приведет к нарушению привалочных поверхностей.
    (ссылка на источник фото)

  3. Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важно! Разделять половинки корпуса следует строго вертикально, иначе можно сломать тонкую ось механизма выбора режимов. (ссылка на источник фото)

Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп

(ссылка на источник фото)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

  1. Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.
    Отсоединяем оба кардана, открутив по 4 болта (ссылка на источник фото)

  2. Для снижения массы раздатки рекомендуется демонтировать демпфер, который закреплен четырьмя болтами.
    Демонтируем демпфер

  3. Сливается трансмиссионное масло с раздаточного устройства.
    Сливаем масло с РК (ссылка на источник фото)

  4. Выполняется отключение разъемов фишек питания, и отсоединяются фиксирующие клипсы проводов. При разъединении питающих колодок понадобится учитывать их тип. На одних потребуется предварительно выдвинуть и удалить фиксатор, а затем зажать кнопку защелки и вытащить колодку. На других потребуется предварительно выдвинуть проволочный фиксатор.
    Аккуратно! отсоединяем фишки

  5. Откручивается восемь фиксирующих болтов раздатки Kia Sorento I к АКПП. На одном из них закреплен сапун. Для получения доступа к верхним болтам можно использовать два варианта. Первый предполагает использование технологического лючка, но потребуется разобрать часть центральной консоли в салоне. Второй – открутить поперечную траверсу, предварительно установив домкрат под автоматическую трансмиссию. Далее немного опускается домкрат, чтобы добраться до верхних болтов;
    Откручивается восемь фиксирующих болтов РК (ссылка на источник фото)

  6. РК срывается с вала АКПП и демонтируется, учитывая наличие металлической прокладки. Для дальнейшего ремонта рекомендуется помыть раздатку Kia Sorento I.
    Аккуратно! демонтируем РК (ссылка на источник фото)

Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

(ссылка на источник фото)

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

  1. извлекается стопорное кольцо;
    (ссылка на источник фото)

  2. снимается коронная шестерня редуктора;
  3. разжимаются концы стопорного кольца подшипника первичного вала, одновременно вытаскивая планетарный редуктор в сборе.
    Разжимаем концы стопорного кольца (ссылка на источник фото)

  4. Для удобства разведения концов стопорного кольца используются ножницы. По внешним граням полотен предварительно делаются выемки надфилем;
  5. Выполняется разбор многодисковой фрикционной муфты. Извлекается нажимное кольцо из стали и изолирующее из пластика. В комплект запасных муфт указанные кольца не входят;
    (ссылка на источник фото)

  6. Демонтируется крышка муфты из стали, а затем извлекаются фрикционные диски и стальные кольца. Они уложены поочередно, чем обеспечивается передача требуемого крутящего момента. Фрикционные диски сцеплены посредством зубьев с осью муфты, а стальные кольца – с внешним корпусом муфты.
    Финиш!) (ссылка на источник фото)

  7. При необходимости меняются сальники и подшипники раздаточной коробки Kia Sorento I.

Ремонт раздатки

  • После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:
  • Поочередно снимается:
  • нажимной диск фрикционной муфты;
    (ссылка на источник фото)

  • изолирующее кольцо из пластика;
  • стопорное кольцо – аккуратно, так как оно тонкое, легко повредить.
    (ссылка на источник фото)

  • В сборе демонтируется фрикционная муфта, цепь со звездочками.
  • Снимается дистанционная шайба.
    (ссылка на источник фото)

  • Вынимается магнит, который обеспечивает сбор металлических частиц, образованных в результате износа узловых элементов раздатки.
  • Извлекается масляный насос в сборе, вилка, шестерня включения пониженной передачи, а затем приводной вал заднего кардана.
    (ссылка на источник фото)

  • После выемки стопорного кольца, полностью вытаскивается механизм привода кардана Kia Sorento BL спереди совместно с фланцем.
    (ссылка на источник фото)

Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

(ссылка на источник фото)

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

  1. В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.
    Вот так должно получится (ссылка на источник фото)

  2. Демонтируется кулиса механической трансмиссии Kia Sorento I. Она закреплена двумя болтами со стороны раздатки и семью со стороны МКПП.
    Откручиваем два болта (ссылка на источник фото)

  3. В освободившемся пространстве выкручивается два болта крепления раздаточной коробки. Остальные крепежи в количестве трех болтов и одной шпильки с гайкой откручиваются снизу.
    (ссылка на источник фото)

  4. Отсоединяется передний и задний карданный вал только со стороны раздатки.
  5. Отключаются разъемы фишек питания, расположенных на раздатке (РК).
  6. Выводится раздаточное устройство Киа Соренто из МКПП аккуратными ударами кувалдой через деревянный брус.
    Аккуратно демонтируем раздатку! (ссылка на источник фото)

  7. Остается выполнить демонтаж, после чего можно приступать к ремонту раздатки Киа Соренто 1.
    После демонтажа, раздатку можно помыть, а потом высушить (ссылка на источник фото)

Читайте также:  Замена свечей на Кашкае: своими руками, какие выбрать, видео

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Вам также может понравиться

Ремонт полного привода Киа Соренто

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто —  это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Порядок работ

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти.

В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Ремонт раздатки


Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Порядок работ

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор  устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Ремонт редуктора


Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост  может быть включен водителем принудительно.

В свою очередь «пропавший задний привод» — это серьезная проблема, особенно на бездорожье и скользкой дороге. В случае с Соренто, почти в половине случаев, виновницей является муфта.

В зависимости от поколения автомобиля, производилась установка различных электронных муфт.

Их внутренности выходят из строя, как из-за активной манеры езды, так и по причине использования некачественного смазочного материала.

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Ремонт муфты полного привода


О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему.

А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте.

Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Порядок работ

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Замена сальников раздатки

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Замена сайлентблока заднего редуктора

Ремонт полного привода Киа Соренто

В  LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.

Проблемы полного привода Киа Соренто

В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП.

Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал.

С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:

Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию.

Читайте также:  Шумоизоляция Киа Рио 3 своими руками: арок, багажника, дверей

Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать.

При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.

В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.

Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается.

Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала.

В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям.

Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.

Запись на ТО полного привода

Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Ремонт раздатки tod sorento своими руками

Подробно: ремонт раздатки tod sorento своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Некоторые неисправности раздатки КИА Соренто:

  • 1. Хруст при разгоне
  • 2. «Пинки» при увеличении скорости
  • 3. Отсутствие полного привода
  • 4. Слишком большое сопротивление движению автомобиля при полностью вывернутых передних колесах
  • 5. Течь масла из под сальника фланца переднего и заднего кардана.
  • 6. Люфт фланца заднего кардана
  • 7. Люфт фланца переднего кардана
  • 8. Быстрое потемнение масла в раздаточной коробке.
  • 9. Мигание индикатора LOW
  • 10. Не переключается на пониженную передачу (LOW)

Ремонт раздаточной коробки мы начинаем с компьютерной диагностики и далее проверяем все электрические компоненты раздатки. Если все электрические компоненты в рабочем состоянии, то переходим к устранению механических неисправностей.

Примерная стоимость работ при ремонте раздаки KIA Sorento до 2009 в нашем техцентре:

    Компьютерная диагностика электрических компонентов раздаточной коробки 500 руб.
      -5000 руб. (если коробка автомат)
      -7000 руб (если коробка механика)
    Разборка/сборка раздаточной коробки 6000 руб
    Замена масла в раздаточной коробке 500 руб., проводится через каждые 50000 км пробега.
Читайте также:  Новости «киа» – обзор новых моделей 2021 года

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах.

Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана.

Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

  • Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.
  • Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.
  • На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.
  • Снятие / установка АКПП
  • скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

mrdoggy, если не ошибаюсь, то съемник там надо только на один подшипник, все остальное легко и просто меняется (стопорное. фрикционы и т.д. не считая массы болтиков, которые могут прикипеть. ))

прошу поправить (в познавательных целях) т.к. на вид она простая и труда не составит = разобрать – заменить – собрать, т.к. информации хватает по ей и примеров масса.

Вилен 30.09.09, 16:30:53

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован:

Ремонт полного привода Kia Sorento

Содержание

  • Причины
  • Диагностика
  • Делаем ремонт!

Еще одной детской болезнью Kia Sorento является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 т.км. производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать раздатку и проверять в чем все-же неисправность.

Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.

Причины возникновения неисправности

Отчего же возникает такая неисправность шлицевого соединения?

  • Во-первых, заводской просчет в выборе металла и его обработки чашки дифференциала и вала раздатки. Также в материале сальника правого привода, через который влага и грязь попадает в шлицевое соединение. Правда, скептики уверены, что для того, чтобы туда попала влага нужно топить автомобиль в лужах по пояс, но они ошибаются или просто заблуждаются.
  • Во-вторых, отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении даже на новых автомобилях, из-за чего влага вместо того, чтобы отталкивалась, проникает во все полости и вызывает процесс окисления металла (ржавчину) послабляя шлицевое соединение, которое в итоге просто на просто срезается и карданный вал перестает крутиться.

Как понять работает ли полный привод

Для определения неисправности полного привода на вашем Kia Sorento Вам потребуется полностью поднять одну сторону, одним мощным или двумя домкратами попроще (штатный не рекомендуем использовать без специальных козелков) автомобиля с отрывом от земли переднего и заднего колеса, при этом не забывайте установить противооткатные упоры на противоположной стороне в количестве двух штук или использовать подручные средства и устанавливать автомобиль на ровной поверхности. Подняли автомобиль, соблюдая все рекомендации и соблюдая технику безопасности? Заводим двигатель и переводим рычаг селектора в режим «драйв» или включаем передачу на механической трансмиссии, смотрим под днище автомобиля. Если карданный вал крутится, но задние колеса нет, то у вас скорей всего пришла в неисправность муфта включения заднего моста, об этой неисправности можно прочитать здесь. Карданный вал не крутится, значит у вас существует проблема в шлицевой части.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт KIA Sorento

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Kia Sorento мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание.

Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения. Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание.

Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси. В случае выхода промвала из строя ваш автомобиль может обездвижится вовсе, при неработающем заднем мосте.

Так же проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника раздатки и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Далее снимаем раздатку и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала.

Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр. Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap.

Перед установкой углового редуктора (раздатки) обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, тоже самое проделываем в месте входа промежуточного вала в раздатку.

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]